Новая краска эстель: Основная палитра ESTELLER | Estel Professional

Содержание

ИММЕРСИВНАЯ КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС ESTELLER, Иммерсивная краска для волос ESTELLER (ЭСТЕЛЬЕР)

ВсеЖЕНСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ- ARÔME DE PARFUM ÉLITE & TESTEUR DE LUXE ORIGINAL- СЕЛЕКТИВНАЯ, ЭЛИТНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ из DUTY-FREE- ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ- КАЧЕСТВЕННЫЕ КОПИИ ЖЕНСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ, по лицензии пр-во ОАЭ (высокое качество)- ОРИГИНАЛЫ и ТЕСТЕРЫМУЖСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ- БРУТАЛЬНЫЙ АРОМАТ- PHÉROMONE, ORIGINAL DE DUTY-FREE- КАЧЕСТВЕННЫЕ КОПИИ МУЖСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ, по лицензии пр-во ОАЭ (высокое качество)ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА- БРОВИ- ГЛАЗА- ПОМАДЫ, БЛЕСКИ- FARRES — ФАБРИКА ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, по ЧЕСТНОЙ ЦЕНЕ- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНТУРНЫЕ КАРАНДАШИ для губ, глаз, бровей miss tais (Чехия)BEAUTÉ МАКИЯЖ- ТОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА- БАЗЫ, ОСНОВЫ для МАКИЯЖА- СРЕДСТВА ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА- АКССЕСУАРЫ- ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫКРАСКА-УХОД для ВОЛОС по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ- MATRIX- — COLOR SYNC — КРЕМ-КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС БЕЗ АММИАКА- — SOCOLOR.BEAUTY — КРЕМ-КРАСКА С ОКИСЛЕНИЕМ- ESTEL professional по оптовым ценам- — ИММЕРСИВНАЯ КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС ESTELLER- — АССОРТИМЕНТ ESTEL- Kapous Professional- — PROFESSIONAL- — Professional красители Blond Bar 100ml- — Professional красители Hyaluronic 100ml- — Professional красители «Non Ammonia» Magic Keratin 100ml- — Rainbow красители прямого действия- — Professional красители STUDIO 100ml- — STUDIO Professional- — GALACTICOS PROFESSIONAL- — GALACTICOS COLOR METROPOLIS- — Маски тонирующие GALACTICOS- — INDIGO STYLE PROFF- — NEXXT professional- — NEXXT CENTURY- — БАЛЬЗАМЫ МАСКИ ТОНИРУЮЩИЕ NEXXT- — Face Care- .

…УХОД для ВОЛОС- ШАМПУНИ, БАЛЬЗАМЫ, МАСКИ- ЗАЩИТА ВОЛОС от UV-лучей, УХОД, VITA ТЕРАПИЯ- СТАЙЛИНГ и МОДЕЛИРОВАНИЕМАНИКЮР и ШУГАРИНГ- ГЕЛЬ-ЛАКИ, БАЗЫ, ТОПЫ- ШУГАРИНГСОЛНЦЕЗАЩИТА, КРЕМА- СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КРЕМА- ДЕТСКАЯ СЕРИЯ- КРЕМ- ОМОЛОЖЕНИЕКОСМЕТИКА РОССИИ- ….- ФАБРИКА ЗДОРОВЬЯ- LEVRANA- СРЕДСТВА для ПОХУДЕНИЯ- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА для ДЕПИЛЯЦИИ, ЭПИЛЯЦИИ и ШУГАРИНГАКОСМЕТИКА СИБИРИ- НАТУРАЛЬНЫЕ КРЕМА- «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ», ПРОПЕЛЛЕР, Серафима- ОМОЛОЖЕНИЕ для ЛИЦА и ТЕЛА- ОТБЕЛИВАТЕЛИ КОЖИБЕЛОРУССКАЯ КОСМЕТИКА- MARKELL- Liv Delano- BelorDesign- BelKosmex- FLORALIS- RELOUIS- LUXVISAGE- БЕЛИТА- — БЕЛИТА BEAUTY SPA- — БЕЛИТА Baby Care- — БЕЛИТА MENS CLUB- — БЕЛИТА PROLUXURY- — БЕЛИТА ORGANIC BEAUTY PROF- — БЕЛИТА Сила ГИАЛУРОНА- — БЕЛИТА СИЛА ПРИРОДЫ- БЕЛИТА-М- ВИТЭКС- — ВИТЭКС BEAUTY SPA- — ВИТЭКС FOR MEN- — ВИТЭКС BOTANICA ELIXIR- — ВИТЭКС KERATIN- — KOSMO KIDS- — АПТЕКАРЬ- — АРОМАГИЯ- — ВИТЭКС MAKE-UP- — ВИТЭКС Здоровые зубы- BIO WORLD- LiLo- IRIS cosmetic- DOMIX- ROMAX- Солнцезащитные средстваКОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКА- 3W Clinic- AMOS- A’PIEU- BOSNIC- BonnyHill- D2 LAB- Deoproce- DERMAL- Dr.
HEALUX- ELIZAVECCA- ENOUGH- ESTHETIC HOUSE- ETUDE HOUSE- EVAS- Innisfree- IT’S SKIN- IYOUB- La’dor- LACOUVEE BIATO- LANEIGE- LEBELAGE- Mise en Scene- MIZON- NANAMUS- PETITFEE & KOELF- PRRETI- REALSKIN- RIVECOWE- SKINOMICAL- Secret Key- THE FACE SHOP- J:ON- JIGOTT- VILLAGE 11 FACTORY- FarmStay- ПАТЧИ, МАСКИ- PETITFEE & KOELF- BeauuGreen- Bergamo- Holika Holika- Lindsay- Dr. Jart- AROMATICA- ANSKIN- LOMBOK- Ottie- PORORO- PROUD MARY- Purito- SCINIC- SeaNtree- SFERANGS- So Natural- The History of Whoo- The Saem- White Organia- BeauSkin- Entico- Isk- Soqu- Xaivita- JKosmec- White Cospharm- Lebelage- Anjo Professional- Aspasia- Enough- Ekel- JigottКОСМЕТИКА из ТАЙЛАНДА- ТАЙСКИЕ БАЛЬЗАМЫ и МАЗИ- ОМОЛАЖЕНИЕ ДЛЯ ЛИЦА и ТЕЛА- ПОХУДЕНИЕ и ИНТИМНАЯ ГИГИЕНА- SPA КОМПЛЕКС ДЛЯ ВОЛОС- ДЛЯ ЛИЦА и ТЕЛА- ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ- НАТУРАЛЬНЫЙ ДЕЗОДОРАНТ- МАССАЖНЫЕ МАСЛА- ОЧИЩЕНИЕ ЛИЦА- ЗАЩИТА от СОЛНЦАКИТАЙСКАЯ КОСМЕТИКА- BIOAQUA- IMAGES- ONE SPRING- RORECКОЖАНЫЕ ИЗДЕЛИЯ МИРОВЫХ БРЕНДОВ по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ- ЭЛИТНЫЕ МОДЕЛИ МИРОВЫХ БРЕНДОВ по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ- ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ МИРОВЫХ БРЕНДОВ по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ- МИРОВЫЕ БРЕНДЫ ДЛЯ МОДНЫХ ДЕТОК- КОЖАНЫЕ АКСЕССУАРЫ БИЖУТЕРИЯ, САМОЦВЕТЫ- ЖЕНСКИЕ САМОЦВЕТЫ- САМОЦВЕТЫ ПРИНЦЕССЫВСЁ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ и КОНЕЧНО ЖЕ РОДИТЕЛЯМ- Химия- Физика- Естествознание- Биология- Ботаника- Археология- Кулинария- Астрономия- Анатомия- Опыты с микроскопомАВТОМОБИЛИСТАМ, СПОРТСМЕНАМ и ТУРИСТАМ- В РАЗРАБОТКЕ! МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ- СПОРТ и ТУРИЗМ- .
…- ….- ….- ….- ….- ….РАЗВИВАЕМ ДЕТЕЙ С ПЕЛЁНОК — В РАЗРАБОТКЕ! МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ- ….- ….- ….- ….- ….- ….НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ПРАЗДНИК И ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! ФИЗИЧЕСКОЕ И ХИМИЧЕСКОЕ ШОУ ДЛЯ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА.- В РАЗРАБОТКЕ! МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ- ДЕЛАЕМ ХИМИЮ ВМЕСТЕ- ХИМИЧИМ по ВЗРОСЛОМУ- ….- ….- ….- ….- ….БЫТОВАЯ ХИМИЯ- СРЕДСТВА ДЛЯ СТИРКИ- ДЛЯ ПОСУДОМОЕЧНОЙ МАШИНЫ- ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА, ЦЕНА от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, КОНЦЕНТРАТ- Аквасан (Беларусь) по оптовым ценам- Weiqi (Китай)ПРОДУКТЫ ИЗ АЗИИ- ACECOOK- AJINOMOTO- BOURBON- EIWA- EZAKI- FLY ATTO- GINBIS- HAPPY POCKET- HOUSE- IKARI- KABUSHIKI- KOSUGAI- KRACIE- MARUKIN- MARUKOME- MEIJI- MEITO- MIZKAN- NABISCO- NANIWAYA SEIKA- NISSIN- POKKA- QP- S&B- SANBISHI- SUDO- SUNAOSHI- SUNFRESH- TOMINAGA- TOYOSUISAN- VALOR- WADAKAN- АНПАНМАН- КАМЭЯ- КОФЕ- НАБЭМОНО- ПОКЕМОН- BULL-DOG- CORIS- DARLIN DAY- FUJIYA- FURUTA- GLICO- POCKY- ITOEN- ITSUKI FOODS- KABAYA- KAMEDA- KANRO- KUKJE- LOTTE- MARUKAWA- PINE- RIBON- SAKUMA- SANGARIA- SENJAKU- SUNYOUNG- TARAMI- TIROL- TOP SEIKA- KEWPIE

Estel Компания Маэстро

Нежные текстуры продуктов, аромат шоколада, обновление структуры волос, релакс и новые впечатления — то, что дарит SPA-ритуал ESTEL CHOCOLATIER.

 

SPA-ритуал ESTEL CHOCOLATIER — это три этапа + еще одно удовольствие. Первый этап: бережное очищение волос с помощью шампуня с кофеином и молочными протеинами. Второй этап: глубокое питание и интенсивное восстановление волос с помощью авторской маски с маслом какао («Белый шоколад» для блондинок, «Тёмный шоколад» для брюнеток, коктейль из масок «Белый» и «Тёмный шоколад» для тех, кто любит эксперименты). Третий этап: дополнительное увлажнение и яркий блеск волос с помощью спрея «Шоколадная глазурь». Между вторым и третьим этапом проводится дегустация шоколада, созданного специально для SPA-ритуала ESTEL CHOCOLATIER.

SPA-ритуал ESTEL CHOCOLATIER — настоящий десерт для вас и ваших волос, который:

  • Обновляет структуру волоса
  • Повышает жизненный тонус
  • Возвращает силы
  • Укрощает стресс  
  • Питает волосы (и не только!)  
  • Наполняет магнетическим ароматом
  • Усиливает блеск — волос и глаз!

Невероятный эффект для волос обеспечивают натуральные компоненты, входящие в состав продуктов SPA-ритуала ESTEL CHOCOLATIER: масло какао, лецитин, экстракт ванили, кофеин, молочные протеины и другие полезные ингредиенты.

В руках мастера, виртуозного шоколатье, продукты ESTEL CHOCOLATIER превращаются в настоящее искушение. Искушение становится удовольствием, а удовольствие — источником новых сил.

Готовьтесь: будет шоколадно!

Продлить эффект салонного ритуала или просто сделать приятный SPA-сюрприз поможет ESTEL CHOCOLATIER home edition. Это прекрасный подарок для всех, кто любит шоколад и красоту. Коллекция ESTEL CHOCOLATIER для домашнего применения представлена шампунем для волос, бальзамом для волос, спреем-сиянием для волос, гелем-скрабом для душа, бальзамом для губ «французский поцелуй»и маской для рук.

Estel Professional Эмульсия для удаления краски с волос Color Off

Самые выгодные предложения по Estel Professional Эмульсия для удаления краски с волос Color Off

 
 

Арина Е., 15.08.2020

Достоинства: Тёмный шоколад плюс красное дерево съёсс с первого раза в светло рыжий.
Делала дома, окна на расстопашку. Семья была дома никто не плакал от запаха. Потом немного повоняло. Но результат отличный. Рекомендую.

Анна К., 28.07.2020

Недостатки: Сушит волосы, запах

Комментарий: Хорошее средство для удаления краски, 1 упаковки хватило на волосы ниже плеч, взяла 2 упаковки, с 1 стала светлее на 2 тона максимум, волосы черные были, 2 упаковку еще не делала, волосы подсушило, но если брать больше 2х упаковок то как по мне легче сходить в салон

Анастасия А., 24.07.2020

Достоинства: Хорошая смывка
Волосы не портит
Стоит не дорого

Недостатки: Нет

Комментарий: Смывка супер краску смывает хорошо, пользовалась не один раз, рекомендую

Имя скрыто, 19. 07.2020

Комментарий: Великолепно смывает краску

Анастасия Иванова, 17.07.2020

Достоинства: Смывает краску хорошо, волосы портит не слишком сильно

Недостатки: Сложно понять все ли смылось

Комментарий: Смывала смесь краски и пигмента. Наносила два раза после шго, потом закрепитель. Визуально волосы были абсолютно чистые, в инструкции указано что волосы можно красить через 40мин. Я красила на следующий день, в блонд, но снова вылез розовый. Теперь я недоклубничная блондинка. Всё бы ок, но цвет неравномерный. Волосы кстати портит не так сильно как я ожидала, запах есть, но не прям сильный, к утру я его ощущала только если сами волосы нюхать, а вечером он уже выветрился

Ксения Х.

, 04.07.2020

Достоинства: Розовый пигмент убирает в ноль, с фиолетовым было сложнее

Недостатки: Запах

Комментарий: Единственный недостаток это запах тухлых яиц, но свою работу выполняет на отлично, очень довольна

Имя скрыто, 28.06.2020

Комментарий: Достоинства:
хорошо смывает проф. краску и прочие краски натуральных оттенков.

Недостатки:
с яркими цветами не справляется. очень трудно смыть розовый, красный или синий цвет волос.

хорошо смывает краску.

Анжелика Р. , 26.06.2020

Достоинства: Сделала три смывки. Вышла из темно-каштанового цвета наконец. Волосы не сушит.

Недостатки: Ядрёный запах. Это что-то

Комментарий: Смывка очень хорошая.

Имя скрыто, 22.06.2020

Комментарий: Отличное средство для удаления краски с волос. Был цвет красно- коричневый

Антонина Л., 21.06.2020

Достоинства: Мне понравился

Недостатки: Запахкислый тухлых яиц

 

Татьяна М. , 20.06.2020

Достоинства: Смывает без повреждения волос

Недостатки: Запах, но не критично

Комментарий: Смывала синий тони со светлых волос. Много всего перепробовал и народные методы, но только смывка помогла избавиться от зелёного оттенка

Наталья д., 04.06.2020

Комментарий: С черного смыл с одного раза до русого

Имя скрыто, 22.05.2020

Комментарий: Достоинства:
Хорошо смывает краску. Не «убивает» волосы.

Недостатки:
Резкий запах.

Я покрасилась в розовый, потом в черный, а потом мне захотелось вернуть свой натуральный цвет. Для начала надо было стать блондинкой. Сначала я убила волосы блондексом. Черный он снял до темно-рыжего у корней и коричневого на концах. Полечив волосы недели три, я купила Color Off. Волосы у меня очень густые, так что мне его хватило только на два нанесения. Подряд. После применения волосы стали светло-рыжие на концах и почти блонд у корней. Волосы не иссушил, а даже наоборот, они стали мягче и выглядеть стали лучше. В целом мне очень понравилось.

Имя скрыто, 09.05.2020

Комментарий: не пробовала еще, но говорят, что портит волосы

Имя скрыто, 28. 04.2020

Комментарий: Хорошая вещь
Хорошо удаляет краску
Смысл мой черный цвет волос
Не портит волосы
Единственное,что сильно спутывает волос ,но это исправимо
Огромный недостаток- это запах
Обязательно использовать только в хорошо проветриваемом помещении!!!!!

Александра К., 24.04.2020

Достоинства: Не портит волос

Недостатки: Запах

Комментарий: Использовала смывку для снятия тоники (использовала много лет)с первого раза вся тоника была смыта волос приобрел натуральный русый цвет.
одного набора хватит на более трёх применений , единый недостаток это запах (тухлых яиц)и отсутствие перчаток в общем и целом покупкой довольна

Kristina, 14. 04.2020

Достоинства: Достаточно бережно смывает цвет на несколько тонов. Волосы после двух смывок живые и блестящие.

Недостатки: Стойкий неприятный запах, который остаётся на волосах несколько дней

Комментарий: Хорошо подходит для тех, кто хочет получить цвет на пару тонов светлее, и подготовится к дальше покраске или тонировке.

ya-e-v-k, 29.12.2019

Достоинства: Простота использования даже в бытовых условиях
Эффект с первого применения
Большой объём

Недостатки: Запах
После смывки волос всё-таки повреждается немного

Комментарий: Этот великолепный состав помог мне смыть рыжий оттенок хны, который не удавалось перекрыть ни одной краской светлее черного. Сейчас я снова русая(природный цвет средне-русый пепельный), новая краска легла прекрасно.
Мои волосы немного ниже плеч, при этом состава осталась половина в каждом флаконе.
Запах сернистый очень сильный, пришлось проводить всю процедуру у открытого окна. За одно нанесение, волосы стали светлее на два тона и ушел рыжий оттенок.

Anastasía, 05.12.2019

Достоинства: Смывка совершенно не портит волосы не ее делает их рыжими. Просто вымывает пару тонов. Внимание, не ьереи тона ниже 4. У меня высветлил 5 и 6,но четвёрка так и осталась темной.

Недостатки: Запах это жесть. Вся одежда в чем красилась — на выброс.

Сергей Г. , 03.12.2019

Достоинства: Отличная смывка!!!!

Недостатки: Нет

Комментарий: Если следовать чётко инструкции будет хороший результат. Но нужно имень в виду, что если волосы ранее были окрашены не профессиональной краской, пегмент может вернуться. Я красилась и проф. но иногда и бытовой, спустя 2 дня цвет не вернулся. Посмотрю что будет после окрашивания. Тон был 6/77, результатом довольна .

Имя скрыто, 16.09.2019

Комментарий: Достоинства:
Хорошийй профиссеональный, дешовый продукт.

Недостатки:
Неприятный запах.

Использывать только профиссеоналам.

Имя скрыто, 26. 08.2019

Комментарий: Все хорошо но корни не очищает

светлана в., 06.08.2019

Достоинства: Мягкая, хорошо смывает.

Недостатки: Пахнет.,но не смесь, а процесс.

Комментарий: Был цвет 4.65,очень тёмный, смыла в Рыжий с первого раза, смывала 4 раза посветлела, покрашусь в 7.71

Имя скрыто, 26.05.2019

Комментарий: Хрошая вьщь

Наталия К. , 24.05.2019

Достоинства: Со своей основной задачей справляется на отлично. Смывала хну, всё отлично получилось.

Недостатки: Запах отвратительный, ничего не помогает от него избавиться. Лучше сразу под краску.

Евгения Е., 18.04.2019

Достоинства: Не портит волосы, смывает бытовую краску

Недостатки: Запах

Комментарий: Хватило на три смывки на волосы до лопаток. Из чёрного смылась до светлого каштана, волосы обратно не потемнели. Но запах был со мной ещё очень долго

Наталья Х. , 11.03.2019

Достоинства: С чёрного цвета смыла до рыжего и не сожгла волосы. Чем очень порадовало.

Недостатки: Недостаток один это запах!

Комментарий: Рекомендую кто хочет смыть!

Наталья М., 11.03.2019

Комментарий: Отличная смывка

Имя скрыто, 05.03.2019

Комментарий: Достоинства:
Удаляет и натуральные каштановые цвета, и неестественные фиолетовый, малиновый.

Недостатки:
Из-за запаха советую наносить в хорошо проветриваемом помещении. После удаления сложно расчесать волосы, но после бальзамов и масочек все норм)

Неплохая вещь)

Настя Родова, 12.02.2019

Достоинства: Быстро смывает, не портит волосы

Недостатки: Запах

Комментарий: Пока что лучшая кислотная смывка, тот же капус и рядом не стоял

Краска Estel – виды товаров для разных целей

30.10.2017Новости партнеровПросмотров: 1758

Краска Естель – это не просто еще один хороший продукт, который появился на рынке косметики для волос. Это новая разработка, которая соединила в себе традиционные рецепты, уникальные технологии, натуральное сырье и концептуально новые материалы. Причем производитель предложил не только огромную палитру цветов и оттенков, но и создал уникальные пигменты, которые можно смешивать между собой и тем самым достигать неимоверных результатов. Помимо краски, компания выпускает средства для завивки, товары по уходу за волосами (как для женщин, так и для мужчин), серию средств для стайлинга и укладки, и даже различные продукты, которые могут позиционироваться как декоративная косметика для локонов. Но, конечно, бессменный лидер и главный продукт бренда – это краска для волос Естель.

Сегодня под брендом Estel Professional выпускаются средства для окрашивания сотни тысячными, а то и миллионными тиражами. Тогда как на заре своего становления это было небольшое предприятие с производственными мощностями не более двух тысяч тюбиков краски в месяц. Начинала свою деятельность компания на арендованном складе. А сегодня это несколько мощных заводов, лаборатория, исследовательский центр, сеть магазинов и школа парикмахерского искусства.

Такое развитие еще раз подтвердило, высочайшее качество продукции.

Главная задача

Чтобы выпускать качественную продукцию для ухода за волосами (для окрашивания, для стайлинга и завивки) специалисты компании подбирают только высококачественное сырье и экологически безопасные материалы. Наличие собственных лабораторий и исследовательского центра позволяет проводить различные эксперименты, в результате которых формула каждого продукта становится еще более совершенной и выверенной. Кропотливая работа команды химиков, колористов и даже биоинженеров приводит к созданию продукции, качество которой не то что не уступает западным аналогам, но и по некоторым позициям значительно превосходит. Так, краска Естель устойчива и длительное время сохраняет насыщенный и глубокий оттенок прядей.

И, как бы это странно не звучало, но, несмотря на все свои преимущества и отменные потребительские характеристики, краска для волос от ТМ Естель доступна по цене. Удачное сочетание высокого качества и доступной цены сделали краску от ТМ Estel Professional продуктом №1 на отечественном рынке косметики для окрашивания волос.

Золотое правило бренда

Каждый сезон компания выпускает новые продукты. Так совсем недавно ассортимент красок для волос ограничивался несколькими классическими оттенками. Сегодня – это палитра, состоящая из сотни разнообразных цветовых вариаций.

Что касается разнообразия продуктов в плане их вида и способа действия, то раньше никакого разнообразия не было. Тогда как сегодня в продуктовом портфеле компании несколько совершенно разных серий, продукция которых отличается по всем параметрам, в том числе и по цене. Единственная черта, которая считается общей для всей продукции ТМ Естель – это высокое качество используемых материалов и высокое качество изготовления.
De Luxe и Essex, Estel Sence De Luxe и Estel Celebrity, Love Nuance и Solo Ton, Solo Contrast и пр. Вот лишь неполный перечень серий, которые сегодня доступны потребителю. Ну, а если прибавить к этому разработки:

  • безаммиачные красители для волос;
  • средства для тонирования;
  • продукты для блондирования и обесцвечивания;
  • препараты для мелирования и создания эффекта омбре;
  • вещества, идеально закрашивающие седину;
  • и даже уникальные составы устраняющие желтизну (серия Anti-Yellow effect), становится понятным, что ассортимент компании способен впечатлить и удовлетворить даже самого требовательного покупателя.

Новинкой в ассортименте компании стал корректор бесцветный из серии Де Люкс, который позволяет исправить ситуацию, если достигнутый оттенок не слишком вас впечатлил.

Цена вопроса

Если говорить о стоимости продукции, то, она разная, как и сами средства, представленные в каждой из коллекций и серий. Как и любой косметический бренд, так и ТМ Естель предлагает косметику для профессионального использования, которая стоит дороже, и продукцию для ежедневного применения или использования в домашних условиях. Такая продукция стоит дешевле, чем профессиональная косметика. Но даже в рамках профессиональной серии есть бюджетные продукты, приобрести которые может даже начинающий парикмахер или стилист. Недаром говорят, что ассортимент ТМ Estel Professional широкий настолько, что любой потребитель найдет в нем для себя нужный и желаемый продукт по доступной цене.

Краска для волос Estel Only

Обожаете экспериментировать со своей внешностью? краска для волос ESTEL ONLY поможет освежить образ. Выбору доступен широкий ассортимент продукции: от светлого блонда до насыщенного черного.

Гель-краска ESTEL ONLY тщательно прокрашивает каждую прядь. Специальная система покраски COLOR REFLEX позволяет пигментам цвета глубоко проникать в структуру волос и надежно закрепляться внутри. Благодаря этому волосы получают яркий и насыщенный оттенок. Комплексный уход заботится о здоровье ваших волос во время окрашивания. Вместе с краской в упаковке идет сыворотка для защиты цвета от ESTEL LABORATORY, которая не только обеспечивает насыщенность цвета, но также дарит мягкость и шелковистость вашим локонам.

Показать больше

Гель-краска:

Aqua, Laureth-2, Isopropyl Alcohol, Oleic Acid, Propylene Glycol, Ammonium Hydroxide, Sodium Sulfite, Parfum, alpha-Isomethyl Ionone, Sodium Erythorbate, Resorcinol, Phenyl Methyl Pyrazolone, Tetrasodium EDTA, Toluene-2,5-Diamino Sulfate, N,N-Bis(2-Hydroxyethyl)-p-Phenylenediamine Sulfate, Sodium Hydrosulfite, 4-Amino-2-Hydroxytoluene, m-Aminophenol, 2,4-Diaminophenoxyethanol HCI.

Оксигент 9%, 6%:

Aqua, Hydrogen Peroxide, Cetearyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Ceteareth-20, Sodium Stannate, Phosphoric Acid.

Маска:

Aqua, Cetearyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Hydrolyzed Keratin, PEG/PPG-15/15 Dimethicone, Hydroxyethylcellulose, Parfum, Lactic Acid, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.

Способ применения по инструкции в упаковке.

Приготовление:

1. Наденьте перчатки.

2. Открутите колпачок флакона-аппликатора и перелейте в него красящую основу. Закрутите колпачок флакона-аппликатора.

3. Интенсивно встряхивая флакон, перемешайте компоненты до получения однородной консистенции.

Первичное окрашивание: интенсивно встряхивая флакон, перемешайте компоненты до получения однородной консистенции.

1. Открутите верхушку колпачка. Быстро нанесите смесь на сухие волосы, начиная от корней волос. Равномерно распределите её по всей длине волос, тщательно пропитав каждую прядь.

2. Оставьте смесь на 35–40 минут.

3. Переходите к заключительной обработке.

Окрашивание отросшей прикорневой части волос (вторичное окрашивание):

1. Нанесите приготовленную смесь на отросшие участки волос на 25–30 минут.

2. Распределите оставшуюся смесь по всей длине волос. Расчешите их неметаллической расчёской с редкими зубьями и оставьте ещё на 10 минут.

3. Переходите к заключительной обработке.

Заключительная обработка:

1. Тщательно промойте волосы большим количеством теплой воды, пока она не стане прозрачной.

2. Вымойте волосы мягким шампунем.

3. Нанесите на влажные пряди маску для окрашенных волос. Через 2-3 минуты смойте тёплой водой.

3908 ESTEL ROAD, FAIRFAX, VA 22031

Зарегистрированные пользователи (войдите в систему)

3908 ESTEL ROAD

FAIRFAX, VA 22031

$ 689 950 (Действует по контракту)

:

: 2

кв. Ft .: 1 863

Тип: Дом на одну семью

ОГРОМНОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН + 5 000,00 $ НА УСТУПКУ ПРОДАВЦА. Полностью обновленный великолепный одноуровневый дом, расположенный на большом участке площадью 1/2 акра в очень уединенном / тихом районе, в окружении зрелых деревьев.В этом доме есть большая веранда, застекленная веранда, огороженный задний двор, 4 спальни, 2 ванные комнаты с туалетом, сарай для хранения вещей, камин, длинный асфальтированный подъезд, новая краска, новый пол, новая бытовая техника, стиральная машина и сушилка и многое другое. Больше. Этот дом выглядит совершенно новым и расположен в фантастическом месте, недалеко от всего, нет ТСЖ, добро пожаловать домой !!!

Изображение предоставлено: Lee & Associates Realty LLC.

Характеристики недвижимости

Подразделение: LITTLE RIVER HILLS

Топливо для отопления: пропан — в аренде

Септик или канализация: общественная канализация

Площадь участка в кв.Ft .: 21, 780

Школьный округ: FAIRFAX COUNTY PUBLIC SCHOOLS

Начальная школа: DANIELS RUN

ListDate: 2021-01-02 00: 00: 00.0

Подтип собственности: Обособленный

0005 Статус: Действует по контракту

0005


$ в месяц
Год Фиксированный. % Процентная ставка.

Основная сумма + проценты: $
Ежемесячный налог: $
Ежемесячная страховка: $
На основе полностью амортизированной ссуды с фиксированной ставкой. Узнайте у вашего агента налоговые ставки в вашем районе. Оценка страховки основана на средней стоимости, окончательная стоимость страхового взноса будет определяться выбранным вами типом страхового покрытия. Эта программа дает только приблизительную оценку.

© 2021 Bright MLS — TREND, Central Penn, Keystone. Все права защищены.

© 2021 BRIGHT. Все права защищены.
Данные, относящиеся к недвижимости для продажи на этом веб-сайте, частично появляются в рамках программы обмена данными в Интернете BRIGHT, добровольного совместного обмена данными о листинге собственности между лицензированными брокерскими фирмами по недвижимости, в которых участвует, и предоставляется BRIGHT посредством лицензирования. соглашение.Списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, кроме отмеченных значком IDX, а подробная информация о каждом листинге включает имя листингового брокера. Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для выявления потенциальных свойств, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке. Некоторые объекты недвижимости, выставленные на продажу на этом веб-сайте, могут больше не быть доступны, потому что они находятся в рамках контракта, закрыты или больше не предлагаются для продажи.Информация о продаже дома не должна рассматриваться как оценка и не может использоваться как таковая для каких-либо целей. BRIGHT MLS является поставщиком этой информации о продаже домов и собрал материалы из различных источников. Некоторые представленные объекты могут не продаваться из-за ошибок в отчетах. Некоторые фирмы по недвижимости не участвуют в IDX, и их списки не появляются на этом сайте. Некоторые объекты недвижимости, перечисленные у участвующих фирм, не отображаются на этом веб-сайте по запросу продавца. Информация считается надежной, но не гарантированной.

Данные

BRIGHT (MRIS / Trend) последний раз обновлялись 9 февраля 2021 г., 22:36 по восточноевропейскому времени.

Бранч — это для рывков? Пффф. Воскресное утро в ресторане Estel’s Dine By The Sea

The New York Times недавно опубликовала вызывающую ярость, хотя я думаю, ироничную статью под названием «Бранч для придурков». В статье утверждается, что эта любимая еда на выходных предназначена для тех, кто хочет избежать взрослой жизни и ответственности — для тех, кто хочет потратить все свое воскресенье на пьяные «коктейли на завтрак» и изысканные блюда.

КАК ОНИ СМЕЛИ! Нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы провести большую часть своего воскресенья в Estels с ногами в песке, отличной едой, красивыми пейзажами, успокаивающими любимыми блюдами (например, лучшими фритюрницами в Белизе) и Чарльзом на барбекю, очень дружелюбными людьми, возможно некоторые городские сплетни и несколько отлично приготовленных яиц с солнечной стороной вверх.


И нет ничего плохого, если это приправлено щепоткой самоудовлетворения. Как этого не может быть? Для меня это место идеально.

Воскресенье , г.Джаджи-Ваджи, High & Mighty New York Times, любит трепаться, особенно в Сан-Педро. Я думаю, это даже уточняется в Библии. Дай мне найти эту точную строку…

Вот как я вчера провела большую часть утра и полдня.

Последние несколько дней было серо, по ночам шел дождь. Когда я приехал, солнце старалось изо всех сил. Это был, наверное, самый солнечный день за весь день.

Estel был упакован на палубе.

Я нашел место внутри за «семейным столом» — вокруг… в основном всех, кто хочет сесть.Там были несколько моих друзей, и я ждал еще одного.

Люблю все безделушки. Я был здесь как минимум 100 раз и всегда нахожу что-то новое.

Фотография Чаро с автографом. Подожди … Чаро? Cuchi cuchi!

И этот парень в дамской комнате.

Я всю неделю ела банан, страстно желая блинов. Лучшее в городе.

И поболтали с друзьями. И размышлял о том, что это за новая картина. Попугай-единорог? Или дорадо.

И узнал о известковом ожоге от шеф-повара Эми из ресторана Wild Mangos.

Выжмите гроздь лайма, намажьте руки цитрусовым маслом, коснитесь части тела (например, ноги в случае с Эми) и выйдите на солнце. Назовем это ожогом Севиче.

Опасности жизни в Белизе.

Около трех часов просрочено. К счастью. Так что я должен сказать … этот придурок любит свой поздний завтрак. Особенно в Estels.






Эстель Мартинес (Estel Martinez) | Доместика

ДОМЕСТИКА См. Навигацию
  • Курсы
    • Все курсы →
    • Иллюстрация
    • Маркетинг и бизнес
    • Фотография и видео
    • Ремесло
    • дизайн
    • 3D и анимация
    • Архитектура и Пространства
    • Каллиграфия и Типография
    • Технологии
    • Пакеты курсов
    • Основы доместики Новый
    • Новые курсы
    • Самые популярные
    • Популярные курсы
    • Открытые курсы Pro
    • Идеи для подарка
    • Подарочные карты
  • Проекты
  • Pro
  • Последнее сообщение в блоге

    Шаблон презентации бесплатной графической визуализации

    Используйте, изменяйте и наслаждайтесь шаблоном с 60 потрясающими слайдами, подготовленными дизайнером данных Катей Коваленко Если вы действительно хотите произвести впечатление на своих клиентов, коллег или потенциальных сотрудников, вам необходимо разработать свои концепции убедительно визуально. Презентации и визуализация данных помогут вам организовать свои идеи и сформулировать то, что вы хотите сообщить. Это область компетенции дизайнера презентаций и данных Кати Коваленко (@katyakovalenko), которая специализируется на создании графических визуализаций, которые помогают компаниям сформулировать суть своего продукта. Ее секрет заключается в том, чтобы глубоко понять, как наш мозг воспринимает информацию, и согласовать это с принципами дизайна.

  • Курсы
    • Все курсы
    • Иллюстрация
    • Маркетинг и бизнес
    • Фотография и видео
    • Ремесло
    • дизайн
    • 3D и анимация
    • Архитектура и Пространства
    • Каллиграфия и Типография
    • Технологии
  • Проекты
  • Pro
  • Блог
  • Форумы
  • Креативы
  • Доместика Живая
  • Зарегистрироваться
  • Авторизоваться
  • Печенье

    Мы используем файлы cookie и передаем вашу информацию третьим лицам для настройки рекламы, анализа трафика и предоставления услуг в социальных сетях. Используя наш веб-сайт, вы принимаете нашу Политику использования файлов cookie.

    ОК

    Музыкальные прихоти и нарисованные мысли сэра Эстеля

    Отчет

    Сохранить Отмена

    не в сети

    Эстель

    1,974 сообщений

    Крестьянин

    Всем привет!

    Я читал ветку о том, как все на арт-форуме связаны друг с другом. У меня было не так много времени на участие в художественных конкурсах, но я планирую это сделать в ближайшем будущем!

    Здесь я собираюсь поместить немного музыки, написанной мной, немного искусства и, возможно, тексты и стихи!
    Наслаждайтесь!

    Первая песня, которую я написал с помощью GuitarPro5.Звучит не очень хорошо, потому что я скачал как MIDI. Моя звуковая карта, похоже, не хочет с этим работать, поэтому сейчас гитары не имеют искажений и звучат для меня как валторны: / Я называю это «Конкурс»

    А вот и моя вторая! Это называется «Отвезите меня в больницу». Ха-ха, это странное название, но оно просто пришло мне в голову: P И еще оно немного похоже на «Больница» от Used.

    Извините за то, что вы их загрузили! Это займет всего 20 секунд, так что, надеюсь, вам не придется беспокоиться, если вы хотите слушать.Обратная связь будет оценена

    Привет всем! \ r \ n \ r \ nЯ читал ветку о том, как все на арт-форуме связаны друг с другом. У меня не было много времени, чтобы участвовать в художественных конкурсах, но я планирую сделать это в ближайшем будущем! \ R \ n \ r \ nЗдесь я собираюсь поместить немного музыки, написанной мной, немного искусства и, возможно, тексты и стихи! \ r \ nНаслаждайтесь! : D \ r \ n \ r \ nПервая песня, которую я когда-либо делал с помощью GuitarPro5. Звучит не очень хорошо, потому что я скачал как MIDI. Моя звуковая карта, похоже, не хочет с этим работать, поэтому сейчас гитары не имеют искажений и звучат для меня как валторны: / Я называю это [url = http: // www.zshare.net/audio/507777336c070a07/pting»The Contest «[/ url] \ r \ n \ r \ nИ вот мой второй! Это называется [url = http: //www. zshare.net/download/50777982b6b4938b/] «Отвезите меня в больницу». [/ Url] Ха-ха, это странное имя, но оно просто пришло мне в голову: P И это также немного похоже на «Больницу» от Used. \ R \ n \ r \ nИзвините за то, что вы их загрузили! Это займет всего 20 секунд, так что, надеюсь, вам не придется беспокоиться, если вы хотите слушать. Будем признательны за обратную связь: D

    «Раскрытие любви» в «новой» картине Вермеера

    Девушка стоит у открытого окна и читает письмо.На столе на переднем плане кажется, что ваза с фруктами опрокинулась, и часть ее содержимого вылилась на красочный и богато сотканный «коврик». Возможно, дама опрокинула чашу в спешке, чтобы прочитать письмо, которое она так крепко сжимает.

    Или, что более вероятно, голландский художник Иоганнес Вермеер, создавший картину «Девушка, читающая письмо у открытого окна», нарисовал коврик и вазу с фруктами, чтобы привлечь нас к картине. Он также ведет нас к картине с зеленой бархатной занавеской справа от рамы. Зеленый, в свою очередь, дополняет зеленое платье женщины.

    «Девушка, читающая письмо у открытого окна», около 1659 года, Иоганнес Вермеер. Масло на холсте; 32 5/8 дюйма на 25 3/8 дюйма. (Klut / Estel / SKD)

    Кроме красных и зеленых, общая окраска приглушена. Обширный фон дает нам общее представление об одиночестве женщины и еще раз подчеркивает, что она уделяет пристальное внимание содержанию письма.

    За более чем 350 лет множество посетителей, которые видели картину в Картинной галерее старых мастеров в Дрездене, Германия, возможно, пришли к аналогичным выводам, когда увидели ее.Но это не та сцена, когда картина впервые покинула мастерскую Вермеера около 1659 года. Действительно, знания художника и содержания картины ускользали от экспертов в течение многих лет.

    Подарок

    Картина является частью Картинной галереи старых мастеров с 1742 года. В том же году курфюрст Саксонии и король Польши Август III купил у принца Кариньяна в Париже 30 картин, а также картину «Девушка, читающая письмо в Париже». «Открытое окно» было добавлено в качестве подарка королю.

    В то время Вермеера было мало известно за пределами Голландии, и картина приписывалась Рембрандту. С тех пор картину приписывают школе Рембрандта, затем одному из учеников Рембрандта и даже Питеру де Хоху, который работал в Делфте, как и Вермеер. Несмотря на то, что на протяжении многих лет ученые-искусствоведы считали, что картина принадлежит Вермееру, эта атрибуция не была хорошо воспринята, и поэтому официально она не была объявлена ​​Вермеером до 1860-х годов.

    Открытие Амура

    В 1979 году рентгеновский снимок картины показал, что изначально Вермеер нарисовал изображение Купидона в рамке в правом углу композиции.Амур держит лук в правой руке и поднимает левую. Этот мотив купидона можно увидеть на трех других внутренних картинах Вермеера, одним из примеров которых является «Молодая женщина, стоящая у девственницы» в Национальной галерее в Лондоне. Согласно веб-сайту Национальной галереи, Купидон выполнен в стиле книжной иллюстрации 1608 года, представляющей верную любовь.

    В течение многих лет считалось, что Вермеер сам рисовал поверх Купидона в «Девушке, читающей письмо в открытом окне», поэтому не было предпринято никаких попыток удалить перекрашивание, чтобы открыть его.

    Но в 2017 году, когда картину отправили на текущую реставрацию, анализ слоев краски показал, что краска, использованная для «Купидона», и краска, которая его покрыла, наносились с разницей в десятилетия. Следовательно, Вермеер не мог закрасить Купидона. Именно тогда реставраторы поняли, что могут удалить перекраску и восстановить первоначальную композицию Вермеера. Сейчас считается, что позже Купидон был спрятан из-за изменения вкусов и моды.

    Иоганнес Вермеер, «Девушка, читающая письмо у открытого окна», около 1659 года, 7 мая 2019 года, во время реставрации картины.(Wolfgang Kreische / SKD)

    Сегодняшним реставраторам удаление перекраски требует терпения. Чтобы гарантировать, что слой краски Vermeer не повредится, они аккуратно счищают кусочки краски с помощью микроскопа и скальпеля.

    Иоганнес Вермеер, «Девушка, читающая письмо у открытого окна», около 1659 года, 16 января 2020 года, в середине реставрации картины. (Wolfgang Kreische / SKD)

    Картинная галерея старых мастеров опубликовала фотографию, показывающую ход реставрации, сделанную 16 января 2020 года.На картине можно увидеть уверенного в себе Купидона, смотрящего прямо на зрителя, гордого, как Панч, возможно, потому, что, по крайней мере, через 270 лет он, наконец, снова появится. И не только это: когда картина будет окончательно отреставрирована, зрители увидят, как барышня читает свое письмо не только в свете открытого окна, но и в свете любви.

    С 4 июня отреставрированная «Девушка, читающая письмо у открытого окна» станет звездой выставки « Йоханнес Вермеер: в отражении » в Цвингере в Дрездене. Чтобы узнать больше о картине Иоганна Вермеера «Девушка, читающая письмо у открытого окна», посетите GemaeldeGalerie.SKD.museum

    Пространство между: Архив предыдущих выпусков 2000 — 2013 | Кафедра английского языка

    ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ: литература и культура, 1914-1945 гг.

    Архив предыдущих выпусков 2000 — 2013


    A Special Topics Issue

    ЧТЕНИЕ СТОРОНЫ: СРЕДНИЙ БРАЙ В МОДЕРНИЗМ

    ISSN 1551-9309
    Том 9, Выпуск 1, 2013 г.

    Сдерживая монстра: Голем в экспрессионистском кино и театре
    , Миа Спиро

    Модернистская эстетика идиша, И.Поэтика среднего идишского языка Л. Переца и место Йехоаша в модернистской и исторической литературе
    Майкла Т. Уильямсона

    «Боковой» феминизм: Ребекка Уэст и Saturday Evening Post , 1928
    Маргарет Стетц

    «Пронзительные тонкие голоса… заглушенные всеобщими хвалебными трубами»: прием «Кавалькады » Ноэля Кауарда
    Ребекки Кэмерон

    Определение детективной фантастики в Британии межвоенного периода
    Виктория Стюарт

    Базиоты, сюрреализм и бокс: «Жизнь в квадратном кольце»
    , Мона Хадлер

    Рецензий на книгу:

    Эрика Браун и Мэри Гровер, редакторы, Литературные культуры среднего уровня: битва бровей, 1920-1960 гг. рассмотрено Стеллой Дин, Государственный университет Нью-Йорка, Нью-Пальц

    Faye Hammill, Изысканность: литературная и культурная история просмотрена Энн Ри, Университет Питтсбурга, Джонстаун

    Джонатан М.Hess, «Литература среднобровья и формирование немецко-еврейской идентичности», , обзор Axel Stähler, Кентский университет, Кентербери

    Джессика Берман, Обязательства модерна: этика, политика и транснациональный модернизм, , обзор Джаннин Утелл, Университет Уайденера

    Адам Пьетт и Марк Роулинсон, редакторы, Эдинбургский компаньон британской и американской военной литературы ХХ века обзор Патрика Дира, Нью-Йоркский университет

    Лоуренс Нэппер, Британское кино и культура среднего человека в межвоенные годы рассмотрено Гилом Тоффеллом, Королевой Марией, Лондонский университет

    Эстель Эфорган, Лесли Ховард: Пропавший актер, обзор Алексис Погорельскин, Университет Миннесоты, Дулут

    Дженнифер Джейн Маршалл, Machine Art, 1934 год рассмотрен Лео Мазоу, Университет Арканзаса


    ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ: литература и культура, 1914-1945 гг.

    ISSN 1551-9309
    Том 8, Выпуск 1, 2012 г.


    Крупный план и войны, которые они видели: от визуальной эротики к политике переноса кино
    Сьюзан МакКейб

    Исследования Макса Эрнста по истерии после Первой мировой войны
    Саманта Кавки

    Эстетизация политики и политизация искусства: «Волшебный аппарат» кино в фильме Вернона Ли «Сатана-мусорщик»
    Лорел Харрис

    Вставка рамки в картины: Уэллс, Уэст и роман середины войны
    Дебры Рэй Коэн

    Клятва мира с безглазым Олдосом Хаксли в Газе
    Чарльз Эндрюс

    Джон Саммерфилд и массовое наблюдение
    Ника Хаббла

    Рецензий на книгу:

    Дженнифер Биркетт, Маргарет Сторм Джеймсон: жизнь , Пэм Хирш, Постоянный либерал: жизнь и работа Филлис Боттом обзор Алексис Погорельскин, Университет Миннесоты, Дулут

    Кристина Бааде, Победа через гармонию: BBC и популярная музыка во Второй мировой войне обзор Яна Уиттингтона, Университет Макгилла

    Джонатан Голдман, Модернизм — литература знаменитостей , Мария Зина Гонсалвес де Абреу и Бернардо Гвидо де Васконселос, редакторы, Джон Дос Пассос: биография и критические очерки , рецензия — Виктория М. Брайан, Университет Миссисипи,

    Сандип Пармар, редактор, Hope Mirrlees: Сборник стихов , рецензия: Лорен Элкин, Центр выпускников, CUNY

    Мэри Энн Гиллис, Хелен Меч и Стивен Яо, редакторы, Pacific Rim Modernism , обзор Карен Э. Х. Скинази, Принстонский университет

    Сантану Дас, редактор, Race, Empire and First World War Writing просмотрено Джоанной Скаттс, Колумбийский университет


    ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ: литература и культура, 1914-1945 гг.

    ISSN 1551-9309
    Том 7, Выпуск 1, 2011 г.


    Художники Голливуда: Томас Харт Бентон и Натаниэль Уэст изобразили Свалку мечты Америки
    Эрика Досс

    Томас Харт Бентон: Рисование песни
    Лео Г.Mazow

    «Это оскорбленное слово: Жанр:» Возрождение жанровой живописи 1930-х годов
    Джона Фагга

    Дэвид Хэйр, сюрреализм и комиксы
    Моны Хадлер

    Плодотворный симбиоз: скульпторы и издатели в Британии между войнами
    Валери Холман

    Рецензий на книгу:

    Джефф Оллред, Американский документальный фильм о модернизме и депрессии просмотрено Полой Рабиновиц, Университет Миннесоты

    Джудит Л. Сенсибар, Фолкнер и любовь: женщины, которые сформировали его искусство, биография и Салли Вольф, Журналы истории: Уильям Фолкнер, почти забытая дружба и дневник довоенной плантации , рассмотренный Питером Аланом Фрёлихом, Государственный университет Пенсильвании, Хэзлтон

    Кэтрин Кейзер, Играем умно: женщины-писательницы Нью-Йорка и культура современных журналов просмотрена Фэй Хэммилл, Университет Стратклайда

    Дебра Рэй Коэн, Майкл Койл и Джейн Льюти, редакторы, Broadcasting Modernism , рецензия — Анджела Фраттарола, Технологический университет Наньяна

    Эвелин Кобли, Модернизм и культура эффективности: идеология и художественная литература, , рассмотрено Симусом О’Мэлли, Центр выпускников, CUNY

    Робин Хакетт, Фреда Хаузер и Гей Вахман, редакторы, Дома и за границей в империи: британские женщины пишут 1930-е годы обзор Эшли К.Споненберг, Тулейнский университет,

    Дэвид Велки, Моголы и диктаторы: Голливуд и начало Второй мировой войны обзор Алексис Погорельскин, Университет Миннесоты-Дулут


    ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ: литература и культура, 1914-1945 гг.

    ISSN 1551-9309
    Том 6, Выпуск 1, 2010 г.


    Выступления во время Холокоста: от лагерных песен до пьес Жермен Тиллион и Шарлотты Саломон
    Андреа Лоселле

    Филлис Боттом. Смертельная буря : Фильм и полемика
    Алексиса Погорельскина

    Вампум в фильме Форда Мэдокса Форда «Хороший солдат: индейский и модернистский артефакт места
    » Марка Д.Лараби

    Джордан Бейкер, гендерное инакомыслие и передача гомосексуалистов в Великий Гэтсби
    Мэгги Гордон Фрёлих

    Ежедневный тур почтальона: английские путешествия в документальном фильме 1930-х годов
    Майкла МакКласки

    Повторных открытий:

    Gender, Spectacle, and Machinery: Prix de beauté (1930)
    Лоуренс Рейни

    Рецензий на книгу:

    Джудит Браун, Гламур в шести измерениях: модернизм и сияние формы и Элизабет Отка, Потребляющие традиции: современность, модернизм и коммодифицированный Authenti , обзор Кэтрин Кейзер, Университет Южной Каролины

    Патрик Дир, Культура в камуфляже: война, империя и современная британская литература, , обзор Клэр Бак, Уитон-колледж

    Адам Р. Зипп, Мирное испытание: демобилизация и городской опыт в Великобритании и Германии, 1917-1921 гг. рассмотрен Дугласом Хигби, Университет Южной Каролины, Эйкен

    Дебора Колер, Гражданин, инверт, квир: лесбиянство и война в Британии начала двадцатого века рассмотрено Кристиной Хаук, Университет штата Канзас

    Даниэла Казелли, Неподходящий модернизм: сбивающий с толку корпус Джуны Барнс и Алекс Гуди, Модернистские артикуляции: культурное исследование Джуны Барнс, Мины Лой и Гертруды Стайн и Дайан Уоррен, Рецензия на сочинение Джуны Барнс «Потребительские романы » , Университет Южной Каролины

    Энн Вероника Витчард, Темный китайский шинуазри Томаса Берка: ночи в Лаймхаусе и странное заклинание китайского квартала просмотрена Юдженией Зурски Дженкинс, Университет Макмастера

    Петра Рау, Английский модернизм, национальная идентичность и немцы, 1890-1950 гг. рассмотрено Ивонн Айвори, Университет Южной Каролины

    Филлис Ласснер, Англо-еврейские женщины, пишущие о Холокосте: перемещенные свидетели и Марен Това Линетт, Модернизм, феминизм и еврейство , обзор Алекс Гуди, Университет Оксфорд Брукс,

    Стивен Кац, Красный, черный и еврей: новые рубежи в литературе на иврите обзор Майкла Т. Уильямсон, Пенсильванский университет Индианы,

    Энтони Барнетт, Прослушивание Генри Краудера: монография о его почти утраченной музыке, с компакт-диском с записью Генри Краудера блюза Нэнси Кунард и новой записью его установки на стихотворение Сэмюэля Беккета в исполнении Аллана Харриса отзыв Майкла Койла, Colgate University

    Элисон Лайт, Миссис Вульф и слуги , отзыв Энн Мэттис, Университет Висконсин-Милуоки

    Джуди Сух, Фашизм и антифашизм в британской художественной литературе двадцатого века и Мэри Гровер, Испытание Уорика Дипинга: среднестатистическое авторство и культурное замешательство, , обзор Анн Ри, Питтсбургский университет в Джонстауне

    Энн Ардис и Патрик Коллиер, редакторы, Transatlantic Print Culture, 1880-1940: Emerging Media, Emerging Modernisms and Valerie Holman, Print for Victory: Book Publishing in England 1939-1945 обзор Кристин Блюмел, Монмутский университет


    ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ: литература и культура, 1914-1945 гг.

    ISSN 1551-9309
    Том 5, Выпуск 1, 2009 г.


    Новый курс Кеннета Берка
    Автор: Дрис Фрайдерс

    «Драматизм до глубины души»: Аллен Тейт и Грамматика мотивов
    М.Элизабет Вайзер

    Размещение поэтического исправления: Уильям Карлос Уильямс, Кеннет Берк и поэтическое воображаемое
    Стивена Ллано

    Визуальная риторика искусства поля битвы Первой мировой войны: К. Р. Невинсон, Мэри Ритер Гамильтон и Кеннет Берк. Сцена
    Маргерит Хелмерс

    Рецензий на книгу:

    Джеффри М. Хит, редактор, Создатель как критик и другие произведения Э. М. Форстера и Мэри Лаго, Линда К. Хьюз и Элизабет Маклауд Уоллс, редакторы, BBC Talks of E.М. Форстер, 1929-1960: Выборочное издание , рассмотрено Стюартом Кристи, Гонконгский баптистский университет

    «» Мартина Харриса «Забыть жену Лота: на деструктивном зрелище», , отзыв Джареда Старка, Eckerd College

    Марина Маккей « Модернизм и Вторая мировая война » и Кристина Миллер « Британская литература о блиц: борьба с народной войной» , обзор Филлис Ласснер, Северо-Западный университет

    Модель Мэри Линн Стюарт «Одеваются современные француженки: маркетинг от кутюр», 1919–1939 годы просмотрена Мелиссой Брэдшоу, Университет ДеПола

    Книга Фэй Хэммилл « Женщины, знаменитости и литературная культура в период между войнами» просмотрена Кэтрин Кейзер, Университет Южной Каролины

    Джеймс Олич и Джон Хьюитт, Соблазнение или наставление? Плакаты времен Первой мировой войны в Великобритании и Европе () на рецензии Перл Джеймс, Университет Кентукки,

    Патрисия Э. Книга Чу «Раса, национализм и государство в британском и американском модернизме» , рассмотрено Шрилой Наяком, Университет Северной Каролины, Шарлотта

    «» Лорейн Сондерс «Невоспетый артистизм Джорджа Оруэлла: романы от бирманских дней до девятнадцати восьмидесяти четырех» , рецензия: Джанин Утелл, Университет Уайденера

    Роберт Х. Бринкмейер-младший, Четвертый призрак: белые южные писатели и европейский фашизм обзор Ли Энн Дак, Университет Мемфиса


    ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ: литература и культура, 1914-1945 гг.

    ISSN 1551-9309
    Том 4, Выпуск 1, 2008 г.


    E.Л. Кирхнер, Чешский кубизм и изображение духа в портретной живописи, 1915-1918 гг.
    Элеонора Ф. Мозман

    Constructions of Comradeship: Ivor Gurney and the British First World War Veterans ’Movement
    by Douglas Higbee

    «Любовь такая беглая и такая совершенная»: восстановление странного подтекста в романе Клода Маккея « Harlem Shadows»
    Линдси Таггл

    Встречный дискурс: рекламные технологии и текстовое воздействие
    Эбби Гаррингтон

    Цена мифа: Сирил Коннолли и «романтизм»
    Жан-Кристоф Мюра

    Зеркала, трансформация и проскальзывание в пятистороннем портрете Марселя Дюшана
    Джеймса У. Макманус

    Рецензий на книгу:

    Ричард Годден и Мартин Кроуфорд, редакторы Читая о бедности на юге между войнами, 1918-1939 гг. рассмотрено Ли Энн Дак, Университет Мемфиса

    « писателей, сантехников и анархистов» Кристины Болд: проект писателей WPA в Массачусетсе, , рецензия: J.J. Баттс, Хантер Колледж

    Эндрю Э. Керстен, Тыловой фронт лейбористов: Американская федерация труда во время Второй мировой войны обзор Майкла Пирса, Университет Арканзаса

    Питер Дж.Книга Каллини « Города изобилия и гнева: литературная география современной англичаности» , обзор Джуди Су, Университет Дюкен,

    Кэтрин Клей « британские писательницы 1914-1945: профессиональная работа и дружба» и «Повествовательные поселения» Дженнифер Поулос Несбитт «»: географии художественной литературы британских женщин в период между войнами , обзор Джанин Утелл, Университет Уайденера

    «» Майкла Котселла «Театр травмы: американская модернистская драма и психологическая борьба за американское сознание, 1900–1930 гг. » , рецензия: Сара Бэй-Ченг, SUNY, Buffalo

    H.D. (Синтия Хог и Джули Вандивер, редакторы) Меч ушел в море: (Синтез мечты), Делия Альтон, и книга Брайера Сердце Артемиды: воспоминания писателя , рецензия: Кирена Н. Пондром, Университет Висконсин, Мэдисон


    ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ: литература и культура, 1914-1945 гг.

    ISSN 1551-9309
    Том 3, Выпуск 1, 2007 г.

    Выпуск специальных тем:

    Технологии, СМИ, культура

    Приглашенный редактор: Дебра Рэй Коэн, Университет Южной Каролины

    Рене Магритт и «Качество вещей в витрине»
    Роджер Ротман

    Теория массовой культуры Уиндема Льюиса
    Чарльза Самнера

    Беспроводные женщины: «Массовое» отступление Брайтон-Рок
    Джеффри Сконсе

    Длинная рука дисциплины: South Riding , Documentary Writing, and the Cinematic Gaze
    Эшли Споненберг

    Киборги, женщины и нью-йоркский дада
    Алекс Гуди

    Сортировщики перфокарт и быстрые селекторы: управление информацией между войнами
    Джей Л. Гордон

    Рецензий на книгу:

    «Модернизм » Патрика Коллиера на Флит-стрит, , рассмотрено Лореттой Стек, Государственный университет Сан-Франциско

    «Беспроводное письмо в эпоху Маркони» Тимоти Кэмпбелла и «Радиомодернизм Тодда Эйвери: литература, этика и BBC», 1922–1938 гг.

    «» Фрэнсис Герин «Культура света: кино и технологии в 1920-е годы, Германия» , автор отзыва Робин Мюррей, Университет Восточного Иллинойса

    « Camera Works: Фотография и слово двадцатого века» Майкла Норта № , автор обзора Роберта Кохрана, Университет Арканзаса

    Элизабет Отто Tempo, Tempo! Фотомонтажи Баухауза Марианны Брандт , обзор Рэйчел Эпп Буллер, независимый ученый, Newton, KS


    ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ: литература и культура, 1914-1945 гг.

    ISSN 1551-9309
    Том 2, Выпуск 1, 2006 г.


    Современные чары: хитрые чудеса и сверхъестественные другие произведения Х. П. Лавкрафт
    Майкл Салер

    «Поэзия, которая не осмеливается произносить свое имя»: эстетика модернизма в случае лорда Альфреда Дугласа и Мари Кармайкл Стоупс
    Кристины Хаук

    Кейт Дуглас, Исаак Розенберг и Эдмунд Бланден
    от Дон Беллами

    Неоплачиваемое: Смертельный ритуал в поэзии Осберта Ситвелла о Великой войне
    Джанин Утелл

    Палимпсест Х. Д.: Работа «авангарда» в истории травм
    Шерил Хиндрикс

    Writing Projects: New Deal Guidebooks, Community, and Housing Reform in New York City
    Дж.Дж. Баттс

    Рецензий на книгу:

    Стэн Смит, «Ирландская поэзия и построение современной идентичности: Ирландия между фантазией и историей» , обзор Майкла Койла, Университет Колгейт

    Книга Лоуренса Рейни Revisiting The Waste Land , рецензия Дэвида Чиница, Университет Лойолы, Чикаго

    Romana Huk’s Stevie Smith: Between the Lines , отзыв Кристин Блюмел, Университет Монмута

    Christopher Murray’s Шон О’Кейси, писатель за работой: биография , обзор Стива Клотье, St. Мэриский университет, Канада

    Венди Поллард, Розамонд Леманн и ее критики: капризы литературного приема , обзор Филлис Ласснер, Северо-Западный университет


    ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ: литература и культура, 1914-1945 гг.

    ISSN 1551-9309
    Том 1, Выпуск 1, 2005 г.


    Серьезная игра: игры в модернизм двадцатого века
    Клаудиа Меш

    Портрет художника в пейзаже: Ф.Х. Варлей и А. М. Кляйн
    Лийзы Стефенсон

    Шторм Джеймсон. Нет времени, как настоящее: экспатриант в Патрии
    Натти Гулобов

    Эстетика, политика и другое: к этической теории искусства в книге Кристофера Ишервуда Prater Violet
    Джейми Карра

    Одежда советского механического фланеза
    от Джона Кокберна

    Рецензий на книгу:

    Книга Джеда Эсти «Уменьшающийся остров: модернизм и национальная культура в Англии» и книга Джейн Гэррити «Падчерицы Англии: британские женщины-модернисты и национальное воображение» , обзор Эшли Споненберг, CUNY

    Дэвид Э. Книга Чиница T. S. Eliot and the Cultural Divide , рассмотренная Кристиной Хаук, Университет штата Канзас,

    Книга Филлис Ласснер « Колониальные незнакомцы: женщины, пишущие о конце Британской империи» , рецензия Мэри Энн Шофилд, Университет Вилланова

    Книга Кейта Перри «» «Рыба-король в художественной литературе: Хьюи П. Лонг и современный американский роман », рецензируемая Робертом Х. Бринкмейером, Университет Арканзаса


    ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДСТВИЯ:

    Литература на английском языке, 1914-1945 гг.

    ISSN 1542-8109
    Том 2, Выпуск 2, 2004 г.

    Эзра Паунд в церкви Св.Елизавета
    от Леона Сюретта

    Создание нового: литературная периодика и строительство модернизма
    Питер Маркс

    Воздушный шар, наполненный словесным газом: Блатер и ирландская готовая школа
    Джо Брукер

    Британский модернизм и черный юмор
    , Лиза Коллетта

    Между реальным и действительно выдуманным: миметические стратегии в романе Дэна Биллани о войне «Ловушка»
    Пола Скребельса

    Рецензий на книгу:

    Издание Бонни Кайм Скотт из Избранных писем Ребекки Уэст , рецензия Лоретта Стек

    Майкл Т. Книга Салера Авангард в межвоенной Англии: средневековый модернизм и лондонское метро , рецензия Кристин Блюмел


    ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДСТВИЯ:

    Литература на английском языке, 1914-1945 гг.

    ISSN 1542-8109
    Том 1, Выпуск 1, 2000 г.


    Модернисты, отказывающиеся от денег: восточные, средние и добрая земля
    Джейми Харкер

    Lilied Tongues and Yellow Claws: Изобретение Лаймхауса, китайский квартал Лондона, 1914-1945 гг.
    Шеннон Кейс

    Современные знания и современный роман Форда
    Сары Хаслам

    Написание нации в состоянии войны: Джордж Оруэлл, Алан Росс и Сидней Киз
    Адам Пьет

    Неоткрытая страна, от которой родилась…: Шекспир и Конрад в Великой войне Фредерика Мэннинга
    Марка А.Р. Факниц

    Рецензий на книгу:

    Патрик Дин История в наших руках: критическая антология произведений по литературе, культуре и политике 1930-х годов обзор Патрика Куинна

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    +