Эстель блонд отзывы краска: Краска для волос Estel Professional ESSEX

Содержание

Краска для волос Estel Professional ESSEX — «Эстель 10/8 «жемчужный» и Эстель 6/6 «русый-фиолетовый». Готовый рецепт СЕРЫХ!! волос.»

Здравствуй, Человек мой отзыв Читающий!

На этот раз наш герой — Краска для волос Estel Professional ESSEX.

Перешла я на тест-драйв этого проф/красителя после того, как разочаровалась в Крем-краска для волос Kapous с гиалуроновой кислотой / Kapous Hyaluronic Acid

Напомню, что у меня ДВУХЦВЕТНОЕ окрашивание, которое я учусь делать себе сама, так как на посещение крутых колористов у меня нет денег и потому, что «раскрученность» мастерской не гарантирует удовлетворительный результат. На своих косяках я учусь и претензий у меня нет ни к кому.

Первый опыт общения с Эстель меня вполне удовлетворил: я брала в пару к 9/21 «пепельный, фиолетовый» от Капус 7/1 «русый, пепельный» от Эстель. Получилось вполне удовлетворительно: краска продержалась весь месяц.

Но, меня не удовлетворила эта пара — Капус, сволочь, смылся за 2 раза со светлых мест и абсолютно не взялся на затылке, где у меня был «недосвет».

В общем, месяц истек и я приготовилась к очередному практикуму по окрашиванию: надо было «досветить» затылок, убрать полосу на границе между корнями высветленной частью волос, затонировать осветленные пряди, постаравшись получше «растянуть» границы.

Приступаем!

Фотки базы (остатки последнего тонирования «платиной» и 7/1 на корнях):

у меня много седины, но я не парюсь на счет нее

ОБЕСЦВЕЧИВАНИЕ проводила с помощью Осветлитель для волос Kapous Bleaching Cream — осветляющий крем. Если хотите быстрое обесцвечивание и гарантированный результат на 5-6 тонов — не берите. Если тоже хотите, как я, поучится осветлять волосы и не остаться в процессе без них — подойдет. Состав: 30г крема+ 60г окислителя 6%; осветляла на фольге, ибо опытным путем уже проверила — «в открытую» он осветляет ОЧЕНЬ плохо, максимум 1-2 тона. Держала 40 минут, начиная с последней прядки и при постоянном визуальном контроле.

Результат:

ОКРАШИВАНИЕ у меня поэтапное.

Этап 1: замешиваем состав для корней 25г краски + 25г окислителя 3% + 3см корректора.

Почитав отзывы на Эстель 6/6 «русый, фиолетовый» и посмотрев картинки в интернете я поняла, что эта краска дает на волосах скорее «свеклу». А я хочу «баклажан». Значит, добавим синий корректор 0/11.

Засекаем время. Переходим к этапу 2: готовим смесь для тонирования осветленных прядей.

Состав: 25г краски +25г самого слабого окислителя (1.5%, 1.7% или 1.9% от Лонды, как у меня) + «горошина» корректора.

Почитав отзывы на 10/8 «жемчужный блонд» и посмотрев картинки в интернете я поняла, что при наличии желтизны, как у меня, она отреагирует как упомянутая ранее «Платина» от Nexxt — даст «голубизну» и «зелень». Подумав немного я поняла, что «горошина» фиолетового корректора 0/66 от Эстель может не справится и решила рискнуть — добавила «горошину» Nexxt «Фуксия».

Наносим состав на пряди, хорошо прочесывая расческой и растушевывая границу, смешивая составы; фиксируем пряди на фольге, можно закрыть; держим 20 минут и идем смывать.

 

По сравнению с Капусом 9/21 Эстель 10/8 показала себя на порядок лучше! Несмотря на мои непрофессиональные косяки, нехватку света в доме, рук и зеркал

Запах почти не ощутим по сравнению с Капусом.

Блонд Бар Эстель — палитра

Этот продукт сочетает в себе обесцвечивание исходной базы до 5 тонов и одновременное тонирование в один из оттенков коллекции. А значит перекрасить волосы из шатена сразу в красивый суперсветлый оттенок теперь можно в один этап. Для получения при помощи краски Блонд Бар Эстель суперсветлого цвета волос есть определенные требования — исходный цвет волос должен иметь базу не темнее 4 уровня (каштановый цвет).

Как и вся коллекция HAUTE COUTURE, суперосветляющая линия основана на катионовой технологии окрашивания, восстанавливающие поверхность волос во время действия красителя. Для защиты кожи головы от действия сильного суперосветляющего красителя, состав содержит еще одну технологическую новинку — биополимерную матрицу, которая создает защитный слой, оберегающий кожу, но при этом не препятствует проникновению компонентов красителя в волос.

Блонд Бар Эстель от Кутюр- палитра

 

Шесть оттенков Вlond Вar Сouture имеют холодный тон, ведь сегодня в моде популярны именно холодные светлые оттенки, а вот 7 оттенок(модулятор цвета), при добавлении к другим оттенкам, может придать им теплый нюанс.





Эстель Блонд Бар Кутюр BBC/76 Коричнево-фиолетовый

Эстель Блонд Бар Кутюр BBC/36 Золотисто-фиолетовый

Эстель Блонд Бар Кутюр BBC/17 Пепельно-коричневый

Эстель Блонд Бар Кутюр BBC/66 Фиолетовый интенсивный

Эстель Блонд Бар Кутюр BBC/65 Фиолетово-красный

Эстель Блонд Бар Кутюр BBC/18 Пепельно-жемчужный

Эстель Блонд Бар Кутюр BBC/7M Модулятор цвета

 

 

Как применять разные режимы окрашивания Вlond Вar Сouture (BBC):

Чтобы получить действительно желаемый оттенок нужно знать все тонкостии использования модулятора цвета, а так же использование двух режимов окрашивания Light Color для более прозрачного цветового нюанса и Rich Color для более насыщенного цвета. При работе с этими режимами используется оксидант 12%. На волосах ранее осветленных или обесцвеченных используется оксидант 3%.

В первой таблице указаны пропорции соединения крем-краски с оксидантом для двух режимов при первичном окрашивании, во второй таблице — приготовление смеси для орашивания длины.

Таблица 1

Таблица 2

Применение Вlond Вar, первичное окрашивание:

1.Приготовьте состав для окрашивания волос, без прикорневой зоны. нанесите ее отступая 1 см от кожи головы и оставьте на 15-20 минут.

2.Приготовьте второй вариант красящего состава уже для корней волосы сразу наносите ее на корни. Общее время действия суперосветляющей краски на волосы должно составить 50 минут.

Пропорции соединения крем-краски с оксидантом для двух режимов при вторичном окрашивании:

Применение Вlond Вar на теплой прикорневой зоны, вторичное окрашивание:

1. Приготовьте первый вариант состава по первой таблице и нанесите ее на корни. 

2. Чрез 15-20 минут приготовьте вторую смесь по второй таблице и нанесите ее по блине. С момента второго нанесения, окрашивание должно продолжаться еще 25 минут.

Применение Вlond Вar на холодной прикорневой зоны, вторичное окрашивание:

1. Приготовьте первый вариант красящей смеси по первой таблице и нанесите ее, отступив от кожи головы 1-1,5 см и до границы предыдущего осветления.

2. Через 5-10 минут, так же по первой таблице приготовьте состав для корней, сразу нанесите его.

3. Через 15-20 минут, по второй таблице соедините компоненты для окрашивания по длине. С момента третьего нанесения, окрашивание должно продолжаться еще 25 минут.

В серии красок HAUTE COUTURE есть еще одна коллекция блондов — COUTURE Crystal Blond.

ESTEL CELEBRITY (10/0) Платиновый блондин – ESTEL

Краска-уход для волос ESTEL CELEBRITY

РОСКОШЬ
Профессиональная формула
окрашивания позволяет создать
выразительные оттенки, обеспечивая
естественное сияние цвета волос.

СОВЕРШЕНСТВО
Масло авокадо и кератин способствуют
восстановлению и выравниванию
структуры волос, придают им
совершенную гладкость
и шелковистость.

УНИКАЛЬНОСТЬ
Запатентованная технология создания
цвета обеспечивает стойкий результат,
сохраняя великолепное качество волос.
Краска-уход не содержит аммиака,
оптимально закрашивает седину.

Содержимое упаковки:
туба с крем-основой …………………………..объём 50 мл
саше-пакет с оксигентом (6) 9% ……объём 2х37,5 мл
саше-пакет с бальзамом ……………………объём 15 мл
перчатки
инструкция по применению

Меры предосторожности:
1. Оксигент содержит перекись водорода. Краска может содержать фенилендиамины (толуилендиамины), резорцин.
Краска для волос может вызвать аллергическую реакцию. Перед использованием краски рекомендуется провести тест на чувствительность кожи. Это поможет Вам избежать
нежелательной аллергической реакции.
2. Продукт не рекомендуется использовать на детях младше 16 лет. Временные тату из черной хны могут увеличить риск аллергии. Не окрашивайте волосы, если у Вас чувствительная
или склонная к раздражению кожа лица; если у Вас чувствительная, повреждённая или раздраженная кожа головы; если у Вас уже были аллергические реакции после окрашивания
или после временной тату из черной хны.
3. Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога.
4. При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи, тщательно смойте краску тёплой водой и прекратите дальнейшее использование.
5. При возникновении любых вопросов, связанных с чувствительностью, проконсультируйтесь с врачом.
6. Не используйте краску для окрашивания бровей и ресниц.
7. Избегайте контакта с глазами. При попадании состава в глаза тщательно промойте их водой. Если Вы носите контактные линзы, снимите их и промойте глаза большим
количеством воды. Обратитесь за медицинской помощью.
8. Перед применением снимите с волос металлические предметы (зажимы, заколки и пр.), не используйте их во время окрашивания.
9. При приготовлении и нанесении смеси не используйте металлические предметы.
10. Не использовать после окрашивания краской с содержанием металлических солей.
11. Не использовать при повреждённых волосах.
12. Краску использовать сразу после смешивания.
13. Остатки краски хранению не подлежат.
14. Использовать в хорошо проветриваемом помещении.
15. Всю процедуру окрашивания следует проводить в перчатках.
16. Во время действия краски ничем не покрывайте голову.
17. Избегайте попадания краски на одежду.
18. Хорошо промойте волосы после применения.
19. Храните краску в недоступном для детей сухом месте при температуре от +5 до +25 °С, избегайте прямого попадания солнечных лучей.
20. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ее указаниям по применению.

Рекомендации.
• Результат окрашивания и сохранения полученного оттенка зависит от состояния, типа и исходного цвета Ваших волос.
• Оптимальный результат окрашивания достигается после неоднократного использования выбранного Вами тона.
• Предварительное осветление позволяет Вам получить более яркий и интенсивный результат окрашивания.
• Если Вы сделали химическую завивку или окрасили волосы хной, подождите 2 недели перед окрашиванием.
• Не подвергайте волосы химической завивке сразу после окрашивания, следует подождать не менее двух недель.
• При окрашивании повреждённых или химически завитых волос цвет может получиться на один тон темнее выбранного Вами тона.
• При использовании тонов 5/65, 6/65, 7/45, 7/5, 7/56, 8/44 результат окрашивания на волосах с сединой может отличаться по интенсивности.
• Если у Вас более 50% седины, рекомендуем воспользоваться стойкими красками серии ONLY  или LOVE
от ESTEL.
• Если Вы наносили на волосы средства для укладки, необходимо вымыть волосы перед окрашиванием.
• Готовую смесь нанесите на сухие или слегка влажные волосы.
• Наносите смесь сразу после приготовления. Остатки неиспользованной смеси хранению не подлежат.
• Цвет крем-основы в тубе и цвет смеси отличается от того цвета, который получится на волосах.
• Начинайте нанесение смеси с затылочной части головы.
• При неравномерном распределении седых волос на голове смесь следует наносить прежде всего на участки с наибольшим количеством седых волос.
• Ничем не накрывайте волосы во время действия смеси, не подвергайте волосы воздействию тепла.
• Для оптимального сохранения стойкости цвета не рекомендуется мыть голову в течение 2–3 дней после окрашивания.
• Для достижения оптимального результата окрашивания необходимо точно следовать инструкции по применению. При несоблюдении рекомендаций цвет может не соответствовать заявленному.
Тест на чувствительность.
1. Приготовьте смесь из небольшого количества кремосновы и оксигента, перемешав их в любой неметаллической посуде, соблюдая пропорцию 1:1,5. Не следует готовить
весь объем краски.
2. Нанесите приготовленную смесь на небольшой участок кожи на внутренней стороне локтевого сгиба или за ухом на 10–15 минут. Затем смойте. Если в течение суток
признаки аллергической реакции не появились, можете использовать краску.

Применение.
Подготовка.
Перед началом окрашивания наденьте перчатки, накройте плечи полотенцем, чтобы не запачкать одежду.

Приготовление смеси.
Тщательно смешайте в неметаллической посуде крем-основу с оксигентом (1:1,5) до получения однородной смеси. Приготовленную смесь необходимо использовать за один раз.
Совет эксперта: если у Вас короткие волосы, для окрашивания достаточно приготовить половину всего объёма краски. Для этого необходимо смешать половину содержимого тубы (до метки на тубе ½) и половину оксигента (содержимое одного саше-пакета). Тубу следует тщательно закрыть после использования.

Первичное окрашивание
Этот вид нанесения подходит, если:
• Вы первый раз окрашиваете волосы краской;
• после предыдущего окрашивания прошло много времени, и разница между окрашенными концами и натуральными волосами стала практически незаметна.
1. С помощью кисточки быстро нанесите смесь по всей длине волос, разделяя их на пряди шириной 1–1,5 см, начиная от корней. Волосы надо лбоми на висках обработайте дважды. В завершение, для получения равномерного результата окрашивания, распределите расчёской окрашивающую смесь по всей длине волос.
2. Оставьте смесь на волосах на 20 минут, если Вы наносили смесь на слегка влажные волосы и на 25 минут, если наносили её на сухие волосы*
*Сократите время воздействия до 15 минут (при нанесении на сухие, и на слегка влажные волосы), если Вы недавно сделали химическую завивку или выпрямление волос.
Время выдержки для сильно повреждённых обесцвеченных волос – 10 минут.
3. Переходите к заключительной обработке.

Окрашивание отросшей прикорневой части волос (вторичное окрашивание).
Этот вид нанесения подходит, если:
• видна разница между окрашенными концами и отросшими корнями волос;
• концы волос повреждены или отличаются по цвету от основной части волос.
1. Нанесите приготовленную смесь на отросшие участки волос, разделяя волосы на пряди шириной 1–1,5 см. Оставьте смесь на 10–15 минут.
2. Затем распределите оставшуюся в мисочке смесь по всей длине волос, расчешите их неметаллической расчёской с редкими зубьями и оставьте ещё на 5–10 минут.
3. Переходите к заключительной обработке.

Заключительная обработка
• По истечении времени окрашивания тщательно промойте волосы тёплой водой, пока она не станет прозрачной.
• Рекомендуется после окрашивания вымыть волосы мягким шампунем.
• Нанесите на влажные волосы бальзам для окрашенных волос CELEBRITY. Через 2–3 минуты смойте тёплой водой.

заявок, отзывы. Осветляющая пудра «Эстель». Бережное осветление волос

Каждой женщине нужны время от времени перемены в жизни. Эти моменты сопровождаются желанием изменить свою внешность. Часто девушки прибегают к осветлению волос. Кто-то после первой попытки остается недоволен результатом и в итоге возвращается к своему обычному оттенку. Другие находят тон, подчеркивающий их индивидуальность, и регулярно обновляют приобретенный цвет.

Решили кардинально поменять имидж? Тогда добиться желаемого результата поможет осветлитель «Эстель».В статье мы расскажем о средствах, которые помогут добиться желаемого цвета без ущерба для здоровья волос. Очень важно уделить должное внимание выбору осветлителя и тона, подходящего к вашим волосам.

Что такое блондирование?

Блонирование — это процесс, в результате которого с прядей с помощью химических реакций удаляется родной пигмент. На его месте яркий краситель. Первичная структура после этих действий нарушается, поэтому важно использовать лучшие осветлители для волос.После процедуры нужно использовать питательные маски для окрашенных локонов. Во-первых, они помогут восстановить поврежденные волосы. Во-вторых, они надолго обеспечат зарядку, благодаря чему сохранится привлекательный блеск и оттенок.

Подбирать осветлитель для волос необходимо индивидуально. Estel — проверенная торговая марка, поэтому в качестве продукции сомневаться не приходится, тем более что этот факт подтверждают отзывы довольных покупателей. В линейке компании несколько разновидностей осветлителей для разных нужд и типов волос.Далее мы расскажем о них более подробно.

Осветляющая пудра Essex Super Blond Plus

Осветляющая пудра — лучшие осветлители для волос, которые используются только в салонных условиях. Они эффективны, но в домашних условиях использовать такие препараты опасно. Интенсивность регулируется с помощью оксидов (3-12%). Лучше не рисковать здоровьем волос и доверить их работу профессионалам.

Essex Super Blond Plus — это пудра «Эстель», которая осветлит локоны на 5-6 тонов.Приятный плюс такого способа окрашивания — отсутствие излишнего запаха.

Для начала окраски приготовьте осветляющую смесь. Возьмите оксигенат от 3 до 9%. Соблюдайте пропорцию — 2-3 части оксида на 1 часть порошка. Не забывайте о безопасности. Перед применением проверьте порошок на аллергические реакции. Если вы используете кислородное средство от 9%, следите, чтобы смесь не попала на кожу головы.

Пудра Ultra Blond De Luxe

Пудра Ultra Blond De Luxe такая же, как и предыдущий осветлитель, это пудра «Эстель» для интенсивного осветления.Его часто используют в салонах красоты для блондирования, даже если исходный цвет слишком темный. Волосы осветляются до 7 тонов. При этом соблюдая технику и правила безопасности, волосы останутся живыми и приятными на ощупь. Кстати, готовая смесь не имеет слишком резких запахов, что, конечно же, делает процесс окрашивания более приятным.

Чтобы приготовить осветляющий порошок «Эстель», необходимо связать его с кислородом (3-12%). Одна часть порошка должна содержать 2 части оксида.Не обладая определенными знаниями в области окрашивания волос, сложно самостоятельно определить, сколько нужно использовать кислорода, поэтому рекомендуется довериться профессионалу.

Не забывайте о мерах безопасности при окрашивании. Если оксид выше 9%, убедитесь, что он не контактирует с кожей. Обязательно сделайте тест на аллергию перед нанесением осветляющей пудры «Эстель».

Отзывы о товаре положительные. Женщины утверждают, что цвет волос им приятно порадовал, волосы приобрели блеск и насыщенность цвета.

Формула Estel Quality — мягкий осветляющий гель

Формула Estel Quality — нежное средство для окрашивания волос. Он не только мягко осветляет локоны на 1-2 тона, но питает и увлажняет их. В составе присутствуют необходимые витамины. После окрашивания локоны приобретают красивый насыщенный цвет, а также приятный вид глянца и шелковистости.

Осветлитель геля «Эстель» — безопасный вариант окрашивания, но все же необходимо сделать аллергическую пробу на коже, так как есть вероятность индивидуальной непереносимости компонентов геля.

Перед выбором отбеливателя стоит изучить мнения. Отзывы о формуле Estel Quality разнятся. При этом большинство сошлись во мнении, что для легкого осветления изделие подходит идеально.

Эффективная крем-краска Solo Super Blond Estel

Solo Super Blond — безопасный не только для профессионального, но и для домашнего использования осветлитель. Его действие на локоны проходит мягко, без вреда для них. Благодаря кремообразной форме обеспечивает легкое нанесение и равномерное распределение по всей длине.Он способен осветлить волосы на 5-6 тонов. В этом случае крем-маска сохраняет шелковистую гладкость и мягкость.

Paint Only Super Blond

Only Super Blond — безопасный для домашнего использования осветлитель «Эстель». Имеет легкую кремовую консистенцию. Это способствует простому и равномерному распределению краски по длине волос. В составе есть витамины и элементы, способствующие защите волос при окрашивании. Состав достаточно нежный, но все же после покраски используйте питательную маску для осветленных волос.Интенсивность — до 5 тонов.

Как правильно пользоваться осветлителями? Меры безопасности

Для пояснения применимы практически все правила, что и при обычном окрашивании. При каких обстоятельствах лучше избегать блондирования:

  • Если вы заметили на коже головы ранку или ссадину. В этом случае дождитесь полного заживления.
  • При аллергии на любой из компонентов косметического средства.
  • Во время менструального цикла. В организме наблюдаются серьезные колебания гормонального фона, поэтому результат может быть неожиданным.
  • При кормлении грудью или беременности. Тело полностью перестроено, поэтому предсказать, что будет на выходе, невозможно. Кроме того, в этот период лучше избегать ненужного воздействия на организм.
  • После химического выпрямления или завивки волос должно пройти не менее 2 недель.
  • Если вы покрасили волосы, но результатом остались недовольны, то не спешите сразу снова бежать в парикмахерскую. До следующего воздействия нужно подождать не менее 14 дней.

Для правильного окрашивания действуйте следующим образом:

  1. Приготовьте осветлитель «Эстель» (оксид + осветлитель).
  2. Исходя из своих потребностей, распределите изделие по длине локонов.
  3. Оставьте смесь в рекомендованное производителем время (оно различается в зависимости от выбранной краски и требуемой интенсивности).
  4. Промойте волосы водой, пока они не станут полностью прозрачными.
  5. Дополнительно вымойте голову шампунем.
  6. Подкормите и увлажните волосы маской или бальзамом.
  7. В некоторых случаях требуется дополнительная тонировка для избавления от желтизны. Используйте различные оттеночные шампуни с пурпурным пигментом. Помните, что бальзамы тоже эффективны.

Последняя

Пудра для осветления «Эстель» — это высококачественная продукция. Грамотный подход к окрашиванию и выбору средств, а также соблюдение всех мер безопасности приведет вас к желаемому результату: цвет станет ярким, насыщенным, а волосы останутся гладкими и шелковистыми.

Красивые локоны — это мечта каждой девушки.Estel — это бренд, который заслужил доверие как профессионалов, так и девушек, предпочитающих самостоятельное окрашивание. Помните, что здоровье и красота волос зависит только от ваших усилий и желания стать непревзойденным. Любите себя и берегите красоту!

CRAFT: Как раскрыть, пока вы скрываете Эстель Эразмус | Журнал Hippocampus

Как широко публикуемый тренер по писательскому мастерству, приглашенный редактор журнала «Нарративно» и дополнительный инструктор по писательскому мастерству в «Нью-Йоркском университете» и «Дайджест писателей», я заметил, что многие писатели совершают ошибку, создавая сверхраскрывающие истории за клики, которые никогда не приведут к их карьере. .

Я вспоминаю писателей, подробно описывающих смущающие физические уродства (которые нельзя было увидеть), романы с женатыми мужчинами, на которых они позже женились, или скрытую половую жизнь в качестве доминантки, разводы, психические заболевания, отсутствие конечностей и обман супругов. Каждый день я вижу, как их эксплуатируют редакторы сайтов, которым приманка для кликов важнее качества.

Я также вижу последствия их неудач («Я написала об измене мужу, а теперь соседи избегают меня». «Я много лет писала о том, что не платит налоги, и теперь люди не будут вести с нами дела.«Я рассказала, как моя дочь порезала себя, и теперь она не разговаривает со мной»).

Когда я анализировал статьи от первого лица, как в своей серии об анализе эссе, все сводилось к некоторым основным принципам. Истории кликбейтов — даже те, что написаны хорошо — содержали изобличающие подробности чего-то унизительного, произошедшего с писателем, но это не давало никакого дальнейшего понимания происходящего. Писатель не копал. Каждое предложение не продвигало историю вперед и не отображало большей глубины под поверхностью.

В этот день, когда все остается в стороне, писатели и рассказчики должны помнить, что ключом к успеху является создание сильной истории, которая предлагает своего рода искупление или трансформацию, а не просто корм для удовлетворения похотливого вуайеризма читателя. Такое письмо требует глубокого эмоционального мужества. Вот как это сделать.

Захватывающая статья в эссе

Все замечательные откровенные произведения от первого лица привлекают ваше внимание, вызывают желание читать и часто задают вопрос, на который, как вы чувствуете, нужно ответить.

Вот несколько отличных примеров сильных вступительных предложений.

Любовь моей жизни Шерил заблудилась для фильма Солнце

«Когда я впервые изменила мужу, моя мать умерла ровно через неделю. Я был в кафе в Миннеаполисе и наблюдал за мужчиной. Он смотрел на меня в ответ. Он был немного пухленьким, с угольно-черными волосами и такой белой кожей, будто он припудрил ее. Он встал, подошел к моему столу и сел, не спрашивая. Он хотел знать, есть ли у меня кошка.Я сложил руки на столе, чтобы не упасть; Меня трясло, я нервничал из-за того, что буду делать. Я был грубым, хрупким, злобным от горя. Я сделаю что угодно.»

( Она пишет об измене, но позже мы понимаем, что ее движет горе из-за потери матери)

Мое свидание вслепую привело меня в секс-клуб Эстель Эразмус для HuffPost Personal

«Гипнотическая техно-музыка окружила меня акустическим стуком порнофильма.Обнаженная до пояса, я смотрела на своего парня, одетого в полотенце ниже пояса. Затем, охваченный предвкушением и небольшим страхом, я взяла его за руку, и вместе мы вошли в эксклюзивный секс-клуб для пар в Нью-Йорке ».

( Это кажется непристойным, но история уходит глубоко в мои поиски любви и самооценки, а также то, как я нахожусь в процессе ).

Итак, вы начали свой рассказ от первого лица провокационным образом, используя диалог, настройку сцены или действие, чтобы вовлечь вас в историю.Что дальше?

Отменить проклятие и работать со словами

Писатели хотят произвести впечатление, но вместо того, чтобы разбрызгивать ругательства по всему тексту, постарайтесь использовать их экономно. Может быть, даже лучше использовать их в диалоге, который продвигает историю вперед. Если вы злоупотребляете каким-либо словом, через какое-то время оно немеет, и читатель уходит. В моем рассказе о неподходящем терапевте, который у меня был, когда я была девочкой, я использовала слово «ебать» по мере обострения истории, в основном в диалогах, чтобы показать развращенность терапевта.Я также рекомендую не делиться каждой деталью вашего испытания или истории, если это не дает большей глубины, взгляда на ваше эмоциональное состояние или более глубокого понимания вашего мышления в данный момент. В то же время важно использовать сенсорные детали (зрение, звук, прикосновение и вкус), чтобы нарисовать яркую картину для читателя и пригласить его в рассказ.

Оставьте читателя с подарком

Я учу своих студентов, что читатель должен получить универсальный вывод из своего эссе.Это означает, что произошла некоторая трансформация, обучение или понимание. Вот что нужно передать в последних предложениях.

Эссеист Энн Худ делает это особенно хорошо в своих рассказах, которые часто начинаются с обыденного (предмет, шарф, рецепт), но всегда связаны с более глубоким смыслом горя, потери, любви и того, как это находит отклик. .

Примеры трансформирующего финала:

Признания постороннего в черной элитной Америке Аджа Хейлз за Рассказ

«Из своего опыта в элитарном обществе я понял, что как черная женщина я не могла идти на риск, который мог не окупиться.Но я все равно решил сделать рывок. Стать писателем было актом освобождения, потому что я освобождаю себя, чтобы заниматься любимым делом. Я выбрал жить на своих условиях, а не по неписаным правилам, установленным для меня обществом. Отказавшись от бессмысленного стремления стать инсайдером, я стал тем, кем всегда хотел быть: собой ».

Bagging the Office Bully Уильям Дэмерон для журнала Hippocampus Magazine

«Иногда жаркой летней ночью я ложусь на кровать и отдираю слои.Думаю, я мог разозлиться на все годы, потраченные на притворство, на кажущиеся безответными молитвы и на то, что только после четвертого десятилетия я понял, как сортировать, складывать и организовывать свою обычную маленькую жизнь. Но затем мой муж перекидывает загорелую ногу через мою, кладет свою выпуклую руку мне на плечо, и это кажется… священным. Начинается дождь, и я слышу вдалеке грохот и раскаты грома. Это похоже на смех Бога ».

Саванна Гатри сказала это во время недавней вступительной речи в Университете Джорджа Вашингтона, и я думаю, что это больше всего относится к писателям.

«И то, что вы найдете, — это ваши препятствия, ваши сломанные места, места, где вы исцелились, то, что вы преодолели, — это источник вашей силы, а также источник вашей красоты. ”

Так что напишите что-нибудь глубокое, красивое… и да, откровенное. Если вы сделаете это так, как я предлагаю, вы никогда не пожалеете об этом.

Эстель Эразмус, отмеченный наградами журналист и тренер по писательскому мастерству, является приглашенным редактором журнала «Нарративно». Она писала для The New York Times, Next Tribe, Forbes, Next Avenue, The Washington Post, Family Circle Magazine, Your Teen, Writer’s Digest и других.Она ведет / курирует подкаст ASJA Direct: Inside Intel о том, как правильно опубликовать и заплатить, является дополнительным профессором письма в Нью-Йоркском университете (Нью-Йоркский университет) и преподает питчинг и написание личных эссе для Writer’s Digest. Следуйте за ней в Twitter (@EstelleSErasmus), Instagram (@EstelleSErasmus) и на ее веб-сайте.

Номер 72 Картина Эстель Асмодель

Я немного известна в Австралии и нескольких других странах. Я начал рисовать в детстве и обычно выигрывал школьные художественные призы, впервые участвуя в художественной выставке района Беррима в возрасте 10 лет.После окончания школы я начал рисовать абстрактные фигуры, когда учился на физико-математическом факультете в Университете Вуллонгонга. В этот период я ​​начал создавать большие холсты, многие картины которых выставлялись на публичных арт-мероприятиях. Моя первая персональная выставка проходила в Региональной художественной галерее Вуллонгонга (теперь она называется Городской галереей Вуллонгонга) и называлась «Выставка 26 центов», так как люди должны были платить 26 центов за вход, в то время как каждая работа стоила в общей сложности 26 центов. создавать.Это эксцентричное шоу приводит к множеству групповых выставок в регионе, а также в Сиднее на художественных факультетах различных университетов, в первую очередь на художественном факультете Сиднейского университета. В течение моей многогранной карьеры я продолжал рисовать и выставляться, и большие холсты с использованием синтетического полимера стали ее предпочтительным методом. В начале 90-х я переехал в Японию, чтобы жить и работать, а вскоре после этого выставился в Токийском Метрополитен-музее в рамках «Международной выставки дружбы ЮНЕСКО» в 1991 году.Это приводило к получению комиссионных, обычно от японских фирм. В этот период я ​​также начал выставку «Токио Эки (вокзал)», демонстрируя и продавая свои работы на вокзалах Синдзюку, Икебукуро и Токио в качестве постоянной выставки, одновременно участвуя в групповых выставках в художественных галереях Токио в Гиндза, Сибуя и Уэно. . В 2000 году я переехал в Лос-Анджелес и участвовал в многочисленных групповых выставках и продал много более крупных холстов. Через несколько лет я вернулся в Сидней, прожив и проработав за границей 9 лет, но продолжал выставляться в Лос-Анджелесе, в частности, в качестве постоянного участника в Центре цифрового искусства Лос-Анджелеса (LACDA).С 2008 года я начал показывать свои работы на персональных выставках в Сиднее, особенно в галереях First Draft, Global Gallery, Gigi Gallery и некоторых других. Я также проводил персональные выставки в региональных городах штата Новый Южный Уэльс, от Берримы до Сконе. В этот период я ​​также создавал цифровые работы в сочетании с моими физическими работами на холсте. С 2010 года я продолжал показывать и продавать работы через групповые выставки, в том числе показы с Redfern Artist Group, членом которой я являюсь. Сотни моих больших абстрактных полотен находятся в частных коллекциях Японии, США, Англии, Германии, Франции и Австралии.

Тайные жизни сестер: «В поисках Сильви Ли»

9 ИЮЛЯ 2019 ГОДА

Я ЧИТАЮ В поисках Сильви Ли в последние недели напряженного весеннего семестра преподавания творческого письма студентам крупного исследовательского университета. Многие из моих учеников были старшекурсниками, заглядывая в будущее после поступления, и, возможно, в результате тема успеха (или страха никогда не достичь его) часто возникала в их письменных заданиях.Один студент написал рассказ о главном герое, который водил машину Uber и жил в подвале своих родителей, неспособный справиться со своим калечащим страхом перед собеседованием. Другая студентка написала творческое научно-популярное эссе в форме резюме, в котором рассказала о своих попытках найти для себя достойную карьеру, которая также была бы приемлема для ее родителей-иммигрантов.

В захватывающем третьем романе Джин Квок главная героиня, Сильви Ли, излучает редкий успех, о котором многие молодые люди могут только мечтать.В свои 33 года у нее впечатляющая коллекция ученых степеней Принстона, Массачусетского технологического института и Гарварда. Она живет в дорогой квартире на Бруклин-Хайтс со своим любящим мужем Джимом. И она путешествует по миру в качестве консультанта по вопросам управления, облаченная в гардероб высококлассных дизайнерских лейблов. Между тем, 26-летняя сестра Сильви, Эми, живет в Квинсе со своими родителями (на протяжении всего романа их называют «Ма» и «Па»), время от времени подрабатывает временным трудом и полагается на Сильви, чтобы ежемесячно платить за нее. студенческие кредиты.

Неудивительно, что Ма и Па, иммигранты из Китая в первом поколении, так сильно полагаются на Сильви, что их собственное хрупкое существование в мире почему-то кажется более безопасным и защищенным из-за присутствия в их жизни старшей дочери. Однако это чувство безопасности начинает исчезать, когда Сильви улетает в Нидерланды, чтобы быть у постели больной бабушки. Вскоре после смерти бабушки Сильви исчезает, оставляя за собой след неотвеченных текстов, звонков и электронных писем.

Сначала Лизы предполагают, что Сильви вернулась домой в Нью-Йорк до того, как пропала. Когда Эми пытается подтвердить это, она обнаруживает, что, казалось бы, безупречная и успешная жизнь ее сестры была в значительной степени фасадом. В квартире на Бруклин-Хайтс она находит неоплаченные счета, полупустой шкаф и никаких следов Джима, что позволяет предположить, что ее зять не жил там какое-то время. В телефонном разговоре с работодателем Сильви она узнает, что Сильви ушла с работы месяцем ранее при загадочных обстоятельствах, которые работодатель отказывается описывать.В социальных сетях друзья и знакомые Сильви расплывчато рассказывают о новой работе, но ни у кого из них нет никаких подробностей, как будто они вообще ее не знали. Когда в Соединенных Штатах теряется след подсказок, Лизы переключают свое внимание на Нидерланды, где Сильвию видели в последний раз. Ма и папа недостаточно хорошо говорят по-английски, чтобы совершить поездку, поэтому поиск Сильвии возлагается на Эми, которая никогда раньше не выезжала за границу и почти ничего не делала. По словам Сильвии, ее застенчивая младшая сестра, как и их мать, робка, будто «ела из перепуганного зайца мясо».”

Поскольку мама и папа не могли позволить себе растить Сильви, когда они впервые иммигрировали в Соединенные Штаты, они отправили ее жить в небольшой голландский городок с бабушкой по материнской линии и семьей Тан (двоюродная сестра Ма, Хелена; ее муж Виллем ; и сын Хелены и Виллема, Лукас). Визит в Нидерланды, наконец, дает Эми шанс увидеть, где ее старшая сестра провела первые девять лет своей жизни, и познакомиться с людьми, которые помогали ей воспитывать. Однако вскоре можно понять, что в доме Тан что-то не так.На видном месте представлены детские фотографии Лукаса, но нет ни одной Сильвии, как будто она стерта из их памяти. Хелена испытывает напряжение и горечь, находя любую возможность унизить Сильви, какой бы неподходящей она ни была в данных обстоятельствах. Когда она замечает помятую внешность Эми, Хелена замечает: «Вы не очень похожи на свою сестру». Как ни странно, в ее голосе звучит одобрение ». Уиллем не может перестать смотреть на Эми, которая думает: «[T] Вот что-то в том, как Виллем смотрит на меня, как будто он не совсем прав в голове.И от своего троюродного брата Лукаса она ощущает «чувство дикости вокруг него; как будто он на все способен.

Роман Квок структурирован не в хронологическом порядке, в нем сплетены главы, рассказанные с точки зрения Сильви за месяц до ее исчезновения, с главами с точки зрения Эми, пока она ищет свою сестру в настоящем. Между ними размещены разделы, рассказанные их матерью, а также расшифровки электронных писем, телефонных звонков, голосовых сообщений и газетных вырезок за разные периоды времени.Чередующаяся структура позволяет читателям стать свидетелями того, как сестры Ли часто видели лучшее друг в друге, но думали о себе худшее. Как отмечает Эми: «Часто существует дихотомия между красивой сестрой и умной, но в нашей семье оба эти качества принадлежат моей сестре. А я, я всего лишь тень, запоздалая мысль, прерывистое эхо. Если бы я не любил Сильви так сильно, я бы ее ненавидел ». Сильви, напротив, считает Эми хорошей и талантливой в семье. Она также убеждена, что единственная причина, по которой Ма и папа привезли ее из Нидерландов, заключалась в том, чтобы нянчить Эми, ребенка, которого на самом деле хотели их родители.Она говорит Лукасу: «Эми получила любовь, и я добился успеха, но у меня больше ничего нет».

Можно было бы предположить, что между этими сестрами будут существовать обиды, но Квок выражает их отношения с искренней нежностью, мягко показывая их человеческую склонность к ошибкам. Она объясняет отчасти их близость той сложной ролью, которую старшие братья и сестры иногда играют в семьях иммигрантов, когда им приходится выступать в качестве суррогатных родителей из-за языковых и культурных барьеров. В отрывке, рассказанном Ма, она вспоминает: «Если в школе Эми была проблема, Сильви должна была ее решить.Если была проблема с Сильвией, она решала ее сама. […] Мы с папой всегда работали. Дети пришли домой в пустую квартиру, и все, что у них было, это друг друга ».

Красота и трагедия Search for Sylvie Lee заключается в том, как сильно эти сестры любят друг друга из-за — или вопреки — своего воспитания. Еще одна заметная сила романа заключается в том, насколько глубоко он проникает в образ мышления иммигрантов, которые никогда не принадлежат к тому месту, где они живут. Квок, который проживает в Нидерландах, рисует богатый и сложный портрет страны, хорошо известной своим непринужденным отношением к сексу и наркотикам, что, возможно, приводит к ошибочному убеждению, что ее граждане слишком свободомыслие, чтобы быть способными к расизму.Тем не менее, куда бы Эми ни пошла, она чувствует себя чужой в месте, которое ее сестра называла своим домом девять лет. Прогуливаясь по городу с Эстель, давней подругой детства Сильви, она замечает неподалеку волнение.

Я слышу позади нее какой-то звук ching chong и вижу двух молодых парней и симпатичную блондинку, проходящих мимо нас. Один из парней лукаво улыбается. Это был он, я в этом уверен. Эстель резко поворачивает голову и показывает ему палец.

Эстель позже комментирует: «У нас тоже есть свои проблемы здесь, в Нидерландах.Глупость повсюду, и мы не привыкли к тому, что здесь много иностранцев ». Сложности большой семьи китайских иммигрантов, живущих по всему миру, также очевидны, когда Эми впервые встречает настоящих бабушку и дедушку Лукаса: «[T] Эй, войдите в дом, я стою и жду, чтобы поприветствовать их, как положено, но потом никто из нас не знает, какие традиции использовать ».

Роман

Квок является самым лучшим и наиболее интересным, когда он исследует отношения сестер Ли с собой и друг с другом, влияние иммиграции на целые поколения семей и вес, который часто испытывают взрослые дети иммигрантов, пытаясь соответствовать требованиям. ожидания стольких людей одновременно.Менее интересны повороты сюжета, связанные с местонахождением тайника с фамильными драгоценностями, таинственными встречами разлученного мужа Сильви и романтическим треугольником, в котором участвуют Сильви, Лукас и Филип, инструктор по игре на виолончели, которых они оба знали в детстве. В частности, многообещающие романы отвлекают от более приятных сюжетных линий романа обилием украденных взглядов, шепотов и сексуальных намеков. На первом уроке игры на виолончели Сильви, например:

[Филип] закрыл глаза и, вместо того, чтобы продолжить свою задачу, сыграл медленную пьесу, наполненную страстью и безответной любовью, которую я испытывал.[…]

Когда он остановился, его лицо не выражало эмоций, связанных с его музыкой. Он коротко кивнул мне и сказал: «Раздвинь ноги».

Я сглотнул. «Что?»

Он подошел ко мне, потянул вперед, чтобы я сел на край стула, затем широко раздвинул бедра, смело взявшись за внутреннюю часть каждого колена.

Сюжетная линия с участием Филипа особенно бросается в глаза, потому что трудно представить, чтобы кто-то вроде Сильви брал уроки музыки, пока ее бабушка умирает.Более того, он подчеркивает наивность Эми и ее неспособность собрать воедино совпадения, которые внимательный читатель, вероятно, заметит издалека. Например, несмотря на то, что она знала, что ее сестра начала брать уроки игры на виолончели до того, как исчезла, Эми не кажется странным, когда мужчина, зарабатывающий на жизнь виолончелистом, запрыгивает на заднюю часть ее велосипеда и проявляет к ней интерес. Вместо этого она просто задается вопросом: «Разве неправильно проводить время на [его] концерте? Как мне понравиться парень, когда ее все еще нет? Что со мной не так?»

К тому времени, когда Лис и Тан, наконец, узнают, что случилось с Сильвией, существует почти слишком много признаний и откровений, которые нужно отслеживать.Ма, возможно, бросает самую большую бомбу из всех, но, учитывая, сколько частей романа она рассказывает со своей точки зрения, кажется слишком удобным, что ее персонаж сохранял такую ​​информацию до самого конца. Хотя аспекты триллера в поисках Сильви Ли несколько неровны, читателей, интересующихся семейной драмой, наверняка привлечет неоспоримый дар Квок создавать запоминающиеся, интимные портреты персонажей, изо всех сил пытающихся найти свое место в мире.

¤

Чон Юн — автор книги Shelter и доцент английского языка в Университете Джорджа Вашингтона.

Эстель и Оскар желают вам счастливого лета + интервью с Викторией — Kate Middleton Review

Шведская королевская семья вчера прислала милое летнее поздравление с четырьмя новыми фотографиями принцессы Эстель и принца Оскара . Я также включаю сюда интервью с кронпринцессой Викторией .

[Эрика Гердемарк / Kungahuset.se]

Фотографии были сделаны во дворце Хага — доме семьи наследной принцессы — на них изображены Эстель и Оскар у окна с видом на цветущее дерево, а один из двоих сидит на диване.

[Эрика Гердемарк / Kungahuset.se]

Накануне своего 40-летия в июле Виктория дала новое интервью TT о своей жизни. Интервью было на шведском языке; Я перевела его через Google Переводчик.

    О жизни в Haga Palace: «У меня никогда не было возможности встретиться со своими бабушкой и дедушкой, поэтому приехать сюда, в Хагу, что, как я знаю, много значило для них и их детей, это невероятно особенное чувство. Это немного похоже на их сближение. Возможно, попытка познакомиться с ними ».
    О том, чтобы быть работающим родителем: «Мне многое нужно сделать в течение дня, и я действительно хочу быть доступной мамой, настоящим подарком и мамой, которая также является хорошей моделью. И, конечно, это должно сочетаться с профессиональной ролью, а это не всегда так просто.Вы упускаете много приятных моментов с детьми. Я принадлежу к тем, кто тщательно документирует воспитание детей. Я действительно пытаюсь активно наблюдать и записывать мелочи, которые происходят ».
    О том, что она больше присутствовала в жизни своих детей, чем ее родители в ее жизни: «Мы живем в немного другое время. Есть большее ожидание, что вы должны больше проводить дома с детьми. Нам также помогает понимание того, что теперь, когда у нас есть маленькие дети, мы не можем уезжать так часто, как можем, когда дети подрастут.»
    О личностях Эстель и Оскара: « Оскар очень спокоен. В высшей степени наблюдательный. Немного сдержанный, но бесстрашный. Общительный и любит свою старшую сестру. Эстель такая полная жизни. Любит людей, уверенный в себе, общительный, прекрасный юмор, веселый. И очень заботливый. У меня нет скучных детей! »
    При посещении места теракта в Столкхольме в апреле: «Я почувствовал огромную печаль оттого, что он также ударил по Стокгольму и открытому и доступному обществу, которого мы хотели.Это была попытка понять, что нас поразило. Но также, конечно, чтобы показать мое искреннее участие в горе, которое это значит для стольких людей ».
    О взрослении в центре внимания и борьбе с анорексией: «Это был тяжелый период. Довольно отчаянный период, что не является чем-то необычным для вашего возраста. Я благодарен за помощь, потому что самому не так просто выйти из такой ситуации, когда ты очень плохо себя чувствуешь и сильно беспокоишься.»
    О подготовке однажды стать королевой: « Вся моя жизнь посвящена служению Швеции. В сегодняшней ситуации это может показаться претенциозным. Но я действительно так чувствую.
    Ее родители являются для нее огромным источником вдохновения: «Я вижу своих родителей в их неустанной работе, с какой радостью они делают, с нескончаемым интересом. Надеюсь, я смогу почувствовать ту же радость, что и они, когда я в их возрасте ».
    На повороте 40: «Время идет слишком быстро. В этом суть.Мне совсем не кажется, что на 40. Но принцесса Лилиан всегда говорила, что важно то, как вы себя чувствуете. В данном случае это положительно, потому что мне не хочется 40 ».

[Expressen]

Ненавижу сравнивать британцев со шведами, но сразу после интервью Гарри в Newsweek, где он все время жаловался на то, что ему приходится выполнять королевские обязанности и быть публичным человеком, так неприятно читать, как Виктория говорит о балансе, будучи публичным лицом. родительница с выполнением королевских обязанностей и с тем, что вся ее жизнь посвящена служению Швеции.Существует такая огромная разница в том, как эти двое думают о своей роли членов королевской семьи и справляются с этими требованиями.

[Эрика Гердемарк / Kungahuset.se]

[Эрика Гердемарк / Kungahuset.se]

Sitemapphp

Редизайн базы данных

Знаете ли вы, что All Breed Pedigree почти 20 лет? База данных была разработана, когда Интернет только зарождался, и, хотя она долгое время хорошо служила людям, она также давно назрела для капитального ремонта, чтобы охватить некоторые новые технологии.Мы начали процесс редизайна базы данных, запустив новую базу данных родословных собак. Этот проект в конечном итоге послужит основой для обновленной базы данных по родословной всех пород. Если у вас есть собаки или породы собак, мы рекомендуем вам использовать наш новый сайт, добавляя собак и оставляя отзывы.

Все
База данных пород лошадей

База данных родословных всех пород Pedigree Online состоит из более чем
6,4 миллиона лошадей со всего мира охватывают все породы лошадей.Если это
вы первый раз заходите на сайт, вы можете подтянуть родословную любых лошадей в
базу данных, просто введя ее имя в форму выше и щелкнув
Кнопка «Запрос лошади». Для получения дополнительной информации об использовании этого сайта или чтении родословных,
обязательно загляните в меню «Справка». Части этого сайта бесплатны,
в то время как расширенные параметры и функции требуют, чтобы вы были подписчиком.

Бесплатное обслуживание
Простые родословные 5 поколений (без подробной информации)
Отчеты о потомстве
Фото
Без гипомации, линейного разведения или женской семьи
Ограниченное добавление и редактирование лошадей
Абонентское обслуживание
10 долларов США (1 месяц), 20 долларов США (4 месяца), 50 долларов США (год)
Родословные поколения 5-9 (полная информация)
Отчеты о линейном скрещивании
Гипотетические спаривания
Женская семья
Улучшенные функции
Полный доступ к фильтрам отчетов

Бесплатный генератор данных о родословных

Если у вас есть сайт и вы хотите разместить html-диаграммы родословных
для вашего сайта, мы упростили задачу с помощью простого
Генератор Родословной.Используя этот инструмент, вы можете выбирать собственные цвета, шрифты и создавать профессиональные
поиск родословных для ваших сайтов за считанные минуты.

Лоис Тилтон рецензирует короткометражку, конец июля 2015 г. — Locus Online

На этот раз ошеломляющий наплыв фантазии, заставляющий меня напрасно тосковать по холодным просторам космоса.

Как стало нормой в этом журнале, все пять полноразмерных произведений оригинальной художественной литературы представляют собой фантастические рассказы женщин, почти все о женщинах, сталкивающихся с проблемами в своей жизни.Я бы сказал, что это не имеет значения, если истории хорошие, а их больше половины. И хорошо, что журнал приобрел особую индивидуальность. Но иногда читателям нравится небольшое разнообразие на тарелках, а не шесть блюд гамбургера, одно с кетчупом, одно с жареным луком. . . Произведение Монет выглядит так, будто могло быть чем-то другим, но, увы, это всего лишь фрагмент.

Подрывная сказка мэшап. Ситуация классическая: королевство страдало от чумы, поэтому король пошел на огромную жертву, чтобы спасти его, охотно приняв взамен проклятие.В течение семи лет он будет безумен, за исключением одного часа в день между двенадцатью и часом. Его королева, также, была проклята потерять свое имя и никогда не выходила за пределы своего замка. Королевство теперь восстановлено, и королю Леннарту удается эффективно править в течение своего одного ясного часа, но цена сохранения его тайны ложится огромным бременем на всех, кто ее знает; его дети едва узнают его. Теперь возникла новая сложность в виде соседнего принца, пришедшего в качестве посла.Он весьма назойлив, требуя встречи с королем, а протокол означает, что его нельзя откладывать навсегда.

Тема короля, приносящего себя в жертву королевству, очень старая. Здесь нет никаких указаний на то, что чума была следствием какого-то греха, совершенного царем, но, тем не менее, жертва лежит на нем. Я отмечаю, что Леннарт — король благородного сорта — действительно, безупречный. Можем ли мы предположить, что он мог быть слишком совершенен и был за это наказан?

Проклятие, спасшее королевство, было наложено ведьмой, что очень часто встречается в сказках.Часто их проклятия являются наказанием за оскорбление ведьмы, иногда они проклинают из-за недоброжелательности или зависти. Однако здесь король и королева намеренно разыскали ведьму, и их проклятия являются оплатой за оказанные услуги. Тем не менее, неясно, как ведьма могла получить выгоду от страданий этих правителей, и не похоже, чтобы проклятие доставляло необходимую энергию для усиления благотворного заклинания; действительно, я полагаю, что для этого, вероятно, потребовались дополнительные усилия. Похоже, что проклятие было своего рода игрой для ведьмы, чтобы увидеть, смогут ли король и королева выдержать усилия по соблюдению обременительных условий сделки в течение всех семи лет.

Тогда есть принц. Князья играют в сказках совершенно иную роль, чем обычно короли. Обычно они ведут опасный образ жизни, и часто используется своего рода дарвиновский отбор, когда наиболее приспособленные выигрывают королевство; непригодный может оказаться съеденным драконом, задушенным розами или преобразованным проклятием ведьмы; ведьмы и принцы часто запутываются в этих сказках. Они также могут служить странствующими героями, неся спасение в ходе какого-либо квеста, например, снимая проклятия, установленные ведьмами.Но что происходит, когда объект проклятия не хочет, чтобы его разрушили? Здесь история неоднозначная. Должны ли мы предполагать, что принц Волис невежественен и не знает, что он делает? Или его действия злонамеренны? В конце читатели могут сделать собственный вывод.

История о привидениях. Также почти нехудожественная статья о жизни художника. Эстель — музыкант, собирающийся выйти замуж за своего коллегу-музыканта, который в нескольких авторских мазках оказывается образцом эгоизма. Читатели скажут: Вы должны бросить этого парня. Похоже, что этого мнения придерживаются и другие. По почти случайному совпадению, которое кажется слишком натянутым, Эстель забредает в Уитни, где проходит выставка работ Эдварда Хоппера; Эстель ценит это со знанием дела, пока не доходит до определенной картины, когда ее внезапно охватывает очень странное принуждение. Позже мы узнаем, что она была одержима призраком жены художника, которая имела для нее послание.

По большей части эта история основана на жизни Джо Хоппер, большая часть собственных картин которой была выброшена Музеем Уитни, в то время как там выставлялись работы ее мужа.Здесь есть четкое и явное предостережение для таких художников, как Эстель, не попадать в ту же ловушку — даже на грани дидактики. Сила работы в том, что автор ярко показывает нам искусство глазами Эстель.

Повсюду были суровые блондинки и рыжие, которые почему-то казались одинокой женщиной, и везде тоже были изможденные, клювые мужчины, которые во всех своих масках казались одним и тем же мужчиной. Две фигуры переходили с холста на холст, занимая десятки несочетаемых жизней, всегда загадочных, всегда монументальных, всегда холодных.

Несколько лет назад возможности гиперифики вызывали большое волнение, большинство из которых не нашли воплощения в популярной художественной литературе. Я не могу не думать о том, насколько идеальным было бы это произведение в качестве гиперфиксации, с произведениями искусства, появляющимися на экране, когда читатели сталкиваются с ними в письменном тексте. Но Uncanny — это, в конце концов, электронное издание, которое большинство читателей, скорее всего, будут читать на каком-то устройстве, которое может отображать изображения из Интернета.Было бы стыдно не воспользоваться этой возможностью в случае с этой историей.

История начинается с того, что Рупали стоит над кипящим котлом, как ведьма из Макбета, но на самом деле она из фантастической Индии, и то, что она варит в котле, — это воск для свечей заклинаний для Певцов, которые «залечивают дыры в теле». звездное поле, ренты в ткани наших традиций и историй. Если бы хоть одна нить распуталась… »Этот ритуал передан от ее предков, но она возмущается, что этот процесс разрушает ее собственное воображение и мечты.«Рупали не понимала, почему истощенное воображение должно позволять кому-то еще мечтать, путешествовать, держать луну в своей ладони до тех пор, пока фитиль горит радужным пламенем». Затем она встречает молодую девушку из семьи певцов, которая знает секрет, который они пытаются скрыть.

Меня не привлекает ни идея звездного поля истории в этом YA, ни урок, который он преподает.

В течение некоторого времени Глорию преследовал ее собственный призрак. Сначала это было просто раздражение, и с помощью психиатра она смогла справиться с призраком.Но в последнее время это серьезно мешает — как в ее комедийном выступлении, так и в ее повседневной работе по разработке продуктов. В конце концов, она обнаруживает, что ей нужно докопаться до корня проблемы, вызвавшей призрак.

Глория — комик, поэтому ее описание призрака остроумно и забавно.

У окна мой призрак смотрит на Shake Shack через улицу, как если бы она действительно могла пойти на очень большой шоколадный коктейль и картошку фри прямо сейчас. Она носит спортивные штаны в профессиональном офисе.Выражение ее лица прямо говорит о том, что у призрака есть определенные преимущества, и одно из них — не наплевать на глупые продуктовые встречи.

Даже в крайнем случае , она шутит о призрачных свадебных шутках.

Напыщенная речь с фантазией о мести. С момента полового созревания каждый мужчина, с которым встречается Мария, пытался нащупать или приставать к ней, включая ее собственного отца. Abra-ca-wishfulthinkia, она получает возможность нанести ответный удар.

Это старики в баре отеля, и милые папы, за которыми вы сидите, и ребята из колледжа с гитарами.Неважно, какого они возраста, какой они расы, сколько у них денег. Это свободная страна, когда нужно говорить что-то о теле девушки, смотреть на него собственными глазами или иногда брать у нас все, что можно, с нашего согласия и сознания или без них.

Ни тонкости, ни оригинальности.

У этого журнала есть давняя практика сочетания двух историй в своих выпусках на основе темы. На этот раз в # 177 обе истории показывают попытки женщин положить конец затяжным и разрушительным войнам; Я предпочитаю Маршалла.В № 178 мы находим разные оттенки жестокости.

# 177

Надуманная предпосылка, основанная на интересной сама по себе идее: раса крылатых ками вела давнюю войну против человеческого населения этой фантастической Японии, в которую они вернулись после долгого отступления. Люди теперь не помнят о своем происхождении, поэтому они считаются вторжением гайдзинов фей с Запада. Ёсей [кажется, они сами себя зовут, хотя в тексте оно не используется как таковое] сражаются, овладевая человеческими телами.Пытаясь предотвратить это, люди полностью покрывают свою кожу татуировками чернилами, сделанными из крови красных крыльев фей. Но теперь феи манипулировали временем, чтобы вывести расу с золотыми крыльями, невосприимчивую к эффектам татуировок с красными чернилами. Итак, несмотря на человеческие усилия, большая часть мужского населения человека была убита или сведена с ума, оставив женщин взяться за меч против врага.

Итак. . . у нас есть стареющий татуировщик, одержимый чувством вины, потому что ее чернила не спасли ее любимую дочь от смерти в битве.Ее младшая дочь настаивает на том, чтобы ее подписали вместо сестры. И пока продолжается этот длительный процесс, фейри с золотыми крыльями овладевает трупом старшей сестры, пытаясь связаться с людьми и заключить мир.

Тело, которое когда-то держало ее сестру, было явно марионеткой, стоявшей в нескольких ярдах от нее в странной позе, как будто она могла упасть в любой момент. Движения, которые должны были быть плавными — склонение головы, взгляд на лицо Сьюки — делались нескоординированными рывками и припадками.

Мне нравится очень пессимистичный финал, и описания татуировок достаточно хороши, хотя и вносят меньший вклад в историю, чем следовало бы. Но персонажи одномерны: мать — все «я подвела свою дочь», сестра — упрямая, старшая дочь — мертва. А златокрылый Ёсей — это, по сути, средство передвижения для инфузии. Затем есть логистика. Это татуировки всего тела, на создание которых уходит месяцы, а художник часами в день работает над одним предметом.Сколько художников работают, сколько часов потребуется, чтобы создать целую армию, очевидно состоящую из всего мужского населения Японии этой эпохи? И сколько крови фейри нужно, чтобы сделать столько чернил? И если им удалось убить достаточно фей, чтобы сделать столько чернил, почему люди проигрывают, тем более что кажется, что феи могут владеть только одним человеческим телом одновременно. И если люди проигрывают, почему феи в таком отчаянии? Все это кажется мне маловероятным.

Концовка намекает на то, чем могла быть эта история, на отчаяние обеих сторон из-за нескончаемой войны на истощение, которая угрожает уничтожить два народа, неспособных понять друг друга, каждое из которых считает другого захватчиком на своей собственной родине.Но чтобы вызвать это отчаяние, нам нужны персонажи, которые его чувствуют; вместо этого мы можем восхищаться татуировками.

Император-завоеватель не остановится, пока не покорит весь мир. Оказывается, это непреднамеренная вина его матери, практикующей лингвистическую магию.

Когда она была маленькой и только что забеременела, она преклонила колени в этом месте. Она вырезала молитву, как и была ее первой женой царя, у ног Имрин-ка. Сделай моего сына сильным , — написала она на языке своей матери, Килин-каса, языке, на котором говорила, но не понимала по-настоящему.Она не знала, что слов для обозначения силы столько же, сколько костей в руке, а слово, которое она выбрала, было залито кровью.

Маттар наконец пришла к решению, что ее сына нужно остановить, но проблема состоит в том, чтобы найти правильную молитву, правильные слова для нее, чтобы преодолеть последствия ее собственной первоначальной молитвы.

«Мир», — говорит Маттар. Итаней Хаше, ле-ша здесь, слова, которые она вырезала снова и снова на стенах своего храма, и смотрела, как они исчезают.Мир неточен, а поэзия божественности требует точности. Молитвы верных поднимаются неуслышанными, отвергнутыми из-за их бесформенности; боги отказываются ходатайствовать, потому что не понимают.

Мне нравится этот вторичный мир, где есть мириады языков, все с множеством слов, обозначающих тонкие различия, которые говорящие игнорируют на свой страх и риск, когда они обращаются к богам. И есть столько же богов, сколько языков, некоторые настолько второстепенные, что люди выслеживают их, чтобы использовать их части тела для магии.Здесь, как и в работе выше, присутствует изобилие деталей, но вместо того, чтобы стоять изолированно от истории, эти детали работают, чтобы обогатить мир и персонажа, который оживает во всей своей индивидуальной сложности.

–РЕКОМЕНДУЕТСЯ

# 178

Традиционная сказка имеет плоское повествование и персонажи, которые, как правило, являются типами, а не полностью реализованными личностями: это Король, Ведьма, Мачеха. Одно из преимуществ пересказа этих сказок — возможность добавить измерения.Так что вместо обычного города мы попадаем в «Енох, город-мир, который окружает море с трех сторон, как гигантская омега» — не только аккуратное изображение, но и пример того, как текст смешивает слова из эллинского языка. и иврит. Здесь живут Зевксис, художник, который делает аэрофотоснимки из своего рода сверхлегкого летчика, и его жена Хелен, которые, как и многие стареющие пары в сказках, хотят жить своей жизнью с детьми. Они совершают обряд, который приносит им сына и дочь. С ними все более или менее хорошо, пока какое-то животное случайно не увидит фотографию дочери Филомены и не возжелает ее.Вскоре Зевксис мертв, зверюга стал отчимом Мены, и мы знаем его намерения.

Мне нравится придавать мачехе мужской облик. В этой истории смешаны несколько классических сказочных приемов, в том числе некоторые, которые действительно уходят очень далеко в прошлое, но я должен сказать, что вывод, который следует за одной хорошо известной историей почти дословно, является скорее разочарованием после творчества более ранних элементов. Но что мне здесь больше всего нравится, так это хорошо продуманная космология этого мира и взгляды Зевксиса на жизнь художника:

«Мы проводники.Когда мы останавливаем отток, больше не может поступать и мы застаёмся. Мы умираем каждый день, чтобы жить. В любом случае имеет значение поток, а не владение тем, что на самом деле нам не принадлежит «.

Я обычно предпочитаю читать текст рассказа изолированно, как вещь в себе, но слишком часто внешние факторы привлекают мое внимание, когда рассказы так или иначе относятся к предыдущей работе автора. Так обстоит дело здесь. Хотя события могут быть независимыми, можно сказать, что это представляет собой совершенство тем и тонов, присутствующих в других произведениях от его автора, вплоть до их сути: две женщины в принудительных отношениях, которые следует назвать фантазией о рабстве.Фасад политической интриги здесь тонок до наготы.

Инь Сани — мятежница, на протяжении всей своей карьеры свергавшая режимы. В начале истории ее захватывает императрица Нарасорн, чья власть включает в себя контроль над временем. Ее намерение состоит не в том, чтобы наказать или устранить Санхи, а в том, чтобы использовать свои навыки для своих собственных целей. Так начинается заточение, которое явно является медленным соблазнением и подчинением, но также должно рассматриваться как ухаживание; Санхи намеренно соблазняет своего похитителя проявлением слабости; этот танец жестокости — па де де .Тон явно эротический, но этот эффект возникает не из-за поверхностного упоминания о сексуальном контакте, а из-за чувственного применения боли и контроля.

Ей надели цепи на шею и уши, и на губы нить. Использовалась специальная игла из перламутрового сплава, забитая до тонкости волоса. Он вошел в жир ее губ и вышел через кожу вокруг рта. Когда в ее глазах виднелись только белки, они кололи до тех пор, пока она снова не проснулась, чтобы она могла прийти в сознание через закрытый рот.

Это искусство садизма, исполненное манерной, слегка орнаментированной прозой. В первом предложении мы видим Санхи, взятый во время Праздника Двенадцати Светящихся Журавлей — изящная терминология. В отличие от предыдущих работ на подобные темы от этого автора, здесь проза находится под контролем, эффективно содействуя рассказу, а не подавляя его своей тяжестью, как словесное кудзу, зарастающее сарай. Но именно артистизм поднимает моральную проблему романтизации пыток, их очистки и украшения красивыми словами, чтобы усилить эротический эффект того, что многие сочтут порно.

Для некоторых это образ жизни. Для других в нашем возрасте это может быть очень тревожным. Для меня это переходит черту, когда императрица принимает форму и лицо собственного мертвого любовника Санхи, которого медленно казнили из-за заговора императрицы. Чего я не могу понять, так это того, как автор может вернуться к этой теме и этим образам, не сразу обращаясь к текущей работе и читателям, говорящим: Но она уже сделала это. и Я хочу увидеть это снова?

Не очень люблю ни одну из этих историй, но все три безошибочно являются научной фантастикой.

Вот тупая политизированная посылка, такая тупая, что это фарс, в котором она хочет быть сатирой, вроде попытки превратить сегодняшние заголовки в истории о плохо представляемом будущем. В данном случае, это будущий Техас [конечно], где Leg of State представил законопроект, который позволяет некоторым осужденным преступникам, если они достаточно богаты и достаточно белы, нанимать суррогата, который будет делать за них свое время. быть не только вопросом времени; «клиенты» должны явиться и посмотреть, как охранники избивают их подводных лодок.Подводные лодки, конечно же, относятся к тем людям, которые нуждаются в деньгах для своих семей и не могут найти работу в политическом / экономическом климате Техаса. Я подозреваю, что автор написал это, когда прочитал рассказ о богатом белом парне, выходящем из-за «пищеварительного тракта», поскольку он использовал этот термин в тексте.

Я сравниваю эту ложную ситуацию с ситуацией в сегодняшнем коррумпированном Китае, где богатые и избалованные на самом деле наняли бедных суррогатов для отбывания срока тюремного заключения. Разница в том, что это формально противозаконно, и все делают вид, что попали в ловушку смены личности, получив оплату.Но это нормальный тюремный срок, а не какая-то искусственная мыльная опера за решеткой. «Мальчик для битья», вероятно, было бы более подходящим названием.

Это нужно считать YA, так как это обязательное место в американской средней школе. Рассказчик, Андреа, довольно уравновешен, хотя и с легким отрицанием, настаивая на том, что с ней действительно все в порядке и что она не опустошена смертью ее родителей от одной из многих микологических бедствий. Это сделано главным образом для того, чтобы избежать навязчивой и подавляющей озабоченности, которая преследует среднюю школу.Она знает, что на самом деле с ней станет все в порядке, как только она сбежит из этого места, но тем временем она приняла набор протоколов эмоционального выживания:

Свернуть контакт. Держите все дружелюбно, но на расстоянии вытянутой руки. Никогда не выполняйте групповой проект с одним и тем же человеком дважды, если его не назначит учитель. Всегда принимайте связи в социальных сетях на самом поверхностном уровне, но никогда не позволяйте им заходить глубже. За обедом каждую неделю сидите с одними и теми же людьми, но каждый день с разными людьми, чтобы вы не были странным одиночкой, но и не тем, кому задают личные вопросы.

Неплохой совет. Конечно, она извлекает урок из того, что может помогать другим, что обычно случается с молодыми людьми. Но по сути она остается тем же человеком.

Первый контакт. Большой разум, приросший к морскому дну, ощущает прибытие чего-то нового, которое оказывается исследовательским кораблем с территории людей. Они устанавливают связь с помощью чего-то вроде смартфона, который может отображать изображения. Правдоподобный научно-фантастический сценарий, хотя, возможно, слишком поверхностный.

Смешанная фантастика, как обычно на этом сайте, но римейк Дэвида Гертера на классику Джина Вульфа восполняет множество грехов.

Вот еще одна попытка полемизировать политический вопрос, создав маловероятный сценарий ближайшего будущего. В данном случае мы имеем дело с древним пуэбло в Акоме, где население занимается своими делами и продолжает свои традиционные методы, когда злые агенты тоталитарного правительства спускаются вниз, сверкая флешетами, чтобы обеспечить языковое соответствие, уничтожив племя.Только Табита Хриплый Ворон смогла выжить, и теперь она «последний из ее языков», говорящая на своем родном языке. Она возвращается в Акому, чтобы завершить прерванный цикл и выполнить старые обряды. Я не уверен в вероятности этих событий.

В какой-то момент Табита ругает другого индейца за то, что он не использует английские термины вместо правильных слов на своем языке, что заставляет меня задаться вопросом, почему она называет себя «Табита» на чужом языке. Разве ей не дали настоящее имя на ее родном языке? И мне совершенно не нужны боги, которые, как было ясно показано, способны использовать свою силу для спасения своих прихожан, но отказываются делать это из-за некоторых формальностей.Ни за желаемое за действительное заключение.

Штраф дань уважения к рассказам Джина Вулфа «Остров », пересказ «Острова Доктора Смерти. . . » в измененных терминах. Здесь молодого главного героя зовут Баллоу, он живет один со своей все более неблагополучной матерью в ветхом доме на пляже, где он бродит в одиночестве, собирая ракушки, песочные доллары и другие аккуратные вещи, которые мальчик может держать в банке. С его непревзойденными игрушечными солдатиками, с героями его комиксов, он проникает в свои миры мечты и воображения и выходит из них.

Когда вы впервые увидели остров за пределами комикса, он был слабым из-за тумана, который увлажнял воздух и придавал твердым стеклянным волнам вид лошадей, мчащихся к берегу. В комиксах остров всегда зубчатый, и лаборатория Доктора возвышается из его центра, как маяк из стали. Но этот остров бледен, как туман, а лаборатория тонка, как стекло. В тумане все приходит и уходит.

В доме есть секретные места, в которые может войти только Баллоу, а во дворе живет призрак, который должен был быть изгнан после того, как в его присутствии у Баллу продолжалось кровотечение из носа; это оказывается полезным индикатором, когда однажды появляется подозрительный персонаж по имени Уилсон и снова пробуждает призрак.Мать Баллоу, Лила, смутно вспоминает Уилсона как старого знакомого, которого предполагалось убить в Дьенбьенфу *, и вполне возможно, что он был убит. Он накачивает Лилу, не против воли, и начинает обыскивать дом в поисках чего-то. Баллу опасается за свои миры секретов, если Уилсон их откроет. Его обычные воображаемые союзники бессильны изгнать этого злоумышленника.

Учитывая, что это, в конце концов, производная работа, она на удивление хорошо работает независимо. Но читатели упускают возможность читать его вместе с рассказом Вульфа, который обнажит множество намеков, начиная с заголовка Гертера.

[*] Первые две трети текста написаны с ошибками, как «Dem Bien Phu», что, как я сначала подумал, было наивностью Баллоу, неспособного распознать название места, но теперь полагаю, что это простая ошибка, которую должен был уловить редактор.

–РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Зло бродит по пещере, голоса сводят исследователей с ума. Слухи на этот счет в течение некоторого времени развеялись, но теперь один спелеолог пропал без вести после того, как ударил своего брата камнем и отправился на поиски таинственной музыки.В ответ команда из четырех опытных спелеологов пошла за пропавшим человеком, но теперь они тоже не смогли вернуться после финальной передачи «задыхаясь и вопли». Появляется идиотка-рассказчик Карин, решившая войти в пещеру одна, частично мотивированная безответным желанием одного из пропавших спелеологов и воображающая, что ее уникальная форма синестезии может защитить ее от демонических шумов. Даже если бы это было возможно, она все еще уязвима для того, чтобы попасть в ловушку в узком проходе из-за заклинившего трупа одного из мужчин, за которым она пришла.

. . . в полумиле под землей, прокладывая себе путь через извилину влажного, черного и метко названного «Шунтирование кишечника», жалкое, раздавливающее ребра, вызывающее клаустрофобию ползание по животу. Ближе к концу, буквально минуту назад я наткнулся на пробку в туннеле примерно в десяти футах впереди. Я вижу низы грязных ботинок с выступами, влажный грязный верхний костюм, и, если я вытяну шею почти из сустава, я могу разглядеть белый купол забрызганного грязью шлема.

Сила этого заключена в пещере, в ярких описаниях, которые вызывают в памяти непоколебимую массу скал над головой и чудо подземных дворцов.Для некоторых читателей клаустрофобная тьма будет большим ужасом, но в остальном это классический ужас, почти древний призыв Лавкрафта, сводящий людей с ума. Я не испытываю сочувствия к Карин, которая обрушила свою судьбу на свою голову, отказавшись соблюдать все правила здравого смысла в такой среде, но вывод убеждает меня, что, как и многие другие повествования от первого лица, это было не так. t лучший выбор.

Название обещает умно, не выполняет.Предпосылка смешивает два элемента, которые мне не нравятся: YA и супергероев. К сожалению, YA преобладает. Фоксман из названия был подростком по имени Рэнд до того, как взорвалась Бомба Героя. Он испытывает фрейдистскую ненависть к своему отцу. Предлагаемый рассказ должен быть терапевтическим упражнением, но большая часть первой половины потрачена впустую из-за фальстартов. Иначе скучно, если только не поднимет настроение читателю скейтборды с ракетными двигателями.

Бабушки и внучки в этих рассказах.

Должен сказать, что я считаю интервью с автором здесь особенно бесполезным, поскольку я повторяю одни и те же неубедительные вопросы и занимаю место, которое могло бы уйти в другую историю, большинство из которых на этот раз довольно хороши.

Бабушка Талы всегда рассказывала ей истории о том, как она была звездной девушкой, которая упала с небес и вышла замуж за человека, который привязал ее к себе, взяв ее белое платье. Но на небесах, кажется, есть много традиций филиппинской культуры. Лола всегда обещала ей, что однажды они будут танцевать вместе среди звезд, и Тала в детстве восприняла эти истории. Лола заветная картина, которую Тала когда-то сделала в детском саду.

На рисунке Лола и я имели крылья, а ночное небо было каракулями цвета индиго. У меня закончились цвета, и я оставил ее платье чистым и чистым, как бумага, белым, обведенным только толстым черным маркером.

Но затем наступила юность и эгоцентризм того возраста, и Тала начала рассматривать свою бабушку как нелепую фигуру; ближе к концу она сделала очень обидный поступок.

Очень знакомая сюжетная линия, основанная на мотиве, который использовался повсеместно во многих культурах.Заговор о прощении тоже мы часто видим.

Будущее Лондон возвращается в дикую природу, поскольку человечество отказывается от механизации. Мина владеет последней работающей машиной в городе с последним частичным баком бензина, которого достаточно, чтобы отвезти ее в особенно прекрасный день в Темзмид, куда бабушка возила ее в детстве.

Можно было увидеть серых цапель, кружащих в небе, и стаи черных чаек-пиратов, большие колонии лысух и скворцов, ласточек и трясогузок.Она вспомнила белизну лебедей на фоне зелени широкой Темзы и бобров, занятых своими плотинами.

Очаровательная научно-фантастическая виньетка. Таким образом, я должен восхищаться образным изображением Мины «стад стегозавров, собирающихся вокруг Осколка и жалобно лающих на восходящую луну», не добавляя педантичных замечаний о нефтяной палеонтологии. Но я очень надеюсь, что у этой будущей цивилизации есть какой-нибудь метод удаления заброшенных ржавых автомобилей из восстановленного ландшафта.

Название относится к туманному дождю, падающему с безоблачного неба, и Клэр растворилась в тумане, в воде.С самого рождения она хотела вернуться.

Я мог лежать в тепле, слушая грохот и грохот труб, медленное капание из неисправного крана, и я мог вспомнить, как дышать водой вместо воздуха, и наполнять легкие знакомой теплой солью. Я мог отпустить мочевой пузырь и плавать в этом знакомом мире Амнио. Он не убегал. Он бежал назад.

Ее сестра Элисон знает, где она находится, различает ее в водяных пятнах, которые заменили ее изображение на семейных фотографиях, в конденсате на зеркале в ванной, где она пишет имя Клэр, в стоячей воде, наполняющей цветочные вазы ее матери.Клэр, оставив их в каком-то смысле, остается близкой со своей семьей.

Мне нравится проза, образы здесь, а также семейная динамика, в основе которой лежат неоднозначные эмоции Элисон, любовь и гнев, смешанные в оставленной сестре.

Оставьте комментарий