Формы ногтей и их названия
Качественно выполненный маникюр – это неотъемлемая часть образа любой современной женщины. Взглянув на женские ногти, можно определить настроение, вкусовые предпочтения и даже — стиль жизни их обладательницы. Яркое покрытие и длинные «пики» или «стилеты» вряд ли увидишь на женщине, профессиональная деятельность которой связана с медициной или игрой на музыкальных инструментах. И, наоборот, короткие, аккуратно подстриженные ногти без покрытия – явно не тот вариант маникюра, который выберет для себя представительница бьюти-сферы.
Вне зависимости от выбранной длины и дизайна – о качестве маникюра, как правило, говорит несколько факторов: чисто обработанная кутикула, покрытие без проплешин и затёков, и конечно же, правильно опиленная форма ногтей.
Какие бывают формы ногтей?
Прежде, чем говорить о том, какие бывают формы ногтей, необходимо определиться, о каких именно ногтях идёт речь – искусственных или натуральных. Искусственный материал можно опилить как угодно. Кроме того, он достаточно прочный и гибкий для того, чтобы не сломаться в процессе выполнения домашних дел. А это значит, что ногти даже необычной формы можно без особых проблем относить положенные две-три недели.
Если же мы говорим о натуральных ногтях, то здесь простор для фантазии ограничен. Натуральная ногтевая пластина – слишком хрупкая, она попросту не сможет принять некоторые из форм и, скорее всего, сломается уже на этапе опила.
Всего для натуральных ногтей подходит девять форм:
- Острый квадрат. Классический вариант квадратных ногтей, с острыми углами и прямыми линиями. Боковые стороны ногтевой пластины параллельны друг другу, совершенно прямые – без какого-либо сужения по направлению к свободному краю. Свободный край, или торец ногтя – также прямой. Острый квадрат довольно популярен среди любительниц красивого маникюра, однако его нельзя назвать удобным – острые уголки часто ломаются, он быстро теряет свой первоначальный вид.
- Мягкий квадрат. Почти тот же классический квадрат, с теми же прямыми боковыми стенками и торцом. Однако, его уголки – немного сглажены, совсем чуть-чуть. Это делает его более удобным для повседневной носки, поскольку нет риска сломать уголок.
- Квадрат с закруглённым торцом или «скво». Ещё один вариант квадрата. Прямые линии боковых стенок, мягкие уголки и слегка закруглённый, будто бы «провисающий» над подушечкой пальца свободный край. Более мягкая, удобная форма, нежели чем предыдущие.
- Классический овал. Природная форма, именно её мы видим на детских пальчиках с момента рождения. Свободный край короткий, полукруглый, повторяет собой очертания подушечки пальца.
- Зауженный овал. Немного изменённый вариант классического овала. Свободный край здесь не совсем полукруглый, заужен с боков, в результате чего, овал получается более изящный.
- Острый миндаль. Ещё одна любимая многими форма, представляющая собой зауженный овал, с ещё более узкими боковыми стенками, на большой длине свободного края. Главное отличие «миндалей» от классического и зауженного овалов состоит в том, что миндаль всегда опиливается только на длинных ногтях. Длина должна быть достаточной для того, чтобы получился изящный, правильный «миндальный орешек».
- Мягкий миндаль. Практически тот же миндаль, что и выше, только с более закруглённой пиковой частью. Выглядит мягче за счёт отсутствия острой пиковой части, может быть выполнен на чуть более короткой длине, чем острый миндаль.
- Скруглённый миндаль. Более округлый, чем два предыдущих. Пиковая часть не настолько острая и длинная, и поэтому он может быть выполнен на более короткой длине, чем прочие миндали.
- Балерина или пуанты. Не совсем привычная форма для натуральных ногтей, которая получила своё распространение не так давно. Внешне – она напоминает балетные тапочки-пуанты, поэтому и получила такое название. По своей сути – это тот же острый миндаль, в котором спилен свободный край – здесь он совершенно прямой, как и в случае с острым квадратом.
Очевидно, что выбор не очень широк. Многие из перечисленных вариантов похожи друг на друга и отличаются лишь небольшими нюансами. Как уже было сказано выше, обусловлено это в первую очередь, хрупкостью ногтевой пластины. В случае с искусственным материалом такая проблема отсутствует, поэтому и формы для искусственных ногтей отличаются куда большим разнообразием.
Формы для искусственных ногтей
Помимо уже перечисленных форм для натуральных ногтей, которые подходят и для искусственных – есть ещё множество весьма экстравагантных, модельных вариантов. Все они не очень удобны в быту, в первую очередь, за счёт внушительной длины. Однако, они отлично подойдут для торжественного вечера или мероприятия, где необходимо произвести впечатление.
Самыми популярными и распространёнными модельными формами, являются:
- Стилет. Очень длинные ногти с зауженными боковыми стенками, стремящимися к центру. Внешне, напоминают кинжалы, в честь которых и получили своё название.
- Пика. Почти то же, что и стилеты, но пика имеет немного более острый кончик. К тому же, она может быть выполнена на более короткой длине.
- Пайп или «трубочка». Ещё одна необычная форма для длинных ногтей. По своим очертаниям они немного напоминают «скво» – квадратные боковые стенки, провисающий торец. Свободный край – скручен в трубочку, если посмотреть на него сбоку, можно увидеть, что он образует собой полукруг.
- Скошенная форма. Представляет собой немного видоизменённый вариант классического острого квадрата. Прямые боковые стенки параллельны друг другу, торец — скошенный под углом. Такая форма может быть выполнена на ногтях средней длины.
- Эйдж. Оригинальная форма, сочетающая в себе квадрат и стилеты. Очень длинные, прямые, параллельные друг другу края переходят в острый кончик. По центру всей пластины от кутикулы и до кончика проходит острая грань.
Разумеется, это далеко не все формы, которые можно смоделировать при помощи искусственного материала. Их существует огромное количество, большинство из них – авторские, придуманные известными мастерами. Крылья бабочки, Бриджит, Монро, Манифа, Стрела, Кошачий коготь – всех не перечислить. В большинстве своём, все они рассчитаны на очень большую длину, и служат не столько украшением, сколько средством для эпатажа.
Несколько важных моментов вместо заключения
Если вам хочется придать своим ногтям какую-либо необычную, либо же просто непривычную для вас форму, учитывайте, что она может быть не совсем удобна в повседневной жизни. Важно помнить и о коррекции: форму натуральных ногтей необходимо регулярно освежать по мере отрастания свободного края. В противном случае, она потеряет свой вид.
Искусственным ногтям также требуется коррекция – не реже, чем раз в две-три недели. Свою форму они, конечно, не теряют, но по мере отрастания свободного края, искусственный материал смещается. Под тяжестью материала, постепенно сползающего вниз, может сломаться свободный край натуральной ногтевой пластины. Своевременно выполняя коррекцию, вы сможете не только сохранить выбранную форму надолго, но и уберечь ногти от возможных травм.
овальная, миндальная, острая, квадратная, балерина
Идеальный маникюр – мечта каждой девушки. И одна из самых главных причин, почему даже самое шикарное покрытие смотрится не очень презентабельно на наших руках – это подбор неправильной формы ногтей. Чтобы такого не допустить, давайте выясним, как правильно подбирается форма ногтей, среди такого большого количества разновидностей.
Миндальная форма
Такой вид является самым популярным и любимым среди представительниц женского пола. А все благодаря тому, что он не только визуально удлиняет пальцы, но и делает руки более женственными.
Подходит он далеко не всем: его советуют только тем, у кого тонкие пальцы.
Правильный миндаль
Существуют две вариации этой формы, правильный миндаль – самый распространенный тип. Любое покрытие будет выглядеть очень стильно с таким оформлением.
Как выполнить правильный миндаль: пилочкой уберите квадратные углы и придайте им слегка видимое очертание трапеции, затем закруглите.
Острый миндаль
Обладательницы острого миндального оформления всегда могут похвастаться эффектным маникюром. Особенно хорошо они будут сочетаться с покрытием ярких тонов. Делать представленный миндаль несложно: просто не закруглять пилочкой так сильно в конце, как в классической версии.
Квадратная форма
Женщины выбирают квадратный тип не так часто, как предыдущий. Причина кроется в том, что данный тип достаточно «привередливый» и соответствует лишь тем представительницам женского пола, кто обладает узкими кистями рук и неширокими пальцами.
Как сделать
Квадрат выполнить не так сложно, как кажется:
- Подпилите ту длину, которую вы желаете.
- Подпилите боковые стороны так, чтобы ногти стали прямые. Верхний край спилить до ровной полоски.
- Запилите с обеих сторон под углом.
Мягкий квадрат
Прекрасная идея для тех, кто хочет иметь квадратное оформление, но не уверен, что оно ему подойдет.
Делать мягкий квадрат стоит по той же технологии, только слегка закруглить уголки на конечном этапе.
Форма ногтей «балерина»
Свое интересное название данный вид получил за похожесть на пуанты. Изначально маникюр выполняли только на нарощенных ногтях, потому что они более прочные и из них легче выточить четкие линии. Но сейчас мастера делают его и на натуральной основе.
«Балерина» выглядит стильно и экстравагантно сама по себе, поэтому не требует наличия яркого дизайна. Девушки часто выбирают матовое покрытие с минимальным количеством страз. Идеально подобает для обладающих узкими кистями рук и длинными пальцами.
Как сделать
Придерживайтесь следующего алгоритма:
- Придайте ногтевой пластине очертание овала.
- Верхний конец подпилите до образования ровной полоски.
- Угол наклона по бокам должен достигать примерно 45 градусов.
- Подпилить уголки до почти прямых углов.
Овальная форма
Главная особенность этой формы – в её исполнении. Выполнить её очень легко, а маникюр в любом случае будет выглядеть аккуратно. Хорошо сочетается со средней и укороченной длиной. Если хотите подчеркнуть изящность рук, то смело выбирайте этот проверенный овал.
Острая форма
Данный тип наиболее уязвим, поэтому рекомендуется укреплять гелем перед нанесением лака, чтобы ничего не сломалось в процессе носки. Позволить себе этот тип может любая представительница с крепкой основой и продолговатым ногтевым ложем.
Преимущества данного варианта:
- рука кажется более изящной;
- пальцы кажутся более длинными;
- даже просто однотонное покрытие будет радовать дорогим и элегантным обликом.
Круглая форма
Прекрасный выбор для людей с широкой ногтевой пластиной и короткими ногтями. Она делается так же, как и овальная, только концы ближе к корню закругляются больше.
Форма «стилет»
«Стилет» делается только на нарощенных ногтях, так как требует очень большой длины, отрастить которую достаточно проблематично. Поэтому для любителей натуральности данный вариант сразу отпадает.
Мастера выделяют несколько типов ногтей-стилетов:
- «Пика» — для тех, кто обладает широкими ногтями и хочет зрительно сузить их. Это самая заостренная интерпретация.
- «Граненые стилеты» — самая необычная разновидность и очень сложна в исполнении.
- «Готика» — не менее выточенная, чем первая, но смотрится невероятно эффектно.
- «Меч» — самая «узкая» разновидность. Мастер должен очень хорошо постараться при работе, чтобы концы действительно напоминали меч.
Преимущества данного вида:
- Подходит для широких ногтей, зрительно удлиняет ногтевое ложе.
- Можно экспериментировать – для вас открываются самые разнообразные варианты дизайна, поэтому будет идеально для тех, кто любит пробовать что-то новое.
- Сразу привлекает внимание к рукам.
- Сделают любой образ ещё ярче.
Какую форму выбрать для коротких ногтей
Обладательницы коротких ногтей часто задаются этим вопросом, ведь хочется иметь красивые руки. Наиболее выигрышно будет смотреться маникюр на следующих формах:
- Круглая
- Овальная
- Квадратная
Они точно гарантируют, что любое покрытие будет производить незабываемое впечатление.
Какую форму выбрать для длинных ногтей
Для любителей длинных ногтей открывается широкий спектр вариантов оформления ногтевой пластины, наиболее подходящими являются:
- Миндальная
- «Балерина»
- Острая
- «Стилет»
Эти разновидности помогут обладательницам таких ногтей обрести поистине яркий, креативный и привлекающий к себе внимание маникюр.
7 форм ногтей и что они говорят о характере человека
Внимание к ногтям существует издавна. Например, по их внешнему виду можно судить о состоянии здоровья человека. Кроме того, восточная медицина считает, что каждый ноготь связан с определенным органом. А согласно такой древней практике, как онихомантия, форма ногтей указывает на особенности характера человека. Далее об этом подробнее.
mb.ntd.tv
Ногти, маленькие и на вид ничем не примечательные, выполняют несколько важных функций — от защиты чувствительных нервных окончаний на кончиках пальцев от внешних воздействий и до почесывания носа или головы.
В наше время ногти приобрели ряд новых свойств и стали важным элементом целостного образа современного человека. Они выполняют важную эстетическую функцию, особенно у женщин. Но кроме этого, ногти могут многое рассказать и о характере человека.
Различают несколько типов личности в зависимости от формы ногтей. Ноготь может быть длинным, коротким, круглым, квадратным.
7 форм ногтей и что они говорят о характере человека
1. Длинные ногти — интеллектуал
mb.ntd.tv
Длинные и прямоугольные ногти могут означать, что вы – общительный и веселый человек с высоким интеллектом и хорошим чувством юмора. Вы стремитесь к новым знаниям, новому опыту, новым знакомствам. Настоящий интеллектуал!
Вы вдумчивый и предусмотрительный человек, который живет по принципу «семь раз отмерь — один раз отрежь». Вы все делаете тщательно, ничего не упуская из виду. Для вас важно, чтобы работа была выполнена качественно, и не жалеете для того усилий.
2. Широкие ногти — наблюдательность
mb.ntd.tv
Такая форма ногтя может свидетельствовать о том, что вы – наблюдательный человек с острым, проницательным умом. Вы знаете цену словам, поэтому прежде чем говорить, всегда думаете. Вы хорошо разбираетесь в людях. Благодаря вашей проницательности и дальновидности, друзья часто обращаются к вам за советом.
Вас отличает целеустремленность и настойчивость в достижении поставленных целей. Вы всегда стараетесь качественно выполнить свою работу, никогда не пускаете пыль в глаза.
3. Короткие и круглые ногти — креативность
mb.ntd.tv
Такой ноготь указывает на то, что вы – творческая личность с артистическими задатками. В вас уживается, с одной стороны, сильный характер и решительность, а с другой стороны, вы человек веселый и достаточно эмоциональный. Ваша сила характера привлекает других людей и является надежной защитой для любимых и близких.
Ваш сильный характер помогает справляться с трудностями и жизненными вызовами, хотя иногда ваша решительность и непреклонность может граничить с упрямством. Это, пожалуй, происходит по причине вашей самоуверенности.
4. Квадратные ногти или ногти в виде лопаточки — реалист
mb.ntd.tv
Вы – организованный, обладающий здравым умом человек, привыкший много и систематически работать. По своей натуре вы — лидер и не боитесь ответственности. Беретесь за решение трудных и важных проблем. Люди относятся к вам с доверием.
В работе вы дотошный и стремитесь к совершенству. Внешне вы кажетесь скучным человеком, мысли которого заняты только работой, но на самом деле любите повеселиться и хорошо провести время. Такие они реалисты!
5. Форма ногтей коническая или остроконечная — страсть и настойчивость
mb.ntd.tv
Остроконечный ноготь встречается нечасто. Это означает, что вы – человек, который знает, чего он хочет. И не постесняетесь об этом попросить. Со стороны вы воспринимаетесь как человек, который со всей страстью и настойчивостью добивается поставленной цели.
Вы избегаете утомительной, сложной и напряженной работы. Ваша любимая фраза — «умный в гору не пойдет». Вы беретесь за работу только в том случае, если уверены, что это не пустая трата времени и сил.
6. Форма ногтя овальная — чувствительный характер
mb.ntd.tv
По своей натуре вы – творческий человек, добрый и деликатный, тонко чувствующий, настоящий ценитель красоты. В сложной ситуации остаетесь невозмутимым и спокойным. Окружающие высоко ценят вас за эти качества и всегда обращаются к вам, когда им нужна ваша рассудительность и хладнокровие, чтобы охладить свой пыл и успокоиться.
Вы можете одновременно решать несколько проблем. Таков ваш стиль работы. И над каждой из них вы работаете с полной отдачей. Вы не любите сидеть без дела, особенно когда это необходимо людям. В интимных отношениях вы – человек любящий и страстный.
7. Неровные кутикулы — уникальный характер
mb.ntd.tv
Такая особенность означает, что вы — человек своеобразный, и это проявляется во всех аспектах вашей жизни – от стиля в одежде, музыкальных предпочтениях и до гастрономических пристрастий. Одним словом, уникум во всем. Вы все делаете по-своему. Когда необходимо что-то изменить, зовут на помощь вас, поскольку вы так не похожи на других.
Для вас жизнь – это, прежде всего, напряженная работа, которая требует, по-вашему мнению, и хорошего отдыха. Но вы во всем знаете меру. Ваша формула успеха: «мешай дело с бездельем, проживешь век с весельем».
Разрешите иногда отправлять Вам самое интересное в ВАЙБЕР: РАЗРЕШАЮ
Итак, форма ногтей может рассказать в течение буквально нескольких секунд всю правду о характере их владельца. А верить в это или нет – это уже дело ваше!
По материалам: mb.ntd.tv
Как сделать красивые острые ногти
Состояние натуральной ногтевой пластины часто надоедает девушкам, из-за чего они решаются
не необычное оформление маникюра с полным изменением стилистики или небольшой
коррекцией формы.
Сейчас многие предпочитают делать длинные острые ногти – стилеты, которые подчеркивают
изящность рук женщины, но учитывайте что для получения гармоничного маникюра, нужно
уделить внимание особенностям технологии.
В чем особенность заостренной формы ногтей
Многие девушки предпочитают делать миндалевидную форму ноготков или стилеты (последние
имеют более острый кончик) постоянно, поскольку типаж эффектно смотрится практически всегда.
Сделать уникальный дизайн можно самостоятельно, но уделите внимание особенностям острых
ноготков:
- Коррекция пальцев и рук. Часто клиентам рекомендуется сделать острую форму,
поскольку она визуально удлиняет пальчики, делает руки более худыми. И, наоборот, на
худощавых руках работа может выглядеть неаккуратно. - Возможность выполнения на небольшой длине. Несмотря на то, что стилеты требуют
сильного отращивания ногтевого ложа, миндаль могут сделать практически все. - Неудобство носки. Из-за заостренной верхней точки маникюра, она может быть неудобна
в повседневной жизни. - Длинные ногти легко ломаются. Большая зона риска у стилетов сказывается на том, что
механическое давление на свободный край часто приводит к его ломке.
Также перед выполнением методики учитывайте исходное состояние ногтевого ложа. При
квадратной кутикуле острый дизайн не всегда выглядит гармонично.
Как сделать острые ногти
Добиться необычного эффекта можно дома даже новичкам, однако для этого нужно соблюдать
пошаговую инструкцию выполнения технологии.
Что для этого потребуется
Инструментов для базовой обработки нужно не много:
- Пилка;
- Апельсиновая палочка или металлический пушер;
- Кусачки или маникюрные ножницы;
- Бафик для полировки.
Для размягчения кутикулы используйте ремувер или обычную перекись водорода. Все
инструменты предварительно продезинфицируйте антисептическим средством.
Пошаговая инструкция
Черновая обработка кутикулы выполняется достаточно просто. Для этого на нее наносится
ремувер, а спустя минуту она отодвигается пушером и срезается кусачками/маникюрными
ножницами. После этого можно приступать к опиливанию свободного края.
Сначала следует добиться того, чтобы все ногти были одинаковой длины. Для этого, ориентируясь
по самой маленькой ногтевой пластине, спилите их, не придавая особой формы.
Начинайте коррекцию с нахождения верхней точки, которая будет самой длинной. Для этого
визуально проведите центральную ось на ногтевом ложе и начинайте спиливать уголки по
направлению к нему. Двигать пилкой нужной в одном направлении. Работать нужно только со
свободным краем, затрагивать основное ногтевое ложе нельзя, чтобы не привести к его дефекту.
Однако не переусердствуйте с использованием пилки – заостренный кончик не должен
получиться слишком резким, проверьте, не царапается ли он. Устранять остатки не спиленного
ногтя можно бафиком.
Если вы будете делать декоративное покрытие, обезжирьте поверхность и наносите пигменты,
обязательно запечатывая торец, чтобы укрепить его.
Выводы
Сделать острый дизайн натуральных ногтей девушка может в домашних условиях сама, однако
для этого нужно уделить внимание исходному состоянию ногтей. Чтобы работа смотрелась
гармонично, немного отрастите свободный край, чтобы его удобнее было корректировать.
Читать онлайн «Гарри Поттер и философский камень» автора Роулинг Джоан Кэтлинг — RuLit
Миссис Дурслей хорошо провела нормальный день. За ужином она рассказала ему все о проблемах миссис Соседство с дочерью и о том, как Дадли выучил новое слово («Не буду!»). Мистер Дурслей старался вести себя нормально. Уложив Дадли спать, он вошел в гостиную как раз вовремя, чтобы успеть на последний репортаж в вечерних новостях:
«И, наконец, орнитологи во всем мире сообщают, что совы в стране сегодня ведут себя очень необычно.Хотя совы обычно охотятся ночью и почти никогда не видны при дневном свете, с восхода солнца были зафиксированы сотни случаев, когда эти птицы летали во всех направлениях. Эксперты не могут объяснить, почему совы внезапно изменили режим сна ». Диктор позволил себе усмехнуться. «Самое загадочное. А теперь перейдем к Джиму Макгаффину с погодой. Собираетесь ли вы сегодня вечером дождаться совы, Джим?
«Ну, Тед, — сказал синоптик, — я не знаю об этом, но не только совы сегодня ведут себя странно.Зрители из Кента, Йоркшира и Данди звонили мне и рассказывали, что вместо дождя, который я обещал вчера, у них был ливень из падающих звезд! Возможно, люди празднуют Ночь костра рано — не раньше следующей недели, ребята! Но я могу обещать сегодня дождливую ночь.
Мистер Дурсль замер в кресле. Падающие звезды по всей Британии? Совы летают при дневном свете? Повсюду загадочные люди в плащах? И шепот, шепот о Поттерах…
МиссисДурслей вошел в гостиную с двумя чашками чая. Это было бесполезно. Он должен ей что-то сказать. Он нервно прочистил горло. — Э… Петуния, дорогая, ты в последнее время ничего не слышала от сестры, не так ли?
Как он и ожидал, миссис Дурслей выглядела шокированной и рассерженной. В конце концов, они обычно делали вид, что у нее нет сестры.
«Нет», — резко сказала она. «Почему?»
— В новостях рассказывают забавные вещи, — пробормотал мистер Дурслей. «Совы… падающие звезды… а сегодня в городе было много забавных людей…»
«Итак?» отрезал миссисДурсль.
«Ну, я просто подумал … может быть … это как-то связано с … ну, знаете … ее толпы ».
Миссис Дурслей прихлебывала чай сквозь сжатые губы. Мистер Дурслей задумался, осмелился ли он сказать ей, что слышал имя «Поттер». Он решил, что не посмеет. Вместо этого он сказал как можно более небрежно: «Их сын — теперь он будет примерно того же возраста, что и Дадли, не так ли?»
— Полагаю, — сухо ответила миссис Дурслей.
«Как его снова зовут? Говард, не так ли?
«Гарри.Гадкое, общее имя, если вы спросите меня.
«О да, — сказал мистер Дурсль, его сердце ужасно упало. «Да, я полностью согласен».
Он не сказал ни слова на эту тему, пока они поднимались наверх спать. Пока миссис Дурслей была в ванной, мистер Дурслей подкрался к окну спальни и заглянул в палисадник. Кот все еще был там. Он смотрел на Тисовую улицу, как будто чего-то ждал.
Он что-то воображал? Может ли все это иметь отношение к Поттерам? Если это так … если выяснится, что они были родственниками пары … ну, он не думал, что выдержит это.
Дурсли легли в постель. Миссис Дурсль быстро заснула, но мистер Дурслей лежал без сна, обдумывая все это. Его последней утешительной мыслью перед тем, как он заснул, было то, что даже если Поттеры и были вовлечены , у них нет причин приближаться к нему и миссис Дурсль. Поттеры очень хорошо знали, что он и Петуния думали о них и им подобных … Он не мог понять, как он и Петуния могли замешаться во всем, что могло происходить — он зевнул и перевернулся — это не могло повлиять на них …
Как он ошибался.
Мистер Дурсль мог засыпать беспокойным сном, но кот на стене снаружи не выказывал признаков сонливости. Он сидел неподвижно, как статуя, не мигая, устремив глаза на дальний угол Тисовой улицы. Он даже не дрогнул, когда дверь машины захлопнулась на следующей улице, или когда две совы пролетели над головой. Фактически, была почти полночь, прежде чем кошка вообще двинулась с места.
Человек появился в углу, за которым наблюдал кот, появился так внезапно и бесшумно, что можно было подумать, что он только что выскочил из земли.Хвост кота дернулся, а глаза сузились.
Ничего подобного этому человеку никогда не видели на Тисовой улице. Он был высоким, худым и очень старым, судя по серебристым его волосам и бороде, которые были достаточно длинными, чтобы их можно было заправить за пояс. На нем была длинная мантия, пурпурный плащ, спускающийся по земле, и ботинки на высоком каблуке с пряжками. Его голубые глаза были светлыми, яркими и сверкали под очками-полумесяцами, а нос был очень длинным и кривым, как будто его сломали как минимум дважды.Звали этого человека Альбус Дамблдор.
Альбус Дамблдор, похоже, не осознавал, что он только что прибыл на улицу, где все, от его имени до ботинок, было нежелательным. Он копался в своем плаще, что-то искал. Но он, похоже, понимал, что за ним наблюдают, потому что внезапно взглянул на кошку, которая все еще смотрела на него с другого конца улицы. Почему-то вид кота его, казалось, позабавил. Он усмехнулся и пробормотал: «Я должен был знать.”
Он нашел то, что искал, во внутреннем кармане. Похоже, это была серебряная зажигалка. Он распахнул ее, поднял в воздух и щелкнул. Ближайший уличный фонарь с тихим хлопком погас. Он щелкнул еще раз — следующая лампа погрузилась в темноту. Двенадцать раз он щелкнул «Put Outer», пока на всей улице не оставались только два крошечных булавочных укола вдалеке, которые были глазами кошки, наблюдающей за ним. Если сейчас кто-то выглядывал из своего окна, то даже миссис Буси с глазами-бусинкамиДурсль, они не увидят ничего, что происходит на тротуаре. Дамблдор сунул «Внешний мир» обратно в свой плащ и направился по улице к дому номер четыре, где сел на стену рядом с кошкой. Он не смотрел на нее, но через мгновение заговорил с ней.
«Рад видеть вас здесь, профессор МакГонагалл».
Он повернулся, чтобы улыбнуться полосатой кошке, но ее уже не было. Вместо этого он улыбался довольно сурово выглядящей женщине в квадратных очках, точно такой же, как у кошки вокруг глаз.На ней тоже был плащ, изумрудный. Ее черные волосы были собраны в тугой пучок. Она выглядела явно взъерошенной.
«Откуда вы узнали, что это я?» спросила она.
«Мой дорогой профессор, я никогда не видел кошку сидеть так натянуто.»
«Если бы вы весь день сидели на кирпичной стене, вы были бы скованы», — сказала профессор МакГонагалл.
«Весь день? Когда можно было праздновать? По пути сюда я, должно быть, провел с десяток застолий и вечеринок.
Профессор МакГонагалл сердито фыркнула.
«О да, все празднуют, хорошо, — нетерпеливо сказала она. «Можно подумать, они будут немного осторожнее, но нет — даже маглы заметили, что что-то происходит. Это было в их новостях ». Она кивнула на темное окно гостиной Дурслей. «Я слышал это. Стаи сов … падающие звезды … Ну, они не совсем глупы. Они должны были что-то заметить. Падающие звезды в Кенте — держу пари, что это был Дедал Диггл. У него никогда не было особого смысла ».
«Вы не можете их винить, — мягко сказал Дамблдор.»У нас было очень мало поводов для празднования за одиннадцать лет».
«Я знаю это», — раздраженно сказала профессор МакГонагалл. «Но это не повод терять голову. Люди ведут себя совершенно беззаботно, выходят на улицы среди бела дня, даже не одетые в маггловскую одежду, обмениваются слухами ».
Она бросила на Дамблдора острый искоса взгляд, как будто надеясь, что он собирается ей что-то сказать, но он этого не сделал, поэтому она продолжила. «Было бы хорошо, если бы в тот самый день, когда Сами-Знаете-Кто, кажется, наконец исчез, маглы узнали обо всех нас.Я полагаю, у него действительно уже пропало , Дамблдор?
.
Читать онлайн «Гарри Поттер и философский камень» автора Роулинг Джоан Кэтлинг — RuLit
«И, наконец, орнитологи во всем мире сообщают, что совы в стране сегодня ведут себя очень необычно. Хотя совы обычно охотятся ночью и почти никогда не видны при дневном свете, с восхода солнца были зафиксированы сотни случаев, когда эти птицы летали во всех направлениях.Эксперты не могут объяснить, почему совы внезапно изменили режим сна ». Диктор позволил себе усмехнуться. «Самое загадочное. А теперь перейдем к Джиму Макгаффину с погодой. Собираетесь ли вы сегодня вечером дождаться совы, Джим?
«Ну, Тед, — сказал метеоролог, — я не знаю об этом, но не только совы сегодня ведут себя странно. Зрители из Кента, Йоркшира и Данди звонили мне и рассказывали, что вместо дождя, который я обещал вчера, у них был ливень из падающих звезд! Возможно, люди празднуют Ночь костра рано — не раньше следующей недели, ребята! Но я могу обещать сегодня дождливую ночь.
Мистер Дурсль замер в кресле. Падающие звезды по всей Британии? Совы летают при дневном свете? Повсюду загадочные люди в плащах? И шепот, шепот о Поттерах…
В гостиную вошла миссис Дурсль с двумя чашками чая. Это было бесполезно. Он должен ей что-то сказать. Он нервно прочистил горло. — Э… Петуния, дорогая, ты в последнее время ничего не слышала от сестры, не так ли?
Как он и ожидал, миссис Дурслей выглядела шокированной и рассерженной.В конце концов, они обычно делали вид, что у нее нет сестры.
«Нет», — резко сказала она. «Почему?»
«Смешные вещи в новостях», — пробормотал мистер Дурслей. «Совы… падающие звезды… а сегодня в городе было много забавных людей…»
«Итак?» — рявкнула миссис Дурсль .
«Ну, я просто подумал… может… это как-то связано с… ну, знаете… ее толпы ».
Миссис Дурслей потягивала чай сквозь сжатые губы. Мистер Дурслей задумался, осмелился ли он сказать ей, что слышал имя «Поттер».Он решил, что не посмел. Вместо этого он сказал как можно более небрежно: «Их сын — теперь он будет примерно того же возраста, что и Дадли, не так ли?»
— Полагаю, — сухо ответила миссис Дурсль.
«Как его снова зовут? Говард, не так ли?
«Гарри. Гадкое, общее имя, если вы спросите меня.
«О да, — сказал мистер Дурсль, его сердце ужасно упало. «Да, я полностью согласен».
Он не сказал ни слова на эту тему, пока они поднимались наверх спать. Пока миссис Дурслей была в ванной, мистерДурслей подкрался к окну спальни и заглянул в палисадник. Кот все еще был там. Он смотрел на Тисовую улицу, как будто чего-то ждал.
Он что-то воображал? Может ли все это иметь отношение к Поттерам? Если это так … если выяснится, что они были родственниками пары … ну, он не думал, что выдержит это.
Дурсли легли в постель. Миссис Дурсль быстро заснула, но мистер Дурслей лежал без сна, обдумывая все это. Его последней утешительной мыслью перед тем, как он заснул, было то, что даже если Поттеры и были замешаны в , у них не было причин приближаться к нему и миссис Уилсон.Дурсль. Поттеры очень хорошо знали, что он и Петуния думали о них и им подобных … Он не мог понять, как он и Петуния могли замешаться во всем, что могло происходить — он зевнул и перевернулся — это не могло повлиять на них. …
Как сильно он ошибался.
Мистер Дурслей мог засыпать беспокойным сном, но кот на стене снаружи не выказывал признаков сонливости. Он сидел неподвижно, как статуя, не мигая, устремив глаза на дальний угол Тисовой улицы.Он даже не дрогнул, когда дверь машины захлопнулась на следующей улице, или когда две совы пролетели над головой. Фактически, была почти полночь, прежде чем кошка вообще двинулась с места.
Человек появился в углу, за которым наблюдал кот, появился так внезапно и тихо, что можно было подумать, что он просто выскочил из земли. Хвост кота дернулся, а глаза сузились.
Ничего подобного этому человеку никогда не видели на Тисовой улице. Он был высоким, худым и очень старым, судя по серебристым его волосам и бороде, которые были достаточно длинными, чтобы их можно было заправить за пояс.На нем была длинная мантия, пурпурный плащ, спускающийся по земле, и ботинки на высоком каблуке с пряжками. Его голубые глаза были светлыми, яркими и сверкали под очками-полумесяцами, а нос был очень длинным и кривым, как будто его сломали как минимум дважды. Звали этого человека Альбус Дамблдор.
Альбус Дамблдор, похоже, не осознавал, что он только что прибыл на улицу, где все, от его имени до ботинок, было нежелательным. Он копался в своем плаще, что-то искал.Но он, похоже, понимал, что за ним наблюдают, потому что внезапно взглянул на кошку, которая все еще смотрела на него с другого конца улицы. Почему-то вид кота его, казалось, позабавил. Он усмехнулся и пробормотал: «Я должен был знать».
Он нашел то, что искал, во внутреннем кармане. Похоже, это была серебряная зажигалка. Он распахнул ее, поднял в воздух и щелкнул. Ближайший уличный фонарь с тихим хлопком погас. Он щелкнул еще раз — следующая лампа погрузилась в темноту.Двенадцать раз он щелкнул «Put Outer», пока на всей улице не оставались только два крошечных булавочных укола вдалеке, которые были глазами кошки, наблюдающей за ним. Если бы сейчас кто-нибудь выглянул из окна, даже если бы миссис Дурсль смотрела в глаза бусинкой, они бы не увидели ничего, что происходило на тротуаре. Дамблдор сунул «Внешний мир» обратно в свой плащ и направился по улице к дому номер четыре, где сел на стену рядом с кошкой. Он не смотрел на нее, но через мгновение заговорил с ней.
«Рад видеть вас здесь, профессор МакГонагалл».
Он повернулся и улыбнулся полосатой кошке, но ее уже не было. Вместо этого он улыбался довольно сурово выглядящей женщине в квадратных очках, точно такой же, как у кошки вокруг глаз. На ней тоже был плащ, изумрудный. Ее черные волосы были собраны в тугой пучок. Она выглядела явно взъерошенной.
«Откуда вы узнали, что это я?» спросила она.
«Мой дорогой профессор, я никогда не видел, чтобы кошка сидела так напряженно.
«Если бы вы весь день просидели на кирпичной стене, у вас не было бы места», — сказала профессор МакГонагалл.
«Весь день? Когда можно было праздновать? По пути сюда я, должно быть, провел с десяток застолий и вечеринок.
Профессор МакГонагалл сердито фыркнула.
«О да, все празднуют, ладно, — нетерпеливо сказала она. «Можно подумать, они будут немного осторожнее, но нет — даже маглы заметили, что что-то происходит. Это было в их новостях ». Она кивнула на темное окно гостиной Дурслей.«Я слышал это. Стаи сов … падающие звезды … Ну, они не совсем глупы. Они должны были что-то заметить. Падающие звезды в Кенте — держу пари, что это был Дедал Диггл. У него никогда не было особого смысла ».
«Вы не можете их винить», — мягко сказал Дамблдор. «У нас было очень мало поводов для празднования за одиннадцать лет».
«Я знаю это», — раздраженно сказала профессор МакГонагалл. «Но это не повод терять голову. Люди ведут себя совершенно беззаботно, выходят на улицы среди бела дня, даже не облачаются в маггловскую одежду, обмениваются слухами.
Она бросила на Дамблдора резкий искоса взгляд, словно надеясь, что он собирается ей что-то сказать, но он этого не сделал, поэтому она продолжила. «Было бы хорошо, если бы в тот самый день, когда Сами-Знаете-Кто, кажется, наконец исчез, маглы узнали обо всех нас. Полагаю, у него действительно уже пропало , Дамблдор?
«Кажется, да, — сказал Дамблдор. «Нам есть за что быть благодарными. Не хочешь ли лимонную дольку?
«А что?»
«Лимонная долька.Они вроде магловских сладеньких, которые мне очень нравятся.
«Нет, спасибо», — холодно ответила профессор МакГонагалл, как будто она не думала, что сейчас время для лимонных капель. «Как я сказал, даже если Сами-Знаете-Кто потерял …»
.
Sound Instrumenting, Graphon. Графические средства
Как видно из названия главы, здесь будет рассмотрено стилистическое использование фонем и их графическое представление. Имея дело с различными случаями фонематического и графемного переднего плана, мы не должны забывать об одностороннем характере фонемы: эта языковая единица помогает различать значимые лексемы, но не имеет собственного значения. Ср .: не имея возможности говорить о семантике [ou], [ju:], мы признаем их смысловое значение в «sew» [sou] шить и «sew» [sju:] спускать воду; или [au], [ou] в «луке» бант, поклон и т. Д.
Тем не менее, лишенная денотационного или коннотационного значения, фонема, согласно недавним исследованиям, обладает сильной ассоциативной и звуко-инструментальной силой. Хорошо известны многочисленные случаи звукоподражания — использования слов, звуки которых имитируют звуки обозначаемого объекта или действия, таких как «шипение», «ух-ух», «бормотание», «шишка», «ворчание», «Шипение» и многое другое.
Имитируя звуки природы, человека, неодушевленных предметов, акустическая форма слова выдвигает последнее на первый план, неизбежно подчеркивая и его значение.Таким образом, фонематическая структура слова оказывается важной для создания выразительных и эмоциональных коннотаций. Сообщение, содержащее звукоподражание, не ограничивается передачей только логической информации, но также дает яркое изображение описываемой ситуации.
Поэзия изобилует некоторыми специфическими звуковыми инструментами, ведущая роль принадлежит аллитерации — повторению согласных, как правило, в начале слов, и ассонансу — повторению однотипных гласных, обычно в ударных слогах.Оба они могут производить эффект euphony (чувство легкости и комфорта при произнесении или слушании) или какофонии ( чувство напряжения и дискомфорта при произнесении или слухе). Примером первой могут служить знаменитые строки Э. А. По:
… шелковый грустный неуверенный
шелест каждой пурпурной шторки…
Пример второго — неописуемая комбинация звуков, найденная у Р. Браунинга: «Ни душа не помогает плоти сейчас, а больше, чем плоть помогает душе».
Для создания дополнительной информации в прозаическом дискурсе звукоизвлечение используется редко. В современной рекламе, средствах массовой информации и, прежде всего, художественной прозе звук выходит на первый план, главным образом, за счет изменения его принятого графического представления. Это умышленное нарушение графической формы слова (или словосочетания), используемого для отражения его аутентичного произношения, называется graphon.
Графики, указывающие на неправильное или небрежное произношение, время от времени вводились в английские романы и журналистику еще в начале восемнадцатого века и с тех пор приобретают все большую частоту использования, популярность среди писателей, журналистов, рекламодателей и постоянно расширяются. объем функций.
Graphon оказался чрезвычайно кратким, но эффективным средством предоставления информации о происхождении говорящего, его социальном и образовательном уровне, физическом или эмоциональном состоянии и т. Д. Итак, когда знаменитый персонаж Теккерея — дворецкий Йеллоуплюш — впечатляет своих слушателей заученными словами произнесения их как «sellybrated» (прославленный), «bennyviolent» (доброжелательный), «illygitmit» (незаконнорожденный), «jewinile» (несовершеннолетний), или когда не менее известный мистер Бэббит использует «peerading» (шествие), «Eytalians» (Итальянцы), «peepul» (люди) — читатель получает не только яркий образ и социальные, культурные, образовательные характеристики персонажей, но и Теккерея и С.Саркастическое отношение Льюиса к ним.
С другой стороны, «bbbb-bas-tud — он видел меня c — ccc-going» в речи RP Warren’s Sugar Boy или «Вы не имеете в виду, что это ваше первое время» (BC) показывают физические дефекты динамиков — заикание одного и шепелявление другого.
Graphon, таким образом индивидуализируя речь персонажа, добавляет ему правдоподобия, яркости, запоминаемости. В то же время графон очень хорошо передает атмосферу аутентичного живого общения, неформальности речевого акта.Некоторые слитные формы, являющиеся результатом сильной ассимиляции, стали штампами в диалогах современной прозы: «дай мне» (дай мне), «дай мне» (дай мне), «собираюсь» (собираюсь), «должен» (должен) , «Coupla» (пара), «mighta» (мог бы иметь), «willya» (будешь) и т. Д.
Этот привкус неформальности и аутентичности принес графону популярность у рекламодателей. Большие и маленькие рестораны приглашают клиентов посетить их «Pik-kwik store», или «The Donut (donut) Place», или «Rite Bread Shop», или «Wok-in Fast Food Restaurant» и т. Д.То же самое в газетах, плакатах и телерекламе: автомобили «Sooper Class Model», носки «Гольфы», лекарства «Rite Aid». Недавно вышедшая книга о кокни была названа авторами «Язык Мувера»; на задниках больших грузовых вагонов можно прочитать «Folio me» и т. д. Графические изменения могут отражать не только особенности произношения, но также использоваться для передачи интенсивности ударения, подчеркивая и, таким образом, выдвигая на первый план подчеркнутые слова . К таким чисто графическим средствам , , не содержащим нарушений, следует отнести все изменения типа (курсив, заглавные буквы), интервала графем (перенос, умножение) и строк.Последнее широко применялось в русской поэзии В. Маяковским, известным своими «шагами» в стихах, или А. Вознесенским. В английском языке чаще всего называют графическим имагистом Э. Э. Каммингсом.
По частоте использования, вариативности функций первое место среди графических средств выделения переднего плана занимает курсив. Помимо выделения слов курсивом для увеличения их логического или эмоционального значения, отдельные слоги и морфемы могут также выделяться курсивом (что очень характерно для D.Сэлинджер или Т. Капоте). Интенсивность речи (часто в командах) передается посредством умножения графемы или заглавной буквы слова, как в крике Бэббита «Alllll aboarrrrrd», или в отчаянном призыве в книге А. Хаксли Brave New World — «Помогите. Помогите. ПОМОГИТЕ.» Расстановка переносов wofa предполагает рифмованную или отрывочную манеру, в которой она произносится, как в унизительном комментарии из Фл. Рассказ О’Коннора — «ухмылка, как шимпанзе».
Суммируя информационные варианты графического оформления слова (строчка, дискурс), можно увидеть их разнообразное применение для воссоздания индивидуальных и социальных особенностей говорящего, атмосферы коммуникативного акта — все нацелено на выявление и подчеркивание точка зрения автора
НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.Что такое звуковые инструменты?
2. Какие случаи звукорежиссуры вам известны?
3. Что такое графон?
4. Какие типы и функции графона вам известны?
5. Что достигается графическими изменениями письма — его типа, расстояния между графемами и линиями?
6. Какие фонографические средства используются преимущественно в прозе, а какие — в поэзии?
УПРАЖНЕНИЯ
И.Укажите причины и следствия следующих случаев аллитерации, ассонанса и звукоподражания:
1. Средиземное море, освещенное четвертью луны, плавно переходило в пляж. (И.Ш.)
2. Он проглотил намек с глотком, вздохом и ухмылкой. (Р. К.)
3. Его жена была пронзительной, томной, красивой и ужасной. (Sc.F.)
4. Дул легкий ветерок, разлетелась белая пена, шла свободная борозда. (С.)
5.Итальянское трио прищурило меня. (T.C.)
6. «Ты, худощавый, длинный, долговязый, мерзкий ублюдок!» (O’C.)
7. Сидеть в торжественной тишине в унылой темной пристани, В чумной тюрьме, с пожизненным замком, Ожидать ощущения короткого, резкого удара От дешевого и крутого вертолета На большом черном блоке. (W.C.)
8. Все они бездельничали, слонялись и крадучись, с таким же слабым духом и целеустремленностью, как звери в зверинце.(Д.)
9. «Сочная, томная и похотливая, правда?» «Это неправильные эпитеты. Она — или, скорее, была — угрюмая, яркая и садистская. (E.W.)
10. Затем, с огромным грохотом, грохотом, илом, ил, поезд вошел на станцию. (A.S.)
11. «Ш-ш.»
«Но я шепчу». Это непрерывное шиканье раздражало его. (А.Х.)
12. Мерцай, мерцай, звездочка, Как мне интересно, кто ты.Над миром так высоко, Как алмаз в небе. (Ch. R.)
13. Ужасные молодые существа — визжащие и пронзительные. (В.)
14. Быстрое потрескивание пламени сухого дерева прорезало ночь. (Sl.H.)
15. Здесь дождь не шел. Он был остановлен высоко над крышей из зеленой черепицы. Оттуда она медленно стекала с листа на лист или стекала по стеблям и ветвям. Несмотря на сильный ливень, который теперь громко мурлыкал в ушах с улицы, здесь слышался лишь тихий шорох, иногда медленно капающий.(Дж.)
II. Укажите, какую дополнительную информацию о динамике предоставляет компания graphon:
1. «Привет, — сказал он, входя в библиотеку. «Где сердце?» «Что?»
У него был самый толстый южно-негритянский диалект, и единственное слово, которое мне пришло в голову, было то, что звучало как сердце. «Как это пишется?» — сказал я.
«Сердце, Человек, картинки. Книги для рисования. Где ты их взял? » «Вы имеете в виду книги по искусству? Репродукции? » Он поверил моему многосложному слову.«Да, это они». (Ph. R.)
2. «Не нужно нервничать, чтобы что-то сделать, когда вы больше ничего не можете сделать. Мы не вымрем. Люди идут — может немного измениться — но продолжаются ». (J. St.)
3. «И помните, Мон-канальчик О’Хайер говорит, что вам нужно как-нибудь сегодня исправить этот беспорядок». (Дж.)
4. «Я даже слышал, что они требовали сексуальной свободы. Да, сэр, свобода Sex-You-All. (Дж. К.)
5. «Вы — долг перед обществом, даже не подозревая об этом, — долг перед великим английским обществом?» — укоризненно сказал Джордж.«Давай, позволь мне разобраться с этим, киддар», — сказал Тигр. «Горра, поддерживай силы, — сказал Джордж. «Ага, я в форме», — сказал Тигр. (С. Ч.)
6. «Ой, да, да?» — сказал Сэм. — Судя по его манерам, я опасался, что он, возможно, забыл взять перец с этим последним коровьим камнем, он и так далее. Садитесь, сэр, мы не взимаем дополнительной платы за размещение, как заметил король, взорвав своих министров. (Д.)
7. «Ну, я не знаю. Я покажу вам резюме. (Ст. Б.)
8.«Старый дурак, как Хикки называет да, да?» (O’N.)
9. «У меня был тренер с маленьким сиденьем, и он плакал по водителю». (Д.)
10. «Граф, — объяснил немецкий офицер, — выгоняет вас, мужики, в восемь часов вечера». (С. Н.)
11. Однажды Киппс сказал: «А-а … я бы сказал, а-а, есть … Знаешь, у меня были большие затруднения с этими двумя словами, вот что». «Ну,« as »- это союз, а« has »- глагол». «Я знаю, — сказал Киппс, — но когда это« имеет »соединение, а когда« as »- глагол?» (ЧАС.W.)
12. Уилсон был немного ранен. «Послушай, мальчик, — сказал он ему. «Ах, может быть, я не смогу так хорошо прочесть все это, но они не то, что Ах не смог бы сделать, если бы А-а подумал об этом». (Н.М.)
III. Подумайте о причинах возникновения графона (молодой возраст, физический дефект речи, необразованность, влияние диалектных норм, аффектация, интоксикация, невнимательность в речи и т. Д.):
1. Он с большим чувством начал исполнять знаменитую мелодию «Я потерял сердце в английском саду, Там, где растут розы Кнгланда»:
«А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ан-Англич-гаврден, Йост-хах-тха-сырзаз-а-в-Англанд-грау.”(H.C.)
2. Заикающийся продюсер фильма С.С. Сисодиа был известен как «Вивиски», потому что я — папа, неравнодушный к напитку с большими сиськами; мамадам, моя карта кака »(S.R.)
3. Она изобразила шепелявость: «Я не совсем уверена, что я хорошая девочка. Последнее, что он сделает, — это смешается с женщиной-ховвидом. (J.Br.)
4. «Все деревенские собаки бессчетные дворняги, — говорит Папа. Едоки рыбных кишок и некрупные; вот эта собака, у него инстинкт. (К.К.)
5.«Мой папа прилетает завтра на самолете». (С.)
6. После гудения красивая негритянка поет: «Без песни дахай никогда бы не закончился». (U.)
7. «Ну что ж, тогда ты просто подбежишь к столу и сделаешь свою мамочку огромной красоткой». (E.A.)
8. «Я помню, как человек говорил мне, когда я сдавал стипендию:« Ты сломаешь одну из моих винтовок, и я сниму с тебя кожу живьем ». (Ст. Б.)
9. Он заговорил плоской уродливой буквой «а» и увядшей буквой «р» бостонского ирландского языка, и Леви взглянул на него и изобразил: «Хорошо, я дам кааадам перерыв и продолжаю играть.”(Н.М.)
10. «Где я достал все эти фотографии?» он сказал. «Меча на углу. Вуддая думаешь, что она там делает? (С.)
11. «Посмотри на него, иди. Д’Авер видит, как он идет из школы домой? Вы франко-канадский, а? (J.K.)
12. Обычно она была непримирима в защите своего любимого участка побережья, и если летние выходцы становились наглыми, — а не оффициллильдмо, это дурной пляж, — она безжалостно направляла на них садовый шланг.(S.R.)
13. Демоны ревности сидели на его плечах, и он выкрикивал ту же самую старую песню, черт возьми, кто не думает, что ты можешь дергать за шерсть, как ты посмел сучать сука, сука. (S.R.)
IV. Укажите функцию графона в подписях, плакатах, рекламных объявлениях и т. Д., Которые неоднократно использовались в американской прессе, TV , придорожной рекламе:
1. Прогноз погоды на сегодня: Hi 59, Lo 32, Wind lite.
2.Мы рекомендуем шестидесятисекундную трапезу: Steak-Umm.
3. Выберите самолет с надписью «Фина Тан Дина» на боку.
4. Лучшие джинсы для этой Jeaneration.
5. Следуйте нашему совету: День Drinka Pinta Milka.
6. Одежда для полов Terry’s: мы делаем их — вы идете по ним
7. Наше предложение составляет $ 15,00 за неделю.
8. Спасибо за покупку.
9. Каждый пользуется нашими замечательными сверлами Rackfeed Drill.
В.Проанализируйте следующий отрывок из книги Артемуса Уорда:
«Садись, дружище», — закричал человек в черном; «Ты меня неправильно понимаешь. Я заметил, что перлитеркальные эллермунты покрыты черными облаками, что сулит ужасную бурю ».
«Стена», — отвечаю я, — «в отношении перлиттеркальных ловушек — не знаю как, но чем они хороши, как и другие виды ловушек. Но я часто осмеливаюсь сказать, что это все злобный набор и неприятно обойтись. Они провозглашают мощных поедателей и занимают правильные умные места.”
Человек в черном близко подбежал ко мне и спросил: «Как ты смеешь оскорблять мою девочку, ты хорей хедед бродяга? Ю базовый экспонент низкопрофильных фиггеров — ты, шерсть в овечьей шкуре », и посей 4-й.
VI. Укажите функции и тип следующих графических выразительных средств:
1. Пятачок, сидящий в кармане бегущей Канги, подставляя похищенную Ру, думает:
это займет
«Если я никогда не буду
летал действительно это.”(М.)
2. Дети и взрослые тоже-oo-oo Нам не хватает, чтобы делать-oo-oo. (Р. К.)
3. «Эй, — сказал он, — это проклятая карточная комната? или уборная? Аттенш — ХАТА! Да-ресс правильно! ДХРЕССА! (Дж.)
4. «Когда мама Уилла была здесь, чтобы ухаживать за ним — , она бегала к , видишь меня, настоящие часто». (S.L.)
5. Он очень скучал по нашему отцу. Он был з-л-а-ин в Северной Африке. (С.)
6.«Мы научим детей смотреть на вещи. Не позволяйте миру пройти мимо, я им скажу. Для солнца, я скажу, откройте глаза для этого laaaarge солнца … »(A. W.)
7. «А теперь послушай, Эд, прекрати это сейчас. Я в отчаянии. Я в отчаянии, Эд, слышишь? » (Доктор)
8. «Прощай, старик, серый. Мне тебя жаль, и я тебя лишаю. (Д.)
9. «ВСЕ наши проблемы закончились, старая девочка», — сказал он нежно. «Мы уже можем положить немного на черный день.”(С.М.)
10. Его голос начинался на средней тональности и неуклонно повышался, пока не достиг определенной точки, где с сильным ударением звучал на верхнем слове, а затем падал вниз, как будто с трамплина:
.
Oscar Wilde — Текст песни The Ballad of Reading Gaol
Он не носил своего алого пальто,
Ибо кровь и вино красные,
И кровь и вино были на его руках
Когда нашли его с мертвым,
Бедная мертвая женщина, которую он любил,
И убили в ее постели.
Он ходил среди Испытателей
В костюме потертого серого цвета;
На голове была крикетная кепка,
И походка его казалась легкой и веселой;
Но я никогда не видел человека, который выглядел бы
Так грустно в тот день.
Я никогда не видел человека, который выглядел бы
С таким задумчивым взглядом
На этой маленькой голубой палатке
Кого из заключенных зовут небо,
И при каждом дрейфующем облаке
С серебряными парусами.
Я ходил с другими душами в боли,
В другом кольце
И было интересно, сделал ли этот человек
Большая или маленькая вещь,
Когда голос позади меня тихо прошептал,
«Этот парень должен качаться.»
Дорогой Христос! Самые тюремные стены
Вдруг показалось намотанное,
И небо над моей головой стало
Как шкатулка из раскаленной стали;
И хотя я был душой в боли,
Моей боли я не чувствовал.
Я знал только то, что думали охотники
Ускорили шаг, и почему
Он смотрел на яркий день
С таким задумчивым взглядом;
Мужчина убил то, что любил
И поэтому ему пришлось умереть.
И все же каждый убивает то, что любит
Каждым да будет это услышано,
Некоторые делают это с горечью,
Некоторые с лестным словом,
Трус делает это поцелуем,
Храбрый с мечом!
Некоторые убивают свою любовь в молодости,
И некоторые, когда они состарились;
Некоторые душат руками Похоть,
Некоторые с руками из золота:
Самые добрые воспользуйтесь ножом, т.к.
Мертвые так быстро остывают.
Некоторые любят слишком мало, некоторые слишком долго,
Некоторые продают, а другие покупают;
Некоторые делают дело со слезами на глазах,
И некоторые без вздоха:
За каждый мужчина убивает то, что любит,
nbsp; И все же не каждый человек умирает.
Он не умирает смертью от стыда
В день темного позора,
И на шее не должно быть петли,
Ни тряпки на его лице,
Ноги не падают вперед через пол
В пустое место
Он не сидит с молчаливыми людьми
Которые наблюдают за ним день и ночь;
Кто смотрит на него, когда он пытается плакать,
И когда он пытается молиться;
Кто следит за ним, чтобы он не ограбил
Тюрьма своей добычи.
Он не просыпается на рассвете, чтобы увидеть
Ужасающие фигуры заполняют его комнату,
Дрожащий капеллан в белом,
Корма Шериф с мраком,
И губернатор весь в блестящем черном,
С желтым лицом Рока.
Он не встает в жалкой спешке
Одежду осужденного,
В то время как какой-то грубый Доктор злорадствует и отмечает
Каждая новая и нервная поза,
Перебирая часы с маленькими тиканьями
Похоже на ужасные удары молотком.
Он не знает, что тошнотворная жажда
Это песком горло, до
Палач в перчатках садовника
Проскальзывает через мягкую дверь,
И связывает одну с тремя кожаными ремешками,
Что в горле больше не будет жажды.
Не наклоняет голову, чтобы слышать
В захоронении читают,
И пока ужас его души
Говорит ему, что он не мертв,
Скрестите свой гроб, пока он двигается
В ужасный сарай.
Он не смотрит в воздух
Через маленькую стеклянную крышу;
Он не молится глиняными устами
Чтобы его агония прошла;
Ничего не чувствую по его дрожащей щеке
Поцелуй Каиафы.
Шесть недель гвардеец гулял по двору,
В костюме потертого серого цвета:
На голове у него была крикетная кепка,
И походка его казалась легкой и веселой,
Но я никогда не видел человека, который выглядел бы
Так грустно в тот день.
Я никогда не видел человека, который выглядел бы
С таким задумчивым взглядом
На этой маленькой голубой палатке
Кого из заключенных зовут небо,
И за каждым блуждающим облаком, которое тянулось за
Ее разлетелись руны.
Он не заламывал руки, как
Те глупые люди, которые осмеливаются
Чтобы попытаться воспитать подменыша Надежды
В пещере черного отчаяния:
Он смотрел только на солнце,
И напился утреннего воздуха.
Он не заламывал рук и не плакал,
И он не заглядывал и не сосал,
Но он пил воздух, как будто в нем было
.
Некоторый здоровый анодин;
С открытым ртом пил солнце
Как будто это было вино!
И я и все души в боли,
Кто попрал другое кольцо,
Забыл, сделали ли мы сами
Большая или маленькая вещь,
И смотрел взглядом тупого изумления
Человек, которого пришлось качать.
И странно было видеть, как он проходит
С такой легкой и веселой ступенькой,
И странно было видеть его взглядом
Так тоскливо в тот день,
И странно было думать, что он
Пришлось платить такой долг.
Для дуба и вяза имеют приятные листья
Что на весенней съемке:
Но мрачно смотреть на виселицу,
С корнем, усыпанным гадюками,
И, зеленый или сухой, человек должен умереть
Прежде чем он принесет свои плоды!
Самое высокое место — это престол благодати
Для чего стараются все жители мира:
Но кто будет стоять в пеньковой полосе
На эшафоте высоком,
И через ошейник убийцы возьмите
Его последний взгляд на небо?
Под скрипки сладко танцевать
Когда любовь и жизнь справедливы:
Танцевать под флейты, танцевать под лютни
Нежный и редкий:
Но не сладко с шустрыми ногами
Танцевать в воздухе!
Так что любопытными глазами и больными предположениями
Мы наблюдали за ним день за днем,
И задавался вопросом, каждый ли из нас
Закончил бы так же,
Ибо никто не может сказать, что это за красный ад
Его слепая душа может заблудиться.
Наконец покойник больше не прошел
Среди испытуемых,
И я знал, что он встал
В ужасной ручке черного дока,
И я никогда не увижу его лица
Снова в милом Божьем мире.
Как два обреченных корабля, проходящих в шторм
Мы пересеклись:
Но мы не сделали ни одного знака, мы не сказали ни слова,
Нам нечего было сказать;
Ибо мы не встретились в святую ночь,
Но в позорный день.
Тюремная стена окружала нас обоих,
Мы были двумя изгоями:
Мир вытолкнул нас из своего сердца,
И Бог от его заботы:
И железный джин, который ждет греха
Поймал нас в ловушку.
В Дворце должников камни твердые,
И капающая стена высокая,
Так вот он и поднялся в воздух
Под свинцовым небом,
И с каждой стороны ходил Страж,
Из страха, что человек может умереть.
А то сидел с теми, кто смотрел
Его тоска днем и ночью;
Кто смотрел на него, когда он заплакал,
И когда он присел, чтобы помолиться;
Кто следил за ним, чтобы не ограбить
Их эшафот своей добычи.
Губернатор был силен на
Закон о правилах:
Доктор сказал, что Смерть была всего лишь
Научный факт:
И дважды в день капеллан звонил
И оставил небольшой трактат.
И дважды в день курил трубку,
И выпил свою кварту пива:
Его душа была непоколебима и держала
Нет убежища для страха;
Часто говорил, что рад
Руки палача были рядом.
Но почему он сказал такую странную вещь
Ни один Страж не осмелился спросить:
Для того, кому судьба наблюдателя
Выдается в качестве его задания,
Должен заморозить его губы,
И сделай его лицо маской.
Или его могут переместить и попробовать
Для комфорта или консоли:
И что делать Human Pity
Застрял в норе убийц?
Какое слово благодати в таком месте
Может помочь душе брата?
С накидом и поворотным кольцом
Мы прошли парад дураков!
Нам было все равно: мы знали, что нас
Собственная бригада дьявола:
И бритая голова и ноги из свинца
Устройте веселый маскарад.
Мы разорвали гудронированную веревку в клочья
С тупыми и кровоточащими ногтями;
Мы протерли двери, мыли полы,
И почистил светящиеся рельсы:
И по порядку мы намылили доску,
И грохотали ведрами.
Мешки сшили, камни разбили,
Обернули пыльную дрель:
Мы били консервы и выкрикивали гимны,
И на мельнице вспотел:
Но в сердце каждого мужчины
Ужас лежал неподвижно.
Так еще лежало, что каждый день
Поползла, как волна, забитая сорняками:
И мы забыли горькую партию
Это ждет дурака и мошенника
, До того момента, как мы с работы топтались,
Мы прошли открытую могилу.
С зияющей пастью желтая дыра
Разорвался на живое существо;
Сама грязь взывала к крови
К жаждущему асфальтового кольца:
И мы знали, что до рассвета наступило прекрасное
Какому-то заключенному пришлось качаться.
Мы пошли с намерением души
О смерти, ужасе и гибели:
Палач с сумочкой,
Шарил сквозь мрак
И каждый дрожал, когда подкрался
В его пронумерованную гробницу.
В ту ночь пустые коридоры
Были полны форм страха,
И вверх и вниз по железному городу
Украл ноги, которых мы не слышали,
И сквозь решетку, скрывающую звезды
Казалось, белые лица всматриваются.
Он лежал как лживый и мечтающий
В красивом луге,
Наблюдатель наблюдал за ним, пока он спал,
И не мог понять
Как можно было так сладко спать?
С палачом под рукой?
Но нет сна, когда люди должны плакать
Кто еще не плакал:
Итак, мы — дурак, мошенник, мошенник —
Это бесконечное бдение сохранялось,
И через каждый мозг на руках боли
Подкрался чужой ужас.
Увы! это страшная вещь
Чувствовать чужую вину!
Потому что прямо внутри меч греха
Пробитый до отравленной рукояти,
И поскольку расплавленный свинец был слезами, мы пролили
За кровь, которую мы не пролили.
Стражи в войлочной обуви
Пробирался у каждой запертой двери,
И заглянул и увидел глазами благоговения,
Серые фигуры на полу,
И задавался вопросом, почему люди преклонили колени, чтобы помолиться
Кто никогда раньше не молился.
Всю ночь мы преклоняли колени и молились,
Безумные скорбящие по трупу!
Мутные шлейфы полуночи были
Перья на катафалке:
И горькое вино на губке
Был спасителем раскаяния.
Петухи, красные петухи,
Но дня так и не наступило:
И кривая форма Ужаса присела,
По углам где лежим:
И каждый злой дух, что ходит ночью
Перед нами как будто играли.
Они скользили мимо, они скользили быстро,
Как путешественники сквозь туман:
Издевались над луной на ригадуне
Тонкого поворота и скручивания,
И с формальным темпом и отвратительной грацией
Фантомы продолжили свидание.
Мы видели, как они работают со шваброй и косилкой,
Тонкие тени рука об руку:
О, о, в призрачном бегстве
Они ступили на сарабанду:
И проклятые гротески сделали арабески,
Как ветер на песке!
С пируэтами марионеток,
Споткнулись о остроконечный протектор:
Но флейтами Страха они наполнили ухо,
Как они вели свою ужасную маску,
И громко пели, и громко пели,
Они пели, чтобы разбудить мертвых.
«Ого!» они кричали: «Мир широк,
Но хромают скованные конечности!
И один или два раза бросить кости
Джентльменская игра,
Но не выигрывает тот, кто играет с Sin
В секретном Доме Позора ».
Никаких воздушных шалостей, эти выходки были
Тот резвился с таким ликованием:
Мужчинам, чьи жизни были заключены в тюрьме,
И чьи ноги не могут освободиться,
Ах! раны Христа! они были живыми существами,
Страшнее всего видеть.
Вокруг, кругом вальсировали и кружили;
Некоторые колесили ухмыляющимися парами:
С шагом измельчения demirep
Некоторые пробирались вверх по лестнице:
И с тонкой усмешкой и заискивающей ухмылкой,
Каждый помогал нам в молитвах.
Завыл утренний ветер,
Но ночь продолжалась:
Через его гигантский ткацкий станок паутина мрака
Подкрался, пока не закрутилась каждая нить:
И пока мы молились, мы испугались
О Правосудии Солнца.
Стонущий ветер блуждал вокруг
Плачущая стена темницы:
Тилль как колесо токарное стальное
Мы почувствовали, как ползут минуты:
О стонущий ветер! что мы сделали
Иметь такого сенешаля?
Наконец-то увидел затененные полосы
Как свинцовая решетка,
Двигайтесь вправо через беленую стену
Который стоял перед моей трехъярусной кроватью,
И я знал, что где-то в мире
Страшный рассвет Бога был красным.
В шесть часов мы убрали наши камеры,
В семь все было по-прежнему,
Но шум и взмах могучего крыла
Казалось, что тюрьма наполнилась,
Для Лорда Смерти с ледяным дыханием
Зашел убивать.
Он не прошел в пурпурной помпе,
И не ездить на белоснежном коне.
Три ярда шнура и раздвижная доска
Нужны ли все виселицы:
Так с веревкой стыда пришел Вестник
Сделать секретное дело.
Мы были как люди, прошедшие через болото
Из грязной тьмы ощупью:
Мы не осмелились произнести молитву,
Или дайте наш размах страданий:
Что-то умерло в каждом из нас,
А мертвой была Надежда.
Мрачное правосудие человека идет своим путем,
И не свернет в сторону:
Он убивает слабых, он убивает сильных,
У него смертельный шаг:
Железной пяткой поражает сильных,
Чудовищное отцеубийство!
Ждали удара восьмерки:
Каждый язык был толстым от жажды:
Для удара восьмерки это удар судьбы
Это делает человека проклятым,
И Судьба будет использовать бегущую петлю
Для лучшего и худшего.
Нам было нечего делать,
Сохраните, чтобы дождаться знака на com
e: Итак, как каменные вещи в одинокой долине,
Тихо сидели и немые:
Но сердце каждого мужчины билось сильно и быстро
Как сумасшедший по барабану!
С внезапным потрясением тюремные часы
Смутный в дрожащем воздухе,
И из всей тюрьмы поднялся вопль
Бессильного отчаяния,
Как звук, который слышат испуганные болота
От прокаженного в его логове.
И как видишь самые страшные вещи
В кристалле мечты,
Увидели жирную веревку конопли
Прицеплен к почерневшей балке,
И услышал молитву ловушка палача
Задушен до крика.
И все горе, которое его так тронуло
Что он издал этот горький крик,
И дикие сожаления, и кровавый пот,
Никто не знал так хорошо, как я:
Для того, кто живет больше, чем один
Больше смертей, чем нужно умереть.
В тот день часовни нет
На котором вешают мужчину:
Сердце капеллана слишком больно,
Или его лицо слишком бледное,
Или есть что написано в его глазах
На что никто не должен смотреть.
Так они держали нас близко до полудня,
И тогда они позвонили в звонок,
И надзиратели с их звенящими ключами
Открыты все камеры прослушивания,
И мы спустились по железной лестнице,
Каждый из своего отдельного ада.
Мы вышли в Божий сладкий воздух,
Но не обычным способом,
Лицо этого человека было белым от страха,
И лицо этого человека было серым,
И я никогда не видел грустных мужчин, которые выглядели
Так грустно в тот день.
Я никогда не видел грустных мужчин, которые выглядели
С таким задумчивым взглядом
На этой маленькой голубой палатке
Мы, пленники, называем небо,
И при каждом неосторожном облаке, прошедшем
В счастливой свободе.
Но такие были среди нас
Кто ходил с опущенной головой,
И знал, что если бы каждый получил свое,
Вместо этого они должны были умереть:
Он убил, но убил живое существо
Пока они убивали мертвых.
Для того, кто грешит второй раз
Пробуждает мертвую душу от боли,
И вынимает из пятнистой пелены,
И снова кровоточит,
И заставляет кровоточить большие потоки крови
И заставляет кровоточить напрасно!
Как обезьяна или клоун, в чудовищной одежде
С кривыми стрелками со звездочкой,
Мы молча обошли
Скользкий асфальтовый двор;
Мы молча ходили по кругу,
И никто не сказал ни слова.
Мы молча ходили по кругу,
И через каждый пустой разум
Память об ужасных вещах
Мчался ужасным ветром,
И Ужас преследовал каждого человека,
И ужас подкрался позади.
Стражи расхаживали вверх и вниз,
И держали свое стадо животных,
У них была шикарная форма,
.
И они были в своих воскресных костюмах,
Но мы знали, что они работали на
По негашеной извести на их ботинках.
Там, где могила широко открылась,
Могилы не было вообще:
Только полоса грязи и песка
У ужасной тюремной стены,
И немного горящей извести,
Что этому мужчине должно быть приелось.
Ибо у него покрывало, этот несчастный человек,
Такие, на которые могут претендовать немногие мужчины:
Глубоко под тюремным двором,
Обнаженная для большего стыда,
Он лежит с оковами на каждой ноге,
Обернутый пламенем!
И все время горючая известь
Поедает мясо и кости,
Ночью ест ломкую кость,
И мягкая плоть днем,
Он по очереди ест плоть и кости,
Но он всегда ест сердце.
Три долгих года не сеют
Или корень или саженец там:
За три долгих года неблагополучное место
Будет стерильно и голо,
И взгляни на чудесное небо
С безупречным взглядом.
Они думают, что сердце убийцы заразит
Каждое простое семя они сеют.
Это не так! Божья добрая земля
Добрее, чем знают мужчины,
И красная роза будет более красной,
Белая роза белее удара.
Изо рта красная, красная роза!
Из его сердца белый!
Ибо кто может сказать каким странным образом,
Христос раскрывает Свою волю,
Из-за бесплодного посоха паломник принес
Расцвела на глазах у великого Папы?
Но ни молочно-белая роза, ни красная
Может цвести в тюремном воздухе;
Осколок, галька и кремень,
Вот что нам там дают:
Цветы лечили
Отчаяние обычного человека.
Так никогда не будет винно-красная роза или белая,
Лепесток за лепестком, осень
На том участке грязи и песка, который лежит
У ужасной тюремной стены,
Сказать мужчинам, бродящим по двору
<7nbsp; Этот Божий Сын умер за всех.
Тем не менее, несмотря на ужасную тюремную стену
Все еще подшивает его по кругу,
И духовный человек не ходит ночью
То есть оковами,
И дух не может плакать, что ложь
В такой нечестивой земле,
Он спокоен — этот несчастный человек —
В мире или скоро будет:
Нет ничего, что могло бы его разозлить,
И Террор не ходит в полдень,
За бледную Землю, на которой он лежит
Нет ни Солнца, ни Луны.
Повесили как зверя:
Они даже не звонили
Регием, который мог принести
Покой его испуганной душе,
Но поспешно вывели его,
И спрятала его в яму.
С него сняли холщовую одежду,
И отдал его мухам;
Издевались над опухшим фиолетовым горлом
И суровые и пристальные глаза:
И с громким смехом навалили пелену
В чем заключается их осужденный.
Капеллан не становился на колени для молитвы
У его бесчестной могилы:
И не пометьте это благословенным Крестом
Что дал Христос для грешников,
Потому что этот человек был одним из тех
Кого Христос сошёл спасти.
Но все хорошо; он прошел
В назначенный Борн Лайф:
И чужие слезы наполнят его
Урна жалости давно сломанная,
По его скорбящим будут изгнанники,
А изгоев всегда скорбят.
Не знаю, верны ли законы,
Или ошибаются ли законы;
Все, что мы знаем, кто лежит в тюрьме
Разве что стена крепкая;
И что каждый день похож на год,
Год, дни которого длинные.
Но я знаю, что каждый Закон
Что мужчины сделали для человека,
С тех пор, как первый Человек лишил своего брата жизни,
И начался печальный мир,
Но соломой пшеницу спасает мякину
С самым злым фанатом.
Я тоже это знаю — и мудро
Если бы каждый знал одно и то же —
Что каждая тюрьма, которую строят мужчины,
Построен из кирпичей позора,
И скованы прутьями, чтобы не увидел Христос
Как люди калечат их братья.
Решетками они размывают милую луну,
И слепит доброе солнце:
И им хорошо удается скрыть свой ад,
Ибо в нем все делается
Тот Сын Божий, ни сын Человеческий
Всегда надо смотреть!
Самые гнусные дела, подобные ядовитым сорнякам
Колодец цветения в тюрьме:
В Человеке есть только хорошее
Что там пусто и сохнет:
Бледная Страдания держит тяжелые ворота,
И Страж в отчаянии
Потому что они морили голодом маленького напуганного ребенка
Пока не заплачет день и ночь:
И бьют слабых, и глупых порют,
И угрюмый старый и серый,
И некоторые злятся, и все портятся,
И никто не может сказать ни слова.
Каждая узкая камера, в которой мы живем
Грязная и темная уборная,
И зловонное дыхание живой Смерти
Заглушает каждую решетку,
И все, кроме похоти, обращено в пыль
В машине человечества.
Солоноватая вода, которую мы пьем
Ползает с отвратительной слизью,
И горький хлеб весят на весах
Полон мела и извести,
И Сон не ляжет, а ходит
С безумными глазами и плачет Времени.
Но хоть скудный Голод и зеленая жажда
Как жерех с гадюкой,
Нас мало заботит тюремная плата за проезд,
За что холодно и убивает сразу
Разве что каждый камень поднимает днем
Ночью становится сердцем.
Всегда в сердце полночь,
И сумерки в своей камере,
Крутим рукоятку, или трос рвем,
Каждый в своем отдельном аду,
И тишина ужаснее далека
Чем звон медного колокола.
И человеческий голос никогда не приближается
Чтобы сказать ласковое слово:
И глаз, который смотрит через дверь
Безжалостен и жесток:
И все забыли, гнием и гнием,
Душой и телом испорчены.
И таким образом ржавеем железную цепь Жизни
Деградированный и одинокий:
И некоторые проклинают, а некоторые плачут,
А некоторые мужчины не стонут:
Но вечные законы Бога добрые
И разбить каменное сердце.
И каждое человеческое сердце, которое разбивается,
В камере или во дворе,
Это как та сломанная коробка, которая дала
Его сокровище Господу,
И наполнил дом нечистого прокаженного
С ароматом дорогого нарда.
А! счастливого дня тех, чьи сердца могут разбиться
И мир помилования победит!
Как еще человек может осуществить свой план?
И очистить его душу от греха?
Как иначе, как не через разбитое сердце
Может ли войти Господь Христос?
И опухшее пурпурное горло.
И суровые и пристальные глаза,
Ждет святых рук, которые забрали
Вор в рай;
И сердце сокрушенное и сокрушенное
Господь не презирает.
Человек в красном, который читает Закон
Подарил ему три недели жизни,
Три недели для исцеления
Его душа борьбы его души,
И очистить от каждой капли крови
Рука, держащая нож.
И слезами крови очистил руку,
Рука, которая держала сталь:
Ведь только кровь может стереть кровь,
И только слезы могут лечить:
И малиновое пятно от Каина
Стал белоснежной печатью Христа.
В Рединговой тюрьме
Яма стыда,
И в нем лежит несчастный
Съеден зубами пламени,
В горящей обмотке лежит,
И его могила не имеет названия.
И там, доколе Христос вызовет мертвых,
В тишине пусть лежит:
Не нужно тратить глупые слезы,
Или вздохните ветрено:
Мужчина убил то, что любил,
И поэтому ему пришлось умереть.
И все люди убивают то, что любят,
Всем пусть будет слышно,
Некоторые делают это с горечью,
Некоторые с лестным словом,
Трус делает это поцелуем,
Храбрый с мечом!
.