Краска Эстель профессиональная | КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС
Успех,
который завоевала краска Эстель профессиональная на российском
рынке, пришел не случайно, а благодаря качественному производству и его
соответствию европейским стандартам.
Над разработкой рецептов продукции ESTEL PROFESSIONAL
трудились
лидирующие специалисты Технологического Государственного Института
города Санкт-Петербурга. Применяя в своей работе современные
технологии, используя ингредиенты лидеров производств Италии, Франции,
США и Германии, специалистам удалось выйти на профессиональный уровень.
Возможно, именно этот факт повлиял на выбор отечественных мастеров
парикмахерской деятельности.
Краска эстель профессиональная – это широкая палитра цветов,
современная упаковка, удобство использования и что самое важное,
доступность своевременной информационной поддержки потребителей.
Мнение и советы парикмахера со стажем
Estel – достаточно мягкая краска, в руках опытного мастера
она делает чудеса. Если покрыть не плотно, правильно приготовленным
составом волосы, их цвет в результате выглядит естественнее и
натуральнее. В то время как применение не правильного рецепта
окрашивания (соблюдение пропорций в ходе смешивания, выбор оксигента и
т.д.) может попросту привести к перепаливанию волос, несовпадению
оттенков, быстрому смыванию.
Мало того, не подвергающееся сомнению качество краски, позволяет
творчески подойти к своему любимому делу. Сегодня многие мастера
практикуют смешивание различных тонов красок и в результате добиваются
нужного оттенка. По их мнению, эстель лучше всех подходит на эту роль.
Краска Эстель профессиональная легко справляется с седыми волосами.
Специально для их окрашивания были выпущены отличные натуральные
спец-тона, которые способны качественно закрасить седину. Теперь для
протравки седых волос, необязательно использовать перекись водорода.
Здесь в пример можно привести крем краску от ESTEL Professional — DE
LUXE SILVER. Ее применение позволяет идеально окрасить седые волосы,
после чего они получают живой блеск и стойкий оттенок. Этому
способствует универсальный состав ее приготовления и простота
применения. Крем краска для седых волос от эстель профессионал, легко
смешивается, имеет эластичную мягкую консистенцию, просто и быстро
наносится на волосы. Если вы не хотите получить неравномерно окрашенные
пряди, единственное что необходимо запомнить, это то что, покупая крем
краску для седых волос, нельзя выбирать краситель, отличающийся от
натурального оттенка более чем на два тона.
При первичном окрашивании, состав наносят одновременно на корни и
остальную длину волос на 45 минут. После чего тщательно смывают.
(Расход крски для волос длинной не более 15 см должен составлять 60г).
При вторичном окрашивании, на 45 минут смесью вначале натирают корни
волос, по истечению этого времени крем-краску аккуратно наносят на
остальные волосы по всей длине (должны быть влажными) и выдерживают не
более 3 минут, в противном случае не исключено их затемнение. Затем
краску хорошо смывают.
На заключительном этапе окрашивания следует обработка волос. Для этого
используют шампунь стабилизатор и бальзам стабилизатор серии CUREX DE
LUXE.
Для обычного стойкого окрашивания волос или просто тонирования Эстель
профессиональная De Luxe предлагает линейку базовых оттенков,
содержащую 109 тонов (рис.1). Для ее применения необходимы оксигент DE
LUXE (3%, 6% , 9%) в соотношении с краской 1 к 1 и активатор DE LUXE (1
,5%), в соотношении 1 к 2.
Кроме базовых оттенков ESTEL PROFESSIONAL предлагает отдельные серии:
- Для рыжих волос — Extra Red DE LUXE (рис.2)- 6
оттенков, потребуется оксигент DE LUXE (6%, 9%) в соотношении
1 к 1. High Flash DE LUXE (рис.3) — 5 оттенков, потребуется
оксигент DE LUXE (3%, 6%, 9%) и активатор DE LUXE (1,5%) в
соотношении 1 к 1. Если волосы очень темные, возможно
использование оксигента DE LUXE 12% . - Для блондинов — High Blond DE LUXE (рис.4) — 10
оттенков, потребуется оксигент DE LUXE (3%, 6%, 9%, 12%) в соотошении 1
к 2. Это средство осветляет на 4 тона волосы по всей длине и
на 5 тонов в на корнях.
Краска-уход для волос ESTEL DE LUXE 7/16 (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС 7/16)
Краска-уход для волос ESTEL DE LUXE 7/16 (ЭСТЕЛЬ ДЕ ЛЮКС 7/16)
Estel (Эстель) – краска для волос, разработанная на базе технологического университета в Санкт-Петербурге. Сегодня работает два завода, на которых выпускается больше 1 тыс. наименований различной продукции. Под этим брендом выходит две основных линии краски для волос: профессиональная и для самостоятельного применения.
Используя краска для волос Эстель DE LUXE (Делюкс), вы получите глубокий цвет, стойкость окрашивания, а также сможете насладиться фантастическим блеском Ваших волос.
Краска для волос Эстель DE LUXE (Делюкс) подходит даже для тонких, ослабленных волос. Она создана на основе хромоэнергетического комплекса. Это значит, что в состав краски входит специальная эмульсия, которая служит защитой волос во время окрашивания. Основой комплекса является коктейль, в котором содержатся экстракт каштана, хитозан, а также витамины и микроэлементы. Благодаря этому краска для волос Эстель DE LUXE (Делюкс) оказывает лечебное воздействие на Ваши волосы и заботится об их структуре. После окрашивания краской Эстель DE LUXE (Делюкс) Ваши волосы будут выглядеть живыми и здоровыми.
Эстель DE LUXE (Делюкс) — это краска, которая легко смешивается, eе можно просто и быстро нанести на волосы, а также она считается экономичной в использовании.
Преимущества профессиональной краски Эстель де Люкс:
Краситель для перманентного окрашивания в виде крем-краски придающий глубокий и стойкий цвет волосам после окрашивания.
Стопроцентное закрашивание седых волос.
Однородный цвет по всей длине.
Краситель легок в применении — просто смешивается, образуя мягкий удобный в нанесении крем с приятным ароматом.
Крем-краска экономична в применении.
Краситель восстанавливает природную структуру волос, сохраняет их эластичность, поддерживает естественный PH кожи.
Богатая выбором основная палитра Эстель DE LUXE (Делюкс)
Что означают номера краски Эстель DE LUXE (Делюкс):
Хyy — X уровень глубины оттенка
yXy — X основной цветовой оттенок
yyX — X дополнительный цветовой оттенок
Инструкция по применению профессиональной краски Эстель DE LUXE (Делюкс):
Одной тубы крем-краски (60 г) достаточно для окрашивания волос при длине до 15 см (средней густоты).
Соотношения крем-краски и оксигента:
Оттенки 1-10 уровня (+EXTRA RED) — 1 часть крема/1 часть оксигента Эстель нужной концентрации.
Выбор концентрации оксигента зависит от того, на сколько тонов вы хотите изменить исходный цвет волос:
при окрашивании тон в тон — 3%;
с осветлением на 1-2 тона (на 2 тона на корнях и на 1 тон по длине) — 6%;
с осветлением на 2-3 тона (на 3 тона на корнях и на 2 тон по длине) — 9%;
с осветлением на 4-5 тона (на 5 тона на корнях и на 4 тон по длине) — 12%.
Схема для первичного окрашивания:
Подготовленная смесь наносится на сухие волосы (предварительно мыть голову не требуется). Красящую смесь нужно наносить одновременно на всю длину.
Схема для вторичного окрашивания:
Подготовленная смесь наноситься на отросшие корни на 30 минут. После этого неокрашенные волосы нужно увлажнить, вспенить нанесенный ранее краситель и протянуть его по всей длине. Оставить смесь еще на 5-10 минут.
Схема для окрашивания на 2-3 тона светлее исходного цвета:
Нанесите крем-краску по всей длине, отступив от корней 2 см. Оставшуюся краску нанесите на корни.
Схема для окрашивания седых волос:
Для закрашивания седины выбирайте краситель тон в тон или темнее натуральных волос. Это обеспечит однородный цвет после окрашивания.
Оттенки 1-7 уровня — соотношение 1 часть краски на 1 часть оксигента 6%;
Оттенки 8-9 уровня — соотношение 2 части краски на 1 часть оксигента 9%.
Время воздействия для окрашивания седины — 45 минут.
Для закрепления результата и заключительной обработки волос после окрашивания используйте шампунь-стабилизатор и бальзам-стабилизатор DE LUXE (Делюкс).
Меры предосторожности при использовании краски Эстель DE LUXE (Делюкс):
Для приготовления крем-краски не используйте предметы из металла.
Обязательно перед окрашиванием проведите аллергический тест.
Окрашивание проводите в защитных перчатках.
Не использовать при чувствительной кожи головы или лица.
Данный краситель нельзя использовать для окрашивания ресниц или бровей.
Не храните и не используйте оставшуюся после окрашивания смесь.
Как затонировать волосы в пепельный в домашних условиях?
Красивые и здоровые волосы — тяжкий труд! Во-первых, ваш, так как нужно должным образом за ним ухаживать, а во-вторых, — мастера, который выполняет окрашивание и стрижку, ведь если он все испортит никакой уход не спасет.
instagram.com/behindthechair_com/
Мы привыкли к тому, что при походе в салон или парикмахерскую мастер понимает нас с полуслова. А чаще и вовсе получает представление о том, что нужно сделать по фотографии. Но как быть, если решились на окрашивание дома, ведь важно иметь хоть малейшее представление о том, что делать. Поэтому рассказываем и объясняем основные ныюнсы.
В чем разница между тонированием и окрашиванием?
Окрашивание волос от тонирования в первую очередь отличается из-за состава, который наносится на волосы. В первом случае применяется окислитель минимум 3%, а чаще красят волосы на 4,5%, 6% или 9%. Для тонирования достаточно 3% окислителя или активатора 1,5%. Хотя бывает и 1,9%, и 2% — все зависит от бренда.
Также производители краски для волос выпускают отдельные линейки для тонирования. То есть, когда вы хотите скорректировать фон осветления (это цвет, который получился в результате осветления волос с помощью специальных порошков), убрать ненужный оттенок или наоборот добавить яркости цвету, который получился при окрашивании, тонируйте волосы! И для этого есть специальная профессиональная краска!
Нюансы тонирования блонда краской
Предлагаем остановиться более детально на вопросе тонирования светлых волос. Во-первых, давайте сразу уточним, что бытовой краской волосы не тонируют! К ним относят всеми любимые продукты, которые продаются в обычных супермакретах (Palette, Londa, Garnier и т.д.). Да, это именно те красители, где в одной коробке и перчатки, и тюбик с краской, и окислитель. Иногда даже есть шампунь и бальзам. Так вот, независимо от того какой бренд этой бытовой краски вы выберете, получится окрашивание, так как окислитель менее 6% производители в коробку не кладут.
instagram.com/behindthechair_com/
Итак, необходимость тонирования светлых волос возникает у каждой блондинки, так как такие локоны, спустя примерно 3-4 недели после визита в салон, перестают быть пепельными и приобретают желтый оттенок. Причин, из-за которых волосы желтеют множество, среди них и состав воды, которой вы моете голову, и применяемые средства для ухода, и частота использования утюжка и фена для волос. Кстати, именно регулярное выпрямление локонов утюжком — основная причина их желтения, так как под воздействием горячих температур краситель быстрее выводится.
instagram.com/behindthechair_com/
Чтобы затонировать волосы в пепельный, жемчужный, розовый оттенок, необходимо приобрести краску соответствующего цвета (профессиональную!) и окислитель 1-5-3% (зависит от бренда, так как у некоторых тонирование на 1,5%, у других — 2% или 3%). Смешайте краситель и оксидант и распределите состав по длине. Состав для тонирования не закрасит седину, поэтому наносить его на корни не имеет смысла. Краска, на которой указано «для тонирования» помогает избавиться от нежелательного оттенка, в нашем случае от желтизны. Так же с ее помощью можно получить желаемый оттенок, к примеру, жемчужный блонд. Но для этого сама база (то есть ваши волосы, которые планируете красить), должны быть максимально светлыми.
Пример: представим, что у вас блонд 9 уровня с желтым оттенком и вы решили его затонировать краской Estel Essex (она популярная и среди профессиональных сравнительно недорогая). Потребуется тюбик краски (подойдет 10/76 или 9/76) и баночка активатора этой же фирмы (нельзя смешавать краску и активатор разных фирм — это важно!) на 1,5%.
Чтобы затонировать желтый блонд в пепельный нужна краска с фиолетовым пигментом. В результате получится симпатичный серый оттенок. А вот брать пепельную краску для тонирования желтых волос не стоит, так как могут получиться зеленые волосы. Этот капризный краситель оставьте мастерам.
Маски, шампуни, бальзамы — самый простой способ домашнего тонирования
instagram.com/behindthechair_com/
Домашнее тонирование краской даже профессиональной — сложная процедура. Стоит неверно подобрать оттенок и все, вместо пепла, у вас зелень на волосах. Поэтому гораздо проще поддерживать привлекательный оттенок на волосах с помощью уходовой косметики. Это маски, бальзамы и шампуни.
Итак, чтобы избавиться от желтого цвета на волосах, необходимо использовать шампунь, маску или бальзам с фиолетовым пигментом. В любом профессиональном бренде (Estel, Igora, Loreal и т.д.) они есть, поэтому выбирайте исходя из бюджета. Пользоваться тонирующими средствами при каждом мытье головы не нужно. Достаточно 1 раз в неделю выполнять эту процедуру. Если используете маску или бальзам, тщательно нанесите средство на волосы и оставьте его на 5-15 минут. Затем смойте теплой водой и обязательно при сушке используйте термозащиту.
Никакой тоники, пожалуйста!
Тоника — бальзам для тонирования волос
Ведь все помнят эти банки зеленого цвета, на которых изображения девочек с волосами всех цветов радуги. Конечно, на картинке это все выглядит потрясающе, но на деле такого эффекта никогда не будет. Во-первых, такое бюджетное средство не может заменить сложную салонную работу (а чтобы получить идеально синие волосы нужно оооочень постараться!). Во-вторых, потом очень сложно избавиться от тоники. При осветлении «вылазят» самые неожиданные пигменты, поэтому если экспериментировали дома с данным средством, обязательно сообщите об этом мастеру. Он должен знать с чем имеет дело.
Коррекция блонда: осветление и тонирование, фото: instagram.com/behindthechair_com/
Итак, тонирование желтого блонда тоникой — самая плохая идея. Лучше всего использовать в домашних условиях профессиональную косметику для волос, так как с краской можно запутаться и получить не совсем желаемый результат.
Будьте красивы!
Поделись с друзьями!
Следи за нами в соц. сетях!
Средства для укрепления волос, от выпадения волос
Блестящие, шелковистые волосы не только привлекают внимание окружающих, но и предают нам больше уверенности в себе. Безупречное состояние наших волос зависит, прежде всего, от нас самих – даже очень поврежденным волосам можно вернуть блеск, если использовать качественные, натуральные средства для укрепления волос. Ухаживая за волосами, каждый из нас может столкнуться с различными проблемами, и рано или поздно возникает вопрос, какие средства могут помочь от выпадения волос. Проблема выпадения волос не зависит от возраста или пола, поэтому универсальные средства от выпадения волос предоставляют возможность всем без исключения вернуть прежний объем волос, и вместе с тем уверенность в себе. Сложно сказать, какое средство от выпадения волос является самым хорошим, потому что структура волос каждого человека может отличаться. Но, не смотря на это, регулярное использование экологически чистых, профессиональных средств от выпадения и ломкости волос помогает добиться ощутимых результатов. Остается только понять, какое средство принесет пользу именно вам. В выборе эффективного средства от выпадения волос вам могут помочь отзывы и опыт других людей. После принятия решения касательно средства от выпадения волос, вы захотите найти, где эти средства можно приобрести по небольшой цене. Приглашаем вас посетить электронный магазин «Pigu.lt» и ознакомиться с ассортиментом предлагаемых здесь товаров. Средства для укрепления волос Phytolium, Fitoval, Kerastase, средства от выпадения волос и множество других вариантов предоставят вам возможность вновь наслаждаться здоровыми и блестящими волосами. Тем, кто хочет вернуть волосам объем и стимулировать их рост, но не имеет свободного времени на походы по магазинам, понравится то, что эффективные средства для укрепления волос, от выпадения волос для мужчин, женщин и детей можно приобрести через интернет, не выходя из дома. Вам нужно только выбрать средства от выпадения волос или других мучающих вас проблем, и в ближайшее время выбранный вами товар будет доставлен вам на дом. Если вы хотите иметь блестящие, шелковистые волосы, или ищите средство от выпадения волос – заходите к нам и выбирайте то, что вам нужно.
Полное руководство по сезонному уходу за кожей
Вы можете иметь привычки, но ваш распорядок по уходу за кожей может быть не идеальным круглый год. Окружающая среда влияет на поведение вашей кожи, поэтому важно учитывать эти факторы при планировании режима ухода за кожей.
Воспользуйтесь этим руководством, чтобы изменить распорядок ухода за кожей так же легко, как деревья меняют листья.
Осенние советы по уходу за кожей
Осень дает вашей коже фантастическую возможность оправиться от летних повреждений, вызванных солнцем, соленой водой и такими химическими веществами, как хлор.Однако по мере поступления более сухого и холодного воздуха ваша кожа теряет влагу.
- Отшелушивает. После долгого лета ваша кожа может потерять свой блеск и выглядеть тусклой из-за скопления омертвевших клеток кожи от солнечных лучей. Рекомендуется продукт от деликатного до мягкого. В большинстве случаев лучше действует слабокислая сыворотка, а не скраб. Попробуйте такие ингредиенты, как азелаиновая кислота, молочная кислота или миндальная кислота.
- Увлажнение. Лучшее время для нанесения увлажняющего крема или лосьона — после ванны, когда кожа чистая, а фолликулы расслаблены.Не забудьте использовать увлажняющий крем с SPF или нанести отдельный солнцезащитный крем. На улице может казаться прохладнее, но вредные солнечные лучи постоянно присутствуют.
- Избегайте чрезмерной очистки. Умывайтесь только два раза в день. Летом принято очищать чаще. Используйте осенний сезон как перерыв, чтобы дать коже возможность вырабатывать натуральные масла, необходимые для здоровой кожи.
Зимние советы по уходу за кожей
Продолжайте мягко отшелушивать кожу, но по мере продвижения зимы сокращайте ее, если чувствуете, что она слишком раздражает и сушит.Сосредоточьтесь на увлажнении и защите.
- Гидрат. Добавьте в свой режим качественную увлажняющую сыворотку. Ищите такие ингредиенты, как пантенол (витамин B5), гиалуроновая кислота и глицерин. Нанесите сыворотку после очищения и всегда наносите увлажняющий крем, чтобы удержать влагу в вашей коже.
- Защитите губы. Зимний ветер резкий, и губы могут быстро повредиться. Рекомендуется более плотный бальзам для губ с высоким SPF. Ищите продукты без добавления подсластителя — это поможет вам не облизывать губы и не смывать бальзам.Попробуйте использовать крем с календулой (не менее 10%), чтобы исправить очень сухие потрескавшиеся губы.
- Не забывайте руки. Руки — первая часть вашего тела, которая показывает возраст. Защищайте их в зимние месяцы с помощью высококачественного крема или масла и регулярно наносите повторно. Хороший продукт — это выгодное вложение. Такие масла, как масло сладкого миндаля и аргановое масло, обычно лучше всего подходят для рук.
- Носить защитную одежду. Перчатки и шарфы ценны не только потому, что они согревают.Они защищают кожу от чрезмерного воздействия суровых зимних погодных условий.
- Увлажнение. Перейдите на более тяжелый увлажняющий крем, особенно когда вы проводите время на улице в холодную погоду. Кремы на масляной основе могут помочь сохранить влагу и предотвратить появление трещин на коже. Ищите продукты, которые отмечены как некомедогенные (с меньшей вероятностью вызывают появление черных точек).
Весенние советы по уходу за кожей
Если зима действует на вашу кожу, весна может быть идеальным временем для восстановления сил и омоложения.
- Отшелушивает. Морозный холод может повредить внешний слой кожи. Ежедневное использование отшелушивающего средства от мягкого до умеренного важно для стимулирования производства свежих клеток кожи.
- Переключитесь на более легкий увлажняющий крем. Продолжить наносить после очищения теплой водой для максимального впитывания. Высокий SPF остается неизменным. Ищите продукт на водной основе, который содержит антиоксидантные ингредиенты, такие как витамин С.
- Весенняя чистка. Это идеальное время, чтобы выбросить весь макияж, просроченные средства по уходу за кожей и тщательно очистить кисти и аппликаторы.Все, что старше года, нужно выбросить.
- Помните об аллергии. Когда весна расцветает, ваша кожа может почувствовать последствия аллергии. Если вы испытываете такие симптомы, как опухшие или слезящиеся глаза, кожная сыпь или зуд, возможно, у вас аллергия на окружающую среду. Обратитесь к врачу за советом по работе с источником.
Летние советы по уходу за кожей
Загорелая кожа означает, что были повреждены солнцем. Это означает, что на самом деле не существует такого понятия, как «здоровый загар».«Поскольку летний сезон обычно означает больше активного отдыха на свежем воздухе, защита кожи является ключевым моментом, поскольку пребывание на солнце является основной причиной преждевременного старения кожи.
- Защитить. Используйте высокий SPF и чаще наносите повторно. Одна рюмка с солнцезащитным кремом — это количество, необходимое для одного нанесения на все тело. Для лица и шеи следует использовать отдельные средства. Не забудьте также использовать лосьон для рук с высоким SPF и бальзам для губ. По возможности надевайте защитную одежду, например шарфы, шляпы с широкими полями и солнцезащитные очки.
- Меньше отшелушивания. Больше очищает и увлажняет. Чрезмерное использование эксфолиантов в летние месяцы делает кожу более восприимчивой к солнечным лучам и преждевременному старению. Некоторым людям может потребоваться перейти на гель или пену для умывания, если в теплое время года у них наблюдается чрезмерная жирность кожи.
- Остерегайтесь солнечных лучей. Каждый человек в той или иной степени ранее имел солнечные повреждения кожи. Следите за изменениями в поражениях, таких как родинки, веснушки или участки чешуйчатой кожи, поскольку рак может развиться в любое время, часто через годы после того, как произошло повреждение.Обратитесь к дерматологу, если заметите какие-либо изменения формы или внешнего вида этих участков.
- Tan Safe. Если вы не можете смириться с мыслью о том, что у вас будет бледная кожа летом (или в любое время года), рассмотрите множество альтернатив загоранию и загару. Средства для загара с аэрографом и средства для автозагара прошли долгий путь. Профессиональное применение может стоить меньше, чем годовой пакет для загара. Тем не менее, вы должны продолжать использовать SPF независимо от того, какой оттенок искусственного загара вы получите.
Круглогодичные советы:
- Антиоксиданты — ваш друг! Повысьте местное использование антиоксидантных ингредиентов, таких как витамины C и E, ресвератрол, ликопин, зеленый чай, белый чай, экстракт виноградных косточек, ниацинамид, слива какаду, феруловая кислота, астаксантин и многие другие.Антиоксиданты борются с повреждением свободных радикалов, вызванным солнцем и другими факторами, которые приводят к преждевременному старению, таким как морщины и другие проблемы с кожей. Увеличение потребления ярких фруктов и овощей, а также темной листовой зелени также повысит уровень антиоксидантов. Каждый должен использовать ежедневную антиоксидантную сыворотку, применяемую утром для достижения наилучших результатов.
- Солнцезащитный крем. Да, круглый год. Неважно, где вы живете и как часто бываете на улице, вам необходимо ежедневно пользоваться качественным солнцезащитным кремом с минимальным SPF 30, чтобы защитить от повреждения свободными радикалами, рака кожи и преждевременного старения.Мы рекомендуем минеральный / физический солнцезащитный крем, в котором в качестве активных ингредиентов используется диоксид титана и / или оксид цинка.
- Гидрат. Вы всегда слышите, что вам нужно выпивать не менее 8 стаканов воды в день, чтобы поддерживать здоровый уровень гидратации в вашем теле. Вы не слышите, что этого недостаточно, когда речь идет о увлажнении кожи! Да, вам нужно поддерживать внутренний водный баланс, но большая часть этой воды не попадает на кожу. Обязательно используйте качественную увлажняющую сыворотку каждый день.Для достижения наилучших результатов выберите продукт с такими ингредиентами, как пантенол (витамин B5) или гиалуроновая кислота. Эти ингредиенты будут полезны даже тем, у кого жирная кожа.
Чего следует избегать:
- Абразивные чистящие средства
- Продукты с высоким содержанием алкоголя или других агрессивных вяжущих веществ
- Рукавицы и люфы для чистки
- Слишком холодная или горячая вода
- Жесткое мыло
- Лекарственные средства для мытья рук и кремы, если не предписано
- Кремы с кортизоном не рекомендуются для постоянного использования на лице, так как они могут привести к необратимому истончению кожи.
Отличный рутинный уход за кожей может увести вас далеко, а после небольшой настройки вы сможете круглый год наслаждаться здоровой и красивой кожей! Посетите своего косметолога за советом специалиста и индивидуальным режимом ухода за кожей, разработанным специально для вас.
Хотите узнать больше о правильном уходе за кожей и о том, как вы можете помочь другим людям с их проблемами кожи? Позвоните нам сегодня по телефону (847) 329-9174, чтобы узнать, как вы можете стать косметологом, получившим образование Эстель.
Профессиональная палетка «Эстель» — Wa awọn titun o!
Nigba ti o ba fẹ kan didasilẹ ayipada ti image, tabi titun lati fi awọn titun ati ki o dani awọn akọsilẹ ti a faram ni irisi, ọpọlọp awọn ti abayọ si kikun irun.Ti awọn orisirisi ti awọn awọ tọjú lati yi awọn kàn yoo ma yan awọn kan ti o nimoran awọn npo nọmba ti awọn ọrẹ. Кун «Эстель» ни имуран ко никан ọr, сугбон тун ọpọlọpọ awọn ọjọgbọn парикмахеры.
Awọn opo ti shades ati irorun ti lilo
Fun wipe okeere oja fun irun Kosimetik ile «Estelle» jẹ olori kan ni awọn nọmba ti awọn oniwe-gbóògì jẹ gidigidi ìkan ati kyèo to 700. Профессиональная палитра «Эстель» в цветах и оттенках. Ni ibere lati yan awọn ti o dara ju ti ee o dara ati ki o gba gangan awọn awọ ti o fẹ, o jẹ ti o dara ju lati wá iranlọwọ lati rẹ Onigerun.Sibẹsibẹ, irun kikun le ti wa ni awọn iṣọrọ ti gbe jade ki o si ni ile. Палети «Эстель» (ọjọgbọn), eyi ti awọn fọto ti o ri lori ọtun, jẹ ohun Oniruuru — девушка ниби гбогбо yoo ri titun kan o!
Dede kikun ati ki o kan dídùn olfato
Irun Coloring — oojọ ninu ara ni ko kan dídùn kan, ati ti o ba ti kun jẹ ṣi lo, ati ki o ni o ni ohun unpleasant wònyi nu gatibi ooj àdánwò. Ọjọgbọn «Эстель» Paleti nigba ti loo si awọn irun run dara, o ma da awọn iṣọr ati ibinujẹ jo ni kiakia.Лори апапо, авон кун «му» нину ирун весело 30-40 iṣẹju, гун па лехин.
Ga-didara kun ati ki o tonic Ayé DE luxe
Ma irun awọ ayipada yoo jẹ wuni, sugbon kekere kan ew ni igbekele. Ninu apere yi o jẹ ṣee ṣe lati bẹrẹ lati ni ihamọ tonic. Тоник ти «Эстель» ти ва ни фо ни пипа ни о кан ọsẹ кан, сугбон о кан акоко йи ати ни йо дже лати пинну лори патаки кан кикун ки о си асе айипада ти образ. Ọjọgbọn paleti «Estelle» ni wa si awọn pataki ipara полупостоянный dai-ori DE luxe Pataki ti gbekale lai amonia akoonu.O rọra Tonirujuschaja irun, fifi wọn si kan adayeba imọlẹ ati softness, nigba ti etanje ikolu lori scalp.
Kun ila fun ewú DE luxe SILVER
Ni afikun si awọn bošewa eto fun awọn kikun, amoye «Estelle» ni idagbasoke ara wọn kun ila fun ewú, ti a npe DE luxe SILVER. Awon ti nife le yan lati 50 оттенков ti grẹy irun ati ominira yi to a diẹ awon awọ, bi awọn kun jẹ gidigidi rọrun lati lo.
Line fun jubẹẹlo idoti ati Essex ipara Anti-Yellow ipa
Awọn ifilelẹ ti awọn jara ti «Estelle» jẹ sooro si idoti Essex irun ti pin si orisirisi awọn isori: niwaju kan ti a ti ipara jarai, a ti ipil a paleti, niwaju kan ti a ti ipara ja paleti аами, а джара ти дани аву, яркие красные ноты ати ки о кан лото атунсе джара.Патаки ипара Anti-Yellow ipa ti a tun ni idagbasoke, eyi ti o ti jade ofeefee tint ati ki o ṣe afikun kan dara irun pearlescent.
A didara ti ko ni jiya lati kan dede owo
Gbogbo ohun ikunra awọn ọja fun irun itoju ati ki o jọgbọn paleti «Estelle» приятно yà adúróṣinṣin owo, ni p awọn ga didara. Awn nikan ni daradara ni wipe isejade ti «Estelle» ti wa ni ta nikan ni nigboro ile oja, ki o yoo jẹ soro lati ri ni kekere ilu. Sibẹsibẹ, йи исоро ти ва ни рун ре pẹlu iranlọwọ ти авọн онлайн оджа, иби ти ие ово ва сиваджу си тивантива.Ọjọgbọn kun «Estelle», awọn awọ paleti jẹ lalailopinpin Oniruuru, yoo ran ṣẹda kan gbogbo titun wo!
Blog — Estelle Bridal
В этом Новом Норме мы можем и должны идти в ногу с нашей мечтой и подобрать правильное свадебное платье в один из самых важных дней нашей жизни. В Estelle Bridal мы делаем все, чтобы сделать ваше путешествие безопасным.
У нас есть последние свадебные тенденции и идеи, и мы будем рады помочь вам найти свадебное платье вашей мечты в нашем магазине для новобрачных.
Протоколы дезинфекции
В Estelle Bridal мы дезинфицируем твердые поверхности, используя ультрафиолет и отбеливающий раствор. Кроме того, между приемами мы используем спрей для дезинфекции воздуха. Каждую ночь мы будем проводить усиленную глубокую уборку.
Стилисты будут мыть руки до и после каждой встречи. Мы попросим наших стилистов, невест и гостей продезинфицировать руки с помощью дезинфицирующего средства для рук перед тем, как войти в бутик в их личный кабинет, используя дезинфицирующее средство для рук, предоставленное Estelle Bridal.
Поддержание чистоты каждого свадебного платья
Мы практикуем процесс дезинфекции с использованием высокотемпературного ручного отпаривателя и ультрафиолетового излучения для наших платьев.
После каждой примерки платье помещается на вешалку, выполняя 20-секундную обработку паром с использованием правильной температуры в зависимости от ткани.
Платье в продезинфицированной оболочке, а чехол для одежды гарантирует отсутствие дальнейших контактов до того, как Невеста получит свое платье в день свадьбы.
Ответственное поведение для наших клиентов
У нас есть следующие правила, согласованные с другими бутиками в этом регионе.Итак, все наши невесты знают, чего ожидать, покупая свадебные платья в новом стиле.
Мы требуем, чтобы наши сотрудники, гости и невесты носили маски. Если у вас нет маски, мы не явимся на вашу встречу и будем рады перенести ее при первой же возможности. Убедитесь, что маска закрывает всю область носа и рта.
На данный момент, в связи с непредвиденными обстоятельствами, мы будем работать только по предварительной записи. Назначения будут ограничены максимумом для Невесты + 2 гостей.Нам очень жаль, но в обозримом будущем мы не будем размещать маленьких детей в составе вашей вечеринки и рекомендуем лицам из группы высокого риска оставаться дома.
В обозримом будущем записи на приемы будут ограничены только невестой и швеей.
Перенесите встречу на прием, если вы испытываете симптомы, получили положительный результат теста в течение последних 14 дней или были в тесном контакте с кем-то, у кого тест дал положительный результат или у вас появились симптомы. Мы дадим вам приоритет при планировании!
Estelle Bridal
Одевая красивых невест с 2016 года, мы предлагаем вам наш опыт и талант, потому что нам нравится то, что мы делаем.Мы поможем осуществить свадьбу вашей мечты.
Наши сотрудники стремятся к дружелюбному профессиональному обслуживанию клиентов в веселой и непринужденной атмосфере. Выбор свадебного наряда должен быть веселым и приятным занятием.
Мы удобно расположены в торговом центре West Oaks Mall, рядом с ресторанным двориком.
Фарфоровые виниры | Нью-Йорк, NY
Виниры — это очень тонкие куски прочного фарфора в форме зуба, которые изготавливаются на заказ (по форме и цвету) в профессиональной зуботехнической лаборатории.Они наклеиваются на передние зубы, чтобы создать красивую и привлекательную улыбку.
Виниры могут полностью изменить форму ваших зубов и улыбки. Часто они могут быть альтернативой коронкам и идеальным решением при лечении многих стоматологических заболеваний.
Как и большинство реставраций зубов, виниры не являются постоянными и когда-нибудь могут потребовать замены. Они очень прочные и прослужат много лет, даря вам красивую и долгую улыбку.
Причины для фарфоровых виниров:
Косметически, чтобы создать однородную белую красивую улыбку.
Кривые зубы.
Зубы неправильной формы.
Зубы сильно обесцвечены или окрашены.
Зубы слишком маленькие или большие.
Нежелательные или неровные пространства.
Изношенные или сколотые зубы.
Что включает в себя изготовление фарфоровых виниров?
Для получения виниров обычно требуется два или более визитов для завершения процесса.Зубы подготавливаются путем легкой полировки и придания формы поверхности с учетом толщины винира. Снимается слепок или слепок зубов, а затем вы и стоматолог выбираете оттенок (цвет).
При втором посещении зубы будут очищены специальными жидкостями для достижения прочной связи. Затем между зубом и виниром помещается адгезивный цемент, и используется специальный световой луч для затвердевания и закрепления адгезива.
Вы получите инструкции по уходу за винирами.Правильная чистка зубов зубной нитью и регулярные посещения стоматолога улучшат жизнь ваших новых виниров.
Сравнение и обзор 3 консилеров Mac Cosmetics (Pro Longwear, Select Cover Up, Select Moisturecover)
В ассортименте Mac много консилеров , а у меня есть 3 разных.
Думаю, любителям макияжа было бы интересно узнать разницу между ними.
- Mac оттенки, разница между NC, NW, N
- Pro Longwear
- Выбрать Cover Up
- Select Увлажняющее покрытие
- Сравнение цветов / образцы
1.Цвета Mac, разница между NC, NW, N
Mac делит свою продукцию на N (нейтральный), NW (нейтральный теплый) и NC (нейтральный холодный) тона. , что относится к оттенку вашей кожи.
Вкратце, это означает, что NW — теплые продукты для холодного тона кожи (имеется в виду розовый оттенок), а NC — прохладные продукты для теплого тона кожи (имеется в виду желтый оттенок).
Как выбрать оттенок консилера?
Чтобы избежать ошибок, если вы не уверены в своем оттенке кожи, просто спросите продавца, это может быть сложно выяснить самостоятельно.Продавцы — визажисты, они профессиональные визажисты, и они помогут вам подобрать идеальный оттенок для вас.
Я лично использую NW20 под глазами (чтобы скрыть темные круги), но я использую NC20 для коррекции пятен, а для остальной части лица, поскольку я более нейтральный, чем теплый, я использую N1.
Я сказал вам, это сбивает с толку … Так что не стесняйтесь спрашивать совета.
2. Pro Longwear
Первым консилером для Mac, который я попробовал (следуя совету продавца Mac), был Pro Longwear.
Это стоит около 20 € в Бельгии за 9 мл.
В упаковке маленькая стеклянная бутылка с помпой. Выглядит довольно красиво и элегантно. Мне нравится насос, который (должен) облегчить использование продукта, а также на более гигиеничен.
Этот консилер для Mac имеет полное покрытие , а вам, , понадобится всего лишь немного его , чтобы скрыть темные круги.
Что мне не нравится в упаковке, так это то, что помпа обеспечивает одинаковое количество консилера, неважно, сильно вы нажимаете или немного. Он подает слишком много продукта, а Вы теряете слишком много продукта каждый раз, когда нажимаете на него.
Учитывая высокую степень покрытия, лучше рекомендовать этот продукт людям с действительно темными кругами.
Продукт достаточно сохнет, и перед его использованием необходимо хорошо увлажнить кожу.
Я думаю, что Pro Longwear будет лучше для людей от двадцати лет.
Мне за тридцать, и мне очень повезло, что у меня такие хорошие гены, у меня нет морщин, даже крошечных.Но этот продукт настолько сухой, что на нем видна линия , что даже тени для век существуют . Я выгляжу на 10 лет старше.
Он настолько сушит, что даже с хорошим кремом для глаз кажется действительно неудобным, стянутым и стянутым. Это явно видно на коже, поэтому выглядит не совсем естественно.
3. Выберите Cover Up
Второй консилер для Mac, который я попробовал, был Select Cover Up .
Это стоит около 18,50 € в Бельгии за 10 мл.
В упаковке трубочка . Это простой в использовании , гигиеничный и вы используете только то количество продукта, которое вам нужно.
Покрытие , я бы сказал, среднее или полное покрытие.
Водная основа делает его немного легче, чем Pro Longwear , но это все же тяжелый консилер , который плотно прилегает и стягивает кожу.
Что мне нравится делать с этим консилером для Mac, так это использовать его в качестве основы для теней , он стирает все вены и пятна.Поскольку это подсушивающий консилер , он идеально подходит, если ваше веко немного жирное.
Mac Select CoverUp NW15, NW20, NC20 (слева направо)
Консилеры Swatch Mac Select CoverUp NW15, NW20, NC20 (слева направо)
4. Выберите Moisturecover
Последним консилером для Mac, который я попробовал, был Select Moisturecover.
Это стоит около 18,50 € в Бельгии за 5 мл . — один из самых дорогих по количеству / цене, , но я предпочитаю его.
Есть аппликатор как для блеска для губ.
кажется действительно легким , но все же имеет хорошее покрытие . Как упоминалось в его имени , это увлажняющий / увлажняющий . На нем нет ни разметки, ни линий, он выглядит очень естественно и удобно.
Покрытие от светлого до среднего , но этого достаточно для моих пурпурных / красноватых темных кругов.
Но будьте осторожны при выборе цвета.
Они намного темнее других консилеров. В последний раз у меня был плохой совет от продавца.
Я упомянул, что в это время я использовал NW20, я попросил ее проверить, считает ли она, что этот цвет мне подходит. Она сказала мне, что NW20, который у меня был на моем лице, был в порядке. Несмотря на это, она не посоветовала мне, чтобы Select Moisturecover был слишком темным в NW20.
Я так зол. Mac — дорогой бренд, и, когда я плачу больше, я ожидаю получить хорошие советы, а не грязные советы, как в прошлый раз в Лондоне.
Теперь мне нужно использовать белую основу, чтобы сделать ее светлее, чтобы можно было ее использовать…
Консилер для Mac Select Moisturecover NW15 NW20 (слева направо)
5. Сравнение цветов / образцы
Я был немного удивлен, заметив, что все консилеры Mac в оттенке NW20 были разных цветов.
Почему MAC назвал их одинаково, если в конце они не одного цвета?
Итак, я хотел показать вам разные
На этом снимке все консилеры должны быть NW20, но посмотрите, насколько темнее Select Moisturecover по сравнению с другими…
Mac Select Moisturecover, Select CoverUp, Pro Longwear оттенка NW20 (слева направо)
Наконец-то я нашел хорошее совпадение, используя Select Moisturecover в NW15
Сравнение образцов консилеров Mac Select Moisturecoverin NW15, Select CoverUp в NW20, Pro Longwear в NW20 (слева направо)
А ты что? Вы пробовали консилеры Mac? Какой твой любимый?
Дайте мне знать в разделе комментариев внизу.
Под тосканским солнцем и тенью
Греческому баснописцу и сказочнику Эзопу приписывают поговорку: «Человека узнают по компании, которую он составляет». В случае с Джоэлем Мейеровицем эта древняя пословица звучит правдоподобно. Он «открыл» фотографию на съемках с Робертом Фрэнком. Вскоре после этого он шел по улицам Нью-Йорка с камерой в руке с Гарри Винограндом. Но вскоре Мейеровиц пошел своим путем, сосредоточив свои усилия в мире цветной фотографии, чего в начале 1960-х годов не было в рамках подхода «изобразительного искусства» к его вновь обретенной форме самовыражения.
Более чем полвека спустя мы можем просмотреть — в обратном хронологическом порядке — его недавно выпущенную ретроспективу Joel Meyerowitz: Where I Find Myself (Laurence King Publishing), чтобы увидеть, как развивалась его карьера.
Ныне проживающий в Тоскане, недавно достигший восьмидесятилетнего возраста, черпает вдохновение в работах итальянского художника и гравера Джорджо Моранди, который специализировался на натюрмортах. Это всего лишь последняя глава в карьере, которая варьировалась от «запечатлеть джазовый ритм уличной жизни» в городской Америке и сцен, нарисованных волшебным светом Кейп-Кода, до документирования последствий 11 сентября и создания проницательных «глаз». зеркало души »портреты.
Digital Photo Pro: В чем идея формата «от настоящего к прошлому» вашей новой ретроспективы?
Джоэл Мейеровиц: «Ретроспектива» означает, что вы стоите в настоящем и смотрите назад. Это интересно концептуально, потому что, когда ты молод и начинаешь, ты понятия не имеешь, чем ты закончишь через 50 лет. Но когда вы пройдете 50 лет и оглянетесь назад, вы сможете увидеть все повороты, которые вы сделали, и те, которые вы не сделали.Ваше мировоззрение со временем становится более ясным.
DPP: Есть ли какие-то повороты, которые вы хотели бы сделать, а другие, где вам лучше было бы продолжать движение прямо?
JM: На моем пути было несколько проектов, которые зашли в тупик в то время, когда я их делал. В частности, одним из них было создание широкоформатных фальшивых панорамных снимков, состоящих из трех вертикальных панелей с изображением людей на пляже. Они были очень игривыми и интересными для меня о времени и пространстве, и некоторые люди попали в более чем одну панель.Но они требовали своего рода режиссерской точки зрения, и в то время я был еще достаточно близок к своим корням в уличной фотографии, и я подумал: «Знаешь, меня не так уж интересует режиссура». Если вы собираетесь режиссировать, у вас должно быть что-то, что вы хотите сказать, а я только экспериментировал с формой. У меня не было социальной или политической точки зрения, которой я хотел бы придерживаться, поэтому я отказался от нее. Оглядываясь назад, я смотрю на них и думаю: «Почему я был так ценен с точки зрения уличной фотографии, когда вы ничего не трогаете?» Это был поворотный момент, который, оглядываясь назад, я хотел бы продолжить дальше, потому что это было очень увлекательно, когда я делал это.
DPP: Три изображения становятся единым целым.
JM: И это было сделано в те дни, когда еще не было Photoshop. Я клал в песок веточку или что-то в этом роде, чтобы я знал, где находится край изображения, и знал, где находится линия горизонта, поэтому у меня было две точки пересечения, которые позволяли мне делать панорамы. Я напечатал их довольно большими, 4 фута высотой, и склеил их сзади, а затем нанес краску по краям, чтобы вы не увидели белую бумагу.Загар для песка, голубой для неба и т. Д. Вы могли видеть процесс, но они выглядели довольно хорошо, учитывая, что у нас не было Photoshop, чтобы сделать их настолько плавными, насколько это возможно сегодня.
Поместить себя в нужные места и стать частью потока — вот ключ к тому, как Мейеровиц подходит к фотографии — что, по его словам, удается всем великим уличным фотографам.
DPP: Вы часто приравниваете джаз к фотографии, особенно когда говорите о ритме улицы.Вы музыкант?
JM: Нет. В моей семье мы говорили, что единственное, что мы играем, — это радио. На улице все стихийно. Вы никогда не сможете точно предсказать, что будет дальше. Так что в некотором смысле отношение к разворачивающимся событиям — это своего рода вдохновенный риф о том, что происходит, и попытка оказаться в нужном месте в нужное время, так что существует гармония между тем, что там происходит, и вашей интуицией. В поведении на улице есть что-то импровизационное.Если вы собираетесь стать хорошим уличным фотографом, вы должны знать, как органично вписаться в поток вещей, не повредив мероприятие, на которое вы смотрите, и не изменить его своим присутствием. Мне это кажется джазовым.
DPP: В джазе импровизация поднимается на новый уровень. На улице…
JM: Вы несете свой инструмент в руке, заряженный, взведенный и готовый, и когда что-то происходит — и это не только один момент — вы иногда можете почувствовать разворачивающийся момент и погрузиться в своего рода поездку момент, когда он разворачивается на несколько моментов.Так что, может быть, у вас есть 10 или 15 секунд, чтобы двигаться своим телом в потоке толпы и в том, как само человеческое событие трансформируется в следующую стадию, и каким-то образом ваша интуиция удерживает вас в связи с этим, чтобы вы могли его преодолеть. Это становится ясно, когда вы смотрите на [Анри] Картье-Брессона, и вы можете увидеть это у каждого значительного фотографа на их контактных листах. Вы можете видеть, как они что-то интуитивно понимают, как они ставят себя в нужное место, остаются с этим и отслеживают это, пока оно не пройдет мимо.
DPP: Роберт Франк был одним из фотографов, оказавших на вас большое влияние.
JM: Увидеть его за работой было одним из тех формирующих моментов. Я работал графическим дизайнером / арт-директором в небольшом рекламном агентстве и разработал буклет, и мой босс Гарри Гордон нанял Роберта, чтобы он снял для него фотографии. Я ничего не знал о фотографии. Гарри сказал: «Вот адрес. Иди сюда. Роберт организовал съемку с двумя молодыми девушками, чтобы осветить то, что вам нужно для буклета ».
Я спустился вниз и больше часа наблюдал, как Роберт фотографирует двух 12-летних девочек.Они не были профессионалами, должно быть, у него были друзья дочери. Он велел им делать то, что они обычно делали после уроков, и стал для них невидимым. Просто двигая его телом или шепнув слово, они продолжали свое действие. Что меня так сильно поразило, так это то, что они двигались, и он двигался, и он делал снимки одновременно. Он ни разу не сказал: «Стой. Придерживайтесь этой позы. Поднимите подбородок ». Это было во времена экшн-живописи и абстрактного экспрессионизма.Как художник-экшен, я понимал движение и движущуюся краску, но никогда не думал, что фотография делает это. И я думаю, это был поворотный момент для меня. Как будто у меня возникла свежая идея. Я был невиновен. У меня не было камеры. Я ничего не знал о фотографии, но идея о том, что вы можете выйти на улицу и наблюдать за движением людей, и вы можете остановить это в какой-то момент, который, казалось, имел значение, была откровением.
Когда я закончил съемку, мне казалось, что все на этой улице ожило.Самые простые жесты. «Такси!» Это было похоже на драму. Внезапно все, казалось, приобрело какой-то подчеркивающий смысл. Это был один из тех переломных моментов. Я перестал быть тем, кем был раньше, и стал другим человеком, который хотел выходить на улицу и делать фотографии. Я вернулся в офис, рассказал агентству о съемках и уволился с работы. «Я закончу дизайн и в пятницу уезжаю». Как будто моя жизнь изменилась прямо у меня на глазах.
Случайно выбрав цветную пленку, будучи студентом художественной школы, Мейеровиц выделил себя среди современных фотографов и определил свой стиль.В какой-то момент он составил серию цветных и черно-белых изображений, чтобы показать, насколько важен цвет в его кадрах.
DPP: Какой продукт продавался в брошюре?
JM: Condé Nast был нашим основным клиентом, и у них была куча журналов, которые они выпускали для определенных клиентов, таких как Kimberly-Clark, которая производила салфетки Kleenex и другие косметические продукты. Эстель Эллис, владевшая агентством, пыталась продавать товары подросткам, потому что она видела там потенциальный рынок, и ее задача для Condé Nast заключалась в том, чтобы расширить их рынок, находя новые способы охвата этих детей.Эстель придумала слоган — «им десять, а не тринадцать». Это был 1962 год, и это по-прежнему хороший пример того, как работает маркетинг. Она была очень сообразительным специалистом по рекламе и маркетингу, и этот небольшой буклет разошелся потенциальным рекламодателям. «У вас есть линия помады для девочек младшего возраста, почему вы не размещаете рекламу в Condé Nast?» Это должно было показать, что такой рынок существует. У меня еще есть один экземпляр. В нем около дюжины фотографий Роберта Франка.
DPP: Как вы начали изучать фотографию для себя?
JM: Мой босс в агентстве был таким милым.Он сказал: «Ну, если ты собираешься стать фотографом, тебе нужен фотоаппарат. У вас есть камера?» Я сказал: «Нет, не знаю». Он вытащил Asahi Pentax: «Используйте это, пока не сможете позволить себе купить камеру». Он показал мне, как пользоваться камерой, поэтому все, что я сделал, это вышел на улицу с парочкой рулонов цветной пленки и начал разбираться.
DPP: Интересно, что в 1962 году ты выходил на улицу студентом с цветной пленкой. Почему вы потянулись вверх, а не вниз или влево, а не вправо, когда добрались до раздела с фильмами в магазине?
JM: Я ничего не знал.В то время я не знал, что серьезная фотография делается в черно-белом цвете. Я видел несколько однолетних фотографий: щенки, прыгающие за мячом, женщин с большими грудями в песчаных дюнах, фотографии времен Второй мировой войны, покадровые кадры жонглирования людьми, но не более того. Вся эта болтовня в журналах. Я действительно ничего не знал о фотографии. Но что я знал, так это то, что я хотел снять что-то, что я смогу увидеть днем позже, и спроецировать их на стену, чтобы я мог смотреть на них в два фута в поперечнике.Это была простота использования слайд-пленки. Я хотел, прямо скажем, мгновенного удовлетворения. Я хотел сразу посмотреть фотографии, а у меня не было темной комнаты. Я ничего из этого не знал. Кроме того, жизнь в цвете. Так что для меня это имело очень прямой смысл.
DPP: С какими слайдами вы работали? В то время ASA были довольно медленными, поэтому было сложно заморозить действие уличной фотографии.
JM: В то время он назывался Kodachrome II.Римская цифра два, которая позже стала Kodachrome 25. Вы могли снимать при ярком солнечном свете, который мне очень понравился, на 1/250 th секунды при примерно / 5.6 или ƒ / 4.5. Как только он стал серым или в синий час, вы застряли на длинных выдержках. Но я был на улице посреди дня при солнечном свете. Что мне понравилось в 5 th Avenue, так это то, насколько сексуально он был на солнечном свете со всеми этими зданиями и женщинами в пальто и губной помаде.
DPP: С какими объективами вы работали?
JM: Я купил Pentax с 50-миллиметровым объективом.Примерно через месяц я так расстроился, используя его, хотя я ничего не знал о линзах. Я просто продолжал думать: «О, я слишком близко!» Поэтому я пошел в магазин фототехники и поговорил с одним парнем: «Все слишком близко, на снимке нет места». Он сказал: «Вам нужен 35-миллиметровый объектив». Поэтому я купил подержанный 35-миллиметровый объектив Zeiss Flektogon с винтовым креплением, который подошел бы к Pentax. Это было невероятно. Это изменило мою жизнь. 35 мм — это фактически объектив 1: 1. Если вы стоите где-нибудь и смотрите на что-то, это находится на нужном расстоянии, так что вы видите то, что получаете.Это не ближе и не дальше.
DPP: Я думал, многие уличные фотографы работают с 28 мм?
JM: Гарри Виногранд использовал 35. Ли Фридлендер использовал 35. Все наши друзья … Тод Пападжордж. В конце концов, все купили 28-миллиметровый объектив, потому что были времена, когда вы работали допоздна в толпе, когда вам могло понадобиться более глубокое поле фокусировки, но тогда вам нужно было научиться его использовать, чтобы не сгибать его. путь, где все вылетело в стороны.Теперь, конечно, Leica делает асферические линзы, чтобы исправить это.
Мейеровиц влюбился в 35-миллиметровые линзы из-за того, что они давали ему ту же перспективу, что и его глаза.
DPP: Чем вы сейчас снимаете на 35-миллиметровые камеры?
JM: Я снимаю на Leica M, Leica M10 и Leica S, которая является Leica большего формата. Вы можете сделать 60-дюймовый отпечаток с его помощью, и вы не можете сказать, был ли он сделан камерой 8 × 10 или Leica. Качество отличное.
DPP: Что вы почерпнули из серии параллельных сравнений цветных и черно-белых фотографий?
JM: Это было очень важно для меня. Первые работы, которые я сделал, были в 1963 году. К тому времени я тоже начал делать черно-белые фотографии, потому что мне нужны были отпечатки. Цветные отпечатки были дорогими, а денег у меня действительно не было, я был без работы. И все говорили: «Черное по белому. Черное и белое.» Хотя я делал их, я все еще чувствовал, что цвет — это мой голос.Единственный способ аргументировать правильность цвета — это сделать пары картинок, чтобы я мог их показать. «Это черно-белое изображение, но посмотрите, что происходит, когда оно у вас цветное. Разве это не серо-голубое небо и желтый плащ? В противном случае вы попадете в серое небо и серое пальто. Между этими вещами нет диалога? » Таким образом, я пытался доказать себе и своим коллегам, что на цветном изображении доступно больше информации.
Джон Жарковски из MOMA был очень важен для моего поколения.Джон начал работать в музее в 1962 году, в том же году, когда я начал снимать. Год спустя он действительно поместил мою фотографию в шоу. У него был способ смотреть на фотографии и говорить о них в умозрительной манере, что заставляло нас гораздо больше осознавать потенциал фотографии. Одна из вещей, которые сказал Джон, была: «Когда вы нажимали кнопку, камера описывала то, что было перед ней». Я услышал это и подумал: «Ну, если все, что камера делает, это описывает вещи, цветное изображение описывает больше вещей. Это означает, что цветного содержания больше, потому что черно-белое изображение лишено цветного содержания.«Я не хотел терять это цветовое содержание.
DPP: Есть ли у вас подходящая бумага для печати, чтобы получить максимальную отдачу от ваших изображений с точки зрения цвета?
JM: У меня есть три документа. Я использую широкоформатный принтер HP — 40 дюймов в Нью-Йорке и 24 дюйма [в другой моей студии]. Я использую тряпичную бумагу Hahnemühle, Canson Rag Photographique и профессиональный атлас HP. Когда я хочу заниматься фотографией, я выбираю Satin. В своих натюрмортах я использую и Hahnemühle, и Canson, в зависимости от изображения, с которым я работаю.Они по-разному поглощают черных. Если в нем не так много черного, я предпочитаю Hahnemühle. Если в нем больше черного, я предпочитаю Canson.
DPP: В своей новой книге вы упоминаете, что думали, что великий японский художник укиё-э Хокусай мог бы стать отличным уличным фотографом. Это интересная концепция, потому что в некотором роде гравюра на дереве уступила место фотоаппарату в конце 19-го, -го, -го века.
JM: Вся эта серия на Mt.Фудзи, виды на Токайдо-роуд, действительно демонстрируют ранний уличный ум. Он смотрел на разносчиков, рыбаков, воинов, фермеров, проституток и гейш. Все, что происходило одновременно, происходило под горой Фудзи или по отношению к ней. Итак, гора Фудзи была постоянной, а безумие жизни было постоянной, и он соединил их вместе. Такое пространство, где объект на заднем плане, даже если он невидим в тумане или скрыт облаками, знание этого и происходящие впереди вещи являются частью того, что составляет самолет.Его принты работают в двухмерной плоскости и создают иллюзию пространства, но они происходят одновременно в двухмерной плоскости. Итак, будучи фотографом, который верил в фотографическую плоскостность, они с помощью действий и активности перемещают вещи далеко в плоскость фронтальной плоскости. Думаю, Хокусай мыслил как фотограф еще до того, как фотография пришла в Японию.
Арка ворот в Сент-Луисе стала «горой Фудзи» изображений Мейеровица, появляющейся на периферии бесчисленных фотографий.
DPP: И вы учились как художник, прежде чем стать фотографом. Арка ворот в Сент-Луисе — это ваша гора Фудзи?
JM: Было. Я так относился к нему и кружил вокруг него, поэтому почти на каждой фотографии было что-то от арки, окутанное туманом или дождем, одна нога, кусок, если он между двумя зданиями. Сент-Луис был умирающим маленьким городским центром в Америке, и они начали сносить целые кварталы центра Сент-Луиса. Куда бы я ни шел, я мог видеть, как сквозь него торчит кусок Арки.И это дало мне чувство в некотором роде с горы Фудзи. Чтобы вести диалог с этой новой скульптурой, которая пыталась изобразить Сент-Луис как ворота на Запад, в то время как город фактически разваливался. Он был закончен в 1965 году. Получил заказ от директора музея. Он видел несколько моих фотографий Кейп-Кода в формате 8 × 10. Я был в Сент-Луисе, проводя небольшое исследование для Bystander , книги, которую мы с Колином Вестербеком написали по истории уличной фотографии.Он спросил: «Вы могли бы сделать это здесь, в Сент-Луисе?» Я сказал: «Вы имеете в виду комиссию?» Я подумал: «Кто-нибудь заплатит мне?» Я снимал все это на старинную камеру Deardorff, построенную в 1938 году, в год моего рождения.
DPP: Как может кто-то вроде вас, на которого так повлияла городская жизнь, оказывается в фермерском доме в Тоскане?
JM: Дэвид Лайман, у которого были мастер-классы по фотографии в штате Мэн, каждое лето звонил мне и спрашивал: «Джоэл, ты хочешь преподавать в штате Мэн?» и я говорил: «Я на мысе, здесь теплее, я умею плавать», и работал над своими вещами.К 1995 году мы с моей первой женой были разлучены примерно на пять лет, и мы делили летний домик, так что я мог иметь его только, скажем, на август и сентябрь, и Дэвид снова позвонил: «Джоэл, Бали или Тоскана. ? » Я посмотрел на Мэгги, женщину, на которой сейчас женат, и спросил: «Бали или Тоскана?» Она сказала: «Тоскана». Итак, мы поехали в Тоскану и провели семинар прямо там, где находимся сейчас. Здесь было так красиво, и местные жители были такими гостеприимными. Мы начали возвращаться, и в течение части семи лет мы проводили собственные семинары и пустили корни.Потом, четыре или пять лет назад, мы решили приехать сюда на год. Это было так приятно, что мы остались еще на год. Прошло четыре года с тех пор, как мы работаем здесь постоянно. Мы больше не проводим мастер-классы, но я провожу очень интересный онлайн-мастер-класс. Думаю, сериал будет очень успешным.
DPP: Не только итальянский пейзаж и соседи, но и итальянский художник Джорджо Моранди оказал на вас влияние.
JM: Я начал делать натюрморты несколько лет назад, когда нам с Мэгги было поручено написать книгу о Провансе.Там мы поехали в Экс-ан-Прованс, потому что это красивый город, и пошли в студию Сезанна. В его студии я получил какой-то хит. Исторический хит. Он покрасил стены в серый цвет. И я задавался вопросом, почему этот парень, который был в основном отцом современной живописи, сделал это. Я изучил его, а позже вернулся и спросил, могу ли я сделать несколько фотографий некоторых из его объектов на фоне серой стены просто как способ изучить пространство, в котором он работал. Это было настолько мощно для меня, что я начал делать натюрморты, не в обычном смысле создания красивых предметов, потому что я никогда не собирал предметы, но я начал пытаться понять, что такое натюрморт с фотографической точки зрения.Так же, как я изучал уличную фотографию, портретную фотографию или пейзажную фотографию. Это все аспекты фотографии, но я никогда не делал натюрморты. Это настолько увлекательно, что теперь я действительно этим занимаюсь. После Сезанна я поехал в Болонью, которая находится всего в нескольких часах езды к северу отсюда, где была студия Джорджо Моранди. Он умер в 1964 году, но его мастерская осталась нетронутой. Я пошел туда, потому что он был мастером натюрморта. Я хотел посмотреть, смогу ли я провести диалог с тем, кем был Моранди, и посмотреть, что я могу узнать, что я смогу извлечь из этого, что было бы интересно и сложно с фотографической точки зрения.Вы не можете делать фотографии, которые делали бы то, что сделали картины Моранди. Он умел делать вещи плоскими. На фотографии всегда есть место. Это совсем другое. Но мне было интересно поговорить с кем-то, кто это сделал. Жизнь в фотографии поставила мне все эти задачи. Я думаю, это то, что меня интересует в медиуме. Всегда есть что подумать.
Смотрите больше фотографий Джоэла Мейеровица на joelmeyerowitz.com и подписывайтесь на него в Instagram @joel_meyerowitz.
Первоначально опубликовано 21 августа 2018 г.
25 идей азиатских красок для волос Pinays
При выборе нового цвета волос важно сначала подумать, какие тона и оттенки лучше всего подходят вашей азиатской коже и волосам. Да, это имеет значение, потому что азиатские оттенки кожи отличаются от оттенков кожи кавказских женщин, которых вы обычно видите на коробках с краской для волос или образцах в салоне. Лучшие азиатские цвета волос — это те, которые подходят вашему тону кожи.Мы собрали наши любимые азиатские цвета волос, чтобы помочь вам выбрать. Ознакомьтесь с ними ниже.
Выбор цвета азиатских волос для пинэ
1. Азиатский шоколадно-коричневый цвет волос
Шоколадно-коричневый — универсальный азиатский цвет волос. Предоставлено: All Things Hair Studio
. Этот оттенок коричневого идеально подходит для тех, у кого нет большого опыта в окрашивании волос. Это приятный оттенок, который мгновенно оживит всю вашу ауру. Это также популярный корейский цвет волос, поэтому подумайте о нем, если хотите, чтобы образ был вдохновлен вашими любимыми корейскими знаменитостями.
Совет редактора: Сохраните свой великолепный цвет волос от выцветания с помощью шампуня TRESemmé Pro-Color Series Color Radiance и кондиционера TRESemmé Pro-Color Series Color Radiance Conditioner. В этом дуэте используется технология против выцветания, которая помогает сохранить цвет волос в два раза дольше. Он также содержит масло жожоба для увлажнения и сияния кожи.
2. Блондинка для денег
Эти обрамляющие лицо блики сделают ваши темные волосы острыми. Предоставлено: Cottonbro от Pexels
. Также известная как обрамляющая лицо, денежная единица включает в себя участки волос вокруг вашего лица, которые имеют цвет, отличный от остальных ваших волос.Если вы хотите создать резкий вид, создайте резкий контраст, сохраняя остальную часть ваших волос естественного темного оттенка и выбирая светлый, обесцвеченный цвет за свою денежную монету. Некоторые звезды K-Pop включают в свою работу денежную монету, что также делает ее популярным корейским цветом волос.
3. Пепельно-каштановые волосы
Попробуйте этот шикарный цвет волос при следующем макияже. Предоставлено: Tuấn Kiệt Jr. из Pexels
. Этот средний оттенок коричневого с серым оттенком подходит для любого тона кожи. Это также универсальный цвет волос, который вы можете использовать самостоятельно, как часть балаяжа или вместе с темными корнями или теневыми корнями.
4. Ясень светлый
Собираешься блондинкой? Попробуйте этот приглушенный, но резкий оттенок для совершенно уникального образа. Предоставлено: Наташа Эстель
Этот модный и модный цвет волос уже давно популярен, и не зря! Если вы хотите выглядеть стильно, попробуйте волосы ясеня.
Совет редактора: Отбеливание волос может высушить и повредить волосы. Если вы часто делаете это, мы рекомендуем использовать кондиционер для сыворотки Dove Keratin Repair 1 Minute Serum Conditioner.Он содержит капсулы с кератином, которые проникают глубоко в волосы и восстанавливают повреждения изнутри. Он делает ваши волосы восстановленными, здоровыми и упругими всего за одну минуту.
5. Золотисто-коричневый азиатский цвет волос
Получите это солнечное сияние с золотисто-каштановыми волосами и красивой кожей морены. Предоставлено: Мишель Педрон
. Если вы готовы получить более светлый оттенок, чем шоколадно-коричневый, то этот золотисто-коричневый и светлый оттенок — то, что вам нужно. Лучшее в этом азиатском цвете волос — это приятное теплое сияние, которое работает еще лучше, если у вас есть подпись morena tan.
6. Бордовый
Любите красноватые оттенки? Попробуйте бордовый. Предоставлено: Мелламед от Pexels
Впервые рыжие волосы? Бордовый — идеальная ступенька. Этот винный оттенок красного мгновенно создает стильный образ, сохраняя при этом женственные азиатские черты.
7. Голубовато-черные волосы
Поверните головы с помощью гладкой черно-синей прически. Предоставлено: indigitalimages.com
У большинства женщин Восточной Азии действительно черные волосы от природы, но некоторые делают все возможное и выбирают голубовато-черный цвет волос.Он красиво контрастирует с фарфоровой азиатской кожей. Это также хороший оттенок, если вам нравится темный цвет волос.
8. Медово-каштановые волосы
Дополните свою кожу morena > медово-коричневым цветом волос. Предоставлено: Shutterstock
Этот цвет волос от светло-коричневого до средне-коричневого придает лицу сияющий солнечный свет. Он отлично смотрится и на вьющихся волосах!
Совет редактора: Не допускайте высыхания окрашенных волос с помощью удобного для цвета сочетания шампуня и кондиционера.Мы рекомендуем Love Beauty и Planet Murumuru Butter & Rose Blooming Color Shampoo , который придает вашим волосам надлежащее увлажнение, блеск и мягкость. Соедините его Love Beauty и кондиционер Planet Murumuru Butter & Rose Blooming Color.
9. Фиолетовые блики
Не бойтесь пробовать нестандартные цвета для волос. Вы можете быть приятно удивлены результатами. Предоставлено: Shutterstock
. Вы также можете поэкспериментировать с этим ярким цветом. Если вы хотите чего-то более изысканного, выберите темно-фиолетовые оттенки, такие как сливы и баклажаны.Между тем, вы можете покрасить волосы в сиреневый или лавандовый цвет (или смесь темных и светло-фиолетовых оттенков), чтобы придать им модный художественный вид.
10. Пастельно-розовый
Не бойтесь получить волосы пастельного цвета для милого и игривого образа. Предоставлено: Shutterstock
. Теперь, когда вы играете с цветами, попробуйте пастельные тона — будь то розовая сахарная вата, сиреневый, голубой порошок и другие. Эти пастельные оттенки волос создают атмосферу счастья, которая обязательно положит начало вашему дню!
11. Ясень Бронда
Создайте шикарную прическу, которая сочетается с пепельно-бронзовыми волосами.Предоставлено: Майк Фон из Unsplash
. Бронда — это цвет волос, который вы получаете, если сочетать каштановые и светлые волосы. Добавьте серые тона, и вы получите стильный азиатский цвет волос.
12. Блондинка Ombre
Светлые волосы омбре также подходят азиатским женщинам, так что попробуйте. Предоставлено: Shutterstock
Светлые волосы ombre — один из самых проверенных азиатских красок для волос, особенно для филиппинцев. Эта тенденция причесок сохраняется уже много лет и даже по сей день, так что не стесняйтесь ее раскачивать!
13.Ярко-розовый
Пусть ваши яркие розовые волосы кричат: «Приключение!» Предоставлено: Мишель Педрон
Смелая, предприимчивая и игривая — все это характеризует яркие розовые волосы. Попробуйте этот цвет, если вы хотите полностью преобразиться, чтобы поздороваться с новым вами. Сделайте модную стрижку вместе с вашим новым цветом волос. Розовый тупой боб звучит потрясающе.
14. Подсолнуховый блондин
Блонд всегда был популярным цветом волос, который выбирают многие. Предоставлено: Shutterstock
. Этот яркий светлый цвет волос источает жизнерадостную атмосферу.Дополни его милой стрижкой, например, каре с челкой, для общего задорного образа.
Совет редактора: Светлые волосы со временем часто становятся медными. Защитите свои светлые волосы от этого с помощью шампуня TRESemmé Pro-Color Series Blonde Brilliance и кондиционера TRESemmé Pro-Color Series Blonde Brilliance. Этот дуэт имеет пурпурную формулу, которая нейтрализует медные тона, поэтому ваши светлые волосы дольше остаются красивыми. Он также содержит масло жожоба, которое помогает сохранить ваши волосы увлажненными и сияющими.
15. Медное сияние
Медное мелирование придает волосам объем. Предоставлено: Наташа Эстель
Окрашивание волос в другие оттенки, кроме черного, стало модой в 90-х годах. Одним из первых популярных цветов был, как вы уже догадались, МЕДНЫЙ! Это был отличный оттенок для тех, кто хотел изменить цвет волос, но еще не был готов к чему-то смелому и очень очевидному. Сегодня вы определенно можете использовать этот цвет для мелирования на темных волосах. Вам определенно понравится сочетание черного и медного, поскольку последний придает глубину и объем вашей черной гриве.
16. Пепельно-коричневые волосы Ombre
Добавьте драматизма своим длинным волосам с этим цветом волос. Предоставлено: Panadda Suwanjundee
. Начните с темных волос на макушке (или оставьте корни нетронутыми), затем переходите к пепельно-коричневому и более светлым оттенкам коричневого около кончиков. Держите волосы в хорошем состоянии, защищая их от высыхания и обесцвечивания.
17. Красное дерево
Медный цвет волос был одним из первых красок для волос, использованных Pinays. Предоставлено: Yindee Phuttasirayakorn
. Можно носить этот красно-коричневый цвет как мелирование, как окрашенные волосы окунуться, или как новый цвет волос.Это также недалеко от ваших темных от природы волос, поэтому вы можете попробовать этот цвет, если еще не готовы к радикальным изменениям.
18. Розовое золото
Будьте смелыми и выберите цвет волос розовое золото. Предоставлено: Shutterstock
. Это как пастельный цвет, в равной степени резкий и сладкий. Вам обязательно понравится, как этот цвет позволяет выразить ваши волосы.
19. Зеленые волосы
Зеленый цвет! Предоставлено: Shutterstock
Оживите свои естественно темные волосы, добавив окрашенные окунанием зеленые оттенки.А поскольку вы окрашиваете только нижнюю половину волос, вам не нужно будет подкрашивать сразу, когда ваши волосы начнут расти.
20. Зеленые волосы с синими кончиками
Не стесняйтесь комбинировать в волосах разные цвета волос. Кредит: Наташа Эстель
Это похоже на обратный омбре. У вас есть зеленые волосы у корней, и они переходят в более темные оттенки зеленого и, в конечном итоге, на синий по мере приближения к кончикам. Это модно и драматично одновременно.
21. Пепельно-розовый
Дополните пепельно-розовые волосы простой и свежей короткой стрижкой.Предоставлено: Nothing Ahead от Pexels
. Этот оттенок розового немного приглушен, но это не значит, что он менее стильный. Если вы хотите, чтобы розовый цвет волос не был слишком сладким и ярким, попробуйте пепельно-розовый.
22. Кораллово-розовый
Пусть ваша индивидуальность сияет через этот веселый цвет волос. Предоставлено: Shutterstock
. Придайте образу юный и веселый вид с помощью кораллово-розовых волос. Это лестно для морен, тоже!
23. Волосы единорога
Эта комбинация красок для волос похожа на волшебство! Предоставлено: All Things Hair
. Хотите фантастический, причудливый образ? Сочетайте синий, фиолетовый и розовый цвет на своих волосах и поворачивайте головы, куда бы вы ни пошли.
24. Корица
Этот азиатский цвет волос подходит практически для всех оттенков кожи. Предоставлено: Мишель Педрон
Коричный цвет волос — коричневый цвет среднего оттенка с красным или оранжевым оттенком. Это веселый оттенок коричневого, который также подходит для многих оттенков кожи.
25. Каштановые волосы со светлыми прядями
Придайте яркости своим коротким волосам с помощью этой цветовой комбинации. Предоставлено: mikoto.raw Фотограф из Pexels
Эта комбинация придает вашим волосам больше объема. А если у вас есть стрижка или локон, вздерните волосы, чтобы выделить полосы.
Так какой азиатский цвет волос вам больше всего нравится? Учитывая, что все эти цвета подходят азиатским женщинам, все, что вам нужно сделать, это выбрать, исходя из вашего личного стиля — и, конечно же, насколько вы готовы экспериментировать, чтобы создать новый образ!
Следующее чтение
Все еще хотите больше вдохновения для экспериментов с цветом волос?
.