Как сделать золотую краску: Страница не найдена — Справочник домашнего мастера

Содержание

Страница не найдена — Справочник домашнего мастера


Вопросы


Содержание1 Зачем утеплять отмостку вокруг дома, кому это нужно?1.1 Теплопотери – основная причина, зачем


Вопросы


Содержание1 Домашний скалодром: полезные советы для вас1.1 Проект: установка скалодрома1.2 Вопросы, на которые нужно


Дом


Содержание1 Какими сделать входные группы для частного дома1.1 Конструкция из металлопластика1.2 С террасой1.3 Декоративная


Вопросы


Содержание1 Техника, встроенная на кухню (45 фото): всегда ли она лучше отдельностоящей1.1 Основные отличия1.2


Вопросы


Содержание1 Ремонт однорычажного смесителя своими руками: этапы работы1. 1 Шарнирный кран — лучший вариант для


Кровля


Содержание1 СтройкаДиалог1.1 Преимущества и недостатки железной крыши1.2 Устройство кровли из железа1.3 Подготовка материала1.4 Как


Вопросы


Содержание1 Солнечные батареи своими руками1.1 Как это работает1.2 Проектирование солнечной батареи1.3 Материалы для изготовления1.4


Вопросы


Содержание1 Ремонт алюминиевых радиаторов: причины поломок, как устранить течь батареи отопления, чем заклеить устройство,

Страница не найдена — Справочник домашнего мастера


Вопросы


Содержание1 Зачем утеплять отмостку вокруг дома, кому это нужно?1.1 Теплопотери – основная причина, зачем


Вопросы


Содержание1 Домашний скалодром: полезные советы для вас1. 1 Проект: установка скалодрома1.2 Вопросы, на которые нужно


Дом


Содержание1 Какими сделать входные группы для частного дома1.1 Конструкция из металлопластика1.2 С террасой1.3 Декоративная


Вопросы


Содержание1 Техника, встроенная на кухню (45 фото): всегда ли она лучше отдельностоящей1.1 Основные отличия1.2


Вопросы


Содержание1 Ремонт однорычажного смесителя своими руками: этапы работы1.1 Шарнирный кран — лучший вариант для


Кровля


Содержание1 СтройкаДиалог1.1 Преимущества и недостатки железной крыши1.2 Устройство кровли из железа1.3 Подготовка материала1.4 Как


Вопросы


Содержание1 Солнечные батареи своими руками1. 1 Как это работает1.2 Проектирование солнечной батареи1.3 Материалы для изготовления1.4


Вопросы


Содержание1 Ремонт алюминиевых радиаторов: причины поломок, как устранить течь батареи отопления, чем заклеить устройство,

Страница не найдена — Справочник домашнего мастера


Вопросы


Содержание1 Зачем утеплять отмостку вокруг дома, кому это нужно?1.1 Теплопотери – основная причина, зачем


Вопросы


Содержание1 Домашний скалодром: полезные советы для вас1.1 Проект: установка скалодрома1.2 Вопросы, на которые нужно


Дом


Содержание1 Какими сделать входные группы для частного дома1.1 Конструкция из металлопластика1.2 С террасой1.3 Декоративная


Вопросы


Содержание1 Техника, встроенная на кухню (45 фото): всегда ли она лучше отдельностоящей1. 1 Основные отличия1.2


Вопросы


Содержание1 Ремонт однорычажного смесителя своими руками: этапы работы1.1 Шарнирный кран — лучший вариант для


Кровля


Содержание1 СтройкаДиалог1.1 Преимущества и недостатки железной крыши1.2 Устройство кровли из железа1.3 Подготовка материала1.4 Как


Вопросы


Содержание1 Солнечные батареи своими руками1.1 Как это работает1.2 Проектирование солнечной батареи1.3 Материалы для изготовления1.4


Вопросы


Содержание1 Ремонт алюминиевых радиаторов: причины поломок, как устранить течь батареи отопления, чем заклеить устройство,

Декоративное золочение своими руками

Декоративное золочение своими руками

Золочение — очень древняя техника декоративной отделки. Оно применялось еще в доисторические времена. И действительно, самородное золото — один из первых металлов, ставших известным человеку. Да и потом, в бронзовый и железный века, ничто не могло сравниться с благородным металлом по интенсивности цвета, глубине тона, мягкости блеска. И мастер, сделавший клинок, считал своим долгом украсить его золотым узором. Иначе работе недоставало последнего штриха.

 

 

Киевская Русь славилась золотых дел мастерами с незапамятных времен. Впрочем, в историю они таки попали. В летописях упоминается о том, что великий князь Владимир повелел украсить золотыми усами серебряную голову Перуна. И было это еще до крещения Руси!

В IX-X веках золото стали применять в более широких масштабах; им украшали детали архитектурных сооружений. Так, в 1113 году по велению князя Святополка, внука Ярослава Мудрого, в Киеве вызолотили купола Михайловского собора, и стал он с тех пор называться Златоверхим. Сохранился и другой интересный памятник, подтверждающий искусство древних мастеров, — медные двери собора в Суздале с золотым рисунком на черном лаковом фоне. В те времена нагрев при золочении производили на углях, а протравливали металл клюквой. Тем не менее золотое покрытие не старилось веками, несмотря на то, что находилось на открытом воздухе и его касались тысячи рук!

Золотая отделка старого подсвечника сделала его нарядным и торжественным. Осталось лишь декорировать его красными шарами и зажечь свечи. Дом готов к Рождественскому вечеру.

 

Декоративное золочение

Драгоценные металлы во все времена использовались в отделке и декорировании интерьеров дворцов, создавая впечатление немыслимого богатства и роскоши. Но существует возможность сделать небольшой предмет сверкающим и без больших финансовых затрат.

Золочение — процесс творческий. Два деревянных подсвечника демонстрируют нам, как происходит преображение. Легко преобразить и родные стены. Основой послужит гладкая поверхность, например, виниловые обои. Краску на стену наносим с помощью шаблона, легко касаясь кистью, смоченной золотой краской. Золотой и серебряный цвет легко придадут благородный вид самым обычным вещам: подсвечникам, картинам, шкатулкам.

 

Подготовка к декоративному золочению

Золочение — очень сложный и длительный процесс, требующий терпения, аккуратности и опыта. Для приобретения этого опыта стоит начать с более простых способов декорирования, имитирующих золотые покрытия. Наша цель — придать изделиям красивый, благородный, сверкающий вид. И естественно, что золотая поверхность должна иметь безукоризненный вид. Малейшие недостатки: следы обработки, царапины, шероховатости, даже пылинки — и работа испорчена! Поэтому поверхность деревянного предмета шлифуется, трещинки заделываются, пыль тщательно удаляется.

С помощью жидкой золотой краски можно нанести на стену геометрический или растительный орнамент. Контрастные переходы между красной матовой окраской стены и золотым узором, сверкающим металлом, создают эффект поистине царского богатства.

 

Золочение краской

Существуют готовые золотые краски, при нанесении которых на очищенную поверхность получается золотой вид изделия. Краска состоит из металлического порошка, воспроизводящего цвет металла (золота, бронзы, меди, железа и др.). Однако краска может лишь приблизительно имитировать настоящее сусальное покрытие.

1. На подготовленный деревянный подсвечник в качестве грунта наносят акриловую краску. К золоту лучше подходит красный цвет а к серебру — прохладный синий. Дайте грунту высохнуть.

2. Перед нанесением золотую краску тщательно перемешивают деревянной палочкой, так как пигменты оседают на дно емкости. В старое блюдце наливают небольшое количество золотой краски и равномерно подкрашивают подсвечник снизу вверх. Краска сохнет очень быстро.

3. Чтобы придать подсвечнику старинный вид, после высыхания краски «золотой» слой слегка шлифуют грубой шерстью до тех пор, пока в некоторых местах не начнет просвечиваться красный грунтовочный слой.

В золотом обрамлении — сусальное золочение

С давних времен золочение проводилось в основном двумя способами: путем наклеивания на предмет листочков золотой фольги сусального золота или огневым золочением, основанным на применении ртути. Второй способ золочения очень опасен. К примеру, когда золотили купола Исаакиевского собора в Петербурге (1838-1841 гг.), около 60 человек отравилось парами ртути. Сейчас такой способ золочения не применяется.

А вот золочение сусальным золотом широко используется и в наши дни. Слово «сусальное» происходит от древнего слова «сусаль» — лицо, то есть сусальное — облицовочное. Такое золото хранят в специальных книжечках, в которых между листами бумаги уложены 60 листочков золота толщиной от 0,13 до 0,67 микрона. Размер листов — 80 х 80, 72 х 20 мм. Могут быть и другие размеры.

Сусальное золото бывает свободным и трансферным. Свободное золото — это просто очень тонкий слой металла. Его нельзя касаться руками, оно сдувается от дыхания, поэтому позолотчик манипулирует им (переносит, режет, приглаживает) с помощью специального ножа и беличьей кисточки. В общем, требуется немалое мастерство. В трансферном золоте каждый его лист помещен на белую шелковую бумагу, вместе с которой он переносится на облицовываемую поверхность. Когда золото приклеится на место, шелковую бумагу можно удалить. С трансферным золотом работать значительно проще.

1. Подготовленную поверхность рамки окрашивают акриловой краской. После высыхания поверхность тщательно шлифуют, удаляют пыль и наносят второй слой грунта. Его снова шлифуют. Если необходимо, операцию повторяют еще раз.

2. Затем сухую и чистую от пыли основу с помощью кисти красят масляным лаком. На лак клеится сусальное золото или его заменитель. Примерно через три часа лак подсыхает, приобретая идеальную клеящую способность. Если провести по нему пальцем, слышен легкий свистящий звук.

3. Пришло время для самой ответственной операции — начинаем покрывать поверхность золотом. Листок трансферного золота накладываем на подготовленную рамку и слегка прижимаем (бумажная сторона сверху).

4. Бумагу снимают, и золотой лист аккуратно прижимают ваткой. Желательно не тереть, а легонько постукивать, чтобы не повредить тончайший слой золота. Мастера-позолотчики используют для переноса и разглаживания золота беличьи, колонковые и резиновые кисти.

Рамка позолочена методом сусального золочения

 

Сусальное золочение

Существуют два вида золочения сусальным золотом: масляное (матовое) и клеевое (глянцевое).

Масляное золочение может применяться почти на любой поверхности — дереве, металле, гипсе, пластмассе. Это довольно простой, удобный и распространенный способ золочения. Масляным этот способ называется потому, что золотой лист наклеивается на масляный лак — мордан. Состав лака может быть разным, все зависит от условий, в которых будет находиться позолоченный предмет.

Клеевое золочение используют только для внутренних работ. Этим способом золотят в основном древесину, иногда пластмассы (полиуретан). Техника водного золочения остается практически неизменной с древних времен.

Сусальное золото и различные виды золотых красок можно приобрести в магазинах для художников. В ассортименте имеете трансферное золото разных размеров и оттенков: белое золото, желтое золото, чистое золото в 24 карата. Нужно помнить: чем чище золото (чем больше в нем каратов), тем менее чувствительной будет позолота к влиянию погодных и климатических условий. Материал, который каждый может приобрести, чтобы попробовать свои силы в золочении, это трансферная золотая фольга.

 

Не все то золото, что блестит

Позолоченное изделие — вещь дорогая, не каждому доступная. В основном цена высока из-за дороговизны золота. Поэтому сусальному золоту нашли более дешевую замену. Одним из известных заменителей сусального золота является поталь. Поталь не содержит драгоценных металлов и представляет собой тончайшие листки металлического сплава — меди с цинком или меди с алюминием. Поталь значительно дешевле сусального золота. И она отлично подходит для выражения индивидуальности и даже сиюминутного настроения. Техника декорирования поталью аналогична декорированию сусальным золотом.

 

Золочение пленкой

С некоторой натяжкой к поталям можно отнести и золотую самоклеющуюся пленку для лазерных принтеров, из которой делают стикеры и наклейки на CD-диски. Этот материал вполне доступен домашним умельцам, и работать с ним просто. Пленка разматывается из рулона и постепенно приклеивается к поверхности. Золочение пленкой применяется только на плоских поверхностях. Так золотят, к примеру, несложные деревянные багеты. Все имитаторы золота, а также сусальное золото с примесями принято покрывать защитным слоем лака.

1. Чтобы превратить деревянную шкатулку в золотую, воспользуемся поталью. Сначала необходимо нанести на основу клей. В данном случае подойдет акриловый (он быстро сохнет).

2. Лист потали наклеивается целиком Поскольку он толще, чем сусальное золото, его возможно отделить руками и уложить на подсохший сухой клей. Листы должны ложиться без морщин, один на другой с небольшим нахлестом.

3. С помощью колонковой кисти поталь разглаживается и легким постукиванием приклеивается к основе. Особенно тщательно нужно прижимать края и углы. Излишки подхватывают на листок бумаги для дальнейшего использования.

4. Поскольку поталь сделана из таких металлов, как медь, цинк и алюминий, она под воздействием влаги окисляется и темнеет. Поэтому сверху необходимо нанести защитный слой прозрачного лака. Используйте шеллак или цапонлак. Битумный лак придает золоченым вещам старинный вид. После высыхания лак полируется везде, кроме труднодоступных мест, где остается благородная патина.

 

Золотые и серебряные блестки

Металл в интерьере сегодня особенно актуален. Даже небольшие аксессуары вроде шкатулок, карнизов, подсвечников, если придать им блестящий вид, полностью меняют впечатление от квартиры. Проще всего преобразить их с помощью металлических блесток или металлизированной краски в аэрозольном баллоне. Работать с этими материалами интересно, легко и приятно.

Как по мановению волшебной палочки, можно буквально за полчаса подготовиться к Рождеству. Предметы обихода — орехи, галька и фигурные тыквы — на самом деле имеют более широкий спектр применения, чем обычно полагают. Особенно если поверхность, сверкающую золотом и серебром, подсветить свечами.

На шкатулку наносят кистью слой клея и, пока он еще влажный, посыпают мелкими блестками. Блестки распределяют руками, следя за тем, чтобы поверхность покрывалась равномерно. Чудное украшение для туалетного столика.

 

 

Золочение аэрозольной краской

Сейчас общедоступны аэрозольные краски, имитирующие металл. Их можно наносить на любую поверхность: бумагу, дерево, металл, пластик, стекло, даже на стену. Приобрести аэрозольное «золото» можно в автомагазинах. С его помощью можно не только создать золотые колпаки на колеса авто, но и облагородить невзрачные предметы интерьера. Настольная лампа, старые рамы картин, почерневшие от времени карнизы — точек приложения масса! Для получения блестящего результата важно, чтобы поверхность была сухая, тщательно очищенная от пыли и ржавчины. Обработку нужно провести два раза. Оба слоя высохнут в течение часа. К сожалению, технически невозможно сохранить блеск на длительное время. Но огорчаться не стоит: когда блеск потускнеет, просто нанесите новый слой аэрозоля с позолотой.

В преддверии новогоднего карнавала подарим еще одну идею родителям: вашей дочурке наверняка понравится, что ее вполне обычные туфли неожиданно превратились в золотые бальные туфельки. Только не забудьте перед покраской их обезжирить!

 

Еще одна идея к празднику

С помощью клея на листе подарочной бумаги рисуем контур и оставляем его сохнуть — пока клей не станет прозрачным. Затем накладываем сверху золотую или серебряную трансферную фольгу и аккуратно притираем. После этого осторожно снимаем бумагу-основу. Такой рисунок можно сделать даже на текстиле — футболке или бейсболке. Отличный подарок к Новому году — и уникальный, и практичный!

Прекрасная идея для украшения подарочных коробочек к Рождеству или Новому году

 

Ремонт с помощью золотой пасты

В художественных магазинах можно встретить золотую краску в виде пасты. Пасты обычно делаются на основе пчелиного воска и металлических пигментов. Паста идеально подходит для реставрации старой рамы или старого деревянного подсвечника. Она наносится пальцем и тщательно втирается в поверхность. Для получения эффекта старины золотую отделку рамы можно слегка «состарить», втерев в фигурный профиль немного природной умбры.

Ремонт с помощью золотой пасты

 

 

 

 

Что бы еще почитать?

Декоративное золочение своими руками

Декоративное золочение своими руками


Золочение — очень древняя техника декоративной отделки.



Декоративное золочение


Драгоценные металлы во все времена использовались в отделке и декорировании интерьеров дворцов, создавая впечатление немыслимого богатства и роскоши. Но существует возможность сделать небольшой предмет сверкающим и без больших финансовых затрат.


Подготовка к декоративному золочению


Золочение — очень сложный и длительный процесс, требующий терпения, аккуратности и опыта. Для приобретения этого опыта стоит начать с более простых способов декорирования, имитирующих золотые покрытия. Малейшие недостатки: следы обработки, царапины, шероховатости, даже пылинки — и работа испорчена! Поэтому поверхность деревянного предмета шлифуется, трещинки заделываются, пыль тщательно удаляется.



Самые популярные способы золочения


Сусальное золочение


Существуют два вида золочения сусальным золотом: масляное (матовое) и клеевое (глянцевое).


Масляное золочение может применяться почти на любой поверхности — дереве, металле, гипсе, пластмассе. Это довольно простой, удобный и распространенный способ золочения. Масляным этот способ называется потому, что золотой лист наклеивается на масляный лак — мордан. Состав лака может быть разным, все зависит от условий, в которых будет находиться позолоченный предмет.


Клеевое золочение используют только для внутренних работ. Этим способом золотят в основном древесину, иногда пластмассы (полиуретан). Техника водного золочения остается практически неизменной с древних времен.


Сусальное золото и различные виды золотых красок можно приобрести в магазинах для художников. Нужно помнить: чем чище золото (чем больше в нем каратов), тем менее чувствительной будет позолота к влиянию погодных и климатических условий. Материал, который каждый может приобрести, чтобы попробовать свои силы в золочении, это трансферная золотая фольга.


Позолоченное изделие — вещь дорогая, не каждому доступная. В основном цена высока из-за дороговизны золота. Поэтому сусальному золоту нашли более дешевую замену. Одним из известных заменителей сусального золота является поталь. Поталь не содержит драгоценных металлов и представляет собой тончайшие листки металлического сплава — меди с цинком или меди с алюминием. Поталь значительно дешевле сусального золота. И она отлично подходит для выражения индивидуальности и даже сиюминутного настроения. Техника декорирования поталью аналогична декорированию сусальным золотом.


Золочение пленкой


С некоторой натяжкой к поталям можно отнести и золотую самоклеющуюся пленку для лазерных принтеров, из которой делают стикеры и наклейки на CD-диски. Этот материал вполне доступен домашним умельцам, и работать с ним просто. Пленка разматывается из рулона и постепенно приклеивается к поверхности. Золочение пленкой применяется только на плоских поверхностях. Так золотят, к примеру, несложные деревянные багеты. Все имитаторы золота, а также сусальное золото с примесями принято покрывать защитным слоем лака.


Золотые и серебряные блестки


Проще всего преобразить какой-либо предмет с помощью металлических блесток или металлизированной краски в аэрозольном баллоне. Работать с этими материалами интересно, легко и приятно.


Золочение краской


Существуют готовые золотые краски, при нанесении которых на очищенную поверхность получается золотой вид изделия. Краска состоит из металлического порошка, воспроизводящего цвет металла (золота, бронзы, меди, железа и др.). Однако краска может лишь приблизительно имитировать настоящее сусальное покрытие.


Золочение аэрозольной краской


Сейчас общедоступны аэрозольные краски, имитирующие металл. Их можно наносить на любую поверхность: бумагу, дерево, металл, пластик, стекло, даже на стену. Приобрести аэрозольное «золото» можно в автомагазинах. С его помощью можно не только создать золотые колпаки на колеса авто, но и облагородить невзрачные предметы интерьера.


Настольная лампа, старые рамы картин, почерневшие от времени карнизы — точек приложения масса! Для получения блестящего результата важно, чтобы поверхность была сухая, тщательно очищенная от пыли и ржавчины. Обработку нужно провести два раза. Оба слоя высохнут в течение часа. К сожалению, технически невозможно сохранить блеск на длительное время. Но огорчаться не стоит: когда блеск потускнеет, просто нанесите новый слой аэрозоля с позолотой.


Ремонт с помощью золотой пасты


В художественных магазинах можно встретить золотую краску в виде пасты. Пасты обычно делаются на основе пчелиного воска и металлических пигментов. Паста идеально подходит для реставрации старой рамы или старого деревянного подсвечника. Она наносится пальцем и тщательно втирается в поверхность. Для получения эффекта старины золотую отделку рамы можно слегка «состарить», втерев в фигурный профиль немного природной умбры.

Золотой цвет стен — 70 фото вариантов идеального сочетания

Цвет – это не просто окраска предмета. Он оказывает непосредственное влияние на наши эмоции и психологическое состояние.

Поэтому очень важно подобрать правильные оттенки для оформления интерьера своего дома.

Золотой тон – это младший брат желтого. Когда вы слышите слова цыпленок, солнышко, подсолнух, какие первые мысли посещают вас, о чем вы думаете?

Конечно же, о лете, радости, хорошем настроении. Желтый цвет ассоциируется с молодостью и активностью. Если комната в вашем доме оформлена в желтых тонах, ваша мозговая деятельность улучшится.

Применение этого оттенка на кухне улучшит аппетит и пищеварительные процессы. Хотите оформить детскую в солнечных тонах? Хорошее решение, ваш малыш будет активным и ловким.

Главное, соблюдать баланс. Если переборщить с этим оттенком, можно довести свой организм до морального и физического истощения, депрессии. Некоторые вариации желтого цвета могут визуально уменьшать помещение.

Именно по этой причине нужно очень тщательно отнестись к выбору цвета для оформления комнат. Если вы мечтаете о золотых стенах в интерьере, то к дизайну остальных элементов комнаты нужно отнестись очень внимательно, лучше проконсультироваться со специалистом. Тогда вы получите дом своей мечты в «золотой обертке».

Оглавление статьи:

Царь цветовой палитры

Если ваши стены и мебель оформлена в золотом цвете, волшебным образом вся ваш дом наполнится атмосферой роскоши и богатства. Золотой цвет стен наполнит ваше помещение уютом и теплотой.

Ведь не зря при оформлении дворцов и барских домов использовали этот оттенок, современным домам не хватает этого уюта. Главное, не увлекайтесь этим цветом при дизайне интерьера.

Ведь если золота будет в излишке, создастся ощущение, что вы хвастаетесь и вместо теплой атмосферы вы получите ауру бахвальства.

Чаще всего этот оттенок применяют в следующих стилях:

  • Барокко.
  • Хай-тек.
  • Рококо.
  • Классицизм.

Главные правила применения золотого цвета при оформлении стен

Если вы хотите выделить самые лучшие детали вашего помещения и при этом не переусердствовать, используя золотые обои для стен, вам необходимо придерживаться нескольких правил применения этого тона в интерьере:

Соблюдайте меру. Золотой – это теплый цвет, если его использовать в больших количествах. То он визуально уменьшит вашу комнату. Также его изобилие тяжело для зрительного восприятия.

Если вы не уверены в своем чувстве стиля, то лучше пригласить для оформления опытного дизайнера. Нужно в золотом тоне оформить либо несколько мелких деталей, либо сделать один большой акцент на чем-либо.

Если вы используете золотую краску для стен, то весь остальной интерьер должен быть выдержан в спокойных тонах.

Придерживайтесь одного стиля. Это очень важно при использовании данного тона в помещении.

Посмотрите еще здесь:

Поиграйте с разными оттенками. Разнообразные оттенки золотого применяются в различных стилевых направления дизайна. Например, яркий и блестящий применяют в модерне, а приглушенный – в классике.

Правильное сочетание золотистого и других оттенков в интерьере

При оформлении комнаты в золотом цвете придерживайтесь пропорции 1:3. Подобрать «товарища» для этого оттенка очень трудно. Наиболее удачно он смотрится вместе с теплыми и пастельными тонами.

Еще один хороший вариант – это золотой с серым, белоснежным или персиковым. Таким образом, вы создадите атмосферу легкости. Особый шик придает сочетание золотого и шоколадного.

Если вы отдаете предпочтение шикарному стилю, когда используйте золотой вместе с черным. Здесь главное безупречно расставить акценты. Добавлять какие-либо другие оттенки не рекомендуется.

Черный выбирают фоновым цветом, а золотистый используют для оформления аксессуаров, мебели и стен.

Посмотрите еще здесь:

Подбираем занавески под золотые стены

Золотой цвет стен в интерьере – это очень специфичное дизайнерское решение. Шторы к такому помещению нужно подбирать особенно щепетильно.

Лучше отдать предпочтение теплым, кремовым оттенкам. Идеальный вариант – бежевые занавески.

 

У большинства людей золотой цвет ассоциируется с богатством и достатком, при этом они забывают, что он также может создать уютную атмосферу в доме. Посмотрите, фото золотых стен в интерьере, и вы поймете, если использовать этот оттенок в умеренных количествах, то ваш дом наполнится теплом и радостью.

Фото золотого цвета в интерьере

Посмотрите еще здесь:

0
0
голос

Рейтинг статьи

Краска по металлу и ржавчине Hammerite глянцевая золотая 0,5 л

8852131840049

5

Simon (18. 09.2017)

Красивый благородный цвет

Краску порекомендовали знакомые, выбрал из-за тройной формулы грунт, ингибитор коррозии и финиш. То есть больше для нее дополнительно ничего покупать не надо. Это удобно, экономично и эффективно. В составе еще есть силикон, который защищает от влаги и загрязнений. Сам процесс покраски несложный, занимает всего пару часов, плюс к этому время на высыхание, оно тоже небольшое. Запаха нет практически. Краска легла ровно, без дефектов, дала очень красивый оттенок. Мы красили садовую мебель и ограждение на даче. Результат порадовал.

4&nbspилиВы считаете этот отзыв полезным. ✓Вы не считаете этот отзыв полезным.

8851309527089

2

Ната (16.08.2017)

Краска золотая

Недостатки:&nbspОдни сплошные подтеки и пузыри

Купили попробовать для столбов забора. Два года назад забор ставил Заборград, говорили окрашено было Хамерайтом. Два года прошло и во многих местах проявилась ржавчина, хотя обещали то ли 8 лет, то ли 10 лет без ржавчины. Купили, покрасили прямо на ржавчину, как написано. Мало того, что все было в подтеках, как не удаляй лишнее, так во многих местах еще и краска вспучилась. За такие деньги краска сама должна на столбы прыгать и ровненько растекаться. Жуткая краска.

10&nbspилиВы считаете этот отзыв полезным. ✓Вы не считаете этот отзыв полезным.

8850950946865

5

Serj (08.08.2017)

Вау-эффект

Удивило, что краску можно наносить прямо на ржавчину, предварительно не зачищая ничего. Это приятный бонус. Ею удобно красить, как кистью, так и краскораспылителем. Только во втором случае её все же лучше разбавлять растворителем. Цвет замечательный, написано, что можно нанести всего 2 слоя краски, но я наносил 4 для большего эффекта. Запаха практически нет.

3&nbspилиВы считаете этот отзыв полезным. ✓Вы не считаете этот отзыв полезным.

8851045875761

5

Nikita (02. 08.2017)

Люблю универсальные краски

Решили покрасить на даче ворота и забор этой краской. Живем недалеко от болота, поэтому нужна была краска с водоооталкивающим эффектом, чтобы деформаций было меньше. Привлекло ещё, что производитель обещает 8 лет защиты от коррозии металла, что же, проверим)) А вообще краска наносится легко и быстро, сохнет тоже недолго. Правда запах хоть и минимальный, но не очень приятный. Сохнет краска 3,5 часа (производителем заявлено 3, но у нас местность с повышенной влажностью, так что норм). Выбором доволен.

4&nbspилиВы считаете этот отзыв полезным. ✓Вы не считаете этот отзыв полезным.

8850882527281

4

Шмель (31.07.2017)

Замечательная краска

Достоинства:
&nbsp Их нет

Красиво проявляется цвет, он очень ровно ложиться, скрывает мелкие недостатки. Есть приятный блеск. Краска достаточно плотная, но наносилась легко. Красили небольшие поверхности над окнами, хорошенько их прочистили, чтобы краска нормально легла и хорошо скрыла ржавчину. Посоветовали ее, как отличную и с учетом перепада температур и влаги. Пока все очень даже неплохо и нас устраивает!

3&nbspилиВы считаете этот отзыв полезным. ✓Вы не считаете этот отзыв полезным.

8842656579633

5

Арина (30.11.2016)

Хорошая краска!

Достоинства:
&nbspхорошо ложится даже на ржавчину

Недостатки:&nbsp не нашли

Хаммерайт по металлу 3 в 1 — отличный продукт. Решила поделиться своим опытом использования этого чуда=) У родителей на даче стоит железная калитка, старенькая уже совсем стала….местами ржавая. Решили ее обносить,ведь всем хочется чтобы все было красиво. В магазине посоветовали именно хаммерайт, сказали. что в такое ситуации лучше не придумаешь.
Мы совета послушались и не прогадали.
Нашу калитку слегка очистили, и сразу, прямо на ржавчину стали красить хаммерайтом. … Результат на лицо!

Калитка аккуратная, слой краски ровный, ржавчина не проступает!!!

Посмотрим, что будет через пару лет, но пока результатом довольны вполне.

0&nbspилиВы считаете этот отзыв полезным. ✓Вы не считаете этот отзыв полезным.

8840920137777

5

Андрей (11.08.2016)

Отличная краска

Купили краску для качелей на детскую площадку. Долго думали какую именно приобрести, в итоге сошлись на мнении что нужно купить хаммерит. Говорят вообще что по качеству она хорошая. Ложится гладко, сохнет сравнительно быстро в отличие от других. Я если честно думал что будет смотреться не очень, но получились как новые! Ещё понравился тот факт, что она экономичная. Поэтому рекомендую.

3&nbspилиВы считаете этот отзыв полезным. ✓Вы не считаете этот отзыв полезным.

8840036745265

5

Катерина (11.07.2016)

Добротная краска

Делаем ремонт на даче, а заодно и детскую площадку для сына. Сварили ему качели из металла и возникла дилемма какую краску взять для покраски. Очень долго выбирали, сравнивали, читали отзывы и остановились на Hammerite. Выбрали только зеленый цвет. Нам понравилась, она достаточно густая, легко наносится и не течет. Также быстро сохнет, через 6-7 часов уже покрывали на второй слой, поэтому за день управились с покраской. Красили прямо на ржавчину, посмотрим на сколько хватит.

3&nbspилиВы считаете этот отзыв полезным. ✓Вы не считаете этот отзыв полезным.

Все отзывы

КАК СДЕЛАТЬ ЗОЛОТУЮ КРАСКУ? Полное руководство

Вы хотите улучшить внешний вид своей мебели? Или вам нужна золотая раскраска для торта? Какой бы ни была причина, золото — один из самых востребованных цветов на рынке. Золотой цвет означает богатство, гламур, магию и счастье.

В зависимости от того, где вы находитесь, краски золотого цвета или золотой пищевой краситель могут быть дорогими. Вы знали, что можете сами сделать любой оттенок золота?

В этом посте вас научат делать золотую краску.Вас также научат красить золотой металлик. Наряду с другими оттенками золота.

Все, что нужно, — это хорошее сочетание нескольких цветов.

Какие цвета делают золото?

Как было сказано ранее, золото — это цвет богатства и гламура. Вот почему это популярный оттенок для картин, поделок, мебели и даже еды. Золотой цвет очень сложно смешать. Получить идеальный оттенок еще сложнее, поскольку он состоит как из теплых, так и из холодных оттенков.

В цветовом спектре золото — это оттенок где-то между оранжевым и желтым.Если цвет кажется светлее, он становится более желтым. А если он становится тусклым, цвет становится более оранжевым.

Как сделать золотую краску?

Вот несколько цветовых комбинаций, которые можно использовать для создания золотой краски:

Коричнево-желтый

Возьмите две равные части коричневого и желтого. Например, две трубки одинакового размера: коричневая и желтая. Просто помешивайте, пока не приобретете горчично-золотой цвет. Он выходит мягким или бежевым, просто добавьте пару капель синего или красного, чтобы получить точный золотой оттенок.

Красный, синий и желтый

Сначала вы смешиваете равные части красного и синего, чтобы получить зеленый цвет. Затем налейте в зеленую краску равное количество желтой краски. Перемешивайте до образования коричневого золотистого цвета. Другими словами, темно-золотого цвета в теплых тонах.

Если вы хотите сделать цвет ярче, вы можете добавить еще несколько капель желтого. Пока не достигнете желаемого яркого золотого цвета.

Если оттенок слишком желтого для вас, добавьте каплю синего, а затем каплю красного.Таким образом вы сможете сбалансировать желтый цвет с фиолетовыми тонами.

Черный, красный и желтый

Положите в чашку две равные части черной и красной краски. Смешайте до получения теплого бордового оттенка. Затем вы добавляете в смесь желтый цвет в равных частях. Размешайте, пока он не приобретет истинно золотой оттенок.

Чтобы получить более теплый золотой цвет, просто добавьте каплю оранжевого или коричневого и пурпурного. Если вам нужен более прохладный оттенок, одна-две капли синего дадут вам гораздо более прохладный хороший оттенок.

Как сделать краску из розового золота?

Вот как сделать краску из розового золота:

  • Смешайте две равные части золотой и серебряной краски до металлического оттенка. Затем добавьте в смесь равную часть красного. В результате должна получиться краска розового золота.
  • Другой способ получения розового золота — это смешать две равные части белого и красного. В результате должно получиться что-то близкое к розовому золоту, но тусклое.

Как сделать съедобную золотую краску?

Состав: жидкий или гелевый пищевой краситель, подойдет одна столовая ложка экстракта лимона или водки.Половина столовой ложки съедобного золотого блеска и кисть, используемая специально для еды.

Инструкции по приготовлению пищевой золотой краски для пищевых продуктов:

Во-первых, себе пятноустойчивый контейнер, например таз. Обязательно добавьте к нему достаточно золотого блеска, как если бы вы добавляли водку. Вы перемешиваете смесь, пока цвет не станет достаточно концентрированным.

Лучший способ получить этот концентрированный золотой цвет из смеси — это промокнуть кистью там, где жидкость соприкасается с миской.Используйте ту же кисть и прижмите ее к бокам, чтобы удалить лишнюю жидкость (водку).

Примечание: вам придется постоянно смешивать золотой блеск и водку, чтобы цвет в конечном итоге не разделился.

Как сделать золотую акриловую краску?

Есть несколько цветовых комбинаций, которые вы можете смешать, чтобы получить золотой акриловый оттенок или что-то близкое к нему:

  • Вы получите идеальные золотые акриловые оттенки, смешав две равные части черной и белой краски, так что можно и с серой. Затем полученный результат следует скомбинировать с желтым, чтобы получился акриловый цвет для гольфа.
  • Другой способ добиться этого — смешать равные части красно-синего и желтого цветов до коричневатого цвета. Добавьте такое же количество белого к коричневому, а затем к желтому цвету. В результате должен получиться хороший акриловый цвет.
  • Вы также можете сделать золотой акриловый краситель, соединив равные части желтовато-золотого цвета и немного золотых блесток. Вы перемешиваете комбинацию до тех пор, пока она не образует блеск золотого оттенка, напоминающий акрил.
  • Наконец, последний метод, который вы можете использовать, — это смешать равные части желтой, оранжевой и коричневой краски. Затем добавьте равное количество золотых блесток, чтобы получился металлический блеск золота.

Как сделать золотую аэрозольную краску блестящей?

Чтобы отделка от аэрозольной краски выглядела блестящей, вы начинаете с грунтования детали, которую хотите распылить, одним или двумя слоями глянцевого золота.

  • Храните изделие в хорошо проветриваемом помещении, чтобы краска на изделии высохла за ночь.Пока вы работаете, обратите внимание на пятна на детали, которые вы, возможно, пропустили во время окраски распылением. Еще раз закрасьте эти пятна.
  • Как только краска высохнет, вы должны снова окрасить изделие распылением. Но это с одним слоем прозрачного глянцевого финишного спрея. Результат — значительное увеличение блеска золотой краски.

Заключение

При постоянной и достаточной практике вы сможете изготавливать золотую краску для всего, что вам нужно.Будь то металлическое устройство, гаджеты, мебель и даже еда.

Как сделать золото похожим на золото с помощью масляной краски?

Художник, пытающийся передать металлический эффект масляной краской, может быть разочарован, если латунные украшения или золотые украшения будут напоминать горчичные капли в натюрмортах. Как художнику добиться золотых эффектов в живописи?
Проблемы с покраской золотых украшений

Как красить золото

Натюрморт с золотыми предметами, такими как украшения, может казаться потускневшим или похожим на пластик из-за неправильного представления о цвете золота, в результате чего художник использует много желтого, оранжевого или охры.Такие идеалистические представления о цветном золоте могут указывать на следующие понятия и практики.

  • Подсознательное представление о том, что все золото в основном желтое, желто-оранжевое или охристое.
  • Достижение любого желтого пигмента для смешивания золотых цветов.
  • Затемнение желтого с черным или темно-коричневым для получения темных оттенков золота.
  • Смешение белого и желтого для получения золотых бликов.
  • Придает золотым предметам резкие очертания, чтобы выделить их, создавая эффект выреза.
  • Использование ярких цветов по всему золотому объекту, например, желтого, оранжевого и охрового цветов, для придания блеска.
  • Переход за борт с белыми бликами, чтобы вызвать блеск.
  • Нанесение золотой металлической краски, предназначенной для позолоты, на золотые предметы натюрморта.

Техники масляной живописи для золота
Чтобы золото выглядело аутентично, художник должен забыть о «местном» цвете золота (желто-коричневый) и вместо этого подумать о том, как золото на самом деле выглядит.Яркий объект не обязательно должен состоять исключительно из ярких цветов. Фактически, секрет воссоздания блеска золота заключается в сопоставлении ярких цветов с мрачными оттенками. Золото может содержать такие суровые цвета, как темно-зеленый, темно-серый или темно-синий.
Старайтесь не раздражаться яркими цветами, особенно желтым. Ищите нейтральные и мрачные цвета в золотых предметах. Золотые блики редко содержат желтый, но холодные оттенки, такие как пудрово-синий, яичная скорлупа или светло-серый. Чтобы проиллюстрировать блики золотом, часто требуется минимальное количество аккуратного белого (или желтого, если его можно различить).
Ищите противоположные цвета в золотом предмете; в случае желтого или оранжевого цвета это будет любой цвет в синем спектре; фиолетовый, лазурный или индиго. Точно так же ищите прохладные нейтральные тона.
Ищите необычные цвета в золотом предмете. Я часто видел оливково-зеленый, лиловый и индиго в золотых предметах. При определенных условиях освещения золотые предметы могут не иметь желтого, оранжевого или охристого цвета.Верьте тому, что видит глаз, а не тянитесь к желтому, оранжевому или охре с помощью автоматизации.
Смешивание золотых красок с маслами
Прежде чем приступить к рисованию яркими предметами, такими как золото, нанесите на художественную поверхность подглазурь нейтрального цвета. Нанесение яркого или светлого цвета прямо на белую художественную поверхность сделает цвет темнее, чем он есть на самом деле.
Прежде чем применять яркие цвета или блики, поищите мрачные цвета в золоте. Это означает нейтральный, серый, сине-серый и сине-зеленый.Точно так же ищите холодные цвета в светлых участках.
Ищите определенные оттенки в темных тонах, например, синие и фиалковые. Не затемняйте цвет золота смесью желтого / оранжевого и черного, так как это приведет к грязным цветам.
Не переусердствуйте с яркими цветами, потому что желтый, оранжевый и охр часто будут иметь скромное соотношение золотого предмета. Даже самые маленькие блики ярких цветов станут отличными фокусами для золотого объекта.
Нанесите светлые участки, а самые яркие цвета — последними.Я нанесу краску на эти области густым слоем, чтобы светлые участки выделялись на художественной поверхности.
Какого цвета золото?
Следующие ниже цветовые смеси идеально подходят для съемки золотых украшений, украшений или артефактов, хотя можно увидеть и другие цвета. Не забывайте продолжать искать.

  • Теплые оттенки: белый с оттенком жженой сиены. Можно добавить немного желтого кадмия, если заметен желтоватый оттенок.
  • Классные блики: белый с примесью ультрамарина и жженой умбры.
  • Теплые средние тона: жженая сиена, немного красного кадмия и белого.
  • Холодные полутона: жженая умбра, немного ультрамарина и белый.
  • Теплые тона: сиена жженая и ультрамарин. Можно добавить немного желтого кадмия для дополнительного желтого оттенка.
  • Холодные темные оттенки: жженая умбра и ультрамарин. Для дополнительной глубины можно добавить немного синего фтало и перманентной розы.

Художественные техники росписи золотом
Глазурь — идеальная художественная техника для достижения гладких металлических эффектов масляной краски.Глазурование подразумевает нанесение тонкого полупрозрачного слоя масляной краски и работу над ним, когда глазурь высохнет. Мягкие кисти из соболя и любые масляные среды, такие как льняное масло или Liquin, можно использовать для разбавления краски до состояния глазури. После смешивания до полупрозрачной консистенции нанесите краску для эффекта тонированного стекла.
Стратегическое использование импасто также можно использовать, чтобы выделить основные моменты буквально на поверхности искусства. Я делаю это, нанося аккуратный белый цвет из тюбика.
Работа от темного к светлому улучшит визуальное восприятие тонов и ярких цветов золота.Набросайте композицию мелом на черной художественной поверхности, покрытой черной акриловой краской (или очень темным цветом). Сначала примените темные тона, работая со средними тонами, затем со светлыми тонами и, наконец, с светлыми.
Как красить золотые предметы в масле

Визуализация золотых предметов убедительно влечет за собой отказ от предвзятого мнения о том, что золото содержит много желтого и много бликов. Золотая краска придаст грязно-желтый оттенок только в том случае, если нет бликов.На самом деле золото может содержать много мрачных оттенков, даже в светлых участках, которые могут быть синими, серыми, охровыми и фиалковыми. Экономно используйте яркие цвета и не переусердствуйте с бликами. Донг так только сделает золотой предмет больше похожим на бижутерию. Секрет в том, чтобы обращать особое внимание на нейтральные и мрачные оттенки, а не на яркие цвета и блики.
Советы по технике рисования маслом
Как сделать стекло похожим на стекло
Мои серебряные предметы выглядят как свинец
Почему мои цветовые смеси грязные?
Все о технике масляной живописи
Glechniques в масле
Демонстрация рисования игрушек

Как сделать золотую акварель за четыре простых шага

Поделиться — это забота!

В этом уроке я покажу вам простой и экономичный способ рисования золотой акварельной краской.Его легко наносить, он создает потрясающие эффекты и не требует больших затрат, чем настоящее сусальное золото. Следуйте этому пошаговому руководству и создайте произведение искусства, сияющее красивыми золотыми бликами.

Вам понадобятся следующие ингредиенты: золотой порошок, гуммиарабик, вода и старая кисть для смешивания. Я предпочитаю пудру Schminke Aqua Bronze, которая бывает разных металлических оттенков, но должны быть и другие хорошие марки.

Если вы добавите воду к золотому порошку, но без связующего вещества, золотая смесь не прилипнет к бумаге, когда вы будете рисовать.В качестве связующего используйте гуммиарабик. Это дешево и отлично справляется со своей задачей. Гуммиарабик также используется при изготовлении акварелей.

Чтобы узнать, сколько каждого ингредиента вам нужно для получения правильной смеси золотой краски, посмотрите изображения в руководстве ниже. Это даст вам четкое представление о соотношении между золотым порошком, гуммиарабиком и водой.

Шаг 1: Насыпьте небольшое количество золотого порошка в емкость.

Шаг 2: Добавьте немного гуммиарабика.
Если вы добавите слишком много гуммиарабика, паста станет тусклой и потеряет блеск.

Шаг 3: Добавьте кистью несколько капель воды.

Шаг 4: Смешайте пасту кистью до однородного состояния

Шаг 5: Нарисуйте тонкой кистью свои акварельные рисунки. Перед нанесением золота убедитесь, что бумага и акварельная краска полностью высохли.

В то время как обычная акварель намочила кисть, золотая краска представляет собой пасту, с которой может показаться немного неудобно обращаться. Если промывать кисть хорошо и часто, на кончике не будет скопления пасты.Это позволяет легко наносить золотую краску без неожиданных пятен и создавать четкие линии.

Если вам нужна непослушная золотая стирка со свободным потоком, то вам следует убедиться, что ваша кисть достаточно влажная, прежде чем окунуться в золотую пасту. С помощью воды золото растечется. Я покажу вам, как это сделать, в другом сообщении в блоге.

Будьте очень осторожны, используя чистую кисть, когда рисуете золотой пастой. Вам нужно использовать кисти, отличные от обычных акварельных.Также желательно использовать отдельные емкости для воды для очистки кистей. Таким образом вы предотвратите потерю блеска золота, соприкасаясь с обычными акварельными красками.

Хорошая идея — делать небольшие партии золотой краски и использовать свежую смесь каждый раз, когда вы начинаете акварельный проект. Мой опыт показывает, что свежий микс ярче старого, поскольку обычные акварельные пигменты имеют обыкновение проникать в смесь, когда я проявляю творческий подход.

Наслаждайтесь новым золотым приключением!

В One Tree Art Club вы найдете множество бесплатных ресурсов по акварельному искусству, например, штриховые рисунки для печати, которые вы можете проследить, цветовые схемы, справочные фотографии и некоторые практические листы надписей.

Поделиться — это забота!

Как затемнить золотую краску | Home Guides

Золото имеет много цветов, от светлого пергамента до самого глубокого золотого монетного золота. У вас может быть уже имеющаяся банка золотой краски, которую вы хотите использовать в качестве акцентного цвета, но ее нужно затемнить. Используйте правильную основу для краски, если вам нужен определенный золотой цвет. Легкая основа с укрывистыми пигментами качествами допускает минимальное количество оттенка для создания таких цветов, как ваниль и бледно-желтый, в то время как средняя основа будет принимать больше пигмента для получения средних тонов, таких как урожай золота.Используйте основы глубокого оттенка, чтобы добиться насыщенных золотых тонов; сверхглубокие оттенки поддержат максимальное количество пигмента, чтобы создать самые насыщенные и самые темные золотые цвета.

Получите исходную формулу вашего цвета. Информацию о краске, смешанной по индивидуальному заказу, можно найти на банке с краской, товарном чеке или на веерных палубах с краской. Формула показывает количество частей каждого пигмента, которые создали ваш существующий цвет. Светлая или средняя основа не подойдет для создания самых темных золотых тонов, но вы можете затемнить ее, чтобы добиться максимальной светлой насыщенности.Если ваша золотая краска уже готова, на этикетке будет указано, может ли она выдержать больше оттенков.

Если подробные сведения о формуле краски недоступны, найдите один или несколько образцов краски желаемого темно-золотого цвета и образец, представляющий ваш существующий золотой цвет. Сравните атрибуты цвета, такие как коэффициент отражения света (LRV) и уровни интенсивности. Убедитесь, что и существующая краска, и желаемый цвет сопоставимы, и что ваша существующая основа будет принимать количество пигмента, необходимое для поддержания значения и интенсивности вашего целевого цвета.Прикрепите образцы краски к испытательной поверхности и нарисуйте тестовую полоску имеющейся золотой краской.

Купите небольшую тубу с черно-золотой краской в ​​магазине красок или хобби; проверьте совместимость продукта со спецификациями вашей краски, например масляной или латексной краски. Сравните различия между существующей и желаемой формулами. Добавляйте чередуя минутные количества, равные 1/4 небольшой чайной ложки или меньше черного и золотого оттенка, по мере необходимости, при этом отмечая, сколько раз вы добавляете каждый пигмент.Тщательно перемешивайте после каждого добавления.

Нарисуйте небольшую тест-полоску рядом с предыдущей полоской, чтобы подтвердить каждое изменение, повторяя этот шаг, пока не достигнете желаемого золотого цвета. Когда золото начинает стабилизироваться с небольшими изменениями, вы достигли максимального уровня оттенка для этой основы. Не добавляйте дополнительный пигмент, так как это может повлиять на адгезию и блеск. Тщательно перемешайте пигменты для равномерного смешивания.

Ресурсы

Советы

  • Золотые металлизированные краски не принимают оттенки с использованием вышеуказанного метода и могут быть не поддаются колеровке.Добавление оттенков к некоторым металлическим краскам может ухудшить адгезию и привести к потускнению цвета.

Writer Bio

В качестве члена-союзника ASID Д’Анн Кросс в течение 20 лет владел и управлял бизнесом по дизайну интерьеров, обслуживающим большой район Нового Орлеана, и был ведущим дизайнером в крупной франшизе по производству мебели для дома. Она опубликовала несколько статей в качестве редактора журнала «Gulf Coast Woman Magazine».

Сделай сам: мой метод покраски рамы патиной под старину

Продукты, указанные ниже, были исследованы и протестированы в рамках этого проекта.Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Инструкций по созданию отделки под старину можно найти в Интернете — и, поверьте мне, я пробовал лот из них в своем стремлении к подлинной отделке под старину / патинированию.

Путем проб и ошибок, а также некоторых старых коммерческих секретов медной мастерской, где я вырос, я разработал этот метод обработки рам под старину, который создает металлическую отделку под старое золото. Трюк? Нанесите тонкий слой высококачественной акриловой краски на щели, чтобы создать имитацию антиквариата, которая смягчит металлическое золото с винтажным, слегка шероховатым оттенком.Вот моя техника, от начала до конца. Делитесь своими результатами в комментариях ниже!

Необходимые материалы: краска с золотой фольгой, коричневая акриловая аэрозольная краска, кисточка для стружки, бумажные полотенца и рамка (и).

Как покрасить патину под античное золото

Краска металлический золотой грунт

Покрасьте рамы аэрозольной краской с золотой фольгой, стараясь равномерно покрыть верх и стороны рамы. Спрей с золотой фольгой необходим для получения насыщенного слоя на финальной патине. Мне нравится фольговая аэрозольная краска, потому что она лучше всего воспроизводит настоящий золотой блеск, а не просто «золотой цвет».

Избыточное распыление краски «металлик» может быть трудным для очистки, поэтому нанесите краску распылением на защищенную поверхность. Обычно я рисую на подъездной дорожке поверх картонных коробок. Картонные коробки защищают постоянные поверхности от чрезмерного распыления и немного приподнимают рамы, поэтому не нужно постоянно наклоняться, чтобы добраться до всех поверхностей.

Дать высохнуть базовому покрытию

Перед тем, как перейти к следующему шагу, основной слой золотой краски с металлической фольгой должен полностью высохнуть. При теплом воздухе и низкой влажности вы сможете продолжить примерно через час.Краска будет сохнуть медленнее при более низких температурах и более высокой влажности.

Полотенца для готовки

Этот метод создания патины под старину работает путем обильного нанесения коричневой краски и последующего удаления 80% краски, что выделяет выступающие участки и оставляет коричневую краску в трещинах. Перед нанесением верхнего покрытия приготовьте полотенца (больше, чем вы ожидаете!), А также простой способ выбросить их, не испачкав ничего. Важно иметь возможность работать быстро — до того, как верхний слой высохнет, — так что будьте готовы.

Нанесите коричневую финишную краску

Когда золотая краска полностью высохнет, высохнет (подождите не менее часа или двух). Нанесите тонкий слой профессиональной аэрозольной краски Liquitex — необработанная умбра, как показано.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подойдет не только коричневая краска. Поверьте мне. Я скупердяй, я уже пробовал экономный путь и прибегнул к краске этого художника. Это ОГРОМНАЯ разница.

Liquitex «сырая умбра» — это идеальный оттенок коричневого цвета для создания подлинности, к которой мы стремимся.Художественные пигменты в этой аэрозольной краске имеют огромное значение. Вместо типичной молочной текстуры аэрозольных красок, этот материал получается густым, маслянистым и очень равномерным.

Ручная краска для полного покрытия

Работая быстро, используйте кисть, чтобы углубить коричневую краску в щели рамы. (Сначала ваша кисть будет или перемещать больше краски, которую она перемещает, продолжайте движение и добавляйте краску, если необходимо, пока кисть не пропитается и не перемещает лишнюю краску в щели)

Используйте полотенца, чтобы добавить втирку

Теперь, когда коричневая краска глубоко проникла в щели, вам нужно удалить краску с высоких точек рамы, подобных краям и выступам, чтобы создать эффект натертой патины.

Вытирая еще влажную коричневую акриловую краску мягкой чистой тряпкой или бумажным полотенцем, можно удалить достаточно акриловой краски с точек для создания такого эффекта.

Сметная стоимость: 15 USD

Принадлежность:

Инструменты:

Чтобы патина была менее заметной, потрите ее немного более агрессивно, удаляя больше коричневой краски из щелей.

Вот и все, что нужно! Как вы можете видеть на фотографиях крупным планом, конечный эффект — богатая, винтажная, дорогая отделка, которую вы можете добавить к рамкам долларовых магазинов и находкам в благотворительных магазинах.Чем больше текстуры и углублений в раме, тем лучше получается эта техника. Простые плоские рамы все же можно сделать немного более старыми и элегантными с помощью этого метода рисования, но очень богато украшенные стильные рамы взрываются глубиной и интересом благодаря множеству слоев краски и огорчений.

Могу ли я использовать краски без распыления?

Могу ли я нарисовать патину под старину без краски?

Этот проект зависит от наличия высоковязкой, но сильно пигментированной краски для верхнего слоя.Эта вязкость позволяет коричневой краске проникать в трещины и щели и придавать ей вид старости. Возможно, получится воспроизвести это без аэрозольной краски, но вам, скорее всего, понадобится такой продукт, как необработанная умбровая краска с высокой текучестью.

Варианты:

Создание отделки патиной «грязное античное золото»

Когда я учился в колледже, я экспериментировал с аналогичным методом антикварной обработки, чтобы создать более грубую версию этой старинной золотой отделки. Чтобы добавить зернистости и внешнего вида, вы можете попробовать метод, который я использовал: присыпание просеянной земли на влажную краску после нанесения верхнего слоя.Добавив мелкую песчинку, а затем втирая ее в трещины и щели, вы можете приблизиться к отделке из старинного золота, которую ищете.

Уловка — профессиональная аэрозольная краска. Краска с высоким содержанием пигмента проникает в щели, создавая желаемую патину.

Использование тряпок вместо бумажных полотенец

Раньше я думал, что акриловая краска навсегда окрашивает все, к чему прикасается, но проведение вечеринок Bob Ross Paint-Along Party научило меня, что это не так! Секрет? Возьмите под рукой большое ведро с водой и немедленно погрузите пропитанные акриловой краской тряпки.Пока краска не высыхает на ткани, она вымывается! Поскольку с помощью этого метода вы нанесете МНОГО краски на тряпки, обязательно тщательно вымойте тряпки вручную, прежде чем бросать их в стиральную машину. Предварительная стирка предотвратит попадание краски на стиральную машину, трубы или одежду.

Хотите узнать больше об использовании этой техники на объектах, отличных от рамок? Я использую эту слегка измененную технику, чтобы сохранить и представить старинные металлические предметы, такие как старые подковы. Нажмите на изображение ниже, чтобы посетить мой учебник по золочению и обработке старых подков:

Если вы любите золото, может возникнуть соблазн создать стену из всех золотых рам, однако балансировка старинных золотых рам с винтажными рамками других цветов, возможно, содержащих золотые акценты в обрамлении изображения / объекта, создаст разнообразие и интерес на вашей стене.

Руководство по смешиванию цветов оранжевого цвета

Оранжевый цвет вызывает несколько заблуждений, факт, что это вторичный цвет, является одним из них. Другой заключается в том, что для создания множества ярких оранжевых и золотых цветов необходимо много красок. Фактически, требуется несколько пигментов, чтобы смешать цвет любого оранжевого предмета от ноготков до перца.

Основные пигменты в масле и акриловые краски для оттенков апельсина

Не нужно далеко ходить, чтобы найти множество масляных пигментов, которые можно использовать по отдельности или в составе цветовой смеси для получения множества оранжевых оттенков, таких как любой из желтых кадмиевых оттенков, а также кадмиевый оранжевый, винзорский оранжевый, индийский. желтый, желтая охра, алое озеро, телесный оттенок и золото эпохи Возрождения.На самом деле многие из этих цветов излишни. Диапазон желтого кадмия, например, включает желтый кадмий (бледный), желтый кадмий и желтый кадмий (глубокий). Два последних «желтых» на самом деле сильно оранжевого цвета. Единственный желтый кадмий, который я использую при смешивании цветов, — это «бледный».

Как смешать яркий апельсин с маслами

Неправильное определение оранжевого как вторичного цвета также необходимо прояснить, поскольку оранжевый фактически является третичным цветом. Красный — это вторичный цвет (первичный красный — это пурпурный цвет типографской краски, который очень напоминает перманентную розу в художественных пигментах).Красный может быть получен путем смешивания перманентной розы с кадмиевым желтым (бледным) или лимонно-желтым. Таким образом, можно смешать множество оранжевых оттенков, используя желтый и красный. Я использую желтый кадмий (бледный), желтый лимон, красный кадмий и стойкую розу для своего диапазона смесей оранжевого цвета. Добавление белого в смесь создаст бледно-оранжевые, золотистые и кремовые цвета.

Теплое золото в живописи

Для недозрелых помидоров, перца, закатов и золотых украшений можно смешивать различные прекрасные апельсины, золотые и поджаренные цвета, тщательно смешивая вышеупомянутые цвета.Если нужно добавить немного землистого цвета, резкость снизится. Немного подгоревшей сиены обогатит оранжевый цвет и превратит его в полированный оттенок. Жженая умбра охладит оранжевый до тлеющего оттенка, как на угасающих углях.

Статьи о смешивании теплых цветов

Краска металлик — Сделай сам

Все, что блестит, не золото, а краска, если и блестит… наверное, слюда.Это первый ингредиент в большом количестве сверкающих теней для век…

Правильно — ТЕНЬ ДЛЯ ВЕК!

Вот крутой совет, который я обнаружил в процессе подбора цветной краски для моей схемы «Голубые углы». В самых красивых красках есть металлический блеск… так почему бы не сделать это для наших моделей? Расходы? Доступность? Мне нужна была возможность создать индивидуальный металлический цвет, поэтому я немного поискал.

Я должен отдать должное Линдси Вейрих: создательнице наркотиков Линдси Вейрих

Когда я искал, как сделать свою металлическую краску, мое внимание привлек ее YouTube.Вот как я применил его к сердцевине из пеноматериала Ross (обратите внимание, что доска Readi-Board от Dollar Tree расслаивается при окраске красками на водной основе). При поиске материалов найдите те, в которых в качестве первого ингредиента используется слюда. LA Colors предлагает широкий выбор цветов теней для век, и самое лучшее в них то, что их можно купить в долларовом магазине. Поездка в Dollar Tree за тенями для век. Доступные цвета:

На Долларовом дереве рядом со мной были только эти: Белоснежка, Леденец, Виноградное желе, Жимолость, Сияние и Солнце.Так что пойдем с ними.

Достаем дрянь из бутылок.

Бутылки не очень удобны для сброса содержимого, поэтому придется вскрывать бутылку. Во-первых, не имеет значения работа на улице или где-нибудь беспорядок. Эти вещи пыльные, блестящие и везде ходят. Если вы смотрели видео Линдси, ей приходилось нелегко…

Бутылки представляют собой одно целое, за исключением запрессованного дна. Это можно снять:

Сообщение о безопасности: Не держите бутылку вот так… один промах — и вы пропустите отвертку прямо через руку.Есть несколько безопасных способов получить прибыль. Слушайте, что я обнаружил, работает стабильно.

Вставьте бутылку в тиски и сожмите край дна, пока не услышите треск. Не разбивайте бутылку, иначе у вас повсюду будет сверкающая пыль. Небольшая трещина расшатает дно.

Прижмите бутылку к столу и проведите крошечной отверткой между краем и дном.

Подденьте. Теперь, когда у вас нет дна, перелейте содержимое в другой контейнер.У Dollar Tree есть куча маленьких пластиковых контейнеров с завинчивающейся крышкой для бус, которые прекрасно работают, и я полагаю, что подойдет небольшая сумка с застежкой-молнией. У меня было несколько бутылочек, которые я использовал.

Сделайте из бумаги воронку и свалку. Сильно постучите по контейнеру, чтобы вынуть все содержимое (я использовала удобные ножницы.

Смешивание краски.

Что касается среды, я уверен, что подойдет что угодно… например, поликрил Minwax на водной основе, Mod Podge или клей Элмера, но я использовал немного лака для среды: Americana DuraClear Gloss Varnish.Я получил его в AC Moore со скидкой 50%. Вот еще один совет. DuraClear выглядит так же, как поликрил, и стоит столько же. Я только что взял 8 унций. за 3,25 доллара, где 8 унций. поликрил в Walmart стоит 9 долларов в Walmart.

Для перемешивания просто насыпьте немного смеси в емкость для смешивания или поддон, добавьте достаточно среды, чтобы перемешать, и краска готова.

Цвета выглядят довольно круто. Слева у нас белоснежный. Белое на белом незаметно, но у нас есть другое применение, поэтому мы вернемся к этому через минуту.Radiant имеет приятный медный блеск. Lollipop — розоватый, Grape Jelly — темно-фиолетовый, Sunshine — золотой, а Honey Suckle — танишская медь.

Пользовательские цвета металлик.

Ну, если вы спросите меня, ни один из этих цветов не тот, что я искал. Первоначальной целью было найти добавку, которую можно было бы добавить в мои акриловые краски, чтобы сделать их металлическими. Белоснежка не появляется, если она не находится на темном фоне.

Белоснежка и солнце на индивидуальном металлическом кобальтовом синем фоне.

Вот как я сделал Metallic Cobalt Blue…

Когда я искал цвет, соответствующий цвету Голубых ангелов, я попробовал несколько разных синих цветов. Мне не показалось, что я могу приблизиться, поэтому я начал смешивать разные цвета синего. Тем не менее, это было недостаточно близко. Затем еще одно открытие (для меня — но, наверное, все в мире это знают). У меня есть баллончик с прозрачным глянцевым покрытием Krylon. Я знаю, что пропеллент плавит пену, поэтому я никогда не использовал его на пену.Просто для удовольствия я взял один из тестовых примеров выше (вверху справа) и распылил его. Цвет попал в нужный оттенок.

Вот мой первый образец с наложением Cobalt Blue и Gloss Varnish (верхняя половина панели).

Оставьте комментарий