Образ чикаго: женский наряд на вечеринку 20-30-х годов

Содержание

женский наряд на вечеринку 20-30-х годов

Первое, что вспоминается при слове «Чикаго» — это знаменитый мюзикл с участием Ричарда Гира. Яркие костюмы, узнаваемые песни, шикарные танцы – создатели этого фильма не пожалели средств на декорации и костюмы. Благодаря этому они очень точно передали атмосферы 30-х годов, царившую в гангстерской Америке.

История возникновения

В далеком 1920 году конгресс США принимает Восемнадцатую поправку к конституции, которая активизирует полный запрет на производство, ввоз и употребление алкоголя. В это время начинают появляться подпольные бары и кабаре, где ночи напролет царит веселье. Город Чикаго, наиболее наводненный гангстерами, оказывается в центре событий. Все эти события находят отражение в одежде.

Серые будни, тяжелая работа, финансовый кризис – все это слишком угнетает молодежь. Именно в это время зарождается всемирноизвестный стиль «Чикаго». Все стремятся окунуться в мир развлечений, но существует строгий дресс-код для клиентов, ведь они должны быть богаты и готовы потратить свои деньги на развлечения.

Предприимчивые девушки вынуждены идти на хитрости, поэтому они начинают укорачивать свои платья и дополнять их яркими элементами и аксессуарами. Так, к 30-м годам формируется новый стиль в одежде, который долгое время был актуален исключительно для ночной жизни. Днем такую одежду носить решались единицы – слишком яркие наряды вызывали подозрение полиции, которая стремилась закрыть все подпольные клубы.

Особенности

Главная отличительная черта стиля «Чикаго» — это невероятная роскошь во всем. Появление этого стиля совершило революцию в мире моды: скромность и сдержанность классики была забыта на долгое время.

Крой платьев меняется кардинально. Рукава и плечики уступают место тонким бретелям, силуэты облегают фигуру, длина подолов позволяет рассмотреть колени женщин. С эффектом разорвавшейся бомбы в моду врываются вырезы и декольте. Дорогие ткани и невероятно роскошные украшения делают этот стиль доступным лишь для избранных. Женщины всей Америки лишь мечтают о таких нарядах, но для того, чтобы заработать на такое платье, большинству из них нужно работать почти всю жизнь.

Очень большое внимание в это время уделяется аксессуарам: шляпки, боа из перьев страуса, меховые накидки, украшения с драгоценными камнями – чем ярче аксессуары, тем успешнее их обладательница. Немаловажной частью стиля «Чикаго» становится макияж и прически. Яркие тени и помады на бледных, напудренных лицах и уложенные аккуратными волнами волосы делают женский образ еще ярче и привлекательнее.

Стиль на современном этапе

Сегодня мир моды стал более спокойным и размеренным. Ситуативность образов вышла на первый план. Сложно представить куда можно применить образ в стиле 30-х годов, кроме тематических вечеринок. Однако отдельные элементы этого стиля постоянно возвращаются в моду. Так, сегодня актуально применение в образах шляпок, перчаток, маленьких сумочек и других ярких аксессуаров. Возвращаются в моду и платья с рваными текстурными украшениями.

В мире вечерней моды всегда будут популярны образы с большим количеством камней, облегающими силуэтами, глубокими декольте и вырезами. Многие медийные личности выбирают стиль «Чикаго» для своих сценичных образов или для выходов «в свет».

Свадебные платья

Свадьба – это особенный день для каждой девушки, однако, в последнее время в моду вошли нетрадиционные тематические свадьбы. Это решение делает каждую свадьбу уникальной и запоминающейся не только молодоженами, но и их гостям. В центре внимания такой свадьбы, как и любой другой, конечно же, молодожены. А особое внимание всех окружающих обращено на наряд невесты.

Для свадьбы в стиле гангстерского фильма отлично подойдет платье в стиле «Чикаго». Такое платье должно отличаться облегающим, сексуальным кроем, а также богатством и шармом отделки. Страусиные перья, кружева, мелкие камни и стразы на богатой и изысканной ткани молочного цвета – такое платье не оставит равнодушной ни одну модницу.

Вместо фаты образ лучше дополнить винтажной шляпкой-теблеткой или шляпкой с вуалью. Отлично будет смотреться также кружевная шапочка, широкая шелковая повязка с бантом или тонкая ленточка на лбу. Отличным дополнением послужат короткие гладкие перчатки, боа или плетеный платок на плечи.

Стильные образы

Куколка Пэрис

Популярная актриса комедийных фильмов и фильмов-ужасов Пэрис Хилтон известна во всем мире еще и как бизнес-леди, модель и огромная поклонница моды. За годы ее популярности и славы она приобрела образ светской львицы, которая не пропускает ни одну крупную вечеринку. Среди них конечно же были и вечеринки в стиле 20-30х годов.

На эти праздники Пэрис появлялась в вечерних образах в стиле «Чикаго». Как правило, основой этих образов становились черные короткие платья, украшенные камнями Сваровски, кружевами, подвесками из нитей или объемными фатиновыми жабо. Каждый из образов был удачно дополнен стильными прическами с лентами или шляпками.

Чикаго по-русски

Главной поклонницей джаза, времени гангстеров и стиля «Чикаго» в России смело можно назвать Ларису Долину. В своих сценических и повседневных образах она регулярно использует стиль «Чикаго». Более того: она применяет как женские, так и мужские модные элементы того времени.

Очень ярким и незабываемым стал ее образ в черном брючном костюме в белую полоску. Этот костюм очень похож на классический, привычный для телезрителя образ типичного гангстера, однако он сшит таким образом, что все достоинства фигуры Ларисы Долиной идеально подчеркнуты. Он не выглядит грубо или мешковато. Глубокое декольте приоткрывает шикарный кружевной корсет, а изящный цветок на вороте пиджака придает образу еще больше утонченности и женственности.

Такой глубоко продуманный образ можно считать классическим, он никогда не выйдет из моды и останется актуальным еще очень долгое время. Несмотря на это, такой образ под силу использовать и достойно нести только очень смелым и ярким женщинам.

женский наряд на вечеринку 20-30-х годов

Первое, что вспоминается при слове «Чикаго» — это знаменитый мюзикл с участием Ричарда Гира. Яркие костюмы, узнаваемые песни, шикарные танцы – создатели этого фильма не пожалели средств на декорации и костюмы. Благодаря этому они очень точно передали атмосферы 30-х годов, царившую в гангстерской Америке.

История возникновения

В далеком 1920 году конгресс США принимает Восемнадцатую поправку к конституции, которая активизирует полный запрет на производство, ввоз и употребление алкоголя. В это время начинают появляться подпольные бары и кабаре, где ночи напролет царит веселье. Город Чикаго, наиболее наводненный гангстерами, оказывается в центре событий. Все эти события находят отражение в одежде.

Серые будни, тяжелая работа, финансовый кризис – все это слишком угнетает молодежь. Именно в это время зарождается всемирноизвестный стиль «Чикаго». Все стремятся окунуться в мир развлечений, но существует строгий дресс-код для клиентов, ведь они должны быть богаты и готовы потратить свои деньги на развлечения.

Предприимчивые девушки вынуждены идти на хитрости, поэтому они начинают укорачивать свои платья и дополнять их яркими элементами и аксессуарами. Так, к 30-м годам формируется новый стиль в одежде, который долгое время был актуален исключительно для ночной жизни. Днем такую одежду носить решались единицы – слишком яркие наряды вызывали подозрение полиции, которая стремилась закрыть все подпольные клубы.

Особенности

Главная отличительная черта стиля «Чикаго» — это невероятная роскошь во всем. Появление этого стиля совершило революцию в мире моды: скромность и сдержанность классики была забыта на долгое время.

Крой платьев меняется кардинально. Рукава и плечики уступают место тонким бретелям, силуэты облегают фигуру, длина подолов позволяет рассмотреть колени женщин. С эффектом разорвавшейся бомбы в моду врываются вырезы и декольте. Дорогие ткани и невероятно роскошные украшения делают этот стиль доступным лишь для избранных. Женщины всей Америки лишь мечтают о таких нарядах, но для того, чтобы заработать на такое платье, большинству из них нужно работать почти всю жизнь.

Очень большое внимание в это время уделяется аксессуарам: шляпки, боа из перьев страуса, меховые накидки, украшения с драгоценными камнями – чем ярче аксессуары, тем успешнее их обладательница. Немаловажной частью стиля «Чикаго» становится макияж и прически. Яркие тени и помады на бледных, напудренных лицах и уложенные аккуратными волнами волосы делают женский образ еще ярче и привлекательнее.

Стиль на современном этапе

Сегодня мир моды стал более спокойным и размеренным. Ситуативность образов вышла на первый план. Сложно представить куда можно применить образ в стиле 30-х годов, кроме тематических вечеринок. Однако отдельные элементы этого стиля постоянно возвращаются в моду. Так, сегодня актуально применение в образах шляпок, перчаток, маленьких сумочек и других ярких аксессуаров. Возвращаются в моду и платья с рваными текстурными украшениями.

В мире вечерней моды всегда будут популярны образы с большим количеством камней, облегающими силуэтами, глубокими декольте и вырезами. Многие медийные личности выбирают стиль «Чикаго» для своих сценичных образов или для выходов «в свет».

Свадебные платья

Свадьба – это особенный день для каждой девушки, однако, в последнее время в моду вошли нетрадиционные тематические свадьбы. Это решение делает каждую свадьбу уникальной и запоминающейся не только молодоженами, но и их гостям. В центре внимания такой свадьбы, как и любой другой, конечно же, молодожены. А особое внимание всех окружающих обращено на наряд невесты.

Для свадьбы в стиле гангстерского фильма отлично подойдет платье в стиле «Чикаго». Такое платье должно отличаться облегающим, сексуальным кроем, а также богатством и шармом отделки. Страусиные перья, кружева, мелкие камни и стразы на богатой и изысканной ткани молочного цвета – такое платье не оставит равнодушной ни одну модницу.

Вместо фаты образ лучше дополнить винтажной шляпкой-теблеткой или шляпкой с вуалью. Отлично будет смотреться также кружевная шапочка, широкая шелковая повязка с бантом или тонкая ленточка на лбу. Отличным дополнением послужат короткие гладкие перчатки, боа или плетеный платок на плечи.

Стильные образы

Куколка Пэрис

Популярная актриса комедийных фильмов и фильмов-ужасов Пэрис Хилтон известна во всем мире еще и как бизнес-леди, модель и огромная поклонница моды. За годы ее популярности и славы она приобрела образ светской львицы, которая не пропускает ни одну крупную вечеринку. Среди них конечно же были и вечеринки в стиле 20-30х годов.

На эти праздники Пэрис появлялась в вечерних образах в стиле «Чикаго». Как правило, основой этих образов становились черные короткие платья, украшенные камнями Сваровски, кружевами, подвесками из нитей или объемными фатиновыми жабо. Каждый из образов был удачно дополнен стильными прическами с лентами или шляпками.

Чикаго по-русски

Главной поклонницей джаза, времени гангстеров и стиля «Чикаго» в России смело можно назвать Ларису Долину. В своих сценических и повседневных образах она регулярно использует стиль «Чикаго». Более того: она применяет как женские, так и мужские модные элементы того времени.

Очень ярким и незабываемым стал ее образ в черном брючном костюме в белую полоску. Этот костюм очень похож на классический, привычный для телезрителя образ типичного гангстера, однако он сшит таким образом, что все достоинства фигуры Ларисы Долиной идеально подчеркнуты. Он не выглядит грубо или мешковато. Глубокое декольте приоткрывает шикарный кружевной корсет, а изящный цветок на вороте пиджака придает образу еще больше утонченности и женственности.

Такой глубоко продуманный образ можно считать классическим, он никогда не выйдет из моды и останется актуальным еще очень долгое время. Несмотря на это, такой образ под силу использовать и достойно нести только очень смелым и ярким женщинам.

женский наряд на вечеринку 20-30-х годов

Первое, что вспоминается при слове «Чикаго» — это знаменитый мюзикл с участием Ричарда Гира. Яркие костюмы, узнаваемые песни, шикарные танцы – создатели этого фильма не пожалели средств на декорации и костюмы. Благодаря этому они очень точно передали атмосферы 30-х годов, царившую в гангстерской Америке.

История возникновения

В далеком 1920 году конгресс США принимает Восемнадцатую поправку к конституции, которая активизирует полный запрет на производство, ввоз и употребление алкоголя. В это время начинают появляться подпольные бары и кабаре, где ночи напролет царит веселье. Город Чикаго, наиболее наводненный гангстерами, оказывается в центре событий. Все эти события находят отражение в одежде.

Серые будни, тяжелая работа, финансовый кризис – все это слишком угнетает молодежь. Именно в это время зарождается всемирноизвестный стиль «Чикаго». Все стремятся окунуться в мир развлечений, но существует строгий дресс-код для клиентов, ведь они должны быть богаты и готовы потратить свои деньги на развлечения.

Предприимчивые девушки вынуждены идти на хитрости, поэтому они начинают укорачивать свои платья и дополнять их яркими элементами и аксессуарами. Так, к 30-м годам формируется новый стиль в одежде, который долгое время был актуален исключительно для ночной жизни. Днем такую одежду носить решались единицы – слишком яркие наряды вызывали подозрение полиции, которая стремилась закрыть все подпольные клубы.

Особенности

Главная отличительная черта стиля «Чикаго» — это невероятная роскошь во всем. Появление этого стиля совершило революцию в мире моды: скромность и сдержанность классики была забыта на долгое время.

Крой платьев меняется кардинально. Рукава и плечики уступают место тонким бретелям, силуэты облегают фигуру, длина подолов позволяет рассмотреть колени женщин. С эффектом разорвавшейся бомбы в моду врываются вырезы и декольте. Дорогие ткани и невероятно роскошные украшения делают этот стиль доступным лишь для избранных. Женщины всей Америки лишь мечтают о таких нарядах, но для того, чтобы заработать на такое платье, большинству из них нужно работать почти всю жизнь.

Очень большое внимание в это время уделяется аксессуарам: шляпки, боа из перьев страуса, меховые накидки, украшения с драгоценными камнями – чем ярче аксессуары, тем успешнее их обладательница. Немаловажной частью стиля «Чикаго» становится макияж и прически. Яркие тени и помады на бледных, напудренных лицах и уложенные аккуратными волнами волосы делают женский образ еще ярче и привлекательнее.

Стиль на современном этапе

Сегодня мир моды стал более спокойным и размеренным. Ситуативность образов вышла на первый план. Сложно представить куда можно применить образ в стиле 30-х годов, кроме тематических вечеринок. Однако отдельные элементы этого стиля постоянно возвращаются в моду. Так, сегодня актуально применение в образах шляпок, перчаток, маленьких сумочек и других ярких аксессуаров. Возвращаются в моду и платья с рваными текстурными украшениями.

В мире вечерней моды всегда будут популярны образы с большим количеством камней, облегающими силуэтами, глубокими декольте и вырезами. Многие медийные личности выбирают стиль «Чикаго» для своих сценичных образов или для выходов «в свет».

Свадебные платья

Свадьба – это особенный день для каждой девушки, однако, в последнее время в моду вошли нетрадиционные тематические свадьбы. Это решение делает каждую свадьбу уникальной и запоминающейся не только молодоженами, но и их гостям. В центре внимания такой свадьбы, как и любой другой, конечно же, молодожены. А особое внимание всех окружающих обращено на наряд невесты.

Для свадьбы в стиле гангстерского фильма отлично подойдет платье в стиле «Чикаго». Такое платье должно отличаться облегающим, сексуальным кроем, а также богатством и шармом отделки. Страусиные перья, кружева, мелкие камни и стразы на богатой и изысканной ткани молочного цвета – такое платье не оставит равнодушной ни одну модницу.

Вместо фаты образ лучше дополнить винтажной шляпкой-теблеткой или шляпкой с вуалью. Отлично будет смотреться также кружевная шапочка, широкая шелковая повязка с бантом или тонкая ленточка на лбу. Отличным дополнением послужат короткие гладкие перчатки, боа или плетеный платок на плечи.

Стильные образы

Куколка Пэрис

Популярная актриса комедийных фильмов и фильмов-ужасов Пэрис Хилтон известна во всем мире еще и как бизнес-леди, модель и огромная поклонница моды. За годы ее популярности и славы она приобрела образ светской львицы, которая не пропускает ни одну крупную вечеринку. Среди них конечно же были и вечеринки в стиле 20-30х годов.

На эти праздники Пэрис появлялась в вечерних образах в стиле «Чикаго». Как правило, основой этих образов становились черные короткие платья, украшенные камнями Сваровски, кружевами, подвесками из нитей или объемными фатиновыми жабо. Каждый из образов был удачно дополнен стильными прическами с лентами или шляпками.

Чикаго по-русски

Главной поклонницей джаза, времени гангстеров и стиля «Чикаго» в России смело можно назвать Ларису Долину. В своих сценических и повседневных образах она регулярно использует стиль «Чикаго». Более того: она применяет как женские, так и мужские модные элементы того времени.

Очень ярким и незабываемым стал ее образ в черном брючном костюме в белую полоску. Этот костюм очень похож на классический, привычный для телезрителя образ типичного гангстера, однако он сшит таким образом, что все достоинства фигуры Ларисы Долиной идеально подчеркнуты. Он не выглядит грубо или мешковато. Глубокое декольте приоткрывает шикарный кружевной корсет, а изящный цветок на вороте пиджака придает образу еще больше утонченности и женственности.

Такой глубоко продуманный образ можно считать классическим, он никогда не выйдет из моды и останется актуальным еще очень долгое время. Несмотря на это, такой образ под силу использовать и достойно нести только очень смелым и ярким женщинам.

женский наряд на вечеринку 20-30-х годов

Первое, что вспоминается при слове «Чикаго» — это знаменитый мюзикл с участием Ричарда Гира. Яркие костюмы, узнаваемые песни, шикарные танцы – создатели этого фильма не пожалели средств на декорации и костюмы. Благодаря этому они очень точно передали атмосферы 30-х годов, царившую в гангстерской Америке.

История возникновения

В далеком 1920 году конгресс США принимает Восемнадцатую поправку к конституции, которая активизирует полный запрет на производство, ввоз и употребление алкоголя. В это время начинают появляться подпольные бары и кабаре, где ночи напролет царит веселье. Город Чикаго, наиболее наводненный гангстерами, оказывается в центре событий. Все эти события находят отражение в одежде.

Серые будни, тяжелая работа, финансовый кризис – все это слишком угнетает молодежь. Именно в это время зарождается всемирноизвестный стиль «Чикаго». Все стремятся окунуться в мир развлечений, но существует строгий дресс-код для клиентов, ведь они должны быть богаты и готовы потратить свои деньги на развлечения.

Предприимчивые девушки вынуждены идти на хитрости, поэтому они начинают укорачивать свои платья и дополнять их яркими элементами и аксессуарами. Так, к 30-м годам формируется новый стиль в одежде, который долгое время был актуален исключительно для ночной жизни. Днем такую одежду носить решались единицы – слишком яркие наряды вызывали подозрение полиции, которая стремилась закрыть все подпольные клубы.

Особенности

Главная отличительная черта стиля «Чикаго» — это невероятная роскошь во всем. Появление этого стиля совершило революцию в мире моды: скромность и сдержанность классики была забыта на долгое время.

Крой платьев меняется кардинально. Рукава и плечики уступают место тонким бретелям, силуэты облегают фигуру, длина подолов позволяет рассмотреть колени женщин. С эффектом разорвавшейся бомбы в моду врываются вырезы и декольте. Дорогие ткани и невероятно роскошные украшения делают этот стиль доступным лишь для избранных. Женщины всей Америки лишь мечтают о таких нарядах, но для того, чтобы заработать на такое платье, большинству из них нужно работать почти всю жизнь.

Очень большое внимание в это время уделяется аксессуарам: шляпки, боа из перьев страуса, меховые накидки, украшения с драгоценными камнями – чем ярче аксессуары, тем успешнее их обладательница. Немаловажной частью стиля «Чикаго» становится макияж и прически. Яркие тени и помады на бледных, напудренных лицах и уложенные аккуратными волнами волосы делают женский образ еще ярче и привлекательнее.

Стиль на современном этапе

Сегодня мир моды стал более спокойным и размеренным. Ситуативность образов вышла на первый план. Сложно представить куда можно применить образ в стиле 30-х годов, кроме тематических вечеринок. Однако отдельные элементы этого стиля постоянно возвращаются в моду. Так, сегодня актуально применение в образах шляпок, перчаток, маленьких сумочек и других ярких аксессуаров. Возвращаются в моду и платья с рваными текстурными украшениями.

В мире вечерней моды всегда будут популярны образы с большим количеством камней, облегающими силуэтами, глубокими декольте и вырезами. Многие медийные личности выбирают стиль «Чикаго» для своих сценичных образов или для выходов «в свет».

Свадебные платья

Свадьба – это особенный день для каждой девушки, однако, в последнее время в моду вошли нетрадиционные тематические свадьбы. Это решение делает каждую свадьбу уникальной и запоминающейся не только молодоженами, но и их гостям. В центре внимания такой свадьбы, как и любой другой, конечно же, молодожены. А особое внимание всех окружающих обращено на наряд невесты.

Для свадьбы в стиле гангстерского фильма отлично подойдет платье в стиле «Чикаго». Такое платье должно отличаться облегающим, сексуальным кроем, а также богатством и шармом отделки. Страусиные перья, кружева, мелкие камни и стразы на богатой и изысканной ткани молочного цвета – такое платье не оставит равнодушной ни одну модницу.

Вместо фаты образ лучше дополнить винтажной шляпкой-теблеткой или шляпкой с вуалью. Отлично будет смотреться также кружевная шапочка, широкая шелковая повязка с бантом или тонкая ленточка на лбу. Отличным дополнением послужат короткие гладкие перчатки, боа или плетеный платок на плечи.

Стильные образы

Куколка Пэрис

Популярная актриса комедийных фильмов и фильмов-ужасов Пэрис Хилтон известна во всем мире еще и как бизнес-леди, модель и огромная поклонница моды. За годы ее популярности и славы она приобрела образ светской львицы, которая не пропускает ни одну крупную вечеринку. Среди них конечно же были и вечеринки в стиле 20-30х годов.

На эти праздники Пэрис появлялась в вечерних образах в стиле «Чикаго». Как правило, основой этих образов становились черные короткие платья, украшенные камнями Сваровски, кружевами, подвесками из нитей или объемными фатиновыми жабо. Каждый из образов был удачно дополнен стильными прическами с лентами или шляпками.

Чикаго по-русски

Главной поклонницей джаза, времени гангстеров и стиля «Чикаго» в России смело можно назвать Ларису Долину. В своих сценических и повседневных образах она регулярно использует стиль «Чикаго». Более того: она применяет как женские, так и мужские модные элементы того времени.

Очень ярким и незабываемым стал ее образ в черном брючном костюме в белую полоску. Этот костюм очень похож на классический, привычный для телезрителя образ типичного гангстера, однако он сшит таким образом, что все достоинства фигуры Ларисы Долиной идеально подчеркнуты. Он не выглядит грубо или мешковато. Глубокое декольте приоткрывает шикарный кружевной корсет, а изящный цветок на вороте пиджака придает образу еще больше утонченности и женственности.

Такой глубоко продуманный образ можно считать классическим, он никогда не выйдет из моды и останется актуальным еще очень долгое время. Несмотря на это, такой образ под силу использовать и достойно нести только очень смелым и ярким женщинам.

20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Прошлое столетие подарило представительницам прекрасной половины человечества много новых и интересных дизайнерских решений. Сейчас гангстерский стиль «Чикаго» в одежде для женщин по-прежнему актуален, так как привлекает роскошью и многообразием.

Стиль «Чикаго» в одежде для женщин – роскошь, красота и гламур

Он зародился в Америке, в годы расцвета fashion-индустрии. В это время были разрушены стереотипы образа чопорной леди в скромных и консервативных нарядах. На смену ему пришел демократический образ.

Женщины старались избавляться от длинных неудобных костюмов с корсетами и отдавали предпочтение коротким юбкам и платьям с глубоким вырезом, со срезанными рукавами или с тонкими бретельками. Дамы будто вырвались из утомительного плена. Они стремились быть открытыми, элегантными и соблазнительными.

В обществе это уже не воспринималось как признак дурного воспитания. Мода диктовала свои правила, и нужно было соответствовать духу времени. Когда-то известный модельер Коко Шанель сказала, что стиль «Чикаго» в женской одежде – это не просто платья, каблуки и соответствующие аксессуары, это отражение целой эпохи.

Взгляд в прошлое

В Чикаго в 20-30-е годы вечеринки пользовались ошеломляющим успехом. Они являлись поводом для выхода в свет и имели особый антураж: гости играли в азартные игры, распивали напитки, курили сигары, общались, веселились и танцевали. Многие девушки мечтали попасть на такое оригинальное мероприятие в роскошной одежде.

Классический наряд в стиле «Чикаго» имел легкую театральность. Он будоражил фантазию мужчин откровенными нарядами и пленил сердца любителей одеваться роскошно и непринужденно. Женская одежда того времени имела свои особенности:

  • Повседневное платье доходило до колен. Длина вечернего наряда была по щиколотку.
  • Платья шились с заниженной талией, чтобы очертить женскую фигуру. Часто они оголяли спину и были с откровенным декольте. Это стало новинкой в истории американской моды. Такая одежда предназначалась для девушек со стройной фигурой.
  • Многослойный и асимметричный подол с бахромой или вышивкой подчеркивал плавность каждого движения во время ходьбы или танца. Для блеска нашивались камни, пайетки, бисер и стразы.
  • Важным было подчеркнуть красоту осиной талии и плеч. Для этого платья были на тонких бретельках или с короткими рукавами со сборками.
  • Стилисты создавали одежду в стиле «Чикаго» из дорогих натуральных тканей. В то время это были шелк, шифон, атлас и бархат.
  • Любимые цвета модниц: черный, белый, коричневый, бордовый, синий и бежевый.
  • Немаловажным элементом наряда был головной убор. Чикагские дивы носили миниатюрные шляпки, обручи или широкие ленты с цветами, камнями или перьями.
  • К платью с оголенными ногами подбирались удобные туфли-лодочки на небольшом каблуке или закрытые ботинки в английском стиле. Они были удобными и практичными. Походка в такой обуви была легкой и уверенной.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные аксессуары, которые подбирались к экстравагантному наряду. Они были важны, так как дополняли женский образ, вносили изюминку и подчеркивали роскошь.

К платьям уместно было использовать такие детали:

  • Бижутерия из камней или бисера. Чаще всего это были длинные жемчужные бусы, золотистые браслеты и удлиненные серьги.
  • Ажурные перчатки из шелка или бархата. Они доходили до локтя и подчеркивали красоту и изящность рук.
  • Клатч или небольшая сумочка в форме конверта, напоминающая кошелек.
  • Плотные чулки в крупную сеточку. Чаще всего они были черного или белого цвета.
  • Боа, горжетка из меха или шарфик.
  • На вечеринках в большинстве случаев в качестве реквизита использовался мундштук.

Эволюция стиля

По мнению стилистов, женская одежда Чикаго – одна из самых стильных среди многих поколений. Со временем она изменялась, так как мода вносила свои коррективы. Сегодня можно наблюдать эволюцию образа гангстерской леди:

  • Платья 20-х годов еще сохраняют скромность и сдержанность. У них длинный рукав и отсутствует декольте. Наряды раннего периода легко узнать по прямому силуэту, оригинальному крою цилиндрической формы и заниженной талии.
  • Наряды 30-х годов – более открытые и раскрепощенные: смелый, почти дерзкий фасон, открытые ноги, оголенные руки, вырезы на спине и декольте, расширенная линия плеч.
  • Экстравагантный стиль «Чикаго» возродился в 80-е годы прошлого столетия. В одежде этого времени произошли изменения. Длина платья увеличилась, низкая талия поднялась до бедер, косой крой еще больше очерчивал женскую фигуру.
  • В наши дни появилось большое разнообразие моделей оригинальных платьев ретростиля. Они подходят под любую фигуру и могут скрыть многие недостатки, например, нарушенные пропорции тела или полноту. Такие наряды по-прежнему женственны, привлекательны и эффектны. Их уместно надевать на праздники, вечеринки, романтические свидания, встречи с друзьями и танцевальные мероприятия.

Современный наряд «Чикаго»: штрихи к образу

Выбрать одежду в стиле «Чикаго» не составляет труда. Этот тот вариант, когда можно дать волю своей фантазии. Стилисты советуют обращать внимание на особенности фигуры:

  • Стройным девушкам подойдут укороченные варианты платьев с небольшим декольте. Они могут быть разного цвета, с прямым или асимметричным низом, и с контрастной бижутерией.
  • Низкорослые дамы могут визуально увеличить свой рост. Для них есть укороченные платья со стандартной линией талии и туфли на высоком каблуке.
  • Подчеркнуть фигуру и скрыть небольшой живот поможет одежда с заниженной талией.
  • Полные девушки могут выбрать максимальную длину платья и крой стиля 30-х годов. Если есть желание закрыть верхнюю часть, можно использовать вязаную накидку или болеро.

На основе опыта

Соблазнительные и гламурные наряды гангстерского периода сегодня находятся на пике популярности. Их любят многие женщины. Они говорят, что с такой одеждой легко экспериментировать: платья подчеркивают фигуру, скрывают недостатки и создают эффектный образ привыкшей к роскоши леди.

По их мнению, элегантные костюмы раскрепощают и позволяют забыть, что в мире есть понятие дресс-кода. Одежда стиля «Чикаго» не знает времени. Не зря с ней любят работать современные дизайнеры и стилисты. Надев стильный наряд, каждая женщина станет королевой вечеринки.

Стиль Чикаго 30-х годов в одежде для женщин: описание и фото

Модный стиль чикаго в одежде вдохновлен Америкой 30-х годов. В то время Чикаго считался самым криминальным городом Соединенных Штатов, жившим по своим законам. Мода все еще оставалась под влиянием Европы и модерновых 20-х, но появились новые веяния, которые отразились на женском стиле одежды.

СодержаниеПоказать

Что такое стиль чикаго?

Стиль чикаго – это гангстерский стиль 30-х, который пришел на смену утонченному модерну эпохи джаза и был популярен у завсегдатаев казино и модных вечеринок.

Во времена сухого закона процветали подпольные бары, клубы и казино, которые находились под покровительством мафиозных группировок. Пропуском в такие заведения становились деньги или хотя бы иллюзия обладания ими.

Пройти фейс-контроль по силам было только тем, чей наряд выглядел богато и роскошно. Владельцы заведений одевались по последней моде, заказывая костюмы в Италии, родине мафии и моды. Девушки гангстеров надевали все самое яркое, сверкающее, сияющее и блестящее, чтобы соответствовать заведениям в стиле «шик и блеск».

Из Европы пришла мода на кабаре и варьете, что и стало любимым развлечением в Чикаго. На сцене девушки танцевали в коротких платьях с блестками, которые повлияли на стиль вечерних нарядов. Многие посетительницы вечеринок укорачивали свои платья, чтобы выглядеть модно и современно.

Наряды для вечеринок становились все более шикарными, блестящими, впечатляющими, и их пышность и роскошь контрастировала с серой и безликой повседневной одеждой, которая отражала суровую действительность, в которую вогнала Америку Великая депрессия.

Особенности стиля чикаго

Современная интерпретация стиля чикаго в большей мере вдохновлена одноименным фильмом-мюзиклом 2002 года, в котором сюжет вращается вокруг актрис водевиля, замешанных в убийстве. В фильме главные женские роли исполнили знаменитые Кэтрин Зета-Джонс и Рене Зеллвегер. На экране актрисы блистали в ультракоротких, усыпанных блестками, платьях и таких же броских украшениях.

Несмотря на то, что после выхода фильма прошло почти 20 лет, его эстетика по-прежнему является вдохновением для вечеринок и корпоративов.

Следует вспомнить и популярную игру «Мафия», в которой действие происходит в гангстерских 30-х. Сегодня эта игра стала основой множества вечеринок, включая новогодние и другие праздничные корпоративы и мероприятия.

Особенности стиля чикаго:

  1. Преобладание черного цвета в вечерних нарядах. Часто черный сочетается с блестками или перьями.
  2. Серебряные и золотые блески, которыми может быть усыпано платье с ног до головы.
  3. Длина платьев – мини (до колена) или макси (до щиколотки).
  4. Боа из перьев, меховые горжетки и накидки в качестве аксессуаров.
  5. В одежде много отделки перьями, бахромой, блесками, бисером, кружевом.
  6. Украшения на голову: обручи, шляпки, вуали, повязки, тюрбаны.

Также женщины носили небольшие сумочки-ридикюли, множество украшений, особенно из жемчуга, сетчатые или прозрачно-черные чулки, перчатки, мундштуки и меховые шубы.

Чем больше украшений и аксессуаров, тем богаче и роскошнее выглядел наряд, а потому женщины не боялись переборщить с драгоценностями и часто составляли из них самые немыслимые сочетания.

Одежда в стиле чикаго

Чтобы одеться в стиле чикаго, достаточно надеть «маленькое черное платье», а к нему – аксессуары и украшения. Но сегодня можно вдохновляться не только женскими, но и мужскими образами. Подберите брючный костюм в полоску или комбинацию рубашки и широких черных брюк-палаццо, чтобы получить настоящий гангстерский образ, особенно, если дополнить наряд шляпой-федорой.

Но чаще всего для тематических вечеринок женщины выбирают платья, которые в 30-е годы были поразительно женственны, откровенны и соблазнительны.

Платья

Если в 20-е годы носили платья до середины голени, то в 30-е в моду вошли модели до колена, которые выглядели еще более дерзко и откровенно. Их сочетали с остромодными сетчатыми чулками и туфлями на каблуке. Каблук тоже становился выше. В эпоху джаза носили туфли на небольшом каблуке-рюмочке, а в гангстерские 30-е появились классические лодочки на более высоком каблуке.

Какие же платья можно надеть на вечеринку в стиле 30-х?

— На тонких бретелях с глубоким декольте. Такие платья чаще всего были черного цвета, но встречались варианты в золотистых, серебристых, пудровых и даже белых оттенках.

— С лифом облегающего кроя и свободным низом, украшенным короткой бахромой.

— С заниженной талией, хотя такие фасоны стали постепенно уступать место более женственным моделям с подчеркнутой талией.

— Без рукавов с круглым вырезом или с небольшими рукавами-крылышками.

— Макси из шелка, напоминающие современные платья-комбинации или декорированные по подолу перьями.

Вечерние наряды шили из шелка, бархата, кружева, атласа, полупрозрачного шифона и декорировали стеклярусом, бисером и перьями благодаря чему платья выглядели по-настоящему роскошно.

Поверх платьев надевали накидки, горжетки и боа, тогда же в моду вошли шубы, которые носили с вечерним платьем.

Аксессуары

К аксессуарам можно отнести головные уборы, перчатки, сумки, накидки и украшения, без которых образ вряд ли получится полным. Среди головных уборов пользовались популярностью шляпки с небольшими полями, обручи, тканевые повязки и тюрбаны, сетки. Часто головные уборы дополняли вуалью.

В моде по-прежнему были длинные перчатки, которые могли быть шелковыми или полупрозрачными. Поверх перчаток надевали кольца и браслеты.

Дополняли образ небольшие сумки, мундштуки и драгоценности, среди которых особой популярностью пользовались изделия из жемчуга и броши-камеи. Все еще носили длинные многослойные ожерелья, а также короткие бусы, плотно облегающие шею, которые комбинировали друг с другом. В моде были длинные серьги-подвески из серебра с золотом, широкие браслеты в этническом стиле, драгоценные заколки для волос и броши для обручей.

Образ в стиле чикаго сложно представить без чулок в сетку, которые действительно вошли в моду в 30-е годы. Такие чулки отлично вписываются в разгульную атмосферу подпольных клубов и кабаре.

Не следует забывать о макияже и прическах, которые должны соответствовать модной эпохе. В гангстерском Чикаго женщины носили красную помаду и короткие волосы, которые модно было укладывать гладкими волнами.

Современные образы

Современный стиль чикаго не обязательно должен в точности повторять образы начала века. Например, женщины успешно могут заменить платье комбинезоном или выбрать широкие атласные брюки, чтобы создать стильный гангстерский лук. Важно попасть в атмосферу эпохи, а для этого необходимо выбирать наряды из похожих по фактуре материалов, а также подобрать правильные аксессуары.

Обратите внимания на платья-комбинации из шелка или атласа, они отлично смотрятся с жемчугом и позволяют создать стильный образ в духе чикаго без клише и шаблонов. Удачно смотрятся современные платья в пайетках или короткие модели с бахромой. Сочетайте их с чулками в сетку и головными уборами в стиле 30-х, чтобы выглядеть уместно на тематическом мероприятии.

Сегодня стиль чикаго – один из самых популярных для тематических вечеринок. Он нравится многим тем, что позволяет перевоплотиться в ярких персонажей из любимых кинофильмов и почувствовать настоящую атмосферу опасного, криминального Чикаго.

Читайте также:

Стиль Чикаго 30-х годов XX века: модные женские образы того времени

30-е годы – время крушения мировой экономики. Жизнь резко меняется. И крупный акционер, и скромный служащий терпят убытки, кто-то разом теряет всё.

Создаем образ в стиле 30-х годов прошлого века.

Примерно тогда же рулевым Германии становится Гитлер. Всё пронизано неизбежностью войны. Вполне естественно, что эти перемены затронули и облик человека.

Мишура, блёстки и перья, на которые так богата мода 20-х годов, не исчезают, но значительно отдаляются. На смену затейливым нарядам приходит простая, комфортная одежда. Рисунки на тканях также бесхитростны: клетка, горошек, полоска. Дефицит на драгоценные камни порождает моду на бижутерию.

Классические образы 30-х.

Возвращаются воротнички и длинные, до самой щиколотки, юбки. А вот широкие плечи и брюки – новшества. Сюда же относятся и солнечные очки.

Интересно, что меркнет мода на прямой силуэт. Заниженная талия уходит в прошлое, уступая классике. Из цветов самыми актуальными считались чёрный, коричневый, бордовый, бежевый и белый.

Нарядные платья из 30-х годов.

Иными словами, если в 20-е годы модные дома ориентировались на легкомысленную, ребячливую девушку, то в 30-х эталоном становится зрелая, практичная женщина, идущая по жизни наравне с мужчиной.

Откровеннее и ярче

В тот же период набирает популярность Голливуд. Само собой, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Грета Гарбо, Бетт Дэвис, Кэтрин Хепберн и другие звёзды принадлежали другому миру. Они подчинялись правилам высокой моды, где по-прежнему царила роскошь. Именно тогда возникает понятие «гламур». Атлас и парча, перья и мех, бахрома и блёстки, искусственные цветы и жемчуг, один из символов 20-30-х годов, – чем только не удивляли красавицы с экрана!

Модные платья в стиле старого Голливуда.

Расцвет Голливуда начался в 30-х годах.

Настоящими королевами их делало платье в стиле Чикаго. Оно могло прикрывать колени или же спускаться до пола. Так или иначе, характерными чертами такого наряда были открытые взглядам руки, плечи, шея и грудь, вырез на спине и причудливая отделка. Образ дополнялся массой аксессуаров, перчатками и боа. Осветлённые волосы, кокетливо торчавшие из-под шляпки, и красная помада также были символами эпохи, обязательными для любой светской модницы.

Быстрее, выше, сильнее

Взявшись за спортивную одежду, модные дома не прогадали, ведь здоровый образ жизни был очень популярен. Самым модным цветом считался белый. На первый взгляд непрактичный, он отталкивает солнечные лучи, а кроме того, ассоциируется с лёгкостью и комфортом.

И женщины, и мужчины носили брюки и футболки. Вскоре появились и шорты. Другой новинкой стал революционно открытый купальник. Впрочем, на современный он похож мало.

Модели купальников того времени.

Спортивный стиль повлиял на повседневный. Ценились удобные свитеры и кардиганы, упрощались костюмы. То же самое происходило и с обувью: принято думать, что именно в 30-е годы распространились босоножки.

В 30-х годах женщины уже носили брюки.

Интереснее и сложнее

Об аксессуарах стоит сказать отдельно, ведь в те времена они играли особую роль, на какой социальной ступеньке не находилась бы женщина. Одной из самых ходовых деталей была шляпка.

Фасонов было великое множество: пожалуй, богатые дамы могли собрать коллекцию головных уборов на все случаи жизни.

Головные уборы из 30-х.

Сумочка имела форму конверта. Её цвет совпадал с цветом шляпы и перчаток, зачастую удлинённых. Активно использовались меховые горжетки, шейные банты, вуаль. Жемчужные бусы завязывали узлом.

Образ дополняли тёмные чулки, а обладательницы стройных ног смело использовали сетку. Обувь – туфли на устойчивом, средней высоты каблуке. Последним штрихом был мундштук: как ни парадоксально, в «здоровые» 30-е модные женщины часто курили.

Типичный образ гламурной красавицы середины 30-х годов.

Заметнее и загадочнее

30-е годы прошлого века – период неоднозначный. С одной стороны, многие тенденции тех времён направлены на экономию и упрощение. С другой – это эпоха сюрпризов, ведь именно тогда изобретались и вводились в оборот вещи, к которым мы привыкли настолько, что сегодня их почти не замечаем. Качество одежды было выше, чем в предыдущие годы, что также говорит о прогрессе. А каковы заслуги известных дизайнеров Коко Шанель, Эльзы Скьяпарелли, Мадлен Вионне!

30-е годы дали женщине шанс побывать в нескольких ролях. Вечерние наряды делали её богиней с Олимпа, одежда в стиле casual дарила ощущение удобства, в то же время привлекая внимание. Совсем не удивительно, что стиль 30-х годов тесно сплёлся с современностью: у наших бабушек и прабабушек есть чему поучиться.

Несмотря, впрочем, на пестроту и разнообразие тех лет, у нас они ассоциируются с платьем в стиле Чикаго. Удобное для танцев, оно способно к тому же скрыть недостатки фигуры, не говоря уже о том, что в нём есть особый шарм. Приобрести такой наряд сегодня просто: ретро-стиль невероятно популярен. Платье нетрудно смастерить и самостоятельно. Нужно только помнить, что неотъемлемые части платья в стиле Чикаго – бахрома, пайетки, бисер и стразы. Перчатки, лента поверх волос, алая помада и стрелки завершат ваш образ леди из 30-х. Но помните, что макияж должен смотреться естественно, а платье – не быть очень ярким, иначе вас примут за героиню «Великого Гэтсби», а это уже «совсем другая история».

Элегантнее

Что носили в 30-х мужчины? Казалось бы, странный вопрос, ведь они почти не интересуются модой. Но – очень важный, когда вы идёте на ретро-вечеринку вместе.

Образ мужчины из той эпохи.

Ориентироваться стоит опять же на стиль Чикаго. Процветал фрак: мужскому облику той эпохи был присущ консерватизм. Если ваш спутник не работает дирижёром, достать фрак будет проблематично. А вот шляпу и подтяжки – едва ли. Приталенный пиджак, брюки и белая рубашка точно имеются у каждого. Волосы должны быть зачёсаны назад.

Утонченнее

Причёска может подчеркнуть или перечеркнуть ваш образ. Впрочем, не стоит просить подружку подстричь и покрасить ваши волосы в светлый. Нужно лишь придерживаться нескольких правил:

  • пробор делайте сбоку.
  • длинные волосы собирайте в пучок, но выглядеть он должен аккуратно, ведь в те времена небрежность не ценилась.
  • при работе над укладкой старайтесь придать волосам как можно больше пышности.
  • гладкие волны, мелкие кудри или другой вариант завивки – выбирайте сами. Главное – чтобы волосы не были прямыми.

Классические прически 30-х.

Общедоступная группа Фотографии Чикаго

📸 Обмен фотографиями Чикаго
https: // www.facebook.com / groups / 640802762686570/? Ref = group_heade r

● ▬▬▬▬▬๑۩۩ ๑ ▬▬▬▬▬
🅡🅔🅐🅓 🅣🅗🅔🅢🅔 🅡🅤🅛🅔🅢 ☟… Ещё
1. Нет фотографий башни Трампа (член заблокирован) 2. Нет политических комментариев (член заблокирован)
3. Никаких F-бомб (❌ участник заблокирован)
4. Нет троллей (❌ участник заблокирован)

Несколько советов по размещению в «Картинках Чикаго»
Чтобы сделать нашу группу как можно лучше, у нас есть несколько предложений для размещения:
1) Размещайте только свои оригинальные фото.Исключение составляют винтажные и исторические фотографии Чикаго, или, если вы действительно вдохновлены фотографией, и мы понимаем, что «просто нужно поделиться». Но, пожалуйста, не делайте своей задачей делиться десятками фотографий от других фотографов. Если вы чувствуете необходимость поделиться чужой работой, пожалуйста, укажите фотографа.
2) Пожалуйста, ограничьте количество сообщений до 5 в день. Мы хотели бы призвать всех в группе принять участие и обеспечить сбалансированную ротацию постов. Если один и тот же человек делает десятки сообщений в течение всего дня, на группу в значительной степени влияет только один человек, когда у нас более 30 000 участников.
3) Размещайте пожалуйста качественные фото. Вам не обязательно быть профессионалом, чтобы присоединиться к веселью, но мы стараемся исключить размытые фотографии, снимки с мобильного телефона низкого качества, фотографии с закрытым объективом и т. Д.
4) В первую очередь , хотим поделиться фотографиями самого города. Снимки горизонта, архитектуры, уличные пейзажи, здания, дома, эль и т. Д. Иногда можно делать фото еды или спорта в Чикаго, но в умеренных количествах. (Точно так же, как хот-доги и пицца с глубоким блюдом — в умеренных количествах!)
Чикаго — это потрясающий город, не похожий ни на один другой.У нас один из лучших небоскребов в мире с 4 самыми высокими небоскребами страны. У нас есть река, протекающая прямо через центр города, через элегантные мосты и красивое голубое озеро. У нас есть надземные поезда, несущиеся над головой, и районы с богатой историей и культурой. Отправляйтесь туда и насладитесь великолепием Чикаго!

► 𝐈𝐟 𝐲𝐨𝐮 𝐡𝐚𝐯𝐞 𝐛𝐞𝐞𝐧 𝐦𝐮𝐭𝐞𝐝, 𝐫𝐞𝐦𝐨𝐯𝐞𝐝 𝐨𝐫 𝐛𝐥𝐨𝐜𝐤𝐞𝐝 𝐟𝐫𝐨𝐦 𝐠𝐫𝐨𝐮𝐩, 𝐲𝐨𝐮 𝐝𝐢𝐝 𝐧𝐨𝐭 𝐟𝐨𝐥𝐥𝐨𝐰 𝐭𝐡𝐞 𝐠𝐫𝐨𝐮𝐩 𝐫𝐮𝐥𝐞𝐬.

⚠️Фотографии башни Козыря, создающей драматизм.
⚠️Тролль — это человек, который заводит ссоры или расстраивает людей в Интернете.

012220

Как цитировать фото в Чикаго / Турабиан

Домашняя страница / Руководства / Руководства по цитированию / Стиль Чикаго / Как цитировать фотографию в Чикаго / Turabian

Опубликовать в Google Classroom

Как цитировать оригинальную фотографию

Структура цитирования фотографии в стиле Чикаго:

Последняя, ​​первая М. Название фотографии .Месяц Дата, Год создания. Коллекция, музей / учреждение, местонахождение.

Фотография

Табличка: Обычно находится рядом с фотографией; предоставит большую часть информации об изображении

Образец цитирования фотографии в стиле Чикаго:

Картье-Брессон, Анри. Жювизи, Франция . 1938. Музей современного искусства, Нью-Йорк.


Как цитировать фотографию в печатной версии

Структура цитирования фотографии в стиле Чикаго:

Последняя, ​​Первая М. Название фотографии . Месяц Дата, Год создания. Коллекция, музей / учреждение, местонахождение. В названии книги. Город: Издатель, Год издания.

Передняя крышка

Page 2 На титульном листе и последующих страницах после обложки будет информация о публикации.

Страница фотографии

Образец цитирования фотографии в стиле Чикаго:

Беннет, Питер. Антикварный магазин, Ист-Виллидж . В г. Нью-Йорк: фотографический портрет .Rockport: Twin Lights, 2007.

.


Как цитировать фотографию через веб-сайт

Структура цитирования онлайн-фотографии в стиле Чикаго:

Последняя, ​​первая М. Название фотографии . Месяц Дата, Год создания. Коллекция, музей / учреждение, местонахождение. Доступен месяц Дата, год. URL.

Сайт

Дата обращения: Включить только в том случае, если дата публикации не указана

Пример цитирования онлайн-фотографии в стиле Чикаго:

Картье-Брессон, Анри. Жювизи, Франция . 1938. Музей современного искусства, Нью-Йорк. www.moma.org.


Как цитировать фотографию через базу данных

Структура цитирования фотографии в стиле Чикаго:

Последняя, ​​первая М. Название фотографии . Месяц Дата, Год создания. Коллекция, музей / учреждение, местонахождение. Доступен месяц Дата, год. URL.

* URL-адрес Примечание. Включайте только в том случае, если URL-адрес является стабильным. Если нет, используйте вместо этого имя базы данных.

База данных

Дата обращения: Включить только в том случае, если дата публикации не указана

Образец цитирования фотографии в стиле Чикаго:

Фрид, Леонард. Отдыхающие застряли в пробке . 1965. АРТстор.


Как цитировать цифровое изображение

Структура цитирования цифрового изображения в стиле Чикаго:

Последняя, ​​первая М. «Титул». Цифровое изображение. Заголовок веб-сайта. Месяц Дата, Год публикации. Доступен месяц Дата, год. URL.

* Заголовок Примечание: Если нет, включите вместо этого описание изображения.
Веб-сайт изображения

Нижний колонтитул веб-сайта

Поиск изображения: Не указывайте поисковую систему, использованную для поиска изображения, а укажите веб-сайт изображения, проиндексированного поисковой системой.

Дата обращения: Включить только в том случае, если дата публикации не указана

Цифровое изображение в стиле Чикаго Пример цитирования:
Музей Гуггенхайма в Испании.Цифровое изображение. Как это работает. По состоянию на 22 июля 2010 г. www.howstuffworks.com.

изображений — Чикаго — Справочное руководство

Изображение / фотография / произведение из книги

Лейбовиц, Энни. 1996. олимпийских портретов . Бостон: Маленький Браун.

Мэпплторп, Роберт. 1989. Некоторые женщины . Бостон: Bulfinch Press.

Репродукция в книге

Бедфорд, Пэдди. 2001 г. Динго Мечты . холст, охра. Воспроизведено Маккалоком, Сьюзен и Эмили Маккалок Чайлдс. 2008. Современное искусство аборигенов Маккаллоха: полное руководство , 154. Фицрой, Вик: австралийские книги по искусству Маккаллоха и Маккалока.

Изображение из главы книги

Ардагна, Клаудио Агостино, Эрнесто Дамиани, Фульвио Фрати и Мауро Мадравио. 2007. «Решение с открытым исходным кодом для защиты услуг электронного правительства». В Энциклопедия цифрового правительства , под редакцией Ари-Вейкко Анттиройко и Матти Малкиа, 1300–1305.Херши, Пенсильвания: Ссылка на группу идей. Электронная книга IGI Global.

Хокли, Люк. 2008. «Научная фантастика». В The Television Genre Book , под редакцией Глена Кребера, 36-42. 2-е изд. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан.

Изображение из журнальной статьи

Смит, Пол Джулиан. 2015. «Полет фантазии». Взгляд и звук 25, нет. 1 (январь): 28-31.

Е, Кэй-Джен и Сяоцзюнь Сюй. 2010. «Влияние конфуцианской рабочей этики на изучение науки и технологий, знаний и нравственности».» Journal of Business Ethic s 95, № 1 (август): 111-128. Https://doi.org/10.1007/s10551-009-0352-1.

Кадр из газеты

Леуниг, Майкл. 1995. «Мысли о ребенке, лежащем в детском саду». The Sydney Morning Herald, 27 июля 1995 г. : 24.

Изображение из базы данных

Кессель, Марион. 1995. Создание монолога: Гамлет Роберта Уилсона . Нью-Йорк: Гильдия кино.Запись видео, 62:18 мин. Театр в видео.

Интернет-изображение / произведение искусства

Хейманс, Ральф. 1996. Без перчаток (Том Урен) . масляная краска на холсте. Канберра: Национальная портретная галерея. http://www.portrait.gov.au/portraits/2000.36/gloves-off-tom-uren.

Newbold, Curtis R. 2014. Могу ли я использовать это изображение? Условия, законы и этика использования изображений, защищенных авторским правом . Парень визуального общения. http://thevisualcommunicationguy.com/wp-content/uploads/2014/07/Infographic_CanIUseThatPicture4.jpg.

Нолан, Сидней. 1946. Встреча. Эмаль на картоне . Канберра: Национальная галерея Австралии. http://cs.nga.gov.au/Detail.cfm?IRN=28938.

Райдер, Малкольм. 2006. Действие с «ценностями» . Архестра. http://www.malcolmryder.com/archives/2006/07/.

Онлайн карта

Карты Google. 2015. «Британская библиотека, Лондон, Великобритания». Google . По состоянию на 5 февраля 2015 г. https: // www.google.com.au/maps/place/The+British+Library/@51.529972,-0.127676,17z/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x48761b3b70171395:0x18

9de0fdb25.

Исходное изображение / произведение искусства (просмотрено в галерее или коллекции)

Ангус, Джеймс. 2006. Горилла, Горилла, Горилла . шпон, нейлон. Перт: Художественная галерея Западной Австралии.

образов открытого доступа | Чикагский институт искусств

Художественный институт Чикаго рад предложить бесплатное и неограниченное использование более 50 000 изображений работ из коллекции, которые считаются общественным достоянием или на которые музей отказывается в любых авторских правах.Такие изображения доступны под обозначением Creative Commons Zero (CC0) и Условиями использования этого веб-сайта.

Музей просит вас включить следующую подпись с репродукциями изображений: Художник. Заголовок, Дата. Чикагский институт искусств. Эта информация, которая доступна на странице объекта для каждой работы, также доступна по лицензии Creative Commons Zero (CC0). Дополнительные данные о произведениях искусства в коллекции доступны через наш общедоступный API.

Поиск изображений в общественном достоянии

Поиск по ключевым словам
На странице коллекции вы найдете поле поиска.Если вы введете «общественное достояние» или «CC0», поисковая система выдаст полный список изображений общественного достояния, доступных в Чикагском институте искусств.

Фильтр поиска
Вы также можете получить доступ к изображениям из общественного достояния, используя фильтры расширенного поиска на странице Коллекции. Среди множества фильтров есть флажок, ограничивающий результаты поиска только произведениями искусства, являющимися общественным достоянием. Вы можете использовать этот флажок, чтобы просмотреть все произведения искусства, являющиеся общественным достоянием, уточнить существующие поисковые запросы по ключевым словам или объединить их с другими фильтрами, такими как исполнитель, дата и среда.

Флажок «Общественное достояние» расположен в нижней части панели расширенных фильтров.

Пример поиска
Представьте, что вы ищете картину с изображением кошки, чтобы опубликовать ее в Twitter. Чтобы найти произведения искусства, являющиеся общественным достоянием, с изображением кошек, вам следует начать поиск с ключевого слова «кошки», а затем уточнить результаты, выбрав фильтр общественного достояния. Теперь у вас будет более 1800 изображений общественного достояния, связанных с кошками, из коллекции на выбор. Вы можете бесплатно загрузить и использовать эти изображения, как считаете нужным.

Загрузка произведений из общественного достояния

Институт искусств Чикаго предлагает загрузку файлов изображений для произведений искусства, находящихся в общественном достоянии. Они доступны на отдельных страницах с иллюстрациями. Рядом с изображением будут кнопки действий, позволяющие увеличивать масштаб, загружать файл изображения или публиковать изображения в социальных сетях. Кнопка загрузки находится посередине со стрелкой, направленной вниз.

Кнопка загрузки включается на страницы, когда художественное изображение находится в общественном достоянии.

Вы можете использовать любые изображения с меткой «CC0 Public Domain Designation» для любых целей, включая коммерческое и некоммерческое использование, бесплатно и без дополнительного разрешения музея. Хотя музей не знает и не считает, что такие изображения подпадают под какие-либо ограничения авторского права, пользователь изображения несет исключительную ответственность за идентификацию и получение любых необходимых разрешений третьих лиц. Институт искусств Чикаго не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно изображений.

Для получения дополнительной информации о том, как запросить изображение, не обозначенное как CC0 или иным образом недоступное на веб-сайте в требуемом разрешении или формате, см. Страницу лицензирования изображения.

Примечание. В Чикагском институте искусств есть много произведений искусства, на которые распространяется авторское право. Если на странице произведения искусства нет кнопки загрузки, предположим, что произведение искусства не является общественным достоянием.

О IIIF

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым носителям из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Предлагая изображения и метаданные через API IIIF, учреждения открывают для пользователей ряд способов взаимодействия со своими коллекциями. Стандарты IIIF поддерживаются все большим числом инструментов и фреймворков. Эти инструменты позволяют исследовать художественные изображения с высоким разрешением, поддерживают интерактивное повествование и облегчают научное сотрудничество между учреждениями.

Многие из этих инструментов требуют манифеста для отображения объекта. Манифест — это файл, который содержит важную информацию об объекте, включая такие детали, как его название, имя исполнителя и авторские права.Манифесты предоставляются отдельными учреждениями.

Мы предлагаем манифесты IIIF для всех наших произведений искусства, являющихся общественным достоянием. Вы можете найти URL-адрес манифеста рядом с метаданными на каждой веб-странице произведения искусства.

Узнайте больше о том, что стало возможным благодаря этой важной инициативе, на сайте iiif.io.

Подробное руководство по цитированию изображений в Чикаго 🖼️ + Generator

Какую информацию искать в Чикаго Цитирование изображений

Общее правило — включать как можно больше информации, в том числе:

  • Имя создателя или организации
  • Название рассматриваемой работы
  • Дата создания изображения
  • Среда (картина, цифровое изображение, карта, трехмерное изображение и т. Д.)
  • Размеры (при наличии)
  • Местоположение (для музеев) / Коллекция
  • Сведения о публикации, если взято из печатного источника
  • Дата доступа / URL

Основные правила цитирования изображений в Чикаго

Если вы только учитесь цитировать изображения в стиле Чикаго, всегда полезно начинать с базовой структуры, которая поможет в понимание того, какой элемент идет первым, а что — после.Тем не менее, следует отметить, что фотография или изображение в стиле письма Чикаго редко появляется в исследовательской статье «Библиография», поэтому вам следует сосредоточиться только на сносках. Тогда у большинства изображений нет четкого создателя (например, музейных артефактов или карт), поэтому рекомендуется начинать цитирование с заголовка, когда сталкиваешься с таким случаем. Если это невозможно, просто используйте свое описание, заключив его в квадратные скобки, например [собака с мальчиком].

Помните, что если вы не знаете точную дату картины или изображения, найденного на каком-то странном веб-сайте, для цитирования изображения в стиле Чикаго необходимо использовать «n.d. » вместо того, чтобы просто пропустить деталь! То же самое и с картинами в музее, где также требуется так называемая «средняя» часть, которая похожа (рисунок карандашом) или типичная (масло на холст), которая объясняет, о каком источнике идет речь.

Вот базовый шаблон:

1 Имя и фамилия автора, Название курсивом , Дата, Конкретный носитель, Размеры (если возможно), Местоположение (для музея) или Библиотека, ( Детали публикации для ваших сносок), Дата доступа и URL-ссылка, если она в сети.

См. Этот пример для сноски / подписи в конце:

1 Винсент Кавана, Далекие спутники , 2011, цифровая печать на бумаге, 155 x 85 см, Галерея современного искусства Ливерпульского университета, Ливерпуль, Великобритания.

Как цитировать карты, диаграммы, диаграммы, графики, иллюстрации в Чикаго

Теперь, когда мы закончили с правилами цитирования изображений в стиле Чикаго, самое время обнаружить подписи к рисункам, которые типичны для этого формата ссылок.Короче говоря, если вы включаете некоторые рисунки для карт, диаграмм, различных диаграмм, графиков или такие вещи, как исторические артефакты, необходимо пометить их знаком «рис. Аббревиатура 1 ”. Если у вас есть таблицы, замените «fig» на префикс «table». Также рекомендуется добавить короткие титры после подписи. Остерегайтесь ограничений авторского права и ищите более безопасные источники творческого права. В любом случае всегда указывайте автора и получайте данные об авторских правах.

На практике у нас есть это для текстовой части:

Хотя большинство журналистов игнорировали эту практику, Майкл Клеммингс был одним из первых, кто использовал шарики как способ помочь совершенно незнакомым людям участвовать в освещении новостей ”1 (рис.1).

Ниже нашего типичного изображения мы включаем:

Рис. 1. Майкл Клеммингс был одним из первых, кто использовал мрамор как способ помочь совершенно незнакомым людям участвовать в освещении новостей, как это было сделано в статье «Студенты Нью-Йорка». Протесты 1961 года ». Создано Clemmings Art. [c 1961]. Из каталога исторических эстампов Национального архива Нью-Йорка. https://www.nypl.org/collections/articles-databases/national-archives-formerly-historical-manuscripts-commission

Правила использования изображений веб-сайта Chicago Park District

Обзор

Целью данного руководства является предоставление сотрудникам Chicago Park District надлежащих рекомендаций по загрузке изображений на его веб-сайт.

Обратите внимание, что загруженные изображения будут автоматически сохраняться с их типами содержимого. Например, если изображение загружается вместе с элементом новостей, оно будет автоматически сохранено в / images / news.

Детали изображения

Размеры

  • Баннер главной страницы — 1170 x 445
  • Специальный широкий баннер — 2393 x 658
  • Изображение информационного диапазона (фоновое изображение) — 2063 x 567
  • Изображения домашней страницы (Парки и сооружения) — 555 x 424
  • Изображения событий (фрагмент): 585 x 329
  • Список объектов (фрагмент): 585 x 329
  • Расположение (фрагмент): 585 x 329
  • Новости (деталь): 847 x 478
  • Страниц: 585 x 329
  • Куда пойти См .: 585 x 329
  • Типы локаций Фотографии листинга: 585 x 329
  • Размер системных эскизов изменен до 100×100; к ним относятся: программы с домашней страницей, списки карт мероприятий, списки парков и объектов
  • Целевая страница — 1170×878 (визуализация обрезки)
    • Посевы до 1170×400 (100 рядов)
    • Обрезка до 555×400 (ряд 50:50)
    • Обрезка до размера 360 x 400 (ряд 33:33:33 и «33» в рядах 66:33 и 33:66)
    • Обрезка до 750×400 («66» в строках 66:33 и 33:66)
    • Обрезка до 263×330 (25: 25: 25: 25 ряд)
    • Обрезка до 750×400 (20: 20: 20: 20: 20 ряд)
  • В основной части страницы с использованием шаблонов столбцов (2 столбца, 3 столбца, 4 столбца, 5 столбцов, 6 столбцов, столбцы 75-25, столбцы 25-75):
    • 555×400
      • Это измерение основано на наибольшем использовании в пределах 2 столбцов, просматриваемых на рабочем столе, а также для всех 2,3,4,5,6 столбцов и 75-25.25-75 столбцов, когда сетка столбцов отображается на телефоне в стопке.
      • Измерение высоты идеальное, оно не обязательно должно быть точным. Для широкого узкого изображения 555×250 или 555×330, но размеры должны быть одинаковыми в пределах одного ряда изображений.

Размер файла

Система принимает изображения размером не более 10 МБ.

В идеале, изображения не должны превышать 1 МБ — скорее, 100 КБ.

Все, что больше, скорее всего, предназначено для печати, а не для использования веб-сайта, и при необходимости системе будет сложно преобразовать их в эскизы.

Типы файлов

Допустимые типы файлов:

Имя файла изображения

Имя файла изображения должно быть описательным, чтобы указывать его тему и повышать способность других пользователей находить изображения в системе.

  • 12345.jpg = неправильное имя файла — о чем это изображение?
  • 2017_noitp_movie_zootopia.jpg = хорошее имя файла, поскольку оно указывает дату, категорию события и конкретное имя элемента

Альтернативный тег

При загрузке изображений в систему у вас будет возможность добавить «альтернативный тег» или альтернативный текст.Этот альтернативный текст помогает посетителям веб-сайта с ослабленным зрением, использующим программы чтения с экрана, прочитать им содержимое веб-сайта вслух. Когда эти программы чтения с экрана сталкиваются с изображением, они читают вслух тег alt, связанный с этим изображением. С этой целью вы не хотите оставлять это поле пустым (тогда у пользователя нет информации), и вы хотите, чтобы оно было описательным.

  • «» = очень плохо, так как информации нет
  • «3 ребенка» = лучше, чем ничего
  • «3 мальчика наслаждаются дневным лагерем 2017 в парке Эбботт» = лучший, потому что очень информативный

Соотношение сторон

CMS изменит размер изображения как можно ближе к желаемым размерам.В этом случае соотношение сторон всегда будет соответствовать исходному соотношению сторон изображения. Если изображение загружается для использования в контейнере с альбомной ориентацией (шире, чем в высоту), то изображение должно быть заранее обрезано, чтобы соответствовать приблизительному соотношению сторон этого контейнера. Если используется портретное изображение, возможно, размер изображения будет изменен до нежелательного, и оно не поместится в заданный контейнер должным образом.

Подготовка изображения

Чтобы избежать проблем с соотношением сторон, узнайте, где ваше изображение используется на сайте, на основе приведенного выше списка.Перед загрузкой изображения сделайте все возможное, чтобы оно соответствовало приблизительному типу соотношения сторон, так как CMS не предоставляет инструмента обрезки. Изображения должны быть сохранены как .jpgs, чтобы уменьшить размер файла. Только при сохранении прозрачности используйте .png.

Вы можете настольные инструменты, такие как Adobe Photoshop, или использовать онлайн-оптимизаторы размера, такие как https://kraken.io/web-interface, чтобы убедиться, что ваш файл максимально оптимален перед загрузкой.

Рекомендации по составу

Стандартной настройкой для цифровых зеркальных фотокамер, камер наведи и снимай и мобильных телефонов является изображение с соотношением сторон 4: 3 (четыре единицы шириной на каждые 3 единицы высоты).Подобные изображения можно использовать на веб-сайте для большинства элементов или в основной копии с минимальным редактированием (если таковое имеется).

Пример 4: 3 изображение — зеленая область обрезки показывает, что будет отображаться на веб-сайте. Изображение не нужно обрезать, но вы должны заметить, что обрезка имеет ту же форму, что и вся фотография.

Изображение героя — изображения для области «героя», которые появляются на баннере домашней страницы, очень широкие и короткие.

Изображения ниже с красной рамкой для кадрирования демонстрируют, что не все изображения подходят для этой области.Изображения нужно оформлять так, чтобы в кадре не было упущено ничего важного. Если вы обрезаете изображение так, чтобы у субъектов была только голова (или часть), это плохой выбор изображения для области героя.

Приведенные ниже изображения с желтыми метками обрезки демонстрируют изображения, которые будут работать в качестве основного изображения, но они не идеальны. Обрамление не обрезает ничего слишком важного, но в нем слишком много потраченного впустую места.

Изображения ниже с зелеными метками обрезки показывают идеальную композицию изображения для области героя.Предмет в области кадрирования больше ширины, чем высоты, а обрезанный материал очень похож на сохраненный контент, поэтому пользователи не упускают ничего, что еще не отображено в кадре.

Другие примеры:

  • Красный цвет (мост) — обрезка слишком узкая, фокус изображения становится мостом, а не городом. Это не должно использоваться.
  • Желтым цветом (люди lego) — это точно заполняет кадр, но фотография загромождена и полна резких цветов, что делает ее отвлечением, а не дополнением к странице.Это можно было бы использовать, но это не рекомендуется.
  • Зеленым цветом (монеты) — монеты находятся в приглушенной цветовой палитре, а повторяющаяся композиция выложенных монет позволяет пользователям не беспокоиться о том, что осталось за кадром (это узор — это то же самое). Этот абстрактный повторяющийся дизайн отлично подходит для такого узкого изображения заголовка.

Изображение, загруженное в строку целевой страницы, достаточно гибкое, чтобы работать с 6 различными размерами, которые могут встречаться на странице.Приведенные ниже рекомендации демонстрируют «безопасную зону», которая вам понадобится при создании изображений для каждого использования.

Изображение / диаграмма — Руководство по стилю Чикаго

Общие правила цитирования изображения:

  • Изображения обычно цитируются в примечаниях, а не в библиографиях.
  • Если изображение не имеет заголовка, укажите в заголовке краткое описание.
  • Предоставьте как можно больше информации, чтобы направить читателя к изображению, которое вы цитируете.При цитировании страницы в печатном документе номер иллюстрации (если имеется) следует за номером страницы. Используйте слова таблица, график, рисунок (сокращенно рис.), Когда они используются в исходном тексте.
  • Для изображения, используемого в презентации PowerPoint, поместите URL-адрес изображения или краткую цитату мелким шрифтом непосредственно под изображением. Не составляйте список ссылок на изображения в конце презентации.

Важно! Если у вас есть изображение, которое вы нашли с помощью изображений Google, не указывайте изображения Google в качестве источника.Нажмите «просмотреть это изображение в исходном контексте» и укажите веб-страницу, на которой опубликовано изображение. URL-адрес изображения не должен заканчиваться на «.jpg».

Фотография в книге, сделанная известным автором или информационным агентством

Примечание

1. Новое китайское информационное агентство, Японские танки , в Похищение Нанкина, , Айрис Чанг (Нью-Йорк: Basic Books, 1997), 146.

Библиография

Новое китайское информационное агентство. Японские танки . В Изнасилование Нанкина , Ирис Чанг. Нью-Йорк: Basic Books, 1997.

В примере Notes 146 — это номер страницы, на которой находится фотография.
Фотография в книге неизвестного автора
Примечание

2. «Ангиограмма головы», в Encyclopedia of the Human Body (Нью-Йорк: DK Publishing, 2002), 44.

Библиография

«Ангиограмма головы». В Энциклопедия человеческого тела . Нью-Йорк: DK Publishing, 2002.

.

Фотография с автором, найденная на сайте
Примечание

3. Доротея Лэнг, «Обездоленные сборщики гороха в Калифорнии. Мать семерых детей. Возраст 32 года. Нипомо, Калифорния», 1936 г., Интернет-каталог печатных материалов и фотографий Библиотеки Конгресса, http: // www.loc.gov/pictures/item/2017762891.

Библиография

Ланге, Доротея. «Обездоленные сборщики гороха в Калифорнии. Мать семерых детей. Тридцать два года. Нипомо, Калифорния». 1936. Интернет-каталог эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса. http://www.loc.gov/pictures/item/2017762891.

Политическая карикатура без названия, найденная в книге
Примечание

4.Чарльз Саксон, «Вопрос в том …», в The New Yorker Book of Political Cartoons (Princeton, N.J .: Bloomberg Press, 2000), 42.

Библиография

Саксон, Карл. «Вопрос в том …» в книге «Нью-Йоркер», «Книга политических карикатур», . Princeton, N.J .: Bloomberg Press, 2000, 42.

Для безымянной политической карикатуры, включающей текст, используйте в качестве названия несколько первых слов текста, за которыми следует многоточие (три точки).Если у мультфильма нет автора и текста, опишите его двумя или тремя словами и используйте это описание в качестве заголовка, пропуская информацию об авторе.
Политическая карикатура на сайте
Примечание

5. Дэвид Фицсиммонс, «Свобода слова», карикатура, Arizona Star , 8 марта 2011 г., http://www.politicalcartoons.com.

Библиография

Фитцсиммонс, Дэвид.»Свободная речь.» Cartoon, Arizona Star , 8 марта 2011 г. http://www.politicalcartoons.com.

Если вы нашли свою карикатуру в указателе карикатуристов, таких как Дэрил Кейгл, включите информацию о публикации в газете, но укажите URL-адрес индекса карикатуры, а не газеты.
График, напечатанный в газете, найденный в базе данных подписки
Примечание

6.

Оставьте комментарий