Краска для волос Estel Love — «Estel love — теперь май лав! Все плюсы и минусы супербюджетной краски. Оттенок 7.1 пепельно-русый»
Всем привет!)
Я давно не красилась краской из масс макета, да ещё и такой дешёвой и вообще решила свой цвет волос отращивать, чего мне не дала сделать отрастающая седина.
Ладно меньше лирики, перейдём ближе к делу
Цена краски (по акции) — 2.79 BYN
Мой оттенок 7.1 Пепельно-русый
В коробочке тюбик с краской 50 мл, 2 саше с оксидом 6% (по 25 мл) — кстати, удобно, если не захотите использовать всю краску сразу,саше с бальзам ом и перчатки. Не в обиду профу, но вот они в свои краски даже перчаток не положат!
Краску разводить стандартно по инструкции
Покажу вам цвет волос до:
Здесь фото сделано в тени, и они получились очень рыжими, зато видно разницу между своими тёмными корнями и крашенными.
После окрашивания цвет стал ровнее, корни стали светлее, окрашенная ранее часть чуть темнее. Рыжина полностью не ушла, но результат не плохой. Решила покраситься этой краской ещё раз чтобы «забить» рыжину.
А вот фото после первого окрашивания:
Время выдержки — 40 минут
Как и любая краска, волосы подсушила, но бальзам все исправил, он к слову очень крутой. «Паленых» волос на выходе я не получила и меня это устраивает. Я уже купила ещё две пачки этой краски и буду обновлять отзыв)
Минусов я не обнаружила, кроме не большого подсушивания волос
Из плюсов:
- Низкая цена
- Хороший процент оксида( 6% и седину закрашивает и волосы не убивает в хлам)
- Классный цвет
- Наличие перчаток и бальзама в комплекте
У меня всё, спасибо за прочтение
ESTEL love (10/65) Блондин жемчужный – ESTEL
Стойкая крем-краска для волос обеспечивает:
Максимально мягкое воздействие на структуру волос. Компоненты краски обеспечивают бережное окрашивание и превосходный уход
Обогащённая натуральными компонентами — маслом иланг-иланга и пчелиным воском, формула гарантирует качественный уход, равномерное нанесение и 100% закрашивание седины. В результате волосы приобретают жизненную силу и глубокий цвет.
Бережная защита от внешних факторов и кристальный блеск
Каждая упаковка содержит:
Крем-основа, 50 мл
Оксигент 6%(9%), 50 мл
Бальзам, 15 мл
Перчатки, 1 пара
Инструкция по применению, 1 шт
Рекомендации
• Результат окрашивания и сохранения полученного оттенка зависит от состояния, типа и исходного цвета Ваших волос.
• Оптимальный результат окрашивания достигается после неоднократного использования выбранного Вами тона.
• Предварительное осветление позволяет Вам получить более яркий и интенсивный результат окрашивания.
• Если Вы сделали химическую завивку или окрасили волосы хной, подождите 2 недели перед окрашиванием.
• Не подвергайте волосы химической завивке сразу после окрашивания, следует подождать не менее двух недель.
• Для окрашивания повреждённых или химически завитых волос следует выбирать оттенок на один уровень светлее Вашего естественного цвета волос.
• Для более качественного окрашивания волос в светлые оттенки рекомендуем использовать краску через 1 день после их осветления.
• Для окрашивания сильно поседевших волос выберите тон на один уровень темнее Вашего естественного цвета волос.
• Если у Вас более 30% седины, при использовании тонов 6/5, 7/5, 7/54, 8/5, 8/54 результат окрашивания может отличаться по интенсивности.
• Готовую смесь нанесите на сухие волосы, без предварительного мытья головы.
• Наносите смесь сразу после приготовления. Остатки неиспользованной смеси хранению не подлежат.
• Цвет крем-основы в тубе и цвет смеси отличается от того цвета, который получится на волосах.
• Начинайте нанесение смеси с затылочной части головы.
• При неравномерном распределении седых волос на голове смесь следует наносить, прежде всего, на участки с наибольшим количеством седых волос.
• Для оптимального сохранения стойкости цвета не рекомендуется мыть голову в течение 2-3 дней после окрашивания.
• Для достижения оптимального результата окрашивания необходимо точно следовать инструкции по применению. При несоблюдении рекомендаций цвет может не соответствовать заявленному.
Тест на чувствительности
1. Приготовьте смесь из небольшого количества крем-основы и такого же объёма оксигента, перемешав их в любой неметаллической посуде. Не следует готовить весь объем краски.
2. Нанесите приготовленную смесь на небольшой участок кожи на внутренней стороне локтевого сгиба или за ухом и оставьте на 10-15 минут. Затем смойте.
3. Если в течение суток признаки аллергической реакции не появились, можете использовать краску.
Применение
Для окрашивание вам понадобиться
• кисточка для нанесения
• стеклянная, керамическая или пластиковая
мисочка для смешивания
• полотенце для защиты одежды
• неметаллическая расческа с редкими зубьями
• шампунь для волос
• перчатки
• часы
Подготовка
Перед началом окрашивания наденьте перчатки, накройте плечи полотенцем, чтобы не запачкать одежду.
Приготовление смеси
Тщательно смешайте в неметаллической посуде крем-основу с оксигентом до получения однородной смеси. Приготовленную смесь необходимо использовать за один раз.
Совет эксперта: если у Вас короткие волосы, для окрашивания достаточно приготовить половину всего объема краски.
Для этого необходимо смешать половину содержимого тубы с крем-основой (до метки на тубе ½) и половину оксигента (содержимое одного саше-пакета). Тубу следует тщательно
закрыть после использования.
Первичное окрашивание
Этот вид нанесения подходит, если:
• Вы первый раз окрашиваете волосы стойкой краской;
• после предыдущего раза окрашивания прошло много времени, и разница между окрашенными концами и натуральными волосами стала практически незаметна.
1. С помощью кисточки быстро нанесите смесь на сухие волосы по всей длине, разделяя их на пряди шириной 1-1,5 см, начиная от корней волос. Волосы надо лбом и на висках обработайте дважды.
2. В завершение, для получения равномерного результата, распределите расческой окрашивающую смесь по всей длине волос.
3. Оставьте смесь на 35-40 минут.
4. Переходите к заключительной обработке.
Окрашивание отросшей прикорневой части волос (вторичное окрашивание)
Этот вид нанесения подходит, если:
• видна разница между окрашенными концами и отросшими корнями волос;
• концы волос повреждены или отличаются по цвету от основной части волос.
1. Нанесите приготовленную смесь на отросшие участки волос, разделяя волосы на пряди шириной 1-1,5 см. Оставьте смесь на 25-30 минут.
2. Затем распределите оставшуюся в мисочке смесь по всей длине волос, расчешите их неметаллической расческой с редкими зубьями и оставьте ещё на 10 минут.
3. Переходите к заключительной обработке.
Заключительная обработка
• По истечении времени окрашивания с помощью небольшого количества воды легкими массирующими движениями вспеньте краску.
• Тщательно промойте волосы большим количеством теплой воды, пока она не станет прозрачной.
• Рекомендуется после окрашивания вымыть волосы мягким шампунем.
• Нанесите на влажные волосы бальзам с фруктовым комплексом «Интенсивный уход». Через 2-3 минуты смойте тёплой водой.
Меры предосторожности:
• Оксигент содержит перекись водорода. Краска может содержать аммиак, фенилендиамины, фенилендиамины (толуилендиамины), резорцин. Краска для волос может вызвать аллергическую реакцию. Перед использованием краски рекомендуется провести тест на чувствительность кожи. Это поможет Вам избежать нежелательной аллергической реакции.
• Продукт не рекомендуется использовать на детях младше 16 лет. Временные тату из черной хны могут увеличить риск аллергии. Не окрашивайте волосы, если у вас чувствительная или склонная к раздражению кожа лица, если у вас чувствительная, повреждённая или раздраженная кожа головы, если у вас уже были аллергические реакции после окрашивания или после временной тату из черной хны.
• Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога.
• При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи, тщательно смойте краску тёплой водой и прекратите дальнейшее использование.
• При возникновении любых вопросов, связанных с чувствительностью, проконсультируйтесь с врачом.
• Не используйте краску для окрашивания бровей и ресниц.
• Избегайте контакта с глазами. При попадании состава в глаза тщательно промойте их водой. Если Вы носите контактные линзы, снимите их и промойте глаза большим количеством воды. Обратитесь за медицинской помощью.
• Перед применением снимите с волос металлические предметы (зажимы, заколки и пр.), не используйте их во время окрашивания.
• При приготовлении и нанесении смеси не используйте металлические предметы.
• Не использовать после окрашивания краской с содержанием металлических солей.
• Не использовать при повреждённых волосах.
• Краску использовать сразу после смешивания.
• Остатки краски хранению не подлежат.
• Использовать в хорошо проветриваемом помещении.
• Всю процедуру окрашивания следует проводить в перчатках.
• Во время действия краски ничем не покрывайте голову.
• Избегайте попадания краски на одежду.
• Хорошо промойте волосы после применения.
• Храните краску в недоступном для детей сухом месте при температуре от +5 до +25 °С, избегайте прямого попадания солнечных лучей.
• Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ее указаниям по применению.
Стойкая крем-краска для волос ESTEL Love, 115 мл
Потрясающий цвет и естественное сияние подарит волосам крем-краска ESTEL Love Ton. Ее активные компоненты делают возможными одновременно бережное окрашивание и ухаживающее действие. Средство гарантирует равномерное распределение цвета и качественное закрашивание седины.
Как действует?
Эффективная формула позволяет продукту создать стойкий глубокий оттенок, который соответствует выбранной палитре. ESTEL Love Ton мягко воздействует на волосы благодаря маслу иланг-иланга и пчелиному воску. Крем-краска защищает от вредных факторов внешней среды. После окрашивания волосы приобретают здоровый вид, насыщенный цвет и естественный красивый блеск.
В упаковке находятся: крем-основа, окислитель, бальзам, перчатки, детальная инструкция.
Бьюти-советы
Если вы случайно окрасили средством кожу, используйте лосьон для удаления краски Skin Color Remover бренда ESTEL с нейтральным уровнем pH, без содержания аммиака.
Показать больше
Крем-основа: Aqua, Cetearyl Alcohol, Stearic Acid, Cera Alba (Beeswax), Cocamide MEA, Laureth-2, Mineral Oil(Paraffinum Liquidum), Ethoxydiglycol, Ceteareth-20, PEG-8 Distearate, Prunus Persica (Peach) Kernel Oil, Ammonium Hydroxide, Hexyldecanol, Hexyldecyl Laurate, Cetrimonium Chloride, PEG-8, Glycerin, Mica, Titanium Dioxide, P-Aminophenol, Parfum, Alpha-isomethyl Ionone, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Sodium Erythorbate, Sodium Sulfite, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Cananga Odorata Leaf (Forma Genuina) Oil, 2-Amino-3-Hydroxypyridine, P-Phenylenediamine, Resorcinol, Sodium Hydrosulfite, Tetrasodium EDTA, Phosphoric Acid.
Оксигент: Aqua, Hydrogen Peroxide, Cetearyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Ceteareth-20, Phosphoric Acid, Sodium Stannate.
Бальзам: Aqua, Cetearyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Butylene Glycol, Malic Acid, Prunus Amygdalus Dulcis Seed Extract, Actinidla Chinensis Fruit Juice, Citrus Aurantium Duclis Juice, Citrus Paradisi Juice, Pyrus Malus Juice, Hydrolyzed Keratin, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Parfum, Methylchloroisothiazolinone.
Точный состав пигментов указан на упаковке.
Прочитайте и строго следуйте инструкции от производителя. При необходимости протестируйте средство на аллергическую реакцию за 48 часов до использования. В случае попадания в глаза — тщательно промойте водой.
Пылающая любовь Эстель Асмодель
Описание работы:
Эта работа исследует чувство влюбленности, в котором все кажется таким веселым! По-настоящему счастливое ощущение того, что в этом мире все в порядке. Это произведение абстрактного экспрессионизма.
Работа написана на галерейном холсте весом 12 унций и покрыта лаком. Полотно вручную натянуто на раму 200 см в ширину на 285 см в высоту.Брезент УДАЛЕН ИЗ НОСИТЕЛЯ, для зарубежных заказчиков работа доставляется без подрамника и свертывается в трубку из ПВХ. Вам нужно будет ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ его в местном магазине каркасов после того, как он прибудет.
Работа создана 14 января 2020 года.
К изображению прилагается Сертификат подлинности с голограммой — верификация.
ИЗОБРАЖЕНИЯ В РАМКЕ И ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР
На фотографиях, где картина изображена на стене, они служат исключительно в иллюстративных целях.Вы должны пересмотреть размер произведения, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим потребностям.
Использованных материалов:
Акрил
Теги:
#любовь
#estelle asmodelle
#asmodelle
# огромная абстрактная картина маслом
#чувство любви
# искрящаяся любовь
# быть любимым
8 381 евро.18 продано
Бесплатная доставка
Продано
Вам нравится это произведение?
Это произведение было продано, но художник принимает заказы на комиссию. Заказать произведение искусства очень просто, и вы получите идеально индивидуализированное произведение.
Описание работы
Эта работа исследует чувство влюбленности, в котором все кажется таким веселым! По-настоящему счастливое ощущение того, что в этом мире все в порядке.Это произведение абстрактного экспрессионизма.
Работа написана на галерейном холсте весом 12 унций и покрыта лаком. Полотно вручную натянуто на раму 200 см в ширину на 285 см в высоту. Брезент УДАЛЕН ИЗ НОСИТЕЛЯ, для зарубежных заказчиков работа доставляется без подрамника и свертывается в трубку из ПВХ. Вам нужно будет ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ его в местном магазине каркасов после того, как он прибудет.
Работа создана 14 января 2020 года.
К изображению прилагается Сертификат подлинности с голограммой — верификация.
ИЗОБРАЖЕНИЯ В РАМКЕ И ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР
На фотографиях, где картина изображена на стене, они служат исключительно в иллюстративных целях. Вы должны пересмотреть размер произведения, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим потребностям.Использованных материалов:
Акрил
Теги:
#любовь
#estelle asmodelle
#asmodelle
# огромная абстрактная картина маслом
#чувство любви
# искрящаяся любовь
# быть любимым
- Возврат и возврат
Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней, не задавая вопросов.Учить больше
Отзывы художников
(9)
Продано
Вам нравится это произведение?
Это произведение было продано, но художник принимает заказы на комиссию.Заказать произведение искусства очень просто, и вы получите идеально индивидуализированное произведение.
Это произведение продается Эстель Асмодель из Австралии
Эстель: Обзор альбома Shine | Pitchfork
Недавняя волна соло-англичанок, закрепившихся в чартах США (Лили Аллен, Леди Соверен и Эми Уайнхаус), похоже, указывает на то, что янки более терпимы к кислотности, когда она произносится с акцентом.Вместо того, чтобы просто стоять на своем в битве полов, эти дамы часто насмехаются над агрессорами. Современники из Северной Америки, такие как Бейонсе, Сиара и Нелли Фуртадо, могут быть иногда колючими и даже вызывающими, но они остаются симпатичными; тем временем их британские коллеги открыто преследуют мизантропию.
У Эстель есть некоторые из этих способностей для переворачивания стола; это ясно из того, как она дразнит потенциального соблазнителя на «Wait a Minute (Just a Touch)», открывающем треке на ее U.С. дебютный, блеск . Его преемник, «No Substitute Love», который ловко включает в себя «Faith» Джорджа Майкла, также на словах стальной, как и «Великолепный», который предупреждает: «Не говори мне, что ты любишь меня, только потому что ты в настроении. . » Такие строки могут показаться Эстель горькой пилюлей, но послушайте еще раз. Такие люди, как Аллен и Уайнхаус, восхищают одних своей беспощадной прямотой, а других считают просто ядовитыми, но это не совсем то, чем занимается Эстель: она гораздо гуманнее.
То, что Эстель не поглощена тем, чего она не хочет и чего нельзя трогать, очевидно из третьей песни «American Boy», кроссовера с участием Канье Уэста, которая, как и следовало ожидать, называет U.S. городов и достопримечательностей, но, тем не менее, имеет неотразимый зацеп и чудесно гудящие синтезаторы, любезно предоставленные продюсером Will.I.Am. Остальная часть пластинки также заполнена звездными битмейкерами (Марк Ронсон, Вайклеф Джин, Swizz Beatz) и вокальными гостями (Джон Легенд, Си-Ло), что означает, что последовательность неизбежно приносится в жертву зрелищности; однако, когда общий эффект проявляется скорее в динамизме, чем в несовместимости, небольшие прыжки простительны.
В частности, теплота и открытое пространство старой души больше подходят к неприхотливой, прозаичной натуре Эстель, чем надуманное погружение в грех Уайнхаус. Me) »(с его идеальной камео Си-Ло с полным выступлением) — явные основные моменты альбома.Солнечные мотивы регги в песнях «Magnificent» (с запатентованными гулкими битами Ронсона) и «Come Over» также идеально подходят, даже несмотря на то, что они подчеркивают непоколебимое сходство Эстель с Лорин Хилл (несомненно, присутствие Вайклефа в другом месте на пластинке не означает ». т помочь). Shine Чистая звуковая мощь и слегка шизофреническая музыкальность угрожают сокрушить индивидуальность Эстель по мере продвижения записи, хотя она превосходно мускулистая на переднем плане в супер-загруженной песне «So Much Out the Way» с такими захватывающими дротиками, как «Weezy make». идет дождь, но я держу зонтик.«К сожалению, когда ее искренняя твердость нужна больше всего — чтобы поддержать общую современную душу« Back in Love »и« You Are »- Эстель уходит в безразличие (где ее партнер по дуэту по последней песне, Джон Легенд, постоянно проживает ).
Shine производит неизгладимое впечатление, будто несколько талантливых поваров запихиваются в крошечную кухню, каждый из которых готовит что-то вкусное, не обращая внимания на еду в целом. И, возможно, мы не очень хорошо понимаем общее видение женщины, которая выставляет свое имя на шатре.Мировоззрение и подход Эстель как растущей исполнительницы еще не сформировались, но, учитывая, насколько нелестной может быть жесткая артистическая манера поведения, это далеко не обвинение.
Music Review — «Меня зовут свобода» французско-американской певицы Эстель Калифорния — Дотянись до звезд, стоя на Земле!
Эстель Калифорния пишет и живет полностью реализованным видением счастья, уверенности и последующего удовольствия. Ее сопрано делает лирические детали ее нового EP My Name Is Freedom еще сильнее и демонстрирует ее способность делать социально значимые песни универсальными.Вы можете отследить это от освобождающего начала «Star» до более близкого «Grateful». Это также позволяет более пристально взглянуть на природу человечества и разделение, которое мы так легко делаем, иногда лишенное размышлений, любви или доброты. Вы можете сказать, что Эстель любит писать эти песни, поэтому трудно отрицать, насколько важным был этот идеал для нее во время работы над этим проектом.
Если есть что-то, что Эстель хочет, чтобы вы о ней узнали, так это то, что у нее большое сердце. Она может чувствовать дух любого живого существа, как будто у нее есть дар хорошо осознавать эмоции окружающих ее людей до такой степени, что она сама чувствует их эмоции.«Who Are You» и «Black Is The True Light» основаны на таких чувствах, полных ярких, разливающихся эмоций. Эстель передает эту интенсивность в свою музыку. Она не из тех, кто легко показывает свою версию боли, но вы сможете испытать ее глубокие, грубые эмоции, слушая EP.
Для тех, кто может открыто плакать во время прослушивания Меня зовут Свобода , вы полюбуетесь, как Эстель носит свое сердце на рукаве, поскольку она относится к любви как к чувству, которое ей отчаянно нужно сформулировать и поделиться с другими, вместо того, чтобы усвоить это очень похоже на наблюдение за картиной на стене.Другим потребуется время, чтобы научиться и оценить ее лиризм. А с такой песней, как «The Land of Freedom», она показывает, как ее ловкое лирическое прикосновение и разговорная манера с глубоко пережитыми эмоциями могут охватить самую широкую аудиторию.
Месяц афроамериканской истории с Эстель Калифорния — Том 5 — Выпуск 2
Дорогие читатели, давайте начнем с минуты молчания в отношении всех, кто погиб в этой трагической авиакатастрофе, включая легенду НБА Коби Брайанта и его 13-летнюю дочь Джину Брайант.Давайте также остановимся и поразмышляем над тем огромным вкладом, который афроамериканцы внесли в это…
Спектакль основан на джазовых направлениях. В нем много перкуссии, гитар и клавиш фортепиано. Блестящий звук дает слушателям возможность с самого начала усвоить убедительные тексты и интересное мировоззрение Эстель. Ее предметы не должны быть сложными, достаточно хорошими, чтобы заставить вас эмоционально и духовно осознавать, но она также понимает, что не всегда все должно быть таким серьезным.Улыбка перед лицом печали может быть такой же свободой, как и объяснение того, почему и как вам больно. Эстель делает это особенно хорошо. После определенного количества страха и одиночества иногда ваша лучшая защита — направить горящую энергию ваших больших надежд и мечтаний на просто доброе отношение к другим, потому что то, что происходит вокруг, приходит на помощь.
В МАГАЗИНАХ 7 ФЕВРАЛЯ 2020 г.
Чтобы узнать больше об Эстель Калифорния, посетите:
https: //www.estellecalifornia.com
https://www.instagram.com/estellecalifornia/
https://www.facebook.com/estellecalifornia/
‘Это кирпично-красное платье с цветами повсюду’: картина Кэтрин Мэнсфилд
В то время Мэнсфилд и Райс жили в Корнуолле, писатель — в отеле Headland Hotel в Лоо на юго-восточном побережье графства, а художница вместе со своим мужем, театральным критиком и искусствоведом Рэймондом Дреем — поблизости.
В декабре у Мэнсфилда был диагностирован туберкулез, в то время неизлечимый, от которого она умерла пятью годами позже, но в мае, когда ее очень короткий брак с Джорджем Боуденом был расторгнут, она вышла замуж за писателя-редактора Джона Миддлтона Мэрри. У Мэнсфилда и Марри были весьма необычные отношения, отличавшиеся не только частыми и продолжительными расставаниями. Кэтрин была в Корнуолле без него, чтобы отдохнуть на свежем приморском воздухе. Мы знаем дату сидения из письма, которое Кэтрин отправила своему мужу в Лондон 17 июня:
Энн пришла рано и начала великую картину — я в этом красном (sic) кирпично-красном платье с цветами повсюду.Даже сейчас это ужасно интересно.
Эта последняя фраза подразумевает, что должны были быть более поздние сеансы, но, если они были, Мэнсфилд не упоминал о них в сохранившихся письмах или записных книжках. Тем не менее, тот факт, что он не был закончен, становится очевидным из встречи первого биографа Мэнсфилда Рут Манц и Райс в 1933 году, когда Манц призвал художника завершить его. Фактически, раньше в Лоо было сидение, и Кэтрин сообщила Марри 29 мая, что «Энн рисует меня, и старый Риб — Риб, конечно, — жестоко польщен и при этой мысли продолжает сглаживать челку».Ребро — японская кукла Кэтрин, которая появляется в нескольких буквах. Эта более ранняя попытка могла быть наброском для портрета 17 июня.
Мэнсфилд не был очарован жизнью в отелях: «Кажется, я провожу половину своей жизни, приезжая в чужие отели, — писала она, — и спрашивая, можно ли мне немедленно лечь спать». Подруга и соперница Кэтрин Вирджиния Вульф в письме своему другу Оттолайн Моррелл 24 мая отметила: «На днях я видела Кэтрин Мерри — очень больна, я думала…». Райс, кажется, приезжала навестить Кэтрин в отеле Headland почти ежедневно, и она регулярно появляется в письмах и записных книжках Мэнсфилда, в которых Кэтрин разместила два абзаца, озаглавленные «Пик-Вик», как если бы возможное начало нового короткометражного фильма. рассказ:
Когда две женщины в белом спустились на одинокий пляж — Она выбросила коробку с красками — и выбросила свой блокнот.Они сели на песок. Прилив был низким. Перед ними заросшие водорослями скалы были подобны стаду косматых зверей, сбившихся в кучу у бассейна, чтобы напиться и пребывающих там в каком-то оцепенении.
Затем Она, , пошла валяться ногами в бассейне, думая о цвете плоти под водой. И Она заползла в темную пещеру и сидела там, думая о своем детстве. Затем они вернулись на пляж и бросились на живот, закрыв головы руками.Они были похожи на двух лебедей.
На портрете Мэнсфилда Райс бросается в глаза контраст между ярким цветочным фоном и «кирпично-красным» платьем Мэнсфилда и серьезным напряженным выражением ее лица. Это не теплое и приятное изображение писателя, а скорее изображение, подчеркивающее серьезность Катерины. В то же время свет, проникающий слева, оставляет правую сторону ее лица сильно освещенной, а левую в относительной темноте; тень вместе с желтым цветом на ее щеке свидетельствует о ее недавно диагностированном туберкулезе.Цветочный фон портрета непросто прочитать — не в последнюю очередь сами цветы. Те, что слева от сидящего, представляют собой смесь в вазе, а те, что справа, — украшения на обоях или материале для штор. Мэнсфилд сидит в кресле, скрестив руки на коленях и держа книгу, все обозначено простыми слоями краски.
Хотя Кэтрин была привлечена к художнику, Райс и Мэнсфилд вряд ли стали любовниками Анна Эстель Райс впервые встретила Мюрри в Café d’Harcourt на бульваре Сен-Мишель в Париже в 1910 году.В то время Энн жила с шотландским художником Джоном Дунканом Фергюссоном, который вспомнил, что они с Энн «сидели рядом с очень красивым парнем [Марри] с красивой девушкой [« Ивонн », нынешняя девушка Марри]». Впервые Марри встретился с Мэнсфилдом в конце следующего года, и вскоре Марри представил Фергюссона и Райс Кэтрин ( На фото вверху справа: JD Fergusson, Anne Estelle Rice в Париже (Closerie des lilas), , 1907. Она и Энн должны были стать близкие друзья на протяжении всей остальной жизни Мэнсфилда, хотя Райс лишь вскользь упоминается во многих биографиях писателя.Мэнсфилд посвятил ей новозеландский рассказ 1912 года «Оле Андервуд», Кэтрин подытожила свои теплые чувства к Анне в письме к Марри от 23-24 мая:
Дри и Энн пришли вчера вечером, и мы засидели допоздна. Говоря о жизни Анны … Вы знаете, что она исключительная женщина — такая веселая, такая богатая, в полном цвету прямо сейчас и действительно красивая, чтобы смотреть. Она такая здоровая, и вы знаете, когда она счастлива и работает, у нее есть большое личное «очарование» — физическое «очарование» — мне нравится наблюдать за ней.
Мэнсфилд завершает этот отрывок, успокаивая Марри: «Конечно, она ни в малейшей степени важна». Возможно, это было закодированным сообщением для него о том, что, хотя Кэтрин был привлечен к художнику, Райс и Мэнсфилд, скорее всего, не стали любовниками и не вмешивались в их отношения. В более позднем письме Райс (26 декабря 1920 г.) Кэтрин ясно выражает свое восхищение художником: «Всякий раз, когда я исследую вещи здесь — например, прекрасную весеннюю линию цветов и персиковые листья, я понимаю, какой вы чудесный художник. — красота вашей линии — жизнь за ней.»
На одиннадцать лет старше Мэнсфилда, Энн Эстель Райс родилась в 1877 году в Коншохоккене, промышленном городке недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания, затем выросла в Поттстауне, примерно в 50 километрах от нее. По словам ее мужа, она была шотландцем и ирландцем. и пенсильванского голландского происхождения. С 1894 года она изучала искусство в течение трех лет в Школе промышленного искусства в Филадельфии, а затем поступила в Пенсильванскую академию изящных искусств, где училась у Уильяма Мерритта Чейза и других.
Даже в своей ученице. лет она работала над модными иллюстрациями для Collier’s , Harper’s и Saturday Evening Post , прежде чем переехать в Париж в 1905 году, где она работала для журнала North American в Филадельфии.Два года спустя в Париж-Плаж (ныне Ле-Туке) на побережье Нормандии она познакомилась и подружилась с Джоном Дунканом Фергюссоном, который познакомил ее с фовистами.
Эстетическая концепция «ритма» обеспечивала связующую ткань между писателями и художниками, работавшими в журнале. Дж. Д. Фергюссон стал ассоциироваться с тремя другими шотландскими художниками с аналогичными художественными целями — Сэмюэлем Джоном Пепло (который присоединился к ним в Париже в 1910 году) , Джордж Лесли Хантер и Фрэнсис Каделл — теперь вместе известные как шотландские колористы.В последние годы они стали хорошо известны и популярны, особенно в Шотландии. Райс вполне могла быть членом этой группы, ее работа была тесно связана с их работой, если бы не тот факт, что она была американкой, а не шотландкой. Колористы находились под влиянием ряда ранних французских художников, среди которых были реалисты, импрессионисты и постимпрессионисты, но наиболее непосредственно их современники-фовисты — Матисс, Дерен, Марке и другие — а также молодые Пикассо и Брак. В основе творчества колористов лежало увлечение французской культурой, оказавшее глубокое влияние на их творчество.
То, что объединило их четверых профессионально — Марри и Мэнсфилд, Фергюссон и Райс, — это новый квартал Марри по литературе и искусству Rhythm (позже названный The Blue Review ). Выпущенный летом 1911 года журнал редактировал Марри, его помощником — Мэнсфилд (до июня 1912 года) и Фергюссон — художественным редактором. Райс предоставила иллюстрации (и статью о русском балете Дягилева в Париже), а Фергюссон — обложку. Среди других заметных авторов были Макс Бирбом, Фрэнк Харрис, Уолтер де ла Маре, Д.Х. Лоуренс (в The Blue Review ) и муж Райс Раймонд Дрей.
Эстетическая концепция «ритма» — гармония природы, силы и непосредственности — обеспечивала соединительную ткань не только между двумя шотландскими колористами (Фергюссон и Пепло, плюс Райс), но также между писателями и художниками, работающими над журналом. «Мы должны быть свирепыми, безжалостными, безжалостными, — писал Мэрри, — рвущимся перед нами». Лоуренс и его жена Фрида стали близкими друзьями с Мэнсфилдом и Марри, и в фильме « Влюбленные женщины» Лоуренс адаптировал анекдот, который Кэтрин рассказала ему о вечеринке в парижской студии Райс на Монпарнасе, которая открывается:
«Чем вы занимались? Париж?» — спросила Урсула [Фрида].
«Ой, — лаконично сказала Гудрун [Мэнсфилд], — как обычно. Однажды вечером у нас была прекрасная вечеринка в студии Фанни Рат [Райс]».
«А ты? И ты и Джеральд [Мерри] были там! Кто еще? Расскажи мне об этом».
В Париже Райс выставлялась сначала в галерее Ашнур, а затем с 1908 по 1913 год (период ее тесного сотрудничества с Фергюссоном) в Осеннем салоне и Салоне независимых. В Лондоне она показывалась в галерее Бэйли в 1911 и 1913 годах. Уроженец Новой Зеландии Джон Бейли переехал в Лондон в 1897 году, и к 1901 году уже включал в свои выставки работы своей коллеги из Новой Зеландии Фрэнсис Ходжкинс.За шесть лет совместной жизни Фергюссон часто писал портреты Райс. Многие из них имеют смелые очертания, яркие цвета и цветочный фон, присутствующие на портрете Мэнсфилда Райс.
Отношения Райс и Фергюссона закончились, когда Фергюссон встретил танцовщицу Маргарет Моррис в 1913 году, которая должна была стать партнером Фергюссона на всю оставшуюся жизнь. После свадьбы Райс и Дри жили в Англии. В течение 1920-х и 1930-х годов ее сильно тянуло к театру и опере, она создавала как костюмы, так и декорации для ряда постановок, включая «Веселый Роджер » Уолтера Ли «» с Джорджем Роби во главе и «Базилик » Питера Гарланда с Полом Робсоном и Корал Браун, пока она продолжала рисовать.В возрасте 82 лет, она умерла в 1959 году.
Мандараке Уцуномия Эстель Фрезия, масштаб 1/8 ОБЗОР
Мандараке Уцуномия Эстель Фрезия, 1/8 фигура ОБЗОР
Привет, мои коллеги-коллекционеры всех форм и размеров, и добро пожаловать на ДРУГОЙ обзор фигур!
В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим старую фигуру Эстель Фрезия из Котобукии в масштабе 1/8.
Прежде, чем мы начнем, давайте поговорим о милой тихой девушке из рассветной синевы, а также о листинге манда.
информация была взята из VNDB (база данных визуальных новелл)
Эстель Фрезия (エ ス テ ル · フ リ ー ジ ア) — загадочная, книжная и религиозная девушка. Эстель появляется только в версии игры для PS2, версии для всех возрастов, выпущенной на ПК, и в версии fandisk moonlight cardle.
Эстель — жрица, недавно назначенная в Лунарскую церковь в Мицуругасаки. Смотрит на Землян свысока, и ему особенно не нравится небрежное отношение Тацуи к Фине. С уважением относится к Карен, которая из того же приюта, что и она, а также к Морицу, который для Эстель как отец.
Она с большим энтузиазмом относится к учебе, но с большим энтузиазмом.
Она может прочитать всю школьную книгу всего за несколько дней и при этом вспомнить все, что читала.
Эстель безумно любит собак, особенно Brushwood Dogs.
Что касается листинга в манде, фигурка была закрыта с поврежденной коробкой, и ее цена составляла 3 тысячи иен, а доставка DHL — 2270 иен, так что в общей сложности я заплатил за этот товар около 50 долларов США.
Теперь это не проблема, НАЧАТЬ ЭТО ОБЗОР!
КОРОБКА
Коробка похожа на ту, что есть ПУНКТ № 538, но имеет некоторые незначительные отличия, например, логотип на коробке здесь другой, на Эстель у нее новый логотип кото.Переднее окно расположено в другом месте, ниже есть предупреждающие сообщения, а нижняя часть окна совершенно другая. На обратной стороне мы получили несколько фотографий фигуры, а также красивую иллюстрацию в высоком разрешении сидящей Эстель.
На самом деле блистер на фигуре представляет собой цельный кусок, сложенный на 3 части, а не 2 части, которые могут полностью отделиться друг от друга.
Теперь для некоторых изображений:
коробка спереди
коробка слева
коробка сзади
коробка справа
сверху коробки
снизу коробки
коробки внутри
блистерной передней части
3
назад
дно блистера
ЧЕРТЕЖ
Фигурка высотой 20 см, скульптура Огава Юдзо и изготовленная компанией Kotobukiya.
Теперь для более подробной критики:
Скульптура: Скульптура этой фигуры просто потрясающая! Я просто влюблен во все работы Юзо над фигурами персонажей в АВГУСТЕ (кроме ПУНКТА № 58942, который в моих глазах вызывает у меня неприятное впечатление). они настолько детализированы на ощупь (даже в масштабе 1/10), так что наличие одного из них в вашей коллекции определенно будет хорошим дополнением к моей книге, если вы спросите меня.
Самая заметная правая часть летучей мыши — это скульптура волос, она очень красивой формы и полна деталей.
Морщины на ее одежде тоже очень хорошие, как и ее пальцы, которые вы сразу заметите, когда сосредоточитесь на том, что она держит свою книгу, у которой, кстати, действительно хорошая текстура !:
Покраска: Тоже очень хорошо! очень освежающий вид правильного затенения и глянцевания после получения моего предварительного заказа ЭЛЕМЕНТ № 945881.
Итак, вернемся к затенению, в моей книге он на высшем уровне, как и ожидалось от Котобукии. Переход от более темного фиолетового к более яркому фиолетовому на ее платье и переход розовых оттенков на ее волосах очень хорошо затронут, как и в случае с ЭЛЕМЕНТОМ № 538, у нее также есть глянцевая отделка на ее туфлях.
Единственное, что меня беспокоит, это то, что ее книга коричневая, а не синяя. Когда я просматривал ее фотографии (самого персонажа, а не фигуры), я всегда находил ее с синей книгой, а не с коричневой.Теперь я только недавно начал играть в VN, так что я не так уж далек, чтобы узнать, так что если она появится в игре с коричневой книгой, дайте мне знать в комментариях.
Поза: Поза определенно то, что вы ожидаете от «загадочной, книжной и религиозной девушки». Она стоит прямо, элегантно, аккуратно держа книгу.и у нее было это отчужденное лицо, когда она смотрела на то, на что она смотрит, но это выглядит так красиво, так почему бы и нет?
Единственная жалоба, которая у меня есть (и это вполне может быть просто моя копия рисунка), связана с ее прикреплением к основанию, ее ноги неправильно расположены в коробке, поэтому, как бы вы ни старались, вы не сможет вместить ее, и когда вы попытаетесь немного раздвинуть ноги, может произойти что-то вроде этого (внимательно посмотрите на правую обувь, если вы заметите след):
моя тоже пришла с туфлями прикреплены друг к другу, поэтому, когда я попытался их немного потянуть, чтобы ноги подошли, это случилось, это мелочь, поэтому мне все равно, плюс это едва заметно.
А теперь несколько фото фигурок:
спереди
сзади
слева
справа
Эстель рядом с Финой от того же скульптора и того же производителя
БАЗА
База на этой фигуре в отличие от того, что есть у Фины, с этим он идет с колышками, чтобы вы могли вставить фигуру, но есть только одна проблема: ОНИ СЛИШКОМ ТЯГИ!
Мол, послушайте, тугие колышки могут быть хорошим средством предотвращения слишком сильного раскачивания фигуры, когда вы ее двигаете, но проблема в том, что как только вы вставляете колышки внутрь, ЭТО БОЛЬНО В ЗАДНЕ, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ИХ!
Когда я пытался собрать и разобрать фигуру (как я обычно делаю, просматривая их за кулисами, потому что этот аспект важен), мне было безумно трудно вытащить ее из колышков, особенно когда у нее Их 4, и все они тугие, я немного нервничал, случайно сломав один из колышков и повредив свою фигуру, когда я в первый раз попытался вытащить фигуру.Если бы это было результатом использования оснований с колышками, тогда, возможно, было бы лучше просто просверлить фигуру в основании, как они сделали с Финой, что, на мой взгляд, намного менее рискованно.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Цифра определенно красивая! Теперь я знаю, что в настоящее время я не владею ни одной из новых масштабных фигур на рынке (потому что они чертовски дорогие), но старые, на мой взгляд, определенно выделяются, особенно когда вы иногда можете найти их по действительно низким ценам.
Возможно, я мало знаю об этом персонаже сейчас, но узнаю в будущем! эта загадочная красота станет прекрасным дополнением моей коллекции.
Большое вам спасибо за то, что вы продолжили мою бессмысленную болтовню, которую я называю оценкой цифр! и, как всегда, береги себя, увидимся в следующем!
Эстель: Роман Линды Стюарт Хенли
Я страстно увлечен историей искусства, поэтому, когда мне предложили книгу об Эдгаре Дега и его визите в Новый Орлеан, я был в восторге.Я благодарю Кейтлин Гамильтон Самми за то, что она бесплатно прислала мне копию Эстель Линды Стюарт Хенли за мой честный обзор.
Информация об Эстель:
Когда Эдгар Дега навещает своих французских креольских родственников в Новом Орлеане с 1872 по 1973 год, Эстель, его двоюродная сестра и невестка, поощряет художника, который еще не добился признания и изо всех сил пытается найти вдохновение, написать портреты своих члены семьи.
В 1970 году молодая художница Анн Готье находит связи между своими предками и Дега во время ремонта унаследованного ею дома в Новом Орлеане.Когда Энн находит два идентичных портрета Эстель, она обнаруживает тревожные истины, которые меняют ее жизнь, поскольку она ищет значимое художественное выражение — точно так же, как Дега сто лет назад.
Захватывающий исторический роман, рассказанный двумя женщинами, живущими на расстоянии столетия друг от друга, Эстель сочетает в себе тайну, семейную сагу, искусство и романтику в своем исследовании человека, которым Дега был до того, как стал всемирно известным художником.
Вы можете
приобрести Эстель на KonaBayBooks
Об авторе:
Линда Стюарт Хенли — американка английского происхождения, переехавшая в Соединенные Штаты в шестнадцать лет.Она окончила Ньюкомб-колледж Тулейнского университета в Новом Орлеане. В настоящее время она живет со своим мужем в Анакортесе, штат Вашингтон. Это ее первый роман
Мое мнение:
Этот год был удачным для книг о художниках и их жизни. Хотя мне нравится искусство Эдгара Дега, я не могу сказать, что много знаю об этом человеке и его жизни. Я не знал, что он приехал в Новый Орлеан, поэтому идея этой книги показалась мне увлекательной. Это происходит в два разных времени — как, кажется, делают многие книги в наши дни; 1970 и 1872 годы, так что это все историческая фантастика, а не смесь сегодняшнего дня и истории.
В 1970 году молодая женщина по имени Анн Готье пытается восстановить старый дом в Новом Орлеане, унаследованный ею. Это нелегко, потому что есть силы, которые не хотят джентрификации, даже если она работает над семейным домом. Она художник и изо всех сил пытается найти себя в своей карьере и в качестве художника.
В прошлом Эдгар Дега приезжал в Новый Орлеан, чтобы навестить семью, и пока он там пишет A Cotton Office in New Orleans , показывая маклерство хлопка своего дяди.Это была его первая картина, купленная музеем, которая помогла изменить его карьеру. Он развивает близкие отношения со своей двоюродной сестрой / невесткой Эстель, поскольку она поощряет его заниматься своим искусством, а все остальное, как мы знаем, уже история.
Пока Анна работает над ремонтом своего дома, она находит дневник молодой женщины по имени Маргаурит, который связывает ее семью с Дега. Читая дневник, Анна узнает тревожную информацию о двух портретах Эстель и мужчине, с которым встречается.Прошлое может преследовать ее будущее.
Я обнаружил, что это очень захватывающая книга. История пребывания Дега в Луизиане отправлена на дальнейшее исследование, как я часто делаю, когда читаю историческую литературу — вот почему я ее так люблю. Он отправляет меня узнать больше. Мисс Ханли вовлекла меня в историю Маргаурит, а также в историю Анны. Обычно, когда я читаю истории с двумя временными шкалами, меня привлекает только один из двух сюжетов, но в данном случае меня полностью захватили оба. Это был чудесный побег от всей работы по сбору урожая в этом сезоне — просто сбежать в Новый Орлеан с Эдгаром Дега, загадка или две, несколько очень хорошо написанных историй, а затем зуд от просмотра упомянутых картин, чтобы я мог упиваться в блеске искусства Дега.
Рейтинг:
5
ВСЕ ССЫЛКИ AMAZON НИЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ССЫЛКАМИ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЧТО-ТО ЧЕРЕЗ НИХ, Я ПОЛУЧУ НЕБОЛЬШУЮ КОМИССИЮ (БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ ВАС)
Обзор за 2004 год — мой культурный год Эстель Моррис и друзья
Landform Чарльза Дженкса выиграл третью ежегодную премию Гюльбенкяна в размере 100 000 фунтов стерлингов как музей года. © Шотландская национальная галерея современного искусства, Эдинбург.
По всем направлениям, от археологии до искусства, 2004 год был захватывающим и богатым событиями годом для британского культурного наследия.
Год ознаменовался впечатляющими археологическими находками, выдающимися выставками и некоторыми важными годовщинами. Но что думают представители отрасли о прошедшем году?
Мы изучили мнение некоторых громких имен из мира искусства, наследия и музеев, начиная с министра искусств Великобритании, чтобы узнать об их основных моментах 2004 года.
Министр искусств Эстель Моррис объявляет «Месяц музеев и галерей 2004 года» в Хейворде. Галерея, Лондон.© «Круглосуточный музей»
Эстель Моррис, министр искусств
«Этот год был выдающимся для искусства, и для меня было большой честью быть министром искусств и получить возможность насладиться этим из первых рук. Возможно, это все те годы, которые я провел в качестве учителя, но мне нравятся выставки, которые объясняют, как все произошло, и которые проникают под кожу их предмета ».
«Искусство в процессе создания: Дега в Национальной галерее был одним из таких. Как и большинство людей, я подозреваю, я понятия не имел, насколько тщательно подготовлены его композиции и с сколькими различными вариациями он будет экспериментировать, прежде чем остановиться. последний.Это было откровение и, как и все лучшие выставки, впоследствии отправило меня домой с другим — и более полным — взглядом на художника ».
« Эдвард Хоппер в галерее Тейт Модерн был великолепен по другой причине. Хоппер напоминает мне одного из моих любимых художников, Л.С. Лоури. Оба являются знаковыми в том смысле, что большая часть их работ вызывает в воображении определенное место в определенный момент истории. Оба сосредоточены на людях, оказавшихся в повседневных ситуациях, и оба отличаются атмосферой и лишены сентиментальности.»
Эдвард Хоппер, Ночной офис 1940. Холст, масло. 56,4 x 63,8 см. Предоставлено Центром искусств Collection Walker, Миннеаполис. Дар фонда TB Walker, Фонд Гилберта М. Уокера 1948
» Одна из вещей, которая Однако для меня Хоппер важен благодаря кинематографическому качеству постановки его работ. Американское кино оказало колоссальное влияние на развитие мировой культуры и само по себе в огромном долгу перед самым выдающимся художником ».
« Что сделало выставку Тейта такой сильной, так это огромный спектр выставленных работ, тоже красиво оформленных, с большим количеством места для каждой работы.Галерея Тейт Модерн остается поистине прекрасным местом для наслаждения современным искусством ».
Одинокий вид — ретроспектива Эдварда Хоппера в галерее Тейт Модерн
Чарльз Томсон и модель Эмили позируют перед картиной Пола Харви« Панк-викторианский »на открытии« Стакиста » Выставка биеннале в Ливерпуле. Фото: Ричард Мосс. © 24 Hour Museum
Чарльз Томсон, художник и один из основателей Stuckists
Чарльз Томсон определенно не причислит премию Тернера к своим ярким событиям — поэтому он считал нужным человеком выиграл в этом году?
«Нет, это должен был быть один из Stuckists.Сейчас это устаревший вид искусства. Нет никакой разницы между победителем и Обществом запечатанных узлов, которое также воссоздает исторические события ».
Любимой выставкой Чарльза в прошлом году была« Викторианская панк Стакиста в Уокере », первая выставка группы в национальной галерее.
Стакисты собираются для своего группового портрета в Уокере во время Ливерпульской биеннале в 2004 году. Рисунок Ричарда Мосса © 24 Hour Museum.
«Это полностью контрастирует с премией Тернера, потому что это шоу вызвало огромный общественный энтузиазм.Он оказался очень успешным, и мы получили очень хорошие отзывы не только от взрослых, но и от детей младшего школьного возраста ».
« Я думаю, что это первый раз за долгое время, когда искусство действительно доступно как ну так же содержательно. Это приятное зрелище — как будто человеческая жизнь наконец-то вышла из туалета ».
Викторианский панк Стакиста демонстрируется в Художественных галереях Уокера и Леди Левер в Ливерпуле до 20 февраля 2005 года.
Сьюзен Дэниел МакЭлрой — что-то вроде подсказчика.
Сьюзен Дэниел МакЭлрой, директор, Тейт Сент-Айвз
В отличие от Чарльза Томпсона, Сьюзен является поклонницей премии Тернера. Победитель этого года Джереми Деллер и победитель прошлого года Грейсон Перри недавно посетили галерею Тейт Сент-Айвс.
«Для меня было действительно волнительно, что Грейсон Перри и Джереми Деллер пришли поговорить в рамках нашего« Это современное искусство? » »
Джереми Деллер.Летучие мыши выходят из пещеры 2003. Производственная фотография из Memory Bucket. Предоставлено художником.
Оба художника представили свои лекции примерно за два месяца до того, как победители Тернера были объявлены и забронированы задолго до того, как они попали в шорт-лист, что делало Сьюзен чем-то вроде подсказчика.
«Вы знаете, что это только уловка духа времени, и это просто доказывает, что вы можете делать это издалека. Моя уловка состоит в том, чтобы сделать это и в следующем году. Это то, с чем мне бросил вызов мой председатель».
Ее любимой выставкой в прошлом году была летняя выставка в Тейт Сент-Айвс.«Это был второй по величине зарегистрированный уровень посетителей за одиннадцать лет, уступивший только Барбаре Хепворт».
Три формы, куб, сфера, пирамида, 2003/4 Дэвид Нэш. Фото Дэвида Прудамса © 24 Hour Museum
«Концептуальной основой сезона стал романтизм и уединение». Сьюзен особенно понравились «Пирамида, Сфера и Куб» Дэвида Нэша и Мариэль Нойдекер «Снова и снова, снова и снова».
«Меня действительно поразила реакция детей на наше летнее шоу.Когда мы собирали художников, у меня возникла идея, что детям это может понравиться из-за утопического ощущения таинственного мира. Это было похоже на секретный сад Тома, через дверь в волшебное королевство ».
Нэш взаимодействует с галереей и пейзажем в Тейт-Сент-Айвс
Редактор Джейн Моррис не могла представить жизнь без фонда лотереи« Наследие ».
Джейн Моррис, Редактор Museums Journal
В качестве редактора Museums Journal Джейн имеет все возможности сделать обзор лучшего, что музеи могли предложить за последний год.Так что же ее на самом деле поразило?
«Моими любимыми шоу были Дональд Джадд в Тейт, Тройной Утес Майка Нельсона в каньоне современного искусства в Оксфорде и со скрытым шумом в Институте Генри Мура в Лидсе».
Дональд Джадд, Без названия, 1989-90. Эмалированный алюминий и оцинкованное железо. Предоставлено Kunstammlung Nordrhein-Westfalen, Дюссельдорф.
«Самыми большими новостями для нас были пожар в Момарте, празднование 10-летия Фонда лотереи наследия (трудно представить жизнь без него) и захват коров аборигенов, которые в настоящее время хранятся в Кью и Британском музее. Группа аборигенов в Австралии.Эта битва все еще продолжается ».
Все, с кем я когда-либо спал 1963–1995 Трейси Эмин, одна из работ, уничтоженных пожаром в Момарте. Предоставлено галереей Саатчи, Лондон.
« Я думаю, что это самая важная вещь будет консенсус вокруг отчета МА о коллекциях — пора вернуть коллекции и коллекционирование в повестку дня. «
» Сказав это, объявление о расходах от 13 декабря было очень разочаровывающим как для региональных, так и для национальных музеев , и, без сомнения, для сбора на будущее.»
Тейт Модерн проводит первую в Великобритании ретроспективу Дональда Джадда
Со скрытым шумом в Институте Генри Мура, Лидс
Роджер Бланд, руководитель программы портативных древностей.
Роджер Блэнд, руководитель программы портативных древностей
Роджер Бланд выбрал обнаружение двух брошей викингов металлоискателем Питером Адамсом в качестве своей любимой истории в этом году.
«О двух медных брошах эпохи викингов специалист по поиску сообщил нашему местному офицеру по связи с находками, который признал их действительно редкими. и красивые предметы.Она смогла получить финансирование от «Английского наследия» на раскопки этого места, в ходе которых было обнаружено шесть могил эпохи викингов, а они невероятно редки ».
Две брошки, которые привели к одному из самых значительных захоронений викингов, обнаруженных за последние годы. . Предоставлено Portable Antiquities Scheme.
«Сами по себе объекты очень интересные, прекрасные и очень необычные, но что сделало эту историю действительно хорошей, так это последующая работа, которая была проделана на этом месте — что показали раскопки.»
» Это только второе захоронение эпохи викингов, которое когда-либо было обнаружено в этой стране. Вот почему это такая хорошая история, и она показывает, как сообщение о находке может привести к крупному открытию ».
Находка металлоискателя ведет к« преследованию »могильника викингов
Президент CBA, известный археолог, писатель и телеведущий , Доктор Фрэнсис Прайор.
Доктор Фрэнсис Прайор, археолог, писатель и телеведущий
Если вас интересует археология, то доктор Фрэнсис Прайор, ведущий 4-го канала Британия до нашей эры и Британия нашей эры, — ваш человек.В качестве основных моментов 2004 года он выбрал пару фантастических находок.
«Мне нравятся оба этих открытия, потому что они бросают вызов нашим мысленным представлениям о жизни в прошлом».
«Первый — это пара ножниц железного века, украшенных бронзой, найденных в Эссексе. Замечательное украшение кельтского искусства, на мой взгляд, показывает, что эти предметы не имели никакого отношения к стрижке овец, а имели отношение только к стрижке волос и бороде».
Ножницы были обнаружены в 2002 году во время раскопок трубопровода на северо-западе Эссекса.© Essex Archeology
«Это потрясающая новость не только потому, что это были одни из первых парикмахерских ножниц, но и потому, что они говорят вам о внешности людей».
«Одна из вещей, которая действительно раздражает меня в телевизионных реконструкциях прошлого, — это то, что они всегда заставляют людей выглядеть так, будто они были алкоголичными бродягами. Это так снисходительно к людям в прошлом — они заботились о своей внешности так же сильно, как и мы. »
Ножницы в настоящее время находятся в Сетевой археологии для дальнейшего анализа, но они должны вернуться в постоянную экспозицию в музее Саффрон Уолден где-то в 2005 году.
Второй выбор Фрэнсиса — это так называемая «судьба Ковентри». Первоначально обнаруженный под известковой водой над аркой канцелярии в церкви Святой Троицы Ковентри в 1831 году, гибель (имеется в виду картина, изображающая суд, благословение и проклятие, описанное в Матфея 25) восходит к началу 1400-х годов.
Рок Ковентри восстанавливается. Фотография любезно предоставлена церковью Святой Троицы, Ковентри
«Почему мне нравится это открытие, так это то, что оно показывает, что на самом деле жизнь в средневековье была удивительно красочной и что такие места, как великие церкви и великие соборы, сегодня были бы удивительно похожи на ночные клубы.«
» Это было бы совершенно потрясающе, когда вы побывали в этих местах, одновременно устрашающих и воодушевляющих. Сегодня на наш взгляд они выглядели бы безвкусно, потому что мы привыкли к тому, что наши церкви выглядят белыми и унылыми ».
Саймон Терли, исполнительный директор English Heritage. © English Heritage
Саймон Терли, исполнительный директор English Heritage
«Спасем наши улицы», кампания «Английское наследие», направленная на то, чтобы избавить улицы от беспорядка ненужных знаков, столбов, заграждений, столбов, перил, навязчивой дорожной разметки и уродливой уличной мебели, была одним из ярких моментов нашего года.«
» Наш комиссар, Билл Брайсон, возглавил кампанию за нас, поскольку он страстно заботится о том, как Англия представляет себя, и желает восстановить достоинство и характер, которыми когда-то были всемирно известны наши исторические улицы ».
Билл Брайсон, отстаивая план действий Save Our Streets для English Heritage, присутствовал на презентации на Грейт-Портленд-стрит в центре Лондона. Фото Майкла Уолтера / Troika.
«Save Our Streets» вызвал большой отклик у общественности, депутатов и местных советников.Советы, в которых мы указывали на бедные улицы, соглашаются с тем, что необходимо принять меры «.
» Для нас большая честь, что Институт женщин согласился стать нашими партнерами по кампании, а их члены все еще заняты проверкой беспорядка на улицах по всей стране. Я рад сообщить, что по многочисленным просьбам нам пришлось перепечатать нашу брошюру Save Our Streets и формы аудита «.
Бамбер Гаскойн, председатель жюри Гюльбенкянской премии 2003 года, объявляет победителя вместе с леди Кобхэм, председателем, Музейной премии. .
Бамбер Гаскойн, автор и телеведущий
Бамбер Гаскойн написал и представил множество исторических документальных фильмов на телевидении. Он был попечителем как Национальной галереи, так и галереи Тейт, а в 2003 году он председательствовал в жюри первой премии Гюльбенкяна. Так что же он выбрал больше всего за последний год?
«Меня особенно порадовали три вещи: от древнего искусства до постимпрессионизма — необыкновенная коллекция Королевской академии, предоставленная на время из Копенгагена, — особенно портретных бюстов многих членов одной римской семьи, представляющих большую ценность. более близкое знакомство с людьми в Древнем Риме, чем вы обычно можете получить.»
» Encounters — выставка в V&A о культурном взаимодействии между Европой и Востоком в прошлые века, полная красивых предметов и чудесных сюрпризов (в том смысле, как вещи поставлены рядом или, по аналогии с названием выставки , встречаемся друг с другом). И эти два элемента, красота и сюрприз, являются составляющими любой действительно хорошей выставки. «
» Collect — выставка предметов из ведущих ремесленных галерей Европы, впервые проводившаяся в 2004 году в V&A, а теперь ставшая ежегодным мероприятием. каждый январь.Было вдохновляюще видеть, какие прекрасные и искусные вещи делают повсюду в самых разных ремеслах.