Эстель Принцесс, палитра | КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС
Эстель Принцесс (ESTEL Princess) – это новая коллекция
романтических и нежных оттенков популярной краски Эстель Эссекс (ESTEL
Essex) для интенсивного тонирования.
Палитра Эстель Принцесс предлагает
10 оттенков, каждый из которых позволит любой девушке почувствовать
себя сказочной принцессой.
Это мягкие чувственные цвета, которые одновременно являются модными
сегодня пастельными оттенками, способны подарить вам романтическое
настроение и очаровать окружающих.
Привычные всем блонды по сравнению с этими новыми оттенками покажутся
вам очень скучными и обыденными. Не сомневайтесь, что волосы,
окрашенные переливающимися оттенками ESTEL Princess, будут заметно
выделять вас среди остальных блондинок.
Кроме блондов, среди новых цветов романтической коллекции можно найти
несколько оттенков и для русых волос и даже один для темно-русых.
Для блондинок подойдет любой цвет из новой коллекции. Для обладательниц
светло-русых и русых волос мы бы рекомендовали выбрать цвет, который
начинается с цифры 8 или 9 (обозначение глубины тона). Для темно-русых
блондинок подойдет краситель под цифрой 6.
Состав красителя ESTEL Princess – это система натуральных
компонентов, работающая над восстановлением внешнего вида волос.
Основными компонентами служит кератиновый комплекс (восстановление
кутикулы), экстракт из семени гуараны (питание) и пчелиный воск
(гладкость и эластичность).
Эстель Принцесс – палитра оттенков:
Эстель Принцесс 6-7, Коричневый темно-русый
Эстель Принцесс 8-71, Коричнево-пепельный светло-русый
Эстель Принцесс 8-61, Фиолетово-пепельный светло-русый
Эстель Принцесс 8-36, Золотисто-фиолетовый светло-русый
Эстель Принцесс 8-65, Фиолетово-красный светло-русый
Эстель Принцесс 9-17, Пепельно-коричневый блондин
Эстель Принцесс 9-36, Золотисто-фиолетовый блондин
Эстель Принцесс 10-75, Коричнево-красный светлый блондин
Эстель Принцесс 10-36, Золотисто-фиолетовый светлый блондин
Эстель Принцесс 10-61, Фиолетово-пепельный светлый блондин
Краска представлена в виде крема, в тюбиках объемом 60 мл, этого объема
достаточно для окрашивания волос длиной до плеч, средней густоты. Для
приготовления красителя вам понадобиться второй компонент -
стабилизирующая эмульсия Princess Essex.
Если ваша цель – нежное пастельное тонирование, то выбирайте
активатор концентрацией 1,5%, соотношение с крем-краской 1:2. При
выборе окиданта более высокой концентрации, соотношение будет 1:1. Для
домашнего использования выберете флакон объемом 60 мл.
Если вы окрашиваете седые волосы, то выбирайте оксигент Princess Essex
3%, так как более низкий процент не даст стойкое окрашивание седины.
Палитра краски Эстель предоставляет для женщин широкий выбор. Блондинки, которые окрашивают волосы с помощью краски Эстель, могут использовать один из таких оттенков: жемчужный лёд (светло-жемчужный), мёд (светлый бежево-золотистый), орхидея (светло-фиолетовый), жемчуг (светло-фиолетовый), Шампань (светлый бледно-золотистый), солнечный берег (светлый пепельно-золотистый), хрусталь (светло-пепельный), имбирь (золотисто-бежевый). Чрезвычайно красивы такие оттенки как ваниль (бежевый), фламинго (розовый), интенсивный медный, мускат (золотисто-медный), пшеничный (золотистый), серебристый жемчуг (пепельно-жемчужный), сахара (золотисто-пепельный), серебро (пепельный), а также оттенок «натуральный блондин» и оттенок для окрашивания седины.
|
палитра оттенков и цветов для блондинок Estel, пепельный тонирующий шампунь-краска от желтизны, отзывы
Среди продуктов бренда Эстель есть два оттеночных шампуня с фиолетовым цветом состава, направленных на одну задачу – нейтрализацию желтого пигмента с ранее осветленных волос.
Первый оттеночный шампунь Эстель выпускается уже несколько лет и хорошо знаком блондинкам, это Curex Color Intense, второй продукт представляет новую линию Эстель Прима и называется Estel Prima Prima Blonde.
Далее мы остановимся более подробно на составе, оттенке и использовании каждого из этих продуктов.
Серия ESTEL PRIMA BLOND (ЭСТЕЛЬ ПРИМА БЛОНД) для светлых волос
Только профессиональная косметика может быть полностью адаптирована под определенный тип волос. Прежде чем выпустить новую серию для блондинок PRIMA BLONDE (Прима Блонд), компания ESTEL Professional (Эстель) провела тщательные исследования, выявила особенности ухода за светлыми локонами и вещества, в которых особенно нуждаются волосы данного типа. Результатом работы специалистов Estel стали 9 средств по уходу за волосами всех оттенков блонд, идеально сочетающие в себе современные комплексы и компоненты, традиционно использующиеся для укрепления волос. Комплекс Natural Pearl — сохранить естественную красоту стало проще! Даже если светлые волосы не подвергались окрашиванию, им все равно требуется тщательное питание. Известно, что у натуральных блондинок очень тонкие волосы, сохранить их здоровье порой намного сложнее, чем добиться внешнего блеска и мягкости. Особенно это актуально в современных условиях плохой экологии и неправильного питания. На помощь приходят продукты серии PRIMA BLONDE. Основные действующие вещества в них – это комплекс Natural Pearl, пантенол и кератин. Комплекс входит в состав всех продуктов серии PRIMA BLONDE PRIMA BLONDE — жемчуг в ваших волосах
Применение оттеночного шампуня Эстель:
Оба продукта имеют одинаковую инструкцию и почти схожую консистенцию. Они имеют насыщенно фиолетово-синий оттенок, у Прима Блонд более приятная ароматическая добавка и он его консистенция гуще. Если у вас есть выбор – купите второй средство из серии прима Блонд, оно чуть мягче действует на волосы.
Фото — оттеночный шампунь Estel Prima Blonde:
Фото — оттеночный шампунь Estel Color Intense:
Наносить состав на волосы, удобней защитив руки перчатками. Намочите полностью волосы, отожмите их руками. В ладошку налейте из дозатора немного средства и начинайте его распределять по влажным волосам от корней до концов. Если шампуня не хватило, налейте еще небольшую дозу. Промассируйте волосы, оставив средство на 3 минуты для окрашивания, затем смойте водой и не забудьте воспользоваться бальзамом из этой же серии или любым другим для окрашенных волос, чтобы не смыть тонирующий пигмент.
Для холодных оттенков блонд
Придание платинового блеска локонам с холодными оттенками блонд гарантируют серебристый шампунь, серебристый бальзам и серебристая маска PRIMA BLONDE, в состав которых входит уникальный комплекс Platinum Pearl. Он устраняет появляющийся при обесцвечивании и блондировании волос желтый оттенок, питает и делает их мягкими и эластичными. Одновременное использование всех средств позволяет добиться максимального результата и надолго сохранить первоначальное сияние цвета после очередного окрашивания.
Инструкция, как тонировать волосы
Как пользоваться оттеночным шампунем? Только правильное применение оттеночного шампуня Эстель гарантирует получение желаемого результата:
- Волосы намочить и слегка промокнуть полотенцем.
- Надеть перчатки на руки, если вы не хотите испортить свой маникюр. Налить требуемое количество шампуня на ладонь и распределить по всей длине массажными движениями.
- Хорошенько втереть в волосы, а вот в кожу не стоит. Длительность процедуры составляет 1-3 минуты. После этого можно смыть и повторить процедуру еще раз. Опять подождать. Главное не передерживать, иначе может возникнуть фиолетовый оттенок.
- После смывания оттеночного шампуня обработать волосы кондиционером.
После применения оттеночного шампуня Эстель не стоит полагать, что полученный эффект будет долго держаться. Яркость и насыщенность исчезнут уже через 5-6 смывов. Одно происходит это постепенно. Таким образом, волосы выглядят здоровыми и ухоженными. Для сохранения результата необходимо применять оттеночный шампунь постоянно. Если применять продукт на постоянной основе, то отросшие корни не будут видны, что свойственно для стойких красок.
Какова инструкция по применению шампуни Сульсена существует в настоящее время, подробно указано здесь в статье.
Какие аналоги шампуня Кето плюс существуют в настоящее время, подробно указано здесь.
Что собой представляет инструкция по применению шампуня Паранит, можно узнать из данной статьи.
Что собой представляет инструкция по применению шампуни Себазол, подробно указано здесь в статье.
А вот что собой представляет инструкция по применению шампуни Микозорал , подробно описано в данной статье.
Как выбрать оттенок?
При выборе оттенка ни в коем случае не стоит брать во внимание советы посторонних лиц. Гораздо полезнее опираться на рекомендации специалистов и таблицу смешивания цветов, заботливо предложенную компанией изготовителем.
Если главной целью окрашивания является маскировка седины, то лучшим образом подойдут следующие палитры:
- брызги шампанского;
- ванильные облака;
- лазурный берег;
Для придания холодной тональности блондинкам рекомендуется использовать блеск-шампунь OTIUM Pearl.
Темноволосым представительницам слабого пола для создания яркого акцента пригодятся броские оттенки:
- пламя;
- рубин;
- красная медь;
Что такое тонирующие шампуни
Красивый блеск, новый оттенок, питание и очищение волос — тонирующие (оттеночные) шампуни справляются с несколькими задачами одновременно. В их состав входят не только моющие, но и химические компоненты, которые меняют колер волос.
Однако не стоит рассчитывать на кардинальную смену имиджа. Брюнетка не станет ослепительной блондинкой, поскольку красящие составы не содержат аммиак и перекись, необходимые для агрессивного осветления.
Зато они позаботятся о восстановлении, укреплении прядей, а уже существующий цвет сделает более насыщенным, блестящим или придадут ему новый легкий оттенок. Именно поэтому есть отдельные препараты для светлых, темных, седых прядей.
Рекомендуем прочесть: что такое цветное тонирование волос, чем отличается от обычного окрашивания.
Кстати. Моющие тонировочные средства бывают жидкими и сухими.
Плюсы и минусы
Основные достоинства оттеночных продуктов:
- Деликатно очищают шевелюру, снабжая их полезными веществами: витаминами, протеинами.
- Обеспечивают бережное окрашивание. Пигменты остаются на поверхности локонов и не проникают в волосяные стержни, как в случае с перманентными красками.
- Могут использоваться чаще, чем другие щадящие тонирующие препараты (бальзамы, тоники) — 1–2 раза в неделю.
- Имеют накопительный эффект. Колер будет становиться ярче при регулярном применении средства.
- Открывают возможности для экспериментов. Чтобы убрать новый оттенок, достаточно заменить оттеночный шампунь обычным, а затем испробовать продукт с другим цветом.
- Подходят для шевелюр любого типа и колера, а также седины.
- Безвредны при беременности, кормлении грудью.
- Просты в использовании.
- В широком ассортименте продаются во многих магазинах и супермаркетах, в том числе и онлайн.
Уход за мелированными волосами
Основное правило ухода за мелированными волосами – это правильное мытье головы. Рекомендуется проводить такие действия:
- мыть голову теплой, а не горячей водой;
- после подсушивания волос полотенцем наносить на них кондиционер;
- ополаскивать шевелюру прохладной водой;
- не расчесывать мокрые волосы и не растирать их полотенцем;
- для укладки локонов не использовать утюжок или плойку;
- делать завивку с помощью не термических бигудей;
- для выпрямления прядей использовать прохладный фен с расческой из натуральной щетины.
Также важно следить за состоянием своих волос и придерживаться таких правил:
- периодически подстригать посеченные кончики;
- иногда делать восстановительные процедуры. Например, ламинирование и тонирование волос после мелирования;
- не делать химическую завивку;
- для окрашивания не использовать хну;
- мелирование не делать на волосах после окрашивания их хной;
- для освежения цвета обращаться к одному и тому же мастеру;
- поддерживать яркость цвета с помощью тонирования волос специальными шампунями.
Придерживаясь этих несложных рекомендаций, удается надолго сохранить цвет мелированных волос без ущерба для их здоровья.
Эффект использования шампуней
Результат окрашивания достигается с помощью:
- окислителя,
- экстракта ромашки,
- лимонной кислоты,
- компонентов увлажняющего и питательного действия.
Осветляя с ромашкой пряди обретают мягкость и шелковистость. Они не путаются, что позволяет легко расчесывать их. Какой получится результат, зависит от своего цвета локонов. Для усиления результата применяются бальзамы-ополаскиватели.
Как ОСВЕТЛИТЬ волосы на 2-3 тона? | HOW to LIGHTEN your hair NATURALLY
Отзывы
Продукция «Эстель» пользуется заслуженной любовью потребителей, особенно блондинок: средство отлично устраняет неприятную желтизну, придавая локонам благородный пепельный тон. Положительные отзывы также оставляют женщины, решившие вернуться к натуральному цвету или желающие дать отдых волоскам: постоянно обновляя оттенок, можно легко поддерживать выбранный цвет, если он не сильно отличается от «натуральных» корней. Пряди при этом становятся послушными, блестящими и здоровыми.
Многие женщины, использовавшие естественные оттенки, отмечают, что цвет становится более блестящим, а сама краска выглядит натурально и практически незаметна. На темных с рыжинкой волосах хорошо зарекомендовал себя цвет «Коньяк», который убирает нежелательный оттенок. При этом многими женщинами был отмечен эффект накапливания: используя один и тот же оттенок регулярно, они обратили внимание, что цвет начал вымываться дольше, чем изначально.
Внимание! «Искусственные» оттенки («Гранат», «Махагон» и т.д.) могут, напротив, получиться очень яркими, если были нанесены на осветленные волосы.
В качестве плюсов также отмечают соотношение цены и качества, а также доступность: приобрести продукцию «Эстель» можно в парикмахерских, сотрудничающих с фирмой, или в магазинах профессиональной косметики.
Некоторые потребители отмечают, что шампунь сушит кожу головы и волосы, то есть женщинам с сухими волосами применять его нужно осторожно. Лучше всего средство проявило себя на жирных волосах.
Оттеночный шампунь для волос «Эстель» – это «молодой», но перспективный вариант окрашивания. Его главная особенность заключается в отсутствии проникновения вглубь волоска: шампунь создает цветную пленку, которая меняет изначальный тон.
Правила и особенности, советы по нанесению
Тонкости применения:
- Прежде чем выполнить покраску волос убедитесь в отсутствии аллергии на препарат. Она может проявиться зудом, покраснением, сыпью в том месте, куда попало несколько капель шампуня. Для тестирования обычно избирают наиболее нежные участки кожи: запястье, внутренний сгиб локтя, место за ухом.
- Проверьте, как ляжет новый цвет на ваши волосы: окрасьте тонкую прядь на затылке.
- Во время тонирования пользуйтесь перчатками.
- Не втирайте средство в кожу головы. Распределяйте только локонам.
- На корни наносите больше шампуня, чем на всю длину волос.
- Для удобства можно использовать гребень с частыми зубчиками.
- Одни тонировочные средства применяют на сухие волосы, другие — на влажные. Это зависит от рекомендаций производителя. Но голова в любом случае должна быть чистой.
- Обратите внимание: на увлажненных прядях пигмент проявляется сильнее.
- Если шампунь слишком жидкий, добавьте к нему немного бальзама для волос (любого, какой есть под рукой).
- За одну процедуру наносите средство в два приема, чтобы добиться оптимального результата.
- Держите его на голове ровно столько, сколько рекомендует производитель.
- Смывайте оттеночный препарат до тех пор, пока вода не станет прозрачной.
- Нанесите на окрашенные локоны увлажняющую маску/бальзам, чтобы предупредить сухость волос.
- Для поддержания оттенка повторяйте тонирование каждые 7–14 дней.
Внимание! Перед нанесением шампуня тщательно изучите инструкцию. Производители могут давать разные рекомендации по использованию конкретных продуктов.
Тонирующие шампуни для окраски волос не относятся к категории стойких средств, но при этом имеют массу других достоинств. Они подходят девушкам, которые любят эксперименты с шевелюрой и при этом не хотят портить локоны частым применением перманентных составов.
Разумный выбор оттенка, правильное нанесение препарата и дальнейший уход за прядями обеспечат эффектный результат и удовольствие от смены имиджа.
Достойная альтернатива оттеночным шампуням:
- пенки (муссы) для окрашивания волос;
- цветные лаки;
- оттеночные спреи;
- натуральные средства: хна;
- кора дуба;
- шалфей;
- луковая шелуха.
Dewy Summer Palette — Эстель и Тильд
Описание
МРАМОР ДЛЯ ТЕНИ:
Слюда, порошок Oryza Sativa *, масло Persea Gratissima *, триглицерид каприловой / каприновой **, стеарат цинка, масло Butyrospermum Parkii *, лауроиллизин, масло плодов Olea Europaea, парфюмерия, глицерилкаприлат, токоферол, гидрогенизированное масло
Может содержать (+/-): CI 77891, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 75470
Натуральный: 100% органический: 24%
Всего 100% натурального происхождения.24% от общего количества ингредиентов получены от органического земледелия. COSMOS ORGANIC сертифицирован Ecocert Greenlife в соответствии со стандартом COSMOS, доступным на http://COSMOS.ecocert.com.
* Ингредиенты из органического сельского хозяйства
** Ингредиенты, изготовленные из органических ингредиентов
ТЕНЬ ДЛЯ БЛОНДИНОВ:
Слюда, порошок Oryza Sativa *, стеарат цинка, масло Butyrospermum Parkii *, сквалан, лауроиллизин, фруктовое масло Olea Europaea, парфюмерия, глицерилкаприлат, токоферол, гидрогенизированное растительное масло
Может содержать (+/-): CI 77891, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77007, CI 75470, CI 77510
Натуральный: 100% Органический: 12%
100% ингредиентов натурального происхождения. 12% от общего количества ингредиентов получены из органического земледелия. Натуральная и органическая косметика, сертифицированная ECOCERT Greenlife в соответствии со стандартом ECOCERT, доступна на http://cosmetics.ecocert.com.
ОРЕХ ТЕНЬ ДЛЯ ГЛАЗ:
Слюда, порошок Oryza Sativa *, стеарат цинка, масло Butyrospermum Parkii *, сквалан, лауроиллизин, фруктовое масло Olea Europaea, парфюмерия, глицерилкаприлат, токоферол, гидрогенизированное растительное масло
Может содержать (+/-): CI 77891, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77007, CI 75470, CI 77510
Натуральный: 100% Органический: 12%
100% ингредиентов натурального происхождения.12% от общего количества ингредиентов получены из органического земледелия. Натуральная и органическая косметика, сертифицированная ECOCERT Greenlife в соответствии со стандартом ECOCERT, доступна на http://cosmetics.ecocert.com.
КВАРЦ ДЛЯ ТЕНИ:
MICA, ORYZA SATIVA POWDER *, ЦИНК STEARATE, BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER *, СКВАЛАН, ЛАУРОЛИЗИН, ФРУКТОВОЕ МАСЛО OLEA EUROPAEA, ПАРФЮМ, ГЛИЦЕРИЛКАПРИЛАТ, ТОКОФЕГЕН 5000 ГИДРОГЕН
МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ (+/-): CI 77891, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77007, CI 75470, CI 77510
Натуральный: 100% органический: 12%
100% ингредиентов натурального происхождения. 12% от общего количества ингредиентов получены из органического земледелия. Натуральная и органическая косметика, сертифицированная ECOCERT Greenlife в соответствии со стандартом ECOCERT, доступна на http://cosmetics.ecocert.com.
8 черных стилистов, создающих серьезные образы
В честь Месяца черной истории мы решили запустить редакционную инициативу Next Gen, в которой мы будем выделять креативы, которые меняют индустрию моды. Наша цель в этой серии — глубже погрузиться в людей, которые имеют и продолжают формировать все аспекты индустрии моды.
Независимо от того, смотрите ли вы в модной индустрии или на ее периферии, легко сосредоточиться на том, что явно неадекватно: на отсутствии моделей с ограниченным размером или моделей с ограниченными возможностями на подиуме или на побелении темнокожих знаменитостей на обложках. Не поймите меня неправильно — это отсутствие визуального представления — важная задача, которую нужно исправить. Но если мы собираемся бороться с системным расизмом в отрасли, не менее важно обращать внимание на то, что происходит за кулисами. Часто наши рассуждения о разнообразии в моде не всегда включают мужчин и женщин, которые всегда формировали моду: чернокожих стилистов.
Черные стилисты формируют дух культурного времени; они создают стиль Бейонсе мира, создают костюмы для таких шоу, как Insecure , выступают за «Бушвик Биркинс» и создают то, что считается «модным», задолго до того, как они будут признаны за это публично. Конечно, некоторым стилистам удалось создать для себя публичный образ, который будет конкурировать с их клиентурой из топ-листа, но это не означает, что мы смогли устранить и преодолеть несправедливость, с которой сталкиваются стилисты для черных.Примите во внимание тот факт, что чернокожие стилисты исторически испытывали трудности — и все еще испытывают — при попытке создать роскошную одежду для клиентов. Как получается, что многие из них являются ветеранами отрасли, но их называют «талантами», как будто они еще не работали здесь?
Чтобы отрасль была действительно инклюзивной, нужно расплачиваться за оптический токенизм. Мы должны выйти за рамки того, чтобы иметь несколько черных стилистов, несколько моделей больших размеров, несколько азиатских американских дизайнеров, и уделять больше времени микрофону, больше престижности и больше финансирования талантам BIPOC.Есть так много невероятных людей разных рас, гендерных ориентаций, религий, типов телосложения, социально-экономического происхождения и возрастов, которые уже привели к изменениям в индустрии моды. Мы решили посвятить эту часть серии Next Gen специально для стилистов по всем этим причинам.
Впереди вы услышите от восьми черных стилистов не только о том, что нужно изменить в отрасли, но и о том, чтобы узнать немного больше об их работе, их мировоззрении и о том, что мода для них значит на личном уровне.
Эти черные стилисты делают заголовки, предлагая серьезные образы
В честь Месяца черной истории мы решили запустить редакционную инициативу Next Gen, в которой мы будем выделять креативщиков, которые меняют индустрию моды. Наша цель в этой серии — глубже погрузиться в людей, которые имеют и продолжают формировать все аспекты индустрии моды.
Независимо от того, смотрите ли вы в модной индустрии или на ее периферии, легко сосредоточиться на том, что явно неадекватно: на отсутствии моделей с ограниченным размером или моделей с ограниченными возможностями на подиуме или на побелении темнокожих знаменитостей на обложках.Не поймите меня неправильно — это отсутствие визуального представления — важная задача, которую нужно исправить. Но если мы собираемся бороться с системным расизмом в отрасли, не менее важно обращать внимание на то, что происходит за кулисами. Часто наши рассуждения о разнообразии в моде не всегда включают мужчин и женщин, которые всегда формировали моду: чернокожих стилистов.
Черные стилисты формируют дух культурного времени; они создают стиль Бейонсе мира, создают костюмы для таких шоу, как Insecure , выступают за «Бушвик Биркинс» и создают то, что считается «модным», задолго до того, как они будут признаны за это публично. Конечно, некоторым стилистам удалось создать для себя публичный образ, который будет конкурировать с их клиентурой из топ-листа, но это не означает, что мы смогли устранить и преодолеть несправедливость, с которой сталкиваются стилисты для черных. Примите во внимание тот факт, что чернокожие стилисты исторически испытывали трудности — и все еще испытывают — при попытке создать роскошную одежду для клиентов. Как получается, что многие из них являются ветеранами отрасли, но их называют «талантами», как будто они еще не работали здесь?
Чтобы отрасль была действительно инклюзивной, нужно расплачиваться за оптический токенизм.Мы должны выйти за рамки того, чтобы иметь несколько черных стилистов, несколько моделей больших размеров, несколько азиатских американских дизайнеров, и уделять больше времени микрофону, больше престижности и больше финансирования талантам BIPOC. Есть так много невероятных людей разных рас, гендерных ориентаций, религий, типов телосложения, социально-экономического происхождения и возрастов, которые уже привели к изменениям в индустрии моды. Мы решили посвятить эту часть серии Next Gen специально для стилистов по всем этим причинам.
История продолжается
Впереди от восьми черных стилистов вы услышите не только о том, что нужно изменить в отрасли, но и узнаете немного больше об их работе, их мировоззрении и о том, что мода значит для них лично. уровень.
KJ Moody — знаменитый стилист с более чем девятилетним опытом работы в индустрии моды. Он изучал дизайн одежды в Художественном институте Далласа, и просмотр реалити-шоу со стилистами Джун Эмброуз, Рэйчел Зои и Брэдом Горески вдохновили его на то, чтобы заняться этим бизнесом.С момента своего прихода в индустрию Муди прошел путь от работы под руководством Жанетт Чиввис до внештатного редактора и корпоративного стилиста, а затем стал креативным менеджером и стилистом Parkwood Entertainment. Если работа с Бейонсе недостаточно вдохновляет, продолжайте читать, чтобы узнать больше о Муди и его карьере.
Что для вас значит стиль? И , какую роль, по вашему мнению, идентичность играет в формировании стиля как внутри коллектива, так и как личности?
KM: Стиль означает личное выражение через одежду, прически, макияж и украшения. Я думаю, что идентичность (то есть место, где вы выросли и с чем вам комфортно) является важной частью эволюции вашего стиля. Мода может формироваться культурой; он может быть региональным, прибрежным или определяться вашим районом. У всех нас есть стилевые предпочтения, основанные на границах нашего комфорта, даже в том, что является «стильным». Но для меня настоящий стиль — это уверенность в том, что вы сможете установить свои параметры стиля. Даже если образ или тренд были определены однозначно, кто-то с истинным стилем сделает его своим.
Мне нравится сообщество чернокожих, потому что мы способны постоянно превращать травму в искусство. Стиль, красота и творчество всегда были инструментом выживания и расплаты. Какую роль, по вашему мнению, искусство играет не только в коллективном сообществе, но и в вашей собственной жизни?
KM: Искусство — великолепный инструмент, который мы смогли использовать, чтобы изменить и поддержать нас во времена потрясений и беспорядков. В то время как системный расизм сдерживал нас в прошлом, мы все же нашли способы создать что-то волшебное с помощью искусства черной жизни.Теперь мы больше осознаем нашу культуру, вклад, этнические качества и особую искру, которая отличает нас. Мы использовали то, что делает нас уникальными как сообщество. То, что другие раньше унижали и унижали, теперь считается знаком ценности и чести. Мы еще раз гордимся тем, что мы черные! Нам больше не нужны другие, чтобы подтверждать нас или подтверждать наш талант. Хотя наше наследие художественных способностей принадлежит нам и только нам, теперь у нас есть возможность выбирать, когда и как поделиться им с миром.
Значительная часть духа времени — от стиля до красоты и разговорной речи — исходит от черного сообщества.Что вы думаете о признании или присвоении, особенно когда речь идет о тенденциях?
KM: Существует тонкая грань между признательностью (дань уважения) и присвоением (похищением кусочков культуры, которых вы не понимаете). Я считаю, что признание — это всегда хорошо, но присвоение никогда не приемлемо. Если вы не пытаетесь каким-то образом обучать, никогда не будет нормально принимать чью-то культуру как тенденцию или делать модное заявление, потому что вам это нравится.Все, что умаляет изначальную намеренность или размывает и популяризирует что-то, никогда не бывает хорошим, когда речь идет о расе и культуре.
Когда дело доходит до стилизации клиента или съемки, где вы черпаете вдохновение?
KM: Я люблю черпать вдохновение как в уличном стиле, так и в моем личном культурном опыте. Хотя я сосредотачиваюсь на своих клиентах и их потребностях, вы можете найти немного Техаса во всем, что я стилирую.
Можете ли вы поделиться с нами некоторыми из ваших любимых брендов, чтобы украсить ваших клиентов?
КМ: Прямо сейчас это Майкл Костелло, Пайер Мосс и Orange Couture.
Michael Costello x Revolve Боди с одним рукавом шоколадно-коричневого цвета (138 $)
Мода и красота — это формы повествования. Индустрия издавна рассказывала истории о белизне и европоцентричной красоте. Какую историю вы надеетесь рассказать в своей работе?
KM: Я надеюсь, что моя работа рассказывает о красоте того, чтобы быть «другим». Ваши уникальные отличия и недостатки — вот что делает вас красивой. Быть собой не значит быть другим, потому что все мы разные.Истинная красота находится именно в вас.
Кортни Дион Мэйс — стилист мужской одежды и консультант по бренду. Она окончила Мичиганский университет по специальности история искусств. Сначала она не стремилась стать стилистом. Фактически, она баловалась получением своих мастеров, пытаясь быть моделью больших размеров и работая на Трейси Риз, первой афроамериканской женщины-дизайнера, представившейся на Неделе моды в Нью-Йорке. Только в 2006 году она начала стажировку у Рэйчел Джонсон, и стиль ее жизни вошел в ее жизнь.Работая под руководством Джонсона в течение шести лет, Мэйс смог встретиться с клиентами (такими как Леброн Джеймс) и исследовать слияние стиля и спорта. Сегодня Мэйс владеет собственным стайлинговым бизнесом в Лос-Анджелесе. Читайте ее взгляд на отрасль.
Что для вас значит стиль? Вы согласны или не согласны с идеей, что вся мода политическая? Как вы думаете, какую роль играет идентичность в формировании стиля как внутри коллектива, так и как личности?
CM: Стиль — это способ, которым мы выражаем себя миру, прежде чем открывать рот.Это повествование и может быть политическим. Через стиль мы даем сообщения о нашей идентичности. Мода позволяет нам подсказывать нам, что мы думаем об устойчивости (какие ткани мы выбираем), о нашей связи с социальными и политическими проблемами, о нашем восприятии своего тела, о том, чем мы зарабатываем на жизнь и т. Д. К сожалению, иногда наш стиль является иллюзией эта идентичность, но я надеюсь, что благодаря своей работе я смогу помочь мужчинам использовать стиль как подлинное окно в то, кем они являются на личном уровне.
За последние несколько лет мода стала считаться системным расизмом. Как, по вашему мнению, отрасль в целом может отказаться от перформативного союзничества?
CM: Это ведь цель? Так долго индустрия моды эксплуатировала черную культуру, не воздавая должное творческим людям, которые ее создают. Я предпочитаю быть оптимистом. Надеюсь, это союзничество не перформативно, и мы сохраняем ту же энергию. Сформируйте привычку воодушевлять черных креативщиков, нормализовать черных креативщиков в комнате; эта нормальность докажет, что этот момент — не спектакль.
Как, по вашему мнению, можно удовлетворить призыв к разнообразию в вашей части отрасли?
CM: Было непросто связать моих клиентов с люксовыми брендами, даже если они постоянно их поддерживают. Белые знаменитости и спортсмены часто завалены товарами от брендов, надеясь запечатлеть их в предметах из своей коллекции. В то же время мы часто неустанно боремся за партнерство или признание. Чернокожим спортсменам не предоставляются такие же привилегии, как их коллегам. Мужчин не волнует, во что одет смокинг на красной дорожке, но я гарантирую, что большую часть мужчин каждую неделю смотрит баскетбол. Прогулка по туннелю стала важной частью впечатлений от просмотра игр. Какая возможность повлиять на вашего потребителя. Почему бы бренду не использовать этот момент для нацеливания на своих потребителей? Я не понимаю.
Итак, вместо того, чтобы ждать, пока нас узнают или потворствуют сообществу, которое не приветствует Черноту, мы поднимаем свои творческие способности. Мы носим бренды своих людей, и мы их покупаем! Вращайте доллар в нашем сообществе и используйте эту прогулку по туннелю как момент, чтобы представить эти бренды людям, которые затем могут стать клиентами.
Когда дело доходит до стилизации клиента или съемки, где вы черпаете вдохновение?
CM: Меня вдохновляет музыка, особенно джаз (мой папа — трубач), искусство, старые фотографии и работы в смешанной технике. Что так завораживает во всех этих различных средах искусства, так это то, что они прославляют чернокожих со всей их роскошью. Я считаю это воодушевляющим. Я также узнаю о пространствах клиента, цветах, музыке, произведениях искусства, семьях и всем, что им нравится. Моя цель — усилить их подлинное личное чувство стиля, а не костюм, который я создаю для них.
Можете ли вы поделиться с нами некоторыми из ваших любимых брендов, чтобы украсить ваших клиентов?
CM: То, что мои клиенты зарабатывают миллионы на корте / поле / льду (вставьте все виды спорта), не означает, что они должны тратить все свои деньги на то, чтобы одеться. Вот почему мне нравится стилизовать их в стиле Romeo Hunte, Fear of God, Aime Leon Dore, Todd Patrick и таких брендов, как Todd Snyder, Norse Project, Levi’s и COS.
Fear of God Black Terry Relaxed Trucker Jacket ( $ 895)
Какой совет вы дали бы начинающему чернокожему творцу, стремящемуся прорваться в индустрию моды?
CM: Мой совет — продолжать учиться у тех, кто был до вас. Попросите наставничества. Не обманывайтесь иллюзией социальных сетей. Этот мир кажется намного более гламурным, чем он есть на самом деле. Будьте готовы очень много работать. Мыслите нестандартно и никогда не позволяйте несправедливости отрасли мешать вам двигаться вперед.
Микки Буум Фриман — модный стилист. Для креативщика, рожденного и выросшего в Филадельфии, он не может вспомнить, когда он не занимался стайлингом, и считает себя своим первым клиентом. «Мода — это ветер, который мне нужен был под крыльями, чтобы дать волю своему воображению», — поделился он.И парить у него есть. После первой редакционной съемки с топ-моделью Теренсом Телле для GQ Portugal , снятой фотографом Джими Уильямсом, он смог работать с такими клиентами, как Кеке Палмер и Пейтон Лист. Он довольно долгое время оформлял некоторых из наших любимых знаменитостей и снимал обложки. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что делает Freeman таким уникальным.
Что для вас значит стиль? Вы согласны или не согласны с идеей, что вся мода политическая? Как вы думаете, какую роль играет идентичность в формировании стиля как внутри коллектива, так и как личности?
MF: Стиль — это продолжение духа, который проявляется в данный момент. Мода политична только в том случае, если вы так делаете. Идентичность должна быть основой, но не обязательно единственной вещью, которая ограничивает человека от эволюции.
Как в отрасли добиться разнообразия, но при этом избежать токенизма? Как будет выглядеть истинная инклюзивность в ваших глазах?
MF: Я считаю, что все мы ведем диалог друг с другом на культурном уровне как дизайнеры и бренды. Чтобы избавиться от символики, этот диалог должен быть прозрачным в своем намерении отмечать красоту разнообразия, которое исходит из информированного и уважительного места.Я считаю, что креативщики из всех слоев общества должны осознавать, что контент, который они используют для создания, представляет собой систему отдачи и взятия. Итак, чтобы найти способы черпать вдохновение из культуры, дизайнеры и другие творческие люди должны найти способы вернуть ей или, по крайней мере, проинформировать свою аудиторию о ее истории и тяжелом положении.
Мода и красота — их формы повествования. Индустрия издавна рассказывала истории о белизне и европоцентричной красоте.Какую историю вы надеетесь рассказать в своей работе?
MF: Я каждый день молюсь о том, чтобы моя творческая история говорила о том, насколько удивительно многогранны и многогранны наши люди. Я надеюсь, что мое путешествие — это часть мозаики, которая составляет красоту и творчество, которые мы приносим в мир.
Когда дело доходит до стилизации клиента или съемки, где вы черпаете вдохновение?
MF: Вдохновение можно почерпнуть непосредственно из того, что лаконично определяет этого человека, или из полной противоположности.Моя идеальная ситуация, когда оба элемента могут быть сопоставлены, чтобы создать что-то, чего раньше никогда не видели, связанное с клиентом и снимком.
Можете ли вы поделиться с нами некоторыми из ваших любимых брендов, чтобы украсить ваших клиентов?
MF: Некоторые из моих любимых брендов — это Christian Dior, Hakan Akkaya, Sukeina, Jovana Louis, Ruthie Davis, The Blonds, John Galliano, Christian Siriano и мой одноименный бренд FreeMen by Mickey. В будущем я с нетерпением жду возможности использовать Pyer Moss, Iris Van Herpen, Christopher John Rogers, Parts of 4 и Schiaparelli, чтобы назвать некоторых.
Christopher John Rogers Платье-рубашка из крепа миди с поясом и кристаллами (1998 $)
Какой совет вы дали бы начинающему чернокожему творцу, стремящемуся прорваться в индустрию моды?
MF: Сделайте работу. Узнай как можно больше, стажировавшись, помогая, сотрудничая и ища наставничества. Хотя я упустил возможность помочь стилисту или иметь наставника, мне посчастливилось пройти стажировку у модельера Анны Суи.Кроме того, прислушивайтесь к своему чутью! Всегда помните, что вы сосуд, так вы навсегда останетесь скромным. Помимо оттачивания навыков важны упорный труд, смирение и вера.
Данасия Саттон — знаменитость и модный стилист из Лос-Анджелеса. Карьера стилиста Саттон началась почти пять лет назад, когда она работала в VFiles в Сохо, Нью-Йорк. Она познакомилась с невероятными людьми, что привело ее к тому, что наконец стала стилистом-фрилансером. С момента своего отделения Саттон добилась серьезных успехов, работая с Nike и Gap, а также с такими клиентами, как Келани, Сиара и Джамила Джамиль.Впереди вы услышите от самого мастера стиля.
Что для вас значит стиль? Вы согласны или не согласны с идеей, что вся мода политическая? Как вы думаете, какую роль играет идентичность в формировании стиля как внутри коллектива, так и как личности?
DS: Стиль для меня — это ваш индивидуализм, который отличает вас от всех. Я думаю, что идентичность играет решающую роль в формировании стиля в коллективе, и, как личности, вы должны уметь думать самостоятельно и думать за окружающих.
За последние несколько лет мода стала считаться системным расизмом. Как, по вашему мнению, отрасль в целом может отказаться от перформативного союзничества? Как отрасль может добиться разнообразия, но при этом избежать токенизма? Как будет выглядеть истинная инклюзивность в ваших глазах?
DS: Я думаю, что индустрия в целом может отказаться от перформативного союзничества, используя не только хорошо известные черные креативщики. Им следует копнуть немного глубже и провести свое исследование, чтобы обнаружить талант, который остается незамеченным.Вы не увидите слишком много не-черных артистов, актрис или актеров, работающих с черными стилистами. Когда они действительно работают с ними, это тот, кто уже имеет значительный статус. Вот где им нужно пойти и изучить, кто следующие новые горячие креативщики, чтобы избежать этого символизма. У них так много талантов, чтобы они не ограничивались небольшим кругом, из которого они выбирают. Истинная инклюзивность выглядит как использование новых креативов и оплата той же ставки, которую получил бы не-черный человек за выполнение той же работы.
Значительная часть духа времени — от стиля до красоты и разговорной речи — исходит от черного сообщества. Что вы думаете о признании или присвоении, особенно когда речь идет о тенденциях?
DS: Я не вижу никакой признательности в том, что должно быть. Принято, когда это делает не черный человек, но когда мы это делаем, это считается «гетто». Почти как форма издевательства, как будто нас принимают за какую-то шутку. Даже с учетом прошлогодних коллективных расчетов, это все еще воспринимается как таковое, и это печально.В моих глазах все это считается присвоением, пока они не смогут признать источник в положительном свете. Мы не получаем того признания, которого заслуживаем.
Мне нравится сообщество чернокожих, потому что мы способны постоянно превращать травму в искусство. Стиль, красота и творчество всегда были инструментом выживания и расплаты. Какую роль, по вашему мнению, искусство играет не только в коллективном сообществе, но и в вашей собственной жизни?
DS: Я вижу искусство в своей повседневной жизни, когда мне приходится сталкиваться с этим миром, который не хочет, чтобы я даже существовал, и я именно этим и занимаюсь — живу в своей темноте без извинений.Носить то, что я хочу носить, выглядеть так, как я считаю нужным для этого дня, укладывать волосы в стили, которые уважают меня. Я искусство; мы все искусство; мир — это наша галерея. Они всегда смотрят.
Когда дело доходит до стилизации клиента или съемки, где вы черпаете вдохновение?
DS: Больше всего меня вдохновляет мастерство. Я стараюсь превратить любую ситуацию в роскошь — неважно, будь то редакционная статья, обложка альбома или музыкальное видео.Роскошь не всегда означает бриллианты и жемчуг; Я забираю энергию у клиента / снимаю и транслирую, как считаю нужным. Я надеюсь, что моя работа повествует о совершенстве, мечтательной реальности и возвышении стиля в нашей собственной культуре.
Phlemuns Асимметричное платье с разрезом с одним рукавом (249 долларов США)
Можете ли вы поделиться с нами некоторыми из ваших любимых брендов, чтобы украсить своих клиентов?
DS: Некоторые из моих любимых брендов для стилизации моих клиентов — это Phlemuns, No Sesso, Des Pierrot и Mowalola. Мне нравится все в этих брендах и их свежий взгляд на дизайн. Все они принадлежат черным и в моих глазах они первоклассные.
Декс Робинсон — знаменитый стилист и бренд-менеджер спортсмена с более чем десятилетним опытом работы в отрасли. Прежде чем он начал стилизовать некоторых из наших любимых знаменитых мужчин, он работал в сфере связей с общественностью в сфере моды и занимался внутренним стилем для брендов для электронной коммерции, лукбуков и даже для показов NYFW. С тех пор он ведет список клиентов, в который входят Яхья Абдул-Матин II, Куинси Комбс и Дэйв Ист.Впереди вы услышите, что стиль значит для Робинсона, и его советы по проникновению в индустрию.
Что для вас значит стиль? Вы согласны или не согласны с идеей, что вся мода политическая?
DR: Стиль для меня — это выражение любых эмоций или сообщений, которые вы хотите передать в данный момент с помощью моды. Это больше, чем просто сложенная одежда, это то, как вы ее носите, и уверенность, которую вы проявляете в ней. Я также считаю, что мода может быть политической, и это должно соответствовать нынешнему социальному климату.Обдумайте, кого вы поддерживаете, и проведите исследование.
За последние несколько лет моде пришлось считаться с системным расизмом. Как, по вашему мнению, отрасль в целом может отказаться от перформативного союзничества?
DR: Начав нанимать больше цветных людей на более высокие должности с намерением, чтобы они высказались от нашего имени, прежде чем будет создан какой-либо неискренний контент.
Значительная часть духа времени — от стиля до красоты и разговорной речи — исходит от черного сообщества.Что вы думаете о признании или присвоении, особенно когда речь идет о тенденциях?
DR: Один из наиболее эффективных способов понять и оценить другую культуру — это прислушаться к тем, кто является частью ткани этой группы. Приложите сознательное усилие к признанию и признанию культурных влияний в вещах, которыми вы восхищаетесь и которыми вы пользуетесь. И в конечном итоге справедливо компенсируйте, когда это необходимо, если вы получаете денежную прибыль от того, что используете.
Мода и красота — это их формы повествования. Индустрия издавна рассказывала истории, основанные на белизне и европоцентричных особенностях красоты.Какую историю вы надеетесь рассказать в своей работе?
DR: В конечном счете, я надеюсь, что моя работа обращается к разным людям с разным происхождением и социально-экономическим статусом. Цель состоит в том, чтобы люди связались с моей работой таким образом, чтобы это вдохновляло их на желание заниматься модой и ценить ее, даже если это не обязательно в их стиле.
Можете ли вы поделиться с нами некоторыми из ваших любимых брендов, чтобы украсить ваших клиентов?
DR: Некоторые из моих любимых брендов для стилизации моих клиентов — это Pyer Moss, Fear of God и A-Cold-Wall.
A-Cold-Wall Укороченный жилет на молнии ($ 119)
Какой совет вы бы дали начинающему черному креативщику, который хочет прорваться в индустрию моды?
DR: Будьте настойчивы и находчивы. Если вы хотите сделать что-то в моде, это будет нелегкое путешествие, просто оставайтесь в курсе. Кроме того, используйте свои ресурсы и сеть. Если вы знаете людей в тех местах, где хотите быть, общайтесь с ними, задавайте вопросы и стройте.
Аде Самуэль работает в индустрии моды более десяти лет. Она училась в колледже Государственного университета Нью-Йорка в штате Буффало и Технологическом институте моды, а затем прошла стажировку в редакционной сфере. Но только в 2016 году Сэмюэл переключился на стилистическое пространство. С тех пор она смогла создать себе имя и список клиентов, в который входят Жюстин Скай, Майкл Б. Джордан, Летиция Райт и многие другие. Чтобы узнать больше о Сэмюэле, прокрутите страницу вперед.
Что для вас значит стиль? Вы согласны или не согласны с идеей, что вся мода политическая? Как вы думаете, какую роль играет идентичность в формировании стиля как внутри коллектива, так и как личности?
AS: Стиль — это выражение свободы и способ отпраздновать и освободить свое сердце и внутреннего художника через одежду. Я не согласен с тем, что вся мода носит политический характер и (лично) редко ассоциирует моду и политику при обсуждении стиля, за исключением случаев обсуждения конкретных упоминаний знаковых общественных деятелей, оказавшихся в политике.Женщин вроде Джеки Кеннеди, принцессы Дианы и Мишель Обамы было так приятно видеть в этих общественных местах. Их образы всегда будут запоминающимися, особенно в сфере политики и моды.
Как, по вашему мнению, призыв к разнообразию может быть реализован в вашей части отрасли? Как отрасль может добиться разнообразия, но при этом избежать токенизма? Как будет выглядеть истинная инклюзивность в ваших глазах?
AS: Чем больше возможностей, представленных черным креативщикам для создания, органического и аутентичного, будет тем более подлинным инклюзивным.Важно, чтобы смотрители отрасли помнили, что существует более одного человека — это символизм. На мой взгляд, настоящая инклюзивность — это стандарт, которым и должно быть: стандарт. Я надеюсь, что индустрия продолжит развиваться как коллективное сообщество, создающее искусство и красоту, отражающие талант и навыки творческой культуры чернокожих.
Мне нравится сообщество чернокожих, потому что мы способны постоянно превращать травму в искусство. Стиль, красота и творчество всегда были инструментом выживания и расплаты.Какую роль, по вашему мнению, искусство играет не только в коллективном сообществе, но и в вашей собственной жизни?
AS: Искусство — это бегство. Я часто использую свою работу, чтобы воплотить в жизнь все мои визуальные модные фантазии. Я мечтаю об этом, а затем хочу, чтобы это стало реальностью. Я чувствую, что это то же самое, что сейчас происходит в диаспоре, и становится все быстрее наблюдать за тем, как красивое искусство в моде и красота оживают, особенно в творческом сообществе черных.
Можете ли вы поделиться с нами некоторыми из ваших любимых брендов, чтобы украсить ваших клиентов? Когда дело доходит до стилизации клиента или съемки, откуда вы черпаете вдохновение?
Я люблю многих дизайнеров, потому что меня постоянно вдохновляют новые и устоявшиеся дома. Мой любимый опыт как стилиста — видеть одежду в движении. Идеально выполненная одежда радует глаз и мгновенно вдохновляет. Именно из-за этого чувства мне трудно иметь фаворитов. На протяжении всей моей карьеры меня вдохновляла стилизация моих клиентов в Pyer Moss, Chanel, Daily Paper, Louis Vuitton, Burberry, Issey Miyake, Valentino, Versace, Telfar, Prada, Tokyo James, Orange Culture, Tongoro, Off-White, Todd. Патрик, домовладелец и Сакаи. Мне нравится эволюционирующий дух этих брендов.
Daily Paper Пиджак Keany в желтую клетку (246 €)
Какой совет вы дали бы начинающему чернокожему творцу, который хочет прорваться в индустрию моды?
Мой совет начинающим творческим людям — искренне верить во все свое художественное существо. Я призываю черных креативщиков верить в то, что они хотят создать, и идти вперед, усердно трудиться и жить в эмоциях от того, что это оживает. Я твердо верю, что времена изменились, и информация сегодня в цифровую эпоху легко доступна. Если вы станете учеником своей страсти и попытаетесь преодолеть сомнения и страх, укоренившиеся в поколении нашей культуры, вы сможете проникнуть в любую отрасль, какую захотите.
Лучшие вещи в жизни приходят в парах, и это, безусловно, верно, когда речь идет о знаменитых стилистах, Уэймане и Мишах. Оба начали свою модельную карьеру в 2013 году, только что вышедшие из модной индустрии Нью-Йорка. Мика занимался мерчендайзингом, а Уэйман работал помощником по моде в GQ .Они познакомились через общих друзей и через беседы и форумы начали понимать, что у них есть общее видение того типа клиентов и стиля, который они хотят делать, и поэтому это стало историей. Конечно, это только начало истории — эти люди гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что делает этот дуэт таким динамичным.
Что для вас значит стиль? Вы согласны или не согласны с идеей, что вся мода политическая? Как вы думаете, какую роль играет идентичность в формировании стиля как внутри коллектива, так и как личности?
W + M: Мода по своей сути политична, потому что стиль олицетворяет нас самих, а разве мы не все в каком-то смысле политичны? Стиль можно использовать, чтобы вписаться в коллектив или выделиться как личность. В зависимости от личности человека, он может использовать моду, чтобы приспособиться или отклониться от нормы.
За последние несколько лет мода стала считаться системным расизмом. Как, по вашему мнению, отрасль в целом может отказаться от перформативного союзничества?
W + M: Действие. Дело не только в том, чтобы навесить ярлык на что-то несправедливое — это самая простая часть. Мы должны определить первопричину несправедливости и исправить положение, в котором мы сейчас находимся. Чтобы мода отошла от перформативного союзничества, отрасль должна признать свою ответственность и взять на себя подотчетность.
Как, по вашему мнению, можно удовлетворить призыв к разнообразию в вашей части отрасли? Как отрасль может добиться разнообразия, но при этом избежать токенизма? Как будет выглядеть истинная инклюзивность в ваших глазах?
W + M: Ключ — последовательность. Мы должны подчеркнуть талант дизайнеров BIPOC и работать с брендами, которые уделяли внимание этим вопросам задолго до их популяризации. Поднимая друг друга как коллектив, мы можем избежать того, чтобы нас использовали.Как коллектив, с максимально возможным количеством участников BIPOC в комнате, мы можем предотвратить токенизм в индустрии моды. Мы считаем, что цель истинной инклюзивности постоянно находится в движении. Пока есть возможности для улучшений, речь будет идти о продолжении разговора и попытках быть максимально дальновидными.
Значительная часть духа времени — от стиля до красоты и разговорной речи — исходит от черного сообщества. Что вы думаете о признании или присвоении, особенно когда речь идет о тенденциях?
W + M: Признание способствует осознанию других культур, в то время как присвоение использует другие культуры для личной выгоды.Если вы собираетесь взять гравюру или основу дизайна из другой культуры, важно признать ее происхождение. Это может быть связано с привлечением к производственному процессу мастеров из этой конкретной культуры. Мы считаем, что должен быть последовательный и честный разговор о том, где источником вдохновения является избегание эксплуатации.
Когда дело доходит до стилизации клиента или съемки, где вы черпаете вдохновение?
W + M: У нас уже есть чувство внутреннего / личного стиля каждого клиента, который мы всегда хотим подчеркнуть.Цвета и палитра по-прежнему являются отличной основой, и главное, чтобы силуэт и ощущение или текстура ткани заставляли клиента чувствовать себя особенным. Самое главное, мы никогда не хотим менять наших клиентов. Мы нацелены на то, чтобы вывести на первый план их истинную идентичность.
Можете ли вы поделиться с нами некоторыми из ваших любимых брендов, чтобы украсить ваших клиентов?
W + M: У нас есть фантастические дизайнеры BIPOC, такие как Джейсон Ву, и новаторские дизайнеры Black, такие как Кристофер Джон Роджерс, Керби Жан-Раймон из Pyer Moss и Джейсон Ремберт из Aliette.Нашим клиентам и нам всегда необходимо предоставлять платформы для новых небольших брендов, таких как Renaissance Renaissance, Kiko Kostadinov, Estelle Zou и Maxrieny от Сары Вонг — все четыре из которых были у Тессы Томпсон во время ее пресс-тура Sylvie’s Love . Prada и Gucci также всегда оказывали нам невероятную поддержку.
Pyer-Moss Укороченная толстовка с капюшоном из шерпы (275 долларов США)
Мне нравится сообщество чернокожих, потому что мы способны постоянно превращать травму в искусство.Стиль, красота и творчество всегда были инструментом выживания и расплаты. Какую роль, по вашему мнению, искусство играет не только в коллективном сообществе, но и в вашей собственной жизни?
W + M: Искусство — одно из наших самых мощных инструментов для развития самосознания как на индивидуальном уровне, так и в общественной сфере. В более широком масштабе искусство может объединять личный опыт и ценности в форме моды. Нас сблизили общие взгляды, которые помогли нам осознать, где мы существуем в нашем коллективе и, что наиболее важно, где мы хотим существовать.
Далее: Эти 5 черных дизайнеров рисуют будущее моды
Эта статья изначально появилась на Who What Wear
Подробнее на Who What Wear
.