Википедия дреды: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Дреды — это… Что такое Дреды?

Дредлоки

Дредлоки, дредлокс, дреды (от англ. dreadlocks — устрашающие локоны) — традиционная причёска ямайских растафари. Волосы заплетаются во множество прядей, которые долгое время сохраняют свою форму. По мере отрастания волос причёска формируется естественным образом без расчёсывания и укорачивания ножницами.

История

Возникновение причёски относят ко второму тысячелению до н. э. В разное время дреды были характерны для кельтов, древних германцев, для некоторых народов Тихого океана, для ацтеков, а также для представителей отдельных направлений основных религий: это и иудейские назореи, и индуистские саду, и исламские дервиши, и христиане-копты.

Дред — это естественное состояние свободных волос представителей негроидной расы, при отсутствии надлежащего ухода. Отрастая, их волосы, будучи от природы очень кудрявыми, спутываются сами собой, образуя колтуны.

Сам термин dreadlocks возник на Ямайке в 50-х годах XX века, когда причёска стала популярна в одной из сект растафари. Свалявшиеся локоны шокировали публику, которая окрестила их «дрэдлокс» (жуткие локоны, патлы). Растафари подхватили новое слово, называя себя «Дрэдлок», «Дрэд» или же «Натти Дред» («натти» — искаж. англ. «курчавый», презрительное прозвище чернокожего, вывернутое растафари наизнанку).

Многие растафари считают ношение дредов прямым следованием одной из заповедей назорейства, упоминаемой в Ветхом Завете. Числа 6:1—5:

И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу […] Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей.

По мнению растафариан, эта древняя причёска, напоминающая гриву льва, должна придавать носителю силу и мужество. Библейский Самсон, обладавший необыкновенной физической силой, источник которой был в его длинных волосах, нарушил заповеди назорейства и, лишившись источника своего могущества, был побеждён.

Однако в растафарианстве существует много течений, и не все придерживаются того мнения, что «львиная грива» является обязательной для раста. Например, растафарианцам, принявшим крещение в Эфиопской православной церкви в 1976 году, было указано постричься, как подобает.

Нынешнее значение и популярность

Дреды могут быть способом выражения религиозных убеждений, национальной гордости, политическим символом или просто данью моде. Часто дредлоки являются признаком принадлежности определённой субкультуре молодёжи, которая сформировалась под влиянием музыкального стиля регги. Реже дредлокс носят поклонники панк-рока или движения нью-метал. В настоящее время дредлоки носят также представители андеграунд-техно-культуры, к ним примыкают как просто противники Вавилона, выражающие свой протест намеренно «асоциальной» прической, так и те, кто считает дредлоки просто модной деталью стиля; как правило, у последних дреды долго на голове не задерживаются и часто бывают при этом искусственными. Дреды для каждого истинного носителя представляют собой огромное значение и неприкосновенность, поэтому трогать, дергать и т.д. лучше, как минимум, с разрешения хозяина.

Методы заплетения дредлоков

Заплетение дредов

Существует множество способов изготовления дредов, самый простой из которых — перестать расчёсывать волосы. Такой способ больше подходит для людей с афро типом волос. Волосы белого человека спутываются гораздо хуже, самый распространенный способ плетения дредлоков — начес. Волосы собираются в пучки и начесываются от кончиков к корням металлической расческой (можно использовать гребенки для рассчесывания шерсти животных). После этого выбившиеся волосы вправляют в дред при помощи вязального крючка. В результате такого плетения, дред можно спокойно расплести при помощи жесткой вязальной спицы (начиная распутывать от кончиков и переходя постепенно к корням). В первый месяц после заплетения дредлокс не моют, впоследствии голову можно мыть около одного раза в неделю. Желательно не мыть месяца три, что бы дреды лучше свалялись.

Уход

Заплетённые в дредлоки волосы можно мыть обыкновенным образом. Большинство обладателей дредлоков моют свои волосы несколько реже, чем обычно, так как волосы в дредах становятся жирными намного медленнее. Многие вообще забывают о таком понятии как мытье головы.

Предпочтение часто отдаётся морской или просто солёной воде.

Известные носители дредлоков

Ссылки

Wikimedia Foundation.
2010.

Дреды — это… Что такое Дреды?

Дредлоки

Дредлоки, дредлокс, дреды (от англ. dreadlocks — устрашающие локоны) — традиционная причёска ямайских растафари. Волосы заплетаются во множество прядей, которые долгое время сохраняют свою форму. По мере отрастания волос причёска формируется естественным образом без расчёсывания и укорачивания ножницами.

История

Возникновение причёски относят ко второму тысячелению до н. э. В разное время дреды были характерны для кельтов, древних германцев, для некоторых народов Тихого океана, для ацтеков, а также для представителей отдельных направлений основных религий: это и иудейские назореи, и индуистские саду, и исламские дервиши, и христиане-копты.

Дред — это естественное состояние свободных волос представителей негроидной расы, при отсутствии надлежащего ухода. Отрастая, их волосы, будучи от природы очень кудрявыми, спутываются сами собой, образуя колтуны.

Сам термин dreadlocks возник на Ямайке в 50-х годах XX века, когда причёска стала популярна в одной из сект растафари. Свалявшиеся локоны шокировали публику, которая окрестила их «дрэдлокс» (жуткие локоны, патлы). Растафари подхватили новое слово, называя себя «Дрэдлок», «Дрэд» или же «Натти Дред» («натти» — искаж. англ. «курчавый», презрительное прозвище чернокожего, вывернутое растафари наизнанку).

Многие растафари считают ношение дредов прямым следованием одной из заповедей назорейства, упоминаемой в Ветхом Завете. Числа 6:1—5:

И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу […] Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей.

По мнению растафариан, эта древняя причёска, напоминающая гриву льва, должна придавать носителю силу и мужество. Библейский Самсон, обладавший необыкновенной физической силой, источник которой был в его длинных волосах, нарушил заповеди назорейства и, лишившись источника своего могущества, был побеждён.

Однако в растафарианстве существует много течений, и не все придерживаются того мнения, что «львиная грива» является обязательной для раста. Например, растафарианцам, принявшим крещение в Эфиопской православной церкви в 1976 году, было указано постричься, как подобает.

Нынешнее значение и популярность

Дреды могут быть способом выражения религиозных убеждений, национальной гордости, политическим символом или просто данью моде. Часто дредлоки являются признаком принадлежности определённой субкультуре молодёжи, которая сформировалась под влиянием музыкального стиля регги. Реже дредлокс носят поклонники панк-рока или движения нью-метал. В настоящее время дредлоки носят также представители андеграунд-техно-культуры, к ним примыкают как просто противники Вавилона, выражающие свой протест намеренно «асоциальной» прической, так и те, кто считает дредлоки просто модной деталью стиля; как правило, у последних дреды долго на голове не задерживаются и часто бывают при этом искусственными. Дреды для каждого истинного носителя представляют собой огромное значение и неприкосновенность, поэтому трогать, дергать и т. д. лучше, как минимум, с разрешения хозяина.

Методы заплетения дредлоков

Заплетение дредов

Существует множество способов изготовления дредов, самый простой из которых — перестать расчёсывать волосы. Такой способ больше подходит для людей с афро типом волос. Волосы белого человека спутываются гораздо хуже, самый распространенный способ плетения дредлоков — начес. Волосы собираются в пучки и начесываются от кончиков к корням металлической расческой (можно использовать гребенки для рассчесывания шерсти животных). После этого выбившиеся волосы вправляют в дред при помощи вязального крючка. В результате такого плетения, дред можно спокойно расплести при помощи жесткой вязальной спицы (начиная распутывать от кончиков и переходя постепенно к корням). В первый месяц после заплетения дредлокс не моют, впоследствии голову можно мыть около одного раза в неделю. Желательно не мыть месяца три, что бы дреды лучше свалялись.

Уход

Заплетённые в дредлоки волосы можно мыть обыкновенным образом. Большинство обладателей дредлоков моют свои волосы несколько реже, чем обычно, так как волосы в дредах становятся жирными намного медленнее. Многие вообще забывают о таком понятии как мытье головы.

Предпочтение часто отдаётся морской или просто солёной воде.

Известные носители дредлоков

Ссылки

Wikimedia Foundation.
2010.

Дреды — это… Что такое Дреды?

Дредлоки

Дредлоки, дредлокс, дреды (от англ. dreadlocks — устрашающие локоны) — традиционная причёска ямайских растафари. Волосы заплетаются во множество прядей, которые долгое время сохраняют свою форму. По мере отрастания волос причёска формируется естественным образом без расчёсывания и укорачивания ножницами.

История

Возникновение причёски относят ко второму тысячелению до н. э. В разное время дреды были характерны для кельтов, древних германцев, для некоторых народов Тихого океана, для ацтеков, а также для представителей отдельных направлений основных религий: это и иудейские назореи, и индуистские саду, и исламские дервиши, и христиане-копты.

Дред — это естественное состояние свободных волос представителей негроидной расы, при отсутствии надлежащего ухода. Отрастая, их волосы, будучи от природы очень кудрявыми, спутываются сами собой, образуя колтуны.

Сам термин dreadlocks возник на Ямайке в 50-х годах XX века, когда причёска стала популярна в одной из сект растафари. Свалявшиеся локоны шокировали публику, которая окрестила их «дрэдлокс» (жуткие локоны, патлы). Растафари подхватили новое слово, называя себя «Дрэдлок», «Дрэд» или же «Натти Дред» («натти» — искаж. англ. «курчавый», презрительное прозвище чернокожего, вывернутое растафари наизнанку).

Многие растафари считают ношение дредов прямым следованием одной из заповедей назорейства, упоминаемой в Ветхом Завете. Числа 6:1—5:

И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу […] Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей.

По мнению растафариан, эта древняя причёска, напоминающая гриву льва, должна придавать носителю силу и мужество. Библейский Самсон, обладавший необыкновенной физической силой, источник которой был в его длинных волосах, нарушил заповеди назорейства и, лишившись источника своего могущества, был побеждён.

Однако в растафарианстве существует много течений, и не все придерживаются того мнения, что «львиная грива» является обязательной для раста. Например, растафарианцам, принявшим крещение в Эфиопской православной церкви в 1976 году, было указано постричься, как подобает.

Нынешнее значение и популярность

Дреды могут быть способом выражения религиозных убеждений, национальной гордости, политическим символом или просто данью моде. Часто дредлоки являются признаком принадлежности определённой субкультуре молодёжи, которая сформировалась под влиянием музыкального стиля регги. Реже дредлокс носят поклонники панк-рока или движения нью-метал. В настоящее время дредлоки носят также представители андеграунд-техно-культуры, к ним примыкают как просто противники Вавилона, выражающие свой протест намеренно «асоциальной» прической, так и те, кто считает дредлоки просто модной деталью стиля; как правило, у последних дреды долго на голове не задерживаются и часто бывают при этом искусственными. Дреды для каждого истинного носителя представляют собой огромное значение и неприкосновенность, поэтому трогать, дергать и т.д. лучше, как минимум, с разрешения хозяина.

Методы заплетения дредлоков

Заплетение дредов

Существует множество способов изготовления дредов, самый простой из которых — перестать расчёсывать волосы. Такой способ больше подходит для людей с афро типом волос. Волосы белого человека спутываются гораздо хуже, самый распространенный способ плетения дредлоков — начес. Волосы собираются в пучки и начесываются от кончиков к корням металлической расческой (можно использовать гребенки для рассчесывания шерсти животных). После этого выбившиеся волосы вправляют в дред при помощи вязального крючка. В результате такого плетения, дред можно спокойно расплести при помощи жесткой вязальной спицы (начиная распутывать от кончиков и переходя постепенно к корням). В первый месяц после заплетения дредлокс не моют, впоследствии голову можно мыть около одного раза в неделю. Желательно не мыть месяца три, что бы дреды лучше свалялись.

Уход

Заплетённые в дредлоки волосы можно мыть обыкновенным образом. Большинство обладателей дредлоков моют свои волосы несколько реже, чем обычно, так как волосы в дредах становятся жирными намного медленнее. Многие вообще забывают о таком понятии как мытье головы.

Предпочтение часто отдаётся морской или просто солёной воде.

Известные носители дредлоков

Ссылки

Wikimedia Foundation.
2010.

описание, где учиться, необходимые качества

Важные качества

Брейдер (от англ. braid – коса, шнурок; плести, заплетать) – парикмахер, специализирующийся на плетении африканских косичек, а также жгутов, дредов и пр. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Особенности профессии

Плетение косичек – кропотливая работа. Косички мелкие, и по правилам их должно быть 100–300 штук. На плетение косичек у одного клиента мастер тратит от двух до десяти часов – в зависимости от длины волос и вида плетения. Это значит, что за рабочий день он может обслужить не больше двух человек. Тогда как у обычного парикмахера может быть пятнадцать клиентов.

Читайте также:

Брейдеры не только выполняют плетение по уже имеющимся образцам, но и придумывают новые схемы построения причёски, помогают клиенту выбрать стиль причёски.

Получившаяся причёска может держаться несколько месяцев. Она теряет вид, только когда отрастают корни волос. И на этом этапе её можно скорректировать.

Основная клиентура дрейдеров – юноши и девушки до 25 лет. Однако подобные причёски могут украсить и более взрослую даму.
Мастер может в некоторых случаях использовать для брейдов только натуральные волосы своего клиента, но обычно он вплетает специальные синтетические материалы. Всё зависит от состояния свойств и состоянис волос, желаемого результата.

Рабочее место

Профессия брейдер позволяет работать в салонах красоты, парикмахерских. Однако многие  мастера предпочитают работать  на дому. У хорошего брейдера, как и у обычного парикмахера, постепенно складывается своя клиентура. Также клиентов  мастер привлекает с помощью Интернета и другой рекламы.

Важные качества

Дрейдеру необходимо терпение, ловкость пальцев, художественный вкус, глазомер, коммуникабельность. Аллергии на средства для ухода за волосами, краску, а также заболевания опорно-двигательного аппарата, сосудов ног (работать приходится в основном много) являются противопоказаниями.

Читайте также:

Porsche Магнус Уолкер — Porsche Россия

Когда Уолкер, в речи которого британский акцент перемешан со сленгом Западного побережья США, рассказывает о первой встрече с Porsche 911, его голос становится мягким. В 1977 году он вместе с отцом отправился на «Earl’s Court Motor Show» в Лондон и с ходу влюбился в Porsche 911 с красными и синими полосами на кузове. «Мне сразу стало ясно: вот он, автомобиль мечты». В Шеффилде все больше были грузовики, трейлеры, «рабочие лошадки». «Спортивных автомобилей я там не видел», признается Уолкер. Гонками он «заболел», глядя вместе с отцом по телевизору репортажи с Формулы-1, болея за Джеймса Ханта и других ведущих английских гонщиков. «Я чувствовал, что именно в этом я обрету свободу и индивидуальность». Но ездить по Шеффилду? Нет смысла. Автомобильные права Уолкер получил в 21 год, в Лос-Анджелесе. Через четыре года за 7 500 долларов он приобрел первый Porsche 911, это было событие, которое Уолкер даже сегодня считает «серьезным личным успехом».

Очевидно, что ключ к необычным поступкам Уолкера надо искать в его детстве — в сером Шеффилде. В 1982 году подросток бросил школу, в каникулы отправился работать в США и остался в Калифорнии, твердо решив мечты сделать реальностью. «Не было ничего хуже мысли о том, что придется вернуться неудачником в Англию». Сначала Уолкер продавал созданные по собственным эскизам модели одежды для панков на Венис-Бич, позже вместе с женой Карен он занялся продажей недвижимости. Второй закон Urban Outlaw гласит: «Нащупал удачу — действуй».

В конце концов, именно этот принцип движет его страстью к коллекционированию. К первому Porsche 911 с течением времени прибавились еще десятки. Сегодня у него уже около 40 экземпляров, предполагает Уолкер. Большинство он приобрел в плохом состоянии, некоторым было место уже на свалке. Машины он затем превращал в типичной для него манере в уникальные музейные экземпляры. В каждом автомобиле он вновь и вновь стремился воплотить в жизнь детскую мечту об идеальном спорткаре. Все экспонаты его коллекции — не блестящие украшения, наоборот: их владелец не обращает внимания на царапины и потертости кузова. «На автомобилях нужно ездить» — вот его кредо, а бесследной езда не бывает. Страсть коллекционирования для него — это и выражение любознательности, стремления к исследованию. «Когда в моей коллекции будет по одному Porsche 911 с каждого этапа его развития, я смогу постичь его эволюцию в целом», утверждает Уолкер. Поэтому редко случается, что он продает какой-либо автомобиль из коллекции. За Porsche 911 «STR II», который однажды стал главной темой номера журнала «Road & Track», предприниматель и легендарный коллекционер Porsche Боб Инграм заплатил ему более 300 000 долларов. Третий закон Urban Outlaw гласит: «Делай гешефт лишь с теми, кто разделяет твое увлечение».

что это такое и почему эта прическа так популярна?

Яркие и необычные косы с канекалоном – то, что нельзя пропустить! Прочти наш материал о канекалоне и обязательно попробуй новый необычный beauty-тренд уже этой весной или летом. Кстати, в преддверии музыкальных фестивалей эта прическа очень актуальна!

Канекалон – это искусственное волокно высокого качества, по своему виду максимально приближенное к натуральным прядям волос. Дреды, африканские и французские косички, а также другие виды плетения с использованием канекалона помогут выделиться из толпы и просто сделать свою жизнь немножко ярче.

Вот-вот отгремит Coachella 2017 – самое время вдохновиться яркими образами громкого фестиваля, на котором не обошлось без цветных кос, и поэкспериментировать с прической. 

Почему все без ума от цветных прядей

О том, что яркие цветные пряди искусственных волос будут в авангарде моды, стало понятно еще летом прошлого года, когда ведущие модные дома стали использовать их на своих показах. Причем дизайнеры предлагали вплетать их не только в косы, но и украшать ими распущенные волосы, и даже делать из них челки.

Тренд укрепил свои позиции на Олимпиаде в Рио – тогда шведская легкоатлетка Ирен Экелунд продемонстрировала во время забега свои сапфировые пряди и вплетенные в косы. Еще одна легкоатлетка – к слову, самая быстрая девушка в мире – Шелли-Энн Фрейзер-Прайс также является последовательницей этого тренда и не устает удивлять своих поклонников новыми яркими образами.

В сентябре прошлого года на показе Marc Jacobs модели и вовсе щеголяли по подиуму с цветными де-дредами из канекалона на голове, и среди них – красотка Ирина Шейк.

Такие де-дреды, в отличие от обычных дредов, можно снять в любой момент – они не травмируют ни кожу головы, ни сами волосы. Искусственные цветные пряди крепятся к натуральным волосам длиной не менее 5-8 см с помощью маленьких косичек или узелков. 

Марк Джейкобс, судя по показу, предлагает чередовать яркие и пастельные оттенки де-дредов. С такими прядями можно экспериментировать бесконечно, заплетая из них косы, узлы, собирая в большие жгуты и хвосты. Мыть голову придется раз в 7-10 дней.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Бери пример: Три лучшие прически Кейт Миддлтон, которые стоит повторить этой весной

Виды канекалона

Говоря о разновидностях канекалона, нельзя не упомянуть канекалон флюр – такой вариант подойдет завсегдатаям ночных клубов. Особенности флюра в том, что он светится под воздействием лучей ультрафиолетовых ламп. 

Другой вид канекалона – хамелеон – способен менять цвет в свете солнечных лучей. 

Гладкий канекалон благодаря своей структуре отлично подойдет для точечного и линейного плетения.

Как сделать прическу с канекалоном

Заплести косы с канекалоном – не самая простая задача, лучше в этом вопросе довериться профессионалу. Однако при большом желании ты справишься с канекалоном и в домашних условиях. Как сделать косы с канекалоном смотри в этом мастер-классе от блогера Марины Нужной: 

фильм о русской женщине, которая нырнула глубже всех — Российская газета

Наталья Молчанова — женщина удивительнейшей судьбы. Жила себе до сорока лет спокойно, детей растила, а как исполнилось сорок, вдруг увлеклась фридайвингом и стала в этом деле многократно самой лучшей в мире: первая женщина, которая погрузилась на глубину свыше 100 метров, первая женщина, сумевшая задержать дыхание более чем на 9 минут, плюс еще несколько рекордов и гора золотых медалей чемпионатов мира. И, без сомнений, продолжила бы и далее в том же духе, но, когда ей было 53, случилось несчастье. Нырнула и не вынырнула. Тело так и не нашли.

Фильм про Наталью Молчанову «Один вдох» являет собой очень, очень вольный пересказ ее биографии, поэтому немудрено, что имя главной героини изменили. Марина Гордеева, сыгранная Викторией Исаковой, переживает болезненное расставание с мужем, и, чтобы развеяться, отправляется на курорт. Где знакомится с дредастым качком, которого играет Владимир Яглыч. Он ей: «Привет», она ему: «Привет», он ей: «Хорошо плаваешь, глубоко ныряешь», и так, слово за слово, сразу обозначает необходимую по законам драматургии активную цель, как бы между прочим упоминая, что ни одна женщина еще на сто метров не ныряла без акваланга. Мол, слабо? И она такая: вот он, смысл жизни, спасибо, дредастый качок, давай с тобой дружить! По возвращении Марина Гордеева выигрывает чемпионат России и перебирается в Москву, чтобы устроиться там в институт физкультуры и совершать дальнейшие шаги на пути к заветным ста метрам.

Естественно, тут же на этом пути начинают возникать различные препятствия. Отец, сам в прошлом спортсмен-пловец, от затеи отговаривает, куда тебе, говорит, в таком возрасте нырять, «У тебя уже все ушло!» — говорит. «У меня все пришло», — невозмутимо парирует Марина Гордеева. Но конфликт на том не исчерпан, ведь у них имеется общий незакрытый гештальт, и что это за гештальт такой, в том заключена интрига-интрига.

Помимо отца у Марины Гордеевой из близких родственников лишь двое почти взрослых детей, мальчик и девочка. И если мальчик хобби матери с энтузиазмом поддерживает и, более того, вскоре сам втягивается, то сестра его не столь благосклонна, а вернее сказать и вовсе недовольна, потому что хочет ли она в Москву переезжать, ее не спросили, и вообще все напрочь забыли про нее, в холодильнике пусто, есть нечего, сидят в своем бассейне пузыри пускают, злые вы, уйду я от вас. Но в какой-то момент она просто резко перестает ныть и принимается как ни в чем не бывало за мать искренне болеть. Ох уж это волшебство сценария.

Разумеется, как в любой российской спортивной драме (и необязательно спортивной), в «Одном вдохе» есть Злой Чиновник. Ну, знаете, таких еще обычно Андрей Смоляков играет, но поскольку в данном случае этот персонаж совсем уж необязательный, вместо Смолякова взяли Артема Ткаченко. Он тут в роли директора института физкультуры, где работает Марина Гордеева. Директор мешает ей в свободное от работы время по ночам заниматься фридайвингом, так как в институте физкультуры можно заниматься исключительно олимпийскими видами спорта.

Продолжается галерея карикатур усатым доктором, не устающим опасаться за здоровье Марины Гордеевой, ее основной конкуренткой — британкой Джессикой, подлым агентом последней, который непременно учинит пакость, а венчает коллекцию поистине дивный экземпляр. Персонаж Максима Суханова, бывший генерал, по слухам, восставший их мертвых, появляется из ниоткуда, чтобы стать Марине Гордеевой духовным наставником. Этакий загадочный Морфеус, не снимающий роскошного свитера с горлом, он учит ее, что страха нет и боли нет, по собственной оригинальной методике.

В чем состоит теоретическая часть методики, сказать трудно, но зато практическая часть необычайно зрелищна и своеобразна, с густым оттенком садизма. Например, Морфеус-Суханов встречается с Мариной Гордеевой в закрытом на реконструкцию павильоне ВДНХ №70 и заставляет ее там ходить босиком по идеально ровной дорожке из раскаленных углей. Оставим вопросы о том, как там оказались эти угли (он что, в одиночку их таскал?), и о том, зачем в принципе фридайверу ходить по раскаленным углям. Заметим лишь, что фридайверы действительно применяют в своей деятельности некоторые техники йогов (в фильме это, правда, не поясняется), но преимущественно дыхательные.

Напрашивается предположение, что персонаж Максима Суханова — на самом деле плод воображения героини. Чему даже находятся подтверждения. В частности, кроме как с Мариной Гордеевой, он ни с кем в кадре не контактирует. Но если копать дальше, то красивая гипотеза, увы, разбивается о другие факты. Да и слишком это было бы сложно для столь в целом незамысловатого фильма. Однако ж психоделические мотивы в нем сильны и, проявляясь в многочисленных причудливых галлюцинациях, которые Марина Гордеева наблюдает в ходе погружений (и прогулок по углям почему-то), порой непосредственно влияют на сюжет.

Внедрение этих мотивов объективно оправданно существованием такого явления, как азотный наркоз — это когда кровь перенасыщается воздухом из-за высокого давления, вызывая различные эффекты, в том числе галлюцинации, — и здорово реализовано силами Жюли Готье и Гийома Нери, французской супружеской пары фридайверов, которые в узких кругах интересующихся широко известны своими дивной красоты короткометражками. Именно они ответственны за постановку всех подводных съемок в «Одном вдохе», и одни эти потрясающие подводные съемки весь фильм вытягивают. Собственно, подводные съемки, красивая Виктория Исакова и, ладно уж, свитер с горлом Максима Суханова приближают фильм к эстетическому совершенству, и на все остальное можно было бы постараться закрыть глаза. Если бы не Владимир Яглыч с блондинистыми дредами, нелепый образ которого никакими головокружительными красотами из головы не выбьешь.

3

История дредов | Альтернативные прически, дреды и уход

Шива с дредами.

История дредов разнообразна и различается в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Итак, это сводка и компиляция всех различных учетных записей, которые нам удалось найти.

В одном из аккаунтов утверждается, что дреды возникли в Индии (в отличие от большинства, кто ссылается на Египет как на место своего рождения), благодаря божеству Шивы и его последователям. Вполне вероятно, что это духовное происхождение дредов в индийской культуре.Тем не менее, первое археологическое доказательство того, что люди носили дреды, было получено из Египта, где были обнаружены мумии с еще не поврежденными дредами.

Независимо от их происхождения, дреды носили почти все культуры в тот или иной момент времени. Римские источники утверждали, что кельты носили волосы «как змеи». Известно, что германские племена и викинги носили волосы в дредах. Дреды носили монахи эфиопской православной церкви Тевахедо, назариты иудейства, суфии Каландри, садху индуизма, дервиши ислама и многие другие! Есть даже серьезные предположения, что многие ранние христиане носили дреды; прежде всего Сампсон, у которого, как говорили, было семь прядей волос, которые придавали ему нечеловеческую силу.

израильских музыканта запечатлены с заплетенными в дреды волосами. Они ассоциировали дреды с гордостью, музыкой и властью. (Как и многие современные исполнители хип-хопа и регги.)

Вера в то, что дреды наделяют человека силой, характерна не только для этой библейской истории. Многие полагали, что энергия (предположительно энергия жизненной силы, ци, прана, ки и т. Д.) Выходит из тела через макушку головы и что завязанные волосы предотвращают или замедляют утечку энергии, делая человека сильнее и даже потенциально наполняя человека энергией. сверхъестественные умственные и физические способности.Во многих культурах шаманы обычно носили дреды. Дреды также символизировали признание и демонстрацию того, что наша внешность и тщеславие не важны. Другая, похожая практика — это бритая голова без волос. Другие по-прежнему считают, что дреды — это самый естественный и здоровый стиль прически, поскольку волосы будут бояться, если их оставить на произвол судьбы.

Рас Тафари

В начале промышленной революции Движение растафари начало набирать популярность среди чернокожего ямайского населения.Свои верования растафари черпают из трех основных источников; Ветхий Завет, африканская племенная культура и индуистская племенная культура. Прежде чем он получил название «растафари», его последователи называли себя «страхами», что означает их «страх» и уважение к Богу. Пытаясь подражать назареям и индуистским святым, по образцу их веры, они начали носить спутанные волосы, и именно тогда термин «дреды» вошел в обиход. Движение растафари начало привлекать внимание, когда в 1930-х годах Рас Тафари был коронован императором Эфиопии.Он был отправлен в ссылку, и многие поклялись не стричь волосы до его освобождения.

Связь дредов с курением марихуаны также началась с движения Rasta, которое утверждало, что курение способствует ясному мышлению. Сегодня все еще верно, что многие дредхеды (кавказцы больше, чем Растас) выступают за марихуану. Однако есть и другие секты приверженцев растафари, которые считают, что любые вещества, изменяющие сознание, нечисты, а также ограничивают потребление красного мяса и алкоголя.Те же самые пуристы предполагают, что Боб Марли и его крайняя позиция сторонников марихуаны подорвали репутацию растафари.

Сам Марли идентифицировался как Растафари, и именно его стиль с дредами вывел его в мейнстрим, где он распространился на многие другие субкультуры. Они стали особенно популярными среди путешественников Нью-Эйдж (особенно язычников, которые путешествуют от фестиваля к фестивалю по стране), хиппи, веганов, гот и кибергот. Кроме того, дреды стали очень популярны среди субкультуры джем-бэндов, таких как Grateful Dead и Phish,

.

Головы ужаса сегодня имеют разные причины для того, чтобы носить волосы в страхе.Некоторые из них основаны на духовных целях, таких как предложенные выше, другие потому, что они идентифицируют себя как Раста, а третьи просто потому, что им нравится внешний вид! Более важно, чем ваша причина, это знать свою причину, чтобы когда-нибудь, когда кто-то спросит вас, ПОЧЕМУ вы вкладываете страх в свои волосы, вы могли без сомнения сказать, почему у вас есть страхи и что они значат для вас!

дредов — zxc.

wiki

Дреды , короткие дреды (от англ. dread , «страх»), также фетровых завитков , представляют собой пряди спутанных волос на голове.Они могут развиться сами по себе, если волосы длительное время не расчесывать, не стричь или не брить; однако матирование обычно создается искусственно с помощью вспомогательных средств.

Дреды бывают разной формы, толщины и длины. Есть также полностью искусственные дреды из шерсти, известные как шелковистые дреды . Некоторые владельцы дредов (так называемые головы страха) также украшают свои волосы различными украшениями, такими как бусы из дерева, металла, полимерной глины или других материалов.В Европе и США дреды чаще всего носят как модную прическу. В некоторых культурах, таких как растафари, они также могут иметь религиозное или духовное происхождение.

Другие термины

Термины Rasta curls , Rasta braids или Rastas часто используются как синонимы для дредов, но также обозначают другие прически, например, плетеные косы и часто также косички , которые заплетаются непосредственно на кожа головы.Термин Rasta относится к последователям растафарианской культуры. Термин Afro локоны используется реже, так как его легко спутать с Afro look .

В английском языке, особенно среди растафари, распространено выражение Natty Dreadlocks (реже Knotty Dreadlocks ).

фоны

Прически из спутанных волос снова и снова появляются в истории человечества в разных культурах.

Европа

В Европе тоже были популярны спутанные прически, например, при дворе короля Дании и Норвегии Кристиана IV (1577–1648). Король страдал от косы Вислы, нежелательного скопления спутанных волос, которое было широко распространено по всей Центральной Европе от средневековья до раннего современного периода. Царская коса из глины имела форму «свиного хвоста», свисавшего с левой стороны его головы и украшенного красным бантом. Чтобы польстить королю, люди при его дворе подражали этой прическе.Матовые косы в сочетании с воротником из жерновов послужили модным вариантом королевской прически. Также считалось, что болезни, вызванные волосами, покидают тело, а спутывание волос считается хорошим признаком, поэтому их не следует срезать. Французские солдаты также носили спутанные волосы на шее для защиты от сабель.

религия

В различных религиях ношение дредов связано с духовным происхождением, связанным с верой.

Ацтеки

В доколумбовой ацтекской культуре Центральной Америки до испанского завоевания Мексики подобная прическа из длинных, неопрятных и даже заплесневелых волос была отличительной чертой священства.

Вот как Уильям Хиклинг Прескотт описывает в своей книге Завоевание Мексики об ацтекских священниках: «(…) их длинные спутанные локоны беспорядочно спускались на их темные одежды (…)».

Когда молодой дворянин выбрал священническую карьеру в религиозной школе под названием Калмекак, его волосы были выбриты, и с этого момента он остался нетронутым и никогда не стригся. Они были связаны белой лентой, и все их тела были размазаны копотью. Волосы со временем спутались, стали длинными и заплесневелыми.

Для священников волосы были важным символом статуса. Если священник подвергался наказанию, его волосы стриглись в знак публичного осквернения.

Индуизм

Другой пример — индуизм. Священные Писания Вед, которые датируются периодом между 1200 и 500 годами до нашей эры, описывают божество Шиву и ее последователей как jaTaa (вероятно, от дравидийского слова caTai = «скручивать» или «оборачивать», что означает «носить скрученные пряди волос». ).

Одна из групп индуистских монахов в Индии, так называемые садху, рассматривают дреды как прямую связь с Шивой, божеством разрушения и созидания.В начале их монашеской жизни их волосы сбривают в знак очищения и уважения к Шиве. В знак пожизненной верности волосы больше не стригутся после бритья на этом этапе жизни и в основном спутываются или носятся как дреды. Часто спутанные волосы заколачивают или надевают под тюрбан / ткань. Благодаря контакту с индийскими бабами, дреды вошли в хиппи-сцену Индии в начале 70-х годов, с которыми дреды — помимо растафари — особенно прочно ассоциируются и по сей день.Легенда индусов показывает важную роль, которую отводят волосам Шивы: чтобы совершить искупительный ритуал смерти для мертвых сыновей царя Сагары, необходимо было спустить с небес богиню реки Гангу (происходящую из реки Ганг). на Землю. Потомку Сагары, Бхагиратхе, удалось после многих лет аскетизма убедить богиню вернуться на землю. Однако она предостерегла от этого, потому что падающая вода разрушит землю. Только Шива способен аккуратно ловить воду.После тысячи лет аскетизма Шива пообещал свою помощь. Когда масса воды упала, он замедлил удар своими святыми волосами и позволил потоку воды течь по его семи длинным волшебным локонам семью потоками на землю.

Ислам

Историческое изображение дервиша с дредами.

В исламском мистицизме, суфизме дреды являются обычным явлением. Дреды традиционно носят дервиши всех национальностей и всех цветов кожи.

Маланги, бабы и каландары-факиры в Индии, Пакистане, Египте, Ираке и Судане все еще чаще носят дреды.В прошлом это приводило к путанице с садху в Индии. Обе группы иногда назывались факирами. Враждебность и клеймение сторонников суфизма как предполагаемых еретиков после распада Османской империи означало, что многим сторонникам суфизма пришлось уйти в подполье. В Турции и, в частности, в арабских странах, ношение дредов (и суфийского тюрбана) стало редкостью.

В Сенегале члены исламского суфийского ордена Байе Фолл, который принадлежит к движению Муридийа, известны своими прическами, которые они называют Ндиань («густые волосы»), и своей разноцветной одеждой.Шейх Ибрагима Фолл, основатель школы Baye Fall, утверждает, что он «первый владелец дредов в Западной Африке».

Согласно преданию, апостол Ибрагима Фаль протянул руки к лицу шейха Амаду Бамбы, который в 1887 году основал Суфийское братство («Тарика») Муридийя. Духовный наставник посмотрел на своего ученика и плюнул ему на ладони. Так благословенный, Ибрагима Фолл потер голову руками и поклялся никогда больше не мыть волосы из-за этого дара.

Растафариан

Сегодняшнее распространение дредов берет свое начало в движении растафари.В 1930-х годах растафари составляли небольшое меньшинство в низшем социальном классе на Карибском острове Ямайка.

Название Рас тафари происходит от обращения признанных Мессией эфиопов из Рас Тафари Маконнена, который был коронован как Император Хайле Селассие. Его последователи считают его спасительным персонажем, который упоминается как «лев Иуды» в Откровении Иоанна (Откр. 5.5 EU ) (Новый Завет).

После окончания итало-эфиопской войны в 1936 году Хайле Селассие бежал из страны.Затем его последователи поклялись не стричь волосы и позволить им расти естественным образом, пока император не вернется на трон. При этом они руководствовались заповедью из четвертой книги Моисея (Num 6.5 EU ) (Ветхий Завет), которая предписывает, чтобы во время обета волосы росли свободно.

Хайле Селассие вернулся на свой трон в 1941 году. Однако в то время дреды долгое время имели самостоятельное значение.

Еще один миф состоит в том, что растафарии носят спутанные волосы, поскольку они верят, что волосы придают им силу и мощь.Модель, среди прочего, является библейской историей израильского лидера Самсона из Книги Судей (Судей 13 EU , Судей 14 EU , Судей 15 EU и Судей 16 EU , Ветхий Завет), который носил семь замков в знак божественной силы. Он потерял силы, когда его возлюбленная Далида, которая была шпионкой вражеских филистимлян, остригла ему кудри.

В то же время растафари хотели сознательно дистанцироваться от «импортированной» культуры и идеала красоты белого высшего класса, т.е.е. британской колониальной державы и тем самым протестуют против разрушения их культуры. Поскольку спутанные локоны растафари совершенно не соответствовали идеалу красоты белых, посторонние воспринимали их как угрожающие или отталкивающие. По этим причинам о самих растафари быстро распространились всевозможные негативные слухи, так что другие люди начали их бояться, а не только нашли отталкивающую прическу. Отсюда «страх» от «страха» или «ужасный» от «ужасный», «ужасный».

Они быстро стали символами растафари, и с успехом музыки регги дреды также стали известны и любимы во всем мире.

Поскольку многие растафари курят марихуану («ганджа»), в западных культурах также возникло клише «каменщика с дредами».

Идеологические мотивы

Для некоторых лиц африканского происхождения их прическа, характеризующаяся волнистыми и вьющимися волосами, является выражением национальной гордости. Например, во время движения за гражданские права и власти чернокожих в 1950-х и 1960-х годах афроамериканцы интерпретировали выпрямление волос, которое было особенно популярно среди женщин в то время, как адаптацию и подчинение европейской культуре белых и, следовательно отклонил это.

Даже у Малкольма Икса изначально были короткие прямые волосы (так называемый Конк), что он позже описал как «первый шаг к отрицанию своей идентичности как черного человека».

С развитием движения чернокожих за гражданские права вместо них стали популярными «оригинальные африканские» прически, чтобы выразить индивидуальность и свободу, а также как отказ от угнетения и империализма, как признак чернокожих националистических или панафриканских политических убеждений, таких как символы для чернокожих. Единство и власть, а также подчеркивающие африканские корни.Эти прически изначально включали в себя афро-образ, позже в связи с распространением регги были добавлены дреды. Тем временем, однако, ношение дредов стало мейнстримом и утратило свой явно политический посыл.

Философия растафари, направленная против истеблишмента, повторенная во многих песнях регги 1970-х годов, также оказала влияние на белое население, особенно среди политически левой молодежи, так что дреды стали популярными и здесь. В то же время, когда началось движение регги, дреды стали популярными на сцене Goatrance в 1970-х, когда хиппи из Гоа начали перенимать прически, украшения и взгляды индийских садху и превращать их в новую субкультуру.Поэтому дреды по-прежнему очень распространены на сегодняшней сцене Гоа. То же самое и с альтернативным движением, которое действует как общий термин для лево-альтернативного образа жизни. Страхи также представлены в движениях активистов против глобализации и защиты окружающей среды.

В 1990-х, например, хорошо известным носил британец Дэниел Хупер по прозвищу Свомпи.

Суб и поп-культура

В различных субкультурах, на которые в основном влияют стили музыки или политики, дреды могут быть выражением творческого саморазвития или разграничения.Для владельца они являются символом индивидуальности и формой восстания против традиционных условностей и ограничений.

Дреды как стилистическое средство для выражения симпатии или эксцентричности широко используются в поп-культуре и зарекомендовали себя как прическа. Прическа из фетра также представлена ​​среди актеров, музыкантов и спортсменов.

Распространение танцевальной музыки ска ямайскими иммигрантами в Англии в 1960-х годах, но, прежде всего, успех регги, появившегося из ска в 1970-е годы, привлек к этой прическе международное внимание.

Многочисленные музыканты из этих тесно связанных жанров, включая ямайскую ска-группу The Skatalites и ямайских исполнителей регги Боба Марли и Питера Тоша, сделали эту прическу известной во всем мире.

В последнее время дреды также стали популярны в панк- и металлических сценах (особенно в стиле ню-метал). Известные группы, которые внесли свой вклад в это, включают Korn, POD, Coal Chamber, In Flames и Ill Nino.

Мировой рекорд

Американец Аша Мандела получил титул самых длинных дредов в мире в Книге рекордов Гиннеса.На момент установления рекорда ее дреды были 8 футов 9 дюймов (около 2,67 метра) в длину. 46-летняя женщина отрастила волосы за последние двадцать лет. Она вымывает волосы полной бутылкой шампуня и бутылкой кондиционера.

Производство и способ создания

Обычно дреды создаются автоматически путем медленного матирования, если волосы не стрижены или не расчесаны. Человеческие волосы с сильным естественным ворсом очень быстро спутываются, с прямыми волосами этот процесс занимает гораздо больше времени, поэтому процесс матирования часто искусственно ускоряется по причинам времени.

В качестве искусственного метода особенно популярно механическое валяние, при котором волосы часто становятся шероховатыми путем многократного расчесывания против направления роста волос или toupiert be (метод обратного начеса).

Также используется трение. Здесь есть два варианта: Метод мелирования подходит для более длинных волос. Волосы растирают между двумя пальцами до образования узелков. Метод втирания используется для коротких волос, при этом его втирают в кожу головы в течение нескольких месяцев, пока не образуется ворс войлока, на котором дреды скоро приспосабливаются.Дреды также должны быть повторно войлочными, чтобы избежать плавного отрастания. Чтобы облегчить процесс, рекомендуется мыть их шампунем с морской солью, так как он сушит волосы. С другой стороны, следует избегать шампуней, содержащих силикон, поскольку они имеют тенденцию выпрямлять волосы. Также творожное мыло выполняет свою основность, вызывая ненужное раздражение кожи головы, продолжает оставаться неомыленными остатками жира в волосах и может неприятно пахнуть через короткое время.

До сих пор существует заблуждение, что дреды обрабатывают специальным воском для волос, что совершенно контрпродуктивно, поскольку воск замедляет процесс валяния и делает дреды жирными.Один из способов — связать более мелкие прядки крючком с уже имеющимися дредами.

Есть также возможность заплести волосы и дать им возможность отрасти. Затем волосы снова отрастают на коже головы в виде дредов.

литература

  • Фолькер Барш: Растафари: от Вавилона до Африки. История, предыстория и ценности движения Раста. Ventil, Майнц 2003, ISBN 978-3-930559-97-8.
  • Werner Zips: Растафари: универсальная философия третьего тысячелетия.Уильям Хиклинг Прескотт: История завоевания Мексики , 1843 (немецкий перевод, Die Eroberung von Mexico , Parkland Verlag, 2000) ISBN 3-88059-993-9.
  • ↑ Информация о прическах ацтеков на www.mexicolore.co.uk (англ.)
  • ↑ Фрэнсис Бердан / Патрисия Анавальт: The Essential Codex Mendoza (University of California Press, 1997).
  • ↑ Повествование об индуистской легенде и дополнительная информация о дредах во второй части отчета « Grow your natty Dreadlocks » на сайте www.r-mag.de (Памятка от 2 декабря 2007 г. в Интернет-архиве ).
  • ↑ Информация об истории дредов, в том числе дервишей, на www.dreadlockz.net.
  • ↑ Рассказ об основании водопада Байе и дополнительная информация о дредах во второй части отчета Grow your natty Dreadlocks на www.r-mag.de (памятная записка от 2 декабря 2007 г. в интернет-архиве ).
  • ↑ Мартин Лютер: Библия — стандартное издание Lutherbibel , Немецкое библейское общество, Штутгарт, 1985, ISBN 3-438-01562-5.Книга рекордов Гиннеса 2010, Библиографический институт, Мангейм
  • ↑ Вклад в список попыток установить рекорд самых длинных дредов в мире (памятный знак от 4 марта 2016 года в Интернет-архиве ) в Книге рекордов Гиннеса на сайте www.worldamazingrecords.com с видео.
  • Были ли у викингов дреды? — Факты о Скандинавии

    Люди с дредами встречаются в самых разных культурах и географических регионах. Мужчины и женщины веками носили волосы в виде веревок, и люди во всем мире носят их до сих пор.Популярная культура иногда изображает викингов с дредами, но современные изображения не всегда точны. Так носили ли викинги дреды?

    Считается, что некоторые викинги действительно носили дреды. Хотя викинги не вели письменных исторических записей, люди, с которыми они встречались, часто их вели. Римские писатели описывают внешний вид викингов, в том числе их волосы. В их записях упоминается, что у некоторых викингов были длинные волосы, уложенные в разные стили, включая дреды.

    Исторически дреды появляются во многих культурах и в разные периоды времени.

    В современном мире прически часто рассматриваются как вопрос выбора и просто внешний вид.

    Дреды могли служить практическим целям в культуре викингов.

    Тем не менее, в некоторых культурах, в том числе в некоторых древних, определенные прически, включая дредов , могли носить больше по практическим причинам , чем по стилистическим причинам. А как насчет викингов?

    Многие знают, что викинги жили в древней Скандинавии.Но были ли все они белыми, как часто изображается в популярной культуре? См. «Были ли викинги черными?» Узнать больше.

    Были ли дреды Vikings особенными?

    Вопреки некоторым современным стереотипам, исторические свидетельства показывают, что физическая гигиена была важна для викингов в средние века. Уход за волосами был, по-видимому, частью их правил гигиены .

    Основываясь на письменных источниках, таких как римские писания, упомянутые выше, а также на некоторых артефактах для ухода за волосами, таких как расчески , которые обнаружили скандинавские археологи, есть основания полагать, что викинги ценили управление своими волосами .

    Есть свидетельства того, что викинги заботились о своих волосах.

    Это не означает, что уход за волосами был важен только для внешнего вида; они могли бы справиться с этим по необходимости.

    Некоторые историки полагают, что у викингов мог быть особый способ заплетать свои волосы или укладывать и выращивать их в дреды .

    Хотя люди в разных местах и ​​в разное историческое время носили дреды, это не значит, что прически были одинаковыми.

    Температура и другие условия окружающей среды могут повлиять на волосы

    Текстура, длина и толщина волос , а также другие атрибуты могут варьироваться от культуры к культуре в зависимости от генетического состава определенных групп людей или условий окружающей среды, которые по-разному влияют на волосы.

    Одежда викингов была частично практичной, а частично модной. См. Дресс-код викингов: что они носили и как узнать больше.

    Викинги изобрели дреды?

    Дреды упоминаются во многих древних источниках из разных мест по всему миру.От религиозных писаний , Индии до изображений на искусстве из древней Греции , дреды явно заметны в древних цивилизациях.

    Почему? Существует множество мнений о том, почему это так. Древние писатели и художники не просто интересовались дредами, но и записывали, рисовали, лепили и раскрашивали разные прически, которые иногда даже подчеркивались.

    Одна из причин, почему это было так, может быть так в том, что в некоторых культурах женские волосы ассоциировались с женственностью , а мужские волосы с мужественностью .

    Подчеркнуть чью-то прическу тогда было способом сказать что-то об их природе как людях.

    Так викинги изобрели дреды? № Согласно римским записям, кельты, германские племена и викинги могли носить их в виде веревок.

    Исторические записи указывают на то, что викинги имели отметины на коже. Посмотрите, как викинги делали татуировки и почему, чтобы узнать больше.

    Еще в начале Христиане , как полагали, носили волосы в дредах как дань уважения Самсону, у которого было семь прядей волос.[1]

    Историки обнаружили, что прическа была распространена среди людей в Древнем Египте, жителей островов Тихого океана, жителей Новой Гвинеи, а также сомалийцев и масаев, помимо многих других племен, включая викингов.

    Дреды викингов и кельтские эльфлоки

    В средние века викинги оккупировали северную Европу, регион, известный сегодня как Скандинавия.

    Южными соседями викингов были кельты и, находясь в непосредственной географической близости, они по-разному влияли друг на друга.

    «Эльфлоки» или «волшебные замки» — это прическа из клубков и узлов, похожая на дреды.

    Набеги были важны для культуры викингов. Какую роль в набегах играли женщины-викинги? Посмотрите, совершали ли набеги женщины-викинги? Узнать больше.

    Повлияли ли кельтские эльфы на дреды викингов?

    Описание эльфилов встречается в древнем кельтском фольклоре. Эти истории сохранились благодаря устной передаче, а не письменным записям.

    Рассказывание историй, искусство и песни были обычными способами передачи историй от одного поколения к другому.

    В кельтском фольклоре сказано, что эльфы появляются ночью, чтобы завязать узлы на волосах людей; отсюда и термин «эльфлоки». Также говорят, что расчесывание этих узлов приносит несчастье.

    Нет неопровержимых доказательств того, что кельтские прически повлияли на скандинавские прически. Обе формы прядей могли быть просто результатом практической необходимости или отсутствия регулярного расчесывания или чистки щеткой.

    Были ли дреды важны для викингов?

    Викинги, как известно, придавали большое значение личной гигиене, и это распространялось даже на их прически.

    Важность, которую они придали этим вопросам, отчасти можно увидеть в истории об Одине, когда скандинавский бог обезумел после смерти своего сына и отказывался мыть или расчесывать его волосы в течение нескольких дней. Эта деталь показывает, насколько серьезно викинги относились к этим вопросам.

    Считается также, что прически также указывали на принадлежность человека и могли иметь религиозное и другое культурно-символическое значение.

    Культурное значение дредов у викингов

    Считается, что незамужние девушки-викинги иногда носили дреды и сильно заплетали их, чтобы отметить праздник или официальное событие. Иногда их волосы дополняли декоративным ободком, который подходил к их одежде.

    Прически у викингов могли быть индикатором социального статуса людей. Рабы в основном стригли волосы, что было знаком рабства и преданности своему хозяину.Замужние женщины собирали волосы в узел на макушке.

    Мужчины викингов, которые путешествовали в далекие страны, чтобы сражаться и грабить, часто заплетали волосы в длинные косы, а иногда и в дреды.

    Некоторые считают, что это было сделано для того, чтобы создать еще более внушительную личность и тем самым запугать своих врагов. Другие считают, что прическа была практичной и служила, чтобы их длинные волосы не падали на лицо во время рейдов. Оба могут быть правдой.

    Есть ли разница между косами и дредами?

    Некоторые историки проводят различие между косами и дредами.Но это одно и то же?

    • Косы: Некоторые отмечают, что косы намеренно формируются путем плетения трех или более прядей волос друг на друга, пока они не достигнут концов каждой пряди.
    • Дреды: С другой стороны, волосы формируются более естественно в результате слипания волос с течением времени.

    В то время как косы снимаются довольно легко, это не то же самое с дредами, которые для всех практических целей являются постоянными.

    Косы требуют гораздо меньшего ухода по сравнению с дредами. Наличие дредов означает, что необходимо проявлять дополнительную заботу, чтобы сохранить внешний вид и здоровье волос.

    Дреды и косы также различаются из-за воздействия, которое они оказывают на волосы. Косы можно вынимать, не нанося значительного вреда волосам, тогда как дреды нужно расчесывать и спутывать, чтобы распутать их, что может привести к ломкости волос.

    Вот почему многие люди, которые хотели бы перестать носить дреды, часто предпочитают брить голову.

    Откуда взялось слово «дреды»?

    Этимология или история слов термина «дреды» не ясны. Некоторые считают, что он имеет европейское происхождение, но другие связывают его с растафарианским языком и культурой:

    «Некоторые авторы предполагают, что компонент« страх »может относиться к реакции британских солдат на встречу с истребителями Мау-Мау, у которых была такая прическа.

    Дреды также носят некоторые растафарианцы, считающие, что они представляют собой библейскую прическу, которую назорейцы носят как символ преданности, как описано в Числах 6: 1–21.”[2]

    Дреды, вероятно, имели практическое и культурное назначение

    Дело в том, что викинги были одной из нескольких групп древних людей, носивших дреды, наряду с древними галлами, кельтами, индейцами и многими другими. Причины, по которым викинги носили дреды, неясны, но, вероятно, по практическим и культурным причинам.

    Список литературы

    [1] https://en.wikipedia.org/wiki/Samson

    [2] https://en.wikipedia.org/wiki/Dreadlocks

    См. Также:

    длинных дредов на длинном белом мужчине | Рик Ройер

    Второе, что вы можете заметить в Дэвиде Диаманте, — это его устрашающий рост.Его рост 6 футов 9 дюймов, широкие плечи и впечатляющая прямая осанка. Или второе, что вы можете заметить, это его громкий голос, которым он зарабатывал себе на жизнь в качестве бывшего диктора для публичных выступлений для Brooklyn Nets и нынешнего диктора для Broadway Boxing. Или, может быть, второе, что вы заметите, — это его поразительные черты лица, точеная структура костей, угловатые, глубоко посаженные пронзительные глаза, лицо, одновременно впечатляющее и запоминающееся.

    Но Дэвид Диаманте также белый парень с одними из самых длинных дредов, которые я когда-либо видел.Это определенно то, что привлекло мое внимание.

    Никогда о нем не слышал. Дэвид Диаманте — имя не нарицательное. Он почти не публичная фигура. Я как раз был в баре, где показывали местный бокс, увидел его на экране и подумал: «, черт возьми, это ?» Вот высокий кавказский джентльмен в смокинге с дредами длиной около пяти футов.

    Я быстро поискал в Google, нашел его личный веб-сайт и немного информации о нем в прессе. В остальном информации о Давиде Диаманте в Интернете не так уж и много.В его биографии на веб-сайте говорится, что он объявлен профессиональным боксом на 15 лет, у него была эпизодическая роль в боксерском фильме « Левша», он мотоциклист, путешественник по всему миру и даже владеет сигарным салоном в Бруклине. На сайте бокса есть интервью, в котором он рассказывает о том, как быть проблемным молодым человеком, растущим в Вашингтоне, округ Колумбия, преодолевать наркозависимость, прыгать в стрип-клубах, смотреть, как парню наносят удар в сердце. По крайней мере, в результатах поиска в Google он производит впечатление глубокомыслящего, нежного, щедрого, уважаемого и очень интересного парня.

    Но что с дредами?

    Думаю, тебе придется его спросить. Не похоже, чтобы он стеснялся обсуждать это, но в материалах, которые я нашел в Интернете, он много говорит о боксе, Бруклине и сигарах, но редко упоминает свои волосы. В вышеупомянутом интервью Seconds Out Boxing он утверждает, что не стригся с 1988 года. В редко просматриваемом ролике на YouTube с расплывчатым названием «Интервью Дэвида Диаманте» Дэвид сидит в офисе друга и отвечает на вопрос. о его волосах, сказав: «Это нормально … Дело не в том, как вы носите волосы, а в том, что у вас в голове».

    Есть что-то в этом парне, из-за чего сложно просто взглянуть на его цвет кожи и прическу и остановиться на этом, чтобы сделать суждение о подходящих отношениях между ними.

    Я задумался о мире загадочного Давида Диаманте. Интересно, какие у него разговоры о своих волосах, особенно в связи с дебатами о дредах и культурном присвоении. Дэвид профессионально работал в двух видах спорта, участниками которых, по крайней мере в Америке, являются преимущественно черные спортсмены.Они его вызывают? Кто-нибудь сказал ему, что он отвел его в сторону и объяснил, что дреды на белом — это неправильно? Или дебаты о белых людях, которые боятся быть присваивающими свою культуру, громче в аналитических материалах и в твиттере, чем на улицах?

    Может быть, у него есть духовное отношение к своим волосам, может быть, у него есть какая-то сумасшедшая история о них, может быть, они наделяют его силой своего рода дредами Самсона. Одно можно сказать наверняка: это не парень, который просто следует тенденции или носит одну из тех новинок раста-шляпы с вшитыми в них фальшивыми дредами.Это 30 лет волосам. Могу поспорить, что он не дал бы того же ответа, который дал Джастин Бибер, когда его жарили из-за своих белых страхов: «Это просто волосы».

    Возникает вопрос: все ли белые дреды одинаковы?

    Дэвид Диаманте у ринга с Куинси Джонсом

    Я представлял жизнь Дэвида как его дом. В его доме — частной собственности и общественной реальности, одновременно находящейся за пределами и за пределами внешнего мира — его посещают все люди в его жизни. Его семья, друзья, сослуживцы и т. Д.Я уверен, что все они не игнорируют его неотразимые волосы. Возможно, один из этих людей в его доме — даже Джереми Лин, азиатско-американский баскетболист, имя которого Диаманте объявил во время игры за Brooklyn Nets. Линь носила дреды в 2017 году, и в ответ на критику в социальных сетях Лин опубликовала длинный и вдумчивый, хотя иногда и сбивающий с толку, ответ на The Players Tribune . Линь подчеркнул количество разговоров с чернокожими товарищами по команде, друзьями, парикмахерами по поводу его решения, которые все поддержали.Хотя он отстаивал свой выбор в отношении получения дредов, он не был настолько уверен, что каждый должен чувствовать себя свободным получать их. Он даже не хотел позволять себе сорваться с крючка: «Возможно, я не правильно понял свою идею получить дреды. Но я надеюсь, что это начало, а не конец дальнейшего диалога о наших разногласиях ».

    Как и в случае с Лином, возможно, близкие к Диаманте, в том числе несколько цветных людей, дополняют волосы Диаманте. Лично я никогда бы не стал носить дреды (я бы выглядел так ужасно), но я определенно понимаю, как люди могут смотреть на волосы Дэвида, по крайней мере, как на какое-то впечатляющее личное произведение приверженности.У некоторых не было бы проблем с человеком, носящим прическу, которую носили все культуры, предшествующие гребне. Но для других он ходячий мем, ужасный белый парень со страхами, который принимает образ, ставший популярным в его стране благодаря культуре меньшинства, к которой он не принадлежит. Так как же этот белый парень с гигантскими страхами может так уверенно ходить? Где все его ненавистники в твиттере? Где все эти голоса, выступающие за прекращение употребления локаций на белых? Если все говорят, что «белые люди не могут носить дреды», может ли белый человек все равно их носить?

    Тот факт, что я мало знаю о Давиде Диаманте, что он находится вне моего дома, очень важен.Дэвид вполне мог быть большим милым паршивым плюшевым мишкой с более глубокой связью с его волосами / своим телом, чем я могу понять, который считает эту связь местом, откуда мы можем преодолеть культурные различия, чтобы найти место для общего понимания. Он может быть парнем, который любит жизнь, которого любят, который живет своей жизнью, который заботится и прислушивается к чувствам других, когда он должен, и не заботится о том, что люди думают, когда он не должен. Но я не знаю, правда ли это. Если бы я хотел это выяснить, мне пришлось бы войти в его дом и найти время, чтобы узнать человека получше.

    Точно так же, если меня обидели волосы Дэвида Диаманте или я почувствовал, что важно дать ему понять, что это оскорбительно для других, тогда эта перспектива должна проникнуть в его дом. Дом может иметь действительно хорошую изоляцию, защищающую людей от того, что находится за его пределами. Но даже если эта точка зрения проникла в его дом, это не значит, что он должен подписаться под ней.

    Несмотря на всю взаимосвязанность, это все же огромный мир, и в нем много домов.

    Дома, заполненные людьми, которые ненавидят идею белых людей в дредах; дома, полные белых людей с дредами, которые просто носят их, потому что это круто; дома, полные белых людей в дредах, которым это нравится; дома, полные растафариев, которые думают, что белые люди в дредах прекрасно подходят для этого.

    Независимо от того, насколько вы правы, независимо от того, насколько громко вы об этом говорите, и независимо от того, насколько вы осведомлены о том, что вы подтверждаете свое собственное мнение, всегда будут дома, полные людей, с которыми вы не согласны с людьми, которые с ними согласны.

    Независимо от того, правильны ли дреды на белых людях или нет, есть парень с тем, что выглядит как сотня фунтов естественного явления матирования, который чувствует себя с ними более комфортно, чем без них. Он ходит с ними весь день, каждый день, а не только в те несколько секунд, когда я мельком увидел его по телевизору. И пока весь шум последних нескольких лет о том, кому разрешено носить дреды, похоже, не беспокоит Диаманте. На экране он выглядит счастливым, в доме Дэвида Диаманте дела обстоят ужасно весело.Возможно, мне стоит уйти из собственного дома, посмотреть, не появится ли он в сигарном салоне на следующей неделе. Мне любопытно, что он скажет по этому поводу.

    Пока я сижу здесь и обдумываю это, я вижу, как он на YouTube смотрит прямо в меня своим задушевным взглядом, когда он излагает все это: «Если ты хорошо выглядишь и у тебя есть это свэг, ты можешь качать что угодно».

    FAQ — Дред Скотт

    Я видел, как это имя записывалось разными способами, в том числе Dread Scott Tyler. Что правильно?
    Дред Скотт.

    Когда родился Дред Скотт?
    1965

    Дред Скотт — ваше настоящее имя?
    Меня зовут так же реально, как Боб Дилан, Дэвид Боуи или Чак Д. Это мое профессиональное имя.

    Вы связаны с исторической фигурой Дредом Скоттом?

    Почему вы взяли имя Дред Скотт?
    Когда я выбрал это имя, было 4 основных причины:

    • Ключевой причиной было дело Дреда Скотта, в котором раб Скотт подал в суд за свою свободу, и по этому делу было принято знаменательное решение Верховного суда.Хотя со времени того дела Верховного суда 1857 года в Америке произошли серьезные изменения, расизм и эксплуатация, приведшие к постановлению, включающему слова о том, что «у черного человека нет прав, которые белый человек обязан уважать». мало что изменилось. Форма расизма изменилась, но основное положение черных в этом обществе и его обоснование остались неизменными. Я хотел, чтобы люди напомнили об этом.
    • Мне понравилось понятие «страх», как страх.
    • Хотя я атеист и не сторонник растафарианства, у Растаса этот образ угнетенных людей, борющихся за справедливость, мне нравится.
    • В то время у меня были дреды, и другие люди, которых я знал, у которых были дреды, стали известны как Стив Дред или Джимми Дред. Мое имя было Скотт, поэтому я решил, что «Дред Скотт»

    Где я могу найти дополнительную информацию о рабе Дреде Скотте и «Решении Дреда Скотта»?
    Википедия — хорошее место для начала.http://en.wikipedia.org/wiki/Dred_Scott

    Как называлось дело Верховного суда, в котором участвовал Дред Скотт (художник)?
    Я участвовал в деле «США против Эйхмана и др.» 496 U.S. 310 (1990). Это дело возникло, когда я и другие (Джои Джонсон — ответчик по делу о поджоге флага Верховного суда 1988 года, Дэйв Блэлок и Шон Эйхман) сожгли флаги на ступенях столицы США в знак протеста против только что принятого «Закона о защите флага 1989 года». Этот закон был попыткой сделать патриотизм обязательным.Это поставило бы вне закона критику флага, что является одним шагом от запрещения критики правительства. Законодательство содержало конкретную формулировку, которая была добавлена ​​в ответ на мою работу «Как правильно размещать флаг США?» И ставила ее вне закона.

    Где я могу найти дополнительную информацию о «Как правильно размещать флаг США?»
    Лучшее место для начала прямо здесь, на этом веб-сайте.
    На странице есть хорошее описание работы, а внизу страницы есть ссылки на некоторые статьи в СМИ, а также на некоторые цитаты в автономном режиме.

    Я думаю, что люди, протестовавшие против «Как правильно выставлять флаг США?» неправильно понял искусство. Работа действительно о Первой поправке и свободе США, за которую они боролись? Это то, как ты видишь работу?
    Мой ответ как моим недоброжелателям, так и сторонникам состоит в том, что это мир, в котором крошечная горстка контролирует огромное богатство и знания, созданные человечеством в целом. Америка была создана геноцидом и рабством и осуществляет глубокую эксплуатацию и угнетение целых народов и обширных регионов планеты, чтобы поддерживать эти однобокие отношения.Так быть не должно, и я лично с нетерпением жду того дня, когда Америка и ее флаг окажутся на свалке истории, и люди будут стремиться построить мир, в котором люди будут свободно общаться, свободный от эксплуатации. В этом духе я создал концептуальное произведение искусства, где люди могли задать вопрос о том, что представляет собой патриотизм США и флаг США. Но я структурировал работу таким образом, чтобы точка зрения миллионов людей во всем мире, в том числе в этой стране, которые ненавидят Америку и жаждут, чтобы мир отличался от других, не исключалась из дискуссии.Как размещение флага, так и изображения южнокорейских студентов, сжигающих флаг США, с надписью «Янки, иди домой, сукин сын» позволяют этому представлению войти в работу. Люди могут свободно сталкиваться с искусством и взаимодействовать с ним разными способами. Один из способов — добавить свои мысли в книгу ответов, которая является частью работы. Я призываю людей стоять на старой славе, вступая в дебаты.

    Ваша работа была в центре споров, судебных исков и арестов.Какие из этих работ?

    Как правильно выставлять флаг США?, Синяя стена насилия, Эль-Грито, Деньги на сжигание, Я не мужчина, Вчера полиция линчевала человека, а другие столкнулись с той или иной формой цензуры или правительства домогательство.

    самых длинных дредов в мире у Аши Манделы, «Черная Рапунцель» (ВИДЕО)

    Аша Мандела установил мировой рекорд, которого другие могут бояться: самые длинные дреды в мире.

    50-летняя жительница Атланты получила прозвище «Черная Рапунцель», потому что ей принадлежит мировой рекорд Гиннеса как «самые длинные дреды в мире», которым она владеет с 2008 года.

    Ее дреды были официально измерены как 19 футов 6 дюймов в длину, но неофициальные измерения показали, что длина одной из нитей составляла колоссальные 55 футов 7 дюймов.

    Мандела впервые начала отращивать свои прекрасные локоны 25 лет назад, после того как переехала из Тринидада-Тобаго в Нью-Йорк и решила иметь более «естественную» прическу.

    «Когда я только начинал, это было больше похоже на духовное путешествие — оно не имело ничего общего с причудой или стилем в моде», — сказал Мандела согласно International Business Times.«После 25 лет роста мои волосы действительно стали частью меня, и я чувствую, что, если я когда-нибудь постригусь, я действительно отберу свою жизнь».

    Но такое величие непросто: она моет дреды раз в неделю, используя до шести бутылок шампуня за раз. Затем для высыхания прядей требуется два дня, а во влажном состоянии они весят 25 фунтов.

    Она говорит, что лишний вес ее волос очень беспокоит ее врачей.

    «Врачи, кажется, думают, что у меня искривление позвоночника, а именно длина и вес моих волос заставляют меня искривляться», — сказала она, сообщает Mirror.«Некоторые говорят, что у меня свело шею сзади, и что мне нужно быть осторожным, потому что у меня могут начаться спазмы в позвоночнике, и я, вероятно, буду парализован».

    Эта проблема, по ее словам, смягчается влиянием ее замков на мужчин в ее жизни.

    «Мои волосы никогда не вызывали проблем с близостью. Думаю, они добавляют немного пикантности сверху», — сказала она.

    Пресс-секретарь Книги рекордов Гиннеса заявила, что компания сняла рекорд «Самые длинные дреды в мире» в 2009 году и больше не будет отслеживать попытки совершить подвиг.

    «Причина этого в том, что невозможно измерить подлинность прядей из-за экспертных методов, используемых при прикреплении наращенных волос или повторного прикрепления отломанных дредов», — сказала пресс-секретарь The Huffington Post. «Фактически, дреды могут стать продолжением, и поэтому их невозможно будет точно оценить».

    Вызов всех фанатов HuffPost!

    Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

    Аша Мандела с самыми длинными дредами в мире находит любовь парикмахера

    Женщина с самыми длинными в мире дредами нашла любовь к парикмахеру, чьи массивные дреды не уступают ей.

    Реальный «Раста-Рапунцель», Аша Мандела, имеет замки длиной 55 футов — больше, чем у лондонского автобуса.

    Теперь 50-летний мужчина из Флориды нашел брак, заключенный на небесах с новым мужем, Эммануэлем Чеге, квалифицированным парикмахером из Кении.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    У Аши Манделы из Флориды (на фото) дреды ошеломляющей длины в 55 футов

    У 50-летней женщины из Флориды волосы весом в три камня, и она владеет собственным бизнесом по уходу за волосами

    Аша нашла любовь с товарищем-растафарием Эммануэлем Чеге из Кении, за которого она вышла замуж через восемь месяцев

    Эммануэль проводит до двух дней в неделю, ухаживая за огромными дредами своей жены

    Пораженная пара взаимно поклоняется обильным амбарам друг друга и говорит, что их прекрасно ухоженные дреды — это настоящие. их венчающая слава.

    Аша сказала: «Это действительно добавило специй в спальню, и это совершенно ничему не мешает.

    «Бывают случаи, когда мои волосы лежат с нами на кровати, и мы можем использовать их для чего угодно, или мы кладем их на пол, если хотим, чтобы они не мешали».

    Аша и Эммануэль познакомились в сети три года назад после того, как он был поражен фотографиями ее знаменитых дредов на сайтах по прическам.

    Он решил связаться с Ашей, и когда она восемь месяцев спустя посетила Кению по делам, химия между ними была несомненной.

    И после того, как Эммануэль издалека обожал локоны Аши, он очень хотел заполучить ее знаменитые локоны.

    Он сказал: «Было так удивительно видеть такое количество волос. Это было больше, чем в моем воображении.

    «Сначала я подумал, что, может быть, ее локоны были почти до колен или до земли, но с первого взгляда, когда я увидел ее волосы, они были такими длинными, так что это было так потрясающе, и ее красота тоже была такой потрясающей».

    Аша утверждает, что ее массивные волосы не вызывают проблем в постели, особенно для Эммануэля

    Счастливая пара вместе последние два года с тех пор, как Эммануэль переехал к своей жене во Флориду

    По словам Эммануэля, причина, по которой он и его У жены длинные дреды из-за их духовности

    Последовал бурный роман, и через восемь месяцев после знакомства Аша и Эммануэль поженились в Америке.

    Теперь, почти два года спустя, Аша доверила заботу о своих драгоценных страхах исключительно Эммануэлю.

    Эммануэль, проработавший стилистом в течение 15 лет, проводит свои дни, с любовью ухаживая за дредами Аши из трех камней.

    Эммануэль сказал, что хочет установить мировой рекорд по длине мужских дредов

    Их стирают и сушат за два дня, им требуется постоянный уход, и Эммануэль посвящает их уходу бесчисленные часы.

    Он также выращивает свои собственные дреды и надеется стать рекордсменом среди мужчин в будущем.

    Аша сказала: «Мой муж помогает мне во всем с моими волосами. Я так избалована, так как он позаботился об этом, и я совершенно ленива.

    «Он будет массировать мою кожу головы, ухаживать за волосами, скручивать или мыть их. Он действительно хорошо заботится об этом, так что это плюс ».

    Несмотря на то, что Аша и Эммануэль посвятили свою жизнь поддержанию своих замков, они настаивают на том, что их усилия не являются погоней за тщеславием.

    Эммануэль сказал: Мои замки духовны.Я растафарианец, и замки многое символизируют.

    «Я даю мне много положительной энергии и много положительных вибраций — это как мои антенны в духовный мир.

    «Это часть моего творения и часть моего тела».

    Аша часто носит свои волосы в сумочке, чтобы они не волочились по полу, но когда она носит их распущенными, пара привлекает к себе много внимания.

    Аша сказал: «Реакция — это всегда момент Kodak, это всегда тема для разговора, особенно когда она отсутствует.Они всегда хотят фотографироваться.

    «Реакция всегда действительно положительная, у меня редко было отрицательное».

    Аша, владеющая собственным бизнесом по производству продукции для волос, получила от врачей сведения, что ее дреды парализовали бы ее, если бы она продолжала их отращивать, поскольку вес ее волос сказывается на ее спине.

    Сейчас Эммануэль тренирует ее в тренажерном зале, чтобы укрепить мышцы спины, а Аша уже похудела на 65 фунтов.

    Но хотя Аша признает, что ее волосы могут быть помехой время от времени, пара говорит, что положительные моменты намного перевешивают отрицательные, особенно в спальне.

    Эммануэль даже помог Аше в тренажерном зале, где он помог ей сбросить около 65 фунтов веса

    Врачи предупредили Ашу, что она рискует быть парализованной из-за большого веса, который она нес

    Эммануэль сказал: это добавляет некоторые специи, которые вы знаете в нашей личной жизни.

    «Бывают дни, когда она спит на кровати и кладет ее на землю, в некоторые дни ей хочется, чтобы она спала вместе с ней на кровати, поэтому иногда может показаться, что нас трое в постели.

Оставьте комментарий