Инструкция эстель: Инструкция по окрашиванию волос краской Estel Princess Essex

Содержание

Краска Эстель Эссекс – инструкция

Краска для волос Эстель Эссекс (Estel Essex) предназначена для перманентного окрашивания волос, а так же для интенсивного тонирования. Краситель придает волосам яркие и насыщенные оттенки, усиливая натуральный блеск волос. Консистенция красящей смеси легко наноситься даже при самостоятельном окрашивании в домашних условиях. Во время процесса окрашивания формула красящей смеси обеспечивает защиту волосам, за счет чего они получают увлажнение, эластичность и дополнительный блеск.

Выбирая краску Estel Essex, вы получаете стойкий результат окрашивания (даже на полностью седых волосах), легкость в применении и широкий выбор оттенков палитры.

Краска Estel Essex – выбор оксигента

  • Для окрашивания тон в тон – оксигент 3%, нанесение краски по всей длине.
  • Для окрашивания с осветлением на 1 уровень — оксигент 3% на отросшие корни + 6% по всей длине.
  • Для окрашивания с осветлением на 2 уровня – оксигент 9%, нанесение краски по всей длине.
  • Для окрашивания с осветлением на 3-4 уровня – оксигент 9% на отросшие корни + 12% по всей длине.

Пропорции для смешивания крем-краски Estel Essex и оксигента:

  • Для стойкого окрашивания — 1:1, время воздействия 35 минут.
  • Для интенсивного тонирования — 1:2, время воздействия 35 минут на сухие, 20 минут на влажные.
  • Для пастельного тонирования — 1:2, время воздействия 20 минут. Необходимо выбирать специальный «активатор для пастельного тонирования Estel Essex».
  • Для окрашивания осветляющими оттенками — 1:2, время воздействия 50 минут.

При окрашивании седых волос выбирайте оттенок из натуральной линии, имеющей обозначение Х/0 (натуральные) или Х/3 (золотистые), где Х обозначает уровень тона. Эти оттенки окрашивают даже полностью седые волосы. Для трудно окрашиваемой седины выбирайте оттенки ил линии Х/00 (усиленные натуральные).

  • При уровне тона от 1 по 7, вам понадобиться 1 часть оксигента 6% на 1 часть крем-краски.
  • При уровне тона от 8 по 9 вам понадобиться 2 части оксигента 9% на 1 часть крем-краски.

Время окрашивания для седых волос составляет 45 минут.

Краска Estel Essex – инструкция по нанесению:

При первичном окрашивании волос на тон темнее или тон в тон следует одновременно наносить смесь на всю длину сухих волос.

При вторичном окрашивании – на отросшую прикорневую часть на 30 минут, затем сэмульгировать на оставшуюся длину и выдержать краситель еще 5-10 минут.

При первичном окрашивании с осветлением на 2-4 уровня следует наносить смесь на всю длину, отступив от кожи головы 2 см. Затем приготовить второй состав и нанести его на корневую часть.

По окончании окрашивания смыть смесь с волос с использованием шампуня для окрашенных волос, далее обработать бальзамом. 

Estel Alpha Homme Тонирующая пена против седины 5-0 Тон светлый шатен Набор

Estel Alpha Homme Тонирующая пена против седины 5-0 Тон светлый шатен Набор

В набор входят:

1. Ампула с краской для волос 1 шт. емкостью 10 мл.

2. Флакон пенообразователь 1 шт. с оксигентом 10 мл.

3. Перчатки одноразовые 1 пара

4. Инструкция по применению 1 шт.

Пена против седины

Профессиональная краска для волос Estel Alpha Homme – инновация в окрашивании волос. Выбрать свою стратегию. Действовать!

Пять натуральных оттенков Estel Alpha Homme подчеркнут Ваш образ и выведут в авангард Вашу альфа сущность.

Естественный блеск волос притянет взгляды, но не привлечёт излишнего внимания. Цвет – словно шаровая молния, которую Вы приручили: нечто уникальное.
Цветовая палитра Estel Alpha Homme для мужчин: Шатен 4/0, Светлый шатен 5/0, Тёмно-русый 6/0, Русый 7/0, Светло-русый 8/0

Результат: Оптимальное закрашивание седины, натуральные оттенки с бликами.

Приготовление пены для седины Estel Alpha Homme

Пропорция 1:1

Во флакон-пенообразователь поместите 10 мл. выбранного Вами оттенка краски Estel Alpha Homme и 10 мл. Оксигента Estel Alpha Homme

Смешайте до однородной массы, вращая флакон по часовой стрелке.
Не рекомендуется стряхивать во избежание образования пены во флаконе.

Нанесение Estel Alpha Homme

Нанесите приготовленную смесь на волосы и равномерно распределите.

Используется на влажных волосах. Применение на сухих волосах возможно, если есть желание получить цвет более плотный или максимально покрыть седину более 50%.


Время выдержки Estel Alpha Homme


Время выдержки от 5 до 10 минут в зависимости от структуры волоса. При стекловидной седине время выдержки 10 минут.

Цвет красящей смеси при приготовлении и нанесении может отличаться от цвета заявленного тона.

Заключительная обработка

По истечении времени воздействия тщательно смойте красящую смесь теплой водой с применением шампуня и бальзама для стабилизации цвета.

Меры предосторожности

Только для профессионального применения.

При окрашивании бороды обязательно использовать Estel No Stress Аква-гель для снятия раздражения с кожи.

Краска может содержать аммиак, фенилендиамины, резорцин. Краска в некоторых случаях может вызывать аллергическую реакцию. Внимательно изучите инструкцию и следуйте её указаниям. Продукт не предназначен для использования на детях младше 16 лет. Временные татуировки из черной хны увеличивают риск аллергической реакции. 

Не окрашивайте волосы, если:

— у клиента сыпь на лице

— у клиента чувствительная или склонная к раздражению кожа лица

— у клиента чувствительная или раздраженная кожа головы

Перед использованием обязательно проведите тест на чувствительность кожи.

При приготовлении и нанесении смеси не используйте металлические инструменты

Избегайте попадания в глаза.

Не используйте для окрашивания бровей и ресниц

Смесь использовать сразу после приготовления. Остатки смеси хранению и последующему использованию не подлежат.

Краску Estel Alpha Homme Тонирующая пена против седины 5-0 Тон светлый шатен Набор могут искать различными вариантами написания
значений Уровня глубины тона и Направления тона. Вот некоторые из возможных написаний:

  • Краска Estel Professional Alpha Homme 5/0
  • Краска Estel Professional Alpha Homme 5\0
  • Краска Estel Professional Alpha Homme 5:0
  • Краска Estel Professional Alpha Homme 5-0
  • Краска Estel Professional Alpha Homme 5_0
  • Краска Estel Professional Alpha Homme 5+0
  • Краска Estel Professional Alpha Homme 5=0
  • Краска Estel Professional Alpha Homme 5.0
  • Краска Estel Professional Alpha Homme 5,0
  • Краска Estel Professional Alpha Homme 5 и 0

ESTEL SENSE DE LUXE 10/0 (Эстель Сенс Де Люкс 10/0)

ESTEL SENSE DE LUXE 10/0 (Эстель Сенс Де Люкс 10/0) — полуперманентная крем-краска для волос

DE LUXE SENSE (Де Люкс Сенс) – краситель, насыщенный наиболее полезными для волос природными ингредиентами, оказывающими самое бережное воздействие на волосы и кожу головы.
Благодаря своим уникальным компонентам, DE LUXE SENSE (Де Люкс Сенс) превращает процедуру окрашивания в расслабляющую SPA-услугу.

DE LUXE SENSE (Де Люкс Сенс) — это

— Оптимальное окрашивание тон-в-тон
— Мягкое тонирование светлых волос
— Крем-краска не содержит аммиака
— Мягкое щадящее воздействие на волосы и кожу головы
— Комплекс питающих и ухаживающих компонентов
— Полуперманентная крем-краска
Крем-краска не содержит аммиак. Окрашивает волосы тон-в-тон, мягко тонирует светлые волосы. Придает глубину натуральному цвету волос, насыщает их блеском и сиянием. Выравнивает цвет волос по всей длине. Легко смешивается, обладает мягкой, эластичной консистенцией и приятным запахом, экономична в использовании. Масло авокадо, пантенол и экстракт оливы обеспечивают глубокое питание и увлажнение, кератиновый комплекс восстанавливает структуру и природную эластичность волос. Сохраняет естественный гидробаланс кожи головы.

Инструкция по окрашиванию DE LUXE SENSE (Де Люкс Сенс)

Рекомендуемый расход крем-краски для волос средней густоты и длиной до 15 см — 60 г (туба).
Рекомендуемые соотношения
Для тёмных оттенков 1-7 уровней: 1 часть крем-краски ESTEL SENSE DE LUXE + 2 части 3% оксигента DE LUXE
Для светлых оттенков 8-10 уровней: 1 часть крем-краски ESTEL SENSE DE LUXE + 2 части 1,5 % активатора DE LUXE
ПЕРВИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ
Нанесите смесь равномерно по всей длине на предварительно вымытые шампунем и подсушенные полотенцем волосы.
Возможно использование на сухие волосы.
По окончании времени воздействия тщательно смойте.
ВТОРИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ (окрашивание отросших корней)
На предварительно вымытые шампунем и подсушенные полотенцем волосы нанесите смесь на отросшие корни волос на 10-15 минут. Затем нанесите смесь по всей длине волос и оставьте ещё на 5-10 минут. Тщательно смойте.
ВЫРАВНИВАНИЕ ЦВЕТА (если корни темнее, чем длина)
На сухие корни волос нанесите перманентную (стойкую) крем-краску ESTEL DE LUXE на 25 минут.
Затем на увлажнённые по длине волосы нанесите полуперманентную крем- краску ESTEL SENSE DE LUXE на 10-15 минут. Тщательно смойте.
Время воздействия
С момента последнего нанесения:
— 25 минут на сухие волосы;
— 20 минут на влажные волосы;
— 15 минут после перманентной завивки волос или перманентного выпрямления волос;
— 10 минут на блондированные пористые волосы (под наблюдением мастера)
Заключительная обработка
Вымойте волосы шампунем-стабилизатором цвета ESTEL DE LUXE.
Обработайте волосы бальзамом-стабилизатором цвета ESTEL DE LUXE.

Купить крем-краску для волос ESTEL DE LUXE SENSEl (Эстель Де Люкс Сенс)

Вы можете не выходя из дома. Достаточно просто оформить заказ на сайте интеренет-магазина MALINA (malina-magazin.ru), указав день и время доставки нужного Вам товара.

Базовые тона ESTEL DE LUXE

Краска-уход для волос ESTEL DE LUXE 10/1 (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС 10/1)

Estel (Эстель) – краска для волос, разработанная на базе технологического университета в Санкт-Петербурге. Сегодня работает два завода, на которых выпускается больше 1 тыс. наименований различной продукции. Под этим брендом выходит две основных линии краски для волос: профессиональная и для самостоятельного применения.
Используя краска для волос Эстель DE LUXE (Делюкс), вы получите глубокий цвет, стойкость окрашивания, а также сможете насладиться фантастическим блеском Ваших волос.
Краска для волос Эстель DE LUXE (Делюкс) подходит даже для тонких, ослабленных волос. Она создана на основе хромоэнергетического комплекса. Это значит, что в состав краски входит специальная эмульсия, которая служит защитой волос во время окрашивания. Основой комплекса является коктейль, в котором содержатся экстракт каштана, хитозан, а также витамины и микроэлементы. Благодаря этому краска для волос Эстель DE LUXE (Делюкс) оказывает лечебное воздействие на Ваши волосы и заботится об их структуре. После окрашивания краской Эстель DE LUXE (Делюкс) Ваши волосы будут выглядеть живыми и здоровыми.

Эстель DE LUXE (Делюкс) — это краска, которая легко смешивается, eе можно просто и быстро нанести на волосы, а также она считается экономичной в использовании.
Преимущества профессиональной краски Эстель де Люкс:

Краситель для перманентного окрашивания в виде крем-краски придающий глубокий и стойкий цвет волосам после окрашивания.
Стопроцентное закрашивание седых волос.
Однородный цвет по всей длине.
Краситель легок в применении — просто смешивается, образуя мягкий удобный в нанесении крем с приятным ароматом.
Крем-краска экономична в применении.
Краситель восстанавливает природную структуру волос, сохраняет их эластичность, поддерживает естественный PH кожи.
Богатая выбором основная палитра Эстель DE LUXE (Делюкс)

Что означают номера краски Эстель DE LUXE (Делюкс):
Хyy — X уровень глубины оттенка
yXy — X основной цветовой оттенок
yyX — X дополнительный цветовой оттенок
Инструкция по применению профессиональной краски Эстель DE LUXE (Делюкс):
Одной тубы крем-краски (60 г) достаточно для окрашивания волос при длине до 15 см (средней густоты).

Соотношения крем-краски и оксигента:
Оттенки 1-10 уровня (+EXTRA RED) — 1 часть крема/1 часть оксигента Эстель нужной концентрации.
Выбор концентрации оксигента зависит от того, на сколько тонов вы хотите изменить исходный цвет волос:
при окрашивании тон в тон — 3%;
с осветлением на 1-2 тона (на 2 тона на корнях и на 1 тон по длине) — 6%;
с осветлением на 2-3 тона (на 3 тона на корнях и на 2 тон по длине) — 9%;
с осветлением на 4-5 тона (на 5 тона на корнях и на 4 тон по длине) — 12%.
Схема для первичного окрашивания:
Подготовленная смесь наносится на сухие волосы (предварительно мыть голову не требуется). Красящую смесь нужно наносить одновременно на всю длину.
Схема для вторичного окрашивания:
Подготовленная смесь наноситься на отросшие корни на 30 минут. После этого неокрашенные волосы нужно увлажнить, вспенить нанесенный ранее краситель и протянуть его по всей длине. Оставить смесь еще на 5-10 минут.
Схема для окрашивания на 2-3 тона светлее исходного цвета:
Нанесите крем-краску по всей длине, отступив от корней 2 см. Оставшуюся краску нанесите на корни.
Схема для окрашивания седых волос:
Для закрашивания седины выбирайте краситель тон в тон или темнее натуральных волос. Это обеспечит однородный цвет после окрашивания.
Оттенки 1-7 уровня — соотношение 1 часть краски на 1 часть оксигента 6%;
Оттенки 8-9 уровня — соотношение 2 части краски на 1 часть оксигента 9%.
Время воздействия для окрашивания седины — 45 минут.
Для закрепления результата и заключительной обработки волос после окрашивания используйте шампунь-стабилизатор и бальзам-стабилизатор DE LUXE (Делюкс).

Меры предосторожности при использовании краски Эстель DE LUXE (Делюкс):
Для приготовления крем-краски не используйте предметы из металла.
Обязательно перед окрашиванием проведите аллергический тест.
Окрашивание проводите в защитных перчатках.
Не использовать при чувствительной кожи головы или лица.
Данный краситель нельзя использовать для окрашивания ресниц или бровей.
Не храните и не используйте оставшуюся после окрашивания смесь.

Краска для волос ESTEL DE LUXE (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС)

Краска для волос ESTEL DE LUXE (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС)

Краска для волос ESTEL DE LUXE (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС) от российского производителя профессиональной косметики для волос ESTEL Professional уже 10 лет занимает лидирующие позиции не только на Российском рынке! Она пользуется популярностью как у профессиональных стилистов-парикмахеров, так и у тех, кто предпочитает красить волосы дома. Такая популярность краски ESTEL DE LUXE (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС) обусловлена несколькими причинами:

  • Богатая цветовая палитра. В палитре ESTEL DE LUXE (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС) каждый сможет выбрать оттенок по своему вкусу.
  • Насыщенный цвет и стойкий результат.
  • Бережное отношение к волосам. Краска ESTEL DE LUXE (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС) содержит витамины и питательные вещества, которые ухаживают за волосами в процессе окрашивания.
  • Простота в применении. В каждой упаковке с краской ESTEL DE LUXE (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС) есть подробная инструкция по применению на русском языке, что дает возможность даже в домашних условиях с легкостью добиться профессиональных результатов!
  • Демократичная цена! Это тоже немаловажный фактор при выборе средства для окрашивания волос. Особенно, когда довольно низкая цена сочетается с высоким качеством профессионального продукта.

Для разных типов волос компания ESTEL Professional предлагает

3 линейки красок для волос ESTEL DE LUXE (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС):

  • DE LUXE (ДЕ ЛЮКС) — краска-уход для волос. Перманентный аммиачный  краситель DE LUXE (ДЕ ЛЮКС) обеспечивает волосам стойкий цвет, зеркальный блеск и эфффективный уход. Краска легко смешивается и наносится, имеет экономичный расход. В палитре DE LUXE (ДЕ ЛЮКС) более 140 оттенков!
  • DE LUXE SENSE (ДЕ ЛЮКС СЕНС) — полуперманентная крем-краска. Не содержит аммиак. DE LUXE SENSE (ДЕ ЛЮКС СЕНС) — это краска для щадящего окрашивания и мягкого тонирования волос. Еще больше ухаживающих компонентов и при этом стойкие и яркие цвета! В палитре DE LUXE SENSE (ДЕ ЛЮКС СЕНС) более 60 тонов на любой вкус.
  • DE LUXE SILVER (ДЕ ЛЮКС СИЛЬВЕР) — крем-краска для седых волос. Мягкий, но эффективный краситель специально для закрашивания седины. Краска для волос DE LUXE SILVER (ДЕ ЛЮКС СИЛЬВЕР) обеспечивает 100% закрашивание седых волос, глубокий цвет и блеск. Палитра состоит из 61 оттенка.

Центр красоты и здоровья «Эстетик»

Выбрать
направление
АнализыАрхитектура бровей и наращивание ресницДетский развивающий центрКлиника косметологии и дерматологииКлиника стоматологии и имплантологииМакияжНогтевой сервисПарикмахерский залРуководство, администраторыСалон красоты и здоровьяЦентр саморазвития и самопознанияЭстетика тела

Выбрать
мастера
Айвазян Алина АшотовнаАйдай Эргешалы КызыАкопджанян Яна ЮрьевнаАксенова Ирина НиколаевнаАсатрян Фрида АкоповнаАширбаева Диля ХалматовнаБаранова (Кубинева) Виктория ЮрьевнаБариева Элла ДмитриевнаБасенцян Мариам МасисовнаБелоусова ОльгаБеспалова Наталья ЮрьевнаБогданова Галина ВалерьевнаБывальцев Вячеслав ОлеговичВавилова Ольга ГеннадьевнаВедяева Валерия ВалерьевнаВедяева Валерия ВалерьевнаВолкова ВикторияВопшин Дмитрий ЮрьевичВопшина Маргарита МихайловнаГаврилина Юлия АлександровнаГорюнова Юлия СергеевнаГорюнова Юлия СергеевнаДавыдова Анна ИвановнаДобронравова Светлана ИгоревнаДьяконова Полина ВладимировнаЕропова Наталья ВладимировнаЖуркина Елена ИгоревнаЗуйкова Ольга СергеевнаИванова Анастасия АлександровнаИсраелян Артём АльбертовичКалинин Виталий НиколаевичКарабеков Руслан ГаджиевичКатасонова Елена ЕгоровнаКаторова Анастасия ВладимировнаКашмова Лилия АлександровнаКаюмова Галия РавильевнаКононова ТатьянаКорсак Анастасия АндреевнаКузьмина Анна НиколаевнаКулешова Наталия ВикторовнаКуликов Никита АлексеевичКурманаева Анна НиколаевнаЛобода Софья НиколаевнаМагомедова Хава ГасановнаМамедов Халил ИлгамовичМедведева Елена ВитальевнаМихалина ВикторияМолькова Наталья ВладимировнаМячин Алексей СергеевичНагоева Марем МикаиловнаНелюбова Наталья АндреевнаПеулич Маргарита АлександровнаПеулич Светлана СпасоевнаПинегина Ольга АндреевнаРемизов Александр СергеевичСавкина Екатерина ВладимировнаСевостьянова Елена ВалерьевнаСидорова Александра НиколаевнаСлесарева Лидия АлександровнаСлоева Татьяна ЛатыфовнаСойма Вероника ВалерьевнаСоломенникова Валентина ИгоревнаСтафилова Милена МерабиевнаСтафилова Энона ЮрьевнаСурова Наталья ДмитриевнаСыпкова Алла ВалентиновнаТараскина Алевтина АнатольевнаТкаченко Татьяна НиколаевнаТюрина Любовь МихайловнаУзакова Рано ШавкатовнаФедосеева Ольга АлексеевнаХамидуллина Гульфия РинатовнаХван Екатерина ВладимировнаЦереня Александр ВитальевичЧекмазова Валентина АлександровнаЧиганов Евгений ВикторовичЧурбакова Елена НиколаевнаШирналиев Ульви РамизовичШумкова Анастасия СергеевнаЮюкова Татьяна АлександровнаЯкушева Мария Юрьевна

Оставить отзыв

Эстель Рил, первая женщина, избранная в офис штата в Вайоминге

Педагог Эстель Рил изо всех сил боролась за выдвижение кандидатуры от республиканцев на должность Вайоминг суперинтендант государственного обучения в 1894 году, после чего она стала первой женщиной-избирателем Вайоминга, когда-либо избранной на должность в штате . В то время Вайоминг и Колорадо были единственными штатами, где женщины имели полное право голоса. Женщины Вайоминга голосовали с 1869 года; В этом году женщины Колорадо впервые воспользовались франшизой.

Но в ряде штатов к началу 1890-х годов женщины разрешили голосовать на некоторых выборах — обычно школьных, а иногда и муниципальных. По крайней мере, по одной из современных версий, в то время 21 штат предоставлял женщинам хотя бы частичное право голоса. Так получилось, что один из них, Северная Дакота, был первым штатом в стране, который когда-либо избрал женщину на должность в масштабе штата — Лору Эйзенхут, которая осенью 1892 года заняла пост суперинтенданта государственного образования.

Что касается Reel, она так хорошо выступила в качестве суперинтенданта штата Вайоминг, что после двух лет работы в прессе ее рекламировали в прессе как возможного кандидата на пост губернатора.

Она быстро попыталась опровергнуть подобные предположения. «Идея о том, что женщина баллотируется на пост губернатора штата Вайоминг, не заслуживает серьезного рассмотрения», — написала она редактору New York Sun .

Избрание Рил уже закрепило за ней место в истории женского избирательного движения, но ее ответ о том, что женщина не может быть губернатором, не был хорошо принят некоторыми из наиболее радикальных членов, которые не хотели ограничений для женских устремлений.

Однако она не закончила творить историю.Когда она покинула свой офис в Вайоминге через три года, чтобы стать национальным суперинтендантом индийских школ, Рил стала первой женщиной, утвержденной Сенатом на должность федерального правительства. Но как бы смущал ее современников, тот факт, что самая успешная женщина-политик Вайоминга того времени даже не рассматривала возможность баллотироваться на пост губернатора, согласовывался с ее пожизненными взглядами на ту ограниченную роль, которую женщины должны играть в правительстве.

Политика округа и штата

Рил родился в Иллинойсе в 1862 году и приехал в Шайенн, штат Вайо. в 1886 году, получив образование в Бостоне, Сент-Луисе и Чикаго. Ее трудоустройство учителем в Шайенне подвергалось критике со стороны некоторых членов школьного совета, но она решительно дала им понять, что они не имеют права диктовать, где она ходит в церковь, покупает себе одежду или сажается.

Публичная защита себя хорошо сыграла с избирателями, которые в 1890 году с большим отрывом избрали ее школьным директором округа Ларами, где находится Шайенн. Она была переизбрана двумя годами позже, а затем нацелилась на то, чтобы стать руководителем школы. государственный суперинтендант.

В Вайоминге инспектор государственной службы штата Вайоминг является одним из пяти должностных лиц, избираемых избирателями в масштабе штата; остальные четверо — губернатор, государственный секретарь, государственный аудитор и государственный казначей. В дополнение к своим другим обязанностям, должностные лица являются членами советов из пяти человек, которые действуют под разными именами в зависимости от различных сфер надзора. Земельный совет штата, например, наблюдает за доходами и управлением государственными землями, а Государственный совет по делам благотворительности и реформ в те годы отвечал за государственную тюрьму и государственную психиатрическую больницу.

Кокус республиканцев Вайоминга в 1894 году в Каспере был спорным делом, поскольку партийные лидеры стремились подавить восстание членов партии, которые считали, что слишком много власти находится в руках шайеннских политиков. Делегаты Республиканской партии из округа Ларами решили поддержать только местных кандидатов на должность аудитора штата и казначея штата, и казалось, что попытка Рила получить от партии выдвижение на пост главы школы уступит место Терезе Дженкинс, директору школы в другом округе, которая активно участвовала в женское избирательное движение.

Кампания по всему штату

Неудержимая, Рил вместо этого была выдвинута на должность государственного поста от округа Уинта, где ее брат, Александр «Хек» Рил, был известным демократом и владельцем ранчо, который позже служил мэром Шайенна во время правления своей сестры. занимая должность суперинтенданта, и она заручилась благословением Республиканской партии. Она сильно ударила по предвыборной кампании, путешествуя по 4-летнему штату на железной дороге, в дилижансе, повозке на ранчо и верхом. Она даже спустилась в шахту в Рок-Спрингс, чтобы набрать голоса.

Рил была привлекательной женщиной, которая носила популярную в то время прическу помпадур с пучком, и очаровала публику короткой короткой речью, в которой говорилось о большом потенциале штата для экономического роста. Критики утверждали, что женщина не могла справиться со сложными обязанностями суперинтенданта в качестве секретаря земельного управления штата, которые приходились на должность суперинтенданта. Рил возразил, что любая женщина, которая изучала вопросы — как она, — могла бы выполнить эту работу так же хорошо, как и любой мужчина.

Rocket-Miner в Рок-Спрингс — дом кандидата в суперинтенданты от демократов А.Дж. Мэтьюз — одобряла Рил, называя ее «одной из самых образованных и блестящих женщин в штате». Газета добавила: «Каждому мужчине и женщине в штате надлежит голосовать за нее».

Но поддержка для нее не была универсальной. Как и опасались республиканцы, их оппоненты пытались извлечь выгоду из предполагаемых антишайеннских настроений электората. Журнал Carbon County Journal предупредил: «Если она, к сожалению, будет избрана… она будет рассматриваться как замазка в руках кольца Шайеннов.Единственное, что можно сделать в безопасности, — победить ее с помощью остальной части билета банды.

Рил был единственным кандидатом от республиканцев на должность в штате в 1894 году, который нес все графства Вайоминга. В поражении ее противники пытались свести к минимуму ее победу, утверждая, что она победила, потому что она вложила свою фотографию в «ароматные письма», отправленные одиноким ковбоям, которые, предположительно, были настолько поражены, что проехали более 100 миль, чтобы проголосовать за нее, и размахивали оружием в лица тех, кто осмелился голосовать против нее.

Ничего из этого не было правдой, но отчеты были позже распространены Чикаго Трибьюн и Нью-Йорк Таймс и многими приняты как факт.Рил ненавидел эту историю и отрицал ее при каждой возможности. Пытаясь внести ясность, когда один восточный журналист спросил о том, как ее фотография повлияла на избирателей-мужчин, Рил сказал, что редактора из Чикаго «ввела в заблуждение история с диким западом». … Как и другие кандидаты в обоих государственных билетах, моя фотография была напечатана в государственных газетах, в агитационной литературе и т. Д., Но она оказала не более заметное влияние на избирателей, чем фотографии других кандидатов ».

Государственный суперинтендант государственного образования

В течение февр.7 августа 1895 года инаугурация списка государственных чиновников Республиканской партии, Cheyenne Sun Leader сообщила, что Reel произвел на публику большой успех. «Когда она встретилась лицом к лицу с толпой, она подняла чудесное настроение», — говорится в сообщении. «Раньше было много аплодисментов, но мисс Рил получила абсолютные овации».

Придя в офис, Рил быстро развеяла мысль о том, что не может решать сложные земельные вопросы. Сумма денег, доступная для школ, зависела от того, сколько было получено от владельцев ранчо, которые купили или арендовали то, что было доступно среди 3 миллионов акров государственных государственных земель, выделенных под школьные секции, с доходами от них, чтобы принести пользу школам.В течение нескольких месяцев после вступления в должность Рил внес изменения в государственную систему инвестирования процентов из этих фондов, что привело к значительному увеличению доходов школ.

Ее успехи в решении других образовательных вопросов были неоднозначными. Она поддержала стандартизированную учебную программу, которая поставила бы учащихся сельских школ наравне с их городскими сверстниками. В 1897 году Рил написала брошюру «Краткий курс обучения для государственных школ Вайоминга», которую она намеревалась использовать в качестве руководства для учителей. Первоначальный тираж был распродан, но в ее бюджете не было денег, чтобы напечатать еще.

Reel поддержал бесплатное распространение учебников среди студентов Вайоминга, вопрос, который был спорным с территориальных времен из-за дороговизны. К сожалению, закон, разрешающий бесплатные учебники, не был принят Законодательным собранием до 1899 года, когда она покинула свой пост.

Суперинтендант также занялся вопросом сертификации учителей, который по-разному решался школьными округами по всему штату.Не существовало стандартизированного экзамена для учителей, которым приходилось ежегодно проходить повторное тестирование, чтобы сохранить свои рабочие места. Сертификаты также действовали только в том округе, где они были получены. Опять же, за время ее пребывания в должности не было достигнуто никакого прогресса, а сертификация и стандартизированные тесты в масштабе штата не были утверждены до 1899 года.

Рил был честен — иногда даже жестоко — когда люди, желающие преподавать в Вайоминге, писали ей о помощи. «Если вы решите приехать на Запад, я думаю, вы могли бы добиться большего в Портленде, штат Орегон, чем в любом другом месте на Западе, о котором я знаю в настоящее время», — написала она Алисе Хиггинс, ищущей работу, из Иллинойса.«Прошлым летом я провел там неделю и обнаружил, что условия, работа, заработная плата и расходы для учителей лучше, чем в любом другом месте, где я когда-либо был».

Она могла позволить себе отправлять людей в другие места, потому что в Вайоминге было много людей, которые хотели быть учителями.

В качестве суперинтенданта Рил был заблокирован законодательным собранием штата, которое отложило образование на второй план, поскольку законодатели финансировали другие приоритеты. Она пыталась сохранить деньги, которые государство выделило ее офису, но это было непростой задачей.Как она писала своей подруге, миссис Дженнингс, во время законодательной сессии в феврале 1895 года, «есть вероятность, что мой условный фонд будет почти полностью отнят у меня, поскольку политики, похоже, полны решимости сделать мою должность как можно меньше важной. . »

Известная своей безграничной энергией в предвыборной кампании, в офисе Рил начала жаловаться, что она устала. «Работа кампании, инаугурации и новой должности почти повергла меня ниц, и я очень с нетерпением жду того времени, когда я смогу взять отпуск, пусть даже такой краткий», — писала она одному другу. в Шеридане.Другому другу по имени «Билли» она отметила, что ее дни были потрачены на «бесконечные собрания земельных советов, унылые заседания Государственного совета по делам благотворительности и реформ, утомительные посещения психиатрических больниц, больниц, пенитенциарных учреждений и т. Д.»

Ее постоянная рабочая нагрузка делала перерыв невозможным. Ей пришлось отменить отпуск в Чикаго, потому что одинокая секретарша в ее офисе заболела. В письме другу, Хобарту Мартину, она жалобно написала: «Я очень устала от той жизни, которую веду, но это мой хлеб.Сливочного масла я не много ел ».

Национальный суперинтендант индийских школ

Ее жалобы на ее рабочую нагрузку могут показаться логичным, что она подала заявку на другую работу через три года своего срока, когда она успешно превратила свою работу координатора кампании Вайоминга для президента Уильяма МакКинли в федеральный назначение национальным суперинтендантом индийских школ. Рил, которая получала 2000 долларов в год в качестве директора школы в Вайоминге, удивилась, когда пришла на инаугурацию Мак-Кинли в парижском платье за ​​1000 долларов и шляпе за 50 долларов.На ее новой федеральной должности зарплата Рил составляла 3000 долларов в год.

Однако работа оказалась еще более утомительной, чем ее дни в Вайоминге. Живя в Вашингтоне, округ Колумбия, она, тем не менее, провела 17 из своих первых 26 месяцев в полевых условиях, проехав более 41 000 миль, чтобы посетить 49 индийских школ. Около 2000 миль из этих путешествий пришлось на телегу, вьючную лошадь или пешком. Она руководила 250 индийскими школами в США, в которых обучались около 20 000 учеников, и распоряжалась бюджетом в 3 миллиона долларов.

Как и многие официальные лица своего времени, Рил считала индейцев «низшей расой», уступающей белым как в физиологическом, так и в интеллектуальном развитии, что, по ее мнению, ограничивало то, что они могли узнать, и задачи, которые они могли выполнять. Она написала учебник «Учебный курс для индийских школ Соединенных Штатов — индустриальные и литературные», в котором основное внимание уделялось «достоинству труда», что было одной из ее любимых фраз. Рил думал, что индийские студенты будут слуги или сельскохозяйственные рабочие требовали практического образования, которое не повышало их стандарты или ожидания до необоснованного, по ее мнению, уровня.

Хотя суперинтендант не считал индейцев творческими способностями — она ​​сказала New York Mail в 1899 году, что они были просто «замечательными подражателями», — Рил признал навыки индийских женщин в плетении плетеных изделий, шитье, плетении сетей, работа из тростника и ткачество и их важность для экономики индейцев. Вмешательство белых считалось необходимым для возрождения и сохранения этих навыков. «Плетеные изделия, сотканные индейцами на протяжении поколений прошлых лет, быстро становятся утерянным искусством, и дети народов должны возродить его. нынешнее поколение », — написал Рил.

В то же время федеральные политики и реформаторы считали, что выделение земли индейцам станет панацеей для преобразования и цивилизации индийского народа. Однако выделение земель было также ключевым процессом в «освобождении» земель от племенной собственности, а часто, в конечном итоге, и от индивидуального владения и владения индейцами. После того, как наделы были сделаны, «лишние» земли были открыты для продажи и / или приусадебного проживания неиндийцев, а отдельные наделы были изъяты из собственности индейцев посредством различных принуждений, мошенничества и уловок, а также из-за желания некоторых индейцев преобразовать наделы. платить наличными.

Рил имела личные связи с западными землевладельцами и арендодателями, а также ее опыт работы регистратором земель в Вайоминге, что вызвало вопросы о ее роли в качестве возможного посредника при аренде и передаче земли. Во время поездки на северо-запад в 1901 году она отметила, что многие индейцы «очень хотят, чтобы их земля была выделена». После осмотра школы в Силетце, штат Орегон, Рил сообщила, что соседние белые соседи были отличными образцами для подражания для индейцев, и предложила Силетцу служить национальной моделью, где белые поселенцы «очищают земли умерших индейцев, [так] что более быстрый прогресс может быть быть сделано.»

Несмотря на его требования, Рил оставалась на федеральной должности до тех пор, пока в 1910 году не уволилась, чтобы выйти замуж за Корта Мейера, топпениша, Вашингтон, владельца ранчо и фермера. Она уже много лет уезжала из Вайоминга и переехала в штат Вашингтон. из столицы страны удалила ее место в истории Вайоминга еще больше из памяти общественности.

«Благодаря образованию, культуре, отваге, руководящим способностям и силе выносливости она сделала себя лидером во всех областях деятельности, в которые она входила», — историк штата Вайоминг Фрэнсис Бирд написала в 1933 году.

Рил больше никогда не баллотировалась на государственные должности, и она умерла в 1959 году в возрасте 97 лет.

Наследие

На протяжении всей своей карьеры Рил как новаторская женщина, избранная официальным лицом, пользовалась большим спросом среди тех, кто хотел получить совет. как подстегнуть движение за избирательное право. Она высказывала свое мнение, что часто было не тем, что другие женщины хотели слышать.

Рил верил в способность женщин хорошо работать в определенных областях, особенно в образовании и канцелярской работе.Но до тех пор, пока они могут занимать эти должности и получать такую ​​же зарплату, как и мужчины, за равный труд, как она сказала New York Sun в интервью 1896 года, женщины «будут полностью удовлетворены. Они не будут пытаться посягать на должности, которые всегда должны занимать мужчины, одним из которых является губернаторство ».

Она поддерживала право женщин голосовать в газетных статьях, которые она писала, работая суперинтендантом Вайоминга, утверждая, что, как правило, они были «более умными избирателями, чем большинство мужчин. Но она объяснила успех избирательного права женщин в Вайоминге тем фактом, что женщины в штате «никогда не просили слишком многого от мужчин-избирателей».

«[Женщины] были чрезвычайно скромны в своих просьбах о повышении в должности и власти, — писала она о женщинах Вайоминга в письме к Элле Буйе из Сент-Луиса, Миссури, в апреле 1896 года. делали все, что могли, в политике и законодательстве в весьма ненавязчивой манере ».

Она посоветовала своему корреспонденту, чтобы женщины в Миссури не добивались всеобщего избирательного права, а «сначала получили право голоса на школьных выборах», а затем получили право голоса в муниципальных делах.Избирательное право на выборах в округах, штатах и ​​в национальном масштабе «последует в должное время», — предсказал Рил.

Рил, возможно, и неохотно отстаивала избирательное право женщин слишком быстро, чтобы мужчины не обиделись, но она не боялась мужчин в других вопросах. Вернувшись в Вайоминг в качестве главы индийского образования, она отметила в своем дневнике, что поездка в Форт Вашаки стала кошмаром, когда водитель ее тренера начал бить и ругать свою измученную упряжку лошадей.

«Я не выдержал, увидев оскорбления лошадей, и сказал вознице прекратить бить их, но он не был склонен слушать меня, и я яростно повернулся к нему и пригрозил мгновенно застрелить его, и он обернулся. на десять оттенков рыже его волос и подумала о том, как спрыгнуть с ящика », — написала она.

«Мой товарищ умолял меня не стрелять в водителя, — добавила она, — и в конце концов я согласилась не делать этого, если он будет вести себя прилично до конца поездки».

Ресурсы

Первичные источники
  • Документы Эстель Рил (MS120), касающиеся ее работы в качестве национального суперинтенданта индийских школ, Историческое общество штата Восточный Вашингтон / Северо-западный музей искусства и культуры, Спокан, Вашингтон.
  • Коллекция Эстель Рил Мейер : Альбомы для вырезок; NEA 1896-1897; Кампании 1894-1895 гг. И 1896-1897 гг.Государственные архивы Вайоминга.
  • Коннер, Элиза Арчард. «Женский мир в абзацах: женщины идут к свободе и гражданству». Cheyenne Daily Leader , 15 марта 1893 г., стр. 4, цв. 5. Доступно 1 декабря 2014 г. через Wyoming Newspapers по адресу http://newspapers.wyo.gov/.
Вторичные источники
  • Beard, Frances B., ed. Вайоминг: от территориальных дней до наших дней. Чикаго: Американское историческое общество, 1933, 513.
  • Бол, Сара Р.«Эстель Рил из Вайоминга: первая женщина, избранная в офис штата в Америке ». Анналы Вайоминга 75, вып. 1 (зима 2003 г.): 22-35.
  • Хьюс, Дороти В. «Детализируя рассказ об Эстель Рил » Los Angeles Times , 14 июля 1985 г.
  • Хатчинсон, Элизабет. «Индийское безумие: примитивизм, модернизм и транскультуризация в американском искусстве, 1890-1915», Duke University Press, 2009.
  • Ломаваима, К. Цианина.«Эстель Рил, суперинтендант индийских школ, 1898-1910 годы: политика, учебная программа и земля. Журнал образования американских индейцев 35: 3 (май 1996 г.). По состоянию на 1 декабря 2014 г. http://jaie.asu.edu/v35/V35S3es.htm.
  • Ван Пелт, Лори. Заглавные символы старого шайенна . Глендо, Вайо: High Plains Press, 2006, 151-156.
  • ___________. «Эстель Рил: ранний педагог и политик». Wyoming Rural Electric News , ноябрь 2007 г., 10–12.
  • Wefald, Susan.«Разбить стеклянный потолок 1889 года: Лора Эйзенхут, первая женщина, избранная в офис штата в США». История Северной Дакоты — Журнал Северных равнин, Том 79.1, 13-25.
  • Сказки и тропы Вайоминга. «Фотографии округа Линкольн». По состоянию на 19 декабря 2013 г., http://www.wyomingtalesandtrails.com/afton2.html.
Иллюстрации
  • Все пять фотографий взяты из архива штата Вайоминг, использованы с разрешения и благодарности. Центральная школа была расположена в 100-м квартале Западного 20-го в Шайенне.
Для дальнейшего чтения и исследования

В Государственном архиве Вайоминга есть две коробки с материалами в коллекции Эстель Рил Мейер, номер H60-110. Предметы включают различные альбомы для вырезок, журналы, путеводители и рецепты. Основная часть коллекции посвящена ее времени, проведенному в Вайоминге в качестве суперинтенданта государственного образования, но в нем также есть альбомы для вырезок и другие печатные материалы о ее 12-летнем качестве национального суперинтенданта индийских школ. Для получения дополнительной информации об архивах см. Список производственной практики ниже.

Посвящение библиотеки Эстель М. Блэк

27 сентября 2007 года библиотека колледжа Рок-Вэлли была официально переименована в честь Эстель М. Блэк. Эстель М. Блэк, основатель библиотеки RVC в середине 1960-х годов, 19 лет была заместителем исполнительного директора Рокфордской публичной библиотеки.

Какой бы успех я ни добился в профессиональном и личном плане, он основывается на поддержке и наставничестве Эстель М. Блэк », — сказала Лорэйн Логан, президент корпоративного управления, Inc.кадровая компания Rockford. Эта дружба вдохновила бизнесвумен и гражданского лидера сделать очень щедрый подарок Фонду колледжа Рок-Вэлли в поддержку присвоения имени миссис Блэк библиотеке колледжа Рок-Вэлли.

Обязательство г-жи Логан в размере 200 000 долларов в рамках кампании Фонда за право называния за полмиллиона долларов было отдано в честь женщины, которая, по ее словам, «взяла меня под свое крыло и благодаря своей тихой силе и непревзойденному профессионализму помогла мне преодолеть множество трудностей».

Сотрудник-основатель библиотеки РВК в середине 1960-х годов Эстель М.Блэк был заместителем исполнительного директора Рокфордской публичной библиотеки 19 лет. Ее участие в многочисленных профессиональных и общественных организациях и проектах включает первого афроамериканца, избранного президентом Библиотечной ассоциации штата Иллинойс; член-основатель Rockford Network; Обладатель премии Афина; основатель, президент и член Taus Service Club, ведущего сборщика стипендий для афроамериканских женщин; и советник, волонтер или член правления Молодежной лиги Рокфорда, Ассоциации посещающих медсестер, United Way, Crime Stoppers, Образовательного ресурсного центра RVC и Общественного радио Северного Иллинойса, и это лишь некоторые из них.

Миссис Блэк была удручена этой честью, сказав: «Я до сих пор восхищаюсь величием этого чудесного дара любви и доброты, который мне преподнес Колледж Рок-Вэлли. Меня потрясает великодушие моей подруги Лорэйн Логан. Моя вера в доброту, способность делиться и по-настоящему отдавать себя снова обновилась. Я получил много радости за годы работы в библиотеке, и я очень рад, что эта радость разделится со студентами и друзьями колледжа Рок-Вэлли ».

Это название было совершенно особенным дополнением к реконструкции Образовательного ресурсного центра РВК, в которой размещается библиотека, стоимостью 7,5 млн долларов, завершившейся в конце лета 2007 года.

Хотя влияние миссис Блэк на ее жизнь побудило Лорэйн Логан сделать подарок, член Фонда РВК также надеется, что это побудит других задуматься о почитании людей, которые на нас влияют. «Действия имеют значение. Нам нужно делиться и предлагать то, что мы можем, чтобы изменить ситуацию », — говорит Логан.

Слева направо: бывший директор Фонда РВК Сюзанна Бергер, Эстель М. Блэк, Лорэйн Логан, Ли Энн Густафсон на церемонии посвящения имени Библиотеки Эстель М. Блэк в колледже Рок-Вэлли в 2007 году.

Южный Сан-Франциско, Калифорния: коренной французский профессор с 5-летним опытом, предлагающий обучение для всех уровней в Сан-Франциско

Методология

Я разделил свою профессиональную карьеру между учреждениями как во Франции, так и в Соединенных Штатах, включая Institut Américain Universitaire в Экс-ан-Провансе, Санкт-Петербург.Мэрилендский колледж Мэриленда и Французский институт Сан-Франциско. Во время этого разнообразного профессионального опыта я также полностью осознал, насколько мне комфортно в моей педагогической практике, и что я очень хотел передать свою страсть к этому предмету и этой дисциплине. Знакомить студентов с французской культурой и давать им возможность эффективно изучать язык — это моя настоящая страсть.

Я не верю в «резак для печенья» при обучении языку, скорее стремлюсь адаптировать свои методы к индивидуальному уровню навыков и целям ученика. С учетом сказанного, я считаю, что коммуникативный подход наиболее способствует сохранению речи и правильному устному выражению. Можно давать задания на работу (рекомендуется).

Фон

Меня зовут Эстель, и я предлагаю обучение французскому языку для всех уровней в районе Сан-Франциско. Я являюсь носителем языка и имею 5-летний опыт преподавания на университетском уровне как студентам, так и профессионалам во Франции и США. У меня есть степень бакалавра английской литературы, языка и цивилизации, а также степень магистра дидактики французского как иностранного.

Пятница — суббота (конец дня) — предпочтительно воскресенье — понедельник.

Не стесняйтесь обращаться ко мне, чтобы задать вопросы или назначить встречу.

Тарифы

Стоимость перевозки

: $ 15

Стоимость онлайн-уроков: 50 $ / час

Резюме Эстель

ОПЫТ

E-on: Gardanne — август 2014 г. — декабрь 2017 г.
Частный репетитор французского языка для европейской энергетической компании «E-on». Я давал небольшие групповые занятия и уроки английским инженерам, работающим за границей над ядерным проектом на юге Франции.

Колледж IAU: Экс-ан-Прованс — июнь 2014 г. — декабрь 2017 г.
Преподаватель французского языка как иностранного для колледжа IAU в Экс-ан-Провансе для студентов бакалавриата из многочисленных американских университетов (Райс, Браун, Тафтс, Вандербильт, Бостонский колледж, Колледж Мюленберг, Бейлор, Итака, Геттисберг, Лойола Мэримаунт…).

Flta fulbright: Мэрилендский колледж Святой Марии — август 2013 г. — май 2014 г.
Ассистент преподавателя французского языка (FLTA) в колледже Святой Марии штата Мэриленд. Мне было поручено оживлять групповые дискуссии, руководить французским клубом в кампусе, организовывать различные культурные мероприятия и заменять действующих преподавателей.

Стажер: IAU — август 2013 г. — май 2014 г.
Репетитор — носитель языка, которому поручено организовать семинары, помочь учителям и поддержать административный персонал.

ОБРАЗОВАНИЕ
UNIVERSITE STENDHAL GRENOBLE III — Master 2 FLE 2015 (заслуга)
UNIVERSITE AMU AIX-MARSEILLE — Master 1 FLE 2013 (отличие)
UNIVERSITE AIX-MARSEILLE — DU (iplôme Universitaire: сертификат колледжа) FLE 2013 900IX- UNIVERSITE A МАРСЕЛЬ — АНГЛИЙСКИЙ Язык, литература и цивилизация СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА (с отличием) 2012

WY HB0108 | BillTrack50

Введено

15.02.2018

В комитете

02.03.2018

Перечеркнутый

27.02.2018

Прошедший

07.03.2018

Мертвый / Неудачный

Представленная сессия

Бюджетная сессия 2018 г.

Сводка счета

AN АКТ, касающийся должности государственного суперинтенданта государственного образования; признание Эстель Рил первой женщиной, избранной и занимающей должность государственного суперинтенданта государственного образования; установление государственного памятного дня в установленном порядке; определение физического офиса государственного суперинтенданта государственного образования, как указано; и обеспечение даты вступления в силу.

Тема

Нет предметов в списке

Спонсоры (42)

Джим Аллен (R) *,

Бо Битман (R) *,

Джим Блэкберн (R) *,

Стэн Блейк (D) *,

Дебби Бови (з) *,

Лэндон Браун (R) *,

Аарон Клаузен (R) *,

Скотт Клем (R) *,

Кэти Коннолли (D) *,

Томас Крэнк (R) *,

Джоанн Дейтон-Селман (D) *,

Дэнни Эйр (R) *,

Дэн Ферфи (R) *,

Майк Гьерау (з) *,

Чак Грей (R) *,

Марти Хэлверсон (R) *,

Билл Хендерсон (R) *,

Ханс Хант (R) *,

Марк Дженнингс (R) *,

Марк Киннер (R) *,

Дэн Киркбрайд (R) *,

Тайлер Линдхольм (R) *,

Ларс Лоун (R) *,

Дэвид Нортрап (справа) *,

Джерри Обермюллер (R) *,

Джаред Олсен (R) *,

Чарльз Пелки (D) *,

Билл Паунолл (R) *,

Тим Салазар (R) *,

Эван Симпсон (R) *,

Кларк Стит (R) *,

Пэт Суини (R) *,

Том Уолтерс (R) *,

Сью Уилсон (R) *,

Натан Винтерс (R) *,

Дэн Звонитцер (R) *,

Лийза Ансельми-Дальтон (з),

Брайан Бонер (справа),

Аффи Эллис (R),

Фред Эмерих (R),

Тара Незеркотт (R),

Стефан Паппас (справа),

Последнее действие

Президент подписал HEA No. 0033 (08.03.2018)

Официальный документ

Эстель Эразмус

«Поскольку месяцы карантина тянулись, я беспокоился, что он может не вспомнить, кто я, когда увидит меня снова. Отчаявшись связаться с ним, не имея возможности прикоснуться к нему, я снял на видео свое исполнение «Summertime» из шоу «Порги и Бесс», ту же песню, которую я спел своей дочери, когда она родилась, и разместил ее на Facebook.

dementiamusicNew York TimesOperaParentingparentssingingTies column

Привет всем моим новым читателям и пишущим студентам!

Я предполагаю, что многие из вас присоединились ко мне сюда из моих классов в Нью-Йоркском университете (писательское воспитание, писательство среднего и не только, письма о здоровье и красоте и урок журналистики для старшеклассников) и курсов Writer’s Digest (я веду три класса, в том числе… Читать далее ››

ДочьСредняя школаNYURomperПреподаваниеThe New York Timeswriting

Эстель Эразмус

Отредактируйте свое намерение, прежде чем нажать «Отправить».

Как адъюнкт-профессор Школы профессиональных исследований Колледжа гуманитарных наук Нью-Йоркского университета, а также как широко публикуемый тренер по писательскому мастерству и постоянный приглашенный редактор журнала «Повествование», я хочу сказать кое-что важное: я получаю… Продолжить чтение ››

BylineeditУбедитесь, что это хорошоNYUprotectionspin

Прежде всего, приветствую моих новых подписчиков. Здорово, что ты здесь. Вы также можете подписаться на меня в Twitter, Instagram и на моей профессиональной странице в Facebook.

Хотел поделиться новостью:

Это все о… Читать дальше ››

Американское общество журналистов и авторов НаградаLockdownParentingQuarantine The New York TimesМужчины

Привет. Прошло много времени. У меня была очень напряженная зима с тех пор, как я в последний раз писал здесь. Нам было очень весело путешествовать с семьей (из Австралии) в Вейл, штат Колорадо. Поистине, это было волшебно.

Насколько великолепна и волшебна эта выставка ледяных скульптур в деревне Вейл?

Мне нужен был перерыв после напряженного… Читать дальше ››

CALAForbesNew York TimesNYUpublishingSPSwriting

Эстель Кунофф Эпштейн | Rutgers SASN

Модификация изобилия с помощью диамагнитного эффекта, Рафаэль Стейниц и Эстель Кунофф, ApJ 510: L77-80 (1999).

Ядерная спин-решеточная релаксация диполярного порядка, вызванная парамагнитными примесями, Г. Б. Фурман, А. М. Панич, А. Йохелис, Э. М. Кунов, С.Д. Горен, Phys. Ред. B55, 439 (1997).

Солнечные элементы из углерода, М. Колтун, Д. Файман, С. Горен, Е. А. Кац, Э. Кунофф, А. Шамес, С. Штутина и Б. Узан, Солнечные энергетические материалы и солнечные элементы 44, 485 (1996) .

Ядерная спин-решеточная релаксация посредством теплового вихревого движения в сверхпроводниках, Г. Б. Фурман, Е. М. Кунов, С.Д. Горен, Physica C 266, 203 (1996).

Ядерная спин-решеточная релаксация спиновой системы с сильным гетероядерным магнитным взаимодействием, Г. Фурман, Э. М. Кунов, С.Д. Горен, Zeitschrift Fur Naturforsschung 51a, 710 (1996).

Солнечные элементы из углерода ?, Д. Файман, С. Горен, Э. Кунофф, А. Шамес, С. Штутина и Б. Узан, И. Материалы солнечной энергии и солнечные элементы. 44, 485 (1996).

Ядерная спин-решеточная релаксация через парамагнитные примеси в твердых телах с произвольной размерностью пространства, G.Б. Фурман, Э. М. Кунов, С.Д. Горен, В. Паскье, Д. Тине, Phys. Ред. B52, 10182 (1995).

Солнечные элементы от C60, Д. Файман, С. Горен, Ф. А. Кац, М. Колтун, Э. Кунов, Н. Мельник, А. Шамес, С. Штутина и Б. Узан, Технология оптических материалов для повышения энергоэффективности и солнечной энергии. Преобразование энергии XIV, ред. К. М. Ламперт, С. К. Деб и К. Г. Гранквист, SPIE 25–31, 168 (1995).

Дробная энергетическая зависимость ядерной намагниченности от времени в присутствии парамагнитных примесей, G.Фурман Б. , Кунофф Э. Горен, В. Паскье и Д. Тине, J. Магнитный резонанс твердого тела 4, 255 (1995).

Неэкспоненциальное поведение ядерной намагниченности в оксидах меди, легированных водородом, Кунофф Э. Горен, К. Ком, З. Гавра, Дж. Р. Джонсон и Дж. Дж. Рейли, Твердотельный магнитный резонанс 3, 23 (1994).

Эффективная температура и температура Дебая твердых частиц N2, N20, N202 и N204, Р. Морех, Д. Левант и Э. Кунофф, Physical Review B45,742 (1992).

Диамагнитная дифференциация изобилия в Солнечной системе, Рафаэль Стейниц и Эстель Кунофф, IAU Symp.150 Сборник: Астрохимия космических явлений (1991).

ЯМР-исследование структурных фазовых переходов во фторированных графитовых волокнах, Э. М. Кунов, С. Луски и Х. Селиг, Synthetic Metals 38, 389 (1990).

1H ЯМР-исследование остаточного графита, интеркалированного HN03, E.M. Kunoff, S.D. Goren, C. Korn,

H. Riesemeier, I. Stang и K. Lueders, Physical Review B39, 6148 (1989).

Влияние ионной имплантации на электронную структуру висмута, Э.М.Кунов, М.С. Дрессельхаус и Ю. Х. Као, Physical Review B34, 8462 (1986).

EXAFS Исследования висмута с ионной имплантацией, E.M. Kunoff, M. S. Dresselhaus и Y.H. Kao, MRS Symp. Proc. Том 28: Расширенные методы фотонов и частиц для определения характеристик дефектов в твердых телах, Северная Голландия, Нью-Йорк (1984).

Магнитоотражение висмута, имплантированного ионами, E.M. Kunoff, B.S. Elman, M.S.Dresselhaus, MRS Symp. Proc. Том 27: Ионная имплантация и обработка материалов ионным пучком, Северная Голландия, Нью-Йорк (1983).

Обзор аудиокниг, прочитанных Эстель Колер — Отсортировано по лучшим продажам в этом месяце — страница 1

Все жанры книжных клубов

Клубы «Лучшее из» аудиокниг

Романс Аудиокнига Club

Клуб аудиокниг по мистериям и триллерам

Клуб аудиокниг научной фантастики и фэнтези

Клуб аудиокниг о здоровье и благополучии

Клуб аудиокниг по бизнесу и экономике

Детский клуб аудиокниг

Клуб аудиокниг по религии и духовности

.

Оставьте комментарий