Средневековая прическа: Какую прическу выбрать для косплея в стиле средневековья, чтобы сделать своими руками

Содержание

Какую прическу выбрать для косплея в стиле средневековья, чтобы сделать своими руками

Очень популярным становится средневековый косплей, то  есть переодевание в представителей того времени. Люди надевают костюмы, которые носили их далёкие предки и делают соответствующие причёски. И если наряд можно купить или сшить самому, то что сделать с волосами? Есть два варианта: направиться в парикмахерскую, только тогда придётся заплатить и остаться в минусе, или же воспользоваться нашим уроком и заплести волосы своими руками. Любительницы средневекового косплея по достоинству оценят эту прическу. Поскольку она по-современному функциональна и женственная как у барышень из средневековья. Воспроизвести ее собственноручно очень просто. Если все сделать правильно, то вам даже не потребуется ни одной невидимки.

Шаг 1: Расчесываем чистые волосы и делаем боковой пробор. Для большей достоверности и пущего сходства с предками, пробор можно сделать посередине.

Шаг 2: Справа от пробора выберете три толстые пряди и заплетите косу.

Шаг 3: Слева выберите три пряди, не доходя до виска. Кончики косичек закрепите резиночками.

Шаг 4: Оставшиеся не заплетенными волосы разделите на две части. Скрутите правую половину в жгут, делая вращения по направлению от лица.

Шаг 5: Оберните этот жгут вокруг косы.

Шаг 6: А затем завяжите морской узел из этой толстой пряди, если позволяет длина. Волосы средней длины можно просто скрутить в кольцо и закрепить невидимкой.

Шаг 7: Волосы над ухом подберитеи закрепите заколкой, если это требуется.

Шаг 8: Аналогично закрутите правую сторону с косой.

Вот и готова прическа для преображения в крестьянку из средневековой Европы.

Понравилась статья? Помоги нашему сайту, расскажи о статье друзьям:

Прическа.

Повседневная жизнь средневековых монахов Западной Европы (X-XV вв.)

Прическа. Повседневная жизнь средневековых монахов Западной Европы (X-XV вв.)













ВикиЧтение

Повседневная жизнь средневековых монахов Западной Европы (X-XV вв.)
Мулен Лео









Прическа

В одном старинном сборнике обычаев говорится, что монахи обязаны мыть голову перед Вербным воскресеньем. При этом не уточняется, мыли ли они голову при других обстоятельствах (последнее вполне вероятно).

Бенедиктинцы, бернардинцы, картезианцы, которые не стригли волос, как пишет Кальме, часто мыли голову.

В аббатстве Фарфа каждый желающий мог вымыть голову в день бритья без особого разрешения. Но в другой день делать этого было нельзя. Почему? Я не ведаю. Не известно мне и то, почему монахи должны были спрашивать разрешения вымыть голову; и почему, если в большинстве случаев их брил один из братьев, они не могли заодно помыть и голову. И вообще, для чего была разработана эта сложная и тщательно расписанная церемония для таких обыденных действий, как стрижка волос и ногтей, бритье (целых три страницы, 85 строк в сборнике Эйнсхема!) и кровопускание. К примеру, указывалось, что в день бритья в трапезной должны быть заменены скатерти. Почему? Записано также, что в то время, когда дети, больные и монахи, перенесшие кровопускание, получают свой «mixtum», рефекторарии должны побрить друг друга под пение псалмов. И пока они поют, никто не может ни мыться, ни стричь волосы, ни заниматься своими ногтями, ни покидать монастырь без разрешения.














Читайте также








Глава 1 Прическа как признак принадлежности



Глава 1
Прическа как признак принадлежности
В Средневековье, равно как и в древности и вообще в традиционном обществе, вопрос внешности, в частности прически, менее всего был делом моды и личного выбора. Как правило, внешность человека определялась его принадлежностью –






Глава 1. Прическа как признак принадлежности



Глава 1. Прическа как признак принадлежности
В Средневековье, равно как и в древности и вообще в традиционном обществе, вопрос внешности, в частности прически, менее всего был делом моды и личного выбора. Как правило, внешность человека определялась его принадлежностью —






ХЛЕБ, МЯСО И ИМПЕРСКАЯ ПРИЧЕСКА



ХЛЕБ, МЯСО И ИМПЕРСКАЯ ПРИЧЕСКА
Западные институты были усвоены японцами в определенной мере благодаря влиянию просвещенного императора. Муцухито превратился из недоступного первосвященника в монарха европейского типа, присутствовал на военных маневрах и






Манера одеваться, макияж, прическа



Манера одеваться, макияж, прическа
Все это немаловажно и многое может рассказать о человеке, особенно о женщине. Женщина – актриса по природе и часто переодевается, вместе с одеждой меняя поведение и роль.Однако было бы ошибкой считать, что лишь женщины придают одежде так






Одежда и прическа



Одежда и прическа

Нам ничего не известно об одежде яншаосцев; очень мало— о том, как одевались иньцы. Однако есть основания утверждать, что на протяжении I тысячелетия до н. э. одежда древних китайцев претерпела весьма существенные изменения. Речь идет прежде всего о






Причёска



Причёска
Мужчины издавна подстригали волосы ровно над глазами, подстригали и подбривали над ушами и на затылке; иногда оставляли падающими на плечи. Позже представители зажиточных слоев населения (дворяне, казацкая старшина, мещане) оставляли волосы на макушке. У воинов
































Средневековая ярмарка в Обидуш — DiscoverPortugal

Каждый год город за крепостной стеной, обращает время вспять. Короли, охотники, фрейлины, ремесленники, заполняют городские лабиринты. Звуки волынки, дудки и барабанов задают ритм средневековой ярмарке в О́бидуш. Поросята на вертеле, вино из керамических кружек, только кофе по-арабски и хлеб из печи. Рыцарские турниры, местная валюта и представления под открытым небом.

Время работы:

с 13.07.2017 – 6.08.2017

в четверг:

с 17:00 до 24:00

в пятницу:

с 17:00 до 01:00

в субботу:

с 12:00 до 01:00

в воскресенье:

с 12:00 до 24:00

В этом году тема средневековой ярмарки Óbidos Casa de Rainhas — Обидуш дом Королев. И это не случайно, ведь долгие годы городом управляли женщины. Обратимся к истории 13-15 веков.

Королеве во временное управление давались земли, принадлежащие короне, на которых она имела юридическую власть второй инстанции. Изменить её решения мог только король. На подвластной территории королева могла делать все, что угодно от реформ, до казней. На деньги с налогов и прибыли королева содержала свой двор, фрейлин, проводила балы, занималась благотворительностью.

С 13 по 16 век Обидуш в разные годы принадлежал 8 королевам. Наибольший вклад в развитие города и региона внесли три королевы:

Rainha Santa Isabel она инициировала строительство церкви São João Baptista. Построила женский монастырь Donas Emparedadas. Стены, которого приютили и исповедовали множество знатных дам. Спустя некоторое время королева сам ушла в монастырь. Причины этого история умалчивает. Известно лишь то, что королю пришлось приехать и забрать её. Помимо этого, Santa Isabel инициировала строительство лепрозория, где лечились и жили больные.

D. Leonor Teles — выходит замуж за безумно влюбленного в неё D. Fernando I. Эта королева имела больше всего власти в этих землях. При её правлении стены замка Обидуш претерпели множество изменений: построено три башни с северной стороны. Для комфорта королевы, которая любила жить в замке и посещать мессу, была построена трибуна в церкви Igreja de S. Tiago и прорублена дверь в башне de Menagem. А так же она приказала сделать дверь в стене замка, которая сейчас называется Porta da Talhada, для того, чтобы быстро и комфортно добираться до смотровой площадки, откуда открываются вид на красивые пейзажи.

D. Leonor de Lencastre эта королева больше остальных прожила в Обидуше, из-за трагического случая, произошедшего с её единственным сыном. Именно в стенах города она оплакивала эту утрату. Тело принца D. Afonso выловили рыбаки в водах реки Тежу. Завернули в сети и привезли к матери.

Королева создала некоммерческую организацию, существующую до сих пор — Santa Casa da Misericórdia, которая занимается благотворительностью, помощью бездомным, сиротам, старикам, лечением больных. Филиал этой организации она открыла и в Обидуше, сейчас филиалы существуют по всей стране. Эта организация сыграла огромную роль в истории Португалии.

От урока истории вернемся к ярмарке. Превратиться в благородного рыцаря или легкомысленную фрейлину можно на входе в город, где работает прокат костюмов (7 евро за день). Умелые мастерицы плетут искусные косы. По всему городу работают лавки, где можно дополнить свой образ — цветочные венки, деревянные мечи и щиты.

Пока идешь до ярмарки, создается ощущение, что идешь среди декораций. Что ты словно герой фильма, который изобрел машину времени. Белые стены домов, обрамленные яркими цветами, разноперые костюмы, но люди, делающие селфи, возвращают в реальность.

Вход на ярмарку стоит 6 евро, для тех, кто без костюма. В аутентичном наряде – 4 евро. Вам выдают карту, с подробной программой мероприятия. И здесь уже каждый выбирает занятие себе по душе.

Зрелищные рыцарские турниры, проходят на арене, на фоне стен замка. Два грациозных коня, демонстрируют свою выездку. Два благородных рыцаря сражаются за звание лучшего. Это выглядит настолько захватывающе, что начинаешь сопереживать споткнувшейся лошади, упавшему рыцарю или шуту, которого разъяренный черный рыцарь толкает…

Непосредственно на ярмарке будоражат аппетит ароматы жарящегося мяса, куропаток и шоурису. Через край бокалов льется вино. Веселым шумом наполнен воздух. В торговых лавочках продают кожаные сандали, ремни, жилеты. В лавке алхимиков, постоянно что-то шипит. Наверное, они пытаются создать гомункула. На театральной площади скоморох развлекает поддавшуюся чувствам средневекового веселья публику.

Когда сумерки опускаются на город, а горизонт очерчивается пиками крепостной стены. Совершенно другими красками играют декорации. Дым от костров и кухонь, придает таинственность. Ароматы еды чувствуются еще острее. Яркие огни подчеркивают фактуры.

Музыка, доносящаяся из разных уголков средневековой деревни, танцующие люди, темнота окутавшая город размывает рамки действительности. Ноги сами отстукивают ритм, и уносят в танец, который идет откуда-то изнутри. Это ритм души, которую мы заковали в рамки вырывается, и спешит оторваться по полной, пока не стихла музыка, пока не наступил рассвет.

Обидуш – это идеальный город для средневековой ярмарки.

автор статьи:

Юлия Смаглий

Любит и знает Португалию. Создатель проекта Discover Portugal. Инста-блогер. Автор множества статей о Португалии. Водит авторские пешеходные экскурсии по Лиссабону.

Подробности
1143

Стрижка паж

Стрижка паж. Истрия создания стрижки


Стрижка паж (англ. Pageboy, от латинского Pagus – одно из значений — малозначительный по общественному или экономическому положению). Названа так, из-за того, что по силуэту напоминала стрижки средневековых юношей пажей, хотя в действительности такую прическу носили не только пажи, но и просто средневековые юноши и мужчины, а у пажа могла быть прическа и другого типа. В современной моде классифицируется как стрижка боб. Кроме названия паж (pageboy), стрижку такого рода называли bowl cut — эквивалент русского «стрижка под горшок», medieval bob (средневековый боб), либо mushroom cut (стрижка грибок).


Стрижка паж стала входить в моду в конце 1960-х годов, и была популярна в 1970-е годы. Данная стрижка считалась как мужской, так и женской, однако, несмотря на то, что она названа по аналогии с мужской средневековой стрижкой, в моде ХХ века её делали преимущественно женщины.


Стрижка паж была популяризирована в Европе в 1970-е годы благодаря французской певице Мирей Матье (Mireille Mathieu), которая являлась клиенткой легендарного британского парикмахера Видала Сассуна (Vidal Sassoon), разработавшего в конце 1960-х годов уникальную методику стрижек, благодаря которой началась новая эра в парикмахерском искусстве.


Стрижка паж выполненная методом Видала Сассуна стала выглядеть настоящим произведением искусства. Для знаменитой американской модели 1960-х годов Пегги Моффитт (Peggy Moffit) Видал Сассун разработал стрижку ассиметричный боб, которая была близка по силуэту к стрижке паж.


В 1970-е годы подобная стрижка стала визитной карточкой американской певицы Тони Теннайл (Toni Tennille ).


Еще один британец Тревор Сорби (Trevor Sorbie), знаменитый парикмахер, ученик Видала Сассуна придумал одну из разновидностей стрижки паж в 1974 году, которую в 1976 году популяризировала американская фигуристка Дороти Хэмилл (Dorothy Hamill), став олимпийской чемпионкой по фигурному катанию.


В 1976 году выдающийся мастер парикмахерского искусства, также британец Джон Фрида (John Frieda), придумал образ для героини, из любимого публикой в 1970-е годы сериала «Новые Мстители» (The New Avengers), которую играла британская актриса Джоанна Ламли (Joanna Lumley), после чего стрижка вышла на новый виток популярности.


В конце 1970-х годов стрижка паж вошла в моду и в Советском Союзе, благодаря большой популярности в СССР французской певицы Мирей Матье. Кроме того, на киноэкранах стали появляться фильмы, в которых можно было увидеть французскую актрису Мирей Дарк (Mireille Darc), чья прическа также была близка по силуэту к стрижке паж.


Так как сведения о тенденциях мировой моды часто доходили до советских женщин в искаженном виде, это касалось и причесок с макияжем, то в стране складывались собственные мифы и термины, обозначающие те или иные модные вещи, и, соответственно, названия причесок и стрижек. Так как о методе стрижки британского парикмахера Видала Сассуна в СССР толком никто ничего не знал, и всемирное название боб (bob), обозначающее подобные короткие женские стрижки, в советской стране было неизвестно, считалось, что сассун, или как тогда говорили сэссон или сэссун – это стрижка с концами волос, уложенными вверх — наружу, а паж с концами закрученными вниз — внутрь. По этому поводу возникали диспуты – все-таки разные это стрижки или одинаковые, можно ли считать стрижку, уложенную концами внутрь, стрижкой сассун? Или это исключительно паж? И вообще сассун это название стрижки или укладки? В советских парикмахерских ответа на подобные вопросы также не было. Обычно у мастеров просили подстричь под пажа или сделать сассун, предпочитая разграничивать эти прически.


В современной моде подобные стрижки относятся к стрижкам боб.


Разнообразные модели можно увидеть в галереях современных стрижек.


Прически из «Игры престолов»

А у тебя тоже всегда возникает желание поставить сериал на паузу, чтобы рассмотреть прически героинь? Да уж, создатели «Игры престолов» постарались и поработали над каждой деталью, включая головки персонажей. А давай попробуем повторить самые лучшие женские образы из культового сериала?

 

Прическа Серсеи Ланнистер

Серсея – одна из тех, кто внушает смешанные чувства, но ее прически вызывают лишь восхищение, а иногда даже зависть! Давай попробуем воссоздать один из самых ярких образов Серсеи!

Чтобы волосы выглядели еще лучше, предварительно завей не очень тугие локоны. Повтори действия на фото по шагам, и успех тебе обеспечен!

 

Прически из «Игры престолов»: Дейенерис Таргариен

Простая, но великолепная укладка от одной из самых популярных героинь сериала. Всего несколько шагов, а у тебя уже прическа в духе Средневековья. Поверь, с этим справиться любая!

Тебе понадобятся три резинки для волос или другие аксессуары, способные закрепить прядки. Чтобы эффект был еще лучше, предварительно завей локоны, а можешь схитрить и заплести косы на влажные волосы, чтобы получить мягкие волны!

 

Прически как у Маргери Тирелл

Эта героиня вдохновила многих на создание, пожалуй, самой простой укладки за всю историю сериала. Повторить эту прическу легче легкого, просто следуй шагам на фото! Не забудь предварительно обработать локоны текстурирующим воском, чтобы быть великолепной.

 

Если ты не боишься трудностей, то попробуй и эти укладки!

 

Прическа Сансы Старк

Ты, наверняка, уже знаешь о плетениях все! Но думала ли ты, что с помощью двух простейших косичек можно создать настолько красивую прическу? Обязательно попробуй! Чтобы волосы не выбивались из кос, нанеси на них пенку или мусс. Этот образ требует аккуратности!

 

Прически из «Игры престолов»: косы Дейенерис

 Несмотря на кажущуюся сложность, эта укладка на поверку оказалась предельно простой! Косы, которые называются голландскими (не будем с этим спорить), легко адаптировать даже для коротких волос! Действуй! Кстати, неплохой вариант, чтобы скрыть жирные волосы, если нет времени на мытье головы.

 

 

Прически из «Игры престолов»: Игритт

Хочешь вдохнуть воздух свободы и превратиться в настоящую дикарку? Попробуй прическу Игритт, может, и ты покоришь сердце самого красивого мужчины?

 

Прическа Рослин Фрей

Ты вряд ли позавидуешь судьбе юной красавицы, но ее прическа достойна подражания. Не пугайся, она только выглядит сложной! Следуй инструкции, и у тебя все получится!

 

Прически из «Игры престолов»: Талиса Старк

Увы, последняя прическа героини стала самой-самой яркой и запоминающейся. Чтобы волосы выглядели достойно Талисы, выпрями их утюжком и обработай воском, прежде чем скручивать жгуты.

 

Прически в духе «Игр престолов»: идеи

Проникнись духом сериала и попробуй укладки, которые мы тебе предлагаем. Основные штрихи: косы, плетения и жгуты! 

Если тебе хочется еще более подробных объяснений, то наши видео тебе в помощь! Создавай великолепные прически из «Игр престолов» самостоятельно!  

Отрывок: Я буду использовать следующие инструменты: расческу для ухода, короткую подкладку для волос, отрезок узкого кода или ленты, отрезок шерстяной нити того же цвета, что и волосы, полупрозрачную прямоугольную вуаль, и острый тройник. Эту прическу может укладывать сама обладательница, и, вероятно, у них есть много других способов укладки. Это то, что я предпочитаю.

Джанет Стивенс, парикмахер из Балтимора и археолог-любитель, просмотрела более 500 000 человек ее видеороликов, в которых объясняется, как создавать прически из различных исторических периодов, в том числе из древнегреческого и римского периодов.Она несколько раз фигурировала в СМИ, в том числе в этом отчете AFP:

Вы можете увидеть некоторые из ее других исторических причесок, в том числе:

Как сделать прическу эпохи Возрождения

Как сделать римскую прическу

Похоже, что @artinstitutechi записал лекцию археолога о римских прическах Джанет Стивенс. http://t.co/BEOOpKwwpe

— Сара Бонд (@SarahEBond) 1 декабря 2013 г.

Сегодня я очарована Джанет Стивенс, парикмахером-археологом.

Оставьте комментарий