Краска эстель 10: Краска для волос Estel Professional ESSEX — «Ну привет, Эстель! Оттенок 10/0 на темно-русые корни. Моё знакомство с Эстель (+фото до, в процессе и после)»

Базовые тона ESTEL DE LUXE

Краска-уход для волос ESTEL DE LUXE 10/1 (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС 10/1)

Estel (Эстель) – краска для волос, разработанная на базе технологического университета в Санкт-Петербурге. Сегодня работает два завода, на которых выпускается больше 1 тыс. наименований различной продукции. Под этим брендом выходит две основных линии краски для волос: профессиональная и для самостоятельного применения.
Используя краска для волос Эстель DE LUXE (Делюкс), вы получите глубокий цвет, стойкость окрашивания, а также сможете насладиться фантастическим блеском Ваших волос.
Краска для волос Эстель DE LUXE (Делюкс) подходит даже для тонких, ослабленных волос. Она создана на основе хромоэнергетического комплекса. Это значит, что в состав краски входит специальная эмульсия, которая служит защитой волос во время окрашивания. Основой комплекса является коктейль, в котором содержатся экстракт каштана, хитозан, а также витамины и микроэлементы. Благодаря этому краска для волос Эстель DE LUXE (Делюкс) оказывает лечебное воздействие на Ваши волосы и заботится об их структуре. После окрашивания краской Эстель DE LUXE (Делюкс) Ваши волосы будут выглядеть живыми и здоровыми.

Эстель DE LUXE (Делюкс) — это краска, которая легко смешивается, eе можно просто и быстро нанести на волосы, а также она считается экономичной в использовании.
Преимущества профессиональной краски Эстель де Люкс:

Краситель для перманентного окрашивания в виде крем-краски придающий глубокий и стойкий цвет волосам после окрашивания.
Стопроцентное закрашивание седых волос.
Однородный цвет по всей длине.
Краситель легок в применении — просто смешивается, образуя мягкий удобный в нанесении крем с приятным ароматом.
Крем-краска экономична в применении.
Краситель восстанавливает природную структуру волос, сохраняет их эластичность, поддерживает естественный PH кожи.
Богатая выбором основная палитра Эстель DE LUXE (Делюкс)

Что означают номера краски Эстель DE LUXE (Делюкс):
Хyy — X уровень глубины оттенка
yXy — X основной цветовой оттенок
yyX — X дополнительный цветовой оттенок
Инструкция по применению профессиональной краски Эстель DE LUXE (Делюкс):
Одной тубы крем-краски (60 г) достаточно для окрашивания волос при длине до 15 см (средней густоты).

Соотношения крем-краски и оксигента:
Оттенки 1-10 уровня (+EXTRA RED) — 1 часть крема/1 часть оксигента Эстель нужной концентрации.
Выбор концентрации оксигента зависит от того, на сколько тонов вы хотите изменить исходный цвет волос:
при окрашивании тон в тон — 3%;
с осветлением на 1-2 тона (на 2 тона на корнях и на 1 тон по длине) — 6%;
с осветлением на 2-3 тона (на 3 тона на корнях и на 2 тон по длине) — 9%;
с осветлением на 4-5 тона (на 5 тона на корнях и на 4 тон по длине) — 12%.
Схема для первичного окрашивания:
Подготовленная смесь наносится на сухие волосы (предварительно мыть голову не требуется). Красящую смесь нужно наносить одновременно на всю длину.
Схема для вторичного окрашивания:
Подготовленная смесь наноситься на отросшие корни на 30 минут. После этого неокрашенные волосы нужно увлажнить, вспенить нанесенный ранее краситель и протянуть его по всей длине. Оставить смесь еще на 5-10 минут.
Схема для окрашивания на 2-3 тона светлее исходного цвета:
Нанесите крем-краску по всей длине, отступив от корней 2 см. Оставшуюся краску нанесите на корни.
Схема для окрашивания седых волос:
Для закрашивания седины выбирайте краситель тон в тон или темнее натуральных волос. Это обеспечит однородный цвет после окрашивания.
Оттенки 1-7 уровня — соотношение 1 часть краски на 1 часть оксигента 6%;
Оттенки 8-9 уровня — соотношение 2 части краски на 1 часть оксигента 9%.
Время воздействия для окрашивания седины — 45 минут.
Для закрепления результата и заключительной обработки волос после окрашивания используйте шампунь-стабилизатор и бальзам-стабилизатор DE LUXE (Делюкс).

Меры предосторожности при использовании краски Эстель DE LUXE (Делюкс):
Для приготовления крем-краски не используйте предметы из металла.
Обязательно перед окрашиванием проведите аллергический тест.
Окрашивание проводите в защитных перчатках.
Не использовать при чувствительной кожи головы или лица.
Данный краситель нельзя использовать для окрашивания ресниц или бровей.
Не храните и не используйте оставшуюся после окрашивания смесь.

10/16 Светлый блондин пепельно-фиолетовый/Полярный лед Крем-краска для волос Estel Essex Основная Палитра

Разработана для стойкого окрашивания и интенсивного тонирования.

Обеспечивает яркие, насыщенные цвета, великолепный блеск волос. 
На 100% закрашивает седину. 
Легко наносится на волосы благодаря нежной консистенции. 

Смешивается с оксигентами ESSEX 3%, 6% , 9% в соотношении 1:1 и с активатором ESSEX 1,5% в соотношении 1:2. 

— крем-краска для стойкого окрашивания и интенсивного тонирования; 
— наличие уникальной молекулярной системы «K&Es», обеспечивающей великолепную стойкость и интенсивность цвета за счет максимальной глубины проникновения; 
— оптимальный уход во время окрашивания с помощью системы Vivant System «VS». Входящий в систему кератиновый комплекс восстанавливает структуру и эластичность волос, экстракты из семян гуараны и зеленого чая увлажняют и питают их по всей длине. Волосы приобретают блеск, ухоженный вид и объем. 
Цифровое обозначение тонов в палитре 
Х/хх — первая цифра — глубина тона 
х/Хx — вторая цифра — цветовой нюанс 

Стойкое окрашивание 
Рекомендуемый расход крем-краски для волос средней густоты и длиной до 15 см — 60 г (туба). Все оттенки со степенью интенсивности тона с 1 по 10 смешиваются в соотношении: 1 часть крем-краски ESSEX + 1 часть оксигента ESSEX. 
Время воздействия – 35 минут с момента последнего нанесения. 
Выбор оксигента: 
• окрашивание тон в тон, или темнее на 1-2 тона -3% оксигент 
• стандартное окрашивание с осветлением до 1 тона по длине с осветлением до 2 тонов в прикорневой части -6% оксигент 
• окрашивание с осветлением до 2 тонов по длине с осветлением до 3 тонов в прикорневой части -9% оксигент 
• окрашивание с осветлением до 3 тонов по длине с осветлением до 4 тонов в прикорневой части -12% оксигент 

Схема нанесения. 
Стойкое окрашивание волос тон в тон, на тон темнее или на тон светлее 
Волосы предварительно не мыть. Смесь нанести на корни волос и затем по всей длине. Рекомендуемый оксигент — 3%-6%. Время воздействия 35 минут. 

вторичное окрашивание 
Нанести смесь на отросшие корни волос на 30 минут. Затем слегка увлажнить волосы водой и равномерно распределить крем-краску по всей длине. Дополнительное время воздействия 5-10 минут. 

окрашивание с осветлением (на 2-3 тона) 
Отступив от корней волос 2 см, нанести смесь по всей длине. Затем нанести смесь на оставшиеся 2 см (у корня). Время воздействия 35 минут. Рекомендуемый оксигент — 6%-9%. 

Интенсивное тонирование 
Окрашивание волос тон в тон или темнее. Крем-краска смешивается с активатором ESSEX в пропорции 1: 2. Время воздействия 15-20 минут. 

Схема нанесения. 
Смесь нанести на чистые влажные волосы, не обработанные бальзамом, на корни и длину одновременно. 

Заключительная обработка. 
— Тщательно смыть крем-краску водой. 
— Вымыть волосы специальным шампунем для окрашенных волос ESSEX 
— Обработать волосы Бальзамом для окрашенных волос Essex. 

Меры предосторожности. 
Крем-краска только для профессионального применения. Содержит резорцин, нафтол, фенилендиамины, аммиак. Может вызвать аллергическую реакцию. Перед применением рекомендуется провести тест-пробу на чувствительность. Все рабочие операции выполнять в защитных перчатках. Не применять для окрашивания бровей и ресниц. Для окрашивания бровей и ресниц рекомендуется специальная краска ENIGMA. При попадании краски в глаза немедленно промыть их большим количеством воды. Не использовать краску, если кожа головы особо чувствительна, раздражена или повреждена. Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога. При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи, тщательно смыть краску теплой водой и прекратить дальнейшее использование. По окончании времени воздействия тщательно смывать крем-краску с кожи головы. Смесь использовать сразу после приготовления. Остатки смеси хранению и последующему использованию не подлежат. Хранить в недоступном для детей месте.
Результат: Обеспечивает яркие, насыщенные цвета, великолепный блеск волос. На 100% закрашивает седину.
Применение: Смешивается с оксигентами ESSEX 3%, 6% , 9% (1:1) и с активатором ESSEX 1,5% (1:2).

Акции косметики и парфюмерии на сайте

Antonio Damatti

Маникюрные ножницы в подарок, при покупке трех гель-лаков для ногтей от Antonio Damatti

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Color Me

Скидки до 50% на акционные товары Color Me. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Cherel

Скидки до 50% на акционные товары Cherel. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Ellysse

Тестер, 10 мл в подарок, при покупке любого аромата Ellysse

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Bebble

Крем под подгузник в подарок, при покупке детского крема от прелостей, 60 мл от Bebble

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Edel+White

Ополаскиватель для полости рта в подарок, при покупке двух товаров Edel+White

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Velvet Sam

При покупке двух ароматов Velvet Sam получите в подарок спрей для тела на выбор

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Pearl Drops

Скидка 20% на акционные товары Pearl Drops. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Yankee Candle

Скидка 20% на акционные товары Yankee Candle. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Sebamed

Скидка 25% на акционные товары Sebamed. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Adidas

Скидка 20% на акционные товары Adidas. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Специальное предложение!

Укажите промокод BEAUTY2021 и получите скидку 30%! Предложение действует только до 13 августа 2021 года и при наличии акционного товара!

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Frau Schein

Гель-краска для ногтей в подарок, при покупке продукции Frau Schein на сумму от 299 грн

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Dashing Diva

Набор типсов для маникюра в подарок, при покупке продукции Dashing Diva на сумму от 99 грн

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Solomeya

Скидка 30% на акционные товары Solomeya. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Kuchikoo

Мел для рисования в подарок, при покупке любого товара Kuchikoo

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Purles

Скидка 15% на весь ассортимент Purles. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

TOOFRUIT

Скидка 15% на весь ассортимент TOOFRUIT. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Piel Cosmetics

Скидка 20% на акционные товары Piel Cosmetics. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Care & Beauty Line

При покупке продукции Care & Beauty Line на сумму от 650 грн получите в подарок крем на выбор

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Dove

Планер в подарок, при покупке продукции Dove на сумму от 129 грн

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Malu Wilz

Скидка 30% на весь ассортимент Malu Wilz. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Lee Stafford

Скидки до 30% на акционные товары Lee Stafford. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Debby

Скидка 35% на весь ассортимент Debby. Цены на сайте указаны с учетом скидки

До конца акции осталось
0 дней, 24:23:12

Dan Bern — Estelle Тексты песен | Genius Тексты

Я рисовал сегодня утром натюрморт
Леденец от горла, сидящий на копии «Тропика рака»
Единственное, что в нем было странного
Это то, что год назад
Я никогда не думал, что снова что-нибудь напишу

Я решил, что никогда не собирался рисовать снова
Меня это не слишком беспокоило
Уорхол мертв
Дэвид Хокни еще жив
Мне не нужно рисовать

Я нарисовал более десяти тысяч картин
Грустные, смешные, темные и легкие
Я нарезал стога сена
И богатые старушки у их бассейнов
Ничего, кроме шарфа

Я нарисовал все, что нужно было рисовать
Теперь пришло время расслабиться
Дать интервью, выйти в Интернет
Проведите время в клубе med
Подведите итоги того, что я сделал

Знаете, лучший друг, который у меня когда-либо был, была собака
Это звучит как клише, если только это не случилось с вами
Иногда эта собака была единственной причиной, по которой я даже встал с постели

Эту собаку мы везде со мной
А потом я услышал, как наркоманы
Воровали собак и продавали их для исследований на животных
Для меня это звучало как городской миф
Как мышь в бутылке из-под колы
Но я начал оставлять ее дома после

Вы знаете, Паула какое-то время была моей женой
Она сбежала в Париж с правнуком Ван Гога
Карикатурист, который рисовал модную графику для Le Monde

Когда Паула ушла, она забрала мою собаку
Я никогда ее не видел снова
За исключением суда во время битвы за опеку
Она выиграла и оставила собаку
И я ни с кем не разговаривала несколько месяцев

Знаете, иногда это кажется
Как будто есть так много всего, что вам нужно
Иногда мир вверх ногами
Иногда кажется
Единственное, что тебе нужно
Держишь кого-то за руку, пока идешь по городу

Я начал торчать с Дино
Раньше он играл в покер на востоке
Теперь он продает капучин o своим старым приятелям
Томми Чикаго и Джимми Парик и уродливая роза

Вы знаете, лучший человек, которого я когда-либо знал
Была мормонская женщина по имени Эстель
Она все еще звонит мне пьяным каждые несколько месяцев
И спрашивает, что я не знаю ‘ Я не хочу говорить о
. Ты не можешь долго разговаривать с ней, если сам не пьян
Потом мы идем всю ночь

Она говорит: «Почему, детка, почему, детка, почему, детка, почему
Ты отвернулся от любви? ?
У вас было так много шансов
Почему вы все пропустили? »

Ну, однажды утром я сидел перед домом Дино
С Джейком Ножницы, парнем из Филадельфии
Кто дает бесплатные ирокезы
Были пара молодых художников
Я надеялся приехать к
Так что я мог дать им несколько советов

Да, я сидел там, обновляя свой список врагов
Когда эта девушка входит, и вселенная как бы останавливается
Обратился на улице она пила тот же чай, что и я
Иногда для начала разговора не нужно больше

Она считала коллаж величайшим из всех искусств
И была занята приклеиванием изображений лошадей
Рядом с рекламой хозяйственного мыла
Рядом с Мохаммедом Али
У нее в ухе была бирюза
И сказала, что Рахманинов всегда был в ее голове

Позже в тот же день я пытался описать ее Джимми Парику
Я не мог подобрать слов
И я понял, что ‘ d начал рисовать ее подбородок
Итак как это выглядело не так
Я поцарапал и попробовал снова
Я заполнил весь блокнот
Я выбросил его, я даже близко не подошел

Шесть дней я сидел у Дино
Дождь не утихал и никто не пришел
Наконец, на седьмой день все прояснилось
И она вошла

Я попросил ее сесть со мной
И я купил ей чашку чая
И я попросил ее когда-то моделировать для меня
В тот же день я была у холста
На ней было желтое платье
Я поклялся, что если она позволит, я все исправлю

Я нарисовал более десяти тысяч картин
Грустные, смешные, темные и светлые
Но сидя там, это было так, как будто я даже не мог
Написать свое имя

Я извинился и сказал: «Прошло несколько месяцев
Если у вас хватит терпения, я снова пойму»
В ближайшие несколько недель , Я рисовал ее сотни раз

Если у меня правильный нос, то подбородок слишком длинный
Если я получу их, бот ч правильно, лицо слишком худое
Но я продолжаю следить за ним, и однажды
у меня все получится

Я нарисовал сегодня утром натюрморт
Из леденца от горла, сидящего на копии Тропика Рака
Единственная странность это было забавно
Неужели я никогда не думал, что
что-нибудь снова нарисую

Думаю, я могу пойти навестить Эстель
Те горы Юты полезны для души
Я принесу свои кисти и немного Джека Дэниэлса
И мы сможем накраситься за потерянное время

Она сказала: «Почему, детка, почему, детка, почему, детка, почему?
Ты отвернулся от любви
У тебя было так много шансов
Почему ты позволил им пройти мимо?

Она говорит: «Почему, детка, почему, детка, почему, детка, почему?»
Ты отвернулся от любви
У тебя было так много шансов
Почему ты позволил им пройти мимо? »

Иногда кажется, что тебе столько всего нужно
Иногда мир перевернут
Иногда кажется, что единственное, что вам нужно
— это держать кого-то за руку, когда вы идете по городу

Эстель Ча Художница, использующая винтажный Dior в качестве холста

Вы бы нарисовали на своем винтажном Dior? Эстель Ча знает.Художница Ча, получившая классическое образование, использует в качестве чистого холста архивные изделия Dior. Через свой лейбл Eee Ча берет винтажные блейзеры Dior — черного, ярко-розового цвета, с рисунком «гусиные лапки» и многих других — а затем применяет свое сюрреалистическое искусство к их спине. (Она также делает то же самое с винтажными куртками Levi’s.) В каждой куртке есть вырез, в который помещаются полотна на астрологическую тематику, прикрепленный с помощью материала, похожего на липучку, и покупатели могут менять местами разные рисунки со знаками зодиака, если захотят. Она сказала, что идея возникла из-за желания стереть грань между модой и искусством (даже больше, чем она уже есть).«Дизайнеры всегда находили вдохновение в искусстве, они используют его для печати или цветовой палитры», — говорит Ча. «Но на всех моих картинах есть настоящая картина».

Ча в настоящее время живет в Сеуле, Корея, изучал живопись в Школе изящных искусств в Тафтсе в Бостоне, а также на курсах дизайна одежды в Парсонс в Нью-Йорке и Сент-Мартинс в Лондоне. Именно в CSM она начала работу над Eee в качестве дипломного проекта в 2018 году. «Я сделала серию из 12 картин со знаками зодиака, а затем применила их к винтажной одежде.Я действительно хотела, чтобы люди взаимодействовали с искусством и извлекали его из пространства белого куба », — говорит она. «Людям нравится приукрашивать себя и видеть, как они в чем-то выглядят, поэтому я подумал:« Почему бы мне не позаимствовать эту функцию для искусства? »

Фото: любезно предоставлено eee Фото: любезно предоставлено eee

Живопись и рисунок — это то, чем Ча занималась с юных лет, но работа художника сегодня больше похожа на носимое искусство. На ее нынешних выставленных на продажу картинах изображены все знаки Зодиака — скорпион для Скорпионов, краб для Раков, курение сигарет — дерзкая деталь, которую Ча считает игрой на астрологической фиксации между жизнью и смертью.Она хотела использовать свои таланты как художника и дизайнера, чтобы познакомить людей с концепцией астрологии ярким и менее серьезным способом — заставив людей носить ее как своего рода начало разговора. «Я была одержима астрологией до того, как она стала крутой», — говорит она. «Я хотел, чтобы каждый человек мог приблизиться к произведению и найти в нем отклик, даже если они не знают об этом». Она говорит, что ее особенно вдохновила астрология, вернувшись в Корею, где она побывала во время COVID-19. «Кафе Таро есть на каждой улице», — говорит она.

Фото: любезно предоставлено eee

Почему она выбрала украшения Dior в качестве среды для своего искусства? Ча всегда привлекали сильные, вдохновляющие силуэты New Look от Dior, и, по ее словам, они служат идеальным чистым фоном для ее китчевых работ. «У Dior был этот New Look в 50-х годах, когда он действительно расширял возможности женщин, сохраняя при этом их женственность», — говорит Ча. «Очень сложно найти винтажный Dior в Азии. Многие [винтажные вещи] происходят из моего времени, проведенного в Лондоне и Париже ». Она обнаружила, что нанесение искусства на винтажные дизайнерские товары (в частности, на роскошный Dior) также меняет представления людей о ношении подержанной одежды, что не очень популярно в Корее.«Многие высокопоставленные люди просили меня о комиссионных, но потом они спрашивают:« А вы можете использовать новую куртку? », — говорит она. «Именно тогда я начал подталкивать [использовать винтажный] Dior, чтобы люди были более открытыми и приемлемыми [ношения секонд-хенда]. Я переделываю винтаж, но я также переделываю ценность ».

Фото: любезно предоставлено eee

Эстель Асмодель — Информация об Эстель Асмодель, биография, выставки и многое другое

Я начал рисовать в детстве и обычно выигрывал школьные художественные призы, впервые выставившись на художественной выставке района Беррима в возрасте 10 лет.После окончания школы я начал рисовать абстрактные фигуры, когда учился на физико-математическом факультете в Университете Вуллонгонга. В этот период я ​​начал создавать большие холсты, многие картины которых выставлялись на публичных арт-мероприятиях. Моя первая персональная выставка проходила в Региональной художественной галерее Вуллонгонга (теперь она называется Городской галереей Вуллонгонга) и называлась «Выставка 26 центов», так как люди должны были платить 26 центов за вход, в то время как каждая работа стоила в общей сложности 26 центов. создавать.Это эксцентричное шоу приводит к множеству групповых выставок в регионе, а также в Сиднее на художественных факультетах различных университетов, в первую очередь на художественном факультете Сиднейского университета.

На протяжении моей разнообразной карьеры я продолжал рисовать и выставлять свои работы, и большие холсты с использованием синтетического полимера стали ее предпочтительным методом. В начале 90-х я переехал в Японию, чтобы жить и работать, а вскоре после этого выставился в Токийском Метрополитен-музее в рамках «Международной выставки дружбы ЮНЕСКО» в 1991 году.Это приводило к получению комиссионных, обычно от японских фирм. В этот период я ​​также начал выставку «Токио Эки (вокзал)», демонстрируя и продавая свои работы на вокзалах Синдзюку, Икебукуро и Токио в качестве постоянной выставки, одновременно участвуя в групповых выставках в художественных галереях Токио в Гиндза, Сибуя и Уэно. .

В 2000 году я переехал в Лос-Анджелес, участвовал в многочисленных групповых выставках и продал много более крупных холстов. Через несколько лет я вернулся в Сидней, прожив и проработав за границей 9 лет, но продолжал выставляться в Лос-Анджелесе, в частности, в качестве постоянного участника в Центре цифрового искусства Лос-Анджелеса (LACDA).

С 2008 года я начал показывать свои работы на персональных выставках в Сиднее, особенно в галереях First Draft, Global Gallery, Gigi Gallery и некоторых других. Я также проводил персональные выставки в региональных городах штата Новый Южный Уэльс, от Берримы до Сконе. В этот период я ​​также создавал цифровые работы в сочетании с моими физическими работами на холсте. С 2010 года я продолжал показывать и продавать работы через групповые выставки, в том числе показы с Redfern Artist Group, членом которой я являюсь.

Сотни моих больших абстрактных холстов хранятся в частных коллекциях Японии, США, Англии, Германии, Франции и Австралии.Хотя большая часть моих холстов была продана частным лицам, многие компании в Японии и США также приобрели произведения искусства.

В 2010 году я опубликовал свою первую книгу по искусству «Мимолетность» — коллекцию более ранних работ, созданных на протяжении 20 лет и упорядоченных по тематике. В 2021 году планируется выпустить вторую книгу под названием «Эстетика в абстракции», которая представляет собой ретроспективу более поздних крупномасштабных работ на холсте.

Сейчас я живу на центральном побережье штата Новый Южный Уэльс, Австралия, и продаю в основном через Интернет и через комиссионные, хотя я все еще участвую в международных выставках и ярмарках искусства.

За свою карьеру я также выиграл много наград и продал много картин.

ПРИЗЫ НА ИСКУССТВО [Список выбора]

Международная художественная выставка «Абстракция» 2021 года (Приз за заслуги), Галерея Дж. Мане 2020 «Искусство абстракций» (Почетное упоминание), Галерея Серого Куба «Цвета 2020» (Почетное упоминание), Art Limited 2020 (победитель), Envision Arts «Абстракция: современный коллектив 2020» (избранный), Художественная галерея Бужи «Абстрактное искусство сегодня 2020» (избранный), 107-я выставка AAA 2020 (избранный), Artavita International 2018 и 2019 (победитель) , Pride Art Australia 2017 (Победитель)…

Эстель Дега: Картина, изменившая NOMA | WNTZ

НОВЫЙ ОРЛЕАН, ЛУИЗИАНА — Искусство всегда было частью целостности города. В 1965 году община показала, как интерес к картине может оживить музей. Портрет Эстель Муссон Дега — это картина, которая висит в Художественном музее Нового Орлеана и создана в 1872 году Эдгаром Дега. Эта картина была куплена NOMA в 1965 году, и большая часть художников страны знала о ней все.

Рассел Лорд — куратор художественных работ, гравюр и фотографий в NOMA, он также хорошо разбирается в теме французской культуры XIX века, говоря: «Покупка Эстель вызвала много внимания в стране и во всем мире. Даже фотограф из журнала Time приехал в Новый Орлеан, чтобы сфотографировать эту картину ».

NOMA был основан в 1911 году как Художественный музей Дельгадо . Требовалось совершить переход, собрав произведения изобразительного искусства, которые заявили бы о себе, и получение картины одного из самых известных импрессионистов города было бы правильным решением.Однако он стоил 190 000 долларов.

Чтобы собрать средства, Художественный музей Дельгадо начал краудсорсинг задолго до появления счетов GoFundMe. В музее устроили обед с новоорлеанскими побоями, местные телеканалы устроили телемарафон для сбора денег, а школьники также провели свой собственный сбор средств. Когда все усилия объединились, город приобрел чувство гордости, а также прекрасное произведение искусства. По мере развития музея Дельгадо в 1971 году он изменил свое название на Художественный музей Нового Орлеана.

Портрет Эстель, возможно, не является фаворитом коллекционеров или самым ярким произведением искусства в NOMA, но вполне может быть самым важным из-за того, что он представляет и как открывает путь к изменениям. Лиза Ротондо-МакКорд, заместитель директора NOMA по кураторским вопросам / куратор азиатского искусства, говорит: «Когда я впервые пришла в NOMA, я встречала пожилых людей в галерее с их детьми, и они говорили ребенку: Я помог купить эту картину .”

Эстель висит перед музеем, ее лицо смотрит в дверь, а вниз по улице от NOMA находится Дом Дега. Дега владел домом на Эспланаде, где его студия теперь музей. В прошлом году дом получил премию Maisons des Illustres, которую редко удостаивают за пределами Франции. Его получают здания, имеющие культурное значение для Франции. Однако «Дом Дега» остается одним из многих способов, которыми Новый Орлеан неразрывно связан с Францией.

Хоан Прадос — великая, двоюродная племянница Дега, и, глядя на портрет Эстель, она говорит: «Она моя прабабушка, а также кузина Дега.Эстель страдала от серьезных проблем со зрением, когда ей было чуть больше 20. К тому времени, когда сюда приехал Дега, она почти полностью ослепла. В то время у Дега также проблемы со зрением, и он может сочувствовать ей ».

Эстель уникальна тем, что представляет собой моментальный снимок карьеры Дега. Эдгар Дега прибыл в город в 1872 году, когда он начал писать Эстель, его зрение ослабевает. Его художественный стиль меняется от реализма к тому, что мы считаем импрессионизмом.

Искусство — это отражение нашего опыта, и урок «Портрета Эстель» очень важен, особенно сегодня, когда искусство и художники города испытывают финансовые трудности из-за вируса.Это урок — всегда поддерживать культуру, даже в самые тяжелые времена. Независимо от того, насколько незначителен вклад, несколько искр могут воспламенить огонь вдохновения.

На этой неделе NOMA открыт для публики.

НЕВИДИМЫЕ — The New York Times

На самом деле, их свело воедино искусство. Эстель Лестер и Эрвин Лаверн встретились в 1932 году в кафетерии Лиги студентов-художников в Нью-Йорке, где они оба учились рисованию у почтенного Ганса Хофманна, который преподавал Ли Краснер, Хелен Франкенталер, Марисоль и Ларри Риверс.В своем эссе «Пластическое творчество», опубликованном в журнале Лиги студентов-художников, Хофманн говорит о том, что «пространство наполнено движением». И вы сразу видите его влияние на работы Лавернов, особенно на ткань Эстель 1948 года. Run, который был показан в том году в Метрополитен-музее, — выдающийся образец изящных искусств, применяемых в ремеслах. Его вдохновением стал «Танец» Матисса.

Однако во времена Великой депрессии искусство уступило место коммерции. Поженившись в 1934 году, им нужно было зарабатывать на жизнь.Оба происходили из семей ремесленников — отец Эстель был дизайнером украшений; Отец Эрвина, странствующий художник и декоратор, путешествовал по стране, расписывая фрески в церквях и синагогах, часто нанимая своих сыновей для рисования фона. Однажды, когда обои с ручной печатью не приехали из Франции, семья решила изготовить их самостоятельно. Так Эрвин и его брат Луи вместе с другом Джексоном Эллисом начали бизнес по производству обоев с ручной печатью.

(Другой брат, Филип Лаверн, который использовал другое написание своей фамилии, вместе со своим сыном Кельвином, изготовил элегантные высококлассные столы и сундуки с экзотическими патинированными бронзовыми и оловянными дверцами, которые сегодня стоят до 50 000 долларов. на аукционе.)

В 1942 году удачная встреча в Macy’s дала Лавернам огромный скачок в карьере: Эрвин покупал пробковые коврики для салфеток, которые можно было использовать вместо льняной ткани, и он почувствовал отвращение к выбору. Продавец назвал себя вице-президентом Macy’s и призвал его работать лучше. На следующий день Лаверн вернулся со своими набросками и получил такой восторженный отклик, что Macy’s разместил для них рекламу на всю страницу в The New York Times. Посыпались заказы. Были проданы тысячи, а коврики расширились до подходящих тканей и обоев, так что к концу 40-х годов Лаверны были на пике популярности.

Это было как раз в то время, когда пара попросила Александра Колдера сделать мобильный телефон для гостиной их нового дома мечты на Лонг-Айленде в поместье Тиффани в Тони Лорел Холлоу. Там, на своей прибрежной территории площадью 111 1/82 акра, которая включала каретную будку, помещения для прислуги, пруд с островом и пешеходный мост, они создали бы своего рода художественную утопию, преобразовав некоторые из пространств. включая то, что когда-то было боулингом, в ателье, где они могли вручную просвечивать свои ткани, приглашая художников жить и работать.Фактически, когда Колдер пришел, чтобы сконструировать мобильный телефон, он был настолько увлечен этим улей творчества, что также разработал два рисунка обоев для Лавернов, которые оставались в очереди до конца.

Колдер установил мобильник высоко перед кирпичным камином огромной гостиной, который Лаверны выкрасили в синий цвет. Гостиная выходила во двор, окруженный зданиями, многие из которых изначально были конюшнями, а в центре был фонтан, похожий на омфалос — точку, которую древние греки использовали для обозначения центра земли.

Лаверны переехали в каретный двор в 1948 году, когда Лорелтон-холл — великолепный особняк Тиффани с более чем 80 комнатами и 26 ванными комнатами — еще не пострадал. Это был летний дом Луи Комфорт Тиффани. Его отец, основатель Tiffany & Company, умер в 1902 году, оставив сыну огромное состояние, и младшая Тиффани не пожалела средств на завершение строительства дома в 1906 году.

10 вещей, которые делают Эстель Бейли-Бабензиен счастливой

Эстель Бейли-Бабензиен — соучредитель торговой точки Ной в центре Нью-Йорка, известной продажей мужской одежды круче, чем круче, с элементами прогрессивного обмена сообщениями (например, эта футболка Джеймса Болдуина для Месяца черной истории) и Dream Awake, архитектурой и опытно-конструкторская фирма — видит все «в мире».«Ее последний проект? Полная реконструкция бруклинского таунхауса актера Адриана Гренье с акцентом на экологичность (скоро совершите экскурсию в Домино). «Мы сделали выбор, основываясь на том, что было хорошо и что было правильным и ответственным делом», — говорит она главному редактору Domino Джессике Ромм Перес в выпуске на этой неделе Design Time (выходит сегодня на Spotify и Apple Podcasts). . «Экологически рациональное мышление означает действительно заботу о соседях, мастерах и ремесленниках, которые находятся прямо у вас на пороге.”

Во время разговора Бейли-Бабензин делится своими любимыми экологически чистыми материалами, будущим Ноя и некоторыми вещами, которые вдохновляют ее прямо сейчас. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Величайшее вдохновение

Я не учился в школе дизайна интерьеров; это все самоучки. Меня вдохновляет все, что я впускаю в свой мозг: путешествия, то, что я читаю, на что смотрю. Меня больше вдохновляют архитекторы, чем что-либо еще, и я думаю, что в следующей жизни я хотел бы им стать.

Фотография Сатина Техалертмани / Getty Images

Место назначения мечты

Киото, Япония. Я просто обожаю Киото. Мастерство; медленный темп и жизнь; буддийская, дзен-атмосфера. Не говоря уже о том, что он безупречно чистый и исторический, а еда здесь исключительная. Каждый магазин, в который вы заходите, и каждый отель очень отличаются от того, на чем я вырос. Я очень рад вернуться туда.

Любимое сочетание цветов

Глубокий синий, бирюзовый и индиго, а также глубокие землистые тона, такие как румянец и шафран, роза и куркума.Мне нравится их интенсивность. Я думаю, это действительно освежает.

Художественное видение

В прошлом году я действительно увлекся искусством с политической точки зрения. Моя подруга Касси Намода невероятна. Ее цвета прекрасны, а весь ее стиль и эстетика настолько аутентичны и просты. У нее невероятный вкус, и ее искусство просто потрясающее.

Чудеса природы

Больше всего меня вдохновляет внешний вид, будь то город, пляж, горы или цвет; Честно говоря, всегда внешняя среда и пространство важнее интерьера.И настроения, как и культурные настроения — даже еда и искусство.

Предоставлено BBC

Показывает выпивку

Ферзевый гамбит . Стилистически все шоу так красиво сделано. На это так приятно смотреть. И вообще, Peaky Blinders по той же причине было интересно смотреть. Это супер остро, круто и просто стилистически сделано.

Перейти к Vintage Source

Современная Республика. Я работал с [владельцами] над проектами меблировки магазина и нашего офиса.Это два черных парня из Пенсильвании. Они обыскивают Восточное побережье в поисках всякой всячины и имеют эклектичный стиль. Они продают через свой магазин Etsy, а также через Instagram, и у них есть магазин за пределами Филадельфии.

Материал момента

Я обожаю плитку. Думаю, плитка может выглядеть одновременно современной и исторической.Вы можете купить невероятные винтажные вещи, которые красиво расписаны вручную. И совсем не обязательно покупать самую дорогую вещь, которую я люблю.

Совет по товарным знакам

Очень важно тщательно обдумать, как вы себя чувствуете как дома. Все, что вас окружает, оказывает влияние; в нем есть энергия, и он поднимет вас — или может сдуть вас. Помня об этом, если вы вкладываете честность в свой выбор, вы можете чувствовать себя хорошо в этих вещах.

Любимые ткани

Я люблю как можно больше использовать натуральные материалы, такие как шерсть и хлопок.При обивке для меня действительно важна текстура.

Наш выпуск «Зимний ремонт» уже здесь! Подпишитесь сейчас , чтобы заглянуть в последний проект Линн Форд — ее собственный исторический дом в Пенсильвании. Плюс узнайте о наших новых правилах Рено.

Роман Линды Стюарт Хенли

в моем блоге: https://bookstalkerblog.wordpress.com/
𝙃𝙚 𝙘𝙖𝙣 𝙗𝙚 𝙫𝙚𝙧𝙮 𝙖𝙗𝙧𝙪𝙥𝙩 𝙞𝙣 𝙝𝙞𝙨 𝙢𝙖𝙣𝙣𝙚𝙧 𝙖𝙣𝙙 𝙝𝙖𝙨 𝙦𝙪𝙞𝙩𝙚 𝙖 𝙧𝙚𝙥𝙪𝙩𝙖𝙩𝙞𝙤𝙣 𝙛𝙤𝙧 𝙧𝙪𝙙𝙚𝙣𝙚𝙨𝙨 𝙞𝙣 𝙋𝙖𝙧𝙞𝙨.𝘽𝙪𝙩 𝙥𝙚𝙧𝙝𝙖𝙥𝙨 𝙝𝙚𝙧𝙚, 𝙖𝙢𝙤𝙣𝙜 𝙛𝙖𝙢𝙞𝙡𝙮, 𝙝𝙚’𝙡𝙡 𝙢𝙖𝙠𝙚 𝙖𝙣 𝙚𝙛𝙛𝙤𝙧𝙩 𝙩𝙤 𝙗𝙚 𝙖𝙜𝙧𝙚𝙚𝙖𝙗𝙡𝙚.

𝘌𝘴𝘵𝘦𝘭𝘭𝘦 — это трогательная историческая фантастическая история об Эдгаре Дега, художнике французского происхождения, известном своими рисунками и масляными картинами балерин во время его пребывания у французских креольских родственников в Новом Орлеане с 1872 по 1873 год. Интересно отметить, что, несмотря на то, что он считается импрессионист, он

через мой блог: https://bookstalkerblog.wordpress.com/
𝙃𝙚 𝙘𝙖𝙣 𝙗𝙚 𝙫𝙚𝙧𝙮 𝙖𝙗𝙧𝙪𝙥𝙩 𝙞𝙣 𝙢𝙖𝙣𝙣𝙚𝙧 𝙖𝙣𝙙 𝙝𝙖𝙨 𝙦𝙪𝙞𝙩𝙚 𝙖 𝙧𝙚𝙥𝙪𝙩𝙖𝙩𝙞𝙤𝙣 𝙛𝙤𝙧 𝙧𝙪𝙙𝙚𝙣𝙚𝙨𝙨 𝙞𝙣 𝙋𝙖𝙧𝙞𝙨.𝘽𝙪𝙩 𝙥𝙚𝙧𝙝𝙖𝙥𝙨 𝙝𝙚𝙧𝙚, 𝙖𝙢𝙤𝙣𝙜 𝙛𝙖𝙢𝙞𝙡𝙮, 𝙝𝙚’𝙡𝙡 𝙢𝙖𝙠𝙚 𝙖𝙣 𝙚𝙛𝙛𝙤𝙧𝙩 𝙩𝙤 𝙗𝙚 𝙖𝙜𝙧𝙚𝙚𝙖𝙗𝙡𝙚.

𝘌𝘴𝘵𝘦𝘭𝘭𝘦 — это трогательная историческая фантастическая история об Эдгаре Дега, художнике французского происхождения, известном своими рисунками и масляными картинами балерин во время его пребывания у французских креольских родственников в Новом Орлеане с 1872 по 1873 год. Интересно отметить, что, несмотря на то, что он считается импрессионистом он не был, поскольку для тех, кто знает (а я не являюсь) очевидно, что он не использовал те же цвета, что и импрессионисты, и он выступил против этого самого ярлыка.Это увлекательная история, которую могут исследовать любопытные умы. Главный герой — его двоюродная сестра и невестка Эстель, замужем за его братом Рене. Старший из пяти детей, родился в семье банкиров, его семья надеется, что он заинтересуется их бизнесом (торговцы хлопком / текстилем) и красотой Нового Орлеана. Если бы только он остался, пустил корни, женился. Его брат свысока смотрит на выбранную им профессию, так как Эдгар еще не добился признания за свой упорный труд. Самые популярные художники того времени рисуют на открытом воздухе, но не Дега, и возможно ли, что для этого есть причина? Болезнь, которую он разделяет с дорогой Эстель, может сделать рисование на открытом воздухе непреодолимой трудностью?

Моменты семейной близости между Эстель и Эдгаром немного говорят об их болезни.Эстель гораздо более благосклонна и добра, поощряя страсти Эдгара, чем его собственный брат, точно так же, как ее дорогой кузен уделяет ей столь необходимое внимание. Она мягко подталкивает его к рисованию, но он, кажется, колеблется. Хотя он и не является его обычным предметом, вскоре он рисует детей и Эстель. Все не так хорошо, как Рене притворяется в своей жизни, и, что еще хуже, его внимание к жене и детям ослабевает. Тяжело беременная, Эстель изо всех сил пытается управлять своей семьей и следить за тем, чтобы Эдгар наслаждается временем с ними, несмотря на ее собственное разбитое, раненное сердце.Очарование заключается в еде, которую он ест, в местной культуре, которую он принимает во время посещения, и в связях между семьей. Хенли заставил меня почувствовать, что я был там, любовался окрестностями и наполнял мой желудок восхитительными фаворитами Нового Орлеана. Конечно, есть горести, следы романтики и глупых, юмористических недоразумений.

1970 — это место, где впервые начинается роман, когда Энн Готье в конце позднего летнего утреннего пробежки по Эспланаде-авеню возвращается в дом, который она унаследовала от отчужденной части семьи своей матери.Когда-то элегантный дом на одной из самых красивых улиц Нового Орлеана с радостью возвращается в прежнее состояние изящества и красоты. Обладая страстью к искусству, она желает восстановить его, но в то же время она должна управлять своей многообещающей карьерой. Быть художником не всегда кажется лучшим выбором для прибыльной карьеры. К счастью для нее, ей помогает соблазнительный и привлекательный пожилой мужчина по имени Сэм, но может ли она доверять своему сердцу? Этот район стал криминальным, и это не самое безопасное место, поскольку вскоре она узнает, что не все местные жители заинтересованы в ее планах восстановления.Похоже, предстоит разгадать несколько загадок, не все из которых связаны с прошлым ее семьи. Открытия в разрушающемся доме дают голос ее давно умершим предкам, и ничто не радует ее больше, чем откровение о том, что ее собственная семья была связана с Эдгаром Дега. Однако нет никого более значимого, чем Эстель, чья тезка связывает Анну с окутанным покровом прошлого ее покойной матери, полным холодных последствий, которые ей дорого стоили. Когда Энн обращается к члену семьи, от которого клан отказался, она ставит под сомнение свои мотивы.Эта другая Эстель по прозвищу Стелла знает довольно много о менее блестящих фактах своей семьи. Два мира сталкиваются, и вместе с тем группам сохранения приходится сражаться, поскольку города планируют проекты по обновлению городов, а богатые сталкиваются с бедными. Ее семья не всегда была честной, и расизм поднимает ее уродливую голову.

История уходит корнями в прошлое и достигает Энн в настоящем. Эстель и Энн могут быть разницей в столетие, но их жизни соприкасаются друг с другом. Тайны растут, величайшие из которых живут в сердце самой Анны.Временами ее скрытая реакция, ее предположения о другой «Эстель» могут приводить в ярость, но все же идеально соответствовать времени. Планы, предательства, серьезные преступления, разногласия по социальному классу и грязная семейная история — все это объединяет великий художник. Это было восхитительно увлекательное чтение. Насколько глупыми могут быть люди, это твердый исторический факт, который сегодня кажется столь же очевидным. Когда я читал эпилог, мне было очень грустно за персонажей, которых я полюбил — я не включаю сюда Рене! Я продолжил изучать Рене и его долги, заброшенность и щедрость Эдгара, исправившего ошибки своего брата.

Оставьте комментарий