Тату на шее для девушек
Женщины стремятся внести разнообразие в свою внешность любыми способами. Кому-то для этого достаточно новой прически или яркого макияжа. Но некоторые девушки делают это радикальным способом. Татуировка—вот что способно приковать взгляд окружающих. Особенно, если рисунок оригинальный и запоминающийся. Смелый вариант—сделать тату на заметном месте. Например, на шее. Кстати, по статистике, именно представительницы прекрасного пола чаще выбирают эту часть тела. В статье вы увидите много вариантов тату на шее для девушек, фото и описания.
Тату на шее: безрассудство или оригинальность
Мнения по поводу татуировок диаметрально противоположные. Некоторые считают, что это признак дурного тона и безвкусица. Другие же, наоборот, приходят в восторг от удачно выполненного рисунка и мечтают разукрасить все свое тело. Помните, что выбор татуировки—дело ответственное и требует основательного подхода. Тем более, если вы точно решили сделать тату на шее. Ведь это место довольно сложно будет скрыть от посторонних глаз. Помочь вам могут варианты тату на шее, женские, фото которых есть в статье.
Можно бесконечно спорить о целесообразности украшения тела татуировками. Но эффектный и красивый рисунок всегда вызывает восхищение, и привлекает внимание. На странице представлены тату на шее для девушек, фото оригинальных эскизов. Только вам решать, что выбирать—геометрические узоры, природные мотивы или изображение животных. Главное, чтобы конечный вариант нравился именно вам.
Разнообразие татуировок
Надписи
Многие девушки выбирают для нанесения изящные надписи. Это может быть красивая цитата, или имя важного человека. Если решили украсить себя фразой на иностранном языке, уточните правильность перевода, дабы не попасть впросак. Красиво смотрятся различные иероглифы. Тату на шее для девушек, фото надписи, во множестве представлены ниже. Возможно, вы подберете для себя идеальный вариант.
Тату на шее у девушек сзади: фото
Часто татуировки могут стать препятствием при приеме на работу. Поэтому многие предпочитают украшать рисунками места, которые можно закрыть. Тату на шее сзади женские, фото которых есть ниже, замечательный тому пример. При необходимости, изображение можно скрыть распущенными волосами. Или же наоборот, собрать шевелюру в хвост, выставив тату на обозрение.
Эпатажный и дерзкий способ выделиться—тату на затылке. Для этого, как правило, выбривается затылочная часть. Рисунок наносится с переходом на шею. Для мастера это наиболее удобный вариант, так как задняя поверхность более плоская. Соответственно, и простор для фантазии шире. Здесь отлично будут смотреться геометрические узоры и мандалы. Тату на затылке для девушек, фото популярных вариантов, найдете в статье.
Тату сбоку
Боковой изгиб шеи—то место, где татуировка будет смотреться наиболее выигрышно. При необходимости, можно ее скрыть высоким воротником и волосами. Чаще всего, девушки украшают эту часть цветами или причудливыми узорами. Но вы можете выбрать вариант, который ближе именно вам. Неплохо бы заранее посмотреть, что означает тот или иной рисунок. К примеру, дракон символизирует мудрость и благородство. А птица—стремление к свободе и совершенству. Ниже вы найдете множество тату на шее для девушек, фото сбоку.
Небольшой рисунок за ухом станет изюминкой любой девушкой. Такая татуировка может отвлечь внимание от недостатков лица. А еще ее легко скрыть от посторонних глаз.
Тату спереди
Тату на передней части шеи не так распространены. Эффектным будет рисунок, спускающийся к плечам или груди. Можно создать целую композицию, несущую определенный смысл. Следует учесть, что эта область весьма чувствительна. Это значит, что процесс создания тату будет довольно болезненным.
Возможно, вы мечтаете о татуировке, но боитесь, что пожалеете о сделанном выборе. В таком случае, имеет смысл сделать временную тату. Это может быть переводной рисунок или изображение хной. Такой вариант внесет разнообразие во внешний вид, от которого легко избавиться. Надеемся, что статья помогла вам с выбором тату на шее для девушек, фото которых есть здесь.
12 популярных идей стрижки прямой боб, которые сделают ваш образ простым и элегантным
Автор Светлана Васнецова На чтение 1 мин Просмотров 1 Опубликовано
Обновлено
Популярная прямая стрижка создает элегантный образ, который подходит практически к любому случаю. За ним легко ухаживать, и он идеально подходит женщинам с шелковистыми прямыми волосами. Прямой боб не только идеально впишется в большинство ваших образов, но и идеально подойдет для различных жизненных ситуаций. Работа, встречи с друзьями, поход в кино или ресторан – это родной элемент такой прически.
Посмотрите на эти 12 модных причесок, которые вдохновят вас и добавят стильной универсальности вашему образу с помощью прямого боба. Такая прическа вряд ли вас разочарует и заставит окружающих смотреть на вас с восхищением.
1. Современный взгляд на классику
2. Прямой боб с длинной челкой
3. Асимметричный прямой боб
4. Прямой перевернутый боб
5. Прямой длинный боб для женщин за 50
6. Длинный прямой боб до плеч
7. Прямой боб для женщин в возрасте
8. Гладкий прямой боб для тонких волос
9. Классическая стрижка с чистыми линиями
10. Средний боб для густых волос
11. Короткая прическа с густой челкой
12. Современная стрижка до подбородка
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Я парикмахер, кто не знает – это специалист в области создания стиля волос с помощью причёски и парика. Теперь с помощью этого сайта я смогу поделиться с вами оригинальными прическами. Присоединяйтесь! Ваши волосы в надежных руках.
Совсем другой человек! Певица Натали кардинально сменила имидж
В 90-е годы Натали вдруг в одночасье пропала со сцены и долго не выпускала новых хитов, а в 2012 она вдруг вновь вернулась на эстраду и тут же «взлетела» во всех музыкальных чатах с композицией «О боже, какой мужчина». При этом несмотря на годы внешне исполнительница практически не изменилась — поклонники увидели ее все такой же стройной блондинкой с волосами чуть ниже плеч, пишет eg.ru.
Певица старается идти в ногу о временем и активно рассказывает поклонникам о своей жизни в Instagram. В личном аккаунте звезды накануне появились ее свежие снимки из салона красоты — Натали решила избавиться от длинных волос и сделала стрижку каре. Прямой густой челки теперь тоже нет, а от цвет локонов остался прежним — лицо исполнительницы обрамляют пепельные пряди. «А вот так!», — написала знаменитость.
Поклонники работу стилиста не оценили. По их мнению, новая стрижка прибавила артистке десяток лет и сделала ее совершенно невыразительной. «Старше выглядишь теперь, но очень мило», «Длинные волосы конечно лучше!», «Придает возраст», «Вообще на себя не похожа стала. На мой взгляд как-то не очень…», «Я без подписи не узнаю даже, кто это…», «На цветном фото вы сами на себя не похожа», «Копия Ирины Круг получилась», — пишут в комментариях.
Певица Натали в Instagram
+38
Skatīties vairāk
Мы есть в Telegram, Twitter и Facebook. Подписывайтесь и будьте в курсе всего самого интересного!
Рекомендуем
Rīgas satiksme начнет блокировку э-талонов непривитых; после вакцинации нужно будет делать новый за 2.85 евро
В Латвии вводится локдаун на четыре недели
В США женщину изнасиловали на глазах у людей в поезде. Пассажиры смотрели, но не вмешались
Дженнифер Гейтс ошеломила новыми свадебными фотографиями
Дочь Билла и Мелинды Гейтс выглядела бесценно в лице Веры Ван на ее свадьбе из сборника рассказов на конной ферме округа Вестчестер, как показывают недавно опубликованные фотографии.
«Моя вселенная», — написала 25-летняя Дженнифер Гейтс на фотографии, размещенной в ее аккаунте в Instagram, на которой в субботу она идет по проходу с Бо Найером Насером в собственности в Северном Салеме за 16 миллионов долларов.
Новая невеста, связавшая себя узами брака с Насером на мусульманской церемонии днем ранее, также изображена в развевающемся платье на столбе матери после второй церемонии.
Джен Гейтс поделилась фотографиями со своей свадьбы с Найелом Нассаром в Instagram 18 октября 2021 года.
Джен Гейтс надела нестандартное платье трапециевидной формы Vera Wang Haute с длинными рукавами цвета слоновой кости и французским кружевом макраме с ручной аппликацией.
Пара поженилась в субботу, 16 октября 2021 года, на конной ферме в Вестчестере. Аллан Зепеда
«Какая радость отмечать свет и любовь @jenniferkgates и @nayelnassar в минувшие выходные», — написала Мелинда Гейтс в Instagram. «Так благодарны, что мы смогли найти способ безопасно собраться в этот особенный день.”
Фотографии, опубликованные Vogue, показывают Дженнифер Гейтс на зеленой ферме с букетом в руках и еще одного молодожена, любовно смотрящих друг на друга в их знаменательный день.
По данным журнала, невеста была одета в нестандартное платье трапециевидной формы Vera Wang Haute с длинными рукавами цвета слоновой кости и французским кружевом макраме с ручной аппликацией на лифе и рукавах.
Гейтс и Нассар, оба выпускники Стэнфорда, встретились на конной трассе и соревновались вместе, пока она не поступила в медицинский институт в 2019 году, сообщает Vogue.
Дженнифер Гейтс и ее египетский жених Найэль Нассар во время фотосессии на открытом воздухе в 14:00 в их поместье в Северном Салеме со своими родителями Мелиндой и Биллом Гейтсом. Пол МартинкаФинальная подготовка к предстоящей 16 октября 2021 года свадебной вечеринке дочери Билла и Мелинды Гейтс, Дженнифер Гейтс и ее египетского жениха Найела Нассара Пол Мартинка Часть свадебного торта несут рабочие в качестве заключительной подготовки к свадьбе Дженнифер Гейтс Дженнифер Гейтс позирует для фото со своим новым мужем Найелом Нассаром.GLH / NGRE / BACKGRID Участники свадебной вечеринки сфотографировались перед свадьбой Дженнифер Гейтс в субботу, 16 октября 2021 года в Северном Салеме, штат Нью-Йорк. Джеймс Кейвом
Нассар родился в Чикаго и вырос в Кувейте в семье египтян.
Свадьба пары произошла накануне нового скандала по поводу отца невесты.
Сообщение Wall Street Journal в понедельник показало, что Биллу Гейтсу однажды приказали прекратить посылать кокетливые электронные письма сотруднице Microsoft.
Предполагаемые проступки имели место более десяти лет назад, когда Гейтс нацелился на работницу среднего звена и попытался уговорить ее на собрания за пределами кампуса, говорится в отчете.
Гарри Стайлс об одевании, создании музыки и жизни в данный момент
Уверенность STYLES полностью проявляется на следующий день после примерки, и все мы живем в прекрасных долинах Сассекса. На вершине холма, с деревьями, горизонтально уносимыми сильными ветрами, находится Ла-Манш.Несмотря на то, что это два часа езды от Лондона, Стайлс со свежим лицом, который лег спать в 9 часов вечера, прибыл на съемочную площадку рано: он, как известно, рано для всех. Бригада размещается в традиционном амбаре из кремневого камня. Гигантские двери были заменены на стеклянные, и из них открывается живописный вид на пасущихся вдали овец. «Посмотри на это поле!» говорит Стили. «Насколько нам повезло? Это наш офис! Понюхайте розы! » Ламберт начинает петь «Кумбая, мой Господь».
Парикмахер Малкольм Эдвардс укладывает волосы Стайлса в завиток Победы с серебряными заколками, и пока они не зачесаны, он напоминает Кэтрин Грейсон с щетиной.Его пальцы обременены кольцами, и «у него новая армия мини-кошельков», — говорит Ламберт, указывая на стол с аксессуарами, в котором находятся образцы, в том числе мини-небесно-голубая сумка Gucci Jackie с неброской монограммой HS. Мишель также сделала Styles платье для фотосессии, которое Tissot, возможно, захотела бы раскрасить — акры ледяных голубых оборок, черного кружева Валансьен и лент suivez-moi, jeune homme . Эрелонг, Стайлз отважно мчится по холму, уворачиваясь от овечьего помета, чертополоха и осколков мела, и принимает позу для Митчелла, в которой оборки становятся новым неотразимым мужским предложением, как и мистер Митчелл.Пенистое белое хлопковое платье Фиша — в равной степени романтического поэта и греческого президентского гвардейца — сделало для Мика Джаггера, когда он надел его на бесплатное выступление The Rolling Stones в Гайд-парке в 1969 году, или как платье из цветочной пригородной мамы для Курта Кобейна, когда он сам определил эстетику иконоборческого гранжа. Стайлз озорно поет песню ABBA «Gimme! Дай мне! Дай мне! (Человек после полуночи) », когда Митчелл вызывает его на улицу, чтобы тот подпрыгнул на батуте в застегнутом на пуговицу шерстяном килте Comme des Garçons.»Как это выглядело?» — спрашивает сестра, когда он приходит с холода. « Divine, », — игриво говорит ее брат на языке Ламберта.
Поскольку широкое небо омывается розовыми, оранжевыми и серыми цветами, как закат Тернера, и Митчелл называет этот день удачным, Стайлз играет «Cherry» из Fine Line на своей акустической системе Fender на вершине холма. «Он выполняет свои собственные трюки», — смеется его сестра. Импровизированная декорация встречает аплодисментами. «Спасибо, Антверпен!» — игриво говорит Стайлс, кланяясь толпе.«Спасибо, мода!»
Хотите услышать больше от наших редакторов? Подпишитесь с на Vogue и получите объемную сумку ограниченного выпуска. Декабрьский выпуск не гарантируется из-за высокого спроса.
Посмотреть, как Гарри Стайлс поет акустическое исполнение «Cherry» в Vogue ‘ Обложка видео :
Из-за недоразумения в интервью Гарри Стайлс и его сестра Джемма Стайлс были неправильно охарактеризованы как имеющие разных отцов в печатная версия этой истории.Vogue сожалеет об ошибке.
Карикатура Пиканинни — Анти-черные изображения — Музей Джима Кроу
Picaninny 1 был доминирующей расовой карикатурой на чернокожих детей на протяжении большей части истории этой страны.
Это были «дети-еноты», миниатюрные версии Степина Фетчита (см. «Пилигрим» (2000)).
У Пиканини были выпученные глаза, взлохмаченные волосы, красные губы и широкие рты, в которые они
фаршированные огромные ломтики арбуза.Сами они были лакомым кусочком для аллигаторов.
Их обычно показывали на открытках, плакатах и других вещах, за которыми гоняются или
съедено. Пиканинни изображались как безымянные, бестолковые, бегающие по природе скоморохи.
от аллигаторов и к жареной курице.
Первой известной пиканиной была Топси — плохо одетая, пользующаяся дурной репутацией, запущенная
рабыня.Топси появилась в романе Гарриет Бичер-Стоу о борьбе с рабством Хижина дяди Тома . Topsy был создан, чтобы показать зло рабства. Здесь был неукротимый «дикий ребенок»
которые были неизгладимо испорчены рабством.
Она была одной из самых черных представителей своей расы; и ее круглые, сияющие глаза, блестящие, как
стеклянные бусины, перемещаемые быстрыми и беспокойными взглядами по всему в комнате.Ее
полуоткрытый рот от удивления перед чудесами новой господской гостиной, выставленной напоказ.
белые и блестящие зубы. Ее шерстяные волосы были заплетены в разные хвостики,
которые торчали во всех направлениях. Выражение ее лица было странной смесью
проницательности и хитрости, поверх которой было странно задернуто, словно вуаль, выражение
самой печальной серьезности и торжественности.Она была одета в грязную рваную одежду.
одежда из мешковины; и стояла перед ней, скромно сложив руки.
Вообще, в ее внешности было что-то странное и гоблинское — что-то
как впоследствии сказала мисс Офелия, «такая язычница …» (стр. 258)
Стоу надеялся, что читатели будут убиты горем из-за невзгод Топси, и
помочь положить конец рабству, которое, как она считала, породило много похожих детей.Ее книга,
заставляя некоторых американцев усомниться в морали рабства, другие использовали
чтобы обесценить жестокость рабства. Топси, например, вскоре стал основным персонажем.
в шоу менестрелей. Сцена Топси, в отличие от версии Стоу, была веселой, веселой.
персонаж, упивавшийся своим несчастьем. Топси все еще была грязной, с вьющимися волосами и
рваная одежда, но эти черты были преобразованы в комический реквизит — как и ее неправильное использование
английского языка.Больше не симпатизирующая фигура, Топси стала просто безобидной
енот. Сценография Топси и ее подражатели оставались популярными с начала 1850-х гг.
в двадцатый век (Turner, 1994, p. 14).
Черные дети были одними из первых «звезд» молодой киноиндустрии;
хотя и как пиканины (Bogle, 1994, с. 7). Томас Альва Эдисон запатентовал 1093 изобретения.В 1891 году он изобрел кинетоскоп и кинетограф, которые заложили основу
для современной кинотехники. Во время экспериментов с камерой в 1893 году Эдисон
сфотографировал некоторых чернокожих детей как «интересные побочные эффекты». В 1904 г. он представил
Ten Picaninnies , на котором показаны эти «побочные эффекты» в работе и воспроизведении. Эти безымянные дети были
упоминается как чернильные дети, дымные дети, черные ягнята, снежки, пухлые эбони, плохие
чиллан и еноты.
Модель Ten Picaninnies была предшественницей серии Our Gang Хэла Роуча, которую иногда называют The Little Rascals . Впервые выпущенный в 1922 году, Our Gang продолжил свое существование в «эру звукового оборудования». Роуч охарактеризовал сериал как «комедии детской жизни».
Он включал в себя межрасовый состав детей, в том числе, в разное время, этих черных
персонажи: Саншайн Сэмми, Ананас и Фарина в 1920-х годах, а затем Стими
и гречка.В каждой короткой серии появлялись один-два чернокожих ребенка.
Нашей банде часто приписывают «одну из немногих попыток Голливуда …
Негр »(Leab, 1976, p. 46). Все дети, черные и белые, по очереди играли.
придурки. Дональд Богл (1994) писал: «Действительно, очаровательное чувство Наша банда заключалось в том, что все дети были скоморохами, вечно в записках и записках, навсегда.
страдая от неудач и отклонений, когда они намеревались повеселиться, и у каждого были свои
превратиться в обман »(с.23). Хотя это правда, черные персонажи часто
скоморохов в расовых стереотипах. Они говорили на диалекте — dis, dat, I is, you — , а we — . Фарина, пожалуй, самая известная пиканинница 1920-х годов, не раз была
показан яростно поедающим арбуз или курицу. Он также боялся призраков — это
Страх был постоянной темой взрослых енотов в более поздних комедийных фильмах. Фарина и гречка
носила туго скрученные «пиканиновые косички» и старую заплатанную одежду в клетку, которая делала
их пол неоднозначен.Почему эта сексуальная двусмысленность была необходимой частью шоу? Гречиха,
тихий мальчик с большими глазами, имеет незавидное отличие: его имя теперь является синонимом
с пиканинни. Во многом это связано с тем, что Эдди Мерфи описывает гречку.
на в субботу вечером в прямом эфире в 1980-х. Действительно, термин «пиканинни» сегодня редко используется как расовое оскорбление; Это
был заменен термином гречка.
Характеристики пиканинни
Пиканини, изображаемые в материальной культуре, имеют окраску кожи от средней
от коричневого до темно-черного — светлокожие пиканины встречаются редко.Они включают младенцев и
подростки; тем не менее, большинству из них от 8 до 10 лет. Присси, неумелая и истеричная
служанка в фильме «Унесенные ветром» (Selznick & Fleming, 1939) была исключением. Она была старше типичной пиканины,
но ее персонаж функционально был пиканином. Пиканистые девочки (а иногда и мальчики)
завязать или спутать волосы короткими стеблями, остающимися во всех направлениях; часто мальчики
лысые, их головы сияют, как металл.У детей большие, широко раскрытые глаза и крупногабаритные
рты — якобы для размещения огромных кусков арбуза.
На карикатуре пиканинни изображены чернокожие дети либо плохо одетыми, либо в лохмотьях,
рваная, старая и слишком большая одежда, или, что еще хуже, она показана обнаженной или почти обнаженной.
Эта нагота предполагает, что чернокожие дети и, как следствие, чернокожие родители не являются
озабочен скромностью.Нагота также подразумевает, что чернокожие родители пренебрегают своими детьми.
Любящий родитель предоставит одежду. Нагота черных детей предполагает, что
черные менее цивилизованы, чем белые (носящие одежду).
Нагота также проблематична, потому что сексуализирует этих детей. Черные дети
показаны с обнаженными гениталиями и ягодицами — часто без явного стыда.Кроме того,
ягодицы часто преувеличены в размерах, то есть чернокожие дети показаны с
ягодицы взрослых. Широко распространенное изображение обнаженной натуры среди чернокожих детей нормализует
их сексуальной объективизации, и, соответственно, оправдывает сексуальное насилие над этими
дети.
Непропорционально много афроамериканских детей из бедных семей, но
Карикатура предполагает, что все черные дети бедны.Эта бедность очевидна
по их рваной одежде. Дети голодны, поэтому воруют цыплят и
арбуз. Как и дикие животные, пиканини часто вынуждены сами заботиться о себе.
Picaninnies изображаются на поздравительных открытках, на сцене и в физических объектах как
незначительные существа. В таких историях, как « Десять маленьких негров », показано, как черных детей перекатывают валунами, преследуют аллигаторы.
в огне.На открытках изображены чернокожие дети, на которых нападают собаки, куры, свиньи.
и другие животные. Это согласуется со многими псевдонаучными
теории, которые утверждали, что чернокожие были обречены на вымирание. Уильям Смит,
Профессор Тулейнского университета опубликовал The Color Line в 1905 году. Он утверждал, что чернокожие вымрут, потому что «гибель, ожидающая негров».
был подготовлен в такой же мере для всех низших рас »(Fredrickson, 1971, p.257).
Книга Джорджа Фредриксона «Черный образ в сознании белых» включает прекрасное обсуждение теорий «черная раса умрет» (стр. 71–164).
Пиканини часто изображали бок о бок с животными. Например, открытка 1907 года,
показал чернокожего ребенка, стоящего на коленях и смотрящего на свинью. Подпись гласила: «Чей ребенок
это OO? »На спичке из бисквитного печенья 1930-х годов был изображен черный ребенок, выходящий из яйца, когда
петух смотрел.На открытках черных детей часто называли енотами,
обезьяны, вороны и опоссумы. На булавке 1930-х годов2 была изображена птица с головой черного цвета.
девочка. Пиканинни «были показаны ползающими по земле, лазающими по деревьям, оседлыми
бревна или другими способами принимать позы, подобные животным »(Тернер, стр. 15).
было так: черные дети больше животные, чем люди.
Маленькое черное самбо
Пожалуй, самый противоречивый пиканинный образ создан Хелен Баннерман.Броди Коуи Уотсон, дочь шотландского министра, вышла замуж за Уилла Баннермана.
хирург в британской армии Индии. Она провела тридцать лет своей жизни в Индии.
Она регулярно писала иллюстрированные письма с фантастическими сюжетами, чтобы развлечь их.
дети. В 1898 году ей «пришло в голову, возникшее в результате движения поезда»,
занимательная история о маленьком черном мальчике, красиво одетом, который перехитрил преемника
тигров, и не только спасает себе жизнь, но и получает стопку полосатых блинов
(Бадер, 1996, стр.536). История в итоге превратилась в Little Black Sambo . Книга появилась в Англии в 1899 году и сразу же имела успех. Следующий год
он был опубликован в Соединенных Штатах известным издателем Фредериком А. Стоуксом.
Он был даже более успешным, чем в Англии. Успех книги привел к
много подражателей — и споров. Барбара Бадер (1996), книжный критик, резюмировала
события.
Однако не все американские дети видели одну и ту же книгу. Хотя уполномоченный Стокс
издание хорошо продавалось и никогда не выходило из печати, быстро началось множество других версий.
появиться у массовых издателей, из типографий, из небольших отдаленных фирм
без взаимной любезности крупных издателей. Некоторые из них прямые
подделки книги, которую сделала Баннерман, без ее имени на титульном листе; в
большинство из них были переиллюстрированы — с грубыми, унизительными карикатурами, подавляющими самбо
на старой плантации или, с таким же искажением, поместил его в Самую Темную Африку.Библиотеки снабжали изданием Стокса и некоторыми другими выборочно. Но в целом
пиратские самбо были намного дешевле, более широко распространенными и гораздо более многочисленными (стр.
537-538)
Был ли расистский фильм Little Black Sambo Баннермана? Главные персонажи: Маленький Черный Самбо, его мать (Black Mumbo) и его
отец (Black Jumbo) использовал стандартный английский, а не убогий английский, который тогда ассоциировался
с черными.Стереотипные черты чернокожих — например, лень, глупость,
и безнравственность — отсутствовали в книге. Маленький Черный Самбо, персонаж, был
яркий и находчивый, в отличие от большинства изображений чернокожих детей. Тем не менее
В книге есть анти-черный оттенок, особенно в иллюстрациях. Самбо грубо
нарисованная, очевидная карикатура. Некоторые сторонники Баннермана утверждают, что самбо даже не
черный, что он на самом деле индиец (южноазиатский, а не американский индеец).Это кажется маловероятным.
Баннерман могла бы нарисовать индийского персонажа, если бы это было ее намерением.
Черный персонаж самбо очень смуглый, с широким носом и стереотипным преувеличением.
красные губы и закатывающиеся глаза на черных карикатурах. Его единственная южноазиатская особенность
волосы черные, но не кудрявые. Маленький герой черный, а не южноазиатский.
Черная Мамбо изображена как стереотипная американская мамочка, хотя она не
ожирение.Карикатура на Black Jumbo мягче, хотя и похожа на Dandy.
карикатура. Имена Мумбо и Джамбо также заставляют персонажей казаться бессмысленными в
время, когда чернокожие обычно считались тупыми по своей природе.
Иллюстрации были оскорбительными в расовом отношении, как и имя Самбо. В то время
что книга изначально была издана Самбо было устоявшимся анти-черным эпитетом,
общая унижающая достоинство ссылка.Он символизировал ленивых, ухмыляющихся, послушных, детских,
хороший для маленького слуги. Возможно, Баннерман был незнаком с американским значением самбо.
Для многих афроамериканцев модель Little Black Sambo была занимательной историей, испорченной расистскими картинками и расистскими названиями. Юлиус Лестер
(1997), который недавно стал соавтором Sam and the Tigers (Lester, Bannerman, Pinkney, & Bierhorst, 1996), обновленной афроцентрической версии
Little Black Sambo , писал:
Когда я читал Little Black Sambo в детстве, у меня не было другого выбора, кроме как идентифицировать себя с ним, потому что я черный и поэтому был
он.Даже когда я сижу здесь и пишу, приходят чувства стыда, смущения и боли.
назад. И возникла небольшая путаница, потому что мне понравился рассказ, и я особенно
понравились все эти блины, но иллюстрации преувеличивали расовые особенности общества.
ясно дал мне понять, что представляет мою расовую неполноценность — черная, черная кожа,
глаза сияют белым, красные выступающие губы. Я не чувствовал себя хорошо
как черный ребенок, смотрящий на эти картинки.
Вероятно, Баннерман не написал намеренно Little Black Sambo , чтобы оскорбить какую-либо группу; ведь история задумывалась как частная фантастическая сказка
поделиться со своими детьми. Также вероятно, что она не поняла расиста
подтексты книги. Она пыталась написать «экзотическую» сказку. Книга отражает, но
не превышает преобладающих анти-черных изображений ее времени.Тем не менее, иллюстрации
в Little Black Sambo — это карикатуры. Также она изобразила в своей карикатурной форме темнокожих людей.
другие книги, в том числе Little Black Mingo (1902) и Little Black Quibba (1902). В своих книгах она использовала реалистичные, некарикатурные рисунки белых персонажей.
такие как Pat and the Spider (1904) и Little White Squibba (1966).
Little Black Sambo послужил образцом для множества других версий, многие из которых использовали подлые
расистские рисунки и диалоги. Вульгарные репринтные версии символизировали черно-белое изображение.
связи. Популярность Little Black Sambo совпала с кристаллизацией законов и этикета Джима Кроу.Негров
были лишены основных прав человека и гражданина, подвергались дискриминации на рынке труда,
запретили посещать многие государственные школы и библиотеки, преследовали в кабинах для голосования, подвергали
к физическому насилию и обычно рассматриваются как граждане второго сорта. Год, когда
Маленький черный самбо прибыл в Америку. В Новом Орлеане произошел бунт, инициированный белыми. Это было эффективно
погром — избиты чернокожие, разрушены их школы и дома. Little Black Sambo , конечно, не вызывал беспорядков, но в Америку он попал в период напряженных
и жесткие расовые отношения. Это было просто еще одно оскорбление в повседневной жизни африканцев.
Американцы.
Движение против Little Black Sambo началось в 1930-х годах и продолжалось до 1970-х годов. Черные педагоги и гражданские
правозащитники организовали многочисленные кампании, чтобы запретить продажу книги в публичных библиотеках,
особенно в начальных школах.В 1932 году Лэнгстон Хьюз сказал, что модель Little Black Sambo является примером «пиканиновой разновидности» сборника рассказов, что, несомненно, забавно для белых.
ребенка, но как недоброе слово в адрес того, кто испытал слишком много боли, чтобы насладиться дополнительными
боль от смеха »(Von Drasek, 2009). В 1940-х и 1950-х годах книга
выпал из многих списков «Рекомендуемых книг». К 1960-м годам книга воспринималась как
остаток расистского прошлого.
Маленькое черное самбо снова стало популярным к середине 1990-х годов. Его популярность в последнее время является результатом многих факторов,
включая негативную реакцию белых на кажущуюся политкорректность. Это очевидно
в интернет-обсуждениях. Американцы, черные и белые, перечитывают оригинальную книгу
(и некоторые из несанкционированных перепечаток). Есть согласие, что книга Баннермана
развлекает.Однако нет единого мнения относительно того, является ли это расистским.
Белые читатели склонны сосредотачиваться на нерасистских намерениях Баннермана и его несправедливости.
судить о вчерашней «классике» по сегодняшним стандартам расового равенства. Негров
считают название книги и иллюстрации оскорбительными. Большинство дискуссионных центров
по версии Баннермана; в более поздних изданиях не обсуждается явный расизм
книги, выпущенной другими писателями и издателями.
В 1996 году были опубликованы две версии Маленького черного самбо . История маленького Бабаджи Фреда Марчеллино (Bannerman & Marcellino) рассказывает историю Индии, а не Африки.
Также имена персонажей были изменены на Бабаджи, Мамаджи и Пападжи. Он использовал
Баннермана, но Марчеллино рисовал некарикатурные иллюстрации. Книга бесспорная. Сэм и тигры (Лестер и др.), Написанный Джулиусом Лестером и иллюстрированный Джерри Пинкни, является
пересказ истории народным южным черным голосом. Сеттинг рассказа не
Африка или Индия, но мифический южный город, «где жили животные и люди.
и работали вместе, как будто не знали, что не должны этого делать «.
тигры, которых Сэм должен перехитрить, но рассказ Лестера современен.Например, после
один тигр угрожает съесть его, Сэм говорит: «Если вы это сделаете, ваш холестерин разовьется.
вверх «. Если бы Баннерман использовал разные имена для книги и персонажей и использовал
реалистичные, а не карикатурные иллюстрации, в Марчеллино было бы мало нужды
или адаптации Лестера.
© Доктор Дэвид Пилигрим, профессор социологии
Государственный университет Ферриса
октябрь 2000 г.
Отредактировано 2012 г.
1 Также пишется пиканинный и пикканинный.
2 Пинбэк похож на брошь, но имеет плоскую грань для показа рекламы.
или другое изображение.
Список литературы
Бадер, Б. (1996, сентябрь-октябрь). Самбо, Бабаджи и Сэм. Книжный журнал Хорна 72 (5) , 536-547.
Баннерман, Х.(1904). Пэт и паук: кусачий удила . Лондон: Джеймс Нисбет и Ко.
Баннерман, Х. (1902). История маленького черного Минго . Нью-Йорк: Frederick A. Stokes Co.
Баннерман, Х. (1902). История маленького черного Квиббы . Лондон: Джеймс Нисбет и Ко.
Баннерман, Х.(1900). История маленького черного Самбо . Нью-Йорк: Ф. А. Стоукс.
Баннерман, Х. (1966). История маленькой белой сквиббы . Лондон: Chatto & Windus.
Баннерман, Х. и Марчеллино, Ф. (1996). История маленького Бабаджи . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство HarperCollins.
Богле, Д.(1994). Томы, куны, мулаты, мамочки и баксы: интерпретирующая история чернокожих в Америке.
фильмов (Новое 3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Continuum.
Фредриксон, Г. М. (1971). Черный образ в белом сознании: дебаты об афроамериканском характере и судьбе,
1817-1914 гг. . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Либ, Д.Дж. (1975/1976). От самбо до Superspade: опыт черных в кино . Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin Co.
Лестер Дж., Баннерман Х., Пинкни Дж. И Бирхорст Дж. Б. (1996). Сэм и тигры: Новое повествование о маленьком черном самбо . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: книги для юных читателей.
Лестер, Дж. (1997). Дискуссия Little Black Sambo от Child-Lit Listserv в ноябре 1997 г. .Получено с http://ruby.fgcu.edu/courses/spillman/sambo.htm.
Пилигрим Д. (2000). Карикатура на енота. Получено с https://ferris.edu/jimcrow/coon/.
Селзник Д. О. (продюсер) и Флеминг В. (директор). (1939). Унесенные ветром [Кинофильм]. США: Selznick International Pictures.
Смит, В.Б. (1905). Цветная линия: бриф от имени будущего ребенка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McClure, Phillips & Co.
Stowe, H.B. (1966). Хижина дяди Тома . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Новая американская библиотека.
Тернер, П.А. (1994). Керамические дяди и целлулоидные мамочки: черные изображения и их влияние на культуру . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: якорные книги.
Фон Драсек, Л. (13 февраля 2009 г.). Изображая Лэнгстона Хьюза. Барнс и Нобл Ревью . Получено с http://bnreview.barnesandnoble.com/t5/Reviews-Essays/Picturing-Langston-Hughes/ba-p/907.
.