Эстель краска 10: Палитра красок Estel Princess Essex

Содержание

ESTEL CELEBRITY КРАСКА-УХОД ДЛЯ ВОЛОС ТОН 10/1 СЕРЕБРИСТЫЙ БЛОНДИН

Профессиональная формула окрашивания позволяет создать выразительные оттенки, обеспечивая естественное сияние цвета волос. Масло авокадо и кератин способствуют восстановлению и выравниванию структуры волос, придают им совершенную гладкость и шелковистость. Запатентованная технология создания цвета обеспечивает стойкий результат, сохраняя великолепное качество волос.

Оптимально закрашивает седину.

Специальные особенности: Краска-уход без аммиака.

Результат: Стойкий насыщенный цвет и роскошный блеск.

РЕКОМЕНДАЦИИ.

• Результат окрашивания и сохранения полученного оттенка

зависит от состояния, типа и исходного цвета Ваших волос.

• Оптимальный результат окрашивания достигается после

неоднократного использования выбранного Вами тона.

• Предварительное осветление позволяет Вам получить более

яркий и интенсивный результат окрашивания.

• Если Вы сделали химическую завивку или окрасили волосы

хной, подождите 2 недели перед окрашиванием.

• Не подвергайте волосы химической завивке сразу после

окрашивания, следует подождать не менее двух недель.

• При окрашивании повреждённых или химически за-

витых волос цвет может получиться на один тон темнее

выбранного Вами тона.

• При использовании тонов 5/65, 6/65, 7/45, 7/5, 7/56, 8/44

результат окрашивания на волосах с сединой может отличаться

по интенсивности.

• Если у Вас более 50% седины, рекомендуем воспользоваться стойкими красками серии ONLY COLOR или LOVE от ESTEL.

• Если Вы наносили на волосы средства для укладки, необходимо вымыть волосы перед окрашиванием.

• Готовую смесь нанесите на сухие или слегка влажные волосы.

• Наносите смесь сразу после приготовления. Остатки неиспользованной смеси хранению не подлежат.

• Цвет крем-основы в тубе и цвет смеси отличается от того

цвета, который получится на волосах.

• Начинайте нанесение смеси с затылочной части головы.

• При неравномерном распределении седых волос на голове

смесь следует наносить прежде всего на участки с наибольшим

количеством седых волос.

• Ничем не накрывайте волосы во время действия смеси,

не подвергайте волосы воздействию тепла.

• Для оптимального сохранения стойкости цвета не рекомендуется мыть голову в течение 2–3 дней после окрашивания.

• Для достижения оптимального результата окрашивания необходимо точно следовать инструкции по применению. При

несоблюдении рекомендаций цвет может не соответствовать

заявленному.

ДЛЯ ОКРАШИВАНИЯ ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ:

• кисточка для нанесения

• стеклянная, керамическая или пласти-

ковая мисочка для смешивания

• полотенце для защиты одежды

• неметаллическая расчёска

с редкими зубьями

• шампунь для волос

• перчатки

• часы

Комплект:

Туба с крем-основой ОБЪЕМ 50 мл;

Саше с оксигентом 6% , 9% ОБЪЕМ 2*37,5 мл

Саше-пакетик с бальзамом ОБЪЕМ 15 мл

Перчатки,инструкция.

Крем-основа — Однородная кремообразная масса, не содержащая посторонних примесей. Желтоватый, перламутровый цвет, запах приятный;

Оксигент — бесцветный, прозрачный раствор

Бальзам — Однородная кремообразная масса, не содержащая посторонних примесей. Цвет белый, без запаха.

10/0 Краска-уход De Luxe, светлый блондин ESTEL + оксид De Luxe 60 мл

КРАСКА-УХОД ДЛЯ ВОЛОС De Luxe

• Краска-уход для волос для стойкого, глубокого, безупречного цвета.
• Обеспечивает эволюционный профессиональный уход за волосами во время окрашивания.
• Отлично закрашивает седину.
• Легко наносится на волосы благодаря мягкой, эластичной, воздушной консистенции.

ЦИФРОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТОНОВ В ПАЛИТРЕ:
Х/хх — первая цифра — уровень глубины тона
х/Хх — вторая цифра — основной цветовой нюанс
х/хХ — третья цифра — дополнительный цветовой нюанс

СТОЙКОЕ ОКРАШИВАНИЕ
Рекомендуемый расход краски-ухода для волос средней густоты и длиной до 15 см — 60 г (туба).
Все оттенки с 1/Х по 10/Х уровень глубины тона (в дальнейшем УГТ) смешиваются в соотношении: 1 часть краски-ухода De Luxe + 1 часть оксигента De Luxe.
Время воздействия — 35 минуте момента последнего нанесения.
Выбор оксигента:
окрашивание тон в тон,
с осветлением на 1 тон (в прикорневой части) или темнее на 1 тон 3% оксигент
окрашивание с осветлением на 1 тон по длине, с осветлением на 2 тона в прикорневой части 6% оксигент
окрашивание с осветлением на 2 тона по длине, с осветлением на 3 тона в прикорневой части 9% оксигент
окрашивание с осветлением на 3 тона по длине, с осветлением на 4 тона в прикорневой части (с High Blond) 12% оксигент

Схема нанесения
ПЕРВИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ ТОН В ТОН, НА ТОН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ТОНОВ ТЕМНЕЕ
• Волосы предварительно не мыть. Смесь нанести на корни и длину волос одновременно.
ВТОРИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ
• Нанести смесь на отросшие корни волос на 30 минут. Затем сэмульгировать краску-уход по длине волос. Дополнительное время воздействия — 5-10 минут.
ОКРАШИВАНИЕ С ОСВЕТЛЕНИЕМ (НА 2-4 ТОНА)
• Отступив от корней волос 2 см, нанести смесь по всей длине. Затем нанести смесь на оставшиеся 2 см (у корня).
ИНТЕНСИВНОЕ ТОНИРОВАНИЕ
Интенсивное тонирование применяется с активатором De Luxe 1,5% в пропорции 1:2 для волос:
• 1/Х-7/Х УГТ с краской-уходом De Luxe.
• с 8/Х-10/Х УГТ на предварительно осветлённых волосах, с краской-уходом De Luxe.
Схема нанесения при интенсивном тонировании:
• Нанести смесь на волосы.
• По окончании времени воздействия тщательно смыть краску-уход водой.
• Вымыть волосы шампунем De Luxe «Стабилизатор цвета» и обработать бальзамом De Luxe «Стабилизатор цвета».
Время воздействия <на влажных волосах; — 20 минут.
Время воздействия (на сухих волосах) — 35 минут.
ОКРАШИВАНИЕ СЕДЫХ ВОЛОС
Не рекомендуется выбирать краску-уход светлее более чем на один тон от натурального цвета волос из-за возможного неравномерного окрашивания.
Окрашивание нюансами Х/0,Х/3 до 100% седины:
• С 1 по 7 УГТ в соотношении 1:1 (оксигент 6%)
• С 8 по 9 УГТ в соотношении 2:1 (оксигент 9%)
Окрашивание модными нюансами*:
До 40 % седых волос:
• С 1 по 7 УГТ: 1ч.Х/0 (Х/3) + 2ч. Х/Х + оксигент 6% (1:1)
• С 8 по 9 УГТ: 1ч. Х/0 (Х/3) + 2ч. Х/Х + оксигент 9% (2:1)
40-60% седых волос:
• С 1 по 7 УГТ: 1ч. Х/0 (Х/3) + 1ч. Х/Х + оксигент 6% (1:1)
• С 8 по 9 УГТ: 1ч. Х/0 (Х/3) + 1ч. Х/Х + оксигент 9% (2:1)
60-100% седых волос:
• С 1 по 7 УГТ: 2ч. Х/0 (Х/3) + 1ч. Х/Х + оксигент 6% (1:1)
• С 8 по 9 УГТ: 2ч. Х/0 (Х/3) + 1ч. Х/Х + оксигент 9% (2:1)
С 1 по 7 УГТ в соотношении 1:1 (оксигент 6%)
С 8 по 9 УГТ в соотношении 2:1 (оксигент 9%)
Для азиатского типа волос рекомендуется окрашивание седых волос по таблице в соотношении 2:1 (оксигент 9%).
*При труднозакрашиваемой седине можно использовать Х/ОО вместо Х/О (по таблице окрашивание седых волос) 1:1 (9% оксигент).
При необходимости применяйте корректоры.
7/00, 8/00, 9/00, 6/40, 5/50, 6/50, 5/60, 4/70, 5/70, 6/70 — тона с уплотненным нату¬ральным / цветным пигментом для окрашивания седых волос без предварительной -игментации. При седине до 70% они смешиваются с оксигентом 9% в пропорции (1:1). При седине 70%-100% необходимо использовать с оксигентом 6% в пропорции (1:1). Время воздействия при окрашивании седых волос — 45 минут.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА
• По окончании времени воздействия тщательно смыть краску-уход водой.
• Вымыть волосы шампунем-стабилизатором цвета De Luxe.
• Обработать волосы бальзамом-стабилизатором цвета De Luxe.

ESTEL CELEBRITY (10/65) Жемчужный блондин – ESTEL

Краска-уход для волос ESTEL CELEBRITY

РОСКОШЬ
Профессиональная формула
окрашивания позволяет создать
выразительные оттенки, обеспечивая
естественное сияние цвета волос.

СОВЕРШЕНСТВО
Масло авокадо и кератин способствуют
восстановлению и выравниванию
структуры волос, придают им
совершенную гладкость
и шелковистость.

УНИКАЛЬНОСТЬ
Запатентованная технология создания
цвета обеспечивает стойкий результат,
сохраняя великолепное качество волос.
Краска-уход не содержит аммиака,
оптимально закрашивает седину.

Содержимое упаковки:
туба с крем-основой …………………………..объём 50 мл
саше-пакет с оксигентом (6) 9% ……объём 2х37,5 мл
саше-пакет с бальзамом ……………………объём 15 мл
перчатки
инструкция по применению

Меры предосторожности:
1. Оксигент содержит перекись водорода. Краска может содержать фенилендиамины (толуилендиамины), резорцин.
Краска для волос может вызвать аллергическую реакцию. Перед использованием краски рекомендуется провести тест на чувствительность кожи. Это поможет Вам избежать
нежелательной аллергической реакции.
2. Продукт не рекомендуется использовать на детях младше 16 лет. Временные тату из черной хны могут увеличить риск аллергии. Не окрашивайте волосы, если у Вас чувствительная
или склонная к раздражению кожа лица; если у Вас чувствительная, повреждённая или раздраженная кожа головы; если у Вас уже были аллергические реакции после окрашивания
или после временной тату из черной хны.
3. Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога.
4. При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи, тщательно смойте краску тёплой водой и прекратите дальнейшее использование.
5. При возникновении любых вопросов, связанных с чувствительностью, проконсультируйтесь с врачом.
6. Не используйте краску для окрашивания бровей и ресниц.
7. Избегайте контакта с глазами. При попадании состава в глаза тщательно промойте их водой. Если Вы носите контактные линзы, снимите их и промойте глаза большим
количеством воды. Обратитесь за медицинской помощью.
8. Перед применением снимите с волос металлические предметы (зажимы, заколки и пр.), не используйте их во время окрашивания.
9. При приготовлении и нанесении смеси не используйте металлические предметы.
10. Не использовать после окрашивания краской с содержанием металлических солей.
11. Не использовать при повреждённых волосах.
12. Краску использовать сразу после смешивания.
13. Остатки краски хранению не подлежат.
14. Использовать в хорошо проветриваемом помещении.
15. Всю процедуру окрашивания следует проводить в перчатках.
16. Во время действия краски ничем не покрывайте голову.
17. Избегайте попадания краски на одежду.
18. Хорошо промойте волосы после применения.
19. Храните краску в недоступном для детей сухом месте при температуре от +5 до +25 °С, избегайте прямого попадания солнечных лучей.
20. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ее указаниям по применению.

Рекомендации.
• Результат окрашивания и сохранения полученного оттенка зависит от состояния, типа и исходного цвета Ваших волос.
• Оптимальный результат окрашивания достигается после неоднократного использования выбранного Вами тона.
• Предварительное осветление позволяет Вам получить более яркий и интенсивный результат окрашивания.
• Если Вы сделали химическую завивку или окрасили волосы хной, подождите 2 недели перед окрашиванием.
• Не подвергайте волосы химической завивке сразу после окрашивания, следует подождать не менее двух недель.
• При окрашивании повреждённых или химически завитых волос цвет может получиться на один тон темнее выбранного Вами тона.
• При использовании тонов 5/65, 6/65, 7/45, 7/5, 7/56, 8/44 результат окрашивания на волосах с сединой может отличаться по интенсивности.
• Если у Вас более 50% седины, рекомендуем воспользоваться стойкими красками серии ONLY  или LOVE
от ESTEL.
• Если Вы наносили на волосы средства для укладки, необходимо вымыть волосы перед окрашиванием.
• Готовую смесь нанесите на сухие или слегка влажные волосы.
• Наносите смесь сразу после приготовления. Остатки неиспользованной смеси хранению не подлежат.
• Цвет крем-основы в тубе и цвет смеси отличается от того цвета, который получится на волосах.
• Начинайте нанесение смеси с затылочной части головы.
• При неравномерном распределении седых волос на голове смесь следует наносить прежде всего на участки с наибольшим количеством седых волос.
• Ничем не накрывайте волосы во время действия смеси, не подвергайте волосы воздействию тепла.
• Для оптимального сохранения стойкости цвета не рекомендуется мыть голову в течение 2–3 дней после окрашивания.
• Для достижения оптимального результата окрашивания необходимо точно следовать инструкции по применению. При несоблюдении рекомендаций цвет может не соответствовать заявленному.
Тест на чувствительность.
1. Приготовьте смесь из небольшого количества кремосновы и оксигента, перемешав их в любой неметаллической посуде, соблюдая пропорцию 1:1,5. Не следует готовить
весь объем краски.
2. Нанесите приготовленную смесь на небольшой участок кожи на внутренней стороне локтевого сгиба или за ухом на 10–15 минут. Затем смойте. Если в течение суток
признаки аллергической реакции не появились, можете использовать краску.

Применение.
Подготовка.
Перед началом окрашивания наденьте перчатки, накройте плечи полотенцем, чтобы не запачкать одежду.

Приготовление смеси.
Тщательно смешайте в неметаллической посуде крем-основу с оксигентом (1:1,5) до получения однородной смеси. Приготовленную смесь необходимо использовать за один раз.
Совет эксперта: если у Вас короткие волосы, для окрашивания достаточно приготовить половину всего объёма краски. Для этого необходимо смешать половину содержимого тубы (до метки на тубе ½) и половину оксигента (содержимое одного саше-пакета). Тубу следует тщательно закрыть после использования.

Первичное окрашивание
Этот вид нанесения подходит, если:
• Вы первый раз окрашиваете волосы краской;
• после предыдущего окрашивания прошло много времени, и разница между окрашенными концами и натуральными волосами стала практически незаметна.
1. С помощью кисточки быстро нанесите смесь по всей длине волос, разделяя их на пряди шириной 1–1,5 см, начиная от корней. Волосы надо лбоми на висках обработайте дважды. В завершение, для получения равномерного результата окрашивания, распределите расчёской окрашивающую смесь по всей длине волос.
2. Оставьте смесь на волосах на 20 минут, если Вы наносили смесь на слегка влажные волосы и на 25 минут, если наносили её на сухие волосы*
*Сократите время воздействия до 15 минут (при нанесении на сухие, и на слегка влажные волосы), если Вы недавно сделали химическую завивку или выпрямление волос.
Время выдержки для сильно повреждённых обесцвеченных волос – 10 минут.
3. Переходите к заключительной обработке.

Окрашивание отросшей прикорневой части волос (вторичное окрашивание).
Этот вид нанесения подходит, если:
• видна разница между окрашенными концами и отросшими корнями волос;
• концы волос повреждены или отличаются по цвету от основной части волос.
1. Нанесите приготовленную смесь на отросшие участки волос, разделяя волосы на пряди шириной 1–1,5 см. Оставьте смесь на 10–15 минут.
2. Затем распределите оставшуюся в мисочке смесь по всей длине волос, расчешите их неметаллической расчёской с редкими зубьями и оставьте ещё на 5–10 минут.
3. Переходите к заключительной обработке.

Заключительная обработка
• По истечении времени окрашивания тщательно промойте волосы тёплой водой, пока она не станет прозрачной.
• Рекомендуется после окрашивания вымыть волосы мягким шампунем.
• Нанесите на влажные волосы бальзам для окрашенных волос CELEBRITY. Через 2–3 минуты смойте тёплой водой.

Мир Красоты — сеть парикмахерских!

Мы всегда рады видеть Вас в наших салонах по адресу:

  • МОСКВА

    Ул. Таганская, 31/22

    +7-495-911-66-66

    +7-916-016-40-99

    [email protected]

  • ДОМОДЕДОВО

    ул. Корнеева д.8 ,

    ТД «Престиж» (2 этаж)

    +7(926)908-42-29

    +7(985)226-43-10

    [email protected]

  • РЯЗАНЬ

    ул. Новоселов, 21А

    +7-4912-50-49-49

    +7-920-950-49-49

    [email protected]

  • ТВЕРЬ

    пр-т Ленина, д.10

    (2 этаж)

    +7-4822-784-500

    +7-903-631-71-75

    [email protected]

  • ТВЕРЬ

    Ул. Московская, д.1

    (1 этаж)

    +7-4822-770-332

    +7-920-197-23-39

    [email protected]

  • ТВЕРЬ

    ТЦ «БЭСТ»,

    ул. П. Савельевой, 33А,

    (2 этаж)

    +7-4822-553-018

    +7-905-607-48-38

    [email protected]

  • ТВЕРЬ

    Ул. Можайского д. 61

    +7 920 182 50 00

    +7 920 182 60 00

    [email protected]

Sans piskel

Scratch — Imagine, Program, Share

Lok grips crosscut

  • Sur le site web Piskel, il est possible d’exporter les créations des élèves, dans plusieurs formats, afin de les conserver. Autre idée! Afin de travailler la motricité fine, l’ensemble de billes 3D suivant peut également être une activité de réinvestissement.
  • Welcome to the UNDERTALE community on Game Jolt! Find and explore UNDERTALE fan art, lets plays and catch up on the latest news and theories!

Reproduis les dessins en ligne pixel par pixel. Consigne : appuie sur une couleur puis sur le pixel que tu souhaites colorier.Si tu as fait une erreur, tu peux effacer en cliquant à nouveau sur le pixel.

2 articles publiés par informatique238 en September 2016. la sécurité informatique est primordial pour protégé ses informations personnel sur le webet sur son ordinateur car sans cette sécurité importante toute nos données personel peuvent être pirater ou peuvent attraper des virus

Please read the information below before downloading the program. * There may be moving or flashing imagery. * Windows Users may have to get past SmartScreen to use …

Piskel est, sans conteste, une application à découvrir que ce soit dans le confort de ta maison ou dans l’univers électrisé du Square ! Application web: …

How to Draw Super Mario Bros Characters Mario, Luigi, Bowser, Princess Peach & Daisy, Yoshi, Toads, Goomba : Drawing Tutorials & Lessons

Dell inspiron 5720 ssd upgrade

Jan 04, 2018 · So, I need help with.. Sprites. I know you’re probably thinking «TIA, YOU’RE ON A TABLET, YOU CAN’T MAKE SPRITES!!» Well, I don’t want someone to make them for me, as I don’t want them t

Brève histoire du pixel art. Né avec le jeu vidéo, le pixel art était au départ dû à une limitation technique> : en effet, les premiers ordinateurs et les premières consoles étaient peu puissantes et ne pouvaient afficher qu’un nombre limité de pixels, ces petits carrés qui composent les images informatiques.

Invitación animada al TA2D. Este GIF incluye la mayor parte de lo que veremos en el taller. Vamos a impartir un taller de animación 2D en el Hackerspace Rancho Electrónico, en el que exploraremos el programa libre y de código abierto Synfig Studio.

Piskel, Karen Rifas, Louise Romeo, and Fred Snitzer NINA TORRES FINE ART 2033 NW 1st PI, Miami 305-395-3599 www ninatorresfineart corn Through September 8 Araceli Salcedo September 11 through September 28 «Mirroring Nature» by Rafael Lopez-Ramos Reception September 11, 7 to 10 p.m. 0. ASCANIO GALLERY 2600 NW Second Ave, Miami 786-200-4315 www …

We have bath and body bases for many of your bath & body related needs. We have Bath Bomb & Fizzy Base, Beard Oil Base, Shower Gel, Liquid Soap Base and more. We have many different options and sizes, so you will be able to shop for all of your bath and body needs. Almost all of our bases are Alcohol free and all of our bases are Gluten Free, Formaldehyde Free & Non GMO. We also have several …

Mar 08, 2018 · I fell-t like working on a new Underfell sprite for Sans when i was practicing drawing fur and this is the result. Hope you like it. Most of this was built off of my custom Sans V6 (which i’ve grown to dislike now but i dont want to put YET ANOTHER sans remake on my profile)

So I’m trying to animate a sans and papyrus pixel art Sprite for a fan game I’m making. I’ve already made the sprites but I the app I’m using (Piskel) doesn’t have any of the things I want to use. Can you guys give me some suggestions on what apps I could use? I only really need it to do 4 things: Upload sprite sheets. A Squash and stretch tool

Genre MEGALOVANIA Comment by Sharkn8do. So Good!!!!! 2019-09-24T23:02:34Z Comment by HyperGahner. CHRIST THIS IS BEAUTIFUL-2019-09-23T04:55:46Z Comment by axelthemusic …

Cecil negron facebook

Where is the fairy in skyblock

  • Jan 13, 2018 · EDIT 3: And now, I need to update every Sans I did before :v Sprites made by me DON’T USE IT OR EDIT IT WITHOUT PERMISSION! IMAGE DETAILS. Image size. 524x214px 6.39 KB.

    #санс #сансик:3 #sans #sans undertale #undertale #гори в аду #ад. lizzyokumura Sans face.

  • Liebeskind Berlin — ljubljena blagovna znamka . Ta nemška blagovna znamka se izgovarja na „leeb-es-kint“, kar pomeni „ljubljeni otrok“. Zaradi tega bi lahko pomislili, da blagovna znamka izdeluje čevlje za otroke, vendar to dejansko ni tako.

    Online Rubik’s Cube Stopwatch Timer. Online Rubik’s Cube speedsolving timer with built-in scramble generator for WCA twisty puzzles. The stopwatch collects and analizes training statistics, calculates averages for 5 and 12 times and shows the evolution of performance on a graphical display.

Scope mount thread size

  • Animation pixel art avec Piskel Piskel est un outil de création te permettant de créer facilement des personnages et des environnements pixélisés. En plus, il est possible de les animer! Piskel est une application web disponible en anglais seulement.

    Transparent Sans Blue Eye Png, Png Download is pure and creative PNG image uploaded by Designer. To search more free PNG image on vhv.rs

Sulfur 8 hair growth before and afterFitbit versa ankle band

Ssh jetson nanoHow to access the akashic records

Dlab vs dlptSlow ventures crunchbase

How to turn on dodge ram fog lights
French horn brands

Former wfsb reporters

Howard miller tempus fugit grandfather clock manual

Rottweil slugs for sale

  Jump, shoot, create! Mega Man Maker is a fan game all about creating your own Mega Man levels and sharing them with the world! Alternatively, play one of many levels created by other users, from full-length Robot Master stages to unique puzzle levels. Piskel is a free online editor for animated sprites & pixel art.
Calculus ap 4th edition pdf
Reggae drum sounds

Cytac owb holster

Coin master diamond rush rewards list

1873 trapdoor value

  Comic Sans — Wikipedia. Posted: (10 hours ago) Comic Sans MS is a sans-serif casual script typeface designed by Vincent Connare and released in 1994 by Microsoft Corporation.It is a non-connecting script inspired by comic book lettering, intended for use in informal documents and children’s materials.. TG_SANS. 6.4万 播放 · 166 弹幕 我的世界minecraft视觉盛宴过山车【恶灵】 … 【Piskel】蝴蝶标本 …
Powersaves switch
Soul land 4 novel spoilers

Dcdiag rpc server is unavailable 0x6ba

A succession of items displayed in sequence to indicate definite steps

Profile installation failed intune

  SANS IS IN SMASH!! (as a mii fighter costume but still) PabloClan. Jul 11, 2019, 9:40 AM. @grass8888 Mad Mew Mew wasn’t in the PC / Computer version of undertale …
Second chance apartments houston tx 3 bedroom
How do i make money online as a student

Flip cash app

Dillon 1050 setup

Subnautica saved game location epic

  Unique Guard Dog Stickers designed and sold by artists. Decorate your laptops, water bottles, helmets, and cars. Get up to 50% off. White or transparent. &frankly .NET Fiddle 000webhost.com 007Names 01 Communique 01 Networks 01 Value Hosting 02Hosting 040Hosting 1 Dollar Hosting Only 1 EZ Web Host 1&1 Control Panel 1-800-Flowers.co
Karra vocal sample pack vol. 2 free download
Stump grinder teeth replacement

Westway ladder parts

Euclidean distance raster qgis

Merv 15 filter

  Piskel: Un éditeur libre et multi-plateforme de sprites animés, décliné à la fois dans une version en ligne et hors ligne. … Quake2, c’est un FPS sans …

To use mitel connect please upgrade your accountMyhr employee login

Lincoln navigation update free
Car power bank cable

Anne arundel county detention center commissary

D
Is it normal for a gas oven to turn on and off

420 magazine forum

Roomba i7 not cleaning all rooms

  Sans is Papyrus’s older brother and a sentry at Snowdin. He will be the first monster the player interacts with. 1 Appearance 2 Personality 3 Comic 3.1 Mini-comics 3.2 Ruins 3.3 Snowdin forest 3.4 Snowdin town 3.5 Past History of Horrortale 3.6 Snowden Cont. 4 Relationships Sans is larger than his normal counterpart but he is still shorter than his younger brother papyrus. instead of a regular … Jul 09, 2016 · You can use this library to export fonts to pngs. You can choose size and color hex as well. Pythonity/icon-font-to-png Ex:- icon-font-to-png —css /home/purna …
Ios games with controller support
S10 bbc swap kit

Unit 9 choosing the right word level d

Commercial solar flood lights
3

Linde fault code d162

  SANS IS IN SMASH!!! (as mii costume but nobody cares about that all the people care about is HE IS IN Hey I have a question I am horrible with pre rendered sprites and I want to put sans in my smbx…Apr 18, 2020 — easy pixel art | Pixel Art Flower (EASY) — YouTube #doodleart #animeart
Promaster 136 conversion layout
Obs fade plugin

Deloitte online test

350z carbon fiber shifter cover
29 inch mountain bike electric conversion

Blue mushroom nz

 
Oceana county accident reports
Man found dead in hotel room california

Prove n is odd if and only if n2 is odd

Sinusoidal equation calculator
6

How many grams in a quarter

 
New to chromebook
Pro light kettle charcoal grill

Fiocchi 223 55 grain v max review

M wcostream com bubble guppies
Msdtc timeout

Space engineers steam workshop ships

  Sonic the Hedgehog (ソニック・ザ・ヘッジホッグ Sonikku za Hejjihoggu?) is a platform video game developed by Sonic Team and published by Sega for the Sega Mega Drive/Genesis. First released in North America, Europe, and Australia on June 23, 1991, the game is the first installment in the Sonic the Hedgehog series, chronicling the adventures of the titular character in his quest to …

Vw 1.2 tsi engine problemsSolidworks maker license 2020

Raspberry pi 4 gpio fan
Hydraulic hose crimper rental
1903 springfield sniper scope
Computer keyboard sounds

Mmd 3d models

Table dpercent27architecte moderne

Best alarm system for honda civic

  Aug 21, 2017 — Explore Prince Hyo-ju’s board «Uncharted 2: Among Thieves», followed by 943 people on Pinterest. See more ideas about uncharted, thief, chapter.

Mid century modern homes for sale californiaBorder collie herding championship

Uccnc rs485 spindle control
Pe exam sample questions (civil)
Wintermist siberians
Vue codepen

Rftools dimensions

Nys tier 2 retirement benefits
2

Dooya remote control

 

C syntax highlighting text box

Olaplex — Система защиты волос


Olaplex No.8 Интенсивно увлажняющая бонд-маска «Восстановление структуры волос»

Подробнее



ОФОРМЛЕННЫХ ЗАКАЗОВ

САЛОНОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

* Цифры являются приблизительными.

Olaplex совместим с любым красителем и любой услугой в салоне.

Измените свое представление об уходе за волосами.
Революционная Система Защиты Волос нового поколения — это всегда идеальный результат и здоровые волосы.

Olaplex покоряет мир во главе с одним из самых выдающихся колористов мира, Гай Тенгом. Смотрите, чтобы узнать больше о вдохновляющих проектах, которые Гай Тенг и Olaplex уже представили по всему миру.



Технология Olaplex была создана ведущими мировыми специалистами — докторами наук в области материаловедения и химии. Доктор Эрик Прессли (Dr. Eric Pressly) и доктор Крейг Хокер (Dr. Craig Hawker) сделали настоящее открытие — всего один активный ингредиент, без силиконов и масел, сульфатов и альдегидов. Он заново соединяет поврежденные дисульфидные связи в структуре волос до, во время и после химического воздействия и делает волосы значительно прочнее.








Позвольте себе насладиться совершенно новым качеством волос. Найдите салон Olaplex сегодня и ощутите, какими сильными и прочными станут ваши волосы уже после первого применения Системы Защиты Волос Olaplex.

Поддержите революцию Olaplex, предоставьте своим гостям принципиально новый уровень сервиса и заботы о волосах в салоне.

Живопись смещения Эстель Асмодель

Я немного известна в Австралии и нескольких других странах. Я начал рисовать в детстве и обычно выигрывал школьные художественные призы, впервые участвуя в художественной выставке района Беррима в возрасте 10 лет. После окончания школы я начал рисовать абстрактные картины, пока учился на физику и математику в университете Вуллонгонг. В этот период я ​​начал создавать большие холсты, многие картины которых выставлялись на публичных арт-мероприятиях.Моя первая персональная выставка была в Региональной художественной галерее Вуллонгонга (теперь она называется Городской галереей Вуллонгонга) и называлась «Выставка 26 центов», так как люди должны были платить 26 центов за вход, в то время как каждая работа стоила в общей сложности 26 центов. создавать. Это эксцентричное шоу приводит к многочисленным групповым шоу в регионе, а также в Сиднее на факультетах искусств в различных университетах, в первую очередь на факультете искусств Сиднейского университета. В течение моей многогранной карьеры я продолжал рисовать и выставляться, и большие холсты с использованием синтетического полимера стали ее предпочтительным методом.В начале 90-х я переехал в Японию, чтобы жить и работать, а вскоре после этого выставился в Токийском Метрополитен-музее в рамках «Международной выставки дружбы ЮНЕСКО» в 1991 году. Это привело к получению заказов, обычно от японских фирм. В этот период я ​​также начал выставку «Токио Эки (вокзал)», демонстрируя и продавая свои работы на вокзалах Синдзюку, Икебукуро и Токио в качестве постоянной выставки, одновременно участвуя в групповых выставках в художественных галереях Токио в Гиндза, Сибуя и Уэно. .В 2000 году я переехал в Лос-Анджелес и участвовал в многочисленных групповых выставках и продал много более крупных холстов. Несколько лет спустя я вернулся в Сидней, прожив и проработав за границей 9 лет, но продолжал выставляться в Лос-Анджелесе, в частности, в качестве постоянного участника в Центре цифрового искусства Лос-Анджелеса (LACDA). С 2008 года я начал показывать свои работы на персональных выставках в Сиднее, особенно в галереях First Draft, Global Gallery, Gigi Gallery и некоторых других. Я также проводил персональные выставки в региональных городах штата Новый Южный Уэльс, от Берримы до Сконе.В этот период я ​​также создавал цифровые работы в сочетании с моими физическими работами на холсте. С 2010 года я продолжал показывать и продавать работы через групповые выставки, в том числе показы с Redfern Artist Group, членом которой я являюсь. Сотни моих больших абстрактных полотен находятся в частных коллекциях Японии, США, Англии, Германии, Франции и Австралии.

Эстель Исиго. Сцены из японского лагеря для интернированных

Эта картина, «Столовая, ванная, казармы, японский центр для переселенцев, Heart Mt.Вайоминг »Эстель Ишиго, изображает Центр переселения Харт-Маунтин, один из десяти лагерей для интернированных американцев японского происхождения, созданных во время Второй мировой войны.

О художнике

Эстель (Пек) Ишиго родилась в Окленде, Калифорния, в 1899 году, в семье Брэдфорда Пека, пейзажиста и настройщика фортепиано, и Берты Апфельс, оперной певицы. Семья переехала в Лос-Анджелес, когда Эстель было двенадцать, где она была отдана в аренду ряду родственников и друзей, по крайней мере один из которых жестоко обращался с девушкой.Она ушла из дома после школы, «бродила по улицам» (по ее собственному признанию) и в конце концов поступила в Институт искусств Отиса. В 1929 году она познакомилась с Артуром Ишиго, начинающим актером, который работал хранителем, чтобы пополнить свой доход. По словам Эстель, это была «любовь с первого взгляда», и поскольку в Калифорнии было запрещено законом жениться на некавказке, пара поехала в Мексику, чтобы пожениться. Семья отрекалась от Эстель, и пара поселилась в японской общине в Лос-Анджелесе до 7 декабря 1941 года, когда дела Исиго и им подобных начали разваливаться.На следующий день после нападения японцев на Перл-Харбор Артур Исиго был уволен с работы в Paramount. Две недели спустя Эстель уволили с работы учителем в Голливудском центре искусств.

Распоряжение 9066

19 февраля 1942 года президент Рузвельт подписал Указ № 9066, и Западное командование обороны США приказало поместить всех людей японского происхождения на западном побережье в «охрану». Более 110 000 американцев японского происхождения, включая исиго, получили приказ покинуть западное побережье.Не желая разлучаться с Артуром, Эстель решила сопровождать его и многих других в Сборный центр Помоны, где они собрались в лагере на ярмарочной площади Помоны в ожидании транспортировки в японско-американские лагеря для интернированных дальше вглубь страны. Эстель начала зарисовывать и делать визуальные записи японо-американского опыта, ожидая автобусов до Помоны. Находясь в Помоне, она работала над информационным бюллетенем Центра и продолжала заниматься искусством.

Heart Mountain, Вайоминг

В августе 1942 года она и Артур были доставлены на 1000 миль в Центр переселения в Харт-Маунтин в Вайоминге, один из десяти лагерей для интернированных, созданных для американцев японского происхождения.Расположенный в Пауэлле, графство Парк, Вайоминг, это был самый северный из всех лагерей для интернированных, расположенный «на древней, странно изрезанной пустыре, уходящей далеко за пределы горизонта… у подножия одинокой горы». Лагерь состоял из одной квадратной мили земли с сотнями бараков и других ветхих зданий и около 12 000 интернированных.

«Обширная пустошь» горы Харт пострадала от самых суровых погодных условий с очень холодными и ветреными зимами. Многие из картин и рисунков Эстель Ишиго, посвященных повседневной жизни в Горе Сердца, включают зимние сцены, изображающие людей, сбившихся в кучу против холода и суровой погоды: «Ветер, казалось, нашел бесплодные пустынные места, где он разорвал и пожрал землю и жизнь, оставив обнаженными. скелеты из скал и кустарников… »

Эстель была нанята в качестве «репортера документальных фильмов» для Управления военных перемещений, и она записывала опыт Харт-Маунтин в иллюстрациях, штриховых рисунках, масле и акварели.Многие из ее работ были показаны в 1972 году на выставке произведений искусства лагерей для интернированных Калифорнийским историческим обществом « месяца ожидания ». В ее произведениях говорится о невзгодах, угнетении, суровой погоде и психологическом одиночестве, с которыми сталкиваются обитатели лагеря Харт-Маунтин.

На этой картине изображена Гора Сердца, нависшая над лагерем, в то время как интернированные, смиренные в тени самого великого присутствия, занимаются своими делами, переходя от здания к зданию, а некоторые дети проводят время, играя с воздушными змеями.На большинстве ее картин, включающих гору, люди смотрят на гору, очарованные ею, неспособные отвернуться, плененные ее почти подавляющим присутствием, метафорой самой войны и несправедливости обращения с ними со стороны американского правительства. Тем временем дети запускают своих воздушных змеев, символы свободы, но все еще привязанные к твердой, забитой грязью и мрачной реальности лагеря для интернированных.

Эстель Ишиго открыто признала силу Горы как символа и ее основное влияние на ее художественные работы в своей книге « Гора Одинокого Сердца »: «Собрались близко к нам и заточены у подножия горы, когда она в тишине возвышалась над горами. бесплодная пустошь, мы искали на его изможденном лице тайны своей судьбы… »

Послевоенная жизнь

Эстель, по-видимому, сохранила многие из своих рисунков, эскизов и картин, когда они с Артуром покинули Харт-Маунтин 10 ноября 1945 года.Получив плату за проезд и 25 долларов каждый, они прибыли в Лос-Анджелес вместе с 2000 другими людьми и были помещены в отдельные временные лагеря для трейлеров, где работали на консервных заводах в течение нескольких лет, прежде чем нашли более постоянную работу. Артур умер в 1957 году.

В 1972 году Эстель опубликовала свою книгу « Гора Одинокого Сердца », в которой рассказывается о годах, которые они с Артуром провели в лагере для интернированных. В 1990 году Стивен Окасаки снял документальный фильм о жизни и искусстве Ишиго под названием « дня ожидания ».В 1991 году фильм получил премию Американской киноакадемии за лучший короткометражный документальный фильм. На момент создания фильма Эстель Ишиго жила одна в крайней нищете. Она умерла незадолго до выхода фильма.

Картина, представленная здесь, а также еще одна картина, «Heart Mt.» [Вид на здание, Японский центр для переселения, Харт-Маунтин, Вайоминг], является частью семейных документов Кулидж и Дам за 1809–2010 годы Исторического общества Массачусетса. Жан Туа Кулидж работал с YWCA во время Второй мировой войны, переводя японско-американских студентов из лагерей для интернированных и западных зон боевых действий в колледжи в других частях страны.Возможно, она встречалась с Эстель Ишиго в процессе ее работы и таким образом приобретала картины.

Черновик книги Эстель Ишиго «Гора одиноких сердец» является частью документов Эстель Ишиго, хранимых Исследовательской библиотекой Чарльза Э. Янга, Особые коллекции Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Изображения страниц этого черновика доступны в Интернете.

Центр переселения в Харт-Маунтин теперь является историческим местом, «миссия которого состоит в том, чтобы знакомить общественность с историей трагического и незаконного заключения американцев японского происхождения в Харт-Маунтин во время Второй мировой войны.”Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт. На этой странице есть групповое фото сотрудников, в том числе Эстель Ишиго.

Для дальнейшего чтения

Ишиго, Эстель. Гора Одинокого Сердца (Лос-Анджелес: Андерсон, Ричи и Саймон, 1972). Книга была переиздана в 1989 году в классе средней школы Харт-Маунтин в 1947 году.

Небесная атмосфера — абстрактный экспрессионизм

Описание

« Celestial Ambience — Абстрактный экспрессионизм» — это оригинальное разовое абстрактное произведение художника.

Эта работа вдохновлена ​​чувством чуда и восторга от размышлений о вселенной со всеми ее возможностями. В частности, рождение звезд и эволюция Вселенной. Это постоянная тема во многих моих работах. Однако эта конкретная работа очень удачно изображает эту небесную атмосферу. Написана в стиле абстрактного экспрессионизма.

« Celestial Ambience — Абстрактный экспрессионизм» был создан с использованием акриловой краски, синтетического полимера, масляной краски и синтетических чернил.Художник использовал смесь цветов, нарисованную вручную, при этом большая часть деталей видна вплоть до мельчайших деталей.

Номер

« Celestial Ambience — Абстрактный экспрессионизм» был написан на холсте весом 10 унций и покрыт лаком. Полотно вручную натянуто на раму высотой 187 см на ширину 147 см. Это большое произведение искусства, и его следует отправлять без рамы. Работа УДАЛЕНА С НОСИТЕЛЯ. Более экономически выгоднее ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ работу, чем платить дорогую цену доставки.Обратите внимание, что любой рамщик легко смонтирует эту работу за гораздо меньшие деньги, чем добавленная доставка.

«Небесная атмосфера — абстрактный экспрессионизм» был создан в августе 2017 года.

В своих картинах я использую профессиональные акриловые краски высочайшего качества и галерейный холст. Картина была покрыта глазурью лака.

К изображению прилагается Сертификат подлинности с подтверждением голограммы.

ИЗОБРАЖЕНИЯ В РАМКАХ И ИНТЕРЬЕРА

На фотографиях, где картина изображена висящей на стене, они носят исключительно иллюстративный характер.Вы должны пересмотреть размер произведения, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим потребностям. В случае, когда картина продается без рамы, вы, конечно, можете добавить раму по вашему выбору, и таким образом она увеличит общие размеры.

ДОСТАВКА

Стоимость доставки этой работы на международном уровне может быть непомерно высокой, но холсты можно снять с подрамников, свернуть и отправить в ящике, что позволяет избежать больших затрат на транспортировку. Однако покупателю потребуется перемонтировать полотна.Если вы хотите иметь средства доставки, сообщите мне о покупке.

ГАРАНТИЯ

Эта работа имеет 7-дневную гарантию, если она не такая, как вы хотели бы — см. Условия для деталей такой гарантии: условия обслуживания. Пожалуйста, ознакомьтесь с другими работами в моем интернет-магазине.

Если вы предпочитаете совершать международные покупки на Artfinder, перейдите по этой ссылке или, если вы предпочитаете покупать в Австралии в Bluethumb, перейдите по этой ссылке.

Портрет художника: Эстель Зорман

Эстель Зорман, которая в настоящее время демонстрирует свои работы в особняке Кентлендс на 25-й ежегодной выставке весенней ассоциации изящных искусств Гейтерсбурга (GFAA), рисует яркие акварели, выражающие невидимое.

Ее произведения рождаются внутри, и хотя она вдохновляется природой и своим окружением, Зорман привносит свои сокровенные переживания и открытия в свои работы.

Зорман родился в городе Крань, Словения, и прожил там до 1945 года, когда закончилась Вторая мировая война. Там она начала рисовать в молодом возрасте вместе со своей тетей, которая сидела с ней в качестве няни. Они рисовали фигуры вместе.

В конце Второй мировой войны Зорман и ее семья эмигрировали в Австрию, где они провели пять лет в солдатском лагере.В 1950 году им было предложено переехать в США, чтобы собирать яблоки в Западной Вирджинии. К тому времени, как они приехали, сезон сбора яблок закончился, и их отправили в Северную Каролину, чтобы они собирали табак. Проведя первые два года своего пребывания в Соединенных Штатах в Северной Каролине, они в конце концов разыскали словенскую общину и переехали в Кливленд, штат Огайо.

«Сначала туда переехал мой отец, а затем мы, семеро детей, и наша мать», — сказал Зорман. «Я ходил в школу и выучил английский.»

Когда она была готова к поступлению в колледж, Зорман хотела продолжить свою страсть к искусству, но ее семья и друзья отговаривали ее от занятия профессией, которая, скорее всего, не была бы очень стабильной или прибыльной. Зорман изучал начальное образование и в конечном итоге получил Также имеет степень магистра по специальности.

«Я преподавал 10 лет. Мои ученики всегда много рисовали в классе. Им понравилось! Затем я встретила кого-то, вышла за него замуж и переехала с ним в Вашингтон, округ Колумбия, в 1971 году », — сказала Зорман, у которой было трое собственных детей, и она воспитывала их как домработницу.Вечером она ходила на вечерние художественные занятия в студии Монтгомери-колледжа. Когда ее младшая дочь пошла в детский сад, Зорман начала посещать дневные занятия по истории искусств, гравюре, живописи и рисунку. Она исследовала различные виды живописи, включая масло, акрил и акварель.

В основном художник-акварелист, она начала выставляться, продавать и получать призы и награды за свои работы в 1978 году.

«К 1980-м годам у меня было 2-3 персональных выставки в год», — сказал художник. «У меня было много энергии даже с детьми.«

Зорман выставлялся в основном в Вашингтоне, округ Колумбия.

« Я хотела быть местной », — сказала она.

Зорман провел различные персональные выставки в галерее Framer’s Choice Gallery, Frame Studio Gallery, Унитарной универсалистской церкви и других.

Ее отмеченные наградами работы также были показаны в галерее «Птица в руках» на Восточном Капитолийском холме.

«Самой престижной наградой, которую я когда-либо получал, была Золотая медаль от Балтиморского общества акварелистов. Это самая важная награда, которую я когда-либо получала, потому что на этом шоу представлено много государств », — сказала она.

Зорман имеет различные местные представительства. Она является членом Ассоциации изящных искусств Гейтерсбурга, Ассоциации акварелистов Потомака, Стратмора, Альянса старших художников и Художественной лиги Роквилля. В последнем она входит в телефонный комитет, а в GFAA она организует шоу и отвечает за программирование и общественные мероприятия.

Зорман также преподает уроки акварели в Институте непрерывного обучения колледжа Монтгомери и уроки рисования для пожилых людей в центре для пожилых людей недалеко от пересечения улиц Клоппер-роуд и Куинс-Орчард-роуд.

«Я все еще говорю по-словенски и поддерживаю связи со Словенией», — сказал Зорман. «В 1984 году я посетил там своих родственников и понял, насколько я близок к ним и как сильно скучал по ним».

Художница восстановила связь со своими корнями, недавно приняв участие во Всемирном художественном конкурсе в Словении.

«Большинство участников были из Словении. Мы рисовали в Most Na Soci, а другие художники приехали со всего мира, включая такие страны, как Аргентина, Австрия, Швеция, США, бывшая Югославия и даже Австралия.«

Зорман заметила некоторые тенденции в работе своих международных коллег:

» В 1996 году большинство художников занимались абстракцией. Я был одним из немногих, кто делал реализм. Мои новые картины теперь склоняются к абстракции, но они очень простые. Я думаю, что в Соединенных Штатах больше реалистов, но в последнее время все больше художников здесь становятся все более и более абстрактными. Если вы рисуете достаточно долго, ваша работа становится более абстрактной. По крайней мере, я так думаю. В конце концов, у всех нас есть свои стили, потому что все они исходят от нас.«

Работа Зорман вдохновлена ​​ее духовным вкладом. Она участвует в духовном сообществе и размышляет о том, чтобы« жить любовью ». Ее интерес к духовности Новой Земли помогает ей сохранить землю, принести мир своим собратьям и воспитать людей. сознание.

«Я не участвую в организованной религии. Я стремлюсь следовать своему внутреннему голосу или божественному «я» », — сказала Зорман, которая использует свою веру для достижения внутреннего мира и разрешения конфликтов в своей собственной жизни.

« Я черпаю вдохновение в пейзажах и цветах, но, прежде всего, в своей внутренней жизни. .Искусство — это форма духовного самовыражения, и мои картины символичны. Я считаю, что деревья, животные и другие люди являются проявлениями невидимого ».

Эстель Зорман рисует как на месте, так и по фотографиям. Ее картины среднего размера, а ее работы включают картины из десятилетних путешествий по Англии. Испания, Марокко и Франция. Она продает свои работы в частном порядке из своей домашней студии и галереи — New Dawn Gallery.

Предстоящие выставки включают групповую выставку 21-22 мая 2011 года в Yellow Barn Studio and Gallery в Глен-Эхо, штат Мэриленд, as а также персональная выставка в галерее Framer’s Choice в Кентлендсе, Гейтерсбург, Мэриленд в октябре.

«У меня много картин, исследующих отношения света и тени, поэтому моя персональная выставка будет называться« Прибытие света », — сказал Зорман, восхищающийся работами Винсента Ван Гога и Чарльза Бирчфилда.

Чтобы узнать больше об Эстель Зорман, щелкните здесь.

Чтобы связаться с художником напрямую, напишите ей по адресу [email protected]

Чтобы узнать больше о Kentlands Mansion, щелкните здесь.

Номер 76 Эстель Асмодель, произведение искусства

Рассказ художественного произведения

Это произведение пронумеровано в том же стиле, что и другие в длинной серии, охватывающей несколько лет.Эта работа исследует надежду чисто эмоциональными способами. Надеюсь, что все будет хорошо и все, о ком заботятся, тоже будут здоровы. В это время года это можно было считать желанием. Для меня это отражение моих эмоций. Работа написана в стиле абстрактного экспрессионизма.

Работа написана на профессиональном холсте и покрыта лаком. Полотно имеет размеры 198,1 см в ширину и 121,9 см в высоту.

Работа создана 5 декабря 2020 года.К изображению прилагается Сертификат подлинности с голограммой — верификация.

Есть в следующих галереях художника

Галереи — это тематические коллекции, созданные художником для представления и организации его работ в соответствии с его художественным видением.

Информация о работе

Оборудование Холст, акрил, покрыт густым лаком.

Технический Мастихин и маленькие кисти в волнообразном движении.

73 просмотра посетителями

Посетители включают только не прошедших аутентификацию пользователей сайта, за исключением известных роботов, которые сканируют сайт Art Limited в целях автоматического индексирования.

Загружено

Создано

Общий канал

Общий канал отображает в хронологическом порядке все работы, добавленные пользователем художники.

Награды и награды

Различные работы присуждаются редакторами Art Limited или художниками, выставляющими свои работы.

Выбранная виза

Теги и ключевые слова

Теги — это ключевые слова, которые упрощают поиск произведений искусства на Art Limited.

абстрактная асмодель яркие цветные эмоции Эстель надежда надежды позитивные позитивные флюиды яркое благополучие

Наглядный урок: портрет Эстель Муссон Дега. Автор Эдгар Дега

Эдгар Дега (французский, 1834–1917), Портрет мадам Рене Де Газ, урожденная Эстель Муссон , 1872-73, холст, масло, покупка в музее по общественной подписке, 65.1

Эдгар Дега прибыл в Новый Орлеан в 1872 году для длительного пребывания, через два года после того, как он поступил на службу в Национальную гвардию во время франко-прусской войны, и за два года до того, как он присоединится к группе художников в Париже для первого из них. станут известны как выставки импрессионистов. Это был поворотный момент в его карьере, когда на первый план вышли многие важные семейные, артистические и личные связи.

Дега (1834–1917) был старшим из пяти детей, рожденных Селестин Муссон Де Газ, которая была родом из Нового Орлеана, но переехала в Париж.В 1872 году в Новом Орлеане проживало много членов семьи Дега, в том числе его брат Рене, чья жена Эстель изображена на этой картине, и Мишель Муссон, его дядя, который жил на авеню Эспланада, где Дега останавливался во время своего визита и написал этот портрет. Мишель также был отцом Эстель, что усложняло семейные связи Дега: Эстель была его двоюродной сестрой и невесткой.

В художественном отношении Дега оказался на распутье. В начале своей карьеры он надеялся стать классическим историческим художником, и его амбиции очевидны в его рисунках, которые часто копируют или копируют листы эпохи Возрождения.К 1872 году, однако, Дега перестал представлять исторические картины на важную ежегодную салонную выставку в Париже, вместо этого отдавая предпочтение картинам современной жизни. Стилистически его творчество тоже начало меняться. Хотя считается, что этот портрет Эстель остается незавершенным, его схематичный характер с длинными, свободными мазками и отдельными штрихами краски, заменяющими более конкретные формы, соответствует направлению, в котором он двигался, вдали от более определенного, классический подход и к более абстрактному способу представления.

Наконец, и, возможно, самое главное, Дега испытывал огромную симпатию к Эстель. Он впервые встретился с ней десятью годами ранее в Париже, когда она временно сбежала из Нового Орлеана со своей матерью и сестрами во время гражданской войны. В то время она была беременна и недавно овдовела — ее первый муж, Джозеф Дэвис Бальфур, племянник президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса, погиб в бою в битве при Коринфе. В 1872 году она вышла замуж за брата Дега, снова забеременела и практически ослепла от хронической болезни глаз.Когда Дега за два года до этого поступил на службу в Национальную гвардию, выяснилось, что его зрение было ограничено во время обучения стрельбе из винтовки. Это открытие будет беспокоить его на всю оставшуюся жизнь (в конце которой он станет практически слепым), но также углубит его естественную связь с Эстель. На этом портрете он изображает ее расставляющую цветы на ощупь и запах, а не на вид. Дега обрамляет беременный живот Эстель цветочными композициями, акцентированными розовой камелией, наложенной прямо на ее военно-морской флот.

И без того сложной жизни Эстель не суждено было наладиться. Ее дочь с Бальфуром умрет в возрасте 19 лет, и в конечном итоге Рене оставит ее, оставив ее отцу Мишелю беспокоиться о своих финансовых возможностях заботиться о ней и детях, особенно с учетом того, что он вложил средства в военные облигации конфедератов. Однако в 1872 году она и Дега разделили момент этой портретной сессии и все обещания и беспокойства, которые она воплощала.

Рассел Лорд , семейный хранитель фотографий


NOMA стремится объединять, вдохновлять и вовлекать различные сообщества и культуры с помощью искусства — сейчас больше, чем когда-либо.Вы можете поддержать сотрудников NOMA в эти нестабильные времена, поскольку они упорно трудятся над созданием виртуального контента, чтобы поддерживать связь между нашим сообществом, заботиться о нашей постоянной коллекции во время закрытия музея и готовиться к открытию наших дверей.

▶ ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

LDF 2020: В разговоре с Эстель Дэй

На этом лондонском фестивале дизайна Heal’s отмечает серию художников, каждый из которых создал невероятные произведения искусства во время изоляции. Один из таких художников — Эстель Дэй.Мы сели с Эстель, чтобы узнать больше о ее процессе и о том, как изоляция изменила ее подход к искусству. Читайте дальше, чтобы узнать больше о ее детальных натюрмортах.

Привет, Эстель! Было здорово продемонстрировать свои работы для LDF 2020. Не могли бы вы рассказать нам немного о себе?

Спасибо, мне очень приятно участвовать в этом проекте вместе с Heal’s!

Моей страстью к искусству я обязан своим родителям, которые оба очень творческие. С юных лет меня водили в галереи и знакомили с разными стилями и направлениями искусства.Они всегда поощряли меня рисовать, а также познакомили меня с масляными красками и их использованием. Я продолжил изучать базовый курс искусства и скульптуры в Художественном колледже Челси, а затем получил степень по изящному искусству в Оксфордском университете Брукса. Эти курсы действительно открыли мне глаза и дали мне много возможностей экспериментировать и пробовать разные среды.

После окончания учебы моя карьера пошла по другому пути, но моя любовь к искусству была всегда. Моим стремлением всегда было стать штатным артистом.Сегодня мне невероятно повезло, что я могу рисовать все время и называть это своей работой.

Ваши работы варьируются от портретов до натюрмортов. Что привлекает вас к каждому объекту / модели, которую вы рисуете?

То, что меня привлекает к объекту, сначала не всегда очевидно. Это может быть что-то очень тонкое, например, незначительный дефект или то, как от него отражается свет. Или, может быть, мне это просто необычно красиво. Иногда я рисую объект, потому что он имеет сентиментальный смысл или потому, что он представляет что-то гораздо более глубокое.Неважно, что передо мной ставят, я всегда найду в этом что-нибудь интересное.

В чем-то похоже на портретную живопись. Я смотрю на черты человека, и в них всегда есть что-то интересное, красивое или уникальное. Каждое лицо рассказывает свою историю. Даже когда я рисую одного и того же человека несколько раз, всегда будет что-то новое, что я могу рассказать.

Что вас привлекает в масляной краске в качестве медиума?

Я экспериментировал с разными средами и всегда возвращался к маслам.Вероятно, потому, что я использую их уже так давно, но еще и потому, что мне просто нравится вязкость и глянцевитость самой краски. Масляная краска позволяет мне наращивать слои. Кроме того, поскольку он сохнет медленно, я могу вносить коррективы и постепенно работать над изделием.

Не могли бы вы рассказать нам о процессе создания вашей работы?

В портретной живописи, если мне поручают нарисовать кого-то, кого я не знаю, я начинаю знакомиться с его особенностями. Я делаю это, создавая один или два эскиза, прежде чем приступить к рисованию.Во время сеансов у меня есть возможность познакомиться с ними. Это так важно, когда вы пытаетесь запечатлеть их личность на окончательном портрете. Рисование начинается после того, как я определил позу и нарисовал на холсте. Начну наносить первые слои краски, постепенно наращивая их.

В случае с натюрмортами, после того, как я выбрал свой объект или объекты для рисования, я трачу время на их расстановку, ища интересные ракурсы, отражения и тени. Как и в моем подходе к портретам, я набросаю натюрморт прямо на холст, а затем приступлю к рисованию.

Lockdown был периодом адаптации для многих художников и дизайнеров. Как это повлияло на ваш подход к искусству?

Во время изоляции я обнаружил, что совмещаю свое искусство с домашним обучением двух моих маленьких дочерей. Внезапно у меня стало намного меньше времени рисовать! Единственный способ нарисовать картину — это делать ее короткими сериями. Подбираю щетку между уроками и делами, а не работаю весь день в своем собственном темпе.

Изоляция не сильно повлияла на мои натюрморты.Однако с моей портретной живописью, очевидно, все сеансы пришлось прекратить. Итак, я работаю над портретами, используя фотографии для справки.

Планируете ли вы, что продолжите развитие каких-либо из этих новых методов / подходов, когда COVID-19 станет меньше движущей силой?

Да! Я думаю, что в результате изоляции я теперь могу работать намного быстрее, и я также научился рисовать так, чтобы вокруг меня было больше шума и отвлекающих факторов! Я определенно более продуктивен и считаю, что могу выполнить часть работы с гораздо меньшими колебаниями.

Оставьте комментарий