Краска для волос Estel Celebrity — «Рыжеволосым посвящается! Оттенки 7.45 «Тициан» и 8.44 «Огненно-медный» — фото до и после. Идеальный результат за копейки — ожидание и реальность :)»
Всем привет!
Не так давно я сменила цвет волос с иссиня-черного на огненно-рыжий, чему очень и очень рада. После двух процедур обесцвечивания качество шевелюры, конечно, ощутимо ухудшилось, но главная проблема заключается в том, что рыжий цвет оказался довольно капризным и сложным в плане ухода и поддержания.
Для того, чтобы вы понимали исходное состояние волос, приложу фото после первого окрашивания в медный:
Получилось очень круто, но всё это смылось ровно за три недели — и это при хорошем профессиональном уходе…Конечно, я в курсе, что после обесцвечивания одного тонирования для того, чтобы цвет «устаканился», маловато, но к такому меня жизнь не готовила — от моей рыжей головушки и следа не осталось:
Конечно, по-хорошему нужно было идти к колористу (снова), но на это у меня не было ни денег, ни времени… как-то думалось, что обновлять цвет у мастера мне придётся раз в несколько месяцев, а не недель.
Хотя в последнее время я вроде как перешла на проф уход, в специализированный магазин ехать далеко, а в имагах доставка довольно долгая…Поэтому ноги понесли меня в ближайший супермаркет, где я совершенно случайно увидела виновницу отзыва — краску для волос Estel Celebrity.
В процессе окрашивания в рыжий в салоне я подсмотрела, что мне намешали — там были оттенки 7.4, 7.44, 8.4 и 6% окислитель, причём мастер объяснила, что при окрашивании в рыжий первые 3-4 раза всегда использует 6% оксид, чтобы цвет лучше лёг.
На фото оттенки ядерные, но меня это не смутило, так как я ориентировалась больше на номера (а если будет чуть ярче, то это в любом случае быстро смоется).
Комплект стандартный — краска, окислитель, бальзам, перчатки, инструкция.
Для наглядности вот фото с волосами до окрашивания:
Процесс окрашивания.
Краску выдерживала ровно 40 минут — в нанесении все стандартно, запах неприятный, но не термоядерный. Реакций в виде зуда или сыпи не проявилось, да и ощущения жжения не было. Я смешала 7.45 и 8.44 в соотношении 2 к 1, причем в 8.44 явно присутствует красный корректор — краска-основа была ярко-красного цвета до контакта с окислителем.
Вот результат — сразу после окрашивания, волосы высушены (не совсем до конца, правда) естественным путём:
Освещение естественное, о соответствии оттенка на упаковке итоговому можно судить, сравнив полученный результат:
Оттенок получился именно такой, как я хотела — может, немного ярче. На солнце волосы блестят и вообще выглядят довольно броско Специально не стала делать обманчивые фото со вспышкой или укладкой, чтобы дать реальное представление состоянии волос после окрашивания.
Итоговое мнение — замечательная бюджетная краска, но для постоянного использования лично мне не подходит. Стойкость, как и у всех красителей Эстель, не самая лучшая, а тонировать всю длину каждый месяц спустя год приведёт к тому, что придется сменить прическу на стрижку «под мальчика». В остальном результат порадовал — если «загорелось» обновить цвет, эта краска — одна из лучших по соотношению цены и качества.
Планирую приобрести оттеночный бальзам для поддержания оттенка и иду на поиски идеального рыжего
Спасибо за внимание!
ESTEL CELEBRITY (7/45) Тициан – ESTEL
Краска-уход для волос ESTEL CELEBRITY
РОСКОШЬ
Профессиональная формула
окрашивания позволяет создать
выразительные оттенки, обеспечивая
естественное сияние цвета волос.
СОВЕРШЕНСТВО
Масло авокадо и кератин способствуют
восстановлению и выравниванию
структуры волос, придают им
совершенную гладкость
и шелковистость.
УНИКАЛЬНОСТЬ
Запатентованная технология создания
цвета обеспечивает стойкий результат,
сохраняя великолепное качество волос.
Краска-уход не содержит аммиака,
оптимально закрашивает седину.
Содержимое упаковки:
туба с крем-основой …………………………..объём 50 мл
саше-пакет с оксигентом (6) 9% ……объём 2х37,5 мл
саше-пакет с бальзамом ……………………объём 15 мл
перчатки
инструкция по применению
Меры предосторожности:
1. Оксигент содержит перекись водорода. Краска может содержать фенилендиамины (толуилендиамины), резорцин.
Краска для волос может вызвать аллергическую реакцию. Перед использованием краски рекомендуется провести тест на чувствительность кожи. Это поможет Вам избежать
нежелательной аллергической реакции.
2. Продукт не рекомендуется использовать на детях младше 16 лет. Временные тату из черной хны могут увеличить риск аллергии. Не окрашивайте волосы, если у Вас чувствительная
или склонная к раздражению кожа лица; если у Вас чувствительная, повреждённая или раздраженная кожа головы; если у Вас уже были аллергические реакции после окрашивания
или после временной тату из черной хны.
3. Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога.
4. При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи, тщательно смойте краску тёплой водой и прекратите дальнейшее использование.
5. При возникновении любых вопросов, связанных с чувствительностью, проконсультируйтесь с врачом.
6. Не используйте краску для окрашивания бровей и ресниц.
7. Избегайте контакта с глазами. При попадании состава в глаза тщательно промойте их водой. Если Вы носите контактные линзы, снимите их и промойте глаза большим
количеством воды. Обратитесь за медицинской помощью.
8. Перед применением снимите с волос металлические предметы (зажимы, заколки и пр.), не используйте их во время окрашивания.
9. При приготовлении и нанесении смеси не используйте металлические предметы.
10. Не использовать после окрашивания краской с содержанием металлических солей.
11. Не использовать при повреждённых волосах.
12. Краску использовать сразу после смешивания.
13. Остатки краски хранению не подлежат.
14. Использовать в хорошо проветриваемом помещении.
15. Всю процедуру окрашивания следует проводить в перчатках.
16. Во время действия краски ничем не покрывайте голову.
17. Избегайте попадания краски на одежду.
18. Хорошо промойте волосы после применения.
19. Храните краску в недоступном для детей сухом месте при температуре от +5 до +25 °С, избегайте прямого попадания солнечных лучей.
20. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ее указаниям по применению.
Рекомендации.
• Результат окрашивания и сохранения полученного оттенка зависит от состояния, типа и исходного цвета Ваших волос.
• Оптимальный результат окрашивания достигается после неоднократного использования выбранного Вами тона.
• Предварительное осветление позволяет Вам получить более яркий и интенсивный результат окрашивания.
• Если Вы сделали химическую завивку или окрасили волосы хной, подождите 2 недели перед окрашиванием.
• Не подвергайте волосы химической завивке сразу после окрашивания, следует подождать не менее двух недель.
• При окрашивании повреждённых или химически завитых волос цвет может получиться на один тон темнее выбранного Вами тона.
• При использовании тонов 5/65, 6/65, 7/45, 7/5, 7/56, 8/44 результат окрашивания на волосах с сединой может отличаться по интенсивности.
• Если у Вас более 50% седины, рекомендуем воспользоваться стойкими красками серии ONLY или LOVE
от ESTEL.
• Если Вы наносили на волосы средства для укладки, необходимо вымыть волосы перед окрашиванием.
• Готовую смесь нанесите на сухие или слегка влажные волосы.
• Наносите смесь сразу после приготовления. Остатки неиспользованной смеси хранению не подлежат.
• Цвет крем-основы в тубе и цвет смеси отличается от того цвета, который получится на волосах.
• Начинайте нанесение смеси с затылочной части головы.
• При неравномерном распределении седых волос на голове смесь следует наносить прежде всего на участки с наибольшим количеством седых волос.
• Ничем не накрывайте волосы во время действия смеси, не подвергайте волосы воздействию тепла.
• Для оптимального сохранения стойкости цвета не рекомендуется мыть голову в течение 2–3 дней после окрашивания.
• Для достижения оптимального результата окрашивания необходимо точно следовать инструкции по применению. При несоблюдении рекомендаций цвет может не соответствовать заявленному.
Тест на чувствительность.
1. Приготовьте смесь из небольшого количества кремосновы и оксигента, перемешав их в любой неметаллической посуде, соблюдая пропорцию 1:1,5. Не следует готовить
весь объем краски.
2. Нанесите приготовленную смесь на небольшой участок кожи на внутренней стороне локтевого сгиба или за ухом на 10–15 минут. Затем смойте. Если в течение суток
признаки аллергической реакции не появились, можете использовать краску.
Применение.
Подготовка.
Перед началом окрашивания наденьте перчатки, накройте плечи полотенцем, чтобы не запачкать одежду.
Приготовление смеси.
Тщательно смешайте в неметаллической посуде крем-основу с оксигентом (1:1,5) до получения однородной смеси. Приготовленную смесь необходимо использовать за один раз.
Совет эксперта: если у Вас короткие волосы, для окрашивания достаточно приготовить половину всего объёма краски. Для этого необходимо смешать половину содержимого тубы (до метки на тубе ½) и половину оксигента (содержимое одного саше-пакета). Тубу следует тщательно закрыть после использования.
Первичное окрашивание
Этот вид нанесения подходит, если:
• Вы первый раз окрашиваете волосы краской;
• после предыдущего окрашивания прошло много времени, и разница между окрашенными концами и натуральными волосами стала практически незаметна.
1. С помощью кисточки быстро нанесите смесь по всей длине волос, разделяя их на пряди шириной 1–1,5 см, начиная от корней. Волосы надо лбоми на висках обработайте дважды. В завершение, для получения равномерного результата окрашивания, распределите расчёской окрашивающую смесь по всей длине волос.
2. Оставьте смесь на волосах на 20 минут, если Вы наносили смесь на слегка влажные волосы и на 25 минут, если наносили её на сухие волосы*
*Сократите время воздействия до 15 минут (при нанесении на сухие, и на слегка влажные волосы), если Вы недавно сделали химическую завивку или выпрямление волос.
Время выдержки для сильно повреждённых обесцвеченных волос – 10 минут.
3. Переходите к заключительной обработке.
Окрашивание отросшей прикорневой части волос (вторичное окрашивание).
Этот вид нанесения подходит, если:
• видна разница между окрашенными концами и отросшими корнями волос;
• концы волос повреждены или отличаются по цвету от основной части волос.
1. Нанесите приготовленную смесь на отросшие участки волос, разделяя волосы на пряди шириной 1–1,5 см. Оставьте смесь на 10–15 минут.
2. Затем распределите оставшуюся в мисочке смесь по всей длине волос, расчешите их неметаллической расчёской с редкими зубьями и оставьте ещё на 5–10 минут.
3. Переходите к заключительной обработке.
Заключительная обработка
• По истечении времени окрашивания тщательно промойте волосы тёплой водой, пока она не станет прозрачной.
• Рекомендуется после окрашивания вымыть волосы мягким шампунем.
• Нанесите на влажные волосы бальзам для окрашенных волос CELEBRITY. Через 2–3 минуты смойте тёплой водой.
Краска-уход ESTEL Celebrity для волос Тициан 7/46
Что это за продукт?
Женщинам присуще экспериментировать со своим внешним видом. Чаще всего изменениям подвергаются волосы. Чтобы эксперименты не нанесли вред прическе, следует выбирать щадящие средства. Краска-уход ESTEL Celebrity благодаря особой технологии получения цвета, обеспечивает не только стойкий, насыщенный результат, но и сохраняет здоровье прядей.
Кому подойдет?
На продукте остановят выбор женщины, для которых важен не только оттенок, но и состояние волос. В составе отсутствует аммиак, что благотворно сказывается на коже головы и структуре волосков. Гарантирует закрашивание седины. Кератин и масло авокадо восстанавливают и выравнивают структуру, придавая гладкости и шелковистости.
Что еще нужно знать о товаре?
Выбрать подходящий цвет — что может быть проще с палитрой из 25 модных тонов. Желаете сменить имидж и не потерять здоровый блеск локонов? Краска ESTEL — достойный выбор!
Показать больше
Крем-основа: Aqua Cetearyl Alcohol Glyceryl Stearate Cocamide MEA PEG-40 Hydrogenated Castor Oil Ethoxydiglycol Hexyldecanol Hexyldecyl Laurate Ceteareth-30 Aminomethyl Proranol Ammonium Sulfate Phenyl Trimethicone Bis (C13-15 Alkoxy) PG Amodimethicone Dimethicone Panthenol Persea Gratissima (Avocado) Oil Quaternium–70 Methylparaben Propylparaben Ethylparaben Phenoxyethanol Parfum Linalool Citronellol Geraniol Sodium Erythorbate Sodium Sulfite Mica Titanium Dioxide Hydrolyzed Keratin Olea Europaea (Olive) Leaf Extract Propylene Glycol Sodium Hydrosulfite Tetrasodium EDTA +/-( Toluene-25-Diamino Sulfate p-Aminophenol m-Aminophenol Resorcinol 1-Naphthol 4-Amino-2-Hydroxytoluene 2-Amino-3-Hydroxypyridine NN-Bis(2-Hydroxyethyl)-p-Phenylenediamine Sulfate 1-Hydroxyethyl-45-Diaminopyrazol Sulfate 24-Diaminophenoxyethanol HCI 26-Diaminopyridine 2-Amino-6-Chloro-4-Nitrophenol 2-Methylresorcinol 2-Methyl-5-Hydroxyethylaminophenol 4-Chlororesorcinol). Оксигент/ 6% / 9%: Aqua Hydrogen Peroxide Cetearyl Alcohol Cetrimonium Chloride Ceteareth-20 Tetrasodium EDTA Sodium Stannate Phosphoric Acid. Бальзам: Aqua Cetearyl Alcohol Cetrimonium Chloride Butylene Glycol Malic Acid Prunus Amygdalus Dulcis Seed Extract Actinidia Chinensis Fruit Juice Citrus Aurantium Dulcis Juice Citrus Paradisi Juice Pyrus Malus Juice PEG-40 Hydrogenated Castor Oil Parfum Methylchloroisothiazolinone Methylisothiazolinone.
Нанесите краску на сухие волосы начиная от корней волос. Равномерно распределите ее по всей длине тщательно обработав каждую прядь. Оставьте краску на волосах на 30-40 минут.
Тициан: Любовь, Желание, Смерть обзор — капризы воплощенных богов | Тициан
Женщины — звезды в Тициане. Мужчины почти не смотрят внутрь — и этот взгляд может быть фатальным. На своей картине «Диана и Актеон» молодой человек на охоте случайно увидел богиню Диану и ее двор, купающихся обнаженными в лесном убежище. Отодвигая нежно-розовую вешалку, он заглядывает внутрь этого женского царства. Его наказание показано здесь на другой картине: его превратят в оленя и разорвут на части его собаки.В «Диане и Актеоне» мы видим то, что видит он: женщины преклоняют колени и приседают, в ужасе поворачиваются и бросаются в укрытие. Кисть Тициана формирует их плоть неземными, но тяжелыми оттенками цвета, которые захватывают форму, но при этом выглядят дымно намекающими. Он не зря назвал эти картины «поэзией», поэтическими картинами, потому что они витают в облаке похоти и грез.
Этот театр человеческой плоти не ощущался так, как в этом спектакле, уже более 300 лет. Это ответ Тициана Сикстинской капелле.В середине 16 века он начал серию больших картин маслом на холсте, посвященных королю Испании Филиппу II, правителю мировой империи, простирающейся от Фландрии до Перу. Они должны были проиллюстрировать греко-римские мифы, рассказанные древним латинским поэтом Овидием в его «Метаморфозах»: Персей спасает Андромеду от морского чудовища; Венера умоляет своего любовника Адониса не оставлять ее. Тициан пишет эти истории как сказки для взрослых.
Когда Национальная галерея и Национальные галереи Шотландии несколько лет назад проводили кампанию по покупке Дианы и Актеона, Люсьен Фрейд, не известный своими публичными заявлениями, пошел по телевидению, чтобы объяснить, почему это его любимая картина.Теперь эта выставка объединяет то, чего Тициан никогда не видел — весь цикл полотен, которые он отправил через море Филиппу. И первое, что замечаешь, это то, что он издевается над своим набожным покровителем.
«Образ самой венецианской секс-индустрии»… Даная, c1554–1556. Фотография: Stratfield Saye Preservation Trust
Я беру это обратно. Первое, что вы заметите, увидев стихотворение вместе, — это сколько там обнаженных женщин. Что делает их столь непочтительными к набожному Филиппу, чьи миссионеры насильственно обращали народы Америки, так это то, как он делает очевидной истинную личность этих женщин.Венеция была известна своей секс-торговлей, и в ней работали модели Тициана. Вот почему он ненавидел покидать Венецию. Писал с натуры, редко полагаясь на какие-либо подготовительные рисунки. Вот что делает эти холсты такими непосредственными — женщины там, пока он пишет. Один отчаянный покровитель однажды пообещал, что если он приедет в Феррару, то сможет привести и «своих» женщин. Современники предполагали, что он спал с ними.
Король Филипп II мог и не подозревать, что Тициан посылает ему портреты секс-работников под мифическим обличьем.
Тициан ничего не скрывает.Даная, лежа на спине, чтобы принять бога Юпитера в виде золотого дождя, смотрит вверх на каскад позолоченных пятен. Это изображение самой венецианской секс-индустрии — у этой модели есть тело, которое можно купить. Ее слуга — старуха, которая пытается поймать деньги в фартук. Она — будущее Данаи — она работает служанкой в борделе, благодарная за монеты. Аналогичная вспышка реальности поражает Диану и Каллисто. Один из приближенных Дианы был пойман на сокрытии беременности. Ее обнаженный округлый живот мешает демонстрации массовой обнаженной натуры.Она находится в том же положении, что и работница, застигнутая беременной в борделе — это именно тот мир, который изображен на этой картине, а также на Диане и Актеоне.
Филипп II мог и не подозревать, что Тициан посылает ему портреты секс-работников под мифическим обличьем. И это действительно портреты, полные характера. Модель, изображающая Венеру, умоляющую своего возлюбленного остаться в «Венере и Адонисе», — великий актер. Тициан бросает ее лицо в тень, которая уводит нас внутрь, прочь от света, который блестит на ее коже.Она смотрит на своего возлюбленного с очень драматичным выражением лица.
Подавляющее… Похищение Европы, 1559–1562 гг. Фотография: Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон
Тициан копит мифы Овидия до последней капли человечества. В их тонких красках есть тоска, печаль. И именно это делает самый потрясающий холст серии «Похищение Европы» таким потрясающим. По рассказам Овидия, принцесса Европа была на пляже на берегу Азии, когда ее унес через море бог Юпитер в образе быка.Тициан противопоставляет это эпическому небу, погружаясь в глубокие синие и бронзовые намеки большого значения и символизма — самое дымное и огненное небо в искусстве. Когда вы можете перестать смотреть на него, Европа плывет в поле зрения, крутясь на своем плавательном коне. Ее чувства находятся в ее плоти — она самая настоящая из всех тициановских женщин. Ее босые ступни покрыты пятнами, покрыты отметинами и покрыты шрамами. Ее левая рука лежит на бычьем роге. А бык массивный, зловещий, стена ряби, поднимающаяся из волн. Его карие глаза совершенно нечеловеческие.Это потому, что это глаза бога.
Странный, тревожный, незабываемый шедевр. Рядом висит «Смерть Актеона», начатая для Филиппа, но все еще незаконченная в мастерской Тициана, когда он умер. Здесь, кажется, он сожалеет о своей собственной жизни поиска. Актеон подвергается нападкам своих собак, гибко прыгающих на оленеголового человека в коричнево-оливковом осеннем лесу. Сама суть Метаморфоз Овидия резюмируется в этой выразительной туманной задумчивости о мире, где все и вся изменяются богами, и мы никогда не знаем, когда наша реальность полностью изменится.
Тициан: Любовь, Желание, Смерть обзор — дикие сердцем | Тициан
Тициан — живописец королей, король художников — был унесен пандемией, опустошившей Венецию в 1576 году. Он работал дома в Каннареджо, когда в последние дни августа его охватила лихорадка. Его тело было похоронено в церкви Фрари, для которой он писал свою серьезную красоту Pietà , сопровождаемый письменным мольбой о пощаде для себя и своего сына Орацио. Не много недель спустя умер и Орацио.
Среди оставшихся в студии работ, похоже, была картина под названием « Смерть Актеона» , одна из семи картин, заказанных Филиппом II Испанским. Тициан имел открытое дело; он предпочитал изображать сцены из классической мифологии, главным образом заимствованные из «Метаморфоз » Овидия. Увы, Актеон совершенно случайно наткнулся на обнаженную богиню во время охоты со своим другом в лесу. Теперь его наказывают за взгляд.
Картина — это раз-два шока осознания.Слева охотница Диана натягивает лук, чтобы поймать и убить сначала невидимую добычу. Ее действие направляет взгляд на холст — который сам по себе представляет собой глубокий лес мазков — чтобы узнать личность своей жертвы. Актеон теперь получеловек-полу-олень. Его верные псы, так сочувственно нарисованные собаководом Тицианом, уже летят в атаку.
«Один-два шока осознания»: Смерть Актеона, 1559–1575 гг. Тицианом. Фотография: Национальная галерея, Лондон.
Актеон падает в коричневом подлеске, его голова уже напоминает чучело охотничьего трофея.Небо тяжелое, деревья теряют листву, земля покрыта влажной мульчей. Никто не знает, полностью ли закончена картина; на луке Дианы нет веревки, нет подписи на холсте, хотя Тициан не всегда подписывал свои работы. Сцена менее драматична, чем трагична, печальна, чрезвычайно тонка по сравнению с бессмысленно мстительной Дианой, просто исполняющей свою автоматическую месть, и бедным несчастным Актеоном, единственный недостаток которого заключался в том, чтобы смотреть, когда он не должен. История для Тициана всегда сложнее мифа.
Семь картин, которые Тициан называл своей «поэзией» — визуальные эквиваленты поэзии — никогда раньше не выставлялись вместе (зрелище, которое можно увидеть, когда закончится наша собственная чума и снова откроется Национальная галерея). Это монументальные образы, созданные для того, чтобы поражать и поглощать, и их воссоединение — или, вполне возможно, союз, учитывая, что они были написаны более десяти лет, и сам Тициан, возможно, никогда не видел их всех вместе, — представляет собой театр кульминационных эмоций и сенсаций. инцидент.
Европу утаскивает бык, который ее изнасилует.Персей падает с небес прямо в пасть монстра, которого он убьет, чтобы спасти Андромеду. Венера, опрокидываясь назад, пытается помешать Адонису отправиться в смертельную охотничью поездку. Закованная в цепи Андромеда изо всех сил пытается вырваться из своей скалы в позе, более близкой к классическому балету, чем к мифу. Женщины превыше всего, центральные фигуры в каждой сцене.
И ничто иное, как роскошная, восхитительно соблазнительная Danaë , первая картина в серии. Даная была мифической принцессой Аргоса, оплодотворенной Юпитером в виде потока монет.Тициан изображает ее лежащую обнаженную на кровати, слегка расставив ноги, чтобы принять мерцающий мираж. Ее тело ласкает теплый свет, ее лицо в нежной тени, вне досягаемости, глаза смотрят вверх в том, что может быть желанием или освобождением.
«Похищение Европы» Тициана, 1559–1562 гг. Фотография: © Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон
Микеланджело в одном из самых громких замечаний в истории искусства сказал о Тициане (перефразируя), что он был бы неплохо, если бы только научился рисовать. Он имел в виду версию Даная , которую видели во время посещения дома Тициана в сопровождении Вазари.Возможно, это была не эта конкретная картина, но критика говорит о качествах поздней живописи Тициана, которые мы так уважаем сейчас, — о том, как он думал и чувствовал, так непосредственно с его кистью.
В случае Danaë он делает завершение реальным с помощью мягких штрихов света и цвета. Кажется, ее тело светится; монеты сверхъестественны, их легко понять как нечто волшебное, необъяснимое. И этот необыкновенный дар проявляется во всех стихах. Есть отрывки, в которых почти невозможно понять, например, как Тициан нарисовал глаза быка в Похищение Европы , так что они выглядят одновременно тревожными и сбитыми с толку, как и любое животное, вовлеченное в этот ужасный акт. смешанного брака; как Тициан сумел сделать Персея одновременно решительным и броским, атакующим с воздуха, в Персей и Андромеда .Как, в самом деле, он может нарисовать единственную красную линию, извилистую, как праздную мысль, которая каким-то образом описывает нитку твердого коралла.
Ничто так легко не определяется, как форма или субстанция: в этом загадка этих картин. Из фонтана переливается каскад воды, и вы не можете различить его движение, просто подойдя поближе, точно так же, как вы можете поймать пены на волнах, текущих через эти картины. Небо необычайно красиво, особенно в Europa , где пространство кобальта прожигает золотые облака, кое-где, с завуалированным и, таким образом, еще более волнующим обещанием.
Идеи передаются настолько прямо из головы в руки, что вы почти можете видеть момент, когда Тициан прекращает работу над чем-то другим или думает о ком-то другом (он был большим любителем женщин). Странная нерешительность Дианы и Актеона , приквела к «охоте за смертью», может, по крайней мере, иметь какое-то отношение к отвлечению внимания.
Сохраненная для нации в 2008 году эта картина остается тревожной. Актеон почти потерял равновесие в своей commedia dell’arte , изумленный видом Дианы, ее конечности неравной длины, голова не соответствует телу.Пространство на удивление неопределенное, и кажется, будто стеклянный пруд, гримасничающая статуя и странные маленькие стайки меток, переходящих в листья, на определенных этапах имели для него большее значение.
Диана и Актеон, 1556-15 Тициан. Фотография: © Национальная галерея, Лондон / Национальные галереи Шотландии
Все захватывающие дух детали Тициана, доступные в Интернете, сжаты в виде сонетов. И все это противопоставлено ошеломляющему театру поз — взмаху, падению, танцу, отдаче — которые вырываются из своего источника в Овидии в вечное движение и эмоции.Гоночные облака, соленые брызги, трепещущая одежда — рука, отчаянно сжимающая уходящую руку, или жестом просящего о помощи, или разрывающая вуаль, чтобы обнажить беременное тело бедной Каллисто, униженной Дианой: сериал — это чудо самовыражения. Пять из этих картин постоянно находятся в Лондоне — в Собрании Уоллеса, Доме Апсли и самой Национальной галерее — для тех, кто вряд ли увидит эту выставку; а каталог — это чудо репродукций, увеличений и очерков.
«Я никогда не доволен своими работами», — писал Тициан Филиппу II об этом цикле, и было бы трудно придумать более сильный толчок к стремлению.Близость любви и похоти, надежды и страха, сострадание художника к жертвам и человечность по отношению к угнетателям: все это ощутимо с беспрецедентной свободой стиля, «рисовал больше пальцами, чем кистями», как в конце было сказано . В поэзии Тициан открыл всю силу масляной живописи, раскрывающую невидимое — дикие истины сердца.
Тициан: Любовь, Желание, Смерть туры в Шотландскую национальную галерею, Эдинбург, с 11 июля по 27 сентября, затем в Мадрид и Бостон
Спустя 400 лет выставка в Лондоне объединяет шесть шедевров Тициана
ЛОНДОН (Рейтер) — Серия из шести картин венецианского мастера Тициана, созданная по заказу короля Испании Филиппа II и вдохновленная произведениями римского поэта Овидия, впервые за четыре столетия воссоединена на выставке в Национальной галерее Лондона.
Крупномасштабные картины, созданные между 1551 и 1562 годами, представляют сцены из классической мифологии, взятые в основном из «Метаморфоз» Овидия, и исследуют темы страсти, искушений и наказаний.
«Это пробные картины в развитии европейской живописи», — сказал Маттиас Вивель, куратор выставки, во время предварительного просмотра в четверг. «Они были невероятно известны в свое время и действительно вдохновляли художников на протяжении многих поколений».
Шоу «Тициан: Любовь желает смерти» откроется для публики 16 марта и продлится до 14 июня.
В отличие от других стран, затронутых глобальной пандемией коронавируса, Великобритания еще не приняла таких мер, как закрытие музеев и галерей. Вивель сказал, что не знает, что произойдет с шоу Тициана, если такие меры будут приняты.
«Думаю, посмотрим. Это настолько непредсказуемо, что сложно что-то сказать », — сказал он. «Очевидно, это тень над всем».
Шесть картин, которые Тициан называл своей «поэзией», или стихотворениями, считаются вехами в европейском искусстве за их очень выразительную передачу эмоций.
Национальная галерея назвала эти работы поворотным моментом в карьере Тициана. Что необычно для покровителя той эпохи, Филип дал ему свободу выбирать свои собственные темы, что позволило ему развить сложные повествования и исследовать неоднозначные чувства.
Все шесть картин были доставлены королю, но позже разбросаны по Европе в результате различных поворотов истории.
Одна из них, «Даная», оставалась в Мадриде до тех пор, пока ее не захватил Жозеф Бонапарт, брат Наполеона, после того, как французские войска вторглись в Испанию.Позже он был взят британским военачальником Веллингтоном, когда он победил армию Джозефа в битве при Витории в 1813 году и в конце концов попал в Лондон.
В настоящее время четыре картины принадлежат различным британским галереям, одна — Прадо в Мадриде, а одна — Музею Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне.
Отчет Мариссы Дэвисон, сценарий Эстель Ширбон; редактирование Стивен Аддисон
Обзор / Искусство; Тициан и его возвышенные произведения о неизбежности и свободе
432-страничный каталог и приложение содержат записи обо всех произведениях выставки и полезную информацию по многим аспектам карьеры Тициана.Но благодаря вкладам более 15 ученых — Дэвид Алан Браун, куратор выставки в Национальной галерее, написал эссе «Беллини и Тициан» — его содержание читается как список экранных титров. Есть ли способ у музеев избежать такой специализации, которая разделяет художников на сотни научных работ?
Тициан (Тициано Вечеллио) родился в маленьком городке в регионе Венето в 1490 году. он умер в Венеции в 1576 году от чумы, унесшей жизни 50 000 из 175 000 жителей города.С самого начала он, кажется, был готов бросить вызов всем желающим на жесткой конкуренции венецианской художественной сцены, которой в юности руководили Джованни Беллини (умерший в 1516 году) и Джорджоне (умерший от чумы в 1510 году). Тициан работал с ними обоими. В конце концов, Веронезе и Тинторетто бросили ему вызов как художественный король Венеции. На протяжении всей своей карьеры его просили решать проблемы Рафаэля и Микеланджело. Чтобы выжить и процветать, Тициан, вероятно, должен был быть таким же собранным, хитрым и осторожным, как и многие из могущественных людей, которых он рисовал.
В одном из самых драматических залов выставки собраны три потолочные росписи начала 1540-х годов (ныне в базилике Санта-Мария-делла-Салюте в Венеции), в которых Тициан явно отвечает Микеланджело и маньеризму. После спокойных и часто сидячих фигур на портретах и мифологических картинах в предыдущих залах, резко очерченные, мускулистые, оживленные фигуры в фильмах «Каин и Авель», «Жертвоприношение Исаака» и «Давид и Голиаф», кажется, прыгают с потолка. .
Когда Каин поднимает свою дубинку, собираясь ударить ею своего брата, беспомощно балансируя на краю скалы, кажется, что дубинка обрушится на нас. В «Давиде и Голиафе» мальчик возносит руки в знак признательности небу, в то время как мертвый гигант — его туловище животом вверх, его обезглавленная голова лицом вниз — кажется, вот-вот соскользнет или упадет в наше пространство.
Действие и нестабильность на этих картинах почти уникальны для этого шоу и редки в творчестве художника, чьи сцены насилия часто вызывают волосы из-за их сдержанности.(Изящная шея Тициана изящной, гладкой под мрамор Юдифь окружена жемчугом, поскольку она держит темную, измученную, отрубленную голову Олоферна перед своим животом, как вырванное с корнем растение.) На потолочных росписях Тициан дал всем понять, что может делать действия, насилие, ракурс, все, что угодно. Он был известен цветом. Он показывал миру, что он также является мастером изобретения и рисования.
Как и любой другой художник, Тициан ассоциируется с величием и упадком Венеции.Когда он переехал туда в детстве, он был известен как «убежище свободы». Это было красиво, щедро, щедро и щедро. Джино Бенцони указывает в своем эссе-каталоге «Венеция во времена Тициана», что аристократический класс Венеции отождествлял себя с совершенством. Венеция воспринималась всей Европой как источник «спокойствия и всеобщего мира».
Поздний Тициан и чувственность живописи
Выставка поздних картин Тициана, начатая в Художественно-историческом музее и продолжавшаяся вариациями в Академии, под кураторами Сильвии Ферино-Пагден и Джованны Непи Скире, была богата материалами, из которых можно больше узнать о великом венецианском художнике.Хотя в венецианском зале было представлено всего двадцать восемь картин, на них было много над чем размышлять.
Занимая пространство, которое когда-то было церковью Карита и обычно используется в Академии для временных выставок, картины выставлялись с искусственным освещением. Сначала хотелось дневного света, но со временем выяснилось, что это устройство работает. Площадка прямоугольной формы была образована перегородками, образовавшими три соединенных между собой секции неправильной формы. Созданная для выставки и окрашенная в пестрый теплый серо-коричневый цвет, поверхность перегородки, очевидно, была вдохновлена фоном многих из представленных картин.Изогнутая входная стена и техническая стена отличались матово-красными поверхностями.
В первой и самой большой области портреты заполняли правую стену, в то время как на перпендикулярных и противоположных стенах были изображены мифологические и аллегорические картины. Среди первых, Портрет Павла III (1543) из Каподимонте; Девушка с веером (1561; назывался «Лавиния» ), принадлежащая Дрезденской Gemaldegalerie; и знаменитый автопортрет Тициана конца года ок.1562 года от Prado были выдающимися по своему качеству. (В Вене был включен мощный автопортрет Тициана , возможно, версия того, который был продан в 1549 году из Берлинской галереи Gemaldegalerie.) Эти примеры также были основаны на рентгеновских и инфракрасных рефлектографах, представленных и опубликованных в каталоге. , наименее модифицированные самим Тицианом или более поздними руками. У каждого есть последовательность в исполнении и цельность видения, которая радует глаз. Когда Тициан повторно использовал холст или значительно переработал свою композицию, как в более сложном портрете Якопо Страда в его Studio (1566), эффект, что неудивительно, стал менее последовательным.Тихим ранним утром во время спектакля стена портретов продемонстрировала способности Тициана как портретиста, и каждый из его натурщиков был неотразим.
Мифологические и аллегорические произведения, которые занимали другие стены первой секции, снова предоставили полезную конфронтацию. Недавно очищенный Danae (обычно относящийся к 1550-м годам, но датированный 1560–1565 гг. На шоу) из Вены, показанный в Вене вместе с мадридской версией, был ошеломляющим. В Венеции она была показана рядом с Venus Blinding Love (ок.1565) и две версии Tarquin и Lucretia (вероятно, 1568–75) на смежной перпендикулярной стене. Danae имеет солнечную палитру во всем, состоящую из свинцово-белого цвета, красного озера, золотого до бледно-желтого и светло-голубого (на вид ультрамарин со свинцово-белым). Обнаженная натура смоделирована тщательно и детально. Хотя положение старухи было изменено, поверхность не выглядит затемненной. Это отличается от соседнего Venus Blinding Love из галереи Боргезе.Здесь центральная фигура (показанная на рентгеновском снимке) была полностью закрашена, а область за головой Венеры довольно плоская и темная; в то время как лица женщин прекрасны, драпировки фигур справа обладают той же плоскостностью. Солнечная палитра Даная , залитая светом и любовью Юпитера, контрастирует с темной палитрой двух версий Тарквиния, побеждающего Лукрецию. Большой вариант из Бордо может быть дополнительно затемнен лаками, так как красная занавеска едва заметна, но в обеих картинах преобладают черный и красный.Брюки Тарквина в версии Bordeaux красные, как и его ботинки. Плоть Лукреции изображена более крупными мазками, чем у Данаи, и имеет более серый оттенок. В крупном плане Венской академии живописи, который считается очень поздним из-за своей смелой манеры письма, история рассказана с большей силой и экономией средств. Лукреция, все еще одетая, активно отталкивает Тарквина, в то время как его лицо, теперь в профиль, яростно решительно. В Вене на выставке был представлен столь же темный Tarquin (до 1571 года) из Кембриджа.Контрастные темы желанной и вынужденной любви передаются также форматом: Даная (во всех известных версиях) — горизонтальная, а картины Тарквин и Лукреция — вертикальные.
В следующий раздел религиозных произведений вошли изображения Христа скромного масштаба; выдающимся примером является Ecce Homo ок. 1570–75 из Художественного музея Сент-Луиса, который был соединен с поясом Ecce Homo (около 1560 г.) из Дублина. Мадонна с младенцем (ок. 1560 г.) из Академии (закрашенная поверх другого изображения) показана рядом с более поздним, быстро изображенным Мадонна с младенцем ок. 1565–70 из Национальной галереи в Лондоне. Рядом находился фрагмент большого незаконченного распятия (ок. 1565 г.) из Пинакотеки Болоньи с изображениями Христа и Доброго Вора. По сути, это красивый рисунок маслом, тонко нарисованный и почти монохромный, с серыми, охровыми и коричневыми оттенками разных оттенков.В Венеции смело нарисованный Святой Маргариты с Драконом (ок. 1552) из Прадо в темных тонах был показан рядом с редко выставляемым Благовещение , после 1558 года из Сан-Доменико-Маджоре в Неаполе, с теплой палитрой белого -золотой, синим, розовым, мягко-коричневым и нежным злоумышленником Габриэль. Из множества поясных изображений Марии Магдалины , выполненных Тицианом и его магазином, выставка в Венеции включала прекрасный образец Каподимонте, а также хорошую версию из частной коллекции, оба датируемые 1560-ми годами.Подписанный Magdalen (начало-середина 1560-х годов), находившийся в доме Тициана на момент его смерти и ныне принадлежащий Эрмитажу, появился в Вене.
На последних трех стенах были сгруппированы последние картины на различные темы: Марсия (для которого С.Дж. Фридберг предположил дату около 1571 года) из дворца архиепископа в Кромержиже; Нимфа и пастырь ок. 1570–75 из Вены; и последняя картина Тициана Pietà , окрашенная ок. 1576. Согласованность этой группы очень поздних работ проявилась в особенно рыхлой манере письма и наложении множества слоев пигментов и лаков.Глубоко медитативная последняя Pietà Тициана (обычно в комнате 10 Академии) заполняла центральную перегородку. В каталоге Sciré подробно описана его история, а также более ранние и недавние открытия, касающиеся его материалов и методов. Состоящая из семи частей холста, картина к 1984 году потеряла краску из-за различных переплетений и подготовительных слоев. Из-за обилия многослойности Тициана было трудно оценить степень работы, добавленной Пальмой Джоване после смерти Тициана во время чумы 1576 года.Его четко можно идентифицировать по фигуре ангела, которая покрывает набросок путто, показанного в рентгеновских лучах, и в надписи Пальмы. Инфракрасный анализ Паоло Спеццани и недавние рентгеновские снимки Давиде Буссолари выявили pentimenti на маленькой вотивной панели на картине и в статуях Сибиллы и Моисея.
Многие картины на выставке демонстрируют свободу и вариативность методов работы Тициана. Его повторное использование холстов и его удивительное дополнение холстов (а не просто сшивание, которое было необходимо, поскольку в то время ткацкие станки были всего около одного метра в ширину) необычно.Применение пигментов с льняным или ореховым маслом в качестве связующего давало эту свободу, потому что непрозрачные слои пигмента могут покрывать, но Тициан также использовал многочисленные прозрачные масляные глазури с озерами, так что слои влияют друг на друга и видны вместе. Поперечные сечения пигмента, представленные в каталоге, дополняют ранее опубликованные; например, сложные пигментные слои в Marsyas и Nymph and Shepherd относятся к примерам из Pietà , опубликованного в 1990 году ( Tiziano / Titian , Venice: Doge’s Palace and Washington, National Gallery).Многие композиционные изменения задокументированы в рентгеновских и инфракрасных лучах (которые показывают некоторые нанесенные щеткой рисунки), показанных на технической стене и опубликованных в каталоге. Один из примеров: Религия спасает Испанию из Прадо; Отправленный Тицианом Филиппу II в 1575 году, картина, доставленная в том же году, была изменена по сравнению с более ранней аллегорической комиссией для герцога Феррары, которая зафиксирована на гравюре и обнаружена в рентгеновских лучах. Выставка неоднократно иллюстрировала замечательные исследования Тициана о том, как использовать масло на холсте для создания ярких образов.Несомненно, мероприятие вызвало большой интерес. За билетами стояли длинные очереди, и Венецианское шоу, которое должно было закончиться 20 апреля, было продлено до 4 мая.
Осведомленность о повторном использовании Тицианом полотен и модификациях более ранних композиций, в дополнение к частому воспроизведению предыдущих композиций Тицианом и его мастерской, позволяет легко понять различные мнения относительно датировки работ на выставке. Основываясь на тщательном моделировании (очевидном также в инфракрасном свете), великолепный Даная из Вены кажется на десять лет раньше, чем дата 1560–1565 годов, указанная Робертом Вальдом в его каталожной записи; тем не менее, эссе Уолда о репликациях Даная поучительно, поскольку буквально очерчивает контуры Даная в восьми вариантах.
Помимо уже упомянутых статей и технических разделов, каталог выставки включает в себя эссе многих ученых. Вступительные выступления Скире и Ферино-Пагден сопровождаются короткими эссе Чарльза Хоупа, Аугусто Джентили, Фернандо Чека, Джорджио Тальяферро, Стефании Мейсон и Бернарда Айкема.