Сонет стрижка: отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Владивосток, Приморский край

Содержание

Салон красоты SanSonnet на улице Дунаевского

Вам все еще кажется, будто салоны красоты
— странный каприз и ненужная трата денег?
Приходите в салон красоты SanSonnet
и убедитесь в обратном! Безупречный профессионализм наших
парикмахеров,
косметологов,
визажистов и
мастеров по маникюру
не только обеспечит вам исключительный уровень ухода,
который недостижим в домашних условиях, но, что важнее, даст шанс действительно преобразиться, найдя для себя новый стиль. В салонной атмосфере
вы расслабитесь и испытаете тот уровень заботы,
которого вы, несомненно, достойны!

Здесь вы можете обновить стрижку.
Сменить строгий каскад на актуальную хулиганскую пикси, подровнять челку, придать
новую форму длинным волосам —
все, что подойдет к вашему характеру и стилю! Наши парикмахеры
помогут вам выразить себя и
проконсультируют: как
заботиться о здоровье волос, сколько времени
займет укладка новой прически, стоит ли, покупая косметику для волос, останавливать
выбор на одной марке или можно спокойно их менять
— с другой стороны, у вас наверняка уже есть свои
собственные, еще более интересные вопросы!

В салоне красоты SanSonnet вам также предложат
сделать окрашивание волос.
Удачно подобранный цвет локонов преобразит привычную
прическу, добавит жизни ярких красок
и смелости. Современные
салонные краски в руках опытных
мастеров не только не навредят вашим волосам, но,
напротив, сделают их шелковистыми и гладкими,
а при определенных условиях даже придадут дополнительный объем — эффект, которого
трудно достичь
при домашней окраске.

Еще одна услуга, которой вы можете воспользоваться в салоне красоты SanSonnet — это наращивание ресниц.
Для работы мы используем только надежные материалы, вид которых вы можете выбрать сами, учитывая ваши особенности и пожелания.
В итоге
создается впечатляющий
и «натуральный» результат.

Также к услугам наших посетителей
массаж головы и лица,
эпиляция,
чистка лица,
шугаринг, косметология,
пилинг,
макияж,
коррекция формы бровей,
окрашивание ресниц,
мелирование,
тонирование,
выпрямление,
укладка,
химическая завивка и
маски для волос,
вечерние и свадебные прически,
свадебный макияж,
мужские стрижки,
стрижка бороды и усов,
педикюр, в том числе аппаратный,
спа-уход для ногтей.

Ложка чайная С6Н/2 Сонет 6шт.нержавейка

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при
заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится
согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после
согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Ложка чайная С6Н/2 Сонет 6шт.нержавейка на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Ложка чайная С6Н/2 Сонет 6шт.нержавейка в магазине
Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Ручка перьевая Parker Sonnet Core F527 (1931504) Stainless Steel GT F перо сталь нержавеющая/позолота подар.кор.

Ноутбуки, планшеты, гаджеты

Ноутбуки

Игровые ноутбуки

Ноутбуки для дома

Ноутбуки для учебы

Bluetooth гарнитуры

Аксессуары для ноутбуков

Адаптеры питания для ноутбуков

Держатели, подставки

Сумки для ноутбуков

Аксессуары для планшетов

Док-станции для планшетов

Зарядные устройства для планшета

Защитные пленки для планшетов

Переходники, провода

Чехлы для планшетов

Аксессуары для смартфонов

Внешние аккумуляторы (Power Bank)

Держатели для смартфонов

Защитные пленки и стекла

Портативные колонки

Гаджеты

Аксессуары для гаджетов

Виртуальные очки

Фитнес-браслеты

Мобильные телефоны

Наушники

Накладные наушники

Наушники вкладыши

Наушники мониторы

Электронные книги и аксессуары

Электронные книги

Компьютеры, комплектующие, периферия

Защита питания

Батареи для ИБП

Источники бесперебойного питания

Сетевые фильтры

Игровые аксессуары

Игровые гарнитуры

Игровые клавиатуры

Колонки для компьютера

Комплектующие для ПК

SSD, жесткие диски и аксесуары

Блоки питания

Звуковые карты

Материнские платы

Модули памяти

Оптические приводы

Платформы для сборки ПК

Сетевые адаптеры

Системы охлаждения компьютера

ТВ-тюнеры и видеомонтаж

Компьютерные аксессуары

Кабели, переходники

Манипуляторы и устройства ввода

Графические планшеты

Коврики для мыши

Комплекты (Клавиатура+Мышь)

Мультимедийное оборудование

Наушники с микрофоном

Чистящие средства

Носители информации

Внешние жесткие диски

Оргтехника

Запасные части и аксессуары для принтеров

Мини Фото Принтеры

Принтеры для печати наклеек

Принтеры лазерные

Принтеры струйные

Программное обеспечение

Операционные системы и приложения

Расходные материалы для оргтехники

Картриджи оригинальные

Картриджи совместимые

Серверы и СХД

Системы хранения информации

Сетевое оборудование

Кабельный инструмент

Медиаконвертеры

Повторители беспроводного сигнала

Роутеры (Маршрутизаторы)

Сетевое хранилище, NAS

Сетевые адаптеры

Сетевые экраны

Точки доступа

Трансиверы/Доп. модули

Бытовая техника для дома и кухни

Водонагреватели

Газовые колонки

Водонагреватели электрические

Встраиваемая техника

Встраиваемые комплекты

Встраиваемые микроволновые печи

Встраиваемые морозильные камеры

Газовые варочные панели

Варочные панели электрические

Встраиваемые посудомоечные машины

Встраиваемые стиральные машины

Встраиваемые холодильники

Газовые духовые шкафы

Духовые шкафы электрические

Прочая встраиваемая техника

Вытяжки

Встраиваемые вытяжки

Каминные вытяжки

Подвесные вытяжки

Климатическая техника

Воздухоочистители

Погодные станции

Увлажнители воздуха

Кондиционеры

Мобильные кондиционеры

Сплит-системы

Кофемашины, кофеварки

Аксессуары для кофе

Капсульные кофеварки

Крупная бытовая техника

Аксессуары для бытовой техники

Морозильные камеры

Морозильные лари

Плиты газовые

Плиты настольные

Плиты электрические

Посудомоечные машины

Стиральные машины

Сушильные машины

Холодильные витрины

Мелкая бытовая техника

Кухонные весы

Кухонные комбайны

Кухонные машины

Микроволновые печи

Принадлежности для бытовой техники

Соковыжималки

Сушки для фруктов и овощей

Чайники электрические

Обогреватели

Газовые обогреватели

Инфракрасные обогреватели

Масляные радиаторы

Тепловентиляторы

Тепловые завесы

Тепловые пушки

Очистка воды

Аксессуары к фильтрам для воды

Фильтры для воды

Посуда

Наборы посуды

Ножи кухонные

Противни, формы для выпечки

Техника для дома

Аксессуары для пылесосов

Гладильные доски

Паровые станции

Паровые швабры

Парогенераторы

Прочая техника для дома

Стеклоочистители

Швейное оборудование

Швейные машины

Телевизоры, аудио-видео, Hi-Fi

Аксессуары для телевизоров

Аудио-видео кабели

Аудиотехника

Музыкальные центры

Радиобудильники

Радиоприемники

Видеотехника

Домашние кинотеатры

Портативные плееры

Кронштейны

Кронштейны для телевизоров

Музыкальные инструменты

Профессиональная акустика

Проекторы и экраны

Кронштейны для проекторов

Экраны для проекторов

Спутниковое и цифровое ТВ

Комплекты спутникового ТВ

Приставки для цифрового ТВ

Техника Hi-Fi

Акустические системы

Виниловые проигрыватели

Красота и здоровье

Бритвы и эпиляторы

Аксессуары для бритв и эпиляторов

Электробритвы

Зубные щетки и аксессуары

Аксессуары для зубных щеток

Медицинское оборудование

Товары для красоты

Весы напольные

Косметические приборы

Маникюрные наборы

Машинки для стрижки и триммеры

Товары для укладки и стрижки

Выпрямители для волос

Мультистайлеры

Щипцы для завивки волос

Активный отдых, спорт и хобби

Аксессуары для спорта и отдыха

Аксессуары для гироскутеров

Аксессуары для квадрокоптеров

Складные ножи

Спорт

Квадрокоптеры

Электровелосипеды

Электросамокаты

Товары для путешествий

Аксессуары для путешествий

Хобби

Аксессуары для квадрокоптеров

Квадрокоптеры

Фото, видео, системы безопасности

Аксессуары

Аккумуляторы для фото и видео техники

Аккумуляторы и зарядные устройства

Аксессуары для фотоаппаратов и видеокамер

Вспышки для фотоаппаратов

Объективы для фотоаппаратов

Системы безопасности

Аксессуары для СКУД

Камеры видеонаблюдения

Комплекты видеонаблюдения

Терминалы доступа

Умный дом

Базовые блоки

Комплекты «Умный дом»

Умные колонки

Умные устройства

Фотоаппараты

Зеркальные фотоаппараты

Системные камеры

Цифровые фотоаппараты

Цифровые фоторамки

Автомобильная электроника

Автоакустика

Колонки автомобильные

Сабвуферы автомобильные

Усилители автомобильные

Автомагнитолы

Автомобильные мониторы

Автомобильные пылесосы

Автомобильные холодильники

Автосигнализации

Аксессуары для автомобиля

FM трансмиттеры

Автомобильные антенны

Автомобильные зарядные устройства

Адаптеры, кабели, провода

Преобразователи напряжения

Разветвители прикуривателя

Установочные комплекты

Видеорегистраторы

Видеорегистраторы с радар-детектором

Камеры заднего вида

Компрессоры и манометры

Радар-детекторы

Телевизоры автомобильные

Канцтовары, Мебель и Офисная техника

Аксессуары для мебели и интерьера

Офисная эргономика

Кожгалантерея

Кожаные рюкзаки

Конференц-связь и call-центры

Устройства громкой связи

Мебель

Кресла и стулья

Ножи и аксессуары

Аксессуары к ножам

Запасные части для ножей

Складные ножи

Сувенирные наборы инструментов

Точилки для ножей

Чехлы для ножей

Швейцарские карты

Офисная техника

Аксессуары для резаков

Уничтожители бумаг

Сувениры и бизнес-подарки

Аксессуары к ножам

Ручки шариковые Премиум

Швейцарские карты

Садовая техника и электро инструмент

Аккумуляторы и зарядные устройства

Аккумуляторы для инструмента

Зарядные устройства для аккумуляторов

Наборы инструментов

Пилы

Сабельные пилы

Торцовочные пилы

Циркулярные пилы

Пневматический инструмент

Аксессуары для пневмоинструментов

Гайковерты пневматические

Дрели пневматические

Компрессоры пневматические

Краскораспылители пневматические

Наборы пневматические

Пистолеты пневматические

Шлифмашины пневматические

Расходные материалы

Наборы бит и сверл

Пилки и полотна

Садовая техника

Аэраторы и скарификаторы

Газонокосилки

Мойки высокого давления (Минимойки)

Оснастка к садовой технике

Садовые измельчители

Садовые насосы

Садовые триммеры

Садовый инвентарь

Садово-посадочные инструменты

Садовые ножницы

Садовые пилы и ножи

Секаторы и сучкорезы

Силовая техника

Аксессуары для сварки

Сварочные аппараты

Стабилизаторы напряжения

Шлифовальные машины

Виброшлифмашины

Ленточные шлифмашины

Многофункциональный инструмент (реноваторы)

УШМ (Болгарки)

Электроинструмент

Строительные пылесосы

Фены и термопистолеты

Товары для геймеров

Игровые консоли и аксессуары

Аксессуары для игровых приставок

Игровые приставки

Сонет, студия красоты и стиля на карте Читы ул.

Бабушкина, 93

оставить отзыв

672000,

Чита,
улица Бабушкина, 93

8 (3022) 71-40-71,
8 (924) 811-40-71

Как доехать на общественном транспорте:

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

  • Парикмахерские;
  • Салоны красоты;
  • Солярии

Данные об организации «Сонет, студия красоты и стиля» размещены в справочнике Читы в рубриках «Парикмахерские», «Салоны красоты», «Солярии». «Сонет, студия красоты и стиля» зарегистрирована по адресу Чита, улица Бабушкина, 93.
Связаться с администрацией можно по телефонам
8 (3022) 71-40-71 , 8 (924) 811-40-71.

Нет сведений о вакансиях или работе в этой кампании.

Мебельная фабрика » Сонет»

Добавлена: 16.05.2017, просмотров: 830

Адрес: Свердловская область, Верхнемышминский район, пос. Балтым, ул. Животноводов, Промзона

Сфера деятельности:

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Надежная и качественная мебель от производителя!
     При желании приобрести мебель, всегда хочется, чтобы она была качественной и недорогой. Но для этого стоит знать, что только мебель от производителя сохраняет в себе оптимальное сочетание цена-качество. Производителю мебели нет необходимости набавлять цену, как это делают посредники, чтобы покрыть все свои дополнительные расходы. 
     Мягкая мебель от производителя – это возможность сразу приобрести или, для начала, заказать мебель, которой хотите заполнить свой интерьер. Выбирая мебель от производителя, Вы всегда можете быть уверены в высоком качестве, так как любой производитель дорожит своей репутацией. Таким производителем и является наша Мебельная фабрика «Сонет». 
     Заказать мебель оптом у производителя мебель – это возможность ещё больше сэкономить и к тому же получить любое необходимое количество продукции.  
     Покупая хорошую качественную мебель, которая не только красиво смотрится в интерьере, но к тому же на ней удобно сидеть и спать – Вы непременно повышаете комфорт своей жизни. В современной жизни успеть сделать всё — можно только хорошо отдохнувшим и полным сил. А этому и способствует удобная мягкая мебель от производителя!
Мебель от производителя — возможность купить то, что действительно нужно
     Мебельная фабрика «Сонет» производит мебель (оптом) на современном технологичном оборудовании. Это позволяет получать красивую качественную экологически чистую мебель от производителя, отвечающую предпочтениям самых взыскательных покупателей. Кроме того, мы работаем с индивидуальными заказами и готовы изготавливать мебель по Вашим эскизам и размерам.  
     Наша мебель отличается высокой надежностью и долгим сроком службы. Качество производимой мебели подтверждается сертификатом стандарта качества.  
     На сайте мебельной фабрики «Сонет» Вы можете приобрести мягкую мебель, как оптом так и в розницу: для гостиной, спальни, кухни, прихожей, детской и т.д. Мягкая мебель от производителя – это возможность выбрать необходимую ткань и расцветку. У нас представлен большой выбор различных тканей с многообразием цветов и рисунков.
Мягкая мебель от производителя – это самый удобный вариант приобретения мебели для любого покупателя!

Стрижка на Иркутской улице, Владивосток — 14 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 14 мест

  • Мы составили рейтинг 14 мест «стрижка» на Иркутской улице;
  • Лучшая стрижка: уровень цен, отзывы, фото;
  • Стрижка на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая стрижка — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «стрижка», но встречаются и другие формулировки,
например:

  • где постричься
  • где сделать стрижку

Самые популярные особенности найденных мест: терапевтическое отделение, аромамассаж, прически, кардиология, мужской маникюр.

Причёска — это форма, придаваемая волосам стрижкой, завивкой, укладкой и дилировкой. Она может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Прочтите: напишите

В «Как покинуть мир, который поклоняется Должен, », как поэт представляет идеи о том, как мы живем и работаем в современном мире?

Приведенный ниже ответ был сделан примерно за 10 минут на размышления и планирование и примерно за 20 минут на написание. Читая его, ясно, что есть и другие вещи, которые я мог бы сказать об этом стихотворении, но в ситуации экзамена вы должны расставить приоритеты! Сюда прилагаются обычные инструкции, которые нельзя использовать в качестве домашнего задания или каким-либо другим способом плагиата, а чтобы помочь вам думать и писать о стихах. Стихотворение ниже.

Стихотворение Барбер представляет современный мир беспокойным и торопливым, и она предлагает читателю отказаться от суеты и сделать минутную паузу на природе.

Барбер написала сонет, однако в ее версии она превозносит не романтическую любовь, а заботу о себе или внимательность. Октет занимается объяснением загруженного характера современной жизни, когда связь может быть доступна нам в любое время. В начале сестета есть сильный поворот, когда «небо разворачивает свою телеграмму», более мягкие гармоничные звуки «сверху» и «разворачиваются» замедляют темп стихотворения, а ее образ неба как «развернутого» звучит так. намного мягче, чем «паника» и «фейерверк» октета.Традиционно в ее сонете используется пентаметр ямба, но схема рифм сводится только к упорядоченному традиционному образцу в сестете. В октете есть несколько рифм: «овца» и «сон», но обычно звуки концовки строк организованы хаотично, как и паническое содержание стихотворения.

Стихотворение обращается непосредственно к читателю во втором лице с повторяющимися инструкциями «позволить…» различным стрессовым сообщениям остаться без ответа. Несмотря на то, что этот октет полон дел, фейерверков и паники, он уравновешивает эти образы предположениями о том, какой могла бы быть жизнь, если бы мы позволили им остаться без ответа.«Факсы» могут требовать нашего внимания, но мы можем позволить им превращаться в «масляные завитки» на «пыльных полках», а «нежелательная почта», которую игнорируют, «строит свои замки в тишине». На протяжении всего стихотворения эти раздражающие прерывания общения олицетворяются . Игнорируя их, они сами о себе заботятся, по очереди «скручивая», «строя», «летая» и «звоня». Выступающий настоятельно предполагает, что, если читатель проигнорирует их, не будет «взрывов» катастрофических «фейерверков», а что они позаботятся о себе, и жизнь продолжится.Язык в сестете меняется с использованием естественных образов, чтобы предположить, что оставаться спокойным и дышать на природе — это правильный образ жизни. Несмотря на то, что небо описывается как «телеграмма», оно «бессловесно» и не требует времени читателя. Это «просто понять». Этот контраст заключен в двух сравнениях: в октете «электронные письма летают, как испуганные крошечные птички», что явно наводит на мысль о шуме и хаосе; тогда как в сестете читатель сделал свои «следы, как птичьи следы на песке», предлагая спокойные, мирные упражнения и мягкость песка под ногами.

В целом Барбер критикует жизнь, в которой проживают только в ответ на работу и общение в жизни. Она хочет, чтобы читатель остановился и посмотрел на красоту и чудо природы.

Журнал Северного побережья | Округ Гумбольдт

— Все даты — Четверг, 11 марта, пятница, 12 марта, суббота, 13 марта, воскресенье, 14 марта, понедельник, 15 марта, вторник, 16 марта, среда, 17 марта, четверг, 18 марта, пятница, 19 марта, суббота, 20 марта, воскресенье, 21 марта, понедельник, 22 марта, вторник, 23 марта, среда, 25 марта, четверг, четверг , 26 марта, суббота, 27 марта, воскресенье, 28 марта, понедельник, 29 марта, вторник, 30 марта, среда, 31 марта, четверг, 1 апреля, пятница, 2 апреля, суббота, 3 апреля, воскресенье, 4 апреля, понедельник, 5 апреля, вторник, 6 апреля, среда, 7 апреля, четверг, 8 апреля, пятница, 9 апреля — суббота, суббота. Категории-ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА Книги по искусству Комедии Танцы Лекция Фильмы Музыка Разговор Театр СТИЛЬ ЖИЗНИ И СООБЩЕСТВО Выборы Мероприятия для детей Еда Сад Праздничные мероприятия Встречи Спорт на открытом воздухе И т. Д. ЛЕТО ВЕСЕЛЫЕ Общие и мульти-мероприятия Визуальные и исполнительские искусства Природа и наука Спорт, легкая атлетика и приключения -ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР Виртуальный мир ARCATA Arcata Bayside Northtown HSU Arcata Plaza Sunny Brae NorthtownEU REKA Eureka Freshwater Cutten Fields Landing Henderson Center King Salmon Myrtletown Old Town Остров Вудли Манила СамоаEEL RIVER REGION Carlotta Ferndale Fortuna Fernbridge LoletaCURRY COUNTY Gold Beach BrookingsDEL NORTE COUNTY Crescent City Klamath Smith RiverTRINITY COUNTY COUNTY Графство Гумбольдт-Бэй. Подробности уточняйте по телефону МЕНДОСИНО, Ковело, Форт-Брэгг, Леггетт, Мендосино, Наварро, Юкайа Уиллитс, Лейкпорт, Лейкпорт, графство Сонома, Дженнер, графство Шаста, Реддинг. Scotia Shelter Cove Weott Avenue of the Giants WhitethornWILLOW CREEK / EAST Bridgeville Hawkins Bar Hoopa Orleans Рут Уиллоу Крик, АЛАМЕДА, Беркли, Лассен, Сьюзенвилл, ОРЕГОН, Орегон, Портленд

— Все даты — четверг, 11 марта, пятница, 12 марта, суббота, 13 марта, воскресенье, 14 марта, понедельник, 15 марта, вторник, 16 марта, среда, 17 марта, четверг, 18 марта, пятница, 19 марта, суббота, 20 марта, воскресенье, 21 марта, понедельник, 22 марта, вторник, 23 марта, среда, 25 марта, четверг, четверг , 26 марта, суббота, 27 марта, воскресенье, 28 марта, понедельник, 29 марта, вторник, 30 марта, среда, 31 марта, четверг, 1 апреля, пятница, 2 апреля, суббота, 3 апреля, воскресенье, 4 апреля, понедельник, 5 апреля, вторник, 6 апреля, среда, 7 апреля, четверг, 8 апреля, пятница, 9 апреля — суббота, суббота. Категории ночной жизни-Живые группыДиджеиДругоеOpen MicKaraoke-Все места-Виртуальный мир-Все районы-ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР Виртуальный мирARCATA Arcata Bayside Northtown HSU Arcata Plaza Sunny Brae NorthtownEUREKA Eureka Freshwater Cutten Fields Landing Henderson CentreIV Salmon MyrtletownER Old Town Woodley Фернбридж Лолета, графство Карри, Голд-Бич, Брукингс, графство ДЕЛ НОРТ Crescent City кламатов Smith RiverTRINITY COUNTY Big Flat Счастливый лагерь Hayfork Junction City Weaverville SalyerSISKIYOU COUNTY Маунт ShastaHUMBOLDT COUNTY Гумбольдт Humboldt Bay Призыв к DetailsMENDOCINO COUNTY Covelo Форт Брэгг Leggett Мендоцино Navarro Ukiah WillitsLAKE COUNTY LakeportSONOMA COUNTY JennerSHASTA COUNTY ReddingNORTHERN Гумбольдта Blue Lake Fieldbrook Kneeland Общие Mckinleyville Orick кламатов Тринидад ВестхейвенЮЗЕРН ХАМБОЛЬТ Бенбоу Форт Брэгг Гарбервилль Лейтонвилль Мэттол Ривер Мейерс Флэт Миранда Петролия Филлипсвилл Пирси Редкрест Редвэй Рио Делл Скотия Шелтер Коув Уотт Авеню гигантов Уайтторн УИЛЛОУ КРИК / ИСТ Бридж Хокинс Бар Хупа Орегон Орлеан КОЭНТ БЕРЭМ Уиллоу Крикленд Рут Берикленд

Поэт, друг и поэзия: идеализированный образ любви в сонетах Шекспира

  • org/Book»> 1.

    Оден, В. Х. Введение. В В. Бурто (ред.), В. Шекспир, Сонеты . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1965, стр. Xvii-xxxviii. Цитаты сонетов из этого издания появляются в тексте под номером сонета.

    Google ученый

  • 2.

    Барбер, К. Л. Очерк сонетов. В П.Дж. Альперс (ред.), Елизаветинская поэзия: современные эссе в критике . Нью-Йорк: Oxford University Press, 1967, стр.299–320.

    Google ученый

  • 3.

    Фрай, Н. Как верный двойник. В E. Hubler (Ed.), Загадка сонетов Шекспира . Нью-Йорк: Основные книги, 1962, стр. 23–53.

    Google ученый

  • 4.

    Хорни, К. Невроз и рост человека: борьба за самореализацию . Нью-Йорк: W.W. Нортон, 1950.

    Google ученый

  • 5.

    Эндрюс, М.С. Искренность и уловки в трех шекспировских сонетных группах. Шекспир К. , 33: 314–327, 1982.

    Google ученый

  • 6.

    Уиллер Р. П. Поэзия и фантазия в сонетах Шекспира 88–96. Лит. и психология , 22: 151–162, 1972.

    Google ученый

  • 7.

    Бут, С. (Ред.). Сонеты Шекспира . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1977.

    Google ученый

  • org/Book»> 8.

    Цвейг П. Ересь любви к себе: исследование подрывного индивидуализма . Нью-Йорк: Harper & Row, 1968.

    Google ученый

  • 9.

    Спендер С. То и другое. В E. Hubler (Ed.), Загадка сонетов Шекспира . Нью-Йорк: Basic Books, 1962, стр. 91–128.

    Google ученый

  • Стричься или не стричься?

    В Бостоне и других городах, постепенно открывающихся, парикмахерские и парикмахерские — одни из первых, кто возобновил работу.Это не значит, что легко сесть в кресло.


    Получайте увлекательные подробные статьи и советы по образу жизни в своем почтовом ящике каждое воскресное утро — отлично с кофе!

    Rusty Razor Barber Shop в первый день открытия в Киттери, штат Мэн, 1 мая 2020 г. (Фото Эрин Кларк / Boston Globe через Getty Images)

    В некоторые дни трудно отследить, как долго все мы жили такими неортодоксальными и неудобными способами. Неужели прошло всего два месяца с тех пор, как все сошло с рельсов полностью и изменило жизнь?

    Но есть один безошибочный признак того, как долго я нахожусь в карантине, и он сидит в дикой кустистой куче на моей голове. Благодаря тому, что оказалось до смешного неподходящим моментом, я уже около трех месяцев обходился без ежемесячной стрижки, и, несмотря на то, что многие из вас, по-видимому, делают в самоизоляции, я не буду рисковать неудачной работой, решая свои типичные проблемы. сделать прическу самому или рискнуть семейной враждой, попросив жену сделать это за меня.Так что теперь, когда я прихожу на собрания Zoom, у меня нет другого выбора, кроме как скрыть растрепанную массу, которую мои волосы стали под бейсболкой, по крайней мере, до тех пор, пока не станет безопасно приручить их профессионально.

    Мои возможности изменятся на следующей неделе, когда парикмахерским в Массачусетсе будет дан зеленый свет на возобновление работы — осторожно и с очень строгими новыми правилами относительно того, как они могут работать безопасно. Но действительно ли пора вернуться к парикмахерскому креслу, месту, где социальная дистанция полностью исчезает, и стилисту ничего не остается, кроме как парить в нескольких сантиметрах от вашей головы? Неужели стоит то?

    Это вопрос, с которым столкнутся бесчисленные дни с плохой прической, как я, когда мы вступаем в первую фазу медленно открывающейся экономики государства, и простых ответов нет.

    Имейте в виду, что правила скоро станут намного строже. В подробных инструкциях, опубликованных штатом в понедельник, содержится призыв принять ряд мер безопасности, которые сделают вашу парикмахерскую по соседству больше похожей на хирургический театр.

    Во-первых, дни прогулок по улице для уборки закончились, по крайней мере, на данный момент. Чтобы контролировать размер очереди в салоне, стрижка должна проводиться только по предварительной записи. Посетители, ожидающие своей очереди сесть в кресло, должны будут ждать снаружи, стоя на расстоянии шести футов друг от друга, а внутренние зоны ожидания должны быть закрыты.

    И посетители, и парикмахеры должны будут постоянно носить маски, стулья необходимо расставлять на безопасном расстоянии друг от друга, а магазины попросили установить перегородки между стульями, если это возможно. Парикмахеры также должны будут носить очки или защитные очки и халат, который необходимо будет менять между каждым клиентом, а также должны будут мыть руки и надевать новую пару перчаток между разрезами.

    Парикмахерам и парикмахерам также будет разрешено предлагать только стрижку, сушку феном и услуги по уходу за волосами.Стрижка бороды и восковая эпиляция верхней губы запрещены.

    Магазины также просят вести в актуальном состоянии журнал, через который и когда приходят клиенты, чтобы помочь в отслеживании контактов в случае вспышки болезни. Если положительный случай связан с магазином, его необходимо закрыть и глубоко очистить, прежде чем он сможет снова открыться.

    Это особые меры безопасности. Настолько экстремально, что, как заявил мэр Марти Уолш на пресс-конференции во вторник, городские власти получили известия от нескольких парикмахерских и парикмахерских, которые говорят, что они не смогут соблюдать все правила и, следовательно, не смогут открыться. Однако такой уровень внимания к деталям, безусловно, заставил бы меня почувствовать себя намного лучше, когда я снова вернусь к своему парикмахеру, чем если бы мы вернулись к тому, как все было раньше: разоблаченное, беззаботное подшучивание с частицами, кружащимися между нами.

    Тем не менее, факт остается фактом: для стрижки требуется продолжительное общение с кем-то, находящимся в шестифутовом пузыре безопасности, до получаса за раз. Так как же, когда такая большая часть экономики остановлена, чтобы предотвратить возникновение этого самого типа взаимодействия, парикмахерские неизменно оказывались в числе первых предприятий, которые возобновляли свою работу, когда государства снова открываются?

    Джозеф Аллен, доцент кафедры науки об оценке воздействия Департамента гигиены окружающей среды Гарвардского университета Т.Школа общественного здравоохранения Х. Чана, который писал о рисках, связанных с помещениями, такими как самолеты и офисные здания, говорит, что, хотя риск передачи в такой среде, как парикмахерская, никогда не будет нулевым, можно предпринять шаги для минимизации угроза до разумно приемлемого уровня. Он говорит, что важно учитывать, что даже в худшем случае парикмахерская никогда не будет представлять такой же уровень риска, как, скажем, бар или офис, заполненный коллегами и собутыльниками. Таким образом, в конечном итоге все сводится к решениям, принимаемым отдельными лицами, т. Е.э., парней с невыносимо взлохмаченными волосами — взвесить для себя риски.

    «С точки зрения населения, если в одном магазине не все было сделано правильно и один или два человека заразились, это не должно запускать мероприятие суперраспространения, такое как конференция Biogen или круизные лайнеры», — говорит Аллен. «Может быть, посещение парикмахерской — не все, что нужно для меня, но для некоторых людей это может быть — для их психического здоровья, их благополучия или, может быть, даже для небольшого социального взаимодействия, — поэтому им необходимо оценить: это необходимо? »

    Не все настроены оптимистично по поводу открытия салонов, и есть много причин для беспокойства по поводу заражения вирусом только для того, чтобы получить или дать порез и цвет. В Орегоне некоторые парикмахеры даже подали прошение о включении , а не в первый этап открытия в этом штате, утверждая, что это неприемлемо рискованно и подвергнет риску стилистов. Вместо этого они попросили выплатить им пособие по безработице, потому что многие из них, будучи частными подрядчиками, не могли подать заявление на получение пособия.

    Здесь, в Массачусетсе, чиновники также четко осознают, что риск высокотехнологичных личных услуг все еще присутствует: маникюрные салоны, которые, казалось бы, требуют столь же крошечных расстояний между клиентами и работниками, как и парикмахерские, не откроются здесь до второй фазы.То же самое касается массажных салонов, тату-салонов и дневных спа-салонов.

    Но для многих людей желание получить ту отделку, которой им не хватало, привело к тому, что они нашли их втихаря, незаконно обрезая книги в жилых комнатах по всей стране — местах, которые могут не соответствовать уровню штата. новые стандарты, одобренные ипохондриками. Желание найти одного из них только усиливается по мере того, как наши волосы становятся длиннее. Даже по состоянию на несколько недель назад, когда штат Мэн впервые позволил парикмахерским открыть свои двери, появилось множество сообщений о огромном спросе на долгожданные обрезки.Член семьи, который в остальном очень осторожно избегал рискованных сценариев, недавно признался мне, что из-за растущих размеров ее надоедливых корней ей было , что близко к к тому, чтобы получить долю на черном рынке в парикмахерской, работающей под столом в Вустере.

    Даже мэр Уолш, который осторожно говорил о возобновлении деятельности, заявил во вторник на пресс-конференции, что на следующей неделе он сам подумает о сокращении расходов. «Я, конечно, хотел бы подстричься.Я давно не получал ни одного, — сказал он, пожав плечами, — так что ответ на вопрос — ты увидишь меня в понедельник.

    Я спросил обо всем этом владельца Boston Barber Co. Роберта Делло Руссо (который также является парикмахером Уолша), и он сказал, что, хотя ему не терпится получить свою пару совмещенных парикмахерских и тату-салонов в Норт-Энде и Бикон-Хилл. и снова бежать — его закрытие обходилось ему более чем в 20 000 долларов в месяц — он считает открытие снова горько-сладким. Уроженец Норт-Энда уверен, что к следующей неделе сможет привести свои магазины в соответствие с новыми стандартами безопасности и научить свой персонал работе с системой онлайн-бронирования, и говорит, что большая часть его команды готова вернуться к работе, но некоторые все еще нервничают. о тесном контакте с клиентами и может вместо этого остаться дома.

    Даже когда он все-таки открывается, его беспокоит атмосфера, которую он годами создавал в своих магазинах — где парни прогуливаются по улице, бродят по кафе и стреляют в дерьмо, пока не настала их очередь на обрезку, — может не вернуться. какое-то время. В конце концов, опыт парикмахерской — это гораздо больше, чем просто побуждение клиентов и нанесение помады.

    «Я так долго управляю своими магазинами, как в 1950 году. Это только входы. Мы никогда не записывались на прием. Там каждый день как вечеринка. Часть атмосферы заведения — это люди, которые там находятся, и шутки, которые ходят туда-сюда, и парни, просто тусующиеся », — говорит он.«Я думаю, что мы выживем и все будет в порядке, но я полностью лишен идентичности моего магазина. Я работал так долго и упорно делаю это окрестности скрепки. Теперь это мужской салон только по предварительной записи, где мужчина в маске подстригает вам волосы, и это все, что вам нужно.

    Всеядное животное »Записки Марлоу Рос Барбер

    | Обзоры прессы | Купить книгу | Выскажи свое мнение |

    Вставка: 30 мая 1593 года знаменитый молодой драматург был убит в драке в таверне в Лондоне.По крайней мере, это была официальная версия. Теперь Кристофер Марлоу раскрывает правду: его «смерть» была тщательно продуманной уловкой, чтобы избежать обвинения в ереси; что он перебрался через Ла-Манш, чтобы жить в одинокой ссылке; что он продолжал писать пьесы и стихи, прячась за именем бесцветного человека из Стратфорда — некоего Уильяма Шекспира. В этом замечательном стихотворном романе с захватывающей силой триллера и эмоциональной силой сонета озвучивает блестящий, страстный и подвижный человек.Сын сапожника, среди друзей которого были дворяне, шпион на службе у королевы, непостоянный любовник и убежденный религиозный скептик, он всегда находил неприятности. Воспоминания, любовное письмо, признание, сведение счетов и призыв к признанию в качестве создателя некоторых из самых выдающихся произведений на английском языке, «Записки Марлоу» оживляют Кристофера Марлоу и его эпоху. (Скипетр)

    Мартин Ньюэлл,

    The Daily Express

    « Г-жа Барбер — поэт и ученый с довольно редкой способностью писать просто и прямо.Это, в свою очередь, придает ее работе нечто общее, что вполне может популяризировать ее за пределами научного круга ее собратьев-марловцев.

    05.10.2012

    Читать обзор полностью


    Сюзи Фей,

    The Financial Times

    « Барбер изобретательно вплетает действие пьес и сонетов в свой рассказ, когда Марлоу путешествует в Данию, влюбляется в графа Саутгемптона и встречает Темную леди. Стих тонкий и достаточно разнообразный, чтобы никогда не беспокоить слух, и на самом деле вы забываете, что вообще читаете стихи.Это не похабная шекспировская шалость. И если это не совсем заставляет вас поверить, вы снова смотрите на опасную эпоху Марлоу с ее загадками, маскировками, намёками и укрытиями, и начинаете задумываться…

    Читать обзор полностью


    Джеймс Уркхарт,

    The Independent

    В крайних случаях эмоционального напряжения Барбер прибегает к самой сонетной форме, но ее поэтическое мастерство поддерживает длинное повествование с гибкой лингвистической беглостью и сжатыми образами.Марлоу, огорченный своим возлюбленным («Вы смотрите на пол, как будто ваши слова / проливаются на ковер между нами») имеет визуальную мощь, резонирующую с шекспировскими строками. Язык величественный, разговорчивый и интимный.

    Читать обзор полностью


    Лесли Макдауэлл,

    The Independent в воскресенье

    « Это неправдоподобная теория, но это также огромная заслуга существенных способностей Барбер, которые убеждают нас, поскольку она исследует связь между жизнью и искусством, устанавливая связи между самыми известными пьесами Шекспира и аспектами предполагаемой жизни Марлоу.А зачем писать все стихами? Сам человек говорит нам: «Стихотворение, единственный известный мне код, который говорит правду».

    Читать обзор полностью


    Чарльз Николл,

    The New York Times

    « Несмотря на шаткую опору литературного заговора, в« Записках Марлоу »есть чем заняться. Барбер вызывает в воображении несколько прекрасно реализованных сцен. Главы, которые на самом деле являются стихотворениями, краткие — их намного больше сотни — и оживляют рассказ.Язык убедителен и свободен от безумной стилизации елизаветинской эпохи. Ее среда — это в основном чистый стих пентаметром ямба, эта удивительно гибкая форма, которая могла вместить как возвышенную поэзию — «высокие поразительные термины», по словам самого Марлоу, — так и те естественные, кажущиеся случайными речевые ритмы, в которых Шекспир преуспел.

    Читать обзор полностью


    Адам О’Риордан,

    The Daily Telegraph

    « Барбер сделал несколько разумных решений, которые помогают работе мурлыкать:« буфетчица »вместо« девка »,« мусульманин »вместо исторически точного« мидия ».Даже ее записи изобилуют слегка потрепанной эрудицией: «хотя в 15 веке« обедом »были звуки, издаваемые падением мягкого тела, а в 16-м — кусок или кусок чего-то, я позволил это в единственном случае, когда ничто не заменило сделал бы».

    Читать обзор полностью


    Джон Сазерленд,

    The Times

    Барбер предлагает нам — некоторые могут подумать, что это слишком шутливо, — это 400 страниц пустых стихов. Кит Марлоу десятисложно вспоминает в среднем возрасте о своем детстве в Кентербери, годах в Кембридже, своих театральных приключениях, своей работе в агентстве 007 за границей, своей любви (обоих полов, всех возрастов, включая «темную даму») и своей неудержимой потребности. писать, даже рискуя натянуть веревку палача. Документы Марлоу ручки. Но перед тем, как приступить к роману, стоит ознакомиться с соответствующими статьями в Википедии.

    Читать обзор полностью


    Джеймс Уркхарт,

    The Financial Times

    Поэзия Барбера, полная острого остроумия и грубого юмора, великолепно сочетает елизаветинскую каденцию с современной идиомой, а ее драматический перелистывающий сюжет придает ее книге воодушевление хорошего триллера. Плененный своей страстной страстью, будь то писательство, незаконное соблазнение или опрометчивые прокламации, Марлоу Барбера — сложный, но смело увлекательный партнер.

    15.03.2013

    Читать обзор полностью


    Эндрю Моушн, ​​

    The Guardian

    « Как и большинство историй о спорном авторстве, особенно те, с участием Шекспира, этот скелет завладевает некоторые и кажется смешным для многих. Что касается собственной книги Барбера, то вопрос не столько в том, стоят ли они времени суток, сколько в том, добавляет ли она к ним значительным образом или делает их более достоверными. Иногда трудно сказать (потому что выбранная ею форма, которая любит фантазии, оказывает явно дестабилизирующее воздействие на «неопровержимые факты»), а иногда — слишком просто (потому что поэзия не создает достаточно динамичной замкнутой вселенной, чтобы быть убедительной) .

    Читать обзор полностью


    Шесть несфимованных сонетов Дайан Сьюз — Стихи

    1
    Я проехал весь путь до мыса Разочарования, но у
    не хватило сил выйти из машины. Аренда. Синий Форд
    Фокус. Мне пришлось остановиться в полупубличном месте, чтобы пописать
    на землю. Просто сидел на корточках на обочине дороги.
    Я не знаю, что с моим мочевым пузырем. Я писаю, а затем
    Мне нужно снова и снова. Вместо осмотра достопримечательностей
    я забрался на заднее сиденье машины и вздремнул.
    Я немного похож на Фрэнка О’Хара без красивого носа и члена
    , нью-йоркской школы и Ларри
    Риверса. Оплаченный за дневной проездной на мысе Разочарования
    , тяжело размышляя о том длинном спуске с маяка
    к морю. Подумал о том, чтобы пойти в медицинский центр Ocean
    для проверки, но как объяснить
    этот беспокойный поиск красоты или облегчения?

    2
    Не надо блестеть , Вирджиния Вульф написала в «Комнате
    для одного человека», о, если бы это было правдой, я любил детей
    , которые этого не сделали, Джун, не могу вспомнить ее фамилия, наклон ее головы (
    ), как цветок на закате, ее маленькие гнилые зубы (
    ) цвета грифеля карандаша, домашние платья даже в 4-м классе,
    и этот мальчик Дэнни Дэвис, серый дом, лошадь, глаза, одежда,
    кончиков пальцев и отпечатки, веснушки не медного цвета, а как металлическая стружка
    , которую можно очистить магнитом.Теперь миссис ЛаПуант
    была выкопанной костью, но мисс Эдж сверкала, она учила половину
    с половиной класса, 3-й и 4-й классы вырезали середину
    комнаты, как листовой торт, она была одета в шифоновое платье лавандового цвета
    с прозрачной накидкой в ​​школу, с аквамариновыми тенями для век, Конфетка,
    , прошептала она мне, наклоняясь, вдыхая духи, твой папа
    мертв, слезы прилипли к ее щекам, как пиявки или драгоценности.

    3
    Я сделал аборт у двух дочерей, откуда я знаю, что они были девочками,
    мать знает, по крайней мере, одна дочь, может быть, одна дочь
    и сын, будет ли больно? Я спросила у дамы до аборта
    , и она сказала , ее глаза были такими ровными, я не был
    достаточно глуп, чтобы нужно это выяснять, жесток, но она была права,
    Я был и остаюсь глупым, пожалуйста, без политики, я никогда не переживал за
    , нет, я не не жалею, две девочки с глупой нищей матерью из
    и отцом-наркоманом, я так не думаю, я застрелил
    кролика однажды на еду, я не чист, я нехорош,
    я в ни в коем случае Иисус, я никоим образом даже не плохая Мария
    , не говоря уже о хорошей, хотя я держал своего живого сына
    в позе пьета, я не знал в то время, что делал это
    , но теперь, когда я смотрю назад, он получил передозировку и чуть не умер,
    мое сердце, сказал он, его губы посинели, не волнуйтесь, я заплатил.

    4
    Чтобы вернуться из рая, я думаю, они называют это воскресением
    . Не вспоминайте блеск
    черной вишни, бледный блеск, блеск гор, блаженное
    ужасное одиночество. Грязная пена у кромки моря,
    , как они ее называют, навозная жижа, где любовь и смерть сливаются с помоями
    и непривычными птицами. Забудьте все
    о том, где вы были до того, как родились в
    . Когда Дил был маленьким, все еще сосал пальцы,
    он сказал, что помнил звук моей крови
    , свистящей мимо него в утробе матери, возможно, это первая из многих
    лжи, на этот раз с восхитительным дефектом речи.
    Я всегда возвращаюсь, это моя природа, как человек, который
    не мог перестать освобождать раков, хотя
    сильно ущипнул его, это песня , та Grand Ole Opry.

    5
    Лучше всего, когда вы реагируете только на абсолютное настоящее
    напряжение, дождь, дождь, дождь, дождь и ветер, радужное облако
    , еще одну стрельбу, на этот раз в торговом центре
    в Германии, вот почему люди хотят, чтобы другие люди обнимали их,
    я пойду к заливу, где
    что-то вроде покоя, даже пустоты,
    резкий полет и крик ласточек сарая, который теперь может позволить себе роскошь пустота или покой,
    красота грома в месте, где редко бывает гром,
    разум, как кролик прыгает, скачет, мои мокрые волосы
    на шее, дедушкина парикмахерская, линейка
    тоников для волос по цвету как спектр, бильярдный стол убрал
    , чтобы освободить место для прабабушки, чтобы дожить свои годы, мой отец
    вырезал полукруг на ее кухонном столе, чтобы он поместился
    вокруг печной трубы, дождь, дождь, фашизм в Америке громко.

    6
    Поэзия, единственный отец, пейзаж, луна, еда, чаша
    похлебки из моллюсков в Нахкотте, был ли я счастлив, горы
    устричных раковин, мерцающих серебром, поэзия, единственное золото,
    или это мое грудь, ноги, мои руки, указательный палец, ноготь
    , заусенец, вырезанная из бумаги, что божественно, я погнал
    к морю, бесцельно бродил, я смотрел на свое дерево, я сказал
    в моей голове, вот мое дерево, вот мое дерево Я мысленно сказал:
    Я помню себя еще до слов, взволнованный прикосновением родителей,
    , раскрыл молочай без всяких планов, сдул пух,
    не тянется к сравнению, чтобы не иметь смысла,
    вырваться из образного зудящий свитер, тело, грудь,
    вульва, маленькая пещера матки, клитор, потребность, прикосновение, приди, я пришел затмение затмение

    Revisio… — Романтизм в сети — Érudit

    Эта книга, как говорится в аннотации, является жанровой историей.В нем прослеживается развитие сонета на протяжении девятнадцатого века от Вордсворта до Хопкинса и в заключение показано влияние этого развития на творчество Роберта Фроста. Дженнифер Энн Вагнер написала книгу о предках. Она цитирует Вордсворта как основателя «провидческого» сонета, демонстрируя при этом свой долг перед Мильтоном. Вагнер берет Вордсворта, Шелли, Китса, Россетти и Хопкинса по очереди, исследуя, чем каждый из них отличается от предыдущих поэтов и их конкретные нововведения в сонете.Ощущение накопления в ходе обсуждения мощно и убедительно. Она очень хорошо передает рассказ о сознании поэта своих предшественников. Включение Фроста — скачка века и континента — удивительно, несмотря на то, что Вагнер существенно оправдал его:

    Обоснование [заключения с Фростом], однако, лежит не только в неявных тематических и философских связях сонетного произведения Роберта Фроста с пост-вордсвортовскими темами… но также в явном долгу перед сонетом Вордсворта, который признает сам Фрост.

    Это характерно для произведения в целом: каждый отдельный человек рассматривается в интересной манере, а его исторические отношения с другими поэтами явно выражены. Для меня, однако, отсутствует общий тезис, который оставляет у меня впечатление некоторого упущения. Итак, Вордсворт положил начало написанию сонетов другого типа, которые были развиты и закреплены Шелли, Китсом, Россетти и Хопкинсом; на Фроста явно повлияли Вордсворт и синекдохический сонет.Несомненно, каждый писатель стремится к развитию и расширению литературы. Никто не пишет в вакууме, и на него влияет то, что они читают. Поэтому неудивительно, что каждое поколение поэтов девятнадцатого века развивало нововведение Уордворта (и Милтона до него) в этом новом виде сонетов. Естественно, что и на Фроста повлияло подобное влияние. Проблема с этой работой — отсутствие развязки, отдачи, которая могла бы превратить этот пример жанровой истории в нечто исключительное.

    В своей дискуссии Вагнер использует термин «провидческий» сонет. Вагнер определяет сонет-визионер как сонет, который отражает фактическую композицию стихотворения, процесс написания сонета и момент его создания. Вагнер обращается к своей теме с научной точки зрения. Она выделяет определенные темы в сонетах Вордсворта, которые затем использует для изучения сонетов других избранных ею поэтов. В основном она сосредотачивается на форме сонета. Вордсворт вводит единый сферический сонет.Отсутствие разделения, снятие вольты изменяет возможное содержание сонета. Поэтическая мысль может оставаться на единой концепции без перерыва. В некотором смысле, убрав разрыв между октавой и сестетом, Вордсворт устранил необходимость новой идеи, нового поэтического абзаца.

    Сферический сонет расширяет возможности саморефлексии. Вагнер предполагает, что именно эту недавно обнаруженную саморефлексию Вордсворт нашел привлекательной в сферическом сонете.Он ненавидел сентиментальные, «женские» качества, связанные с сонетами, пока не исследовал возможность более философского сонета. Это переход от частного к публичному, от «женского» сонета к «мужественному», от сентиментального к философскому. Именно это развитие создает Романтический сонет.

    Следует сказать несколько слов о выборе сонетеров. Вагнер исключает женщин-поэтов из своего кабинета. Она винит в этом Вордсворта («Я полагаю, что это дело рук Вордсворта… «), признавая важность женщин-писателей в развитии сентиментального частного сонета и вклад Элизабет Барретт Браунинг и Кристины Россетти. Она пишет:

    Несмотря на все, что Кристина Россетти и Элизабет Барретт Браунинг достигли в своем собственном обращении с этой традиционной формой, ни один из них не участвует … в этом исследовании.

    Несмотря на то, что ее рассуждения верны, это кажется покровительственным, помещая всех сонетерш-женщин в большую группу сентименталистов и навешивая ярлык на сентиментальное как на тривиальное.Хотя ясно, что Вордсворт чувствовал, что это именно так, Вагнер имеет то преимущество, что знает, кто его сменил. Невероятно предположить, что ни одна женщина-писательница не находилась под его влиянием в достаточной мере, чтобы быть включенной в исследование хотя бы на короткое время. Обмен идеями о форме между поэтами-мужчинами и женщинами — это область, требующая дальнейших исследований. Исключение сентиментального и женского оставляет Вагнера обычными предметами литературной критики девятнадцатого века.

    Она подробно описывает творчество каждого поэта.Она выбирает для анализа несколько сонетов, которые представляют сонеты поэта в целом. В эту подборку обычно входит сонет по сонету. Сравнение сонетов о сонетах каждого поэта является одним из наиболее ярких аспектов исследования. В описании процесса написания определенной формы каждый поэт раскрывает свое особое влечение к этой форме и, в некоторой степени, свое влечение к самой поэзии. Например, в «Сонете — памятнике мгновения» Россетти хочет запечатлеть момент; Получившийся сонет является «памятником момента» названия Вагнера.Вагнер исследует оксюморон, присущий процессу написания стихотворения — то, что занимает много времени, — чтобы сохранить во времени момент, который случается однажды, а затем исчезает. Тем не менее, этот сонет также является определением того, что сонет означает для Россетти, в определенном смысле, что для него значит письмо. Именно эта борьба с темами значения и формы связывает сонеты Вордсворта с сонетами Россетти и не только. Они имеют дело с философскими абстракциями, а не с записью эмоций.

    Единство основной задачи — задавать философские вопросы и отвечать на них — проявляется каждым поэтом, а также их чрезмерная заинтересованность в пересмотре формы сонета — это аргумент Вагнера.Она воссоздала поиски поэта своего литературного предшественника. Она делает это скрупулезно, комментируя сходства и различия между каждым поэтом, пока не увидишь линейное развитие концепций, начатых Вордсвортом. Рассматривая каждого поэта в отдельности, обсуждение открывается, чтобы включить больше элементов из творчества поэта, не слишком запутавшись. Однако, несмотря на то, что в книге есть отдельные эссе, было бы нецелесообразно читать только те, которые касаются одного поэта.В полной мере сила сюжета предков Вагнера раскрывается только в главе, посвященной Гопкинсу.

    В этом отношении Вагнер достигает своей цели: она устанавливает убедительную и аргументированную связь между новой формой сонета Вордворта и нововведениями более поздних поколений поэтов. У ее попытки сделать это есть некоторые недостатки. Она лучше разбирается с ранними поэтами, чем со поздними, особенно с Фростом. По мере продвижения книги главы включают меньше примеров, воспроизведенных и рассмотренных полностью.Книга кажется немного неуравновешенной. Заключительная глава о Фросте — это недостаток исследования. На мой взгляд, это мало способствует завершению или развитию ее аргументов. Он просто указывает на то, как поэты девятнадцатого века повлияли на одного из двадцатого века. Этого и следовало ожидать. В заключение он не достигает того, на что можно было бы надеяться. Как уже упоминалось, нет никакой развязки, делающей прослеживание истории стоящим. Можно проследить связи, и это интересно и информативно, но есть недостаток окончательности, за отсутствием лучшего слова, к заключению.Фрост действительно следует линии, начатой ​​Вордсвортом, но Фрост также является началом совершенно другой области темы. Он переносит этюд из девятнадцатого века в двадцатый таким образом, что он имитирует незаконченный сонет, заканчивающийся двумя строками после вольты; он одновременно связан и оторван от основной сути исследования.

    Оставьте комментарий