Как подобрать оксид для краски: как разводить краску и в каких пропорциях

Содержание

Окислитель для краски волос | Пропорция окислителя

Окрашивание волос непростое, но интересное дело. Используя профессиональные средства, смешивая десятки видов пигментов, можно самостоятельно получить желаемый цвет. 
Сложность же состоит не столько в выборе краски, сколько в правильном подборе окислителей, а так же пропорций при смешивании. 
Чем выше процент оксида, тем больше содержание перекиси водорода в нем, что влияет на интенсивность окрашивания. Вступая в химическую реакцию с красителем, он окисляет натуральный пигмент, изменяя цвет. 

Основные виды окислителей: 1,2% -1,8% — активатор, 3%, 6%, 9%, 12%. Смешивая их между собой, можно получить многообразные процентные соотношения, например: 4,5%, 7%. Как же выбрать нужный? 
Стоит учесть три момента: 

-метод работы; 
-натуральный цвет, желаемый оттенок; 
-марку производителя. 
Чтобы узнать свой пигментный уровень, прикладываем образец палитры естественного цвета (нумерация от 1. 0 до 10.0) к корням головы, находим наиболее схожий оттенок. 
Так мы узнали глубину тона натуральной базы, что позволяет определить, на сколько оттенков темнее или светлее изменять цвет, а так же подобрать необходимый процент оксигена: 
1,5% и 1,2% (активатор)— предназначен для тонирования (краситель закрепляется на поверхности чешуек, не изменяя структуру). Процентное содержание перекиси водорода в этом оксиде минимально, что позволяет избежать цветовых нюансов (зелёный или желтый оттенков), сохранить натуральный цвет волос, причинив меньше вреда. 
3% (10 vol) — используют для стойкого окрашивания тон в тон, темнее на 1 – 2 тона (на базовом уровне от 3.0 до 6.0), светлее на 1 тон (на базовом уровне от 7.0 до 10.0), креативного оттенка и цветного мелирования. 
6% (20 vol) — осветляет до 1 тона по длине, в прикорневой части до 2. Оксид используют для стойкого окрашивания, осветления (на 4 тона с 7.0 уровня натуральной базы), для перекрашивания в яркие красные цвета, цветного (с 3. 0 уровня) или обычного мелирования (с 7.0 уровня). Также подходит для окрашивания седых волос тон в тон. 
9% (30 vol) — осветляет на 2 — 3 тона по длине, в прикорневой части до 3-4 тонов. Применяется для стойкого окрашивания темных или седых волос, осветления, изменения на яркие красные оттенки, цветного и обычного мелирования на темных волосах. 
12% (40 vol) — высвечивает на 5-7 тонов. Но при использовании такого оксида есть риск сильно испортить структуру прядей. Используется для стойкого окрашивания с осветлением до 4 тона в прикорневой части, мелирования на очень темных оттенках (с 1.0 по 4.0 уровни). 
Пропорции красящего пигмента с окислителем можно изменять в зависимости от метода покраски, структуры волос, натуральной базы, предполагаемого цвета и марки производителя.

Оксид для окрашивания волос: виды, характеристики, правила использования

Окрашивание волос практикует каждая современная женщина. И вовсе не обязательно с целью закрасить седину. Изменение цвета волос дает возможность поэкспериментировать с образом, подобрать наиболее выгодный цвет, который будет красиво оттенять тон кожи и глаз.

Чаще всего у женщин не возникает вопроса о том, как выбрать и смешать оксид для окрашивания, потому как в большинстве красок для волос этот компонент присутствует в упаковке. Однако при покупке профессиональной краски оксид зачастую приходится приобретать отдельно. И тут возникает вопрос о том, как правильно это сделать, чтобы не навредить волосам.

Для чего он нужен?

Все дело в том, что сама краска на волосах «не работает». Лишь при смешивании ее с оксидом в необходимых пропорциях можно добиться окрашивания локонов. Основной состав средства — это перекись водорода. Ее концентрация указана на этикетке и составляет от 1,8 до 12 %. В данном случае выбор зависит от типа волос и желаемого эффекта.

Принцип работы окислителя заключается в следующем:

  • оказывая воздействие на роговой слой волоса, открывает его чешуйки, обеспечивая более глубокое проникновения красящего пигмента;
  • вступает в реакцию с натуральным пигментом волоса, частично разрушая его;
  • затем в действие вступает краска, которая проникает внутрь волоска, заполняя его пустоты, что обеспечивает стойкое окрашивание.

Оксид для окрашивания волос: виды и характеристика

Начнем с того, что средство, конечно же, портит волосы, делая их сухими и ломкими. И чем выше концентрация, тем более сильному воздействию подвергается шевелюра. Но это вовсе не значит, что необходимо выбирать оксид с 1,8-процентным содержанием перекиси водорода. Ведь при неправильном выборе желаемого эффекта женщина не получит. Рассмотрим основные виды оксидов для окрашивания волос.

1,8-3-процентные окислители считаются самыми щадящими. Подходят для тонких и сухих волос. Однако эффект окрашивания длится сравнительно недолго, да и на волосах оттенок менее заметен. Позволяют окрашивать волосы в свой цвет или на тон темнее. Естественно, для кардинальной смены имиджа они не подходят. Но их несомненное достоинство состоит в сравнительной безопасности для шевелюры. Они практически не повреждают ее. Однако и не способны закрасить седину, поэтому для окрашивания подходят лишь молодым девушкам, которые желают поэкспериментировать с цветом волос.

6-процентный оксид более агрессивен. Он активно используется в домашних условиях, так как обеспечивает длительный эффект окрашивания. Дает возможность осветлить или затемнить волосы на 2 уровня. Качественно закрашивает седину, придавая волосам рыжие или медные оттенки. Благодаря стойкому эффекту и сравнительно небольшому вреду для волоса тысячи девушек предпочитают именно такой окислитель.

9-процентный также нередко можно встретить в дуэте с краской. Он меняет цвет на 3 тона, эффективно воздействует на седину, позволяя закрасить ее полностью. Однако больше применим для волос жестких и густых. В домашних условиях его использовать не рекомендуется обладательницам тонких и ломких волос.

12-процентный оксид применяется при окрашивании жестких волос при кардинальной смене цвета. Позволяет изменить цвет волос на 6 тонов. Применим в тех случаях, когда женщине хочется перекраситься из брюнетки в блондинку. Однако он очень агрессивно воздействует на волосы. Если использовать его постоянно для окрашивания в блонд, можно заметно пересушить и испортить шевелюру. Многие мастера считают, что подобное уничтожение волос не стоит радости быть блондинкой. Конечно, в домашних условиях его не рекомендуется применять.

Кроме этого, специалисты практикуют смешение двух оксидов для окрашивания.

Также есть в свободной продаже окислитель с концентрацией 4,5 % от бренда Cutrin. Он предназначен для безаммиачных красок, которые помогают ненадолго изменить цвет без вреда для шевелюры. Данный окислитель содержит в составе ухаживающие компоненты, в том числе пшеничные протеины, которые наделяют волосы блеском и мягкостью.

Как видите, характеристики оксидов для окрашивания волос позволяют в полной мере оценить необходимость их использования.

Какие ошибки часто совершают при окрашивании?

Перечислим их:

  1. Неправильный выбор концентрации окислителя. Наиболее удачный вариант, если вы хотите заметно изменить цвет шевелюры, — оксид 6 %.
  2. Нельзя передерживать состав на волосах дольше указанного времени — это не улучшит результат окрашивания, а лишь навредит шевелюре.
  3. Особенную осторожность нужно проявлять при осветлении волос. Следует четко следовать инструкции, так как осветление крайне негативно сказывается на состоянии шевелюры.
  4. Чем сильнее окислитель, тем меньше требуется ему времени на контакт красящих веществ с волосами.

Именно поэтому важно посетить специалиста, если вы не обладаете опытом в окрашивании волос.

Можно ли применять оксид и краску разных фирм?

Предпочтительно применять продукцию одного производителя. В стандартных магазинных упаковках оксид уже присутствует. Но далеко не всегда.

Лучше приобретать оксид и краску одного производителя, так как это поможет быстро рассчитать пропорции. Использование окислителя другого производителя нарушает химический процесс, изменяет цвет и травмирует шевелюру. Так как состав и соотношение красителей разных марок может сильно отличаться, этот нюанс способен повлиять на водный дисбаланс, что приведет к неправильному окислению.

Как правильно использовать оксид?

Оксид смешивают с краской и сразу же наносят на волосы после тщательного размешивания раствора. Однако многие женщины интересуются, в какой пропорции краску и окислитель для волос смешивать. Прежде всего следует учесть, что в упаковке магазинной краски уже присутствует необходимое количество оксида. Однако если он был приобретен отдельно, специалисты обычно рекомендуют смешивать компоненты в равном количестве. Подобное соотношение необходимо, если ваша цель — стойкое окрашивание или закрашивание седины. Пастельное тонирование и осветление делают, смешивая 1 часть краски и 2 части оксида (в первом случае используется специальный активатор 1,2 %).

Оксид для окрашивания седых волос

Цвет волос зависит от меланина (это красящий пигмент), однако седые волосы лишены меланина. По сути, они являют собой полую трубку, заполненную молекулами кислорода. С седыми волосами нелегко работать, так как оксиду, основная задача которого состоит во взаимодействии с пигментом волос, нечего растворять.

Классические правила работы с седыми волосами подразумевают использование окислителя 6-процентного и 9-процентного. Однако даже первое вещество очень портит волосы. Как же поступить в этом случае?

Специалисты рекомендуют очень интересную технику. Для мягких волос подойдет даже окислитель с концентрацией 1,8 %-3 %. Итак, техника заключается в следующем: нужно нанести окислитель на сухие волосы (если седина очаговая, следует наносить вещество только на определенные участки). Выдержать его 15-20 минут, затем волосы промокнуть полотенцем и высушить феном (при этом не смывать вещество). После этого следует провести окрашивание по привычной схеме.

Окислители с ухаживающими компонентами в составе

Вы наверняка слышали о красках для волос с питательными компонентами в составе, но сегодня в продаже можно найти и оксиды с подобными веществами. Среди них:

  • Kapous Professional Actiox c экстрактом женьшеня и белого риса. Защищает волос изнутри, препятствуя его разрушению.
  • Loreal Recital Preference с глицерином. Обеспечивает шевелюре блеск и обещает легкое расчесывание.
  • Schwarzkopf Professional Igora Royal Oil Developer. Содержит в составе масляную основу, которая увлажняет, кондиционирует и питает волосы.
  • Mirella Professional 3 %. Это универсальный окислитель, который защищает структуру волоса во время окрашивания.

Заключение

И это далеко не полный список оксидов для окрашивания волос. Надеемся, что данная статья оказалась информативной и полезной для наших читателей.

Оксиды для окрашивания бровей и ресниц краской

Брови – важная часть внешности. Краска – простой и безопасный способ их преображения на срок 2-3 недели. Главное, подобрать профессиональные средства для окрашивания и выполнять инструкции по применению.

Окрасить волосы в новый цвет можно благодаря реакции, которая возникает при смешивании краски с окислителем. Если нанести на волоски только краску, то окрашивания не произойдёт. Поэтому, выбирая средство для окрашивания, важно приобрести и проявитель.

Действие оксида основывается на наличии в составе перекиси водорода. Проявители, применяемые для окрашивания бровей, содержат 1-3% h3O2. 1%-ые окислители самые деликатные, но они дают малозаметный эффект. Классический вариант – 3%, который окрашивает брови в натуральный цвет, затемняет на один тон.

Как выбрать?

Профессионалы рекомендуют покупать окислитель той же фирмы, что и краску. Во-первых, активные вещества средств одного бренда идеально взаимодействуют друг с другом, гарантируя 100% результат. Во-вторых, только при таком варианте можно за 1 секунду рассчитать правильные пропорции, указанные на этикетке.

Также, важно выбирать безопасный состав, который будет ухаживать за волосками. Так, например, оксиды известных производителей содержат витамины, масла, которые питают фолликулы, укрепляют слабые волоски.

Как применять?

Соедините краску с оксидом, соблюдая отношения, обозначенные в инструкции. Стандартные пропорции 1:1 (1 капля проявителя с 1 каплей краски). Разведите состав в пластмассовой или стеклянной посуде. Не удивляйтесь, что цвет состава после смешивания останется светлым. Тон, обещанный производителем, проявится при взаимодействии с волосками.

После приготовления состава, нанесите каплю на запястье, для проверки аллергической реакции. Если за 5 минут не возникнет ощущение сильного жжения, покраснения, наносите смесь на брови.

Купить окислитель к краске для бровей по выгодной цене можно на new.darbor.ru. Продаём оксиды европейских брендов: Berrywell (Германия), HairWell (Германия), Binacil (Германия), ELAN, LeviSsime (Испания), LVL (Великобритания), Color (Австрия), RefectoCil (Австрия), THUYA (Испания). Постоянным и оптовым покупателям скидки. При возникновении вопросов, внимательные менеджеры дадут подробные ответы.

Как правильно подобрать окисляющую эмульсию к краске для волос

Как правильно подобрать окисляющую эмульсию к краске для волос.
Разберем на примере ТМ Ollin Professional

Классификация оттенков крем-краски OLLIN Color соответствует международной шкале цветов. По номерам красителя можно определить глубину и цвет тона.

Выглядит это так:

11. Специальный блондин
10. Светлый блондин
9. Блондин
8. Светло–русый
7. Русый
6. Темно-русый
5. Светлый шатен
4. Шатен
3. Темный шатен
2. Черный
1. Иссиня-черный

Также вы можете спокойно сами расшифровать номера краски для волос по этой схеме:

Х/хх – первая цифра – глубина тона
х/Хх – вторая цифра – основной оттенок
х/хХ – третья цифра – дополнительный оттенок
х/22 – вторая и третья цифры одинаковые – уси-
лен цветовой оттенок (интенсивность)
х/00 – вторая и третья цифра НОЛЬ – краситель
для окрашивания седых волос
0/хх – первая цифра НОЛЬ – микстона для
усиления цвета и нейтрализации нежелательных
оттенков

Расшифровка красителя- это очень важный момент в правильном окрашивании волос. И игнорировать этот момент нежелательно.

Теперь разберемся какие красители для волос бывают и их отличия:

ПРЯМОЙ КРАСИТЕЛЬ
Содержит пигменты прямого действия
Основная часть пигмента задерживается
на кутикулярном слое
Не требуется использовать окислитель
Вымывание косметических пигментов за 3-8 раз
Не содержит аммиак
Матирует седину до 30%
Ухаживает за структурой волос

БЕЗАММИАЧНЫЙ СТОЙКИЙ КРАСИТЕЛЬ
Размещение пигмента происходит на кутикуле
и частично в кортексе
Используется низкий процент окислителя
для интенсивного тонирования
Постепенное вымывание пигментов
Не содержит аммиак
Предназначен для деликатного окрашивания
Ретуширует седину до 70%

ПЕРМАНЕНТНЫЙ СТОЙКИЙ КРАСИТЕЛЬ
Осветляет натуральный цвет волос
Формирование искусственных пигментов
Требуется окислительная эмульсия

Размещение перманентного пигмента в глубине кортекса
100%-ное окрашивание седых волос
Стойкий результат

Различные красители по разному хороши, стойкий краситель гарантирует 100% окрашивание и держится долго, а безаммиачный перекрывает примерно 70% седины и смывается быстрее, хотя не причиняет вред волосам.

Ну и самый ГЛАВНЫЙ ВОПРОС — Как выбрать оксид к красителю?
Не сложно! Например 60 г.краски+ 90 мл оксида это 1:1,5

Тонирование — 1,5% оксид смешивание :1:2 (от 5 до 20 мин)

Тон в тон и темнее — 3% оксид смешивание :1:1,5 (35 мин)

Светлее на один тон — 6% оксид смешивание :1:1,5 (40 мин)

Светлее на 2-3 тона — 9% оксид смешивание :1:1,5 (45 мин)

Седые волосы — — 6% оксид смешивание :1:1,5 (45 мин)

Если придерживаться не сложным правилам, то окрашивание в домашних условиях не составит проблем!

Приходите!

Звоните
т. 8 925 602 65 25  Библиотечная 22
т. 8 925 179 20 20  Интернет магазин

Заказывайте товары на сайте

https://rinail.ru/collection/ollin-kraska-dlya-volos

Как выбрать краску для волос и оксидант

Чтобы освежить образ, придав ему новые краски, и при этом не навредить волосам, важно правильно выбрать парикмахера-колориста – непреложная истина. Но раз уж вы решились на самостоятельные эксперименты с цветом волос, важно понимать, насколько реально добиться эффекта, который вы себе намечтали, самостоятельно, и какую краску лучше для этого выбрать. Итак.

В этой статье мы будем говорить о профессиональных красках. Профессиональные краски – это отдельно тюбик или флакон краски, окислитель (он же проявитель). Реакция происходит лишь при смешивании краски с окислителем. Без окислителя краска не работает.

Краска для первого окрашивания: аммиачная, безаммиачная или оттеночная?

Если у вас натуральные волосы еще нетронутых сединой, выбирайте оттеночные краски. Оттеночные краски достаточно быстро вымываются и помогут определиться со «своим» оттенком волос. Они же помогут слегка затонировать седину (седые волоски все же будут бликовать при дневном освещении). Тщательно закрасить седину возможно только стойкой аммиачной краской.

Если ваши натуральные волосы русые или не очень темные, натуральная база не темнее 6 уровня, и вы хотите получить очень светлый цвет — выбирайте краски с высокой степенью осветления и одновременным тонированием.

Осветляющие краски:
  • Wella (Велла)
  • Koleston Perfect (Колестон Перфект), 12 ряд
  • Loreal Professionnel (Лореаль Професcионель)
  • Majiblond (Мажиблонд)
  • Revlon Professional (Ревлон)
  • Revlonissimo Super Blondes NMT (Релонисимо Супер Блондес)
  • Matrix (Матрикс)
  • SOCOLOR.beauty (Соколор бьюти), линия UL-(ультраблонды)

Если вы хотите осветлить натуральные волосы на 2-3 тона, выбирайте стойкие аммиачные или безаммиачные краски.

Стойкие аммиачные краски:
  • Wella (Велла)
  • Koleston Perfect (Колестон Перфект)
  • Loreal Professionnel (Лореаль Професcионель)
  • Majirel (Мажирель)
  • INOA (Иноа)
  • Revlon Professional (Ревлон)
  • Revlonissimo NMT (Релонисимо)
  • Matrix (Матрикс)
  • SOCOLOR.beauty (Соколор бьюти)

Для затемнения натуральных волос на 1-2 тона выбирайте безаммиачные краски.

Выбираем окислитель

Чем больше разница между тоном краски и тоном ваших волос, тем «жестче» должен быть окислитель!

1 тон — 3%, а вот при разнице 2 тона (или для закрашивания седины) — 6%, 3 тона — 9%, 4 тона – 12%. Так как окислитель не только помагает окрашивать волосы, но и изрядно повреждает структуру волос (особенно ослабленных), осветление на 2 тона и более, как и окрашивание седых волос, все же стоит доверять только высококлассному колористу.

Оттенок краски для волос: холодный или теплый?

Итак, у каждой краски есть номер (число с запятой), в котором цифра до запятой определяет тон (интенсивность), а после запятой – оттенок.

Например: 4,0, где 4 – тон, 0 – оттенок.

Краски бывают натуральных, холодных и теплых оттенков.

Обычно волосы окрашивают смесью краски натурального оттенка и теплого, реже – натурального и холодного. Причем, для этого обычно берут краски одного тона.

Холодные оттенки: пепельный (синий), ирисовый, жемчужный (фиолетовый) и их сочетание.

На чистые Холодные оттенки стоит обратить внимание, если вы хотите придать образу фантазийную загадочную нотку, и при этом у вас идеальная во всех отношениях фарфорово-полупрозрачная кожа (как у истинно зимнего цветотипа) и здоровые волосы, которые вы готовы буквально обесцветить. Да-да, ведь чтобы получить чистый холодный оттенок, нужно наносить краски на обесцвеченные волосы. И сделать это может только опытный мастер-колорист.

К тому же, ввиду предварительной максимальной депигментации (обесцвечивания) волос, краски чистых холодных оттенков очень нестойки, т.е. быстро вымываются.

В остальных случаях, чистые холодные оттенки волос моментально обнаруживают малейшие покраснения, подчеркивают пигментацию, морщинки и прочие огрехи кожи и смотрятся неестественно.

И их сложно получить в чистом виде, потому что нужно наносить на идеально белые, обесцвеченные волосы.

Холодные оттенки волос в чистом виде старят и смотрятся неестественно.

Теплые оттенки: золотистый (желтый), медный (оранжевый), красное дерево (оранжевый плюс красный), красный и их сочетание.

Теплые оттенки смотрятся более естественно, чем холодные, и дольше держатся в структуре волоса, так как вы них много желтого пигмента. Желтый пигмент краски держится в структуре волоса дольше любых других.

Важно:

Для определения тона ваших волос и выбора желаемого тона и оттенка краски необходима профессиональная карта с образцами окрашенных локонов именно того бренда, краску которого вы выбираете, так как оттенок на фото или видео из интернета или журнала, может отличаться от реального.

Примерная формула смеси красок для волос и оксиданта для закрашивания седины:

Если нужно закрасить седину, сохранив оттенок приближенный к натуральному оттенку волос 4 тона с теплым подтоном, смешивают краску 4,0 (натуральный), 4,3 (золотистый — теплый) 1:1 и затем добавляют 6% оксидант (причем, миллилитров оксиданта в два раза меньше, чем грамм краски).

Как подобрать окислитель для краски для волос

Знаете ли вы, что краска для волос на полках магазинов в подавляющем большинстве содержит 9% окислителя?

Ну и что? — спросите вы.

А то, что для обычного, не отягощенного специфическими проблемами окрашивания достаточно 6%, а то и 3%! Почему такое происходит?

Так как этот продукт универсален, его возможности должны удовлетворить потребности разных возрастных групп, а также принять во внимание возможные генетические особенности человека, его образ жизни, физическое состояние и даже национальность! Если вы хотите предотвратить неприятные последствия окрашивания для своей гривы, обратитесь в салон: специалист подберет оптимальный вариант, который удовлетворит и по цене, и по качеству, и по влиянию на шевелюру.

Если по каким- либо причинам обращение к специалисту не представляется возможным, то обратите внимание на советы по выбору окислителя для краски, представленные ниже.

Правильное использование окислителя для краски для волос в домашних условиях

На рынке представлены краски со следующим содержанием активатора:

  • 1,5-2% — используется исключительно для тонирования или обновления цвета ранее окрашенных волос.

  • 3% — подходит для изменения цвета тон в тон. Не предназначен для осветления или затемнения, только для окрашивания красками одинаковой интенсивности и для обновления цвета по длине (если волос толстый и жесткий). Не применяется для седых волос.

  • 6% — применяется для осветления на 1-2 тона и ранней (мягкой) седины. Используется для повторного окрашивания корней и хорошо работает с красками красного спектра.

  • 9% — необходим для осветления волос на 3-4 тона, а также может применяться для жестких темных волос или стекловидной седины. Разрушительно действует на кератин (белок) волосяного покрова и провоцирует ломкость волос.

  • 12% — осветляет волосы на 4-5 тонов. Также применяется при обесцвечивании темного пигмента и обработке особо устойчивой седины. Не используется при повторном окрашивании и редко применяется при обесцвечивании, так как дает стойкий желтый оттенок.

Эксперты-колористы рекомендуют для достижения равномерного оттенка при осветлени использовать 2 или 3 краски с окислителем меньшей концентрации, чем единое окрашивание, но с более сильным активатором, так как агрессивное воздействие перекиси приводит к появлению характерной желтизны и ломкости волос.

Поберегите здоровья ваших волос на долгие годы, используйте для окрашивания окислитель нужного проуентного содержания!

Зачем нужен окислитель для бровей

Окислитель или оксидант применяется при окрашивании бровей. Препарат смешивается с краской и воздействуя на структуру волоска, раскрывает его чешуйки.

Благодаря таком эффекту, красящий пигмент проникает вглубь, видоизменяя природный пигмент.

Таким образом, можно сказать, что от оксиданта зависит результат и качество окрашивания. Немаловажно то, что все производители рекомендуют использовать краску и оксидант одной марки, так как их составы оптимально подобраны друг под друга и, при нарушении такого условия, Вы можете получить непредсказуемый результат.

Как выбрать окислитель

При окрашивании бровей применяются окислители 1,8 и 3%. Цифра обозначает процент перекиси водорода, который содержится в составе. Препараты с более высоким процентом не применяются на лице, так как могут повредить нежные волоски бровей и ресниц. Собственно, такой выбор и предлагают производители средств для бровей.

Главным различием между этими видами является то, что оксидант 1,8% всегда, при смешивании с краской, позволит получить более тёплый оттенок. В данном случае, при желании добиться холодного оттенка на бровях, необходимо добавлять к основному цвету графитовый оттенок. Оксидант 3% даёт холодный оттенок. При использовании такого оксида оттенок графита станет еще холоднее и может получиться излишне серым.

Так, на примере краски Levissime, для получения тёплого блонда необходимо смешать: оттенок 7.7 и оксидант 1,8%, а для холодного блонда оттенок 7.7 и уже 3% оксидант, либо добавить к данному оттенку графит 1.1 и использовать 1,8% оксидант. Для получения более нейтрального, русого оттенка идеально подойдет микс из оттенков 7.7, 3.7 и 3% оксиданта. А для ярких, рыжих девушек лучше использовать в окрашивании 3.7, 7.7 и 1,8% оксидант. Главным условием при приготовлении краски является пропорция.

Краски и оксиданта всегда должно быть одинаково, то есть пропорция 1:1. Таким образом можно регулировать насыщенность и цветовое направление оттенков. А самое главное с помощью всего двух видов окислителей можно создать оттенки для разного типажа девушек.

Как правильно выбрать абразив для любой работы

>
Абразивный материал
Что это такое
Для чего нужен
Оксид алюминия
Синтетический материал, полученный из бокситов. Наиболее широко используемый абразив благодаря своей прочности и универсальности, он представлен во всем диапазоне зерен от крупной гальки до ультратонких размеров.
Подходит для выравнивания дерева, гипсокартона, металла и металлических сварных швов, а также для удаления краски и ржавчины.Часто обрабатывают стеаратом цинка, чтобы уменьшить вероятность его забивания мусором при снятии краски. Его наиболее распространенное применение, шлифование древесины, проходит с зернистостью 120, 150, 180 и 220, что дает поверхность мебельного качества.
Керамика
Оксид алюминия для промышленного применения. Доступны средние, грубые и очень крупные зерна.
Прочный абразив, лучше всего подходящий для удаления тяжелых металлов.
Наждак
Природный материал, в котором оксид алюминия сочетается с небольшим количеством оксида железа.Обычно это абразивные материалы на тканевой основе средней и крупной зернистости.
Лучше всего подходит для полировки металлов благодаря своей гибкости и отсутствию агрессивных абразивных свойств.
Гранат
Природный недорогой абразив. Обычно используется для печати на легкой бумаге со средней и мелкой зернистостью.
Используется для легкого шлифования древесины, удаления краски и полировки металла. Подходит для небольших работ по шлифованию вручную.
Карбид кремния
Комбинация синтетических и натуральных материалов. Чаще всего используется на водонепроницаемой бумаге, поэтому воду можно использовать в качестве смазки для резки.Почти всегда абразив от мелкого до ультратонкого.
Лучше всего подходит для полировки деревянных поверхностей, пластика, стекла, керамики и цветных металлов. Зерно в дальнем конце спектра (от 1200 до 2000) используется для тонких абразивных работ.
Цирконий оксид алюминия
Синтетический абразив для промышленного применения, состоящий из оксида циркония и оксида алюминия. Средняя, ​​крупная и очень крупная крупа.
Подходит для среднего снятия металла и выравнивания сварных швов.

Системы нанесения абразива

>
Покрытие Закрытое покрытие
Листы, ленты и диски закрытого покрытия имеют абразивные материалы, покрывающие 100 процентов их поверхности.Они обеспечивают максимальную мощность резки и чистую отделку, но могут забиваться мусором. Лучше всего подходит для шлифования твердых пород дерева (например, дуба и клена) и твердых материалов (например, стали).
Открытое покрытие
Листы, ленты и диски открытого покрытия имеют абразивные материалы, покрывающие от 50 до 70 процентов их поверхности. Они оставляют более грубую поверхность, чем абразивные материалы с закрытым покрытием, но менее склонны к засорению. Лучше всего подходит для шлифования смолистых пород древесины мягких пород (белая и желтая сосна) и мягких материалов (грунтовочные и финишные краски).
Бумага, тканевые основы Плотность ткани
JF, J, XF, X, YX, YY: JF — X легче и гибче, чем YX и YY. Ткань обычно используется на дисках и ремнях.
Плотность бумаги
A, C, D, E: A и C легче и гибче, чем D и E. Бумага обычно используется на листовых абразивных материалах, за исключением наждачной бумаги.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Основы выбора краски

Фото: Flickr

Было время, когда краска представляла собой не что иное, как пигмент и коровье молоко. Когда молоко высохло, пигмент остался. Сегодня производители добавляют в свою продукцию химические добавки, чтобы придать ей блеск, способность к стирке, устойчивость к плесени и прочность. Лучшие покрасочные работы начинаются с тщательной подготовки, поэтому тщательно выбирайте продукты, чтобы обеспечить хорошее начало.Когда дело доходит до окраски, один размер не подходит всем, будь то работа с деревом или стеновыми плитами, потолком или подвалом, кухней или солярием. Несоответствие краски поверхностным или внутренним условиям может привести к неприятностям в будущем. Итак, сделайте свое исследование заранее.

Сначала посмотрите, что вы собираетесь нарисовать. Определите, из дерева ли это, из металла, из гипса или из гипсокартона. Например, покраска нового гипсокартона полностью отличается от нанесения верхнего слоя поверх существующей краски. Переход от светлого к темному, маскировка отпечатков рук или окраска участков с интенсивным движением, таких как перила, требуют разных подходов и продуктов.Если вы не знаете, что использовать, не угадайте. Вооружившись небольшими знаниями, вы можете подобрать краску к проекту и добиться стойкости, которую вы ищете.

Фото: shutterstock.com

Вот более подробная информация о различных факторах, влияющих на выбор краски:

Цвет

Пигмент — это цвет; он покрывает и скрывает поверхность. Все цвета созданы из одних и тех же базовых пигментов: сиены, умбры, оксида титана и оксида цинка. Эти пигменты измельчаются на частицы и примешиваются к краске.Поскольку пигмент состоит из частиц, банки с краской, которые остаются на некоторое время, необходимо встряхивать, чтобы развести цвет, осевший на дне.

Растекаемость

Растворитель — это промышленный термин для обозначения распределителя. Воск, вода и известь когда-то были основными растворителями, используемыми в красках. В настоящее время вода является носителем для красок на водной основе, а нефть — растворителем для красок на масляной основе. Растворитель также может называться средой, носителем или разбавителем. Остальные ингредиенты суспендированы в этой жидкой основе, которая разжижает цветную смесь и позволяет ей равномерно распределяться.

Адгезия

Краска не годится, если она не прилипает и не сохраняет однородный вид. Связующее объединяет частицы пигмента и придает краске ее липкость. При высыхании образует защитное покрытие. В красках на водной основе связующим обычно является пластик, акрил, винил или их комбинация. Связующим веществом в красках на масляной основе является либо натуральное масло, либо синтетическая смола (алкид). Краска названа в честь связующего вещества, поэтому латексная краска — это общее название водной основы, а алкидная краска — другое название масляной основы.

Масляная основа и водная основа

Покрытие на масляной основе сохнет дольше, чем латекс, но некоторые маляры предпочитают его именно по этой причине. Чем дольше время высыхания, тем лучше краска расплющится, чтобы скрыть следы кисти. Запах сильный, но масляную краску трудно превзойти по стойкости. Используйте его на загрунтованных стенах, деревянных изделиях и уже окрашенных поверхностях. Очистка сложнее, чем на водной основе, и должна выполняться уайт-спиритом или скипидаром.

Если бы приз народа был вручен за краски, водная основа была бы явным победителем.Он быстро сохнет, поэтому за один день можно нанести два слоя. Очистка производится водой с мылом. И, в отличие от красок на нефтяной основе, при высыхании краски меньше запаха.

Глянец

Глянец или отделка определяется соотношением пигмента к связующему. Чем больше связующего в краске, тем ярче покрытие. Варианты отделки варьируются от плоской до высокоглянцевой.

  • Плоские поверхности тусклые и скрывают недостатки.
  • Высокий блеск привлекает внимание к себе и несовершенствам, при этом придавая сияющий блеск.
  • Низкий блеск, яичная скорлупа, сатин, мягкий блеск и полуглянцевый лежат между двумя крайностями.

Цвета варьируются от бренда к бренду, так же как и отделка. Покупая краску, попросите проверить покрытие. Попросите продавца нанести немного краски на палочку для смешивания и посмотрите, как она высохнет.

Primer

Грунтовка — это страховка: она герметизирует любую хорошо подготовленную поверхность, оставляя прочное основание для покраски. Грунтовки можно подкрашивать и использовать для покрытия более темного оттенка.Грунтовки также могут скрыть небольшие дефекты на пористых поверхностях, таких как новая стеновая плита, исправленный гипсокартон, дерево, кладка, бетон или металл. Однако всегда проверяйте, подходит ли грунтовка для поверхности, которую вы покрываете.

Какой грунт для металла использовать? И когда

Какую грунтовку по металлу следует использовать? Здесь, в Palatine Paints, нам часто задают вопрос, так что, конечно же, это прекрасная возможность для объяснения. Однако, прежде чем рассказывать о грунтовках для металла, нам необходимо вкратце ответить на другой вопрос: «В чем разница между грунтовкой и грунтовкой?»

Грунтовки и грунтовки различного назначения:

Грунт

  • Служит базовым слоем для подготовки поверхности к финишному покрытию
  • Помогает скрыть любые несоответствия на поверхности
  • Обеспечивает нейтральную поверхность, если вы рисуете особенно насыщенный цвет.
  • Примечание… грунтовка может следовать за нанесением грунтовки в некоторых случаях (которые, надеюсь, мы поясним ниже)

Грунтовка

Грунтовка обычно действует как своего рода защитное или подготовительное покрытие.У разных праймеров может быть разное назначение. Это часто зависит от поверхности, на которую он наносится. Обычно грунтовка выполняет одно или несколько из следующих действий:

  • Обеспечивает связующую среду для последующих покрытий
  • Предотвращает коррозию или подавляет ржавление черных металлов
  • Используется поверх пористых материалов для обеспечения эффективного нанесения и высыхания последующих слоев
  • Обеспечивает дополнительную защиту поверхности
  • Помогает краске прилипать к непористым (блестящим и т. Д.) Поверхностям, обеспечивая прилипание последующих слоев
  • Может действовать как барьер между поверхностью и финишным покрытием, например, если поверхность нагревается (например, трубы с горячей водой)
  • Обеспечивает долговечность
  • Может создавать барьер, если поверхность имеет химические свойства (например, высокое содержание щелочи), которые могут вступить в реакцию и повлиять на нанесение верхнего покрытия

Таким образом, грунтовки и грунтовки служат разным целям.Вы можете найти некоторые покрытия, которые подходят как для грунтовки, так и для грунтовки для определенных работ или типов поверхностей.

Какой грунт или грунтовочный слой мне тогда нужен?

Опять же, это зависит от:

  • Ваша поверхность и из чего она сделана
  • Было ли оно окрашено или обработано ранее
  • Качество поверхности
  • То, что вы хотите нанести в качестве финишного покрытия

Здесь мы имеем дело с грунтовками по металлу. Как производитель промышленных красок, мы производим различные долговечные грунтовки для металла, поэтому мы точно знаем, что работает, а что нет.В будущих блогах мы рассмотрим грунтовки для других поверхностей.

Итак… Какой грунт для какого типа металла?

Какая лучшая грунтовка по металлу? Для окраски обычно можно разделить металлы на две основные категории: черные и цветные. Для быстрого распознавания… черные металлы содержат железо, а цветные — нет.

Черные металлы

Черные металлы содержат железо, и их можно найти где угодно. Примерами являются нержавеющая сталь, углеродистая сталь, чугун, сталь и кованое железо.Черные металлы, известные своей прочностью на разрыв, широко используются в архитектуре, машиностроении и промышленности — от крупных конструкций, таких как мосты, до двигателей, бытовой техники и небольших инженерных компонентов. Многие черные металлы также склонны к ржавчине (уровень ржавчины будет зависеть от количества железа и от того, были ли добавлены другие металлы, такие как хром).

Цветные металлы

Цветные металлы не содержат железа. Некоторые примеры широко используемых цветных металлов: медь; алюминий; банка; Свинец; цинк; титан, а также драгоценные металлы (золото, серебро, платина и др.).Цветные металлы используются из-за таких свойств, как ковкость, малый вес, хорошая проводимость и высокая устойчивость к коррозии / ржавчине. Цветные металлы можно найти во многих областях, включая проводку (медь), некоторые трубопроводы, производство самолетов (алюминий) и строительство (свинец).

Краткое описание некоторых различий между черными и цветными металлами

Какую грунтовку для металлов использовать?

Грунтовка может и не понадобиться. Если на металлическую поверхность уже нанесено покрытие и она находится в хорошем состоянии, вам может потребоваться верхнее покрытие хорошего качества (несколько примеров можно найти в нашем разделе, посвященном промышленным поверхностным покрытиям).Если ваша металлическая поверхность находится в одном из следующих условий, вам понадобится грунтовка:

  • Блестящий или новый металл без печати
  • Вероятно, подвержены влажным, холодным или суровым (фактически любым) погодным условиям
  • В плохом состоянии
  • Правильная грунтовка для металла поможет предотвратить коррозию и ржавчину (подробнее о ржавчине см. Здесь), обеспечивая при этом адгезию верхнего покрытия, а также его отсутствие отслаивания и отслаивания.

Вот несколько грунтовок по металлу с подробным описанием их применения:

Праймер Red Oxide Primer

Красная оксидная грунтовка для стальных балок

Красная оксидная грунтовка защищает от ржавчины и коррозии.Используйте его на черных металлах, которые могут подвергаться воздействию элементов, особенно холодного воздуха, сырости и влажности. Он широко используется в промышленности и сельском хозяйстве для изготовления стальных конструкций, наружного оборудования, перил, ворот и т. Д. Он обеспечивает слой защиты перед нанесением верхнего покрытия и по-прежнему прилипает к поверхностям, на которых уже есть следы ржавчины. Как следует из названия, грунтовка на основе красного оксида бывает «красной» (происхождение восходит к «красной свинцовой» краске). Теперь он не содержит свинца, и здесь, в Palatine Paints, мы также производим его в сером и черном цветах.

Праймер для травления

Etching Primer используется на цветных и гальванизированных поверхностях для улучшения адгезии последующих слоев. Грунтовка для травления эффективно «въедается» в «гальванику» (конечно, без полного удаления всей цинковой защиты), одновременно загрунтовывая и защищая поверхность. Он содержит кислоту, которая травит поверхность (создавая физическую и химическую связь) и способствует адгезии последующих слоев. Вы можете быть ограничены в выборе последующих слоев при использовании грунтовки для травления, поэтому сначала проверьте.Обычно используется на перилах, фонарных столбах, при ремонте автомобилей и т. Д.

Нанесение быстросохнущей грунтовки на оцинкованные перила

Mordant Solution

Раствор протравы обычно используется для обработки гальванизированной стали и листового цинка перед покраской. Он содержит фосфорную кислоту, которая вступает в реакцию с «гальваном» и окрашивает его в черный цвет. Это помогает указать, какие части были обработаны. Раствор протравы эффективно «зажигает» металлическую поверхность, способствуя адгезии последующих верхних слоев.Обработка раствором протравы позволяет использовать более широкий выбор грунтовок / финишных покрытий, чем грунтовка для травления. Раствор протравы также известен как T Wash.

Грунтовка с высоким содержанием цинка

Грунтовка с высоким содержанием цинка — это краска для холодного цинкования, иногда вы можете слышать, как ее называют «гальвафроид», что является торговой маркой. Наносится на железо или сталь. Цинковая грунтовка Palatine (Carbogalv) на самом деле может использоваться как самофинишное покрытие. Благодаря высокому содержанию цинка он образует прочную грунтовку, чрезвычайно ингибирующую ржавчину. Цинк — это то, что помогает защитить железо / сталь.Поскольку он более реакционноспособен, чем железо, он жертвует собой, предпочитая окисление железу. Он используется для защиты стальных конструкций, сельскохозяйственных и строительных машин и оборудования. Другие применения включают: ворота; перила; утюг; трубопроводы и защита от ржавчины при сварке на месте.

Zinc Rich Primer обеспечивает максимальную защиту

Carboxide Metal Primer

Наша Carboxide Metal Primer — это антикоррозионная грунтовка для железа и стали. Его можно использовать с различными верхними покрытиями, поэтому он является хорошим выбором для металлических ворот, металлических дверей, архитектурных изделий из металла и т. Д.Более высокий уровень содержания модифицированного фосфата цинка означает превосходную долгосрочную защиту. Если вас попросили найти цинк-фосфатную грунтовку, это то, что вам нужно. Его можно использовать даже там, где «имбирь» уже началось. Выбор красного, белого или серого цвета дает вам несколько вариантов сочетания с вашим верхним слоем. У нас есть множество подходящих финишных покрытий для использования с грунтовкой для металлов Carboxide. Перейдите на страницу продукта или читайте дальше.

Быстросохнущая грунтовка по металлу

Быстросохнущая грунтовка для металлов — это антикоррозионная грунтовка на основе растворителя для черных металлов, включая низкоуглеродистую сталь, углеродистую сталь, нержавеющую сталь, литое и кованое железо.Версия Palatine специально разработана для распыления и высыхает на ощупь за 15 минут. Иногда можно встретить грунтовку такого типа, называемую целлюлозной грунтовкой. Эта грунтовка обеспечивает долговременную защиту за счет модифицированного фосфата цинка и является отличной грунтовкой для наших финишных покрытий Fast Dry Gloss или Semi-Gloss. Быстросохнущая грунтовка по металлу идеально подходит для ситуаций, когда нужно быстро и легко нанести грунтовку.

Выбор и использование наждачной бумаги — Старый дом

Фото Дэвида Принса

Безупречный блеск дубового пола, гладкость окрашенной стены или потолка, яркий блеск лакированной столешницы — все это признаки хорошо выполненной работы.И все это стало возможным благодаря терпеливому методическому нанесению наждачной бумаги.

Это задача, которую многие из нас хотели бы избежать или прервать. Даже в этом старом доме плотник Норм Абрам.

«Толкание наждачной бумаги часто кажется бесконечной работой», — говорит он. Но без надлежащей шлифовки любые дефекты будут увеличиваться при нанесении последнего финишного слоя.

Секрет получения хороших результатов с меньшими усилиями — это выбрать правильную бумагу для работы. Наждачная бумага царапает дефекты тысячами крошечных абразивных частиц.Чем больше размер частицы или песка, тем больше царапины. Отсюда железное правило шлифования: начните с достаточно крупного зерна, чтобы быстро удалить дефекты поверхности, а затем постепенно переходите к более мелкому. Каждая последующая зернистость стирает царапины от предыдущей более крупной, пока сами царапины не станут незаметными для глаза и на ощупь. Например, чтобы подготовить чистую древесину для окраски, Norm начинает с бумаги с зернистостью 80, затем идут 100, 120, 150 и 180, а заканчивают 220. (Для большинства наждачных бумаг, чем крупнее зернистость, тем меньше число.) Возникает соблазн пропустить нить в последовательности. «Люди становятся нетерпеливыми, — говорит Норм. «Они думают, что с поверхностью все в порядке, но после того, как закончится отделка, все трещины и царапины выскочат».

Для каждой операции по шлифованию найдется подходящая бумага:

• Шлифовальная сетка (карбид кремния) для разглаживания швов без засорения.

• Шлифовальная лента (керамическая оксид алюминия) для быстрого удаления материала

• Гибкая шлифовальная губка (оксид алюминия) для фасонных поверхностей

• Шлифовальный диск (оксид алюминия) для шлифования плоских поверхностей

• Сухой или мокрый лист на тканевой основе (оксид алюминия) для выравнивания прозрачных поверхностей; использует воду в качестве смазочной пленки

• Лист на бумажной основе (гранат) для универсального шлифования древесины

Фото Дэвида Принса

Ранние наждачные бумаги изготавливались из природных минералов, таких как пемза, кремень, гранат и наждак, закрепляемых на бумажной основе с помощью клея или лака.В настоящее время большинство шлифовальных абразивов представляют собой синтетические материалы — оксид алюминия, карбид кремния и высокотехнологичную керамику, — которые дольше остаются острыми и могут изготавливаться в микроскопических размерах. Нанесенные на бумажную, тканевую или пластиковую основу, они удерживаются на месте с помощью прочных пластмассовых смол, которые могут выдерживать высокую температуру и скорость машинного шлифования.

Благодаря улучшенным технологиям появился целый ряд специализированных абразивных продуктов: шлифовальные ленты и диски, разработанные, чтобы выдерживать суровые условия быстрого удаления материала без засорения; шлифовальные блоки, которые изгибаются, повторяя неровные контуры; «Бумага» на пластиковой пленке настолько тонкая, что может аккуратно отполировать дефекты, не повредив отделку мебели.Норм в полной мере использует эти улучшенные документы, используя свои орбитальные, случайные и ленточные шлифовальные машины, чтобы сократить время, которое он тратит на выполнение задачи. Но он всегда заканчивает вручную, обматывая шлифовальный блок листом наждачной бумаги. «Шлифовальная машинка все еще может оставлять небольшие следы завихрения», — говорит он. «Ничто не сравнится с окончательной ручной шлифовкой для обеспечения гладкости поверхности».

Заглушки

Количество абразива на куске наждачной бумаги влияет на его работу.Бумага с открытым покрытием имеет большее пространство между абразивными частицами и не так быстро забивается пылью. (Крупная зернистость обычно представляет собой открытое покрытие.) При зернистости менее 150, где засорение менее проблематично, большинство наждачных бумаг представляют собой «закрытое покрытие», полностью покрытое абразивом. Твердые породы дерева и металлы можно шлифовать бумагой с закрытым покрытием; Открытые шубы лучше всего подходят для мягких пород древесины, таких как сосна.

Кроме того, некоторые виды бумаги обработаны стеаратом цинка — мыльным веществом, предотвращающим засорение. Однако не используйте эту так называемую «ненагружающую» бумагу с отделкой на водной основе; стеараты могут помешать надлежащему прилипанию покрытия.

* Чтобы удалить следы фрезерования и глубокие дефекты, начните с зернистости 80
** Для краски в плохом состоянии, 100, затем нанесите грунтовку

Фото Дэвида Принса

Все об абразивных материалах

Когда-то наждачная бумага была двух цветов: черной или коричневой. В последние годы производители начали окрашивать свои абразивные материалы красителями сиреневого, бирюзового или жженого умбры, чтобы выделить их среди конкурентов. Теперь можно рассчитывать, что только природные абразивы — гранат и наждак всегда будут отображать свой истинный цвет.Ниже приводится руководство по шести наиболее распространенным типам.

Натуральный :

Гранат

Подходит для шлифования голой древесины. Быстро тускнеет по сравнению с искусственными абразивами.

Эмери

Отлично подходит для шлифования или полировки металла; слишком мягкий для других целей. Поставляется на гибкой тканевой основе.

Искусственный:

Карбид кремния

Чрезвычайно жесткий; достаточно острый, чтобы резать стекло, но быстро изнашивается. Лучше всего подходит для разглаживания швов и удаления пылинок между слоями отделки.Для мокрого шлифования финального покрытия используется сверхмелкозернистая крупа.

Оксид алюминия

Абразив универсальный; отлично подходит для ручного или механического шлифования дерева, краски или металла. Не такой острый, как карбид кремния, но длится дольше.

Керамика

Более жесткие, долговечные и более дорогие, чем другие абразивные материалы; часто химически связан с оксидом алюминия. Используется в основном на ремнях и дисках для механического шлифования.

оксид алюминия диоксид циркония

Сплав оксида алюминия и оксида циркония.Острый, твердый и долговечный, он режет быстрее и служит дольше, чем оксид алюминия, но не так долговечен, как керамика. Встречается в основном на ремнях и дисках для машинного шлифования.

Фото Дэвида Принса

Знание того, с какой зернистости начать и когда остановиться, является ключом к безупречной шлифовальной работе. Начиная со слишком крупного зерна, песок оставляет глубокие царапины, которые сложно зачистить. Но если начать со слишком мелкой зернистости, то это отнимает время и бумагу, как и обработка более тонкой бумагой, чем необходимо для работы.Вот несколько рекомендаций:

Чтение листа

Было время, когда ты мог читать оборотную сторону листа наждачной бумаги, как книгу. На ней были напечатаны размер и тип зерна, вес бумаги, вид используемого клея и то, был ли лист открытым или закрытым покрытием. Теперь, примерно, единственное, что вы постоянно найдете, кроме логотипа производителя, — это размер зерна. Но даже эта информация может сбивать с толку. Наждачные бумаги в США традиционно классифицируются по стандартной шкале, в которой цифры тем больше, чем больше размер зерен.Буква «P» перед номером зерна обозначает европейскую систему, которая близко соответствует стандартным классам зернистости до 240, но расходится по мере того, как зернистость становится мельче. (P800 эквивалентен Standard 400.)

Номер зернистости, за которым следует греческая буква µ (произносится как «мью»), указывает на микронную градацию, в которой цифры становятся меньше по мере того, как зернистость становится мельче. (A 60µ — это примерно то же самое, что и Standard 240.) Эти дорогие «бумажные изделия» — их основа на самом деле представляет собой пластиковую пленку — ценятся мастерами по ремонту кузовов и изготовителями мебели.

Сквозь грязь

Шлифовка — это пошаговый процесс царапания поверхности все более мелкими абразивами. Каждая последующая более мелкая зернистость стирает следы, оставленные предыдущей, более крупной, до тех пор, пока поверхность не станет гладкой и гладкой.

Где найти

Открывалка

Шлифовальные грохоты:

Нортон Абразивы

Вустер, Массачусетс

508-795-5000

www.nortonabrasives.com

Шлифовальная лента:

Компания 3М

Сент-Пол, Миннесота

800-494-3552

www.3m.com

Шлифовальная губка:

Джонсон Абразивы

Jaffrey, NH

800-628-8005

www.johnsonabrasives.com

Шлифовальный диск:

Нортон Абразивы

Мокрая или сухая простыня:

Джонсон Абразивы

Гранатовый лист:

Джонсон Абразивы

Типы абразива:

Гранат:

Джонсон Абразивы

Керамика, оксид алюминия и оксид алюминия, диоксид циркония

Абразивы Klingspor

Хикори, Северная Каролина

800-645-5555

www.klingspor.com

7 советов по выбору абразивно-струйных материалов

Абразивно-струйная очистка, представляющая собой процесс использования специального оборудования для проецирования или «выстрела» носителя на высокой скорости по твердой поверхности, может быть идеальным вариантом для удаления старой отделки. Он также может удалить ржавчину или подготовить поверхность к покраске.

Вот 7 советов, которые помогут вам выбрать лучшую абразивную среду для ваших конкретных применений.

Как выбрать абразивно-струйный материал

  1. Лучше «мягкая», чем извините
    Если вы не уверены, может ли поверхность, которую вы обрабатываете, обрабатывать более абразивный материал, вам, вероятно, лучше начать с более щадящей среды.Скорлупа грецкого ореха или початки кукурузы могут быть отличным выбором для более мягких поверхностей, таких как дерево — они не вызывают травления. Они также обладают дополнительным преимуществом в виде биоразлагаемости, что делает их одними из самых экологически чистых взрывных устройств.
  2. Сделайте его сияющим с помощью стеклянных бус
    Если вы хотите добиться гладкой, яркой поверхности, стеклянные бусины могут быть вашим лучшим вариантом. Стеклянные бусины обычно изготавливаются из тонкого натриево-известкового стекла, которое оказывает минимальную нагрузку на материал поверхности.Стеклянные бусины также подлежат вторичной переработке и могут использоваться до 100 раз перед заменой, что делает их чрезвычайно экономичным вариантом.
  3. Удалите краску с помощью оксида алюминия
    Оксид алюминия тверже и острее стеклянных шариков. Он идеально подходит для удаления краски и общей очистки, а также часто используется для травления стекла.
  4. Выберите пластик для автомобильной и аэрокосмической техники
    Пластик чрезвычайно мягкий, что делает его идеальным средством для удаления краски с поверхности деталей из стекловолокна.Детали из стекловолокна обычно используются в производстве автомобильной, аэрокосмической и морской продукции без травления или зачистки. Использование пластика для струйной очистки также приводит к очень низкому уровню запыленности.
  5. Использование карбида кремния для быстрого травления
    Карбид кремния обеспечивает чрезвычайно агрессивное режущее действие, которое идеально подходит для быстрого травления стекла, камня или других твердых поверхностей. Он также хорошо подходит для удаления ржавчины или краски.
  6. Найти сверхтвердую и агрессивную стальную среду
    Носители из углеродистой стали доступны в виде дроби или зерна.Стальная дробь имеет круглую форму и может использоваться для полировки и упрочнения. Стальная крошка имеет более угловатую форму и более четкую текстуру. Его можно использовать для удаления ржавчины, краски или окалины со стальных поверхностей.
  7. Избегайте песка
    Термины «пескоструйная обработка» и «абразивно-струйная обработка» иногда используются как синонимы. Тем не менее, многие компании отказываются от использования песка как средства для взрывных работ по ряду причин. Песок содержит кремнезем, который, как известно, вызывает серьезные респираторные заболевания у рабочих, занятых в процессе пескоструйной обработки.Кроме того, песок содержит большое количество влаги, что может привести к преждевременной поломке взрывного оборудования.

Компания Sharretts Plating Company теперь предлагает абразивоструйную очистку среди своих процессов отделки металлов. Мы также готовы предоставить надежные консультации по выбору СМИ.

Как выбрать цветовую палитру для рисования — Канцелярские товары Cowan

Смешивание основных цветов дает вам широкий спектр потенциальных оттенков и потенциального драматизма, но как выбрать основную цветовую палитру? Когда вы стоите перед кучей массивных дисплеев с краской, выбор цвета может показаться непосильной задачей.Независимо от того, рисуете ли вы маслом, акварелью или акрилом, на самом деле есть несколько простых факторов, на которые следует обратить внимание.

Для тех из нас, кто не рисовал цветовое колесо с начальной школы, это базовый цветовой круг:

Основные цвета

Что касается окраски, то основными цветами являются КРАСНЫЙ , ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ .

Дополнительные цвета

Используя три основных цвета, вы можете смешивать три дополнительных цвета: ОРАНЖЕВЫЙ , ЗЕЛЕНЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ

Третичные цвета

Используя основные и второстепенные цвета, вы можете смешивать шесть третичных цветов:

  • КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ
  • ОРАНЖЕВЫЙ-ЖЕЛТЫЙ
  • ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ
  • ЗЕЛЕНО-СИНИЙ
  • СИНИЙ-ФИОЛЕТОВЫЙ
  • ФИОЛЕТОВО-КРАСНЫЙ

О компании Blacks

Смешивая три основных цвета вместе, вы можете создать очень темный черноватый оттенок.Эта смесь никогда не будет гагатом или углеродной сажей . Смешанный черный менее резок и ближе к цветам, встречающимся в природе, что предпочитают многие художники.

Если вам нужно много черного, то покупка тюбика черного для смешивания значительно упростит жизнь. На выбор предлагается три основных оттенка черного:

  • Lamp Black / Carbon black — прохладный, слегка голубоватый оттенок, непрозрачный, тонко измельченный пигмент
  • Ivory Black / Bone Black — теплый, слегка мутный оттенок, полупрозрачный, очень тонко измельченный пигмент
  • Mars Black / Iron Oxide Black — нейтральный оттенок, непрозрачность, довольно крупные частицы пигмента

О компании Whites

Есть два основных белых цвета на выбор:

  • Титановый белый — очень непрозрачный, отлично подходит для смешивания
  • Белый цинк — очень прозрачный, отлично подходит для глазирования (слишком прозрачный для смешивания)

Для акварелистов существует Chinese White : комбинация пигментов цинка и титана.

Для масляных художников существует Flake / Underpainting / Cremnitz / Silver White : изготовлен из свинцово-белого пигмента, который чрезвычайно токсичен … не трогайте его, не дышите … просто не используйте это.

О качестве краски

Если вы покупаете всего несколько основных цветов (плюс белый и черный), я всегда рекомендую вам выбирать краску более высокого качества. Профессиональные краски имеют более высокую пигментную нагрузку; это означает, что они содержат более высокое соотношение пигмента к связующему и, следовательно, большую насыщенность, что дает гораздо лучший результат смешивания при меньшем использовании краски!

Пигменты: оттенки по сравнению с натуральными

Если вы стремитесь к наиболее точным результатам смешивания, старайтесь избегать цветов, содержащих слово оттенок в конце названия цвета (например, кадмиевый красный оттенок, кобальтовый синий оттенок).Слово «оттенок» действительно означает цвет, однако с точки зрения создания красок оттенок означает, что рассматриваемый цвет является приблизительной формулировкой; что он не содержит подлинного пигмента, на который указывает его название (например, красный оттенок кадмия не содержит кадмия вообще, синий оттенок кобальта не содержит кобальта).

Оттенки

часто дешевле, чем их оригинальные аналоги, а также, как правило, менее токсичны, а если исходный пигмент нестабилен или недоступен, некоторые оттенки представляют собой улучшенную формулу (например, оригинальный индийский желтый был изготовлен из концентрированной коровьей мочи, поэтому … да, я возьму оттенок , спасибо.) Потенциальная проблема заключается в том, что оттенки могут быть сформулированы с использованием нескольких пигментов для создания одного цвета, который может испортить ваши результаты при смешивании. Для смешивания ярких цветов вам нужно выбрать основные цвета, содержащие только один пигмент.

Ализарин малиновый — один из моих любимых цветов, однако недавние исследования показали, что пигмент, традиционно используемый для создания ализарина (PR 83), недостаточно стабилен, чтобы его можно было квалифицировать как профессиональный цвет (он не светостойкий).В результате этих исследований почти все профессиональные производители красок разработали новый (улучшенный) оттенок ализарина ( часто называют перманентным ализариновым малиновым). Этот новый оттенок является гораздо более стабильным составом ализарина , но состоит из трех пигментов : двух красных пигментов … и зеленого.

Смешивание оригинального ализаринового малинового с фтало-синим создает прекрасный пурпурный цвет баклажана (см. Изображение выше). По своему опыту я обнаружил, что при использовании нового оттенка Alizarin Hue с фтало-синим полученный фиолетовый потерял некоторую яркость и приобрел более ярко выраженные коричневые тона (из-за добавления зеленого пигмента).

Пигменты для чтения

Пигменты написаны на этикетке любой хорошей краски. Каждый пигмент имеет идентифицирующее «название цветового индекса»; они почти всегда начинаются с буквы Р (для пигмента ), за которой следует буква (указывающая цвет) и цифра (указывающая точный химический ингредиент).

  • PY … = желтый
  • PR … = красный
  • PB … = синий
  • PG … = зеленый
  • PW … = белый
  • ПБк… = черный

Число указывает точное химическое вещество, используемое в цвете

  • PY 74 = желтый пигмент 74 (желтый арилид)
  • PY 175 = желтый пигмент 175 (желтый бензимидазолон)

Некоторые очень надежные первичные красные:

Некоторые очень надежные Primary Blues:

Фталоцианиновый синий Синий кобальт Ультрамарин синий
Основной голубой

Некоторые очень надежные первичные желтые цвета:

Желтый Hansa Кадмий желтый светлый Азо-желтый
Желтый кадмий средний

Использование любого из предложенных выше основных цветов приведет к довольно нормальному и надежному цветовому кругу, но вы можете оживить ситуацию, выбрав необычные основные цвета, и результаты наверняка вас удивят!

Вместо того, чтобы искать самые настоящие цвета с помощью отдельных пигментов, ищите необычные цвета, даже цвета с несколькими пигментами; выберите красноватый, голубой и желтоватый цвета.

Первый пример:

  • Неаполитанский желтый оттенок
  • Пурпурный хинакридон
  • Марганцево-синий оттенок

Пример второй:

  • Радужное яркое золото, тонкое
  • Светло-пурпурный
  • Прусский синий оттенок

Если вы пытаетесь добиться традиционных основных и дополнительных цветов, этот результат может разочаровывать или разочаровывать. Эти необычные цветовые гаммы утратили значительную яркость, но они по-прежнему представляют собой приятные палитры мягких приглушенных цветов.

Если вы хотите создать определенное настроение в своей картине, не бойтесь экспериментировать с выбором основных цветов; подарит вам множество великолепных и неожиданных вариантов

ОКСИДНАЯ КРАСКА | Глендейлский муниципальный колледж

ОКСИДНАЯ ЖИВОПИСЬ относится к технике глазурования, при которой поверх необожженной глазури наносятся смывы оксида металла для изменения цвета и создания узоров. Обычно используется непрозрачная белая глазурь, однако с успехом может применяться практически любая глазурь.Желательна глазурь, которая не позволит цвету растекаться или растекаться, то, что гончары называют «жесткой глазурью». Глазурь, которую мы чаще всего используем для оксидной окраски здесь, в GCC, — OPAQUE WHITE GLOSS. Белый цвет скрывает даже более темные глиняные тела из керамогранита, хорошо выделяет оксиды, а глазурь не жидкая. Однако это не единственная возможная глазурь. Вот список предлагаемых глазурей:

БЕЛЫЙ МЯГКИЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ

ПРОЗРАЧНЫЙ

БЕЛЫЙ САТИН

СЕЛАДОН

TEMMOKU (лучше всего подходит рутиловая стирка)

ВИНОКУР ЖЕЛТЫЙ

A WASH представляет собой оксид металла, смешанный с водой.Оксиды металлов, которые мы используем для окрашивания керамики, и их результирующие цвета:

COBALT OXIDE — от синего до сине-фиолетового (достаточно сильное, используйте в разбавленном виде)

IRON OXIDE — от желтовато-коричневого до ржаво-коричневого (довольно слабый, использовать менее разбавленный)

ОКСИД МЕДИ от цвета морской волны до розово-розового

CHROME OXIDE — интенсивная зелень (достаточно крепкая, используйте разбавленную)

CHROME + COBALT — сине-зеленый

BLACK WASH (фактически смесь вышеперечисленного) — серо-черный

RUTILE WASH (Iron + Titanium) — золотистые тона, лучше всего смотрится на TEMMOKU

Цвета можно смешивать, смешивать, накладывать друг на друга, наносить пунктиром, распылять, наносить кистью или штамповать.Для успешного результата их следует наносить поверх (а не под) глазурь! Применение смывки из оксида металла под глазурью может привести к тому, что глазурь будет расползаться и не прилипнет должным образом.

Старайтесь не смазывать цвета после нанесения (если вам не нужен такой эффект). Вы также можете поцарапать оксидную смывку, чтобы выявить цвет глазури ниже. Будьте осторожны, не поцарапайте так глубоко, чтобы не дотянуться до бисквитного теста.

Вот несколько примеров использования оксидной краски в керамике:

Сине-белая тарелка династии Мин, фарфор

Китай, 1426-1435 CE

Представитель производства высококачественного фарфора из Цзиндэчжэня, Китай, представляет собой эту большую пластину, окрашенную оксидом кобальта.Кобальт был импортирован из Персии и использовался гончарами в Цзиндэчжэне для создания подобных рисунков. Здесь мы видим смелый рисунок дракона среди грохочущих волн, окруженный круговым фризом из цветов пиона. Пион часто символизирует богатство или положение, а дракон обычно ассоциируется с императором. Использовался гладкий белый фарфор (qing bai) и суспензия тонко измельченного оксида кобальта в воде использовалась для нанесения рисунков на прозрачную глазурь.

Тарелка династии Сун, изделия из камня, керамика

Китай, 1200 CE

Тарелка представляет собой образец посуды цзюнь (чунь) времен династии Сун.Использовалась керамогранитная глина, а здесь глазурь бирюзового цвета, типичного цвета джунской глазури. Бирюзовый цвет является результатом присутствия в глазури оксида меди. Чтобы получить видимые здесь всплески фиолетового цвета, гончар сначала наносил бирюзовую глазурь на тарелку, а затем, используя чистый оксид меди, наносил рисунок на необожженную глазурь. В процессе обжига эти области, насыщенные медью, часто приобретали насыщенный красно-фиолетовый цвет. Все гончары знают, что медь является источником многих наших самых красивых цветов: например, зеленого, бирюзового, красного, фиалкового.К сожалению, медь также одна из наименее надежных и часто дает неожиданные результаты. Юнная посуда была изготовлена ​​для богатых слоев населения, для храма и дворца. Многие вазы для цветов и кашпо, использовавшиеся в Запретном городе императором и его двором, были произведены в июне.

Раскрашенный горшок для воды Шино (Мидзусаши), керамика с декором из оксида железа

Япония, период Момояма, 1568-1615 гг. Н.э.

В период Момояма, который часто называют «Золотым веком японской керамики», производство печей в Сето постепенно сокращалось, и их заменяли обжиговые печи в соседнем Мино.В Mino производилась классическая посуда для чайной церемонии Shino и Oribe. Существует несколько признанных типов сино, но наиболее распространенным является то, что называется раскрашенным сино, которое можно увидеть в этом примере. У этого кувшина для воды для чайной церемонии (мидзусаси) была деревянная крышка, которая прижималась к краю кувшина. Крышки были сделаны из дерева, чтобы звук закрываемой крышки не был громким или резким и не портил медитативную атмосферу чайной комнаты. Посуда Shino уникальна тем, что в Японии впервые использовалась непрозрачная белая глазурь.Глазурь Шино очень просто изготавливается из нескольких минералов сырой земли и часто плавится неидеально. Растрескивание является обычным явлением, как и ползание, технический термин для глазури, которая отделяется при таянии, оставляя пятна неглазурованной глины рядом с лужами глазури. Также часто наблюдаются точечные дефекты, возникающие в результате захвата выходящих газов глазурью. Полученная поверхность со всеми ее несовершенствами представляет собой большую часть интереса к изделиям Shino. Это красиво несовершенно. Существует два предполагаемых происхождения имени Шино: на японском языке Широ означает «белый», как и цвет глазури; или, возможно, это название происходит от Шино Муэнобу, основателя школы благовоний.

Этот конкретный образец, называемый Фуругиси, или «Пустынный берег», является примером формы мидзусаси, особенно любимой приверженцами чайной церемонии. Рисунок, нарисованный на этом изделии окиси железа на непрозрачной белой глазури, — это изображение тростника, развеваемого ветром на безлюдной полосе пляжа. Особенно желательна посуда сино, которая демонстрирует качество «хиро», буквально «цвет огня». Это относится к областям, где белая глазурь становится красновато-коричневой по краям и краям, как показано здесь.Глина Shino — это грубый песчаный керамогранит, который также добавляет прочности этой посуде. Это произведение внесено в список «национальное культурное достояние».

Во времена Момоямы феодалы соревновались в строительстве великолепных замков и резиденций и, чтобы продемонстрировать свою изысканность, переняли чайную церемонию, которую раньше практиковали только интеллигенция и эстеты. Чайная церемония все еще практикуется и называется ча-но-ю, способ чаепития.

Суд Парижа, полихромная майолика с блеском

Мастерская Гвидо Дурантино, Урбино, 1545-1550 гг. Н. Э., 28 дюймов д.

Эта большая пластина историато была написана между 1545 и 1550 годами нашей эры в мастерской Гвидо Дурантино в Урбино и основана на большом масле Рафаэля «Суд Парижа». Этот прекрасный образец полихромной майолики демонстрирует использование всех покрытий из оксида металла, что дает гораздо более полную палитру цветов. Итальянские художники эпохи Возрождения очень интересовались своей римской и греческой историей и легендами, и публикации Овидия «Метаморфозы» представили эти древние истории аудитории эпохи Возрождения.Овидий был римским поэтом и писателем, сосланным в свое время, он рассказывал древнегреческие сказки и криво комментировал современные римские дела. Его произведения были переведены на итальянский язык XVI века и вызвали возрождение интереса к этим историям, которые затем часто находили отражение в полотнах и керамике того времени. Ниже приводится синопсис пересказа Овидия Парижского суда:

«Говорят, что, когда Фетида вышла замуж за Пелея, Юпитер пригласил всех богов на пир, за исключением Эриды (известной как Раздор).Когда позже она внезапно появилась и не была допущена на банкет, она, чтобы причинить вред, бросила яблоко из дверного проема в середину, заявив, что тот, кто был самым красивым, должен его поднять.

Оставьте комментарий