Средневековая прическа: Какую прическу выбрать для косплея в стиле средневековья, чтобы сделать своими руками

Содержание

Какую прическу выбрать для косплея в стиле средневековья, чтобы сделать своими руками

Очень популярным становится средневековый косплей, то  есть переодевание в представителей того времени. Люди надевают костюмы, которые носили их далёкие предки и делают соответствующие причёски. И если наряд можно купить или сшить самому, то что сделать с волосами? Есть два варианта: направиться в парикмахерскую, только тогда придётся заплатить и остаться в минусе, или же воспользоваться нашим уроком и заплести волосы своими руками. Любительницы средневекового косплея по достоинству оценят эту прическу. Поскольку она по-современному функциональна и женственная как у барышень из средневековья. Воспроизвести ее собственноручно очень просто. Если все сделать правильно, то вам даже не потребуется ни одной невидимки.

Шаг 1: Расчесываем чистые волосы и делаем боковой пробор. Для большей достоверности и пущего сходства с предками, пробор можно сделать посередине.

Шаг 2: Справа от пробора выберете три толстые пряди и заплетите косу.

Шаг 3: Слева выберите три пряди, не доходя до виска. Кончики косичек закрепите резиночками.

Шаг 4: Оставшиеся не заплетенными волосы разделите на две части. Скрутите правую половину в жгут, делая вращения по направлению от лица.

Шаг 5: Оберните этот жгут вокруг косы.

Шаг 6: А затем завяжите морской узел из этой толстой пряди, если позволяет длина. Волосы средней длины можно просто скрутить в кольцо и закрепить невидимкой.

Шаг 7: Волосы над ухом подберитеи закрепите заколкой, если это требуется.

Шаг 8: Аналогично закрутите правую сторону с косой.

Вот и готова прическа для преображения в крестьянку из средневековой Европы.

Понравилась статья? Помоги нашему сайту, расскажи о статье друзьям:

Прическа.

Повседневная жизнь средневековых монахов Западной Европы (X-XV вв.)

Прическа. Повседневная жизнь средневековых монахов Западной Европы (X-XV вв.)













ВикиЧтение

Повседневная жизнь средневековых монахов Западной Европы (X-XV вв.)
Мулен Лео









Прическа

В одном старинном сборнике обычаев говорится, что монахи обязаны мыть голову перед Вербным воскресеньем. При этом не уточняется, мыли ли они голову при других обстоятельствах (последнее вполне вероятно).

Бенедиктинцы, бернардинцы, картезианцы, которые не стригли волос, как пишет Кальме, часто мыли голову.

В аббатстве Фарфа каждый желающий мог вымыть голову в день бритья без особого разрешения. Но в другой день делать этого было нельзя. Почему? Я не ведаю. Не известно мне и то, почему монахи должны были спрашивать разрешения вымыть голову; и почему, если в большинстве случаев их брил один из братьев, они не могли заодно помыть и голову. И вообще, для чего была разработана эта сложная и тщательно расписанная церемония для таких обыденных действий, как стрижка волос и ногтей, бритье (целых три страницы, 85 строк в сборнике Эйнсхема!) и кровопускание. К примеру, указывалось, что в день бритья в трапезной должны быть заменены скатерти. Почему? Записано также, что в то время, когда дети, больные и монахи, перенесшие кровопускание, получают свой «mixtum», рефекторарии должны побрить друг друга под пение псалмов. И пока они поют, никто не может ни мыться, ни стричь волосы, ни заниматься своими ногтями, ни покидать монастырь без разрешения.














Читайте также








Глава 1 Прическа как признак принадлежности



Глава 1
Прическа как признак принадлежности
В Средневековье, равно как и в древности и вообще в традиционном обществе, вопрос внешности, в частности прически, менее всего был делом моды и личного выбора. Как правило, внешность человека определялась его принадлежностью –






Глава 1. Прическа как признак принадлежности



Глава 1. Прическа как признак принадлежности
В Средневековье, равно как и в древности и вообще в традиционном обществе, вопрос внешности, в частности прически, менее всего был делом моды и личного выбора. Как правило, внешность человека определялась его принадлежностью —






ХЛЕБ, МЯСО И ИМПЕРСКАЯ ПРИЧЕСКА



ХЛЕБ, МЯСО И ИМПЕРСКАЯ ПРИЧЕСКА
Западные институты были усвоены японцами в определенной мере благодаря влиянию просвещенного императора. Муцухито превратился из недоступного первосвященника в монарха европейского типа, присутствовал на военных маневрах и






Манера одеваться, макияж, прическа



Манера одеваться, макияж, прическа
Все это немаловажно и многое может рассказать о человеке, особенно о женщине. Женщина – актриса по природе и часто переодевается, вместе с одеждой меняя поведение и роль.Однако было бы ошибкой считать, что лишь женщины придают одежде так






Одежда и прическа



Одежда и прическа

Нам ничего не известно об одежде яншаосцев; очень мало— о том, как одевались иньцы. Однако есть основания утверждать, что на протяжении I тысячелетия до н. э. одежда древних китайцев претерпела весьма существенные изменения. Речь идет прежде всего о






Причёска



Причёска
Мужчины издавна подстригали волосы ровно над глазами, подстригали и подбривали над ушами и на затылке; иногда оставляли падающими на плечи. Позже представители зажиточных слоев населения (дворяне, казацкая старшина, мещане) оставляли волосы на макушке. У воинов
































Средневековая ярмарка в Обидуш — DiscoverPortugal

Каждый год город за крепостной стеной, обращает время вспять. Короли, охотники, фрейлины, ремесленники, заполняют городские лабиринты. Звуки волынки, дудки и барабанов задают ритм средневековой ярмарке в О́бидуш. Поросята на вертеле, вино из керамических кружек, только кофе по-арабски и хлеб из печи. Рыцарские турниры, местная валюта и представления под открытым небом.

Время работы:

с 13.07.2017 – 6.08.2017

в четверг:

с 17:00 до 24:00

в пятницу:

с 17:00 до 01:00

в субботу:

с 12:00 до 01:00

в воскресенье:

с 12:00 до 24:00

В этом году тема средневековой ярмарки Óbidos Casa de Rainhas — Обидуш дом Королев. И это не случайно, ведь долгие годы городом управляли женщины. Обратимся к истории 13-15 веков.

Королеве во временное управление давались земли, принадлежащие короне, на которых она имела юридическую власть второй инстанции. Изменить её решения мог только король. На подвластной территории королева могла делать все, что угодно от реформ, до казней. На деньги с налогов и прибыли королева содержала свой двор, фрейлин, проводила балы, занималась благотворительностью.

С 13 по 16 век Обидуш в разные годы принадлежал 8 королевам. Наибольший вклад в развитие города и региона внесли три королевы:

Rainha Santa Isabel она инициировала строительство церкви São João Baptista. Построила женский монастырь Donas Emparedadas. Стены, которого приютили и исповедовали множество знатных дам. Спустя некоторое время королева сам ушла в монастырь. Причины этого история умалчивает. Известно лишь то, что королю пришлось приехать и забрать её. Помимо этого, Santa Isabel инициировала строительство лепрозория, где лечились и жили больные.

D. Leonor Teles — выходит замуж за безумно влюбленного в неё D. Fernando I. Эта королева имела больше всего власти в этих землях. При её правлении стены замка Обидуш претерпели множество изменений: построено три башни с северной стороны. Для комфорта королевы, которая любила жить в замке и посещать мессу, была построена трибуна в церкви Igreja de S. Tiago и прорублена дверь в башне de Menagem. А так же она приказала сделать дверь в стене замка, которая сейчас называется Porta da Talhada, для того, чтобы быстро и комфортно добираться до смотровой площадки, откуда открываются вид на красивые пейзажи.

D. Leonor de Lencastre эта королева больше остальных прожила в Обидуше, из-за трагического случая, произошедшего с её единственным сыном. Именно в стенах города она оплакивала эту утрату. Тело принца D. Afonso выловили рыбаки в водах реки Тежу. Завернули в сети и привезли к матери.

Королева создала некоммерческую организацию, существующую до сих пор — Santa Casa da Misericórdia, которая занимается благотворительностью, помощью бездомным, сиротам, старикам, лечением больных. Филиал этой организации она открыла и в Обидуше, сейчас филиалы существуют по всей стране. Эта организация сыграла огромную роль в истории Португалии.

От урока истории вернемся к ярмарке. Превратиться в благородного рыцаря или легкомысленную фрейлину можно на входе в город, где работает прокат костюмов (7 евро за день). Умелые мастерицы плетут искусные косы. По всему городу работают лавки, где можно дополнить свой образ — цветочные венки, деревянные мечи и щиты.

Пока идешь до ярмарки, создается ощущение, что идешь среди декораций. Что ты словно герой фильма, который изобрел машину времени. Белые стены домов, обрамленные яркими цветами, разноперые костюмы, но люди, делающие селфи, возвращают в реальность.

Вход на ярмарку стоит 6 евро, для тех, кто без костюма. В аутентичном наряде – 4 евро. Вам выдают карту, с подробной программой мероприятия. И здесь уже каждый выбирает занятие себе по душе.

Зрелищные рыцарские турниры, проходят на арене, на фоне стен замка. Два грациозных коня, демонстрируют свою выездку. Два благородных рыцаря сражаются за звание лучшего. Это выглядит настолько захватывающе, что начинаешь сопереживать споткнувшейся лошади, упавшему рыцарю или шуту, которого разъяренный черный рыцарь толкает…

Непосредственно на ярмарке будоражат аппетит ароматы жарящегося мяса, куропаток и шоурису. Через край бокалов льется вино. Веселым шумом наполнен воздух. В торговых лавочках продают кожаные сандали, ремни, жилеты. В лавке алхимиков, постоянно что-то шипит. Наверное, они пытаются создать гомункула. На театральной площади скоморох развлекает поддавшуюся чувствам средневекового веселья публику.

Когда сумерки опускаются на город, а горизонт очерчивается пиками крепостной стены. Совершенно другими красками играют декорации. Дым от костров и кухонь, придает таинственность. Ароматы еды чувствуются еще острее. Яркие огни подчеркивают фактуры.

Музыка, доносящаяся из разных уголков средневековой деревни, танцующие люди, темнота окутавшая город размывает рамки действительности. Ноги сами отстукивают ритм, и уносят в танец, который идет откуда-то изнутри. Это ритм души, которую мы заковали в рамки вырывается, и спешит оторваться по полной, пока не стихла музыка, пока не наступил рассвет.

Обидуш – это идеальный город для средневековой ярмарки.

автор статьи:

Юлия Смаглий

Любит и знает Португалию. Создатель проекта Discover Portugal. Инста-блогер. Автор множества статей о Португалии. Водит авторские пешеходные экскурсии по Лиссабону.

Подробности
1143

Стрижка паж

Стрижка паж. Истрия создания стрижки


Стрижка паж (англ. Pageboy, от латинского Pagus – одно из значений — малозначительный по общественному или экономическому положению). Названа так, из-за того, что по силуэту напоминала стрижки средневековых юношей пажей, хотя в действительности такую прическу носили не только пажи, но и просто средневековые юноши и мужчины, а у пажа могла быть прическа и другого типа. В современной моде классифицируется как стрижка боб. Кроме названия паж (pageboy), стрижку такого рода называли bowl cut — эквивалент русского «стрижка под горшок», medieval bob (средневековый боб), либо mushroom cut (стрижка грибок).


Стрижка паж стала входить в моду в конце 1960-х годов, и была популярна в 1970-е годы. Данная стрижка считалась как мужской, так и женской, однако, несмотря на то, что она названа по аналогии с мужской средневековой стрижкой, в моде ХХ века её делали преимущественно женщины.


Стрижка паж была популяризирована в Европе в 1970-е годы благодаря французской певице Мирей Матье (Mireille Mathieu), которая являлась клиенткой легендарного британского парикмахера Видала Сассуна (Vidal Sassoon), разработавшего в конце 1960-х годов уникальную методику стрижек, благодаря которой началась новая эра в парикмахерском искусстве.


Стрижка паж выполненная методом Видала Сассуна стала выглядеть настоящим произведением искусства. Для знаменитой американской модели 1960-х годов Пегги Моффитт (Peggy Moffit) Видал Сассун разработал стрижку ассиметричный боб, которая была близка по силуэту к стрижке паж.


В 1970-е годы подобная стрижка стала визитной карточкой американской певицы Тони Теннайл (Toni Tennille ).


Еще один британец Тревор Сорби (Trevor Sorbie), знаменитый парикмахер, ученик Видала Сассуна придумал одну из разновидностей стрижки паж в 1974 году, которую в 1976 году популяризировала американская фигуристка Дороти Хэмилл (Dorothy Hamill), став олимпийской чемпионкой по фигурному катанию.


В 1976 году выдающийся мастер парикмахерского искусства, также британец Джон Фрида (John Frieda), придумал образ для героини, из любимого публикой в 1970-е годы сериала «Новые Мстители» (The New Avengers), которую играла британская актриса Джоанна Ламли (Joanna Lumley), после чего стрижка вышла на новый виток популярности.


В конце 1970-х годов стрижка паж вошла в моду и в Советском Союзе, благодаря большой популярности в СССР французской певицы Мирей Матье. Кроме того, на киноэкранах стали появляться фильмы, в которых можно было увидеть французскую актрису Мирей Дарк (Mireille Darc), чья прическа также была близка по силуэту к стрижке паж.


Так как сведения о тенденциях мировой моды часто доходили до советских женщин в искаженном виде, это касалось и причесок с макияжем, то в стране складывались собственные мифы и термины, обозначающие те или иные модные вещи, и, соответственно, названия причесок и стрижек. Так как о методе стрижки британского парикмахера Видала Сассуна в СССР толком никто ничего не знал, и всемирное название боб (bob), обозначающее подобные короткие женские стрижки, в советской стране было неизвестно, считалось, что сассун, или как тогда говорили сэссон или сэссун – это стрижка с концами волос, уложенными вверх — наружу, а паж с концами закрученными вниз — внутрь. По этому поводу возникали диспуты – все-таки разные это стрижки или одинаковые, можно ли считать стрижку, уложенную концами внутрь, стрижкой сассун? Или это исключительно паж? И вообще сассун это название стрижки или укладки? В советских парикмахерских ответа на подобные вопросы также не было. Обычно у мастеров просили подстричь под пажа или сделать сассун, предпочитая разграничивать эти прически.


В современной моде подобные стрижки относятся к стрижкам боб.


Разнообразные модели можно увидеть в галереях современных стрижек.


Прически из «Игры престолов»

А у тебя тоже всегда возникает желание поставить сериал на паузу, чтобы рассмотреть прически героинь? Да уж, создатели «Игры престолов» постарались и поработали над каждой деталью, включая головки персонажей. А давай попробуем повторить самые лучшие женские образы из культового сериала?

 

Прическа Серсеи Ланнистер

Серсея – одна из тех, кто внушает смешанные чувства, но ее прически вызывают лишь восхищение, а иногда даже зависть! Давай попробуем воссоздать один из самых ярких образов Серсеи!

Чтобы волосы выглядели еще лучше, предварительно завей не очень тугие локоны. Повтори действия на фото по шагам, и успех тебе обеспечен!

 

Прически из «Игры престолов»: Дейенерис Таргариен

Простая, но великолепная укладка от одной из самых популярных героинь сериала. Всего несколько шагов, а у тебя уже прическа в духе Средневековья. Поверь, с этим справиться любая!

Тебе понадобятся три резинки для волос или другие аксессуары, способные закрепить прядки. Чтобы эффект был еще лучше, предварительно завей локоны, а можешь схитрить и заплести косы на влажные волосы, чтобы получить мягкие волны!

 

Прически как у Маргери Тирелл

Эта героиня вдохновила многих на создание, пожалуй, самой простой укладки за всю историю сериала. Повторить эту прическу легче легкого, просто следуй шагам на фото! Не забудь предварительно обработать локоны текстурирующим воском, чтобы быть великолепной.

 

Если ты не боишься трудностей, то попробуй и эти укладки!

 

Прическа Сансы Старк

Ты, наверняка, уже знаешь о плетениях все! Но думала ли ты, что с помощью двух простейших косичек можно создать настолько красивую прическу? Обязательно попробуй! Чтобы волосы не выбивались из кос, нанеси на них пенку или мусс. Этот образ требует аккуратности!

 

Прически из «Игры престолов»: косы Дейенерис

 Несмотря на кажущуюся сложность, эта укладка на поверку оказалась предельно простой! Косы, которые называются голландскими (не будем с этим спорить), легко адаптировать даже для коротких волос! Действуй! Кстати, неплохой вариант, чтобы скрыть жирные волосы, если нет времени на мытье головы.

 

 

Прически из «Игры престолов»: Игритт

Хочешь вдохнуть воздух свободы и превратиться в настоящую дикарку? Попробуй прическу Игритт, может, и ты покоришь сердце самого красивого мужчины?

 

Прическа Рослин Фрей

Ты вряд ли позавидуешь судьбе юной красавицы, но ее прическа достойна подражания. Не пугайся, она только выглядит сложной! Следуй инструкции, и у тебя все получится!

 

Прически из «Игры престолов»: Талиса Старк

Увы, последняя прическа героини стала самой-самой яркой и запоминающейся. Чтобы волосы выглядели достойно Талисы, выпрями их утюжком и обработай воском, прежде чем скручивать жгуты.

 

Прически в духе «Игр престолов»: идеи

Проникнись духом сериала и попробуй укладки, которые мы тебе предлагаем. Основные штрихи: косы, плетения и жгуты! 

Если тебе хочется еще более подробных объяснений, то наши видео тебе в помощь! Создавай великолепные прически из «Игр престолов» самостоятельно!  

А для вдохновения полюбуйся кадрами из культового сериала!

 

 

© Автор статьи: Татьяна Эбель

 

Специально для сайта 24hair.ru

 

Модные аксессуары для свадебной прически

 

МОДНЫЕ
АКСЕССУАРЫ


ДЛЯ
СВАДЕБНОЙ ПРИЧЕСКИ

Фата,
диадема, тиара, металлические нити, жемчуг, броши, свадебные шляпки, обручи,
венки, шляпки,  «алмазные» ленты, цветы




 



Модные
аксессуары для свадебной прически



   
Прическа невесты, если в нее вложен неимоверный труд и терпение – настоящее
произведение искусства. Нередко волосы новобрачной украшают всевозможными
аксессуарами. Казалось бы, если прическу так долго и усердно создавали,
стоит ли вообще дополнять её всякими ненужными побрякушками? Безусловно,
стоит. Бывают случаи, когда невеста отказывается от украшений, но это большая
редкость.

   
Выбор аксессуара для прически новобрачной в немалой степени зависит от
того, где вы собираетесь отмечать этот торжественный день. Если, к примеру,
свадебный ужин состоится в квартире, то большое обилие украшений будет
выглядеть нелепо для такого маленького пространства. В данном случае остановится
на несложной прическе с минимальными украшениями. А вот свадьба на открытом
пространстве или в больших залах требует более броской и изысканной прически.

   
Наиболее распространенные украшения для свадебных причесок современных
девушек: искусственные и живые цветы, диадемы, тиары, броши, «алмазные»
ленты, металлические нити, ободки с цветами, жемчуг.

Виды
модных украшений для прически современной невесты


   
Для начала стоит рассмотреть фату, ведь это самый традиционный свадебный
аксессуар. Многие отказываются от неё, поскольку сеточные вуали закрывают
всю красоту завитых и уложенных волос. В былые времена почти все молодожены
проходили обряд венчания, и девушка не могла зайти в храм с непокрытой
головой, поэтому фата являлась необходимым атрибутом. Сейчас далеко не
все стремятся узаконить свой брак церковной церемонией, а те, кто еще чтит
эту традицию, обязательно приобретают фату; её длина, размер и количество
слоев зависят от того облика, в котором решила предстать невеста. Такой
аксессуар подходит далеко не для каждой прически, поэтому придется ограничиться
лишь некоторыми вариантами, забыв про сложные и накрученные формы из волос.

 

 

Броши
для свадебных причесок

 

 

 

«Алмазные»
ленты

 

 

 

Металлические
нити

 

 

Крупные
жемчужины

 

Свадебные
прически с искусственными или настоящими бутонами


   
Сегодня существует аксессуар, который перегнал в популярности типичную
для свадеб фату. Это искусственные или настоящие цветы. Обычно их вплетают
в прическу или же прицепляют на уже готовый парикмахерский шедевр, добавляя
ему изящности с помощью нежных бутонов. Цвет, размер и вид цветка зависят
от выбранного свадебного образа. Убедитесь, что цветы не станут перебором
в вашем облике. Показать женственность и утонченность вам помогут светлые
цветы, а если вы желаете выглядеть уверенно и, быть может, даже слегка
экстравагантно, выбирайте яркие и насыщенные цвета.

 

 

 

 



 

Свадебный
венок


   
Если же невеста романтичная и женственная натура, ей стоит обратить внимание
на еще один интересный аксессуар – свадебный венок. Венки создают как из
искусственных, так и из живых цветов, но нежнее будут выглядеть настоящие
бутоны. Помимо этого, многие добавляют к ним ленты, стразы и каменья.


   

Популярностью также пользуются диадемы, тиары и короны,
которые делают невесту принцессой из сказочной страны. Такое украшение
действительно подойдет для торжества в средневековом стиле. Необходимо
помнить, что такое украшение является главным в прическе, поэтому закрывать
его волосами не стоит.

Свадебная
диадема

 

Свадебная
тиара

 

Свадебная
корона

 

Обручи
с каменьями и кристаллами

 

Свадебные
шляпки

 

 

Неактуально:

бусы,
крупные диадемы, широкие ленты и массивные ободки

 

Аксессуары
для прически невесты:


примеры
неудачных решений


   
Подобрать украшение для волос можно и самостоятельно, но в таком случае
нужно иметь хороший вкус. Если вы не хотите рисковать и боитесь выглядеть
глупо, стоит спросить совета у профессиональных стилистов. Не стоит украшать
прическу не предназначенными для этого предметами: подвесками, кулонами,
обычными брошами, матерчатыми бантами — это может произвести неуместно-тяжеловесное
и вычурное впечатление. Объемные украшения не стоит располагать в зоне
лба, желательно или выбрать более изящный вариант, или вовсе отказаться
от подобной идеи.

 

 

 

Свадебная
прическа с украшениями:


примеры
безупречности вкуса

 

 

Модные
аксессуары для прически невесты


из
дизайнерских коллекций

 

 

 

 


   
В любом салоне вам вмиг подберут индивидуальное украшение на любой вкус
и цвет, начиная с фаты и заканчивая всевозможными гребнями, повязками,
ободками, украшенными каменьями и даже перьями. Изысканные, подобранные
с умом и без спешки аксессуары помогут каждой невесте стать настоящей королевой
свадебного торжества. Вдохновляющих идей в интернете предостаточно, и мы
уверены, что у вас получится подобрать себе идеальный свадебный образ и
воплотить его в реальность при помощи профессионалов в области женской
красоты и неотразимости!



 

Главная
| Красота | Женские
прически
| Свадебные
прически
| Модные аксессуары
| Модные аксессуары для свадебной прически: фата, диадема, алмазные ободки,
цветы, металлические нити, жемчуг, броши, свадебные шляпки

ПРОДОЛЖИТЬ:







ЛУЧШИЕ
СВАДЕБНЫЕ ПРИЧЕСКИ (ВСЕ ГАЛЕРЕИ)


Статьи:

*Свадебная
фотосессия в стиле «Trash the dress» – «Платье — в мусор!». Хорошая ли
это идея?

*Свадебный
стол и свадебное меню | Советы по составлению меню свадебного вечера

*7
главных жалоб гостей на свадьбе

*Модные
свадебные платья — все новинки

*Свадебные
приметы и суеверия разных стран

Главная
| Красота | Женские
прически
| Свадебные
прически
| Модные аксессуары
| Модные аксессуары для свадебной прически: фата, диадема, алмазные ободки,
цветы, металлические нити, жемчуг, броши, свадебные шляпки


Copyright
© Женский
журнал NewWoman.ru

1998-2019

Прически студентов в КНДР регулируются законом

Северная Корея — не просто другая страна, это словно отдельный мир. Тоталитарный режим там настолько силен, что даже существуют четкие правила о том, как людям можно стричься. 

Проблемы свободы воли в Северной Корее 

Северная Корея очень сильно отличается от всего, к чему привыкли россияне и другие европейские народы. Начнем с того, что пока у большинства людей идет 2021 год, в КНДР на календарях всего 110-й год.

Дело в том, что в этой стране было принято решение начинать отсчет не с рождения Христа, а с момента рождения Ким Ир Сена. Это многое проясняет о силе культа вождя. 

Жизнь в Северной Корее ограничена четкими правилами. Они диктуют, что думать, что говорить, как работать, как заводить семьи, и даже как выглядеть. Однако правительство уверено, что разнообразие причесок может спровоцировать тлетворное влияние капиталистического Запада. 

В свое время КНДР начала интенсивную информационную атаку на своего неявного врага — неправильную стрижку. Более того, по государственному пхеньянскому телевидению показали серию роликов, призывающих мужчин сделать надлежащую короткую стрижку. Программа называлась «Давайте подстрижемся в соответствии с социалистическим образом жизни».

В чем причина цензуры на прически в Северной Корее 

Правительство КНДР постановило, что идеальная длина волос у мужчины — не больше 5 см. И, безусловно, даже заикаться не стоит о мелировании или покраске. Власти высказались крайне негативно и по поводу «растительности» на лице. Поэтому северокорейские мужчины всегда выбриты аж до синевы.

В то время как кампания проводилась в основном по телевидению, в северокорейской прессе и радио появились сообщения, призывающие к аккуратным прическам и правильной одежде. Это самая сильная кампания в средствах массовой информации против неряшливого внешнего вида мужчин, развернутая в затворническом государстве за последние годы. 

Отрастивших длинные волосы, бороду или щетину на лице корейцы считаются лентяями или бездомными. Все остальные, согласно идеологии, просто не могут так безразлично относиться к своему внешнему виду, чтобы перестать за собой следить.  

В парикмахерских висят плакаты с примерами причесок для женщин и для мужчин. Вариантов стрижек для последних всего десять. А у женщин разнообразие больше — им предлагают выбирать из 18 видов причесок.  

Закон о прическах для студентов в КНДР 

Безусловно, Ким Ир Сен является примером для подражания сразу для всей нации, вне зависимости от возраста или пола. Однако власти решили пойти немного дальше, чем просто поддержание культа вождя. 

В 2014 году в силу вступил закон, который обязывал всех студентов вузов мужского пола носить точно такую же прическу, как у Ким Чен Ына. Недовольных подобным ущемлением свободы почти не было. Наоборот, многие искренне радовались возможности хоть так иметь что-то общее с таким великим человеком.

31 романтическая средневековая прическа, которая все еще поражает сегодня

Драконы и рыцари, короли и королевы, замки и волшебные мечи — кто не очарован эпохой куртуазной любви? От феодализма и рыцарства до странствующих трубадуров и религиозных крестовых походов, и даже до его теневой стороны гражданской войны, преследований и Черной смерти — в Средневековье определенно есть что раскрыть, безусловно, гораздо больше, чем то, что нам понравилось на экране. текущие фэнтези-шоу на сегодня.Это был период с богатой историей и культурой, следы которой сохранились до наших дней. Одним из этих излюбленных напоминаний является непреходящая популярность средневековых причесок и тенденций — часто очень длинных и без стрижки, выполненных в романтических стилях, таких как косы и завитки, они были главной отличительной чертой статуса и женственности женщины (у знати обычно были более длинные волосы и низшего происхождения он был короче, слуги и монахи обычно были полностью выбриты).

Тем не менее, волосы были основным фокусом для женщин той эпохи (на самом деле считались эротической чертой!), И они улучшали, украшали и стилизовали их таким образом, чтобы продемонстрировать свое место в обществе, а также, как мы предполагаем, чтобы привлекать уважаемых, знатных женихов.И хотя поп-культура была в значительной степени кредитуется за возрождение средневековых причесок в последние сезоны-спасибо, Netflix! -Мы также кредитует это их неоспоримо привлекательность вневременной. Что может не понравиться в сказочно заплетенной гриве, способной опрокидывать королевства и запускать тысячу кораблей, амирит? Выделите:

31 средневековая прическа, в которую мы влюблены

КОСЫ

Хотя женщины в Средневековье обычно носили косы парами, по одной сбоку на голове или связанными пучками над каждым ухом, сегодня можно увидеть несколько итераций, которые ссылаются на этот оригинальный стиль.Прически с акцентными косами, уложенными в оболочку из длинных кудрей или волн, или с фидерными косами, которые полностью очищают лоб — еще одна очень важная черта той эпохи и причина, по которой женщины предпочитали средние части, — которые затем превратились в сложную кружевную косу. версии на затылке тоже были в моде. Огромным успехом пользовались и множественные косы: женщины носили до четырех косичек одновременно. Будьте подобны изысканным дамам и украсьте свои косы изящными (достойными подиума) украшениями, такими как жемчуг и металлические аксессуары.

Совместите заколку с нижней частью косы для большей симметрии.

1. Плетеная прическа

Голландская коса делит пополам скрученный пучок, который скручен вверх и закреплен булавками по внешнему шву. Замаскируйте концы витиеватой заколкой.

Подобно хвосту хамелеона, тесьма наматывается снаружи внутрь.

2. Наматывается

Нам нравится этот умный, современный взгляд на средневековые пучки для волос, который начинается с простой косы из трех прядей в форме полу-хвоста.

Легче и практичнее, чем настоящая!

3.Halo Crown

Идеально соответствует королевской эстетике эпохи. Ознакомьтесь с нашим руководством по плетению косичек.

Начните с одной косы и хвоста для упрощения.

4. Двойная плетеная булочка

Две косы разной ширины создают изящный эффект оголовья.

Оставьте некоторые участки бахромы свободными, чтобы сделать образ более мягким.

5. Рыбий хвост Halo

Мы собираем сумки-тоут из этой тысячелетней версии обычной тесьмы короны для свидания. В завершение нанесите мягкую струю лака для волос, например, TRESemmé TRES Two Ultra Fine Mist Hair Spray , чтобы не допустить спутывания волос.Ознакомьтесь с нашим руководством по дояркам.

Начните с одного уха и продвигайтесь к противоположному уху.

6. Лоб четырехпрядный

Хотя средневековые женщины никогда не покрывали лоб волосами (они использовали только украшения, повязки на голову или искусственные цветы!), Мы держим пари, что эта великолепная коса из четырех прядей могла изменить их мнение.

Заверните концы для текстуры. Фотография предоставлена: Faraz Essani Photography

7. Infinity

Добейтесь этого стиля в кельтском стиле, заплетя сначала две обычные косы и закрепив их в виде восьмерки на голове.

Начните с двух французских косичек, затем чередуйте хвосты, двигаясь вниз по голове. Фото любезно предоставлено @hairbyfranco

8. Lace

Привет, красавица! Этот чрезвычайно популярный образ прославился как одна из отличительных черт средневековья.

Небольшой ствол щипцов для завивки помогает создать более плотные волны на концах.

9. Рыбий хвост свободный

Романтичная и оригинальная, эта полу-прическа — фаворит для свадеб и дневных мероприятий на свежем воздухе. Научитесь плести косу рыбий хвост и не забудьте приготовить блины (a.k.a. потяните) ссылки разнесите для большей текстуры!

Косы наполовину прически — отличный образ для цвета омбре.

10. Боковой рыбий хвост

Односторонний рыбий хвост предлагает более простую, более богемную альтернативу полной версии рыбьего хвоста.

В сочетании со своим любимым топом-крестьянином для создания народной атмосферы.

11. Узкая тесьма с круассаном

Тонкая трехпрядная тесьма подчеркивает неровный низкий шиньон, создавая элегантный образ.

Свободная зона челки помогает усилить среднюю часть.

12. Тонкие висковые косы

Верные канону, эти двусторонние фидерные косы были одной из самых распространенных средневековых причесок того времени.

Сначала скрутите, затем заплетите косу. Фото: Верити Джейн Смит

13. Витой рыбий хвост

Свежие, чистые и удобные для работы как в будни, так и в выходные.

Чем плотнее косы, тем аккуратнее будет выглядеть.

14. Двузубцовый, связанный

Еще одна отличительная черта прически средневековья, этот образ довольно просто воссоздать: просто запустите две трехрядные косы высоко на затылке и свяжите концы резинкой.

Эта характерная Y-образная тесьма только выглядит сложной.Фотография предоставлена: Faraz Essani Photography

15. Двузубая, плетеная

Также можно сплести обе косы вместе в одну большую среднюю косу.

Для создания этого образа используйте голландскую технику или технику «перевернутой строчки». Фото: Верити Джейн Смит

16. Двузубец, голландский язык

Более безопасный (и популярный!) Вариант — прикрепить голландские косички с каждой стороны средней части, а затем связать обе стороны узлом на затылке.

Классический, насколько это возможно.

17. Храмовые косы с выпуклостью

Свидетельство классических вкусов той эпохи. Этот плетеный узор с промежуточным пробором имитирует детский улей на короне.

Мелирование делает стежки яркими.

18. Оберточный французский

Сделайте французскую косу с одной стороны и обведите всю голову, защипывая свежие волосы каждым звеном.

Этот образ убирает волосы с лица практичным и сверхъестественным способом.

19. Джамбо французский

Мы предполагаем, что эта выдающаяся французская коса будет полностью соответствовать образу du jour на поле боя.

ТВИСТЫ

Помимо косичек, скручивание было еще одним методом, который использовался для создания большей текстуры на волосах в годы, когда использовались инструменты перед укладкой. Волосы обычно оставляли длинными и волнистыми, а лоб проясняли через центральную часть (забавный факт: женщины иногда даже бреют лоб для более высокой линии роста волос!). Поиграйте с этими средневековыми прическами — и, может быть, покончите с любыми одноразовыми бритвами — с тонкими завитками висков и причудливыми хвостами наизнанку, призванными изменить вашу точку зрения.

Избавьтесь от настоящих косичек с помощью скрученной версии.

20. Витая булочка с пони

Сделайте свой путь к образу с французской косой с закрученной версией, в которой волосы защипываются с каждой стороны и собираются в хвост. Повторите три-четыре уровня, затем сверните хвост, чтобы получился пучок. Узнайте больше через руководство.

Цветочки — очаровательный знак препинания.

21. Круассановая булочка

Закрутите волосы по бокам каждого виска к середине, перекрестно и заколите булавкой для закрепления. Затем возьмите распущенные волосы и накрутите их, заправляя концы в предыдущие завитки.Украсьте розетками или жемчугом, если хотите что-то новое.

В качестве бонуса сочетайте с подходящими серьгами. Фото: indigitalimages.com

22. Цветочные завитки

Как следует из названия, узкие изгибы висков украшены координирующими цветами. Нам очень нравится этот образ для садовых свадеб!

Остальные волосы держите распущенными и взлохмаченными для современного эффекта. Фото: indigitalimages.com

23. Half Halo

Закрученные волосы со лба по всему периметру создают церковную атмосферу, которая к тому же trés cool.

Спрей для блеска помогает подчеркнуть изгибы веревки. Фото: indigitalimages.com

24. Half-Updo

Создайте несколько четких поворотов, разделив каждую дужку на две части, а затем вручную скручивая их друг вокруг друга, чтобы придать им вид веревки. Свяжите оба вместе прозрачной резинкой посередине. Спрей для блеска средней фиксации, такой как S Factor от TIGI Vivacious Hair Spray , сохраняет блеск.

Этот очаровательный, аккуратный на вид твист — отличный вариант и для естественных текстур.Фотография предоставлена: Dvora

25. Full Halo

Используйте тот же метод скручивания двух секций веревки, но на этот раз начните с одного уха, прижимая новые волосы к перекручиванию веревки, когда вы двигаетесь вокруг головы.

Оставьте концы свободными и немного волнистыми для большего движения.

26. Перевернутая витая пони

Младенцы 80-х слишком хорошо знают привлекательность этого образа: в основном потому, что он такой экстравагантный, но на самом деле его легко создать. Чтобы добиться этого, соберите волосы над каждым виском и закрутите под ним и ближе к середине, соединив их в один хвост.Оставьте пони свободным, затем соберите волосы на один уровень ниже и повторите процесс.

Прикрепите булавкой к уху для лучшего скрытия. Фотография: Dvora

27. Короткие завитки волос

Если у вас локон или короче волосы, вы все равно можете пойти по средневековому пути, отклонив челку от лица и закрепив по бокам булавками.

Не беспокойтесь о внешнем виде ваших разделов; более естественные повороты идеальны.

28. С накоплением

Текстурированные волосы получают серьезный импульс благодаря этому образу, в котором два завитка, сложенные друг над другом, превращаются в импровизированную повязку на голову на затылке.Совет: Suave Professionals Sea Minerals Infusion Текстурирующий спрей с морской солью поможет вам почувствовать себя пляжем.

Нам нравится, как эта дерзкая и женственная прическа работает и днем, и ночью. Фото: indigitalimages.com

29. Princess Twists

Более прямолинейный взгляд на средневековые прически, но, тем не менее, широко распространенный в высшем дворе, эти довольно средние завихрения. Примечание редактора: этот образ был популярным и в 1970-е годы!

Низкий шиньон всегда выигрывает в шике.Фото: Двора

30. Крученая булочка балерины

Этот простой и непринужденный образ идеально подходит для тех, кто хочет в кратчайшие сроки приукрасить свои булочки. Скрутите волосы от каждого виска к середине, затем сверните свободные концы в узловатый шиньон.

Эта мягкая романтическая прическа отлично сочетается с челкой и без нее.

31. Свободные скручивания

Этот образ выдержал испытание временем! Нам никогда не хватит сверх-романтического ощущения от волн штопора, свободно приколотых назад а-ля , полуконский хвост.

Получайте удовольствие от своей новой средневековой прически и не забудьте отметить нас @AllThingsHairUS в Instagram, чтобы продемонстрировать свой новый образ!

Следующее чтение

Подпишитесь на нашу рассылку и получите эксклюзивные советы и рекомендации по уходу за волосами от экспертов All Things Hair.

женских средневековых причесок | LoveToKnow

Saint Clotilde

Для средневековых женщин мода не играла такой роли в прическах, как то, что было продиктовано культурными нормами, и прически выполняли другие функции, а не просто демонстрацию моды.Прически больше касались головного убора, чем фактических причесок под ним. Во всех культурах средневекового периода женские волосы считались привлекательными и сексуальными, а также признаком их статуса в обществе. По этой причине во многих культурах требовалось, чтобы женщины, особенно замужние, полностью покрывали волосы.

Стили времени

В средние века семейное положение определялось по тому, покрыты ли волосы женщиной. Незамужние женщины и молодые девушки носили распущенные волосы и не покрывали их.Иногда они носили косы или косы. Однако к замужним женщинам и вдовам относились с большей скромностью и требовали, чтобы на публике все волосы были покрыты. Об их социальном статусе и финансовом положении говорили их головные уборы и акценты, такие как шелковая, золотая нить или лента. Распущенные волосы замужней женщины могут привести к обвинениям в низкой морали или даже в колдовстве.

Статьи по теме

Женщина с покрытыми волосами

Раннее Средневековье

В раннее средневековье, примерно с 400 по 1100 год нашей эры, женщины носили волосы распущенными, но покрытыми.С приходом христианства от замужних женщин требовалось прикрывать все волосы вуалью, прядями, распущенными плечевыми накидками или косынками на публике. Этот стиль относился ко всем классам женщин.

Эпоха викингов — 8-11 века

Прическа с косами викинг

Викинги населяли территорию, ныне известную как Скандинавия, — Норвегия, Гренландия, Исландия и Швеция — с 793 по 1066 годы нашей эры. Незамужние женщины и молодые девушки носили волосы распущенными обручем или заплетенными в косу.Ценились светлые волосы, и брюнетки часто обесцвечивали волосы до красно-золотого.

Замужние женщины заплетали волосы либо в две косы по бокам головы, спускавшиеся к щекам, либо в длинный хвост, завязанный в пучок на затылке или макушке и позволяющий свободно падать вниз по спине. Их головным убором была вуаль или шапка-капюшон. Тем не менее, нет никаких свидетельств этого на археологических раскопках примерно до 10 века возле Дублина и Юрвика (современный Йоркшир), которые были христианизированными местами в Соединенном Королевстве, населенными викингами.Женщины-рабы или слуги стригли волосы в знак рабства.

12 век — Франция, Англия и Германия

Женщина в барбете

В это время волосы не всегда были полностью покрыты. Женщины из королевской семьи или аристократии носили две длинные волосы, заплетенные лентой, или свободные волосы, которые связывали лентой по всей длине волос. Иногда они продлевали косы до земли, вплетая их в накладные волосы. Головной убор обычно представлял собой ободок над вуалью или корону с вуалью или без нее.Молодые девушки в 12 веке также носили распущенные распущенные волосы в сопровождении венков или венков из цветов.

В это время королевы также носили распущенные и распущенные волосы для государственных мероприятий. Головным убором королевы будет ее корона с легкой вуалью или без нее.

Ближе к концу XII века женщины перестали носить длинные косы. Они снова переняли моду скрывать волосы, надев прядь. Плашка скрывала все волосы и полностью закрывала шею и часто носилась с обручем.

Барбет, который носили в конце века, представлял собой льняную ленту, которая обвивала лицо и прикреплялась к верхней части головы. Его носили с легкой вуалью знатные женщины и все сословия носили отдельно, волосы заплетались на затылке. Молодые девушки часто носили барбет с галстуком, который представлял собой застывшую льняную или шелковую ленту, похожую на обруч, но мог иметь ширину до четырех дюймов и напоминал шляпу.

13 век — Франция, Англия и Германия

Криспинет

В конце 12-го и начале 13-го веков плащ превратился в вуаль с широким куском ткани под подбородком.Этот стиль в основном носили знатные женщины и члены королевской семьи.

В начале 13-го века также появились сетки для волос, называемые crespines, которые сначала носили знатные женщины, но вскоре стали популярны во всех сословиях. Эти сетки для волос удерживали на месте пучки волос и косы, а сами удерживались на месте с помощью барбета и галстука. Креспин был важной частью женских причесок и головных уборов до конца 15 века.

В последнее десятилетие 13-го века популярной прической стала укладка заплетенных или заплетенных в косы волос вокруг ушей.Креспин был приспособлен для того, чтобы покрывать и удерживать эти плетеные катушки на обеих сторонах головы.

XIV века — начало XV века — Франция, Англия и Германия

Прически 14 века

В начале XIV века платок часто носили без вуали и заколачивали поверх косичек у ушей. Носимый таким образом плащ назывался горжетом.

К середине 14 века женщины начали носить косы вертикально с обеих сторон лица.Эти косы, не прикрытые плетением, напоминали петли на ушах. Молодые женщины по-прежнему не покрывали волосы и часто носили филе, чтобы поддержать эти косы.

В конце 14 века модницы перестали закрывать шею и подбородок, предпочитая носить фату с узким вырезом. Замужние женщины все еще носили волосы заплетенными и плотно закрученными вокруг головы, прикрытыми вуалью или прядью на публике.

В этот период времени впервые появились сложные головные уборы.Креспины превратились в цилиндрические стебли, образованные гибкой сеткой из металлической проволоки, которая покрывала волосы перед ушами и прикреплялась к галтелю или венчику. Драгоценности обычно вставлялись в места пересечения сетки, а короткие вуали носили, чтобы покрыть затылок и шею. Затем этот стиль стал более крупным головным убором с обрамлением лица.

Головные уборы 15 века

В 15 веке появились сетчатые головные уборы с рогами, в форме сердца, шпиля и бабочки.Обычно это были большие и сложные головные уборы, украшенные драгоценностями. Волосы были заплетены и плотно закручены вокруг головы и полностью скрыты под прикрепленной вуалью.

Во Франции женщины часто выщипывали или сбривали линию волос назад, чтобы соответствовать линии головного убора. Особенно это касалось шляпного головного убора, также известного как хеннин. Высокие лбы были признаком ума и красоты. Незамужние молодые женщины носили распущенные и распущенные волосы, носили хеннин без вуали.

Платок свернутый на голову

Испания 14-15 века

Женщины в Испании не носили сложных головных уборов до конца 14 века. На них были платки среднего размера, а волосы распущены. Они также носили нить жемчуга, венок или моток материала вокруг распущенных распущенных волос.

От практичного к изысканному

Прически во всем мире во времена Средневековья отличались аккуратностью и функциональностью и отражали социальный статус.Например, косы были практичны для рабочего класса, чтобы не мешать прическе. Женщины из высшего сословия также полагались на косы из соображений практичности, чтобы сохранить волосы надежными под сложными головными уборами и другими покрытиями. Аксессуары играли главную роль в большинстве причесок на протяжении всего этого периода.

Ресурсы и библиография

  • Де Курте, Джорджин. Женские головные уборы и прически в Англии с 600 г. н.э. до наших дней. Batsford Ltd., 1973.
  • Солсбери, Джойс Э.Энциклопедия повседневной жизни Гринвуда: средневековый мир. Greenwood, 2004.
  • Kohler, Carl. История костюма. Dover Publications, 1963.
  • Pendergast, Sarah. Мода, костюм и культура — Том 2: Ранние культуры по всему миру. UXL, 2003.
  • Средневековый Джеймс
  • Викинг. Ответ леди
  • Средневековая женщина Розали

7 средневековых причесок, которые нужно попробовать прямо сейчас

Вдохновение повсюду, если только вы знаете, где искать.А когда дело доходит до модных причесок, большинство прыгают в такие места, как Pinterest или журналы, чтобы найти современные тенденции. Очевидно, Голливуд — это все о #hairgoals. Классический крой Джен? Проверять. Вечные замки Блейк Лайвли? Проверять. Постоянно меняющаяся грива добродетели фолликулов Кайли? Проверять. Популярные средневековые прически? Эмм … чек? Правда в том, что сказочные доши существовали еще до рассвета звездочек и визажистов. Позвольте мне вернуть вас.

Средние века в мире шика сильно недооценивали.Несомненно, женщин принуждали к браку и вели угнетенную, лишенную свободы жизнь. Но их красота на вкус? В тему. Стиль был консервативным и богато украшенным — серьезно, как вообще можно было пользоваться туалетом в этих тесных платьях? Это как писать в комбинезоне, только намного, намного хуже. Как бы то ни было, у них было очень женственное чувство стиля, когда дело касалось как моды, так и красоты.

В средние века распущенные и открытые волосы считались откровенно сексуальными. Женщины завязывали локоны или покрывали их головными уборами и богато украшенными головными уборами.Под ним лежали естественные, неразрезанные локоны, с которыми простому обществу было бы не справиться. Вот семь стилей, вдохновленных средневековьем, которые послужат вдохновением для вашего следующего прически.

1. Пляжные волны

Это Польша средневековья, и обнаженные волосы, нарисованные Станиславом Самостржельником, неуместны для замужних женщин. Я могу только представить , насколько шокирующей была бы такая прическа в то время. И только представьте, что вы пытаетесь повернуть палочку на такую ​​длину.Но сейчас 2015 год, и мы делаем то, что хотим. Вот как привести волосы в порядок, чтобы повторить эти нарушения правил.

2. Корона

Яс. Куин. Считается, что на этой картине изображены св. Екатерина и св. Маргарита, которые покачивают вызывающие зависть короны на головах и дракона у своих ног. Корона — такой классический аксессуар. Почему бы не вернуть его на дополнительный во вторник? Вот как уложить волосы, чтобы вы могли добавить корону сверху, как профессионал.

3. Средняя часть

Мне нравится черпать вдохновение у парней (боксеры как шорты, кто-нибудь?), А у Иоанна Евангелиста есть несколько серьезных вдохновляющих причесок.Средняя часть с несколькими локонами — идеальный способ оживить повседневную прическу.

4. Головной убор

Может быть, сегодня все дело в цветочных коронах и цепочках для волос, но аксессуары для волос вряд ли являются современными. Считается, что этим интроспективным портретом является Симонетта Веспуччи, написанная Сандро Боттичелли в конце 1400-х годов. Она решила завязать узлы, скрутить и завязать свои косы в замысловатый головной убор, украшенный жемчугом и тканями. Вот как сделать такую ​​же замысловатую прическу.

5. The Simple Updo

А, итальянцы точно знают свой стиль. Джироламо Маццола-Бедоли написал эту «Мадонну с младенцем в пейзаже» с очень ангельской прической. Этот замысловатый образ идеально подходит для вашего следующего официального мероприятия с завитками, завитками и косами. Серьезный вопрос: сколько шпилек нужно, чтобы сделать эту одну палку? Откажитесь от повязки и используйте в качестве аксессуара собственные заплетенные волосы.

6. Смелая прическа

Давай, принцесса Лея. Это — как вы заплетаете косы на бок. Маргарет III, графиня Фландрии, убивает прическу на своем портрете — с некоторыми серьезно взлохмаченными бровями. Хотите воссоздать образ императрицы? Этот учебник по прическам в стиле Леи поможет вам добиться этого.

7. Фальшивый Боб

Император Фердинанд знает, в чем дело. Хотя его препубертатный боб (считалось, что ему было около 10 или 12 лет на момент создания портрета), вероятно, вполне законный, вам не нужно делать стрижку, чтобы получить этот образ.Просто выполните следующие действия, чтобы создать временную версию этого файла.

Попробуйте один из этих образов средневековья, если вы ищете вдохновения для приключений или просто хотите прикоснуться к своим исконным корням.

Изображения: Wikimedia Commons

Средневековые прически

Средневековые прически

Факты и
интересная информация о средневековой одежде, в частности о средневековых прическах,
идеально подходит для исследования средневековых костюмов

Средневековые прически
Норманны
Знаменитый гобелен из Байе
иллюстрирует отличительные прически норманнов. Волосы были подстрижены
короткие, а бока и затылок были выбриты.

Средневековые прически
Средневековые женщины
Прически средневековых женщин
изменились с их модой в Средние века Средневековье

  • Волосы были первыми
    длинные, плавные и хорошо заметные
  • Long Plaits затем
    вошел в моду
  • Волосы тогда были
    скрытый от глаз стиль головного убора называется
    слабенький
  • Прически тогда
    измененные и свернутые булочки были выставлены на каждой стороне
    голова
  • Гладкие волосы,
    разделенный посередине был выставлен на передней панели
    голова, над лбом.Оставшиеся волосы были скрыты
    капот

Средневековые прически
Средневековый
Монахи и монахини
Волосы монахини были примерно
остриженная, а ее голова и любые остатки волос были скрыты
из вида, так как голова монахини была покрыта плащом или
вуаль. Все средневековые
монахи в Средневековье были чисто выбриты. Они отличались своим
частично выбритые волосы, называемые тонзурами. Их волосы были выбриты
кроме узкой полоски вокруг головы.Tonsures были
символ их отказа от мирской моды и уважения.
Постриг также может указывать на то, что монах получил
канцелярский статус.

Средневековые прически
В следующих абзацах описываются Средневековые прически

Средневековые прически
— Прически Ранних Франков

Любопытные
описание франков, данное Сидоаном Аполлинером, которое говорит:

«Они
связали льняные или светло-русые волосы над лбом в
своего рода хохолок, а затем заставил его спадать за голову, как конский хвост.Лицо было чисто выбритым, за исключением двух длинных усов.
Они носили тканевую одежду, плотно облегающую тело и конечности, и
широкий пояс, к которому они вешали свои мечи ».

«франки не раз снимали военную куртку и
кожаный пояс и принял тогу римского достоинства. Больше чем единожды
их льняные волосы были подчеркнуты тем, что ниспадали по имперским
мантии и золото рыцарей, пурпур сенаторов и
патрициев, триумфальные короны, фасции и, короче, все
которую изобрела Римская империя, чтобы показать свое величие,
помогли добавить к тому из наших предков.»

» Волосы на головах сыновей франкских королей никогда не стригутся. Из
в ранней юности их волосы изящно падают на плечи, это
разделены на лоб и одинаково ниспадают с обеих сторон; это с ними
вопрос, которому они уделяют особое внимание «. Кроме того, нам говорят
что они посыпали его золотой пылью и сплели его небольшими лентами,
которые они украшали жемчугом и драгоценными металлами.

Средневековые прически —
Прически и статус
Пока высокопоставленные лица были
отличались длинными распущенными волосами, люди носили свои
более или менее коротким, в зависимости от степени свободы, которую они
одержимы, а крепостным полностью обрили головы.Это было
для знатных и свободных сословий принято клясться своими волосами, и это
считалось верхом вежливости выдергивать волосы и преподносить
это человеку. Унижение королей и князей происходило в
публично, обрив им головы и отправив в
монастырь; об их восстановлении своих прав и власти, их
волосам всегда позволяли снова расти. Мы также можем сделать вывод, что большие
большое значение придавалось сохранению волос даже при
королей второй династии, поскольку Карл Великий приказывает удалить волосы в качестве наказания в определенных случаях.
преступления.

Средневековые прически
— Бороды

Франки, верные своему древнему обычаю носить длинные волосы,
постепенно отказался от бритья лица. Сначала они оставили только небольшой
пучок на подбородке, но постепенно они позволили этому увеличиваться, и в
свободные люди шестого и седьмого веков приняли обычную форму бороды.
Среди духовенства преобладал обычай брить корону
голову, так же, как это принято некоторыми монашескими орденами в
сегодняшний день.Священники долго носили бороды, но перестали так делать.
они становятся модными среди мирян

Борода, которую носили в
полный в начале 12 века, был постепенно видоизменен
как по форме, так и по длине. Сначала его врезали в точку, и только
закрывали конец подбородка, но следующей модой было носить его так, чтобы
присоединиться к усам. Вообще усы вышли из моды. Затем мы находим бороды, которые носят только страны
люди, которые, по мнению современных историков, хотели сохранить
«воспоминание об их участии в крестовых походах.» В конце
12 век, все подбородки были выбриты.

Средневековые прически
Веб-сайт «Средневековье» предоставляет интересные факты, историю и информацию об одежде и моде, которые распространяются в книгах по средневековой истории, включая «Средневековые прически». Карта сайта «Средневековье» предоставляет полную информацию обо всей информации и фактах об увлекательной теме жизни людей, которые жили в исторический период средневековья.Содержание этой статьи о средневековой жизни и временах предоставляет бесплатные образовательные детали, факты и информацию для справок и исследований для школ, колледжей, а также домашние задания для курсов истории и курсов по истории.

Какие прически были нормальными у простых людей в средневековой Европе? : AskHistorians

Трудно сказать, учитывая широту средневековья и состояние визуального изображения простых людей — в отличие от фотографии, здесь нет шансов случайно сделать откровенный снимок, каждое изображение должно быть создано художником. и этот художник выносит на стол свои собственные условности и предрассудки.Но мы все еще можем получить представление о том, что не дворяне и не дворянки делали со своими волосами из произведений искусства.

Например, мы можем взглянуть на множество рабочих 15 века в контексте таких произведений, как Hausbücher der Nürnberger Zwölfbrüderstiftungen — все они мастера, что относит их к категории простолюдинов, но не как к беднейшим из бедных. Они также проиллюстрированы в определенном стиле с определенными стилистическими условностями, чтобы предложить определенные черты и чрезмерное представление определенной возрастной демографии (много седых лысеющих мужчин), но вместе они, по крайней мере, представляют собой совокупность индивидуализированных рабочих мужчин, Эти иллюстрации предназначены для изображения конкретных мужчин.

  • кожевник около 1425 года и еще один кожевник около 1464 года — оба мужчины имеют бороды, первый кажется естественно лысеющим, но второй имеет непородные волосы до ушей

  • винодел около 1425 года — опять же, лысеющие, непосестренные волосы, борода с бородой средней длины

  • винный рабочий около 1474 г. — волосы короче, чем уши, но все еще не расчесанные, падают на лоб, борода, но борода раздвоена

В случае с лысеющими мужчинами, это явно стрижки — им не разрешено расти дико, это не длинные волосы, прирученные косой, кроме того, это стрижки для мужчин , разработанные для того, чтобы отличать тех, кто их носит, от женщин, а также их бороды делают.Даже в этой довольно однородной группе вы можете увидеть разнообразие стилей среди мужчин, которые в остальном не были ультрамодными — раздвоенные бороды против неразделенных бород, насколько длинные или стриженные вы носите свои короткие волосы, к чему делать со своими волосами, когда они начали лысеть, волосы зачесаны назад, а не падают вперед и т. д. «Только эта особая коллекция нюрнбергских торговцев 15 века» — это невероятно небольшая выборка, но в целом в период Высокого и Позднего Средневековья у мужчин были более короткие волосы, чем у женщин, обычно без стрижки.Они могут носить бороды, а могут и нет. То, что было нормальным для отдельных простолюдинов, варьировалось в зависимости от их региона и его тенденций, и в этих пределах были различия; в самых общих чертах женщины носили волосы настолько долго, насколько это было возможно для них, завязывая их назад или заплетая косу, но, как правило, держали их прирученными под каким-то покрытием для волос даже во время работы. Волосы можно стричь ножом или шарнирными ножницами; мужчины могли подстригать свои бороды и волосы бритвами, которые временами были просто маленькими ножами.

Еще одна подборка работающих мужчин и женщин:

  • два рыбака около 1220 года из Reiner Musterbuch, призванные в монастырь в Граце — клянусь, я не собираюсь специально привлекать ресурсы на немецком языке!

  • две женщины, помогающие родить младенца Иисуса, около 1400 года, Австрия — это изображение религиозной сцены, и собственная вуаль Марии является предметом художественной условности, но девушка с заплетенными в косу длинными волосами, обернутыми вокруг ее головы , а затем и прикрепленный там, исторически правдоподобно для женщины на работе без головного убора. Сравните это с изображением Андреа ди Бартоло о собственном рождении Марии, c. 1400, где другая женщина с волосами, заплетенными таким образом, вместе с женщинами в тканевых капюшонах.

  • мужчин, готовящих пищу, и мужчин, служащих в Псалтири Латтрелла (около 1325-1340 гг.)

  • Женщина кормит ребенка грудью во время прялки льна, вторая половина XIII века

  • женщина прядет с ребенком на у нее на коленях, женщина крутится на ходу с покрытыми волосами, бородатый мужчина крутится,

Пытаться отследить изображения с непокрытой головой — боль, потому что головные уборы в целом были повсеместными в Средние века в Европе — это было одновременно из соображений практичности (если дождливо и холодно, вам понадобится капюшон, если солнечно и жарко в поле, вам понадобится широкополая шляпа) и ради современных представлений о приличиях; взрослые женщины покрывали волосы из соображений скромности, а людей с полностью открытыми волосами в повседневной жизни считали растрепанными, ужасно бедными, невероятно поспешными или даже безумными. Люди даже покрывали волосы в ванне. Головные уборы становятся более сложными в соответствии с положением человека на социально-экономической лестнице, но женщины из рабочего класса прибегали к всевозможным прическам, шляпам, капюшонам и вуалям, руководствуясь модой своего места и времени; они были закреплены прямыми шпильками, а также связаны на месте. Полностью непокрытые волосы никогда не были нормой для взрослых женщин. Иногда в обзорах средневековой прически вы увидите, что «непокрытые волосы у взрослых женщин предназначались для проституток», но это скорее визуальное обозначение их распущенности, чем что-либо, отражающее реальность; Множество средневековых проституток разных классов владели и носили шляпы, вуали и головные уборы — от нищеты до полного великолепия.

Косы, обрамляющие лицо — воссоздание прически 14-го века

Меня давно восхищали заплетенные в косы прически, которые можно увидеть у женщин в западноевропейском фигуральном искусстве середины-конца 14-го века, особенно во французских произведениях. На мой взгляд, женщины делают со своими волосами очаровательные и странные вещи. Несомненная диковинность этих косичек делает их забавными для воссоздания. Мне особенно понравились стили, показанные на изображениях ниже.

С благословения в брачной массе.Турин-Милан Часы. Museo Civico, инв. нет. 47, л. 87. Париж, 1380.

Из BNF MS Français 811, f.IV. Париж, 1398.

Из книги «Ремед де Форчун», «Ле Дит дю Льва» Гийома де Машо. BNF MS Français 1586, f.51. Франция, около 1350 г.

Помня об этом, я недавно пригласил друга сфотографировать процесс укладки висячих косичек, обрамляющих лицо и накручивающихся на затылок. У Дреи густые, блестящие, длинные волосы, и она сама выразила заинтересованность в изучении этого процесса.

Дреа, расчесывает волосы широкозубой расческой.

Это была прекрасная возможность научить ее и продолжить свое обучение. Я заплетаю волосы описанным образом около шестнадцати лет, но поскольку у меня тонкие волосы, которые редко отращиваются достаточно длинными, чтобы сохранить надлежащий внешний вид, я обычно прибегаю к ношению искусственных косичек, прикрепленных к плетеной ленте. Изначально, когда у меня были только собственные волосы, с которыми можно было работать, моя подруга Шарлотта Джонсон показала мне, как сделать простую косу с обрамлением лица.

Шарлотта Джонсон (слева) и я изображаем из себя жертвователей церкви, увековеченных в искусстве. Фото 2002 года (кажется?). Мы были такими молодыми!

Я начал делать искусственные волосы в 2003 году, увидев, как моя дорогая подруга Грета Наппа делает их на основе сохранившегося фрагмента, опубликованного в книге Лондонского музея аксессуаров для платьев. Я маскирую свои волосы, закалывая их обратно в низкий плоский пучок, надеваемый под вуалью. Несмотря на то, что я давно знаю, как укладывать волосы таким образом, мне не хватало тонкости закрепления косичек без использования современных заколок или резинок для волос, о которых я расскажу ниже.

Я ношу косы, которые я сделала из наростов и пришила к шелковой скатертой ленте, сотканной Шарлоттой, с льняной вуалью. Снимок сделан в 2012 году.

Для этого стиля волосы должны быть разделены на пробор посередине, от центра лба до затылка. Есть несколько различных методов укладки набора косичек 14 века, обрамляющих лицо. В этом дневном эксперименте мы стремились создать стиль, при котором все волосы с каждой стороны головы притягиваются к вискам и создаются две длинные косы, которые затем складываются пополам, скрепляются булавками для создания жесткой вертикальной формы, а затем обертываются вокруг затылок.

Мы решили попробовать две версии одного и того же стиля — одну с гладкими чистыми волосами и одну с продуктом для волос. Когда я начал заплетать ее только что вымытые волосы, мы быстро заметили, насколько они непослушные и скользкие. У Дреа типичные волосы для женщины европейского происхождения. Если бы у нас возникла эта проблема сейчас, она наверняка была бы проблемой и со свежевымытыми волосами около 630 лет назад.

Одна коса в комплекте. Это выглядело довольно улетно. У нас не было выбора, кроме как использовать современную ленту для волос, чтобы закрепить нижнюю часть.

Обе косы завершены. У меня было непреодолимое чувство, что стиль, который мы копировали, никогда бы не был реализован таким образом — со свежевымытыми, необработанными волосами. Это общепризнанная правда, что волосы сложнее укладывать, когда они только что вымыты и не добавлены средства для волос.

Готовое изделие, вид спереди. Все было закреплено только булавками. Это казалось ненадежным.

Вид прически сзади.Сильный ветер заставил бы его упасть.

Вид прически сбоку. Латунные булавки, по крайней мере, отлично закрепили оплетку, придав ей вертикальную форму.

Мы завершили первую половину нашего эксперимента: заплетали и укладывали волосы без каких-либо продуктов. Я испытала проблемы, связанные с обработкой необработанных волос. Как вы можете видеть на фотографиях выше, это вполне нормально, но на самом деле не выглядит таким гладким и содержательным, как это изображено на изображениях 14 века. Я не могла представить, что Дреа будет вести активный день, если бы косы не соскользнули и не распались.

На самом деле, я подумал об этом накануне визита Дреи. Я вытащил выпуски The Compleat Anachronist № 144 и 145, «Раскрытие правды: средневековые женские прически» Барбары Сигал и с интересом прочитал ее гипотезу о том, что гель из семян льна мог быть использован для оптимизации текстуры длинных волос при плетении кос в 14-м веке. век.

Совершенный анахронист, выпуски 144 и 145, Барбара Сигал.Рекомендую всем, кто интересуется исторической прической.

Гель из семян льна невероятно легко и быстро сделать, и на YouTube есть несколько обучающих видео. Хотя автор не предоставил свидетельств до 16 века в поддержку этой концепции, это, безусловно, довольно здравый и разумный аргумент, и я был готов поэкспериментировать. До того, как появилась Дреа, я приготовила гель, добавив в него эфирные масла лимона и лаванды для аромата. Я с любовью называю это «веганские сопли».

Готовый гель из семян льна домашнего приготовления вместе с эфирными маслами, придающими ему приятный аромат. Никакие конкурсы красоты по внешнему виду эта штучка не побеждает. Фу! Но пахло чудесно.

Дреа с гелем из семян льна (ВЕГАНСКИЙ СНОТ !!). Этот восхитительно неаппетитный чудо-гель хранится месяц или два в холодильнике.

Пришло время попробовать прическу с гелем из семян льна. На то, чтобы впитать его в волосы, потребовалось время.Терпение и широкозубая расческа сделали свое дело. Когда волосы стали немного липкими на ощупь и больше не было скользких или разлетающихся прядей, я считал их готовыми к плетению.

Когда у вас все волосы собраны в руку, чтобы начать плетение, я считаю, что проще всего скрутить волосы так, чтобы коса была наклонена наружу в той же плоскости, что и лицо. Мы видим это и в искусстве того времени.

Волосы собраны к вискам, закручены вперед — или против часовой стрелки на этом виде — и я начала заплетать косу. Благодаря гелю разница в контроле уже была поразительной.

Я заплела волосы настолько плотно, насколько это было возможно, что было значительно плотнее, чем я мог добиться с простыми, необработанными волосами.

Гелевая тесьма была бесконечно гладкой и ее легче было контролировать.

Гель для волос имел полный успех. Благодаря этому мне не понадобились резинки для волос или резинки, чтобы удерживать ее косы на месте, пока возится с другими вещами.

Обе косы завершены и держатся вместе, ничто не скрепляет их, кроме геля из семян льна. Этот продукт уже стоил усилий по его созданию.

Затем я сложила косу пополам так, чтобы нижняя часть косы была загнута к затылку. Я использовал прочную латунную булавку, чтобы скрепить сложенные детали, чтобы между ними не было зазоров. Изогнутая часть косы продвинулась только примерно на половину длины, прежде чем повернуть к затылку.Используя более прямые булавки, я заправила заглушенные концы под и закрепила конец косы на дальней стороне головы Дреи.

Дреа помогает со складывать косу. Некоторые косы 14-го века изгибаются именно так и не скрепляются булавками до того, как переходят к затылку. Например, посмотрите бюст Марии де Франс в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Но это не тот стиль, который мы пытались использовать.

Видите, как тесьма цельная, без закругленных петель? Я пошевелил булавкой между обеими сложенными частями, чтобы прочно удерживать их вместе.

Знаковый силуэт косы 14 века соединился. Булавка не должна быть видна, она должна находиться посередине обеих частей сложенной тесьмы.

При использовании геля обернуть волосы и закрепить их на затылке только булавками было несложным процессом.

Я повторил эти шаги с другой стороны. Мне понравилось, насколько послушными стали волосы, когда в них был гель. Проблемы скользкости и улетов были решены.Работать с ним было мечтой. Я убежден, что большинство женщин либо почти никогда не мыли волосы, чтобы дать естественным маслам на коже головы развиваться и распространяться по волосам, либо использовали гель для волос, как тот, который я использовал на основе семян льна. Возможно, они сделали комбинацию того и другого.

Готовая прическа спереди. Он выглядит намного лучше, чем не гелеобразная версия.

Готовая прическа, вид сбоку. Обратите внимание, что уши по большей части прикрыты.Вы увидите это и в фигурном искусстве.

Готовая прическа, вид сзади. С гелем, обеспечивающим некоторую липкость и жесткость, я гораздо больше уверен, что закрепленная конструкция не выпадет в течение обычного дня.

Часовня Дреи в бекке, которую она вылепила вручную и сформировала. Это был стиль, который она имела в виду, когда обратилась ко мне за помощью с косами. Ей очень понравился законченный вид! (Я не мог заставить себя обрезать перо мамонта фазана на этой фотографии.Эта штука была рок-звездой сама по себе.)

Косы прекрасно смотрятся в обрамлении простой шелковой вуали. Сначала я надела на нее льняную кепку в стиле Биргитты, а затем прикрепила к ней фату.

В день этого эксперимента у меня было всего несколько медных булавок, подходящих для этой задачи. За эти годы я накопил (и потерял) множество латунных булавок, но по большей части они были недостаточно прочными, чтобы удерживать толстые косы на месте.

Моя коллекция латунных булавок.За годы службы я много использовал и злоупотреблял, чтобы прикрепить фату к тканой на столе ленте. Тонких было недостаточно для поставленной задачи. Для закрепления косичек я мог использовать только те, что слева. Мне удалось использовать тонкие при закреплении косичек на затылке, но это было сомнительно из-за их тонкой и острой формы. Большинство из них лучше подходят для закрепления вуали.

Позже я нашел на Etsy производителя, который сделал мне кучу булавок нестандартного размера.Я попросил их сделать точки немного тусклыми, так как это для волос (которые прилегают к нежной коже головы), а не для ткани. Я заказал их в размерах 2 и 3 дюйма.

Булавки из латуни, длина 2 и 3 дюйма изготавливается на заказ компанией MinionMakers на Etsy.

Если вам нужны заколки для волос на заказ, свяжитесь с ними. Давайте поддержим там малый бизнес. Если я закажу снова, я, скорее всего, попрошу их сделать петли на головках штырей меньше, чтобы уменьшить их визуальный профиль и больше соответствовать существующим примерам.

Хотя мои собственные волосы, возможно, никогда не будут выглядеть так пышно, как у Дреи, теперь я вооружен хорошими латунными булавками и мешком с семенами льна, и могу сделать по команде солидную прическу 14-го века, не используя ничего современного. Это был интересный опыт обучения и преподавания для нас обоих. Я с нетерпением жду возможности получить больше голов с длинными густыми волосами для дальнейших экспериментов.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Как сделать средневековую прическу

Джанет Стивенс, один из ведущих мировых экспертов по историческим прическам, выпустила средневековый учебник по парикмахерскому искусству, основанный на картине Симоне Мартини XIV века в Сиене.

Отрывок: Я буду использовать следующие инструменты: расческу для ухода, короткую подкладку для волос, отрезок узкого кода или ленты, отрезок шерстяной нити того же цвета, что и волосы, полупрозрачную прямоугольную вуаль, и острый тройник. Эту прическу может укладывать сама обладательница, и, вероятно, у них есть много других способов укладки. Это то, что я предпочитаю.

Джанет Стивенс, парикмахер из Балтимора и археолог-любитель, просмотрела более 500 000 человек ее видеороликов, в которых объясняется, как создавать прически из различных исторических периодов, в том числе из древнегреческого и римского периодов.Она несколько раз фигурировала в СМИ, в том числе в этом отчете AFP:

Вы можете увидеть некоторые из ее других исторических причесок, в том числе:

Как сделать прическу эпохи Возрождения

Как сделать римскую прическу

Похоже, что @artinstitutechi записал лекцию археолога о римских прическах Джанет Стивенс. http://t.co/BEOOpKwwpe

— Сара Бонд (@SarahEBond) 1 декабря 2013 г.

Сегодня я очарована Джанет Стивенс, парикмахером-археологом.

Оставьте комментарий