Окрашивание зональное: Двойное окрашивание волос – для создания стильного и естественного образа

Содержание

Зональное колорирование — Колорирование — stranavolos.ru

Колорирование – идеальный вариант для творческих личностей, а также для всех, кто желает преобразить свою прическу в частности и образ в целом. Относительно новым видом окрашивания волос в несколько оттенков является зональное колорирование.

Выводы о том, что представляет собой эта новомодная процедура, можно сделать уже из её названия. Это окрашивание различных зон головы в оттенки, немного отличающиеся от вашего природного цвета, или в контрастирующие цвета, акцентируя отдельные области прически.

Выделение челки ярким пятном, окрашивание макушки и затылка в разные оттенки, деление головы на несколько пестрых зон – всё это яркие примеры зонального колорирования.

Процедура может проводиться как на коротких, так и на длинных волосах. После ее осуществления даже самая обычная стрижка станет стильной и креативной. Менять имидж можно каждый день, просто по-разному зачесывая локоны.

Решив доверить свою голову специалисту салона, вы получите качественное зональное окрашивание и профессиональные советы по подбору подходящих именно вам цветовых и идейных решений, учитывая индивидуальные особенности волос и лица.

Мастер разделит пряди на части в соответствии с задумкой и нанесет на все или некоторые зоны свой оттенок красящего вещества. По мере отрастания волос, их цвет нужно периодически обновлять.

Попробовать на себе колорирование по зонам вполне реально и в домашних условиях.

Для создания нового образа достаточно приобрести специальный набор, внимательно изучить инструкцию и строго ей соответствовать. Проводя подобные манипуляции впервые, лучше отдать предпочтение оттенкам на два-три тона отличающимся от природного. Яркие эпатажные цвета лучше отложить до другого случая.

Перед подобной процедурой для получения хорошего результата важно соблюсти некоторые моменты. Мыть голову непосредственно перед зональным колорированием очень не рекомендуется. Сделать это лучше за 2-3 дня до него. При этом во избежание неожиданных неприятностей не нужно пользоваться средствами по уходу за волосами.

Как и при использовании любого химического средства, важно провести пробу краски на аллергию, немного нанеся ее на сгиб локтя с внутренней стороны.

Защитить одежду от попадания красящего вещества можно, накинув на плечи полотенце. Чтобы не испачкалась кожа, на линию роста волос лучше нанести жирный крем.

Когда все приготовления закончены, а на руки надеты перчатки, можно приступать непосредственно к зональному колорированию волос. Темные локоны, которые планируется окрасить в более яркие цвета, рекомендуется сначала осветлить. Каштановые локоны оригинально смотрятся с зонами, окрашенными в оттенки красного, черный цвет хорошо сочетается с пепельным.

Определившись с частями, которые будут окрашены, и, разделив на пряди в соответствии с задумкой зонально с помощью острого конца расчески, можно приступать к нанесению красящего вещества на каждую зону. Делать это удобнее с использованием фольги, заворачивая в нее обработанные пряди. Наносить краску удобнее жесткой плоской кисточкой, постепенно продвигаясь от затылка к макушке и обрабатывая прядь за прядью нужную зону.

Вот и всё, что нужно для создания нового образа с помощью зонального колорирования. После процедуры для укрепления и поддержания здоровья окрашенных локонов будут как нельзя кстати увлажняющие и питательные средства для сухих волос.

Мужское окрашивание волос | Барбершоп «Kontora» Екатеринбург

Специфика мужского окрашивания

Оптимальным решением окрашивания волос для мужчины является посещение барбершопа, где мастер поможет выбрать нужную краску, сделает прическу и придаст волосам нужный оттенок.

Если вы полагаете, что выполнить подобную процедуру дома удобнее и дешевле, тогда учтите, что в этом случае высока вероятность неверного подбора краски (по составу, тону или эффекту), что может повлечь за собой неожиданный эффект окрашивания, а также повреждение структуры или выпадение волос. И если в первом случае придется раскошелиться лишь на коррекцию образа, то в двух последних потребуются дорогостоящие лечебно-восстановительные процедуры.

Отметим, что если мужчина стремиться скрыть седые волосы, то тон краски должен точно совпадать с цветом волос. При разнице в пару тонов отросшие корни будут видны уже через 1,5-2 недели.

Кроме того, в силу большей жесткости мужских волос, краски, ориентированные на слабую половину человечества, могут попросту «не взяться». И этот вопрос без труда решается опытным профессионалом.

Относиться к процедуре окрашивания следует очень серьезно еще и потому, что никто не застрахован от аллергии, которую может спровоцировать один из компонентов красящего состава.

Подбор краски

Для выбора краски для волос мужчины используют три основных критерия, а именно:

  • вид и консистенция средства;
  • оттенок красителя.
  • агрессивность вещества.

По консистенции краски для волос делят на кремы, муссы и гели, а также оттеночные шампуни. Что до оттенка, то тут мужчины выбирают тона, которые соответствуют естественному цвету волос, что позволяет эффективно скрыть седину.

Говоря о последнем критерии выбора, то тут предпочтение следует отдавать веществам, не содержащим аммиака. Дело в том, что подобные окислители оказывают негативное воздействие как на структуру волос, так и на кожные покровы. А вот составы без окислителя обладают щадящим действием, но смываются быстрее и хуже окрашивают жесткие волосы.

Методы покраски

Эффект от окрашивания волос во многом зависит от вида самой процедуры. В случае с мужчинами чаще всего используются такие методы покраски, как:

  • полное или зональное окрашивание;
  • покраска кончиков или прядей;
  • колорирование и мелирование;
  • креативное окрашивание.

В каждом из этих случаев следует очень тщательно подбирать оттенок краски, который должен идеально соответствовать образу и стилю мужчины. Также рекомендуется окрашивать волосы в специальных салонах или барбершопах, поскольку высококачественную или креативную покраску самостоятельно сделать весьма проблематично. К тому же профессиональный мастер легко подберет нужные красящие составы, основываясь на типе и состоянии волос клиента.

Типичные ошибки

Тем, кто решился покрасить волосы самостоятельно, следует знать о самых распространенных ошибках, которые допускают непрофессионалы.

  1. Чрезмерное время выдержки. Не рекомендуется держать краску на волосах больше срока, указанного на упаковке. Дело в том, что насыщенность цвета от этого аспекта не зависит, а вот испортить волосы или кожу головы вполне возможно. В итоге волосы станут сухими и ломкими. Увеличивать время выдержки может только опытный профессионал, ориентируясь на специфику волос клиента.
  2. Маркетинговая иллюзия. Не следует подбирать краску для волос, ориентируясь на картинку, размещенную на упаковке. Она, как правило, не соответствует действительности. Грамотный подход предполагает определение цвета по специальной таблице из инструкции.
  3. Настаивание вещества. Категорически запрещено оставлять краску настаиваться после соединения окислителя и пигмента. Эти химические компоненты начинают взаимодействовать сразу, а потому использовать краску нужно максимально оперативно. В противном случае может измениться результат окрашивания.
  4. Частая смена цвета. Не стоит радикально менять оттенок волос очень часто. Оптимальным для мужчины считается покраска раз в 15-2 месяца. Это не относиться к коррекции, в процессе которой подкрашивают только отросшие корни, используя для этого щадящие краски нужного оттенка.

В завершение еще раз напомним, что современные техники окрашивания волос требуют опыта и мастерства, а также грамотного подбора краски. Поэтому получить идеальный результат можно только с привлечением мастера, в случае с мужчинами – профессионального барбера.

Щадящее мелирование и осветление и волос, цена

Наши мастера используют технологию многоцветного мелирования с преобладанием ореховых либо кофейных оттенков. Мы выполняем щадящее зональное брондирование, подвергая осветлению самую верхнюю область волос, а основную их массу слегка затемняем. Это делается легким тонирующим средством, оставляя основным натуральный цвет, оберегая ваши локоны.

Короткие до 15 см, Средние до 25 см, Длинные до 35 см, длиннее 35 см. + 30% наценка.
УслугаКороткиеСредниеДлинные
Окрашивание волос красками Wella4100 ₽4600 ₽5200 ₽
Окрашивание волос красками Lebel5300 ₽6400 ₽7500 ₽
Окрашивание волос красками CHI8000 ₽9000 ₽10000 ₽

Бликующее мелирование

Этот способ рекомендуется обладательницам каштановых и более темных локонов, но подойдет даже натуральным блондинкам, которые хотят оживить новыми бликами свой естественный цвет волос. В руках наших мастеров ваши волосы будут нежно переливаться, играя различными оттенками, придавая волосам эффект движения и увеличивая их объем. У нас модные гаммы, которые нравятся нашим клиенткам.

Щадящее классическое мелирование

Если вы шатенка или брюнетка, то этот способ для вас! Метод отличается тем, что волосы осветляются всего лишь на 2-3 тона. Он идеален для тонких или поврежденных волос, поскольку выполняется посредством самых деликатных красителей, содержащих увлажняющие компоненты. Специалисты салона красоты Wella Элиза предлагают модные в нынешнем сезоне оттенки, подчеркивая ваш натуральный цвет.

Французское окрашивание

Мы используем специальную краску без предварительного осветления. Такая процедура рекомендуется светлым шатенкам и русоволосым женщинам. Она не нарушает структуру волос, а напротив, питает их, придавая неповторимый блеск. Прическа становится объемной, играя различными оттенками. Особенно эффектно смотрятся золотисто-бежевые или пепельно-русые гаммы. При этом пряди осветляются всего на 2-4 тона.

Балаяж

Наши парикмахеры пристально следят за самыми модными тенденциями данного направления. Много лет этот способ остается на вершине популярности, приобретая новые вариации. Осветляется лишь нижняя часть прядей, вся остальная – слегка подкрашивается или остается натуральной. Балаяж прекрасно подходит и длинноволосым нашим посетительницам, и женщинам с короткой стрижкой.

Шатуш

Популярная техника щадящего осветления, особенно в нынешнем сезоне. Корни остаются темными, а хаотичные осветленные кончики, как бы случайно выгоревшие под солнцем увеличивают глубину прически. Способ позволяет делать окрашивание не чаще одного раза в три месяца, что очень важно для слабых прядей. Фольгу при этом мы, как правило, не используем, существенно сокращая процедуру.

Калифорнийское окрашивание

Щадящее осветление с некоторым отступом от самых корней. Наши мастера не используют фольгу, максимально оберегая ваши волосы. Большое количество оттенков делает прическу более «дорогой» и объемной. В Шатуш мы используем более насыщенные гаммы. Подкрашивание корней при этом не требуется, что оберегает волосы и экономит время наших посетительниц.

Частичное мелирование

В нашем салоне красоты Wella Элиза очень популярно частичное мелирование – «выгоревшие» волосы. Процедуре подвергаются только передние пряди, придающие лицу естественную свежесть и яркость. Это хороший вариант для наших темноволосых посетительниц или шатенок, не требующий радикальных методов осветления. Контрастные пряди делают прическу смелой и выразительной.

Обратное мелирование

При многократном мелировании первоначальный рисунок может исказиться. Эффект отчетливого проявления прядей нарушается. Наши специалисты легко восстановят утраченный эффект обратным мелированием. С помощью безопасной процедуры ваши волосы возвращаются к натуральному оттенку или окрашиваются в желаемый вами цвет. Результат настолько реалистичен, что при отрастании корней граница совсем не заметна.

Колорирование волос в Спб — цены и отзывы на Колорирование волос Санкт-Петербург

Колорирование — это окрашивание отдельных прядей в один или несколько оттенков. Различают виды окрашивания, при которых переход от оттенка к оттенку незаметен, либо границы цвета хорошо видны.

В результате колорирования, каждая прядка волос получает собственный оттенок, причем переход от одного цвета к другому незаметен. Некоторые виды колорирования напротив используют яркие, контрастные оттенки с четкими границами цвета для создания неповторимого образа. Цветовой аспект колорированных волос меняется в зависимости от угла освещения и укладки.

Виды колорирования отличаются как способом нанесения краски, количеством окрашиваемых волос, так и выбором оттенков.

Продольное колорирование

Чаще применяется традиционное продольное колорирование, которое бывает полным (окрашиваются волосы целиком — прическа приобретает новый цвет) и частичным (изменяется оттенок отдельных прядей). Иногда при полном окрашивания используется до 18 оттенков одного цвета. Игра света на окрашенных прядях делает волосы визуально объемнее, гуще.

Выборочное продольное колорирование

Выборочное продольное окрашивание выполняется на нескольких прядях, которые составляют акцент прически. Цвета выбираются яркие, контрастные. Ширина прядей при таком окрашивании варьируется.

Зональное окрашивание

Авангардное зональное колорирование в Санкт-Петербурге появилось недавно, но уже снискало популярность. Вид колорирования подразумевает окрашивание специально выделенных зон, а не отдельных прядей. Выглядит зональное окрашивание смело и эпатажно.

Колорирование челки

Колорирование челки — хит прошлого сезона — делает акцент на лице. Окрашивание челки не занимает много времени, обходится дешевле и наносит меньше вреда волосам. Колорирование выглядит стильно на стрижках с ассиметричной или удлиненной челкой.

Поперечное колорирование

Модницы в текущем сезоне обратили внимание на поперечное окрашивание, при котором одна прядь окрашивается полосами в 2-5 цветов. Цвета используются контрастные или родственные. Граница перехода между ними делается как специально четко подчеркнутой, так и размытой.

Многоцветное колорирование

Многоцветное колорирование в стиле «coloring parrot» — «цвета попугая» — подойдет ярким, творческим, самодостаточным личностям. Сочетание экстравагантных, насыщенных цветов привлечет внимание окружающих и позволит выделиться в коллективе. Часто многоцветное окрашивание делается легко смывающимися красителями.

Перламутровое колорирование

Перламутровое колорирование появилось на рынке относительно недавно. Эффект жемчужного отлива получается из-за использования специальной краски, меняющей цвет в зависимости от угла падения солнечных лучей. Мягкий бежево-розово-сиреневый перелив добавляет образу ореол загадочности: не то лесная нимфа, не то русалка.

Советы топ-стилистов Априори: как найти свой цвет

Колорирование, при правильном подборе цветовой гаммы, делает роскошным любую прическу. Из-за разнообразия оттенков подходит и молодым, и зрелым. Молодежь предпочитает броские, насыщенные, контрастные цвета, тогда как люди среднего возраста тяготеют к естественным, многогранным переливам.

Колорирование на темные волосы заключается в подборе более светлого оттенка. На темных волосах выигрышно смотрятся конрастные пряди: красные, рыжие, бордовые, фиолетовые. Черные волосы лучше разбавить холодными оттенками синего, сиреневого, розового или белого.

Колорирование на светлых волосах создает простор для фантазии. Светлые волосы — отличая основа контрастного окрашивания, поскольку цвет окрашенных прядей останется чистым и ярким. Любители спокойных тонов и плавных переходов наверняка оценят окрашивание с карамельными, медовыми, рыжими или шоколадными прядями.

Брондирование волос

Категория: Уход за волосами


25.09.2018
Просмотров: 2091

Брондирование волос – тренд, который по-прежнему популярен. За последнее время появилось множество новых профессиональных технологий, инновационные средства для брондирования, при этом основные принципы, конечно же, сохраняются.

Качественное брондирование делает цвет волос сложнее, моднее и всегда выглядит «дорого». Этот вид окрашивания предпочитают многие селебрити. Конечно же, выглядеть также прекрасно хотят и другие наши клиентки.

Термин «брондирование» появился при сочетании слов brown и blond (англ.), они означают коричневый и светлый. При сочетании цветов с мягкими переходами создается эффект дополнительного объема, при этом прическа выглядит очень естественно, а ее обладательница стильно и молодо.

В зависимости от основного цвета окрашиваемых волос выделяют:

  • брондирование на светлые волосы;
  • брондирование на темные волосы.

Профессиональные техники брондирования

Существуют различные вариации техник окрашивания. Каждый метод создает свой определенный эффект, наиболее распространенные из них классическое окрашивание, зональная техника, омбре, техника колорирования. Реже используются бразильская, калифорнийская техника окрашивания и другие. Давайте разберем первые четыре техники.

Классическое брондирование

Классическое брондирование проводится по типу мелирования, при этом предполагается чередование естественного цвета волос, как базового, с дополнительным оттенком или оттенками. Средство для брондирования наносится по всей длине – от прикорневой зоны до кончиков.

Русый цвет волос хорошо сочетается с пепельными, янтарными или светло-каштановыми оттенками. Темные волосы сочетают с ореховыми, медовыми и светло-русыми тонами. Классическое брондирование подчеркивает богатство натуральных оттенков и выглядит очень естественно.

Зональное брондирование

Техника зонального брондирования отличается тем, что нижние локоны окрашиваются в темные оттенки, такие как темно-русый, шоколадный, коричневый, а верхние прядки смешиваются со светлыми оттенками. Светлая палитра, используемая для зонального брондирования, широка и подбирается индивидуально. Светлые пряди выглядят как солнечные блики, что смотрится очень оригинально и оживляет прическу.

Омбре

Окрашивание омбре придает прическе роскошный эффект. Эта техника предполагает окрашивание в темный цвет волос от корней до середины пряди, нижняя часть пряди окрашивается в светлый цвет. Самое сложное при таком окрашивании сделать аккуратный, естественный переход цветов.

При окрашивании по техники омбре редких волос можно получить визуальный объем.

Также такая техника подойдет клиентам, которые не могут ходить в салон часто, поскольку отросшие корни практически не видны.

Колорирование

В последнее время колорирование волос особенно актуально. Можно сочетать цвета одной цветовой гаммы или нескольких. Для клиентов, которые предпочитают более классические варианты окрашивания можно подобрать оттенки наиболее близкие к основному цвету: блондинкам – близкие по тону русые цвета, рыжим – шатеновые или светло-каштановые, шатенкам – оттенок молочного шоколада или рыжие тона.

Более смелым клиенткам, которые любят эксперименты можно предложить яркие не натуральные цвета – розовый, синий, фиолетовый или даже голубой. Чаще такие варианты выбирают подростки.

Этапы профессионального брондирования

  • Консультация
  • Это один из самых важных этапов, во время которого вам необходимо понять какого эффекта ожидает клиент, затем предложить свои варианты, и если есть возможность – показать наглядно ожидаемый вами эффект при помощи прядей или париков. При достижении понимания переходите к следующему этапу.

  • Подбор продуктов для окрашивания
  • Сегодня на рынке существует масса осветляющих продуктов, они и могут быть аммиачные или безаммиачные. Изучите профессиональные линии на которых вы работаете и средства других компаний.

    Прежде чем приступать к окрашиванию, пройдите обучение на выбранной линейке, с которой вы планируете работать, изучите все нюансы, попросите коллег, которые уже работают с выбранными красителями, поделиться опытом.

  • Окрашивание
  • Время выдержки осветляющих продуктов определяется компанией производителем, обычно оно составляет от 30 минут до 50 минут.

  • Мытье головы
  • Удалите красящий состав при помощи «технического» шампуня для остановки окислительных процессов, затем используйте соответствующий кондиционер. Как правило, уровень ph в данных продуктах более кислый.

  • Уход за волосами
  • Этап ухода за волосами очень важен. На этом этапе вы можете предложить клиенту спа-уход, ламинирование, кератиновое восстановление или выравнивание волос.

  • Коррекция стрижки или стрижка
  • Уберите секущиеся кончики и придайте форму волосам, так прическа будет выглядеть более эффектно.

  • Сушка волос, укладка
  • Конечно, для наилучшей презентации своей работы и техники окрашивания, следует выполнить стандартную завершающую процедуру – уложить волосы. Большинство техник брондирования смотрятся более эффектно на волнистых волосах.

  • Рекомендации

Не отпускайте гостью без рекомендаций. На увлажненных ухоженных волосах цвета будут бликовать и переливаться. Предложите подходящие средства (маски, бальзамы, масла, сыворотки) для ухода за окрашенными волосами и их увлажнения. Расскажите о том, как часто их наносите. Особенно сильно страдают от окрашивания кончики волос, подскажите как заботиться о них и на что обращать внимание для определение даты следующего окрашивания.

Противопоказания к брондированию

  1. Аллергия на средства для окрашивания
    Прежде, чем начать процедуру окрашивания, уточните не склонна ли клиентка к аллергическим реакциям, проведите аллергопробу.
  2. Поврежденные волосы, в том числе волосы, которые много раз окрашивались
    Прежде чем предложить процедуру брондирования, восстановите и увлажните волосы, если они сильно повреждены. Эффект от окрашивания наиболее предсказуем на здоровых волосах.
    Такие волосы также нуждаются в восстановлении, только после этого можно приступать к процедуре брондирование.
  3. Очень короткие или вьющиеся волосы
    На таких волосах переливы и красивые блики не будут заметны.

Интересное по теме:

Техники окрашивания волос

В этой статье мы посмотрим на примерах модные современные техники, схемы окрашивания волос и их особенности.

Каждая из них по-своему хороша. В чем же особенности каждой из разновидностей? Поехали!

Оглавление

  1. Балаяж
  2. Мраморное окрашивание
  3.  Блондирование
    • Скандинавский поинт
    • Зигзаг
    • Ситечко
    • Шнурочек (ватная техника)
  4. Мелирование
    • Калифорнийское мелирование
    • Венецианское мелирование
    • Шатуш
  5. Брондирование
    • Классическое
    • Зональное
    • Омбре
  6. Колорирование
    • Поперечное
    • Продольное
    • Узорное

 

Балаяж

Техника окрашивания волос балаяж создает эффект выгоревших волос. При окрашивании используется множество оттенков, а не цветов, между которыми мастер создает плавный переход с разной интенсивностью.

Балаяж имеет родство и с мелированием и с омбре.

  • Разница с мелированием в отсутствии строгой границы перехода цвета при отрастании волос.
  • Разница с омбре в отсутствии эффекта отросших корней.

 

Мраморное окрашивание

Мраморное окрашивание использует один тон с неравномерным осветлением прядей выбранного тона. Позволяет визуально увеличить объем волос, получить красивый перелив и блеск. Наиболее выигрышно смотрится на темных волосах, позволяя подчеркнуть мраморный рисунок.

Блондирование

Это осветление всей шевелюры. Новой техникой классическое блиндирование никак нельзя назвать. Но существуют современные его виды, когда волосы осветляются неравномерно.

Создаваемые плавные переходы, игра цвета позволяют выглядеть свежо, естественно и актуально.

 

√ Скандинавский поинт

Цвет шевелюры постепенно меняется от светлого и холодного на макушке до темного и теплого на кончиках. Подобная техника способна сделать локоны визуально объемнее.

 

√ Зигзаг

Для получения необычного эффекта мастер накручивает прядки на бигуди. Они могут быть большими или маленькими, допускается и одновременно использовать разные по величине.

Затем шевелюра окрашивается светлыми и темными оттенками одного цвета.

Результат – переливы на шевелюре, которые делают ее зрительно гуще.

 

√ Ситечко

Для получения необыкновенного цветового эффекта осветляющие вещества наносятся в особом порядке.

Окислителем с перекисью покрывается лишь макушка, после по всей шевелюре распределяется порошковый осветлитель.

А далее снова окислитель и подобранная краска.

 

√ Шнурочек (ватная техника)

Его стоит предпочесть, если локоны ослаблены, так как такая техника является щадящей.

Волосы не осветляются целиком. Их скручивают особыми шнурками, а после обрабатывают препаратами. Либо на прядки помещаются ватные диски с краской.

 

Блонд идет не каждому и, конечно, лучше всего он смотрится на светловолосых от природы.

Брюнетки же осветлением рискуют не только сильно повредить волосы, но и получить неестественный и вульгарный образ.

 

Мелирование

Это прекрасная альтернатива агрессивному блондированию.

При мелировании осветляются лишь отдельные прядки, большая же часть шевелюры не повреждается. Но при этом получается заметно освежить образ и получить более светлый оттенок.

Впрочем, классическое мелирование сейчас уже не вполне актуально. Эту технику применяют чаще как основу для дальнейшего окрашивания.

Однако имеются вариации, которые позволяют выглядеть современно и стильно.

 

√ Калифорнийское мелирование

Популярно вот уже несколько лет и позиций своих не сдает. А все потому что эта техника позволяет создавать эффект выгоревших на солнце волос.

Оно отлично смотрится на светлых волосах, освежает и даже омолаживает.

У самых корней локоны не осветляются, плавный переход начинается примерно с середины прядок.

Именно поэтому такой вид мелирования позволяет не волноваться по поводу отросших корней и прическа не теряет своей привлекательности долгое время.

√ Венецианское мелирование

Рекомендуется темноволосым. Характеризуется хаотичным нанесением красок близких к натуральному тону.

Результат – эффект естественно выгоревших прядей.

Только стоит тщательнее подходить к выбору мастера, так как итог чаще непредсказуем.

 

√ Шатуш

Техника окрашивания волос шатуш относится к разновидности мелирования, отличие в отступе от корней при окраске и в растяжке цвета по длине волос.

Благодаря плавному осветляющему переходу помогает также создать эффект выгоревших волос и скрыть чуть отросшие корни волос. А это означает, что между процедурами повторной окраски можно делать большие перерывы (два – три месяца).

 

Брондирование

Техника, схожая с мелированием. Но здесь нет резкого контраста цветов.

Для окрашивания выбирается один или пара оттенков, близких к натуральному, благодаря этому создается плавный и естественный переход, который оживляет прическу, придает ей объем.

Название произошло от сокращения английских слов, означающих блонд и коричневый. Действительно, при брондировании стараются сочетать теплые золотистые оттенки и коричневые.

Именно такой подход, не признающий резких контрастов, дает в результате эффект естественной окраски и ухоженных волос.

Хорошее брондирование всегда выглядит «дорого».

Если волосы изначально темные, то их осветляют, а уже после тонируют.

Светлые же, напротив, предварительно окрашивают в светло-каштановый или же русый.

Выделяют несколько видов брондирования. 

√ Классическое

Похоже на мелирование, только пряди получаются не контрастные, а близких оттенков. Ему отдать предпочтение стоит, если хочется получить иллюзию натуральных здоровых и ухоженных волос, в которых играют солнечные лучи.

Хорошо если лицо будут обрамлять более светлые прядки. Это освежает и омолаживает его.

 

√ Зональное

Эта техника подразумевает окрашивание верхних прядок в светлый тон, а нижних в темный.

Отлично подойдет тем неординарным особам, которые хотят одновременно быть и блондинкой, и брюнеткой.

Ну или тем, кто пока определиться в своих предпочтениях не может.

Смотрится необычно и также визуально увеличивает объем шевелюры.

 

√ Омбре

Модный эффект перехода от темного к светлому. Используется повсеместно, в том числе и при окрашивании волос.

Подробнее про омбре для блондинок

В результате окрашивания корней в темный цвет у блондинок получается имитация отросших корней – стильный и яркий образ.

 

Колорирование

Окрашивание локонов в разные цвета. Подбирается обыкновенно 3-4 цвета. Это могут быть и близкие оттенки, и, напротив, контрастные.

В первом случае эффект схож с классическим брондированием.

Во втором же получается экстравагантная окраска, которая призвана привлекать внимание.

√ Поперечное колорирование

Переход цветов может быть плавным и тогда это будет напоминать омбре со всеми его преимуществами.

А можно и сделать четкую границу. Получится ненатурально, зато очень необычно и наверняка привлечет немало взглядов.

 

√ Продольное

Прядки окрашиваются в самые разные выбранные цвета по принципу мелирования. Опять же эффект напрямую зависит от выбранных оттенков.

Специалисты рекомендуют беспроигрышное сочетание медового, золотистого и коричневого или молочного шоколада.

Ну а для смелых молоденьких особ и кислотные цвета допустимы для разнообразия.

 

√ Узорное

На пряди краской наносится определенный рисунок. Мастер при этом использует трафарет. Действительно, необычное окрашивание.

Но важно выбрать мастера-профессионала, чтобы получилось именно задуманное изображение, а не неряшливые пятна.

Не подходит для волнистых волос.

 

 

Важно! Любая из причисленных техник произведет должный эффект, только если локоны здоровы.

В противном же случае любой вид окрашивания будет смотреться невзрачно и блекло.

Ну а если шевелюра пышет здоровьем, то эксперименты наверняка окажутся удачными.

Смотрите также:

Окрашивание волос, окрашивание нарощенных волос в студии Hairs Secret

Полное обесцвечивание волос (смывка, декапирование)

Мы способны вывести Ваши волосы из цвета шатен в блонд, из черного оттенка волос в пепельно русый цвет. Наши навыки и маленькие секреты помогают нам без особого вреда изменить цвет Ваших волос кардинально.

Это, пожалуй, самая активная по нагрузке на волосы процедура, которая требует самого предельного внимания к изначальному состоянию волос и к препаратам, используемым для обесцвечивания.

Тем не менее, эта процедура, на сегодняшний день, единственная возможность достичь желаемого результата — ультра белого цвета волос.

Полное обесцвечивание волос с последующим тонированием.

В случае невозможности получения кристально-белого цвета или, если есть желание получить другой оттенок, то после полного обесцвечивания волос используют тонирование волос в любой модный пастельный оттенок.

Медовые и золотистые оттенки тонирования

Пепельные оттенки тонирования

Бежевые оттенки тонирования

Жемчужно-перламутровые оттенки

После процедуры осветления необходимо обратить особое внимание на уход за волосами, а именно, на увлажнение, питание, смягчение волос и сохранение их цвета. Обычно, без регулярного должного ухода, через несколько
недель «блонд» и результат последующего окрашивания теряет свою интенсивность и блеск. Это происходит из-за того, что наложенный тон быстро вымывается из поврежденных волос, а вместо него остается пустой и тусклый
волос без цвета. Структура обесцвеченного волоса, не получающего положенного ухода, обычно повреждена, чешуйки волос цепляются друг за друга, расслаиваются, секутся, к тому же, волосы сильно обезвожены.

Перед любой процедурой окрашивания: осветления, тонирования и обесцвечивания волос обязательна предварительная консультация.

После процедуры окрашивания для Ваших волос будут предложены различные методы ухода за структурой волос и стойкости их нового цвета.

Индекс окрашивания P53 и зональные паттерны окрашивания при актинических кератозах — Министерство здравоохранения Италии

TY — JOUR

T1 — Индекс окрашивания P53 и зональные паттерны окрашивания при актинических кератозах

AU — Javor, Sanja

AU — Gasparini, Giulia

AU — Biatta, Chiara Maria

AU — Cozzani, Emanuele

AU — Cabiddu, Francesco

AU — Ravetti, Jean Louis

AU — Веллоне, Валерио Гаэтано

Podi

— 20203 AU

Y1 — 2020

N2 — Актинические кератозы (АК) — распространенные диспластические поражения, возникающие в результате хронического чрезмерного воздействия ультрафиолета.Ни клиническая степень толщины, ни гистологическая степень дисплазии не кажутся достоверными предикторами агрессивного потенциала АК. Напротив, мутационный статус АК, по-видимому, хорошо предсказывает клиническое течение. Мутации гена TP53 приводят к появлению нефункционального белка, устойчивого к деградации, поэтому иммуногистохимическое окрашивание на р53 может указывать на статус мутации. Повышенный уровень p53 был связан с прогрессированием АК в плоскоклеточный рак. Изучить, как интенсивность окрашивания p53 (индекс окрашивания p53) изменяется в зависимости от участка тела, гистологического подтипа и степени дисплазии АК.Во-вторых, мы стремились изучить распределение в эпидермальных слоях нефункционального p53 (зональные образцы окрашивания). Индекс окрашивания р53 был более 50% у 90,7% АК. Индекс окрашивания p53 был значительно выше в пожилом возрасте (p <0,0093) и в лицевых АК по сравнению с другими участками тела (p = 0,03). Наблюдалась значимая корреляция между индексом окрашивания p53 и степенью дисплазии (p = 0,006), а также между индексом окрашивания p53 и зональной картиной окрашивания p53 (p = 0,003). Существенных различий в индексе окрашивания р53 между различными гистологическими типами АК не наблюдалось.Нет корреляции между клинической и гистологической степенью. Следует лечить все АК, независимо от их клинического вида, но особое внимание необходимо уделять АК на сильно фотоповрежденной коже лица и у пожилых пациентов.

AB — Актинические кератозы (АК) — распространенные диспластические поражения, возникающие в результате хронического чрезмерного воздействия ультрафиолета. Ни клиническая степень толщины, ни гистологическая степень дисплазии не кажутся достоверными предикторами агрессивного потенциала АК. Напротив, мутационный статус АК, по-видимому, хорошо предсказывает клиническое течение.Мутации гена TP53 приводят к появлению нефункционального белка, устойчивого к деградации, поэтому иммуногистохимическое окрашивание на р53 может указывать на статус мутации. Повышенный уровень p53 был связан с прогрессированием АК в плоскоклеточный рак. Изучить, как интенсивность окрашивания p53 (индекс окрашивания p53) изменяется в зависимости от участка тела, гистологического подтипа и степени дисплазии АК. Во-вторых, мы стремились изучить распределение в эпидермальных слоях нефункционального p53 (зональные образцы окрашивания).Индекс окрашивания р53 был более 50% у 90,7% АК. Индекс окрашивания p53 был значительно выше в пожилом возрасте (p <0,0093) и в лицевых АК по сравнению с другими участками тела (p = 0,03). Наблюдалась значимая корреляция между индексом окрашивания p53 и степенью дисплазии (p = 0,006), а также между индексом окрашивания p53 и зональной картиной окрашивания p53 (p = 0,003). Существенных различий в индексе окрашивания р53 между различными гистологическими типами АК не наблюдалось. Нет корреляции между клинической и гистологической степенью.Следует лечить все АК, независимо от их клинического вида, но особое внимание необходимо уделять АК на сильно фотоповрежденной коже лица и у пожилых пациентов.

кВт — Актинический кератоз

кВт — Иммуногистохимия

кВт — Немеланомный рак кожи

кВт — p53

кВт — Плоскоклеточный рак

UR — http://www.scopus.com/. url? scp = 85087714014 & partnerID = 8YFLogxK

UR — http: //www.scopus.com / inward / citedby.url? scp = 85087714014 & partnerID = 8YFLogxK

U2 — 10.1007 / s00403-020-02104-y

DO — 10.1007 / s00403-020-02104-y

M3 — Article

9000US 85087714014

JO — Архив дерматологических исследований

JF — Архив дерматологических исследований

SN — 0340-3696

ER —

Индекс окрашивания P53 и зональные образцы окрашивания при актинических кератозах.

Ссылки

11 мая 1991 г. · Журнал Американской академии дерматологии · EA OlsenJ E Wolf

9 апреля 1988 г. · Lancet · R MarksT S Selwood

1 декабря 1986 · Британский журнал дерматологии · R MarksT S Selwood

1 июня 1996 г. · Журнал кожной патологии · С. М. Хоршид С. М. Проби

3 апреля 1999 г. · Семинары по кожной медицине и хирургии · В. А. ЯнцосC Дж. Кокерелл

25 августа 1999 г. · Журнал Американской академии дерматологии · ST GuenthnerH R Gray

22 декабря 1999 г. · Журнал Американской академии дерматологии · RL Moy

22 декабря 1999 г. · Журнал Американской академии дерматологии · CJ Cockerell

10 марта 2001 г. · Международный журнал рака.Journal International Du Cancer · JA FooteD S Alberts

21 января 2003 г. · Архив дерматологии · Венди Фу, Клей Дж. Кокерелл

25 апреля 2003 г. · Медицинский журнал Новой Англии · Сильви ЭврардАлен Клоди

15 сентября 2005 г. · Журнал патологии · R NenutilB Vojtesek

10 мая 2007 г. · Британский журнал дерматологии · J Röwert-HuberE Stockfleth

10 мая 2007 г. · Британский журнал дерматологии · C UlrichE Stockfleth

21 марта 2013 г. · The Журнал следственной дерматологии · Софи С. ФлохилТамар Нийстен

8 мая 2013 г. · Британский журнал дерматологии · RN WernerA Nast

7 августа 2013 г. · Индийский журнал дерматологии · Пиментел Д-р NetoRc Borra

28 ноября 2014 г. · Журнал Европейская академия дерматологии и венерологии: JEADV · MT Fernández-FiguerasA Ariza

25 октября 2016 г. · Журнал Европейской академии дерматологии и венерологии: JEADV · G PellacaniC Longo

9 октября 2015 г. · Journal of the Euro Pean Академия дерматологии и венерологии: JEADV · G PellacaniF Farnetani

10 марта 2016 г. · Журнал Европейской академии дерматологии и венерологии: JEADV · L SchmitzT Dirschka

28 сентября 2016 · Научные доклады · Ida M HeerfordtHans Christian Wulf

7 марта 2017 г. · Журнал Европейской академии дерматологии и венерологии: JEADV · MT Fernandez Figueras

13 июля 2019 г. · Британский журнал дерматологии · A BakshiC A Elmets

Введение в иммуногистохимию (IHC) Окрашивание: шаги & Передовой опыт: Leica Biosystems

Введение в окрашивание IHC

Иммуногистохимия (ИГХ) используется в гистологии для обнаружения присутствия специфических белковых маркеров, которые могут помочь в точной классификации и диагностике опухолей.Иммуногистохимия эволюционировала, чтобы дополнить методы гематоксилина и эозина (H&E) и специального окрашивания, которые обычно показывают морфологию (структуру) ткани. Если H&E и Special Stains неспецифичны, IHC направлен на определенный белковый маркер или маркеры. ИГХ используется в качестве диагностического инструмента для помощи в диагностике солидных опухолей и цитологических образцов, а также в качестве основного диагностического инструмента на протяжении почти полувека.

Антиген-мишень

Антигены — это белки, которые находятся внутри или на поверхности клетки.Патологи ищут наличие или отсутствие определенных антигенов, чтобы помочь в диагностике.

Существует много сотен антигенов, которые оказались полезными с диагностической точки зрения. Часто патолог использует «панель» из нескольких антигенов, чтобы помочь полностью классифицировать конкретную опухоль.

Первичные антитела

Первым этапом ИГХ является нанесение первичного антитела, которое специфически связывается с антигеном-мишенью.

Существует два основных типа антител: поликлональные и моноклональные.Поликлональные антитела обладают аффинностью и связываются с несколькими эпитопами (или частями) или антигеном-мишенью, и как таковые более склонны к перекрестной реакции с антигенами, не являющимися мишенями.

Моноклональные антитела имеют сродство только к одному эпитопу и имеют тенденцию к более чистому и специфическому окрашиванию, но менее чувствительны или интенсивны.

Вторичные антитела

Затем вторичные антитела связываются с первичным антителом. Это известно как непрямой IHC. В настоящее время он широко используется, так как несколько вторичных компонентов могут связываться с одной первичной для усиления интенсивности окрашивания.

Система обнаружения

Система обнаружения построена на вторичном. Современное хромогенное обнаружение использует ферменты, такие как пероксидаза хрена (HRP), которые конъюгированы (присоединены) к антителу. Множественные ферменты, прикрепленные к антителу, известны как полимеры, и они снова вызывают более интенсивное окрашивание, поскольку хромоген может присоединиться к большему количеству молекул.

Хромоген

Наконец, субстрат образует нерастворимый окрашенный осадок, который можно увидеть под микроскопом.Обычно используются два хромогена: DAB (коричневый) или AP (красный).

DAB используется в большинстве случаев, так как обеспечивает стойкие и стойкие пятна. AP Red (или другой красный хромоген) используется в основном для участков кожи, где коричневый DAB может быть замаскирован коричневым пигментом меланином.

И DAB, и красный AP иногда используются на одном и том же срезе ткани, чтобы патолог мог визуализировать два антигена с одной стороны. Это процесс, известный как двойное окрашивание.

Завершенное окрашивание ИГХ

Это типичное окрашивание ИГХ, где коричневый осадок указывает на присутствие целевого антигена — в данном случае Цитокератина 5 при биопсии простаты.Количество окрашивания, характер окрашивания и место окрашивания (ядро цитоплазмы клетки или мембрана) — все это предоставляет информацию для диагностирующего патологоанатома.

Синий фон — это контркрашивание гематоксилином, которое часто наносят после хромогена. Контрастное окрашивание обеспечивает контраст с хромогеном, а также помогает патологу визуализировать подлежащую структуру ткани.

15 шагов к лучшему IHC

Подготовка образцов тканей к гистологическому исследованию, от пациента к патологу, требует осторожности, навыков и тщательных процедур.В этом руководстве представлены практические советы по передовым методам и простые способы избежать распространенных ошибок.

В этом разделе выделены советы по улучшению IHC. Мы надеемся, что каждый шаг станет ценным напоминанием о хорошей гистологической практике и поможет в устранении неполадок, когда все же возникают неприемлемые результаты.

Хотите увидеть все 101 шаг к лучшей гистологии?

Структура нейротрансмиссии клеток Пуркинье клетки корзины мозжечка в зональные модули, определяемые различными размерами пинце

Мозжечок организован в виде фундаментальной карты зон, определяемых паттернами молекулярной экспрессии, возбуждающими свойствами нейронов, поведенческими выходами и даже фенотипами болезни.Клетки Пуркинье находятся в центре каждой зоны, получая точно отображенные входные данные от возбуждающих лазящих волокон и мшистых волокон. Здесь мы демонстрируем, что ингибирующие проекции от корзинчатых клеток на клетки Пуркинье также образуют зоны. Мы идентифицируем, что HCN1, Kv1.1, PSD95 и GAD67 все экспрессируются в пинце корзиночных клеток, и раскрываем паттерн зон во взрослом мозжечке. Однако их экспрессия обнаруживает уникальную особенность топографии мозжечка: формирование их зонального паттерна определяется размерами пинце клеток корзины, а не пространственными различиями в экспрессии белков.Мы проверили, управляют ли клетки Пуркинье топографией тормозных проекций, как они это делают для возбуждающих афферентов. Интересно, что манипулирование нейротрансмиссией клеток Пуркинье устраняет разделение корзинчатых клеток на большие и малые зоны. Хотя мы обнаружили, что нейротрансмиссия клеток Пуркинье влияет на формирование зонального паттерна корзиночных клеток, мы также обнаружили, что нейротрансмиссия из корзинных клеток не способна аналогичным образом влиять ни на формирование паттерна клеток Пуркинье, ни на формирование паттерна корзинчатых клеток. Наши данные демонстрируют, что проекции корзиночных клеток топографически организованы, и что их формирование зависит от правильной нейротрансмиссии в коре мозжечка.Результаты обеспечивают нейронный субстрат для того, как схема мозжечка может управлять характеристиками возбуждения модуля и кодировать различные поведенческие выходы. Более тонкие детали формирования паттерна мозжечка были раскрыты с использованием экспрессии белков (Hawkes and Leclerc, 1987), экспрессии мРНК (Millen et al., 1995), вирусной маркировки (Hashimoto and Mikoshiba, 2003), трансгенных аллелей (Furutama et al., 2010). ; Fujita et al., 2010), и условное генетическое маркирование (Sillitoe et al., 2009), и, кроме того, топография афферентов была изучена с использованием инъекционных подходов нейронного отслеживания (Sugihara and Quy, 2007a), генетически закодированных нейронных трассеры (Braz et al., 2002) и генетически закодированных репортеров (Hantman, Jessell, 2010). Однако первоначальная мотивация к изучению паттернов мозжечка была основана исключительно на анатомическом анализе; Ян Вугд подробно остановился на первоначальном открытии Верхаарта, 1956, который использовал окраску миелина Хэггквиста для выявления аксонов малого, среднего и большого калибра в конъюнктиве плеча. Воогд продемонстрировал наличие компартментов белого вещества, содержащих большие миелинизированные аксоны, разделенные узкими полосами мелких волокон.Некоторыми ключевыми особенностями, которые он изучал далее, были непрерывность компартментов в подмножествах долек и то, что компартменты вмещали аксоны клеток Пуркинье, которые были топографически связаны со специфическими ядрами мозжечка (Voogd, 1964). В пределах коры мозжечка Хоукс и его коллеги также выявили компартментное деление мозжечка, основанное на анатомии, показывая, что после особой подготовки ткани GL формирует «пузырьки», которые соответствуют границам экспрессии zebrinII (Hawkes, 1997). .Наши данные объединяют молекулярные свойства пинце клеток корзины с их связью с аксонами клеток Пуркинье, разоблачая фундаментальный уровень зонального паттерна, который сегментирует проекции клеток корзины в зависимости от их размеров. Интересно, что хотя авт. Не обсуждали это, экспрессия PLCβ1 обнаруживает преобладающее окрашивание корзиночных клеток, особенно вокруг экспрессирующих PLCβ4 клеток Пуркинье (Fukaya et al., 2008). Мы прогнозируем, что маркеры, которые имеют, казалось бы, однородную экспрессию в клетках корзины, на самом деле должны выявлять зоны мозжечка в зависимости от размера пинце, хотя мы не исключаем возможность того, что некоторые молекулы могут экспрессироваться в виде паттернов и обнаруживать более тонкий уровень организации клеток корзины, независимо от их зональных размеров.

Зональная топография pinceaux поднимает важный функциональный вопрос: как неоднородность клеток корзины влияет на функцию мозжечка? Множество линий экспериментальных данных с использованием различных модельных систем предполагают роль зон во время поведения (Schonewille et al., 2006; Horn et al., 2010; Cerminara and Apps, 2011; Graham and Wylie, 2012; Long et al., 2018) , и эти исследования были подтверждены электрофизиологическим анализом, показывающим, что синаптическая пластичность может определяться зонально-специфическими свойствами (Wadiche and Jahr, 2005; Paukert et al., 2010). Совсем недавно было обнаружено, что систематические различия в функциях зон могут быть жестко привязаны к основным свойствам активации клеток Пуркинье. Сообщалось, что ZebrinII-положительные клетки Пуркинье имеют более низкую частоту возбуждения и активизируются более регулярно, тогда как zebrinII-отрицательные клетки Пуркинье имеют более высокую частоту возбуждения и более нерегулярный паттерн активности (Zhou et al., 2014; Xiao et al., 2014) . Более того, в соответствии с высокоорганизованной конвергенцией мшистых волокон и лазящих волокон в выделенных зонах (Voogd et al., 2003), записи электрофизиологии in vivo демонстрируют зонально-специфические взаимодействия в простой и сложной спайковой активности (Tang et al., 2017). Интересно, что во время развития существует обратная взаимосвязь, так что нейротрансмиссия клеток Пуркинье сама по себе необходима для точного формирования зон в мелкозернистые компартменты (White et al., 2014). С учетом различных классов интернейронов, соответствующих зональной схеме (Consalez and Hawkes, 2013), и данных, представленных в этом исследовании, вполне возможно, что клетки Пуркинье используют механизмы развития для установления своих собственных поведенчески значимых специализаций, а для корзинчатых клеток это означает их сегрегация в определенные по размеру зоны.Предполагается, что клеточные зоны Пуркинье могут иметь дискретные потребности во время LTD (долгосрочная депрессия) по сравнению с LTP (долгосрочная потенциация) (Wu et al., 2019). Предполагается, что ZebrinII-позитивные зоны играют важную роль в поведении, таком как вестибулоокулярный рефлекс, который в значительной степени зависит от LTP, тогда как поведение, такое как кондиционирование моргания глаз, может в большей степени зависеть от LTD. Мы знаем, что по крайней мере некоторая часть схемы кондиционирования моргания ограничена zebrinII-отрицательными зонами (Attwell et al., 1999; Attwell et al., 2001; Мостофи и др., 2010). Путем экстраполяции большие pinceaux в zebrinII-отрицательных зонах могут служить для более сильной модуляции высокочастотного возбуждения и более нерегулярной активности клеток Пуркинье во время обучения. Интересно, что оптогенетическая стимуляция корзиночных клеток в глубоком паравермисе дольки мыши V / VI, преимущественно zebrinII-негативном домене, сильно модулирует время моргания (Heiney et al., 2014). Кроме того, избирательное устранение продукции корзинчатых клеток приводит к увеличению частоты простых спайков клеток Пуркинье (Brown et al., 2019). Вместе эти данные показывают, что ячейки корзины не обязательно могут устанавливать нормальную скорость срабатывания ячеек Пуркинье, но вместо этого могут обеспечивать настраиваемый тормоз. Следовательно, клетки Пуркинье могут определять силу своей собственной иннервации, которая может гарантировать, что цепь приспособлена для приспосабливания к определенному поведению. Потеря Slc32a1 в клетках Пуркинье затемняет зональный паттерн и, следовательно, изменяет обучение на тестах с вращающимися стержнями (White et al., 2014). Мы предполагаем, что установление нейротрансмиссии и формирование топографических паттернов тесно связано с контролем поведения у взрослых животных.Однако мы отмечаем, что все HCN1, Kv1.1 и PSD95 зависят от активности (Arimitsu et al., 2009; Grosse et al., 2000; Lu et al., 2004; Subramanian et al., 2019). Что же тогда говорит нам подавление ингибирующей нейротрансмиссии клеток Пуркинье о том, как клетки корзины приобретают неоднородный паттерн / размер (рис. 7G)? Подавление ГАМКергического выхода клеток Пуркинье, вероятно, устраняет закономерное распределение проекций корзиночных клеток как следствие маскировки идентичностей клеток Пуркинье, что приводит к отсутствию специфичности pinceau и сопутствующей корректировке паттернов экспрессии белков (Figure 7A-F).

Существует несколько возможностей того, как изменения в размере проекции клеток корзины могут влиять, когда нейротрансмиссия клеток Пуркинье заблокирована. Возможно, что подавление молчания клеток Пуркинье изменяет конвергенцию аксонов корзинчатых клеток. У контрольных мышей 3-7 корзиночных клеток обычно сходятся на каждую клетку Пуркинье (Palay and Chan-Palay, 1974). Замалчивание выхода клеток Пуркинье, физиологический сигнал, который разделяет проекции на зоны (Рис. 7), может приводить к меньшему количеству средних проекций клеток корзины на клетку Пуркинье.В качестве альтернативы, потеря сигналов клеток Пуркинье может устранить сигнал роста, который либо увеличивает степень иннервации одних волокон, либо ограничивает размер других на большие по сравнению с малыми проекционными доменами. Более того, может случиться так, что потеря продукции клеток Пуркинье не изменяет средний размер или количество первичных восходящих и нисходящих волокон клетки корзины; вместо этого обеспечение более мелких окончаний в начальном сегменте клеток Пуркинье может быть дефектным (Sotelo, 2008), и, возможно, в большей степени, в том, что д. развиться в большие пинце.У мутантных мышей может отсутствовать уточнение аксонов. Таким образом, нейротрансмиссия клеток Пуркинье определяет локальную точность внемозговых и внутримозговых афферентных проекций (White et al., 2014). In vivo вполне вероятно, что для правильного нацеливания клеток корзины на клетки Пуркинье требуется несколько шагов. Направленный рост выступов корзиночных клеток от сомы к AIS требует ankyrinG-зависимого субклеточного градиента NF186 (Ango et al., 2004). NF186 экспрессируется на клетках Пуркинье и транс-синаптически взаимодействует с нейропилином-1 (NRP1), рецептором семафорина, экспрессируемым клетками корзины, чтобы контролировать образование пинко-синапсов (Telley et al., 2016). Здесь мы показываем, что существует дополнительный уровень специфичности в процессе, который ограничивает формирование пинчо в зависимости от размера. Мы утверждаем, что нейротрансмиссия клеток Пуркинье контролирует различие корзиночных клеток по размеру, и хотя ГАМКергическая функция корзинчатых клеток способствует устранению синапсов восходящих волокон в постнатальном периоде (Nakayama et al., 2012), нейротрансмиссия корзиночных клеток не играет роли в формировании паттерна зон клеток Пуркинье. (Рисунок 8).

Различия в исходной скорости активации клеток Пуркинье между zebrinII-положительной и zebrinII-отрицательной зонами (Zhou et al., 2014; Xiao et al., 2014) подняли интригующую возможность того, что установление зональных паттернов, определяемых размером пинце, может быть обусловлено уровнем нейротрансмиссии клеток Пуркинье. Мы расширили эту идею, используя конститутивную делецию Slc32a1 , которая устраняет быструю ГАМКергическую нейротрансмиссию как от зебринII-положительных, так и от зебринII-отрицательных клеток Пуркинье, манипуляции, которые не устраняют различные типы клеток мозжечка (White et al., 2014). Удаление нейротрансмиссии клеток Пуркинье привело к отсутствию зональной организации pinceau, где вместо больших pinceaux, иннервирующих zebrinII-отрицательные зоны, и маленьких pinceaux, локализованных в zebrinII-положительных зонах, были только маленькие pinceaux во всех классах зон.Это изменение иннервации потенциально опосредовано событием формирования паттерна развития. Нейротрансмиссия клеток Пуркинье обычно присутствует во время миграции предшественников корзиночных клеток и синаптогенеза (Leto et al., 2016). Интересно, что миграция предшественников, которые вызывают интернейроны ML, такие как клетки корзины, реагируют на нейротрансмиссию, причем часть этих сигналов потенциально возникает из клеток Пуркинье (Wefers et al., 2017). Кроме того, с одной стороны, считается, что образование пинчо корзиночных клеток и нацеливание зависят от градиента экспрессии NF186, который, в свою очередь, зависит от экспрессии белка AIS ankyrinG (Ango et al., 2004). С другой стороны, расположение AIS пластично, так что более высокие уровни возбуждения могут приводить к дистальному смещению AIS от сомы (Grubb and Burrone, 2010). Следовательно, возможно, что зональная организация pinceau устанавливается во время дифференциации электрофизиологических свойств клеток Пуркинье, что приводит к более высокой скорости нейротрансмиссии в zebrinII-отрицательных зонах и меньшей скорости в zebrinII-положительных зонах, при этом эта разделенная на части взаимосвязь сохраняется в зрелом возрасте. .В конечном счете, создание pinceau-зон клетками Пуркинье отражает тесные межклеточные отношения, включающие точную анатомическую связь и функцию контура.

Наши данные показывают, что созревание и поддержание нейротрансмиссии зональных клеток Пуркинье имеют решающее значение для установления размера пинце клеток корзины, результаты, которые приводят к интересной гипотезе, что эта взаимосвязь может также влиять на патологию при дегенеративных заболеваниях, которые влияют на мозжечок. У контрольных мышей скорость и характер нейротрансмиссии клеток Пуркинье достигают зрелости примерно на четвертой постнатальной неделе (Arancillo et al., 2015). Тем не менее, многочисленные усовершенствования мозжечковых цепей происходят в послеродовые недели до достижения этой электрофизиологической зрелости. Например, усиление синапсов восходящих волокон и параллельное устранение синапсов волокон продолжаются до ~ P30 (Kano et al., 2018), ремоделирование дендритов клеток Пуркинье продолжается до третьей постнатальной недели (Kaneko et al., 2011), а уточнение карты zebrinII продолжается до ~ P25 (Тано и др., 1992). Мыши, у которых обнаруживаются аномалии клеток Пуркинье и их потеря во время этого электрофизиологического процесса созревания, также обнаруживают отклонения в размере пинце.Например, дегенерация клеток Пуркинье начинается примерно на P15 у мутантной мыши с дегенерацией клеток Пуркинье ( pcd ) (Landis and Mullen, 1978; обзор Wang and Morgan, 2007) и примерно на P8 у мыши Lurcher ( Кэдди и Бискоу, 1979). Оба мутанта теряют более 90% своих клеток Пуркинье до P30; следовательно, до того, как скорость и паттерны нейротрансмиссии клеток Пуркинье полностью созреют. У обеих этих мутантных мышей было отмечено аномальное уменьшение размера пинко (Sotelo and Alvarado-Mallart, 1987; Dumesnil-Bousez and Sotelo, 1993).Кроме того, размер пинсе у этих животных лишь незначительно сохраняется за счет введения привитых клеток Пуркинье (Sotelo and Alvarado-Mallart, 1987; Dumesnil-Bousez and Sotelo, 1993). Это несмотря на нормальные биоэлектрические свойства (Gardette et al., 1988) и присутствие зебрин-экспрессирующих компартментов внутри привитых клеток Пуркинье (Rouse and Sotelo, 1990). Напротив, в тех случаях, когда большая часть потерь клеток Пуркинье происходит после дифференцировки и созревания нейротрансмиссии или большая часть клеток Пуркинье остается неповрежденной в цепи, остаются «пустые корзины» с кажущимися нормальными размерами пинсе (Sotelo and Triller, 1979; Smeets et al., 2015). Это предполагает роль в установлении зрелой зональной нейротрансмиссии Пуркинье во время формирования пинце подходящего размера. Однако более поздние оскорбления клеток Пуркинье также могут повлиять на размер корзины. Например, «выступающие» корзины со «сложной» морфологией наблюдались при спиноцеребеллярной атаксии типа 6, SCA6 (Lee et al., 2019), а «волосатые корзины» наблюдались в посмертных тканях людей с эссенциальным тремором (Erickson -Davis et al., 2010). Оба эти двигательных заболевания появляются в позднем возрасте и связаны со значительной потерей клеток Пуркинье.Аномальные электрофизиологические свойства клеток Пуркинье до их утраты при этих нарушениях в настоящее время являются предметом интенсивных исследований (Watase et al., 2008; Jayabal et al., 2016; Kralic et al., 2005; Brown et al., 2020; Pan et al., 2020). Влияет ли потеря нейротрансмиссии клеток Пуркинье с потерей самих клеток или нарушение их нормальных коммуникационных свойств до гибели клеток, на организацию пинто-зон как таковых, еще не было проверено. Несмотря на это, есть убедительные доказательства того, что свойства нейротрансмиссии клеток Пуркинье имеют интригующее влияние на морфологию и размер пинце корзиночных клеток.

Независимо от их нормальных функций или потенциального патофизиологического вклада, электрические и химические связи интернейронов ML сильно структурированы, с коэффициентами кластеризации связности, которые отражают пространственное расположение в сагиттальных рядах (Rieubland et al., 2014). Электрические соединения привязывают клетки корзины грызунов к группам по 5 человек (Alcami and Marty, 2013). Может случиться так, что локальные электрические сети, их расположение в ряды и избирательность по размеру попадут в единую карту, следуя «гипотезе одной карты», предложенной Apps and Hawkes, 2009.Интересно предположить, как такая модель может выиграть от паттернов ячеек корзины. Кортикальный выход модулируется качающимся волокном и параллельным входом волокон, а также внутренним возбуждением клеток Пуркинье. Однако, поскольку клетки корзины вносят вклад в баланс возбуждения / торможения (E / I), и поскольку выброс глутамата из лазящих волокон влияет на функцию интернейронов ML (Szapiro and Barbour, 2007), возможно, что разные размеры проекций клеток корзины (а именно их клешни, хотя, вероятно, их полная иннервация) однозначно дополняют возбуждающую иннервацию.Вместе они могут управлять функцией мозжечкового модуля (Wu et al., 2019) и синхронной активностью (Welsh et al., 1995), но также управлять точностью синаптической пластичности (Wadiche and Jahr, 2005; Paukert et al., 2010). .

Выводы

Клетки корзины мозжечка — это класс интернейронов ML, которые проецируются в клетки Пуркинье. Мы обнаружили, используя несколько различных молекулярных маркеров, что пинце клетки корзины организованы в зоны, которые совпадают с шаблоном хорошо установленной карты клеток Пуркинье.Мы использовали генетический индуцибельный аллель Ascl1, , CreERT2, , , чтобы задействовать пространственный и временной паттерн ингибирующего развития интернейронов, чтобы отметить топографию терминального поля корзинчатых клеток. Мы обнаружили, что корзиночные клетки имеют рисунок в соответствии с размером их пинце, которые иннервируют клетки Пуркинье AIS. Кроме того, мы обнаружили, что ГАМКергическая нейротрансмиссия клеток Пуркинье — но не ГАМКергическая нейротрансмиссия корзиночных клеток — необходима для клеточного неавтономного формирования паттерна пинцетных клеток.Это исследование раскрывает фундаментальную зональную архитектуру проекций интернейронов мозжечка и демонстрирует, что базовая нейроанатомическая связь обеспечивает основной руководящий принцип для организации мозга.

Перейти к основному содержанию

Поиск