Стиль Чикаго в одежде, современные тенденции и особенности
На чтение 6 мин Просмотров 10к.
Чикаго является родиной одного особого стиля одежды. В нем сочетается строгость и фривольность, дерзость и сдержанность. Независимо от профессии, возраста, комплекции, можно выбирать стиль Чикаго в одежде. Это позволит всегда оставаться в центре внимания, очаровывать, пребывать в хорошем настроении.
Особенности стиля
Создали стиль Чикаго – не именитые кутюрье, а обычные граждане США, жители мегаполиса. В конце двадцатых — начале тридцатых годов ХХ века действовал «сухой закон». Этот период известен как Великая депрессия. Повсеместно открывались подпольные питейные заведения. Тут часто отдыхали гангстеры, а они-то умели одеваться. У них были деньги, и они любили роскошь.
Чтобы не отставать от них, другие посетители тоже решили немного изменить гардероб. Мужчины надевали костюмы с интересным рисунком, шляпы, галстуки, демонстрировали пусть не кобуру для пистолета, так подтяжки, смело расстегивали пиджак. Женщины укорачивали платья.
Блеск бриллиантов был многим не по карману. Его часто заменяли стеклянные имитации, которые блестели ничуть не хуже. Вместо дорогой ткани использовали более дешевые материалы. Их качество имело меньшее значение, ведь внимание привлекал галстук яркого цвета или платок в кармане пиджака. Мех натуральный начали заменять искусственным. Экономический кризис страны не мог заставить всех отказаться от надежды на лучшее. Люди стремились создать красивую иллюзию. Для одежды выбирали стиль праздника, уверенности, свободы и беспечности.
Как правильно создать образ
Одежда в стиле чикаго 30 для женщин – это вечерние наряды, которые днём никто не надевал, опасаясь осуждения окружающих и внимания со стороны правоохранительных органов. Полицейские искали подпольные пабы, нарушителей «сухого закона» старались привлечь к ответственности. Распознать завсегдатая получалось как раз по одежде. Мужчина мог снять яркий галстук, положить его в карман, раствориться в толпе. Женщина так не могла сделать.
Придумали стиль Чикаго, вероятно, всё же женщины. В условиях безденежья им пришлось использовать «одежду-комбинацию». Ее шили из блестящей, нежной, тонкой ткани. У каждой женщины было несколько таких нарядов. Они облегали силуэт, украшались кружевами. Днём можно было надеть комбинацию на работу, а вот вечером из неё делали красивое платье.
Особенности одежды в стиле Чикаго:
- Простой крой. Любая женщина могла пошить наряд самостоятельно, экономя на услугах портных;
- Небольшая длина. Чем меньше ткани тратилось, тем проще было создать яркий гардероб, неповторимые образы;
- Облегающих фасонов. Пышность юбок на каркасе уже никому не нравилась. Корсет вышел из моды. По душе были всем красивые, смелые, новые фасоны купальников. Стиль Чикаго – женственный, женская привлекательность подчеркивается, не ограничивая подвижность. Ткани использовались не только красивые, но и приятные на ощупь;
- Кружева, стразы. Усложняется простая модель за счёт витиеватых, кокетливых, блестящих, приковывающих взгляд деталей.
Мужская одежда стиля Чикаго 30 годов была стандартной и необычной одновременно. Заходили в подпольные питейные заведения мужчины для того, чтобы обзавестись новыми знакомыми, связями, выиграть карточные игры, возможно, взять взаймы деньги у гангстеров – не только ради отдыха и приятного времяпрепровождения. Надо было придерживаться стандарта, канонов. Стиль Чикаго 30 годов ХХ века для мужчин:
- По-прежнему деловой костюм;
- Просторный крой;
- Подтяжки;
- Яркие детали;
- Двубортный пиджак;
- Вместо галстука – бабочка;
- Шляпа из фетра;
- В обуви округлый носок. Ботинки обязательно кожаные.
Лёгкая небрежность одежды порой выдавала среднестатистического гражданина. Могла помяться слегка рубашка, на воротнике остаться след женской помады. А вот у гангстеров всегда рубашка была отутюжена, накрахмалена. Мужчине требовался слегка просторный костюм из-за того, что надо было носить оружие, скрывая это от посторонних глаз. Не изменились эти особенности стиля с течением лет.
Гангстеры часто надевали белые перчатки. Этим они показывали, что у них как бы «чистые руки». Светлого оттенка обязательно была рубашка и шляпа. Пиджак, брюки и костюм были темного цвета, что придавало образу строгости.
В наше время под роскошью подразумеваются совершенно другие вещи, не те, которые в начале ХХ века считались её символами. Мужчина уже вряд ли сможет себе позволить надеть шляпу стиля Чикаго днём. Её фасон классический, но в моде, всё же, другие головные уборы. Только смелость нужна для того, чтобы изменить ситуацию, диктовать свои условия, создавать нужный образ, независимо от окружающей атмосферы.
Лента шляпы может быть яркого цвета, совпадать с цветом галстука и платка в кармане. Но и без неё образ гангстера удастся воссоздать, если надеть жилет или подтяжки, в верхний карман рубашки аккуратно заправить носовой платок. Ботинки выбирали лакированные чёрные. Костюм мог быть клетчатым или в полоску, тёмным или светлым. Игра контраста, фона и элементов одежды – главный приём, который используется при создании нужного образа стиля Чикаго. Жилет может быть как кожаный, так и выполненный из ткани. Шляпу не принято было снимать, когда снят пиджак. Если сравнить этот стиль с обычным деловым костюмом, сразу станет понятно, что в нём присутствует фривольность, шутка, вызов. Без них стиль немыслим.
Стиль Чикаго в женской одежде – это два направления:
- Первое направление подразумевает создание очень женственного образа. Для женского стиля требуется подобрать короткое платье, небольшую сумочку и шляпку с черным пером. Вечеринка женской гангстерской группировки будет ярче, благодаря дополнению образа аксессуарами;
- Второе направление требует создание стиля, схожего с мужским. Для мужского направления подойдет клетчатая рубашка, серые брюки и лаковые ботинки.
Платья и юбки могут быть разной длины. Иногда уместно при создании этого образа надеть перчатки до запястья или до локтя. Если хочется прийти на работу в обычный будний день в платье в стиле Чикаго, можно обойтись без перчаток.
Чулки, туфли на умеренно высоком каблуке с закруглённым носком, небольшие шляпки с вуалью являются неотъемлемой частью стиля. Предпочтительными считаются пастельные, нежные оттенки. Неприемлем узор из цветов. Кружева, блеск, прозрачные ткани – всё это роскошь, которая должна обязательно присутствовать в гангстерском стиле. Вместо шляпы может быть выбрана лента, украшенная перьями, камнями.
КостюмПлатьеРубашкаШляпаПодтяжки
Аксессуары
Небольшая сумочка-конверт, боа, яркая бижутерия – это те аксессуары, которые нужны женщине, решившей одеться в стиле Чикаго. Женщины носили дорогие бусы на длинной нити. В моде были ажурные чулки. Этим дамы привлекали внимание мужчин. Бижутерию выбирали в белом, черном или металлическом цветах. Перья также использовались в темном оттенке и цвете айвори. Пользовались популярностью аксессуары изумрудного цвета. В стиле Чикаго для женщин было важно выбирать перчатки, шляпку, сумочку и обувь в едином цвете.
Мужчинам из аксессуаров понадобится разве что бумажник. Можно захватить с собой трость, зонт, если того требует погода. Для стиля Чикаго допустимо ношение портсигара, использование эффектного удлинённого мундштука.
ШляпаПерчаткиБусыПерьяТростьЗонт
Видео
Фото
Образ в стиле Чикаго: основные штрихи
30-е в Америке запомнились не только благодаря гангстерским разборкам и сухому закону. Этот период оставил яркий след в истории моды. Женский образ за короткий промежуток времени претерпел кардинальные изменения. 30-е – это время роковых красоток, роскошных мехов и драгоценностей в сочетании с нововведениями, которые привнесла в моду эмансипация.
Образ в стиле Чикаго постоянно вдохновляет модельеров и кутюрье. Если тебе его концепция тоже близка, то почему бы не поэкспериментировать, воспользовавшись советами от сайта Очаровательная Леди?;
Содержание:Показать
Образ в стиле Чикаго: ключевые составляющие
Одежда и обувь
Платье в стиле Чикаго одновременно простое и элегантное. Заниженная талия, длина до колен или чуть выше – вот ключевые особенности платьев тех лет.
Такое платье не доставляет дискомфорта, одновременно позволяя продемонстрировать стройные ножки и скрыть некоторые дефекты фигуры, как то – недостаточно выраженную талию и неидеальный животик.
Лучше всего в образ Чикаго впишутся платья темных благородных оттенков – черного, винного, малинового, темно-синего. Материалы тоже благородные – атлас, шелк, бархат, шифон.
Платье в стиле Чикаго непременно должно быть эффектно украшено. Наиболее популярные элементы декора – бахрома, пайетки, бусины, блестки и непременная горжетка.
В качестве обуви предпочтительны лодочки с аккуратным закругленным носиком, ремешками и каблучком «рюмочкой» средней высоты.
Макияж
Макияж в стиле Чикаго поможет тебе превратиться в женщину-вамп. Его ключевая концепция – ярко выраженные глаза и бледная фарфоровая кожа. При этом женщины 30-х годов умудрялись интенсивно красить и глаза, и губы, но не выглядеть вульгарно.
Кожа должна быть идеально ровной и тщательно припудренной. Брови – тонкая изящная ниточка, подведенная черным или темно-серым карандашом. Для макияжа глаз предпочтительны черные, серые, темно-коричневые тени. Губы – алые, ярко-красные. Макияж следует выдержать в матовых тонах – никакого блеска.
Макияж в стиле Чикаго придает лицу загадочное и даже трагическое выражение.
Прическа
В 30-е годы американки без тени сожаления распрощались с длинными волосами и сменили их на функциональные короткие стрижки.
Традиционная прическа в стиле Чикаго – нежные, аккуратно уложенные волны, доходящие до уровня подбородка. Такая прическа призвана подчеркнуть грациозность нежной женской шейки.
Если у тебя длинные волосы, можно их приподнять и заколоть, замаскировав длину.
Для создания локонов воспользуйся крупными бигуди или плойкой. Их следует зафиксировать лаком. Сформировать послушные локоны проще из не самых чистых волос – на второй день после мытья головы.
Аксессуары
Аксессуары занимают особое место в формировании образа в стиле Чикаго. Именно они придают ему логическую завершенность.
В качестве головного убора идеальным будет маленькая изящная шляпка. Ну а если не хочется скрывать тщательно уложенные локоны под шляпкой, дополни прическу украшением из перьев.
Простота и лаконичность кроя платьев в стиле Чикаго успешно компенсируется роскошными украшениями. Например, длинной нитью бус, меховой горжеткой, боа из перьев.
Женщины 30-х активно привлекали мужское внимание к изящным ножкам, используя для этого ажурные чулки или сеточку.
Длинные перчатки также могут быть ярким и стильным аксессуаром, гармонирующим с общей концепцией образа.
Под наряд в стиле Чикаго подойдет маленькая изящная сумочка в виде конверта или кошелечка на тонком коротком ремешке или цепочке.
Ну и, разумеется, классикой жанра является длинный мундштук 🙂
Образ в стиле Чикаго – манящий, таинственный, женственный, и одновременно провокационный, дерзкий. Примерив его, ты непременно почувствуешь себя уверенней, смелее и сексуальнее.
Юлия Максименко
Стиль Чикаго 20-30 годов в мужской и женской одежде, фото
Стиль одежды «Чикаго 1920-1930-х годов» прямо говорит нам, где и когда он зародился. Эти годы стали знаковыми в связи с бурным ростом преступности во главе с гангстерами, образы которых хорошо знакомы всем по кинофильмам о мафии. Но Чикаго 30-х — это не только серьезные парни, не считающиеся с буквой закона. Это особый стиль, переплетающий в себе роскошь (пусть порой и фальшивую), блеск, нравы без границ…
Содержание ↷
Женский стиль — платья и аксессуары в стиле Чикаго 20-30 годов
Одной из главных особенностей стиля Чикаго тех лет можно обозначить платья с заниженной талией, которая располагалась на том уровне, где мы привыкли видеть пояс джинсов с низкой посадкой. Выполнялись эти платья преимущественно из шёлка, атласа, бархата и шифона. А длина их была довольно короткой — до колена или чуть ниже. Взгляните:
Дамы на фото в достаточно сдержанных образах. Но чтобы представить этот стиль во всей красе, стоит обратиться к знаменитому фильму Роба Маршалла «Чикаго», получившему несколько наград «Оскар», в том числе и за костюмы. В нем можно увидеть все ключевые элементы характерные для стиля. Сверкающие платья с бахромой, расшитые пайетками, бисером, стразами. Откровенные декольте и оголенная спина. Тонкие брительки, что стало новшеством в истории американской моды. В качестве декора активно использовался и мех, что придавало образам совершенно не прикрытой дороговизны.
Яркость достигалась в основном за счёт блеска камней и ослепительного декора, отливающего серебром или золотом. А вот цветовая гамма платьев была на фоне этого довольно скупой. Черный, глубокий темно-синий, белый, телесный.
Безусловно нельзя не сказать об аксессуарах. Для этого стиля они важны в такой же степени, как пуанты для балерины. Образ а ля Чикаго 20-30-х не будет считаться завершенным без хотя бы одного из следующих элементов:
- крошечной аккуратной шляпки
- широкой ленты с цветами, перьями либо камнями (на голову)
- длинных нитей жемчуга
- длинных перчаток из шёлка или бархата
- небольшой сумочки-конверта
- плотных чулков (возможно в мелкую сетку)
- туфель с закругленным носком на не слишком высоком каблуке
- меховой горжетки
- боа с перьями
Кстати, в то время приветствовалась единая цветовая гамма сумочки, обуви и перчаток. А ещё драгоценности не редко заменялись броской бижутерией. Главное, чтобы она подходила под общую стилистику.
В определенный стиль входит не только особая одежда и специфические аксессуары, но и характерная прическа и макияж. Чикаго 20-30-х годов — это короткая стрижка, популярная укладка «идеальные структурные волны«. Нетрудно догадаться, что в макияже любительницы свободных нравов и весьма откровенных нарядов себя не сдерживали. Алые губы с идеальным контуром, темные оттенки теней на веках и густые чёрные ресницы. Чёткая линия бровей. Не менее важен выразительный и страстный взгляд.
Мужской стиль
Мужской образ в стиле Чикаго 20-30-х годов — это костюм-тройка (пиджак, жилет, брюки) из качественного, дорогого материала, отражающего высокий статус и финансовое благополучие хозяина. Шляпа с неширокими полями, галстук или бабочка — неотъемлемые аксессуары (ещё, пожалуй, к ним стоит добавить сигару и дерзкий взгляд).
В случае, если мужчина был не особо материально обеспечен, то он носил свободные брюки на подтяжках и простую рубашку.
В последнее время большой популярностью пользуются гангстерские тематические вечеринки. Подготовиться к ним не сложно, если внимательно перечесть все вышеуказанное. Аксессуары и наряды можно найти как в современных магазинах, так и взять в специализированных салонах на прокат.
…
стиль 30-х годов в мужской одежде, костюмы и стильные образы
Стиль Чикаго зародился в 20-30-х годах ХХ века. В то время набирали свою популярность настоящие гангстеры, которые то и дело палили из своих автоматов на улицах города. Роскошь, шик, блеск – это синонимы эпохи гангстерского чикагского стиля. Пусть даже часто всё это и являлось напыщенностью и фальшью, но со стороны всё смотрелось по-настоящему дорого. Женщины были одеты в потрясающие меха, перья, драгоценности. Но и мужчины не отставали и были необычайно стильными. Предлагаем погрузиться глубже в образы загадочных и привлекательных мужчин 30-х годов.
Особенности
Стиль, который получил своё название по имени города-прародителя Чикаго, образовался во время сухого закона в США. На тот момент появилось невероятное количество подпольных заведений, в которых распивали алкогольные напитки. Частыми гостями таких мест были те самые гангстеры, которые знали толк не только в нарушении закона, но и в одежде. Насмотревшись на них, завсегдатаи заведений начали потихоньку менять гардероб.
Особенностями стиля одежды у мужчин являлись широкополые шляпы, подтяжки, свободные брюки и жилетки. Костюмная ткань должна была быть дорогой, лоснящейся, чтобы все понимали стоимость такого костюма и оценивали состояние кошелька его обладателя. Но таких средств, как у богатых гангстеров, у простых людей не было. Поэтому, чтобы походить на этих нарушителей закона, простые граждане выбирали более дешевый материал.
У мужчин популярным атрибутом являлась бабочка, которая пришла на подмогу строгому галстуку. Ботинки должны были быть с круглым носом, а рубашка свежевыглаженная белая. Гангстеры всегда отличались изысканной аккуратностью, поэтому их образ был совершенен. Отличить простого человека от настоящего гангстера представлялось возможным по недочетам в одежде и некоторой небрежности.
У мужчин всегда были аксессуары. Одним из таких аксессуаров можно смело назвать сигару. Ведь в те времена курение находилось на пике моды, а курение сигар считалось чем-то невероятным. А также стиль Чикаго предполагал наличие шляпы, которая должна была сочетаться по цвету с костюмом.
Если же цвета были разные, то из ситуации выходили очень просто. По кругу шляпы крепили ленту, точно повторяющую цвет или рисунок ткани костюма.
Как создать образ?
В наше время люди по улице ходят в любых образах. Но редко встретишь на улицах городов гангстеров, одетых с иголочки и держащих под руку свою яркую, одетую в меха леди. Скорее таких людей встретишь в ресторанах и клубах, так как вечеринки в стиле Чикаго стоят на первом месте среди тематических. Подготовка образа мужчины к такой вечеринке должна быть не менее тщательной, чем у женщины.
На что же стоит обратить внимание при создании достоверного образа? В первую очередь костюм. Самое популярное, это костюм-тройка черного или серого цвета. Вообще, основная гамма цветов для воплощения мужского образа чикагского гангстера – черный, серый, коричневый, белый. Ярким может быть только мелкий аксессуар типа бабочки, полоски на шляпе или атласного платка. Единственным популярным ярким цветом является красный.
А также мужчине нужно не забыть о прическе. Она должна быть обязательно идеально выполнена с помощью лака или геля. Это могут быть зачесанные назад или же уложенные слегка набок волосы, с игриво торчащей прядью.
Одним из частых атрибутов гангстера являлись усы. Но они не были толстыми и размашистыми. Наоборот, они располагались ровно над верхней губой и имели разные формы. Для создания образа, если своих усов нет, можно нарисовать их черным карандашом. Сделать это несложно, а смыть легко.
Реквизитом, который будет придавать мужчине брутальности, является оружие. Можно умело спрятать в кобуру под пиджак пистолет, а можно и взять в руку макет автомата Томпсона, так популярный в те годы. Игрушечное оружие является также отличным элементом для фотографирования.
При создании идеального образа важно не забыть про обувь. Желательно найти лакированные ботинки с круглыми носами и шнуровкой. Лакированную обувь можно заменить на матовую, но абсолютно неуместны кеды, кроссовки и прочее.
Помните, что образ гангстера несет в себе высокий вкус и шик.
Стильные примеры
В интернете можно найти огромное количество примеров внешнего вида гангстера 30-х годов, причем как современных подражателей, так и самых настоящих. Ниже приведены несколько интересных вариантов, посмотрев на образ которых можно что-то почерпнуть для себя.
Платье в стиле Чикаго – идеальный выбор для вечеринки
Ретро стиль относится к особой категории моды, которая всегда актуальна. Каждый период прошлого оставил свой след в истории, поэтому через вещи, имеющие к нему отношение, выражается связь с сегодняшним днем. Из большого числа модных трендов особенно ярко и привлекательно выглядит стиль Чикаго. Это типичная женская мода 30-х годов прошлого столетия. Если у вас есть желание блистать на зажигательной вечеринке или стать центром внимания на праздничном мероприятии, то платье в стиле Чикаго – это идеальный выбор.
Вернемся в прошлое
Модный стиль впервые был отмечен в Чикаго, признанном криминальной столицей Америки. В 20-е годы здесь господствовали гангстеры, в обществе царили роскошь и свободные нравы.
30-е годы XX века во всемирной истории связаны с глобальным экономическим кризисом. Закрывались промышленные предприятия, разорялись банки, люди теряли работу. Так наступило время Великой депрессии. Роскошь перестала быть доступной большинству людей, и это незамедлительно сказалось на женском гардеробе. Основной стиль одежды стал лаконичным, строгим и рациональным. Модные тенденции были построены на органичной комбинации сдержанности и элегантности. Взамен драгоценных камней и обилия мехов стали использовать яркую замысловатую бижутерию.
Как выглядят платья в стиле Чикаго? Фото
Модное направление имеет условное разделение на два периода. Появление стиля приходится на самое начало 20-х годов. После первой мировой войны мода отличалась скромностью и сдержанностью. Одежда прикрывала колени и порой доходила до щиколотки. Обязательным был длинный рукав и небольшой вырез горловины. Главный признак раннего периода стиля – оригинальный крой цилиндрической формы с заниженной талией. Прямой силуэт не выделяет область груди и талии, зато хорошо подчеркивает линию бедер.
Второй этап развития стиля проходил в жестких условиях «сухого» закона. Это время ярко представлено в кинокартине «Великий Гэтсби». В нем отражается стремительное наступление эпохи разлагающейся морали, потери нравственных ценностей и фееричного джаза.
Платье в стиле Чикаго 30-х годов отличается откровенностью и смелостью, находящейся на грани дерзости. Длина изделий заметно укоротилась, открыв на всеобщее обозрение прелестные дамские ножки. Акцент был смещен на узкую талию и широкие плечи. Длина и фасоны рукавов стали разнообразными и выполнялись в виде крылышек, фонариков, тюльпанов. Женщины смело оголяли плечи и руки, выбирая платья на тонких бретелях.
Заметно углубилось декольте, добавились вырезы на спине, появился воротник хомут. Разнообразие форм и силуэтов коснулось верхней части платьев. Очень популярной была приталенная модель с отложным воротом светлого оттенка. В моду вошли высокие застежки сходные с мужскими рубашками, пышные жабо, рюши, густые сборки. Особую популярность обрели V-образные вырезы в сочетании с расширенной линией плеч.
Ранее сниженная граница талии вернулась на свое естественное место. Слегка обтягивающий силуэт и крой платья по косой позволяли красиво подчеркивать плавные линии тела. Модные образы несли в себе тонкие нотки женственности и сексуальности.
Для пошива платьев в стиле Чикаго широко использовали бархат, атлас, шелк, шифон и другие ткани с богатой текстурой и благородным видом. В моделях приветствуется отделка мехом, кружевами, вышивкой из стразов, пайеток и бисера. Непременным атрибутом стиля является бахрома, которой обрамляют подол платья. Все вместе создает яркий запоминающийся образ.
Модные аксессуары в стиле Чикаго
Ретро модели, созданные в духе гангстерских времен, отличаются простым и лаконичным кроем. Сдержанность платьев с лихвой компенсировалась ярким разнообразным декором. В 20-е женщины носили роскошные меховые накидки, боа из перьев и каскады сверкающих драгоценностей.
Во времена Великой депрессии дорогие изделия стали недоступны большинству женщин. Поэтому их заменили искусственным жемчугом, стразами и украшениями, покрытыми позолотой. Длинные бусы закручивали в узел под грудью или перебрасывали на спину, привлекая внимание мужчин к глубокому вырезу.
В 30-е годы платья становились короче, смело обнажая женские ноги. Особенную актуальность приобрели черные чулки в мелкую сеточку. Обязательным атрибутом образа Чикаго были длинные перчатки, сшитые из нежного шелка или бархата. Особо популярными считались модели с широкими раструбами. Туфли отличались характерным округлым мыском и невысоким фигурным каблуком.
Еще одним эффектным элементом сета в стиле Чикаго были головные уборы. Женщины носили шляпки, похожие на маленькие таблетки или глубокие котелки с неширокими полями. Под платья с бахромой в стиле Чикаго подбирали ленты или ободки на голову, украшенные перьями, цветами, пайетками.
Кому подходят платья в стиле Чикаго?
Эффектную одежду в духе ретро могут носить абсолютно все женщины. Обладательницам неидеальных форм хорошо подойдут модели из раннего периода стиля. Свободный крой, небольшой напуск на бедрах и длинные рукава удачно скрывают полноту тела и нарушенные пропорции.
Стройные худощавые девушки могут смело выбирать платье для вечеринки в стиле Чикаго, относящееся к 30-м годам. Откровенные модели демонстрируют стройные ноги и все прелести изящного силуэта. А если у вас широкие плечи и фигура напоминает перевернутый треугольник, то в платье из времен Чикаго вы будете выглядеть просто идеально.
Длину нарядов выбирают исходя из индивидуальных особенностей сложения. Молодым стройным женщинам подходят модели мини или короткие слегка открывающие колено. Для полных дам оптимальный вариант – от середины икры до щиколотки.
Как построить стильный look?
Платье
Первый признак чикагских образов – женственность и красота. Поэтому вам понадобится простое платье облегающего кроя с немного сниженной талией и множественным декором. Прежде всего, это густая бахрома, которой отделывают подол юбки или зону декольте. Другие варианты оформления: камни, бисер, блестки, кружева, мех.
Для пошива чикагских платьев лучше всего подойдут ткани из натурального шелка, нежного бархата, сияющего атласа или воздушного шифона. Органично и стильно смотрятся изделия черного, винного, синего, лилового и других благородных цветов.
Длинное платье в стиле Чикаго хорошо подходит для знаменательных событий и праздничных торжеств. В коротких моделях удобно танцевать и веселиться на зажигательных молодежных вечеринках, стилизованных в духе ретро.
Свадебные платья в стиле Чикаго далеки от привычной классики. У невесты есть возможность импровизировать в создании наряда. Стильно смотрится приталенное платье длиной чуть ниже колена, сужающееся книзу. Особенно эффектно выглядит модель с низкой талией из блестящей струящейся ткани. К свадебному наряду подходят белые или телесные чулки в сеточку, высокие узкие перчатки из шелка или кружев. Пушистое боа и нить жемчуга сделают образ невесты вполне завершенным.
Обувь
На ноги удобно надеть элегантные туфли-лодочки с закругленным мыском, застегивающиеся на ремешок. Каблук в виде рюмочки невысокий и устойчивый. Чикагский обуви вариант вполне возможно заменить современной высокой шпилькой.
Аксессуары
- Сумочка, похожая на почтовый конверт, которую носят в руках.
- На голове небольшая шляпка или ободок, украшенный цветами или пайетками.
- Длинная нить жемчуга, обернутая несколько раз вокруг шеи. Можно надеть несколько позолоченных цепочек или колье их искусственных кристаллов.
- Плечи согревает и украшает меховой палантин.
- На ногах темные чулки или колготки в мелкую сеточку.
- Длинный изящный мундштук в руках – еще один яркий приметный штрих.
Главная тенденция модного стиля: комплект из обуви, шляпки, перчаток и сумочки выдерживают в единой цветовой гамме.
Макияж и прическа
В 30-е годы были актуальны короткие стрижки. Поэтому волосы аккуратно укладывают в гладкую прическу и надежно фиксируют лаком. Для удобства можно воспользоваться париком. Если вам не хочется скрывать длинные волосы, уложите локоны в красивую прическу и залакируйте.
Чикагский макияж характеризуется резко очерченными линиями и яркими цветами. Тонкие подведенные брови, темные тона теней, длинные черные ресницы – все это делает взгляд глубоким и проникновенным. Чувственность губ оттеняют четким контуром и яркой насыщенной помадой.
Вконтакте
Google+
стильные образы, красивые модели + фото
Круговорот жизни неизменно вращается вместе с вечным движением матушки Земли, а вместе с ним возвращаются и наполняются новой силой модные течения прошлого. Особенной и актуальной тенденцией последние несколько лет является ретро стиль. Типичная женская мода 30-х годов прошлого столетия, так называемые платья в стиле Чикаго,оставила свой поистине неизгладимый след в истории.
Одежда в этом стиле в новом прочтении выглядят очень ярко и эффектно, замечательно украсив женский гардероб. Легко убедиться по многочисленным фото, что смелые и откровенные ретро платья 30-х – воплощение шика и блеска, остаются, несмотря на столетнюю историю, весьма элегантным и изысканнейшим нарядом для вечернего выхода. Чикагский стиль – это идеальный выбор для яркой и смелой женщины, привыкшей блистать в сногсшибательных образах и быть в центре внимания.
Особенности стиля
Платья 30-х годов имеют весьма лаконичный и сдержанный крой, благодаря тесной связи с глобальным экономическим кризисом в истории, иначе этот период называют временем Великой депрессии. На первый план выдвинулись рациональные и простые женские вещи, так как роскошь перестала быть доступной для большего количества населения. Взамен дорогих драгоценностей и мехов дамы стали использовать яркую бижутерию.
Платья имеют преимущественно вид цилиндра с заниженной талией и выдержаны в единой стилистике. В отличие от изделий предыдущих годов силуэты нарядов приняли более открытые и раскрепощенные формы.
К тому же, длина платьев стала значительно короче, обнажились руки, углубился вырез декольте. Нормой считались открытые плечи и вырез на спине. Изделия в таком стиле все чаще принимали смелый и даже дерзкий вид.
В моду вошли обтягивающие платья на тонких бретельках, с рукавами в виде крылышек, фонариков, тюльпанов. Актуальными моделями назывались также платья с отложным воротником и хомутом, пышным жабо, с V-образным вырезом, рюшами, густыми сборками на лифе и юбке.
Визитной карточкой стиля Чикаго являются платья с бахромой: длинной, короткой, по всему изделию или только на подоле.
Современные элегантные женские модели имеют все те же легко читаемые элементы стиля, модернизированные и приспособленные к нынешним реалиям.
Кому подойдет
Платье в стиле Чикаго подойдет практически любой девушке, независимо от комплекции и роста. Стильный наряд подчеркнет хрупкость и изящество стройных барышень, акцентируя внимание на легкости силуэта. Невысоким дамам фасон в стиле 30-х помогает визуально вытянуть силуэт. Короткие модели с успехом продемонстрируют красивые ножки и грациозность походки. Изделия с глубоким вырезом на спине дарят женскому образу сексуальности и шарма, оттеняя роскошные линии и кожу.
Платья Чикаго украшают не только зрелых женщин, но и совсем юных девочек.
Полные особы тикам платьем прикроют лишние объемы и станут стройнее, выше. Заниженная линия талии всегда скрывает лишние сантиметры в области бедер и живота.
Платье в стиле 30-х является прекрасным вариантом вечерней одежды. Подбирать наряд стоит исходя особенностей фигуры и цветотипа барышни. Вещь с подходящим кроем, длиной и формой декольте подчеркнет природные данные женщины и позволит создать по-настоящему шикарный лук.
Популярные фасоны и модели
Платье в стиле Чикаго обладает широким вариативом фасонов и моделей, благодаря чему каждая современная модница найдет достойное облачение на все случаи жизни.
Верх изделия выполняется облегающим или относительно свободным, чаще всего с напуском на линии талии.
Универсальным вариантом для женщин всех возрастов станет модель с тонкими или широкими бретелями. Дамам предлагаются разнообразные формы выреза декольте, всевозможные виды драпировок на лифе и юбке изделия.
Стройные леди могут позволить себе фасон со стандартной линией талии, подчеркнутой поясом. Платья с заниженной талией рекомендуются пышным дамам, неуверенным в идеальных пропорциях.
Современные модницы имеют возможность выбрать одежду любой длины – от экстремального мини до макси. Дизайнеры предлагают стильным красоткам огромный выбор юбок самой разной формы: прямые, расклешенные, баллоны, плиссированные, асимметричные. Трендовым предложением от модных стилистов является платье в стиле Чикаго с разными висюльками: бахрома, тесьма, цепочки, декоративные полоски, банты.
Для пошива изделий в чикагском стиле приветствуется широкий спектр материалов с богатой текстурой и благородным видом: атлас, шелк, шифон, жаккард, панбархат, микромасло, трикотажное полотно, вискоза.
Невозможно представить стильные платья без яркого декора. Особенно хорошо смотрится богатая отделка вечерних нарядов из таких материалов, как кружево, мех, сетка, камни, пайетки, люрекс, кожаные или прозрачные вставки, стразы, клепки или бисер.
Лучший фасон,по мнению мировых дизайнеров, – это великолепное платье с бахромой, которая считается непременным атрибутом стильных образов. Бахрома может спадать с плеч до низа изделия или быть в несколько ярусов. Запоминающийся образ создается с помощью контрастных по отношению к цвету платья тонкими веревочками.
Цветовая гамма
Платье в стиле Чикаго требует, как любая женская вещь, грамотного подбора цветовой гаммы, от этого зависит успех образа в целом.
Для активных и решительных красоток в новом сезоне актуальны женские платья 30-х годов весьма ярких оттенков: цвета морской волны, коралловые, бирюзовые, алые, оранжевые, желтые, салатовые. Судя по фото, такая цветовая палитра особенно хороша для летнего отдыха и ретро-вечеринок.
Органичные и стильные луки легко создать с помощью благородных насыщенных тонов, таких как изумрудный, приглушенный красный, винный, лиловый, бордо.
Дизайнеры рекомендуют современным красавицам создавать женственные и романтичные сеты с помощью пастельных оттенков, используя к примеру: бежевый, кремовый, нежно-розовый, светло-серый, нежно-голубой, топленное молоко, ваниль, мятный.
На пике популярности по-прежнему наряд элегантного темного цвета, широко применимого к вечерним ансамблям: черный, глубокий синий, черничный, темно-зеленый, насыщенный бордовый, темно-фиолетовый.
Стоит внимательно отнестись к цвету отделки и деталей. Необходимо, чтобы декор сочетался с цветом платья. Зачастую для стильных изделий в таком стиле используется серебристая или золотистая отделка и фурнитура.
С чем носить
Платье в стиле Чикаго прекрасно подходит под многие ситуации и случаи жизни. Для повседневной носки предпочтительны закрытые модели без лишнего декора, пастельные оттенки и лаконичная обувь. В прохладный день можно накинуть пиджак, тренч или пончо. Повседневные луки приемлют сумки классических тонов среднего размера.
Для свиданий необходимо дополнять платья более яркими и заметными аксессуарами. Широко используются контрастные миниатюрные сумочки, туфли с открытым носком или изящные босоножки на шпильке с тонким ремешком на щиколотке. Актуальны также туфельки с фигурным или блестящим каблуком, ботильоны на шпильке и сапоги-чулки.
Прекрасно дополняют ретро луки колготки или чулки. Вечерние наряды рекомендуется дополнять черными прозрачными чулками, иногда в мелкую сеточку. Плотные черные колготы замечательно смотрятся в комплекте с повседневным платьем мини и темными ботиночками на среднем каблучке.
К вечерним сетам в стиле Чикаго необходимы маленькие сумочки на длинных цепочках и клатчи интересной формы.
Придать особенный шик вечернему аутфиту способны длинные перчатки, сшитые из нежного шелка или бархата. Также эффектным элементом для наряда непременно станут головные уборы: маленькие таблетки, глубокие котелки с неширокими полями. К коктейльным платьям подойдут ленты и ободки, украшенные перьями, цветами, пайетками, чтобы можно было носить на вечерние мероприятия.
Неотъемлемым элементом полноценного образа являются стильные украшения в виде крупных подвесок на длинных цепочках, многослойных объемных бус, многочисленных тонких браслетов, длинных серег.
Не стоит забывать про прическу и макияж, которые венчают любой лук. Прически в стиле 30-х предполагают структурированные локоны, короткое графическое каре и украшения в волосах: перья, цветы, блестящие шпильки.
Макияж в чикагском стиле характеризуется очень резкими, четкими линиями и яркими цветами. Четко очерченные и подведенные брови, темные тона теней, длинные черные ресницы делают глубоким и проникновенным взгляд леди. Чувственность и соблазнительность губам придают с помощью контура и яркой помады, чаще всего насыщенного алого или винного цвета.
Стильные образы
В данный момент интерес к вещам в ретро стиле невероятно велик, каждая продвинутая модница непременно должна обратить внимание на несколько моделей из огромного ассортимента модных бутиков и роскошных магазинов.
Первоначальным предназначением платья в стиле тридцатых годов является создание роскошных и экстравагантных вечерних ансамблей. Подбирая модные образы,необходимо ориентироваться на советы профессионалов и свои внешние данные.
Великолепно смотрятся многослойные блестящие изделия с бахромой, в танце они раскрываются особенно эффектно. Вполне уместны на вечерних застольях и корпоративах изделия с вырезом на спине или глубоким декольте.
Приобрести вещь золотого оттенка – это очень нарядный и универсальный вариант, который пригодится на самых разных торжествах. Декор из бисера и деталь в волосах в виде заколки или красивого цветка сделает облик незабываемым.Весьма элегантно смотрится бежевое длинное изделие с черными вставками. Драпировка на талии позволит носить такое платье пышной даме.
Мега тренд – полностью ажурная модель с воланом на плече. Юным модницам дозволено выбрать короткий фасон, чтобы похвастаться роскошными ножками.
Современной интерпретацией платья в стиле Чикаго является женственная модель облегающего кроя с бахромой по краю подола, усыпанная камнями, пайетками или стразами. Прекрасно оттеняет природную красоту девушки темно-синий аутфит с серебристой меховой отделкой.
Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!
Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники
Стиль Чикаго в одежде для женщин
История стиля Чикаго
Стиль Чикаго яркой вспышкой вошел в историю моды в далеких 20-х и 30-х годах. Этот период отличался особенным переломом в женских образах. В этот время главенствовал гламурный образ, который выражался в обильной бижутерии, эффектных тканях и материалах, а также в искусственных мехах.
В этот промежуток десяти лет женский образ перетерпел некоторые изменения. В двадцатых годах женские платья отличались большей скромностью: длинная юбка, свободный крой одежды, заниженная талия, отсутствие декольте и открытой спины. Но ближе к тридцатым годам образы становятся все более демократичными, длина платья становится выше колена, фасон подчеркивает фигуру и появляются глубокие вырезы под декольте и на спине платья. Хоть образы в это десятилетие отличаются друг от друга, но все равно гламурный женский стиль, несомненно, в них присутствует.
Особенности стиля Чикаго
Ткани и материалы
Для образа в стиле Чикаго идеально подойдут такие ткани, как шелк, атлас, бархат и шифон. Также чтобы придать своему наряду изыска, можно использовать кружева и бисер, а подол платья отделать бахромой или вышивкой.
Цветовая гамма
Цвета в стиле Чикаго отличаются особенно темными оттенками. В основную цветовую палитру входят: черный, темно-синий, бордовый и изумрудный цвет. Чтобы создать роскошный образ использовались алые и золотистые цвета, а нежным дамам приходились по душе наряды в светлых пастельных оттенках.
Аксессуары
Без дополнительных украшений в этом стиле обойтись точно никак нельзя! Ваш вечерний образ гламурной дамы превосходно дополнят длинные перчатки, маленькая сумочка в виде конверта и шляпка. Если не нравится шляпа в качестве головного убора, то можно украсить волосы декоративными перьями или цветами. Если Вам не достаточно базовых аксессуаров, то к Вашему наряду стоит приобрести меховую горжетку из натурального меха и длинные жемчужные бусы, которые считались эталоном стиля 30-х годов. Также не будем забывать, что в моде того времени были курящие женщины, поэтому длинный мундштук сделает Ваш образ законченным.
Обувь
На ножки женщины предпочитали надевать прозрачные или в крупную сетку чулки , а в качестве обуви использовали туфли-лодочки или ботинки в английском стиле.
Макияж и прическа
Чтобы сделать свой образ для вечеринки законченным необходимо подобрать правильный макияж и прическу. Макияж предполагает темные и яркие цвета, поэтому Вы можете не бояться темных теней и алой помады, все это будет как-никак кстати. Для начала нужно полностью выровнять тон лица, чтобы скрыть все изъяны, так как при ярких оттенках на лице они будут сильно выделяться, для этого необходимо использовать тональные основы, подходящие под ваш тон лица и матовую пудру, которая уберет лишний блеск. Следующим пунктом буду глаза и брови: в то время были модными четкие и тонкие линии, поэтому узкие подведенные брови буду в самый раз, а на глаза можно нанести темные тени и обильно накрасить ресницы, чтобы создать эффект выразительного взгляда. Для губ подойдет красная помада с подведенным контуром.
Как мы знаем из фильмов, прическа девушек стиля Чикаго была всегда идеально уложена, для этого эффекта нужно для начала накрутить волосы, чтобы образовались локоны, а затем волнами уложить их по всей длине головы. Чтобы закрепить полученную прическу, необходимы маленькие заколочки и много лака для волос, чтобы Ваши локоны продержалась до самого утра.
Следуя всем пунктам, Вы с легкостью сможете передать образ гламурной девушки в стиле Чикаго, но не забывайте о Вашей индивидуальности если что-то захотите привнести свое в свой образ, то можете смело экспериментировать!
Пробуйте разные стили в своих образах, экспериментируйте!
Искренне Ваша,
Евгения Никитина,
Имиджмейкер-стилист.
Библиотека изображений и видео | Выберите Чикаго
Это лицензионное соглашение между вами и Choose Chicago («Соглашение»), в котором объясняется, как вы можете использовать фотографии («Контент»), которые вы лицензируете в Choose Chicago. Загружая или используя контент с сайта Choose Chicago, вы принимаете условия настоящего Соглашения.
1. Лицензия. В соответствии с ограничениями, изложенными в Разделе 2 настоящего Соглашения, Choose Chicago предлагает неисключительную лицензию на использование своего Содержимого с единственной целью редакционного использования, в котором район Чикаго рассматривается как пункт назначения для путешествий.Любое другое использование запрещено без предварительного согласия Choose Chicago.
2. Ограниченное использование.
- Запрет на незаконное использование. Вы не можете использовать Контент порнографическим, дискредитирующим или другим незаконным образом или в нарушение любых применимых правил.
- Запрет на коммерческое использование редакционных материалов. Вы не можете использовать Контент в каких-либо коммерческих, рекламных, рекламных целях, в целях поддержки, рекламы или мерчандайзинга.
- Никаких изменений редакционного содержания.Контент может быть обрезан или иным образом отредактирован для обеспечения технического качества при условии, что редакционная целостность Контента не нарушена, но вы не можете иным образом изменять Контент.
- Отсутствие ложного указания авторства. Вы не можете ложно заявлять, что являетесь первоначальным создателем работы, состоящей в основном из лицензионного Контента.
3. Третьи лица. Права, предоставленные вам, не подлежат передаче или сублицензированию, что означает, что вы не можете передавать или сублицензировать их кому-либо еще.
4. Права интеллектуальной собственности . Весь лицензионный Контент принадлежит компании Choose Chicago или ее поставщикам контента. Все права, прямо не предоставленные в этом соглашении, сохраняются за компанией Choose Chicago и поставщиками контента.
5. Атрибуция . Вы должны включить в Контент следующий кредит: «[Имя фотографа] / [Название коллекции] / Выберите Чикаго». Вы можете использовать название компании Choose Chicago и / или ее поставщиков контента, если это необходимо для указания авторства, но вы не можете иным образом использовать их имена, логотипы или товарные знаки без предварительного письменного разрешения.
6. Прекращение действия. Choose Chicago может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, если вы нарушите какое-либо из условий этого или любого другого соглашения с Choose Chicago, и в этом случае вы должны немедленно прекратить использование Контента. Choose Chicago может прекратить лицензирование любого элемента Контента в любое время по своему усмотрению. После получения уведомления от Choose Chicago или после того, как вы знаете, что любой Контент может быть предметом иска о нарушении прав третьей стороны, за которую Choose Chicago может нести ответственность, Choose Chicago может потребовать от вас немедленно и за свой счет прекратить используя Content.
7. Заявление об ограничении ответственности. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЙ, ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ ЛЮБОГО ВИДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ. ВЫБЕРИТЕ CHICAGO НЕ ЗАЯВЛЯЕТ И НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО СОДЕРЖАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ИЛИ ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ БУДЕТ БЕСПЕРЕБОЙНЫМ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫМ. ВЫБЕРИТЕ CHICAGO НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КАКИХ-ЛИБО ПРАВ ИЛИ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМЕН, ЛЮДЕЙ, ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ, ТОРГОВЫХ ПЛАТЬЕВ, ЛОГОТИПОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ, НЕЗАПИСАННЫХ ИЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ АУДИО, ДИЗАЙНОВ, ИЗОБРАЖЕНИЙ ИЛИ АРХИТЕКТУРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ИЛИ СОДЕРЖАЩИХСЯ В СОДЕРЖАНИИ.В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫ НЕСЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ВЫПУСК В СВЯЗИ С ПРЕДЛАГАЕМЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТЕНТА, И ВЫ НЕСЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ТАКОГО ВЫПУСКА.
8. Возмещение убытков. Вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить от ответственности Choose Chicago и ее материнскую компанию, дочерние компании, филиалы и поставщиков контента, а также каждого из их соответствующих должностных лиц, директоров и сотрудников от всех убытков, обязательств и расходов (включая разумные внешние судебные издержки ) возникшие в результате или в связи с (i) использованием вами любого Контента; (ii) любое нарушение или предполагаемое нарушение вами (или кем-либо, действующим от вашего имени) любого из условий настоящего Соглашения; и (iii) ваша неспособность получить любую требуемую версию для использования вами Контента.
9. Ограничение ответственности. CHICAGO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ДРУГИМ ЛИЦОМ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗА ЛЮБУЮ УТЕРНУЮ ПРИБЫЛЬ, КАРАТНУЮ, ОСОБЕННУЮ, КОСВЕННУЮ, КОСВЕННУЮ, СЛУЧАЙНУЮ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДОБНЫЕ УБЫТКИ, ИЗДЕРЖКИ ИЛИ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПО ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ, ЗАТРАТ ИЛИ УБЫТКОВ. В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
10. Разное.
- Переуступка. Это соглашение является личным для вас и не может быть передано вами без предварительного письменного согласия Choose Chicago. Choose Chicago может передать это соглашение без уведомления или согласия любому корпоративному филиалу или любому правопреемнику, имеющему интерес.
- Применимое право. Настоящее соглашение регулируется законами штата Иллинойс, США, без ссылки на его законы, касающиеся коллизионного права.
- Делимость. Если одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными, незаконными или не имеющими исковой силы в каком-либо отношении, это не повлияет на действительность, законность и исковую силу остальных положений.Такие положения следует пересматривать только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения их исковой силы.
- Отказ от прав. Никакие действия любой из сторон, кроме явного письменного отказа, не могут быть истолкованы как отказ от любого положения настоящего Соглашения.
Установите флажок ниже, чтобы принять наши условия и получить доступ к медиатеке Choose Chicago’s Media Library.
Лицензирование изображений | Чикагский институт искусств
Изображения в открытом доступе
Художественный институт Чикаго рад предложить бесплатное и неограниченное использование более 50 000 изображений работ из коллекции, которая, как считается, находится в общественном достоянии или на которые музей иным образом отказывается от любых авторских прав, которые у него могли бы быть.Такие изображения доступны под обозначением Creative Commons Zero (CC0) и Условиями использования этого веб-сайта.
Вы можете использовать любые изображения с меткой «CC0 Public Domain Designation» для любых целей, включая коммерческое и некоммерческое использование, бесплатно и без дополнительного разрешения музея. Хотя музей не знает и не считает, что такие изображения подпадают под какие-либо ограничения авторского права, пользователь изображения несет исключительную ответственность за идентификацию и получение любых необходимых разрешений третьих лиц, если таковые имеются.Институт искусств Чикаго не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно изображений.
Музей просит вас включить следующую подпись с репродукциями изображений: Художник. Название , Дата. Художественный институт Чикаго. Эта информация, которая доступна на странице объекта для каждой работы, также доступна по лицензии Creative Commons Zero (CC0).
Другие изображения
Чтобы запросить изображение, не обозначенное как CC0 или иным образом недоступное на веб-сайте в требуемом разрешении или формате (включая файлы TIFF), обратитесь в Art Resource , главный партнер Института искусств Чикаго по распространению по всему миру и выполнение лицензионных запросов на изображения музея:
Art Resource, Inc.
65 Bleecker St., 12th Floor
New York, NY 10012
Тел .: (212) 505-8700
Факс: (212) 505-2053
Эл. Почта: [email protected]
В зависимости от характера предполагаемое использование и доступность фотографии, за любое изображение, полученное через Art Resource, может взиматься плата. Большинство изображений доступны бесплатно для использования в научных и академических публикациях за небольшую плату за обработку. Если изображение, которое вы ищете, не отображается на сайте Art Resource, отправьте запрос по электронной почте с информацией об объекте по адресу requests @ artres.com. Запросы на новую фотографию, для которых требуется минимум 5-7 недель и оплата дополнительных сборов, рассматриваются в индивидуальном порядке. Художественный музей через Art Resource оставляет за собой право не давать разрешения на использование своих изображений и не дает разрешения на использование контента третьих лиц.
Контактная информация
По общим вопросам о лицензировании изображений в Институте искусств обращайтесь по адресу [email protected].
Журналисты, запрашивающие изображения для освещения в СМИ выставок, инсталляций или мероприятий Института искусств, могут связаться с Департаментом по связям с общественностью музея по телефону [email protected] или (312) 443-3363.
Photographer делает потрясающие снимки туманностей и галактик — и все это в залитом светом центре Чикаго
Из-за светового загрязнения центра Чикаго почти невозможно увидеть звезды на ночном небе, но Джан Лоренцо Ферретти может видеть туманности за тысячи световых лет, стоя прямо на своем балконе в самом центре города.
С ноября Ферретти размещает свои астрофотографии в своем Instagram (@gianlorenzo_photography), делая яркие изображения туманностей и галактик с помощью своего телескопа из своего дома в Университетской деревне.
«Многие люди, которые следят за мной, думали, что я фотографирую фотографии или создаю их самостоятельно», — сказал он. «Я ничего не придумываю».
Широкоугольный вид туманности Полумесяц, сделанный Джан Лоренцо Ферретти 2 июля в центре Чикаго. Предоставлено Джаном Лоренцо Ферретти
Работая фотографом-архитектором, он всегда увлекался астрофотографией еще до того, как узнал о ней много.
Ферретти делает снимки с помощью узкополосных фильтров на своих телескопах, тех же фильтров, которые НАСА использует на космическом телескопе Хаббл, сказал он. Фильтры пропускают свет с узкими длинами волн, исключая все световые загрязнения. Затем они изолируют газовые выбросы туманности, которую он нацеливает, что позволяет ему сделать эти фотографии.
«Несколько лет назад было бы немыслимо снимать здесь астрофотографию», — сказал он. «Вы все равно можете сделать что-то действительно крутое, даже если вы находитесь в одном из самых светозагрязненных городов США.С. »
Изображение туманности Пеликан, сделанное Джаном Лоренцо Ферретти из Университетской деревни и опубликованное в его Instagram 21 мая. Предоставлено Джан Лоренцо Ферретти
Однако сделать эти фотографии с такой высокой детализацией непросто. Каждая фотография, которую он публикует, требует от шести до семи часов съемки за ночь и до недели съемок. Ферретти выравнивает свой телескоп с Полярной звездой, и его монтировка отслеживает цель, когда она движется по небу.
После сбора сотен изображений Ferretti использует программное обеспечение, чтобы объединить их и выделить все детали в единое изображение. По его словам, для каждой фотографии требуется до 60 гигабайт данных и несколько часов компьютерной обработки.
«Когда вы обработаете все фотографии и детали оживают, это очень полезно, даже если на это у вас ушло много часов и вы пропустили серьезный сон», — сказал Ферретти.
Изображение туманности Розетка, сделанное Джаном Лоренцо Ферретти в Университетской деревне и опубликованное в его Instagram 3 марта. Предоставлено Джаном Лоренцо Ферретти
Он использует множество различных телескопов, самый большой из которых составляет 1000 миллиметров. По его словам, он может использовать объективы меньшего размера, чтобы делать некоторые из своих фотографий, самые маленькие из которых сопоставимы с теми, которые используются для свадебных фотосессий.
Реакция товарищей из Чикаго была потрясающей, хотя первоначально он был встречен некоторыми скептиками. С тех пор он получил известия от многих фотографов, которые были шокированы, узнав, что астрофотография — это возможность для них жить в таком большом городе.
Ферретти не понимал, что астрофотография возможна, когда он переехал в Чикаго два года назад. Когда он жил в Миннеаполисе, Ферретти уезжал из городов-побратимов в уединенное место и снимал любительские фотографии Млечного Пути.
Изображение туманности Полумесяц, сделанное Джаном Лоренцо Ферретти в университетской деревне и опубликованное в его Instagram 18 мая. Предоставлено Джаном Лоренцо Ферретти
Он сказал, что ему не хватало возможности снимать звезды, когда он двигался, но он быстро узнал о концепции узкополосных фильтров из Интернета.
Он купил телескоп у коллеги по Instagram, фотографа Доун Лоури, которая делает свои собственные снимки из Индианаполиса.По словам Ферретти, Лоури научил Ферретти настраивать узкополосные фильтры и пользоваться программным обеспечением и телескопами.
«Астрофотография требует огромной самоотдачи, и он смог за такой короткий период времени изучить все тонкости», — сказал Лоури.
Лоури также рассказал Ферретти о некоторых ограничениях фотографирования с узкополосными фильтрами, которые могут улавливать только определенные типы газов и туманностей. По ее словам, в ноябре Лоури и Ферретти отправятся в Техас, где практически нет светового загрязнения.
Ферретти скоро направит камеру в небо над Флоридой, куда он переехал на выходных. Хотя он сказал, что будет скучать по Чикаго, его новый дом даст ему возможность стрелять по широкополосным целям, таким как определенные галактики и планеты, которые отсюда невозможно захватить.
«Это воодушевляет людей пробовать разные вещи, и даже в очень сильно загрязненных городах можно сделать отличные фотографии», — сказал он. «Это действительно показывает, насколько мы маленькие. Нас окружает целая вселенная.”
Джан Лоренцо Ферретти в своем доме в Университетской деревне, на балконе, где он делает свои астрофотографии. Энтони Васкес / Sun-Times
Руководства
: Как сделать ссылку на онлайн-изображение или видео в Чикаго. Руководство по стилю цитирования
Используйте следующий шаблон или наше Чикагское руководство по стилю (16-е издание) Citation Generator, чтобы цитировать онлайн-изображение или видео. Если вам нужна помощь с другими типами источников, такими как книги, PDF-файлы или веб-сайты, ознакомьтесь с другими нашими руководствами.Чтобы ваш список ссылок или библиография автоматически составлялись для вас, попробуйте наш бесплатный генератор цитирования.
Примечания-библиографический формат
Список литературы
Поместите эту часть в свою библиографию или список литературы в конце вашего задания.
Шаблон:
Фамилия автора, имя автора. Название . Формат, год публикации. http: // URL веб-сайта.
Пример:
Staff Sgt. Сэмюэл Морс / США. Фото ВВС. Землетрясение и цунами в Японии 2011 г .: аэропорт Сендай .Изображение, 2014 г. http://www.britannica.com/EBchecked/topic/1761942/Japan-earthquake-and-tsunami-of-2011.
Цитата в тексте
Разместите эту часть сразу после цитаты или ссылки на источник в своем задании.
Шаблон
Автор Имя Автор Фамилия, Название , Формат, Год публикации, http: // Website-Url.
Пример
Аэропорт Сендай, Натори, префектура Мияги, Япония, 13 марта 2011 года, на котором видны обломки и вода, нанесенные мощным цунами двумя днями ранее.Staff Sgt. Сэмюэл Морс / США. Фотография ВВС, , землетрясение и цунами в Японии, 2011 г .: аэропорт Сендай , изображение, 2014 г., http://www.britannica.com/EBchecked/topic/1761942/Japan-earthquake-and-tsunami-of-2011.
Формат даты и автора
Список литературы
Поместите эту часть в свою библиографию или список литературы в конце вашего задания.
Шаблон:
Фамилия автора, имя автора. Год публикации. Название . Формат.http: // URL веб-сайта.
Пример:
CBSNews.com Web Extras ,. 2014. Роботы позволят поклонникам искусства совершить поездку по знаменитому британскому музею After Dark . Видео. https://www.youtube.com/watch?v=u8Wt259Pj4E.
Цитата в тексте
Разместите эту часть сразу после цитаты или ссылки на источник в своем задании.
Шаблон
(Фамилия автора, год публикации)
Пример
Вы можете сидеть на диване в любой точке мира, если у вас есть подходящий браузер для подключения к Интернету, вы можете прийти и посмотреть, что у нас есть в наших галереях ночью (CBSNews.com Web Extras 2014)
Популярное руководство по цитированию стилей в Чикаго
Другое Чикагское руководство по стилям цитирования
Чикагский полицейский снова находится под следствием из-за сообщений в социальных сетях — ProPublica
В сентябре офицер полиции Чикаго Джон Катанзара попал в заголовки газет после того, как разместил в Facebook свое фото в форме, держащего американский флаг и самодельную табличку с надписью: «Я поддерживаю гимн.Я люблю американский флаг. Я поддерживаю своего президента и вторую поправку ».
Ему сделали выговор за нарушение правил, запрещающих офицерам делать политические заявления при исполнении служебных обязанностей. Но если эта дисциплина была направлена на то, чтобы изменить его образ жизни в социальных сетях, Катанзара вместо этого соответствует словам, которые он использует, чтобы описать себя в Facebook: «Не хуйня, скажи так, как будто это мужчина».
Прочитать наш предыдущий отчет
1 / Офицер полиции Чикаго Джон Катанзара опубликовал это фото в Facebook.Сегодня это стало вирусным, а теперь ему делают выговор. pic.twitter.com/xbMSR01AMz
— ProPublica Illinois (@ProPublicaIL) 28 сентября 2017 г.
См. Всю ветку Twitter.
С тех пор, как прошлой осенью он подвергся дисциплинарным мерам, ветеран-офицер оставался откровенным и вызывающим, публикуя подстрекательские материалы о женщинах, получателях пособий и тех, кто не согласен с его политикой.
Он связался с пользователями Facebook, которые задавали ему вопросы. «Продолжайте прислушиваться к тому стуку в дверь», — ответил он одному критику.
И не раз он хвастался, что и дальше будет избегать серьезного наказания. Суперинтенданты полиции дважды пытались уволить его, но он апеллировал и выиграл.
«Полиция меня не увольняла и НЕ МОЖЕТ уволить», — написал он прошлой осенью, после того как флагшток стал вирусным.
Получите наши лучшие расследования
Подпишитесь на рассылку новостей Big Story.
Теперь ProPublica Illinois узнала, что городское полицейское наблюдение проводит два расследования поведения Катанзары в социальных сетях в ответ на обвинения в словесных оскорблениях и принуждении к комментариям, которые он делал в Facebook и Instagram.Гражданское управление подотчетности полиции, которое расследует неправомерные действия полиции, начало расследование через несколько дней после флага Катанзары в прошлом году.
Катанзара, 49 лет, уже входит в число самых дисциплинированных офицеров в департаменте. 23-летний ветеран был дисквалифицирован семь раз на 111 дней.
Он был упомянут по крайней мере в одной из предыдущих жалоб на словесные оскорбления по расовому или этническому признаку, но это утверждение не было подтверждено.
Во время короткого телефонного звонка Катанзара сказал ProPublica Illinois, что не знал о расследованиях его поведения в социальных сетях.
«Мне тоже все равно, — сказал он. Он повесил трубку, прежде чем приступить к рассмотрению жалоб.
Одна из новых жалоб была подана командующим округом Катанзара, который утверждал, что Катанзара демонстрировал «фанатичные взгляды» и «враждебные замечания» в социальных сетях и отправлял «неподобающие электронные письма» персоналу средней школы Хаббарда на юго-западной стороне города, где он работал школьным офицером.
Катанзара, приписанный к округу Чикаго Лоун, был отстранен от должности в школе после флага.По данным полицейского управления, он продолжает патрулировать этот район.
«Обвиняемый офицер делал сообщения в социальных сетях, призывая к убийству студентов колледжа, клеветнические заявления против тех, кто участвует в социальных программах, и заявлял, что офицеры не должны пытаться преследовать правонарушителей», — говорится в заявлении, сделанном 28 сентября. В заявлении также говорится, что Катанзара сделал «враждебные высказывания в адрес мусульман, сексистские высказывания в отношении женщин и либералов, а также замечания в адрес Мишель Обамы.”
Отчетность гражданского управления полиции
Вторая жалоба, поступившая 29 сентября, поступила от женщины, которая сказала, что Катанзара угрожал ей в Instagram. Она сообщила, что он написал: «Я подозреваю, что однажды мы можем пересечься друг с другом», согласно документам, полученным в соответствии с Законом о свободе информации.
«Сообщившая потерпевшая заявила, что считает это заявление угрозой», — говорится в заявлении.В рамках расследования COPA получило скриншоты комментариев в Instagram, сделанных под фотографией Катанзары, держащей флаг, свидетельствуют записи. Но COPA не предоставит копии снимков экрана Facebook и Instagram, потому что расследование еще не завершено.
Катанзара удалил из публичного просмотра первоначальный флаговый пост и почти все посты до этого времени.
Неизвестно, какие из сообщений или комментариев Катанзары включены в расследование COPA.
В одном сообщении, просмотренном ProPublica до его удаления, было показано изображение мужчины, подметающего мусор, оставшееся после прошлогоднего Женского марша, и слова: «Привилегия мужчин: убирать после того, как женщины маршируют на Вашингтон в знак протеста против мужских привилегий.”
Пример одного из постов Катанзары в Facebook.
Управление полиции заявило, что не отслеживает социальные сети офицеров, но запрещает офицерам публиковать «материалы, унижающие достоинство человека или группы лиц по признаку расы, религии, сексуальной ориентации или любого другого защищаемого класса». Департамент также запрещает «любые сообщения, которые дискредитируют или плохо отражают департамент, его миссии или цели».
Новые обвинения против Катанзара поступают от имени У.Проведенное Министерством юстиции США в прошлом году расследование показало, что полиция Чикаго практически не столкнулась с какими-либо последствиями за участие в дискриминационном поведении на расовой почве, в том числе в социальных сетях.
Министерство юстиции в своем отчете заявило, что «серьезно обеспокоено распространением расово дискриминационного поведения со стороны некоторых офицеров УПК».
«Некоторые офицеры полиции Чикаго выражали дискриминационные взгляды и нетерпимость в отношении расы, религии, пола и национального происхождения на публичных форумах в социальных сетях, и… CPD предпринимает недостаточные шаги для предотвращения или надлежащего реагирования на эту враждебность», — говорится в отчете.
Федеральные власти обнаружили, что 1,3 процента жалоб на неправомерное поведение, предполагающих словесные оскорбления со стороны полиции по признаку расы или этнической принадлежности, были удовлетворены в последние годы.
Проведенный ProPublica Illinois анализ жалоб на неправомерное поведение полиции Чикаго за последние пять десятилетий показал, что из 2733 жалоб, кодированных как дискриминационные словесные оскорбления по признаку расы или этнической принадлежности, только 81 — или около 3 процентов — были удовлетворены.
В тех случаях, когда дело было продолжено, офицеры понесли незначительное наказание.Как показывают записи, более половины офицеров получили либо выговор, либо отстранение от должности на один день.
Мы хотим услышать от вас
Как показал анализ ProPublica Illinois, только один офицер был уволен за этот тип дискриминационных словесных оскорблений.Этот офицер был уволен в 2003 году за пересылку сообщений, содержащих расовые оскорбления, сексуальные намеки и ненормативную лексику, как показывают записи.
COPA в ноябре рекомендовало уволить офицера Брайана Хансена за нарушение нескольких полицейских правил, когда он неоднократно размещал в Facebook «расовые нечувствительные, ксенофобские, исламофобские и дискриминационные» материалы. Агентство пришло к выводу, что на его автомобиле также была наклейка с оскорбительной надписью.
COPA пришло к выводу, что Хансен, ветеран с 25-летним стажем, вел «предосудительное поведение», которое «не оставляло сомнений … что П.О. Хансен не может выполнять миссию департамента.Рекомендация по дисциплине сейчас ожидает рассмотрения до Supt. Эдди Джонсон. Хансен сейчас дежурит.
Представитель полиции Чикаго сказал, что департамент «ожидает, что его сотрудники будут относиться ко всем беспристрастно и уважительно, независимо от их расы, пола, ориентации или способностей как при исполнении служебных обязанностей, так и вне его, в том числе в частных учетных записях в социальных сетях».
«Мы серьезно относимся к любым утверждениям об обратном, поскольку такие действия подрывают узы общественного доверия, которые необходимы для общественной безопасности», — заявил официальный представитель Фрэнк Джанкамилли в письменном заявлении.«В нескольких случаях, когда офицеры публично выражали свое личное мнение по спорным политическим вопросам, они встречались с нулевой терпимостью».
Сотрудники полиции заявили, что в последние годы снизилось количество жалоб на словесные оскорбления на расовой и этнической почве.
Последние неприятности Катанзара начались в конце сентября, когда он опубликовал фотографию флага через несколько дней после того, как фотография двух других полицейских, бьющих колено, стала вирусной. В то время игроки НФЛ стояли на коленях во время исполнения государственного гимна, протест, который начался как способ привлечь внимание к обращению полиции с меньшинствами.
Сотрудники полиции сделали выговор Катанзаре, а также двум другим полицейским.
Катанзара безуспешно бросил вызов дисциплине.
В записках своему начальству в конце сентября — начале октября, полученным ProPublica Illinois, Катанзара сказал, что фотография и его послание носили патриотический, а не политический характер. В первой записке он назвал себя «гордым американцем, который пытался объединить людей с помощью основных вещей, которые делают всех нас американцами.Он также попросил восстановить его на должности в средней школе, где, по его словам, проработал четыре года.
Письмо Катанзары от 28 сентября 2017 г., объясняющее его сообщение в Facebook
Катанзара также сказал, что хотел прояснить, «что он никоим образом не примет никакого наказания, которое департамент пытается применить без боя».
Во второй служебной записке, после того как ему был сделан выговор, Катанзара снова сказал, что его заявление не было политическим и, следовательно, не нарушало политику ведомства.«Сейчас тяжелые времена для Америки и мира, и (я стою) вместе с моим президентом в том, чтобы поставить Америку на первое место и вернуться на (sic) лучший путь», — написал он. «Этот департамент должен прекратить отступать от общественного давления, опасаясь протестов со стороны групп с узкими повестками дня, и выступить в поддержку того, что правильно».
Катанзара, офицер с января 1995 года, упоминался как минимум в 46 жалобах на неправомерное поведение, как показывают записи, и был отстранен от должности семь раз.
Срок его отстранения составляет от шести до 30 дней за жалобы, включающие неподчинение и другие проблемы.Так же часто отстраняли только семь офицеров, проработавших в отделении столько же.
В 2008 году Катанзару было приказано уволить за неподчинение приказу, но полицейское управление Чикаго признало его невиновным и вернуло его на должность без дисциплины. В 2012 году сотрудники полиции пытались уволить его за то, что он работал на второй работе во время отпуска по болезни, а также за предоставление ложных показаний следователям, проверяющим его поведение. Вместо этого Департамент полиции приказал отстранить его от должности на 20 дней.
В дополнение к двум продолжающимся расследованиям его поведения в социальных сетях, Катанзара также является предметом третьего расследования, связанного с ненужным показом оружия. Поскольку обвинение касается несовершеннолетнего, COPA отказалось предоставить дополнительную информацию. Это расследование ведется более двух лет.
Catanzara также ожидает рассмотрения жалобы на сотрудника своего округа.
Катанзара сказал, что его не удивило, что COPA не сообщила ему о незавершенном расследовании его поведения в социальных сетях.
Подробнее
Жалобы Департамента полиции Чикаго
В ходе расследования Chicago Tribune-ProPublica Illinois было отслежено более 300 дисциплинарных дел полиции, обжалованных через бюро по трудоустройству министерства.Мы проанализировали различия между первоначальными дисциплинарными приказами и тем, что офицеры фактически служили.
«Они отсталые ослы», — сказал он. «Они все делают так, как хотят. Он ничем не отличается от IPRA. То же дурацкое агентство, только другое название. Вы можете процитировать меня по этому поводу », — сказал он, имея в виду уже не существующее городское агентство, которое заменила COPA.
Согласившись поговорить с репортером, Катанзара резко прекратил разговор, сказав: «Департамент полиции не хочет, чтобы полицейские разговаривали, поэтому мы не можем свободно выражать свое мнение».
Эксперт по Первой поправке
Дэвид Хадсон, профессор права Университета Вандербильта, писавший о проблеме государственных служащих и права на свободу слова, сказал, что в последние годы есть много примеров использования полицейскими социальных сетей, которые подвергаются пристальному вниманию. Он сказал, что «линия действительно нечеткая» относительно того, что разрешено законом.
«Есть определенные заявления, которые могут быть проблематичными для офицеров. Сказать, что они вообще не могут делать никаких политических заявлений, — это слишком далеко », — сказал он. Он сказал, что речь полицейских, возможно, менее защищена, потому что работа требует, чтобы они обслуживали все типы людей в сообществе, а проявление предвзятости может помешать их способности это делать.
Он сказал, что угрожающие комментарии проблематичны. «Вы просто не делаете этого, особенно офицер. Вы не можете угрожать людям или угрожать использовать ресурсы полиции, чтобы отомстить людям », — сказал он.
В 21-минутном прямом эфире в Facebook в конце сентября Катанзара сказал, что ему «не стыдно за то, что я разместил в своем профиле».
«Они могут быть оскорбительными для некоторых, но суть проста в том, что люди выбирают и выбирают, какие сообщения они хотят сделать оскорбительными, а некоторые из них действительно смешны», — сказал он. Он сказал, что как офицер полиции его юмор может быть измученным, но он «не оправдывает мои посты.”
Он сказал, что его дисциплинарная история является результатом сфабрикованных обвинений.
«Это все за ерунду и основано на возмездии, потому что я говорю… за то, во что верю», — заключил он. «И я не остановлюсь сегодня».
Команда
Times визуально объясняет проблему климата Чикаго
Times Insider объясняет, кто мы и чем мы занимаемся, и делится негласным взглядом на то, как объединяется наша журналистика.
В Чикаго идет борьба за климат, и характерная природная достопримечательность города — озеро Мичиган — находится в центре. Колебания испарения и количества осадков вызывают значительные колебания уровня воды в озере, что в конечном итоге может стать серьезной проблемой для 9,5 миллионов жителей столичного региона.
В течение последних нескольких месяцев писатель из Среднего Запада Дэн Иган беседовал с чикагцами о последствиях неисправного озера, в то время как фотограф Линдон Френч рискнул посетить городской туннель и систему водохранилищ для ливневой воды и снял кадры с изображением озера. горизонт и городская архитектура с вертолета.В этом месяце они и команда графических редакторов, дизайнеров и редакторов воплотили проект в жизнь.
В недавней беседе Джесси Песта, заместитель редактора отдела климата, и Клэр О’Нил, визуальный редактор отдела, обсудили, как сложился проект, проблемы фотографирования визуально абстрактных концепций и то, что, как они надеются, люди извлекают из Это.
Как вы узнали об этой истории?
ДЖЕССИ ПЕСТА Писатель Дэн Иган — рок-звезда журналистики о Великих озерах.Он живет на Среднем Западе, много лет работал в The Milwaukee Journal Sentinel и написал книгу «Смерть и жизнь Великих озер». Ханна Фэйрфилд, редактор The Times по климату, и я начали разговор с ним в прошлом году, и он высказал идею о том, чтобы поближе познакомиться с Чикаго. Это полностью вписывается в тот вид климатических отчетов, который мы стараемся делать — удивительным образом рассказывать чрезвычайно важную историю.
Знаете ли вы, что сразу хотите сделать ставку на визуальные эффекты, или вы приняли это решение, увидев его репортаж?
PESTA Мы знали это сразу, когда начинали проект.У него была история и универсальность, и мы знали, что лучший способ сказать это — визуально.
Какая часть проекта была самой сложной?
CLAIRE O’NEILL Поскольку он охватывает столетие, самым сложным было уменьшить визуальные эффекты — было очень много работы.
Экстремальная погода
5 августа 2021 г., 15:32 ET
С чего вы начали?
O’NEILL Первым шагом было собрать документ Google со всеми визуальными возможностями, которые могли сопровождать написанное Дэном.Затем нужно было решить, какие визуальные эффекты лучше всего подходят для текста. Когда визуальный элемент может передать что-то лучше, плавнее или естественнее, а когда лучше просто написать словами? Мультимедийный редактор Анджали Сингхви собрал отличную коллекцию других визуальных эффектов — перелетов, созданных в Google Earth Studio, — плюс другую графику с уровнями осадков и скоростью испарения.
Как вы относились к задаче фотографирования чего-либо без очевидных визуальных эффектов?
O’NEILL В качестве отправной точки мы взяли невероятные фотографии Линдона современного Чикаго.При большом количестве историй о климате то, что вы пытаетесь показать, либо невидимо, либо то, что вы хотите объяснить, произошло в прошлом, например, как был построен Чикаго. Как вы представляете визуально абстрактные вещи, которые нельзя сфотографировать прямо сейчас? Пролетая через Анджали, мы отлично запечатлели горизонт и архитектуру города, и у нас также были эти видео, на которых видно, как волны разбиваются о берег в Чикаго. А через изображения Google Earth мы показали замедленную съемку исчезающей береговой линии.
Визуальные эффекты были амбициозными, но основой истории были репортажи.
PESTA Дэну понадобилось несколько месяцев, чтобы написать и написать эту историю, потому что на самом деле это что-то вроде четырех или пяти историй в одной. Это история о Чикаго, но это также и история земли, на которой позже возникнет город, на полтысячелетия. Это история о том, как наука влияет на район Великих озер. Это реконструкция одного сюрреалистического дня у речных шлюзов, когда все пошло не так.Это история людей, оказавшихся на берегу озера и пострадавших от безумных штормов.
Как вы убедились, что ваш рассказ не слишком технический для новичков в области климатологии?
PESTA Мы стараемся сделать все наши истории о климате универсальными. Мы не обязательно хотим быть такими: «Вот история о климате», но «Это история о человеческих амбициях, человеческих слабостях, высокомерии или решимости, которую люди должны попытаться построить, несмотря ни на что. ” Универсальные человеческие темы — вот что делает такую историю успешной.
Какие отзывы вы получили после публикации статьи?
PESTA Я слышал от большого количества друзей, родившихся и выросших в Чикаго, которые сказали, что они не осознавали некоторые из этих аспектов истории города и опасности, с которой он сталкивается. Некоторые люди сказали мне: «Я всегда шутил, что, по крайней мере, я могу вернуться в Чикаго; повышение уровня моря не доставит меня туда! » Они не осознавали, насколько опасен Чикаго в своем уникальном отношении.
О чем вы хотите, чтобы люди думали?
PESTA Никто из нас не может избежать последствий изменения климата. Мы все подвержены риску по-разному, где бы мы ни находились.
Назад к массиву станций метрополитена, страница Милуоки | Чикаго | Мичиган-Сити | Саут-Хейвен | Маскегон | Альпена | Остров Тандер-Бей | Толедо Лайт # 2 См. Файл метаданных для полного описания инструментов и параметров, а также карт сайта.Смотрите также статус rtmon, статус веб-камеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия в 17:36 CDT 05.08.2021 (217 DOY 22:36 GMT)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: пиковый ветер — это максимальный порыв ветра в течение всего часа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелкните здесь, чтобы увидеть сегодняшние 2 минуты данные: 20210805.04t.txt, формат данных (метаданные) Щелкните здесь, чтобы просмотреть прошлые данные: 2021 | Архив Доступ к текущим морским наблюдениям на мобильном устройстве. Заявление об отказе от ответственности за данные в реальном времени Дополнительные метеорологические наблюдения Великих озер »NWS, офис в Гранд-Рапидс: »NWS, Офис на Белом озере: почти в реальном времени »Великие озера NDBC |