Цветовой нюанс: Цветовой нюанс и контраст

Содержание

Цветовой нюанс и контраст

Цветовая гамма бывает контрастной, с сильными переходами между светлыми и темными, серыми и насыщенными цветами, либо нюансной, на основе плавных и незначительных переходов между оттенками. Чем отличается нюанс от контраста, видно на простейшем примере монохроматической гаммы:

В том и другом случае варьируются светлота и насыщенность тона. Если разместить все представленные оттенки на цветовом круге в виде точек, мы увидим, что расстояние между ними в нюансной и контрастной гаммах отличается.

тона, расположенные близко на цветовом круге, образуют нюансное сочетание

тона, расположенные далеко друг от друга на цветовом круге, образуют контрастную гамму

Нюансные и контрастные монохромные гаммы используются в различном оформлении, одежде, интерьере.

нюансная цветовая гамма в интерьере

контрастная цветовая гамма интерьера

Однако, в природных гаммах всегда задействован третий параметр – тон. Здесь нюанс и контраст также отличаются расстоянием между оттенками, только уже в цветовом шаре.

Цветовой нюанс.

Нюансные сочетания отличаются едва заметными цветовыми различиями, общностью цветового тона и воздействия, близостью свойств, цельностью. Нюансная гармония создает ощущение размытости границ и плавности переходов, сдержанностью и спокойствием. Нюанс заметней всего на светлых и ненасыщенных, приглушенных цветах. Нюансные сочетания пастельных тонов особенно эффектны, они подчеркивают рельеф, плавность переходов, игру света и тени.

нюансная цветовая гамма

нюансная цветовая гамма

нюансная цветовая гамма

Цветовой контраст.

Контраст – основа зрительного восприятия, без него невозможно различать и видеть предметы. Любое цветовое различие делится по контрастности на слабое, среднее и сильное. Слабый контраст образует нюансные сочетания, сильный – контрастные. Наибольшую степень контраста образуют максимально удаленные друг от друга, противоположные на круге цвета: черный-белый, оранжевый –голубой.

При работе с цветом важно учитывать такую неотъемлемую часть восприятия, как одновременный и последовательный контраст. Их эффект присутствует независимо от того, насколько выраженный контраст мы наблюдаем. К одновременному контрасту относится не только видимый непосредственно, но и тот, который  восприятие дополняет само, или симультанный контраст. После того, как наблюдение цвета заканчивается, его действие продолжается в виде последовательного контраста.

Для контрастной цветовой гаммы свойственны выраженные тоновые различия, резкие переходы. Контраст выделяет особенности и выразительность каждого цвета на фоне других. Характер контрастных гамм отличается активностью и динамизмом.

Контраст может быть выражен по одному или нескольким параметрам одновременно. Виды контрастов:

  • по светлоте
  • по насыщенности
  • по тону

Контраст по светлоте.

Контрастные по светлоте тона располагаются на цветовом круге близко к черному и белому полюсам.

контраст по светлоте на цветовом круге

Контраст по светлоте  — базовый для человеческого восприятия и поэтому самый сильный, он используется как художественный прием, когда необходимо активное воздействие. Различие по светлоте – основное в любой гамме и воспринимается глазом лучше, чем по остальным параметрам. Без светлотных различий гамма выглядит плоской и искусственной. Сильный контраст по светлоте выявляет силуэт, делает его контуры более четкими, но рельеф, фактуру и детали менее явными. Когда светлотный контраст достаточно силен, изображение не теряет выразительности при переводе в черно-белое.

Контраст по насыщению.

Контрастные по насыщению тона располагаются на цветовом круге с краю и в центре.

контраст по насыщенности на цветовом круге

Наиболее сильный контраст по насыщенности возникает между чистыми цветами и ахроматическими. Серый оттеняет и подчеркивает яркость насыщенного цвета, в сочетании с ахроматическим насыщенный цвет привлекает наибольшее внимание и создает акцент. Этот эффект широко используется при оформлении, когда необходимо создать нейтральный фон и выделить какую-то область, например, в дизайне сайтов. Наиболее явно контраст по насыщению заметен в монохроматических гаммах, где сохраняется элегантность и сдержанность. Контраст по насыщенности самый спокойный и неброский из контрастов, ведь цвета расположены относительно недалеко друг от друга на цветовом круге, поэтому контраст насыщения легко заглушить другими контрастами. Наиболее эффектно сочетание серого с желтым, оранжевым или красным. Сочетание серых и ярких цветов широко используется в дизайне интерьеров.

контраст по насыщению в интерьере

контрасты в интерьере с использованием ахроматических и чистых цветов:
по насыщенности (серый+красный) и по светлоте (черный+белый)

Окраска попугая Жако — типичный природный пример контраста по насыщению.

Контраст дополнительных цветов.

Две противоположные точки на диаметре цветового круга образуют контраст дополнительных цветов. Если дополнительные тона выбраны верно, при их смешивании появляется нейтральный серый тон.

дополнительные цвета на цветовом круге при смешении образуют серый тон

Каждый из тонов максимально выявляет противоположный. При расположении чистых дополнительных цветов рядом создается наиболее сильный по воздействию контраст. Из-за этого сочетания чистых цветов используются редко или на ограниченных площадях, иначе они способны вызывать рябь в глазах, сильное возбуждение зрительной системы и переутомление.

Основное свойство контраста дополнительных цветов – способность противоположных цветов уравновешивать и нейтрализовывать друг друга. Равновесие создает не только контраст, но одновременно и цветовую гармонию.

дополнительные цвета на цветовом круге

 Продолжение. Симультанный контраст >>

 

Понравился материал? Поделись с друзьями!

Урок №6. Колористика. Контраст и нюансы


Урок №6.




Учет колористической системы для создания гармоничной композиции. Контраст и нюанс.


Цветовая гармония – это согласованность между собой цветов в результате найденной пропорциональности их площадей и форм, равновесия и созвучия, основанного на нахождении неповторимого оттенка каждого цвета. Эта гармония должна вызывать в человеке определенные положительные чувства и ощущения.


Гармонические сочетания, по характеру психофизиологического восприятия  принято подразделять на пять цветовых групп: однотональные гармонические сочетания цветов, гармонические сочетания родственных цветов, гармонические сочетания контрастных цветов, гармонические сочетания родственно-контрастных цветов и гармонические сочетания «Триада».


Первое с чем нам предстоит познакомиться, это классификация цветов. Какие цвета мы можем назвать слету? В основном это базовые цвета те, что дети рисуют в радуге, и что бы нам было не так сложно пока проработаем эти правила именно на них. КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН – знакомо? Конечно! Это правило, какой цвет за каким следует в цветовом круге. И выглядит он так:


Есть более сложные цветовые круги, например:


Первая группа гармоничных цветов это:


Монохромные (одноцветное) гармонические сочетания построены на основе одного цвета. На более сложном круге шкала одного цвета и будет монохромным гармоничным сочетанием. Они создаются путем комбинирования выбранного цвета с его светлыми и темными оттенками, полученными путем добавления белого и черного цветов. В результате можно добиться, с одной стороны, сильного тонального контраста, а с другой – тонких цветовых отношений. Общий цветовой тон придает однотональным сочетаниям спокойный уравновешенный характер.


К примеру, палитры цветов, которыми пользуются дизайнеры:


           


Второе гармоничное сочетание это родственные (аналогичные) гармонические цвета, в названии уже понятно, что цвета «родственники», это те цвета, что располагаются радом друг с другом в цветовом круге, например:


В палитрах дизайнеров это выглядит так:


         


Благодаря близости расположения, такие цвета легко сочетаются. У этой гармонии может быть много глубины, ей присуще богатое своеобразие и элегантный вид. Гармония родственных цветов основывается на подобии цветовых  тонов и вызывает ощущение уравновешенности и спокойствия. Даже при небольшом тональном контрасте цветовое единство красок всегда сохраняет внутреннюю стабильность и благородство.


Третья группа: гармония контрастных (дополнительных, противоположных) цветов создаются посредством использования двух цветов, которые расположены друг напротив друга в цветовом круге.


Этот прием обычно применяется для создания акцентов, так сочетания этих пар цветов обладают наибольшей цветовой контрастностью, вызывающей активное звучание, напряженность и динамичность композиции. Это позволяет одному цвету дополнять другой таким образом, что один из них привлекает внимание, а другой является фоном. Используя такое сочетание очень важно соблюсти пропорции, когда фонового цвета значительно больше и его  звучание менее значительно, чем цветовой доминирующий на его фоне акцент.


Посмотрим примеры такого сочетания


          


Один цвет ведущий, остальные цвета его окружают и их количество по массе значительно больше.


Существует и более сложная комбинация гармоничных контрастных цветов по принципу «Триада». Это разновидность гармонических сочетаний контрастных цветов из четырёх цветов, в которой по две пары цветов, расположенных напротив друг друга. Также существуют и различные гармоничные сочетания цветов на основе прямоугольника (четырёх гармоничных цветов) и пятиугольника (пять гармоничных цветов), однако такие сочетание позволительны только опытным дизайнерам.


В работе с таким сочетанием нужно понимать, что это самое сильное звучание практически всех цветов, и уравновесить такую гамму можно погружая их в среду, где они не мешали бы друг другую, а оставались полноценными (равнозвучными), такие сочетания удачно смотрятся на очень светлом фоне или в тёмной среде.


    


Часто используют и понятие «Триада». Это гармоничное сочетание основывается на трёх равноудалённых друг от друга цветах цветового круга. Эти цвета демонстрируют очень отчетливые и сильные цветовые комбинации, являясь, однако, самой сложной с точки зрения правильного создания. Чтобы добиться гармоничности в триаде один цвет берут за главный, а два других используют для акцентов.


Данная схема популярна среди художников, потому что она предполагает сильный визуальный контраст, сохраняя при этом баланс и цветовую насыщенность. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов. Но на самом деле эти принципы весьма сложны, к ним нужно подходить осторожно, чтобы не получилось «психоделического винегрета», в котором  некомфортно будет человеку.


Четвертая группа — это гармоническое сочетание родственно-контрастных цветов. Наиболее распространенный вид цветовых гармоний, образующий равнобедренный треугольник в цветовом круге. Здесь гармония достигается через использование какого-либо цвета и цветов, смежных с его дополнительным. Такие цвета более мягкие нежели сочетание просто двух дополнительных цветов. Характерной особенностью составления гармонических сочетаний родственно-контрастных цветов является приоритет родственных цветов, где дополнительный (противоположный в круге) цвет присутствует в композиции не более чем на 10-20%. Это сочетание одно из самых выразительных, сложных и глубоких. Им  можно любоваться бесконечно.


       


Все цвета делятся на две категории теплые и холодные. Холодные в основе имеют сине-голубые оттенки, а теплые в свою очередь желто-красные.


Теплые:


Их можно назвать в целом родственными цветами, и составлять гармоничные сочетания по четырем выше перечисленным принципа.


Холодные:


Холодные цвета так же можно обозначить как родственные.


И еще один момент: цвета, вернее их оттенки, могут быть отнесены к группе совершенно противоположных цветов. Так, розовый, который изначально можно причислить к разряду теплых цветов, может быть в определенном оттенке быть холодным цветом, например:



холодный розовый

( присутствие сиреневых оттенков)


теплый розовый

(присутствие кремово-желтых оттенков)


И таких примеров очень много, даже самый теплый цвет желтый может в определенном оттенке быть холодным, вот такие чудеса встречаются в мире цвета!


Главное знать, что любая гармоничная композиция строится либо на принципах контраста (противопоставление цветов, тонов), либо на принципах нюанса (монохромность или однотонность цветовых комбинаций).



Контраст


Нюанс


Контраст — это сильно выраженное различие свойств, как цвета материала,  так и  пространственных форм, данное в их сопоставлении. Например, светлый — темный, высокий — низкий, большой — маленький. Нюанс означает тонкий переход и характеризует незначительные различия в свойствах цвета имеющих сходство. В  ландшафтном искусстве особенно интересно использование цветовых нюансов растений, подбираемых для летнего, осеннего эффектов или для заданной цветовой гаммы.


В ландшафте при работе с цветом важно учитывать:


— что для визуального увеличения небольшого участка надо отказаться от большого разнообразия цветовых сочетаний и ярких контрастов;


— что голубые тона растений, размещенные на дальнем плане, визуально будут увеличивать  размеры участка;


— что большая доля зеленого цвета в саду позволяет использовать разнообразные тона и цвета при создании композиций;


— что яркие, контрастные композиции должны уравновешиваться спокойным фоном и составлять 10-15% от общего выбранного цветового тона.


Приступая к созданию любой композиции, будь то композиция из древесно-кустарниковых растений  или из травянистых (многолетников, однолетников), надо определиться с цветом, еще раз посмотреть цветовой круг и не забывать про форму растительного материала, его текстуру. Как советует знаток по созданию цветников Татьяна Койсман — повторяем «… как заклинание: цвет, форма, текстура; цвет, форма, текстура…»


Родственные цвета — гармоничный цветник


Родственные цвета — цветник на нюансах


Родственные цвета — яркий цветник


Противоположные цвета — контрастная композиция


Монохромная композиция из одного цвета


Монохромная композиция на основе одного тона.

К списку

Цветовой контраст и нюанс — alona_scherbina — LiveJournal

Подобрать красивое цветовое сочетание в фотографии это не тривиальная задача. Очень похожую задачу решают художники когда пишут картины. Рассмотрим несколько примеров решения этой задачи.

Многие фотографы, художники, дизайнеры, особенно начинающие, для определения цветового сочетания используют так называемый цветовой круг – визуальную модель цветового спектра. Благодаря этой модели можно по определенным правилам подбирать сочетающиеся по контрасту и тону цвета

Вот как это выглядит :

nbsp;       nbsp;                          

Цветовой спектр

Цветовой круг

Теория цветового круга достаточно обширна , поэтому рассмотрим только некоторые моменты которые часто используются в фотографии. Вы наверняка слышали о понятии «холодный оттенок» или «теплый оттенок».  К холодным относят синий, фиолетовый и зеленый, к теплым красный, оранжевый, желтый. 

Использование контраста холодных и теплых оттенков один из способов  передачи настроения в фотографии:

Кроме этого различие в площади оттенков дает дополнительное усиление контраста, усиливая настроение.

Также очень часто используется сочетание так называемых дополнительных цветов это цвета расположенные друг против друга на цветовом круге. Такие цвета дают наиболее сильный зрительный контраст. Один из примеров такого сочетания нам подсказывает природа – красный цветок или плод на фоне зеленой листвы.

Есть еще так называемое правило третей для цветового круга. Если разбить его на три равных сектора то цвета в одном  секторе будут хорошо сочетаться друг с другом:

Еще один пример сочетания близких тонов с разной насыщеностью. Этот
вариант сочетания еще называют монохромным:

С приглушенными цветами работать так же интересно, но сочетания между ними могут быть очень тонкими, тут важно не утратить выразительность. Компенсировать сдержанность ненасыщенных цветов можно богатством текстур.

Другой способ применения правила третей – использование в композиции трех цветов на равном расстоянии друг от друга. Такие цвета называют триадами. В данном примере используется триада желтого синего и красного цветов.

С помощью цветового круга можно подобрать сочетания 4-х и 6-ти цветов, аналогично используя равные расстояния межлу цветами на цветовом круге. Гармоничность сочетания каждый выбирает по своему вкусу, так как восприятие цветов у каждого человека индивидуально.

Конечно вначале все это кажется громоздким и сложным но со временем такие сочетания вы будете подбирать интуитивно.

Справочник профессионального колориста часть 3 или Сложные цветовые оттенки. Статьи о колористики на Haircolor.org.ua

Синтезированные, или сложные, цветовые нюансы (типа, х/31; х/89; и т.д.) представляют собой для парикмахера одновременно и большую сложность и легкость в применении. О них стоит поговорить отдельно. Данная статья посвященная сложным цветовым нюансам является 3 частью Справочника профессионального колориста.

Если мастер хочет получить определенный оттенок, он смешивает более простые цветовые нюансы (при условии: знание основ колористики). Колористические компании учитывают это и создают уже готовые цветовые тона, те, которые хотелось бы получить в результате. Парикмахеру, знающему основы колористики, только нужно учесть фон осветления (ФО) и добавить необходимые нейтрализующие пигменты. В этом состоит легкость применения.

Сложность составляет тот факт, что каждый сложный цветовой нюанс в разных фирмах имеет свой оттенок. Мало того, в него производители могут добавить дополнительные (нейтрализующие) пигменты. А могут не добавить. Очень важно хорошо изучить особенности цветовых нюансов одного красителя, а затем переходить к другому. Но, об этом позже…

Рассмотрим сегодня синтезированные цветовые нюансы, содержащие пепельный оттенок: золотисто-пепельный, пепельно-перламутровый, коричнево-пепельный, пепельно-золотистый.

Золотисто-пепельный нюанс, как и полагается ему по законам смешения цветов, имеет слегка зеленовато-серый отлив (цвета пшеницы) и, конечно же, хорошо и «чисто» смотрится на средних и светлых уровнях светлоты волос: 7, 8, 9. Если его использовать без цвета-нейтрализатора, то пепельный оттенок «уйдет» на нейтрализацию оранжевого пигмента на 7 уровне и в результате получится красивый золотистый тон. На уровне же 8 или 9 без оранжевого пигмента пепельный оттенок смешается с желтым и даст красивую, легкую «зеленцу». При условии, что фирма-производитель изначально добавила корректоры в данный нюанс (чтобы избежать нежелательного цвета), при всех стараниях вы не получите результат, рассмотренный выше. Если же этого нет, вы самостоятельно можете добавлять корректоры на определенный уровень светлоты.

Пепельно-золотистый нюанс имеет те же особенности, но с учетом того, что пепельный оттенок стоит на первом месте. Если плотность нюанса высокая, то цвет без использования корректоров на 7 уровне светлоты проявится как золотисто-пепельный, т.к. часть пепельного оттенка «уйдет» на нейтрализацию оранжевого пигмента. На 8 или 9 уровнях может «дать» зеленоватый отлив. При грамотном использовании корректоров-нейтрализаторов этого эффекта можно избежать.

Пепельно-фиолетовый и фиолетово-пепельный тона, в качестве конечного результата окрашивания, «дают» красивые перламутровые оттенки (при условии нейтрализации фона осветления). Использование этих нюансов без нейтрализации «даст» в итоге красивый натуральный оттенок, т.к. фиолетовый и пепельный тона сработают, как нейтрализаторы фона осветления. Естественно, фон осветления должен составлять оранжево-желтый или желто-оранжевый цвета. В осветляющем (спец.) ряду плотность обоих пигментов должна быть высокой, чтобы и поднять уровень осветления на 3-4- тона и не потерять цвет пигмента.

Коричнево-пепельный нюанс, наверное, всегда будет актуальным, т.к. он, при любом окрашивании волос, никогда не проявится в какой-нибудь нежелательный оттенок. Это самый востребованный цвет. При разных оттенках фона осветления коричнево-пепельный оттенок будет проявляться с изменением легкой тональности, т.к. в силу своей многогранности (коричневый состоит из синего, желтого и красного) цвет не может сильно уйти в желтую или холодную синюю сторону. С использованием корректоров коричнево-пепельный нюанс проявится красивым холодным коричневым тоном.

В современном салонном окрашивании пепельные нюансы очень востребованы, особенно при окрашивании Омбре.

Конечно же, все оттенки вы можете использовать как с корректорами, так и без них. Соответственно, результаты будут разными. Но, выбор за вами, если вы точно знаете, как и что смешиваете.

Удачных окрашиваний!

Колористика. Окрашивание. Пигменты. % оксида(окислителя). | Все о моде, красоте, спорт

Цифровое обозначение тонов в палитре: X/XX

X/- первая цифра до дроби — глубина тона

/X — вторая цифра (1-ая после дроби) — цветовой нюанс (основной оттенок)

/XX — третья цифра (2-ая после дроби) — дополнительный цветовой нюанс (усиливающий, дополняющий оттенок)

Оттенок — это та цифра, которая стоит после дроби.

Пример расшифровки номера 6/54 от Estel:

6 – глубина тона – темно-русый

5 – цветовой нюанс – красный

4 — дополнительный цветовой нюанс – оранжевый (медный)

Фон осветления — это частичное разрушение натурального пигмента и его остаточный пигмент, он влияет на конечный результат окрашивания. Требует обязательную коррекцию цвета.

Цветовой круг

Цвета лежащие друг напротив друга — нейтрализуют друг друга.

Фиолетовый нейтрализует Желтый

Синий нейтрализует Оранжевый

Зеленый нейтрализует Красный

И в таком же порядке только наоборот.

Три первичных цвета: желтый, синий, красный — эти цвета создала природа, (невозможно получить путем смешивания), все остальные цвета — получаются путем смешивания двух первичных цвета.

Вторичные цвета.

Желтый+Синий=Зеленый

Желтый+Красный=Оранжевый

Синий+красный=Фиолетовый

Третичные цвета — получаются путем смешивания Первичных и Вторичных цветов.

Виды Окислителей:

1%, 1/5%, 3%, 6%, 9%, 12%

Сейчас подробно разберем каждый окислитель

1/5%-1% — эти окислители не затрагивают натуральный цвет волос, предназначены для тонирования, обновления цвета иногда для затемнения осветленных (окрашеных) волос.

3%- может окрасить тон в тон, осветлить в прикорневой зоне на один уровень светлее, может затемнить натуральные волосы.

6%- в прикорневой зоне может осветлить на два тона, закрасить седину, может применятся для яркости, насыщенности цвета. По длине осветляет на один тон.

9%- осветляет на три уровня глубины тона в прикорневой зоне, а по длине на два тона. Может использоваться с осветляющими сериями красителя, используется седины.

12%- осветляет на четыре уровня глубины тона в прикорневой зоне и на три уровня тона по длине, работает с осветляющей серией.

Надеюсь что такие статьи вам интересны! Если да, поддержите лайком))

Всем спасибо))

Цветовой нюанс в оформлении фотокниг

Цветовой нюанс в оформлении фотокниг

Цветовой нюанс в оформлении фотокниги определяется похожим цветом и общностью цветового тона её элемента с остальными переплётными материалами, что подчеркивает единый дизайн комплекта фотокниги и фотобокса.

Нюансные сочетания цветов создают ощущение размытости резких границ и плавности переходов оформления фотокниги. В этом случае нет четко выраженных противоречий, цветовой нюанс в оформлении фотокниги играет роль оттенка, помогая избежать монотонности и однообразия.

Чаще всего нюансная гармония переплётных материалов применяется для снижения контраста в образе фотокниги.

Цветовой круг.
Наличие контраста
между двумя цветами.Фотокнига,
в оформлении которой
есть контраст цветов.Фотокнига,
в оформлении которой
есть контраст цветов.
Подбор цветового нюанса представляет сложную задачу для дизайнера фотокниги. Если контраст цветов в оформлении фотокниги часто обусловливается функцией её элементов или конструкцией фотобокса, то нюанс не определяет ни то, ни другое. Это средство композиции относится к области художественного осмысления образа фотокниги, переплётного материала, цвета и в значительной мере зависит от индивидуальности дизайнера фотокниги.

Цветовой круг.
Дополнительный цвет снижает
контраста между двумя
крайними цветами.Фотокнига,
в оформлении которой
нюанс снижает
контраст цветов.Фотокнига,
в оформлении которой
нюанс снижает
контраст цветов.

Цветовой круг.
Дополнительный цвет снижает
контраста между двумя
крайними цветами.Фотокнига,
в оформлении которой
нюанс снижает
контраст цветов.Фотокнига,
в оформлении которой
нюанс снижает
контраст цветов.
Помимо снижения контраста при помощи цветового нюанса можно «растянуть» диапазон тонов оформления фотокниги, введя в композицию элемент с аналогичным цветом.

Цветовой нюанс в оформлении фотокниги заметней всего на светлых и ненасыщенных, приглушенных цветах. Особенно эффектно смотрится цветовой нюанс в сочетания пастельных тонов, они подчеркивают рельеф элементов, игру света и тени. Такой приём часто используют в оформлении фотокниги для новорождённого, когда особенно важно снизить общий контраст и придать необходимую теплоту образу фотокниги.

Оформленные на нюансах фотокниги выглядят спокойно, не сразу раскрываются в отличие от фотокниг, дизайн которых построен на контрасте. Подбирая переплётные материалы для комплекта фотокниги и фотобокса, можно использовать нюанс не только цвета, но и фактуры материала. Таким образом, нюанс может служить самостоятельным средством выражения, и вся композиция комплекта фотокниги и фотобокса может быть построена на нюансах.

Поскольку цветовой нюанс в оформлении фотокниги является самым тонким из всех средств композиции, использование его требует от дизайнера фотокниги высокой квалификации.

Теплые и холодные цвета. Нюанс — КиберПедия

Если расположить спектральные цвета с промежуточными между ними по окружности, получим цветовой круг. Если разделить его на красный, оранжевый, желтый и на голубой, синий, фиолетовый, то получим две шкалы — теплую и холодную.

Гете (немецкий поэт) определяет их как радостные и грустные эмоции. По его мнению «у света» возникает желтый цвет, а у «мрака» и темноты – синий.

Свойства цветов: теплые – ближе, холодные – дальше. Нюанс – это отношения цветов, незначительно различающихся своими свойствами, он несет в себе едва заметный переход, оттенок.

Упражнения:

а) Растяжки теплые и холодные. Получить как можно больше оттенков.

б) «Листопад», «Снегопад», «Дождь».

ЛИТЕРАТУРА:

А. Зайцев «Наука о цвете и живопись». М. «Искусство». 1986. стр82-85 .

С.С. Алексеев «Цветоведение» М. 1952.

Волков Н.Н. «Цвет в живописи». М.1984.

 

Тема № 22

Насыщенность цвета

Насыщенность – степень выраженности в каком-либо цвете его цветового тона (так ахроматические цвета не имеют никакой цветовой насыщенности, их относят к цветам нулевой насыщенности).

Насыщенность может быть определена как степень отличия данного хроматического цвета от одинакового с ним по светлоте серого цвета.

Насыщенность хроматических цветов в природе неодинакова – одни больше, другие меньше.

Менее насыщенные цвета – светло-желтые, розовые, светло-голубые, бежевые, темно-синие.

Более насыщенные цвета – красный, синий, зеленый и т. д.

Мало насыщенные цвета можно получить при помощи добавления белых (в акварели – воды) и черных цветов. Чем больше добавляем к хроматическим цветам ахроматические, тем более они будут терять насыщенность и приближаться к ахроматическому цвету.

Свойство насыщенности: чем больше насыщенность, тем меньше различается фактура поверхности.

Упражнения:

а) До начала изучения темы учащиеся выполняют наброски дома, где они живут. Одновременно наблюдают, какие происходят изменения вокруг него в разное время суток: люди – прогуливаются, спешат, разговаривают, встречаются, спят; свет – темнеет, светлеет, становится контрастным; цвет – насыщенный или приглушенный и т. д.

б) Цветовые растяжки к каждому эскизу по заданной теме «День», «Ночь», «Утро», «Вечер».

ЛИТЕРАТУРА:

А. Зайцев «Наука о цвете и живопись» М. «Искусство». 1986. Стр. 43-46.

 

Тема № 23

Контрастные цвета

Цвет в природе всегда находится в соседстве или окружении других цветов, следовательно, они влияют друг на друга. Положенные рядом цвета повышают или понижают свою яркость – это контраст. Белый лист на белом фоне мы не увидим. Изменение цветового тона в зависимости от рядом находящихся цветов называется цветовым контрастом. К каждому хроматическому цвету можно найти другой, при смешении с которым, в определенных пропорциях, можно получить ахроматический серый – дополнительные цвета.

Контрастные цветовые пары: черный – белый, красный – голубо-зеленый, оранжевый – голубой, желтый – синий (ультрамарин), зеленый – пурпурный. Они усиливают цветоносность при условии близкого расположения друг к другу. При смешении в разных пропорциях можно получить один из цветов, но с меньшей насыщенностью.

Контрастные цвета способны вызвать целую цепь новых ощущений; белый шар на черном фоне, черный шар на белом фоне (происходит зрительное изменение размеров, объемов и т.п.). Выразительность контраста первым описал Леонардо да Винчи. Он описал его так: «Из цветов равной белизны и равно удаленных от глаза тот будет на вид наиболее чистым, который окружен наибольшей темнотою, и, наоборот …»

Контрасты разделяют на два вида: ахроматический (световой) и хроматический (цветовой). Они, в свою очередь, делятся на контрасты: одновременный, последовательный, пограничный.

Одновременный световой контраст. Явление светового контраста нашло отражение в поговорке: «Чем ночь темней, тем ярче звезды». Суть явления заключается в том, что светлое пятно на темном фоне кажется еще более светлым пятном, а темное на светлом – темнее. Явление светового контраста наблюдается и тогда, когда оба поля имеют одинаковый цветовой тон, но различаются по светлоте. Такой контраст называется монохроматическим.

Одновременный цветовой контраст. Эффект одновременного контраста возникает при взаимодействии двух хроматических цветов или при сопоставлении ахроматического и хроматического цвета. Это более сложное явление, чем световой контраст, так как изменения по цветовому тону сопровождаются одновременными изменениями по светлоте и насыщенности.

Контраст взаимодополнительных цветов. При их сопоставлении не возникает в восприятии новых оттенков, а происходит лишь взаимное повышение насыщенности и яркости (светлоты), пока они занимают сравнительно большую площадь в поле зрения. При рассмотрении их с более далекой дистанции вступает другая закономерность, действует закон аддитивного оптического смешения, и составляющие цвета воспринимаются более тусклыми.


Пограничный контраст возникает на границе двух смежных окрашенных поверхностей. Наиболее отчетливо пограничный контраст проявляется, когда рядом расположены две полосы, разные по светлоте или по цвету. В первом случае часть светлого участка, которая находится ближе к темному участку, будет светлее, чем дальняя. При определенной ритмической последовательности в равно закрашенном участке это создает впечатление неровности, возникает эффект объемности. При хроматическом пограничном контрасте соседние цвета изменяются в том же направлении, что и при одновременном контрасте, то есть желтое пятно около красного будет немного зеленее. Контрастное действие цветов исчезает, если между контрастирующими цветами имеется хотя бы и очень узкая светлая или темная полоска.

Последовательный контраст заключается в том, что при переводе взгляда с одного красочного пятна на другое пятно, мы наблюдаем на последнем оттенок цвета, не свойственный ему. Когда мы переводим взгляд с ярко-красной освещенной поверхности на серую бумагу, можем заметить зеленоватый оттенок в сером цвете. Последовательный контраст иногда выражается в том, что воспроизводится и форма предыдущего цветового пятна.

Контраст по насыщенности заметен при сопоставлении ахроматических цветов с хроматическими цветами. При этом на черном или темно-сером фоне цвет понижает свою насыщенность, и, наоборот, на белом или светло-сером повышает насыщенность.

Упражнения:

а) Наблюдение проявления контрастов в пленэре через выполнение этюдов с натуры.

б) Поиск цветового строя в композиции через выбор цветов (контрастной пары) и их оттенков.

ЛИТЕРАТУРА:

А. Зайцев «Наука о цвете и живопись». М. «Искусство». 1986. стр. 70-82.

 

Тема № 24

Формат

Формат тесным образом связан со всей внутренней структурой художественного произведения. Подготовленность «рамы» в изображении – общий закон композиции. «Окно в мир» – метафора, обозначающая задачу построения глубокого пространства в границах картины в противоположность традициям плоского или уплощенного (слоевого) изображения.

Термин «формат» (от латинского сл.) означает придавать форму. Это линейные размеры листа (длина, ширина). Формат (фр.) – форма плоскости, на которой выполняется изображение (прямоугольная, овальная, круглая – тондо и т.д.). Она обусловлена ее общими очертаниями и отношением высоты к ширине. Выбор формата зависит от содержания и от настроения, выраженного в произведении. Формат картины всегда должен соответствовать композиции изображения. Он имеет существенное значение для образного строя произведения.

Виды форматов и их значения:

Прямоугольник по вертикали – стройность, возвышенность, останавливает динамику действия.

Прямоугольник по горизонтали – повествовательные композиции.

Сильно удлиненный по вертикали прямоугольник приобретает динамику (тягу вверх или вниз), превращается в свиток.

Сильно удлиненный по горизонтали прямоугольник — панорама или последовательное развертывание движения мимо зрителя.

Квадрат – уравновешенные, статичные композиции, покой, сосредоточение, глубокие чувства и помыслы.

Круг, овал – редко встречающиеся форматы. Склонны к идеализации сюжета.

Смешанные – полны устремления.

Большие и малые размеры формата зависят от кисти, техники, мазка, индивидуальности художника.

Упражнения:

Составление ассоциативных эскизов на темы: «Падение», «Покой», «Глубина», «Идиллия».

ЛИТЕРАТУРА:

Н.Н. Волков «Композиция в живописи». М. «Искусство». 1977. стр. 49-56.

 

Тема № 25

Определение нюансов от Merriam-Webster

нюанс

| \ ˈNü-ˌän (t) s

, ˈNyü-, -ˌäⁿs; nü-ˈän (t) s, nyü-, -äⁿs \

1

: тонкое различие или вариация

Нюансы вкуса и аромата не могут быть описаны точно … — Скотт Сигерс … эти термины имеют определенные нюансы значения … — Бен Ф.Nelms

2

: тонкое качество : тонкое качество

… Нюансы индивидуального голоса… — Майкл Суэйн

3

: чувствительность, осознание или способность выражать тонкие оттенки (значения, чувства или ценности)

… Исполнение замечательной гибкости и нюансов.- Ирвин Колодин

% PDF-1.5
%
7 0 объект
>
эндобдж

xref
7 189
0000000016 00000 н.
0000004572 00000 н.
0000004701 00000 п.
0000004771 00000 п.
0000004802 00000 н.
0000004887 00000 н.
0000004911 00000 н.
0000005780 00000 н.
0000005805 00000 н.
0000005940 00000 н.
0000006499 00000 н.
0000007004 00000 н.
0000010773 00000 п.
0000010910 00000 п.
0000013752 00000 п.
0000016739 00000 п.
0000016964 00000 п.
0000020110 00000 п.
0000024521 00000 п.
0000028156 00000 п.
0000031321 00000 п.
0000034896 00000 п.
0000035005 00000 п.
0000035118 00000 п.
0000035241 00000 п.
0000035362 00000 п.
0000035477 00000 п.
0000035590 00000 н.
0000035711 00000 п.
0000035826 00000 п.
0000035895 00000 п.
0000035978 00000 п.
0000038633 00000 п.
0000038877 00000 п.
0000039044 00000 н.
0000039069 00000 п.
0000039368 00000 п.
0000065099 00000 п.
0000065334 00000 п.
00000

00000 п.
00000 00000 н.
0000105218 00000 п.
0000105493 00000 п.
0000105598 00000 п.
0000105685 00000 н.
0000105819 00000 п.
0000105882 00000 н.
0000106207 00000 н.
0000106270 00000 п.
0000106594 00000 н.
0000106657 00000 н.
0000106936 00000 н.
0000106999 00000 н.
0000107076 00000 н.
0000107142 00000 н.
0000107229 00000 п.
0000107364 00000 н.
0000107659 00000 н.
0000107712 00000 н.
0000107823 00000 п.
0000107913 00000 п.
0000108000 00000 н.
0000108134 00000 п.
0000108490 00000 н.
0000108553 00000 п.
0000109080 00000 н.
0000109143 00000 п.
0000109255 00000 н.
0000109318 00000 п.
0000109609 00000 н.
0000109657 00000 н.
0000109681 00000 п.
0000112329 00000 н.
0000112364 00000 н.
0000112437 00000 н.
0000112545 00000 н.
0000140976 00000 п.
0000141241 00000 н.
0000141304 00000 н.
0000141414 00000 н.
0000169845 00000 н.
00001

  • 00000 н.
    00001
    00000 н.
    0000192185 00000 н.
    0000192248 00000 н.
    0000192325 00000 н.
    0000192619 00000 н.
    0000192672 00000 н.
    0000192783 00000 н.
    0000193137 00000 н.
    0000193200 00000 н.
    0000193277 00000 н.
    0000193347 00000 н.
    0000193434 00000 н.
    0000193570 00000 н.
    0000193867 00000 н.
    0000193922 00000 н.
    0000194035 00000 н.
    0000194132 00000 н.
    0000194221 00000 н.
    0000194357 00000 н.
    0000194750 00000 н.
    0000194814 00000 н.
    0000194923 00000 н.
    0000195012 00000 н.
    0000195148 00000 н.
    0000195589 00000 н.
    0000195653 00000 н.
    0000196110 00000 н.
    0000196174 00000 н.
    0000196628 00000 н.
    0000196692 00000 н.
    0000197151 00000 н.
    0000197215 00000 н.
    0000197305 00000 н.
    0000197394 00000 н.
    0000197530 00000 н.
    0000199644 00000 н.
    0000199708 00000 н.
    0000200045 00000 н.
    0000200109 00000 н.
    0000200444 00000 н.
    0000200508 00000 н.
    0000200836 00000 н.
    0000200900 00000 п.
    0000201264 00000 н.
    0000201328 00000 н.
    0000201615 00000 н.
    0000201679 00000 н.
    0000201964 00000 н.
    0000202028 00000 н.
    0000202318 00000 н.
    0000202470 00000 н.
    0000202536 00000 н.
    0000202612 00000 н.
    0000204118 00000 н.
    0000204976 00000 н.
    0000209619 00000 н.
    0000213428 00000 н.
    0000220757 00000 н.
    0000229644 00000 н.
    0000244977 00000 н.
    0000258519 00000 н.
    0000281940 00000 н.
    0000308570 00000 н.
    0000334533 00000 н.
    0000359285 00000 н.
    0000384624 00000 н.
    0000404198 00000 н.
    0000429911 00000 н.
    0000454018 00000 н.
    0000479900 00000 н.
    0000504388 00000 н.
    0000529023 00000 н.
    0000535880 00000 н.
    0000540063 00000 н.
    0000544475 00000 н.
    0000555084 00000 н.
    0000568609 00000 н.
    0000596037 00000 н.
    0000602933 00000 н.
    0000606989 00000 н.
    0000611631 00000 н.
    0000622407 00000 н.
    0000637038 00000 п.
    0000660181 00000 п.
    00006 00000 н.
    0000709191 00000 п.
    0000725886 00000 н.
    0000731121 00000 н.
    0000760836 00000 н.
    0000764484 00000 н.
    0000771312 00000 н.
    0000786201 00000 п.
    00007

    00000 п.
    0000798677 00000 н.
    0000802335 00000 н.
    0000810186 00000 п.
    0000824988 00000 н.
    0000836521 00000 н.
    0000874356 00000 н.
    00007 00000 н.
    0000923139 00000 п.
    0000943566 00000 н.
    0000944654 00000 н.
    00009

    00000 н.
    0001039188 00000 п.
    0001080322 00000 п.
    0000004076 00000 н.
    трейлер
    ] / Назад 1122456 >>
    startxref
    0
    %% EOF

    195 0 объект
    > поток
    ht + qǿzyg4o2-HXI% ylX6Wq5 \ KPr # Q ܸ ^ I

    > w ~ 9N

    Nuance Salma Hayek True Color Moisture Rich Lipstick — # 672923 Babies Breath Pink 610 by Nuance

    • 0.123 унции / 3,5 г
    • Бренд: Nuance

    Формула, разглаживающая и заполняющая линии, оставляет ощущение увлажнения и свежести губ благодаря добавлению масла мяты перечной.

    ЗАКАЗ
    Самый простой способ разместить и оплатить заказ — воспользоваться нашей корзиной.
    Мы принимаем PayPal и следующие кредитные карты: Visa, MasterCard, Discover и American Express.
    Мы не принимаем именные чеки.
    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно размещения заказа или вы хотите узнать о статусе заказа, напишите нам по адресу info @ ibshops.com

    ОТПРАВКА
    Мы отправляем только в пределах континентальной части США. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ всех заказов!
    Наши продукты отправляются через USPS / UPS / FedEx в течение 1 рабочего дня. Рабочий день — с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (восточно-американское стандартное время). Если ваш заказ поступит после 17:00, он будет обработан на следующий рабочий день.

    Стандартная доставка (5-7 рабочих дней)

    Информация об отслеживании будет отправлена ​​на ваш адрес электронной почты, когда ваш заказ будет отправлен.Вы должны присутствовать по адресу доставки, чтобы получить посылку. Перевозки живых животных и растений нельзя оставлять без присмотра.
    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно доставки или вы хотите узнать о статусе заказа, напишите нам по адресу [email protected]

    Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки и получить полный возврат средств.
    Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке.
    Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
    Дополнительные невозвратные товары:

    • Подарочные карты
    • Загружаемые программные продукты
    • Некоторые предметы здравоохранения и личной гигиены

    Чтобы завершить возврат, нам необходим номер для отслеживания, на котором указаны товары, которые вы нам уже вернули.
    Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
    Книга с явными признаками использования

    • Открытые CD, DVD, кассеты VHS, программное обеспечение, видеоигры, кассеты или виниловые пластинки
    • Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
    • Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

    Товары, возвращенные нам в результате нашей ошибки, получат полный возврат средств, при некоторых возвратах может взиматься комиссия за возврат в размере 7% от общей стоимости товара, пожалуйста, свяжитесь с сотрудником службы поддержки клиентов, чтобы узнать, подлежит ли ваш возврат .При возврате товара вовремя и в соответствии с описанием взимается комиссия за возврат.
    Товары, возвращенные нам, которые не были результатом нашей ошибки, в том числе товары, возвращенные нам по недействительному или неполному адресу, будут возвращены по первоначальной цене за вычетом наших стандартных сборов за пополнение запасов.
    Если товар будет возвращен нам по любой из следующих причин, к общей сумме возмещения будет применена комиссия за возврат в размере 15%, и вам будет предложено оплатить обратную доставку:

    • Товар (-ы) больше не нужен или не нужен.
    • Товар (-ы) возвращен нам из-за неверного или неполного адреса.
    • Товар (-ы), возвращенный нам, не явился результатом нашей ошибки.

    Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).
    Если вам нужно вернуть товар, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и подробную информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции по возврату товаров из вашего заказа.

    Стоимость доставки
    Мы оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.). В других случаях вы должны сами оплатить доставку при возврате вашего товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
    В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
    Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

    цветовой оттенок — Испанский перевод — Linguee

    После большого успеха, достигнутого этой линейкой во всем мире, компания Elgon обновила формат своей модели GET the Color Dolce

    .
    […]
    Цветная карта

    : формат A4 с 4 повторно закрываемыми страницами и большими клапанами для обеспечения

    […]
    престижная презентация e ve r y цветовой нюанс .

    elgoncosmetic.net

    Elgon, despus del gran xito cosechado por la lnea en todos los pases donde est presente, innova el formato del nuevo muestrario de GET the

    […]

    Color Dolce: формат A4 с 4 плоскими элементами и большими мехами для устройства

    […]
    Presentacin pre st igios и e los matices de color .

    elgoncosmetic.net

    А потому что

    […]
    Я считаю, что t h e цвет g i ve s mo r e nuance nuance м у отзывов.

    revistanuestramirada.org

    Y por qu e cre o q ue el color me da m s elementos d e op ini 9010.

    revistanuestramirada.org

    Кроме того, Франция продолжает

    […]

    различают резидентов и нерезидентов вместо граждан и

    […]
    неграждане, которые m a y nuance a n y сравнение.

    eur-lex.europa.eu

    Adems, Francia contina indemso entre

    […]

    Residencentes y no residence en lugar de different entre nacionales y no

    […]
    nacionales, lo c ual p ued e alterar l as compa ra ciones.

    eur-lex.europa.eu

    Может показаться, что su bt l e nuance , b ut Форум делает […]

    не делай этого.

    forumfed.org

    Puede p arece r u n matiz s uti l, pe ro eso no […]

    es lo que el Foro hace.

    forumfed.org

    Этот раздел может также включать любые другие

    […]
    информация, пояснение n o r nuance r e la ting to previous […]

    разделов отчета, при условии, что

    […]

    они актуальны и не повторяются.

    bancopopular.es

    Dentro de este apartado podr include cualquier otra

    […]
    informacin, a clara ci n o matiz rel aci onado s con los […]

    предыдущие информационные апартаменты в

    […]

    la medida en que sean релевантные y no reiterativos.

    bancopopular.es

    Иногда бывает сложно

    […]
    хватит, но t h e nuance i s , Я чувствую, значительный.

    europarl.europa.eu

    Algunas veces, esto es difcil de entender,

    […]
    pero creo q ue es te matiz es im rt ante.

    europarl.europa.eu

    Биологический синий или строгий

    […]
    черный, смешанный с r et r o nuance , c re съел увлекательный […]

    смесь альтернативных цветов.

    stahl.com

    Эль-азул биолджико или негро

    […]
    riguroso, m ez clado s c на matices re tro , cre an una mezcla […]

    fascinante de colores alternativos.

    stahl.com

    В этой спектральной аналогии резонансы

    […]
    сравнимо с Diffe re n t нюансы of color w h ic h the pain

    schleske.de

    En las diferencias de espectro, las resolancias se

    […]
    asemejan a l os diffe ren tes matices del color q ue m ezcl a el pintor.

    schleske.de

    Это после

    […]
    все только a sl ig h t nuance , w hi ch не […]

    изменить мое намерение как докладчика.

    europarl.europa.eu

    Despus de todo se

    […]
    trata d e un li ger o matiz q ue no mo di fica […]

    mi objetivo como ponente.

    europarl.europa.eu

    Каждая шкура уникальна в

    […]
    его структура, Appeara NC e , nuance a n d size.

    ekornes.es

    Cada pieza de piel es nica en su

    […]
    estructur a, asp ecto , matiz d e co lor y t am ao.

    ekornes.es

    Стекло в качестве облицовочного материала предлагает разнообразные альтернативы ric h i n nuance .

    lumon.com

    Los cristales como material de revestimiento ofrecen gran variedad d e opciones .

    lumon.es

    Строительство на высшем уровне

    […]
    уровень дает t h e nuance o f b плавучесть.

    marilenaferrari-fmr.it

    A su nivel ms alto la

    […]
    construccin cr ea un sentido de li gereza.

    marilenaferrari-fmr.it

    Если оставить

    […]
    настройка в «Автомат ic , » Nuance d i sp закладывает список выбора […]

    только в том случае, если он не уверен, что правильно распознал имя или номер.

    net10.com

    Si deja el

    […]
    parmetro e n «Auto mt ico «, Nuance mu est ra una l is ta de […]

    результатовados slo cuando no est seguro que ha reconocido

    […]

    correamente el nombre o nmero.

    spanish.net10.com

    Но o n e nuance i n t точка зрения команды […]

    заключается в том, что перспективы финансовых показателей улучшаются.

    robeco.ch

    P ero u n matiz e n el punto d e vista […]

    del Equipo es que las expectativas para el sector financialo estn mejorando.

    robeco.com

    Физиология сетчатки / мозга использует

    […]
    выходы t ho s e color f i lt ers для создания богатого диапазона e o w e s ee в мире.

    контрастность. Net

    La fisiologa retina / cerebro utiliza salidas de

    […]
    esos f il tros de color pa ra cr ea r la amp li a gam ad e colores q ue ue n el mundo.

    контрастность. Net

    Вы получите

    […]
    личное спасибо, pl u s color p h ot os и подробное […]

    описание того, как был использован ваш вклад.

    children.org

    Использованный рецепт ун

    […]
    agradecimiento personal , fotos a color y una d es cripcin […]

    Detallada de cmo fue usada su contribucin.

    children.org

    Бо tt l e цвет p r ot влияет на […]

    лекарство от света.

    1on1health.com

    E l цвет l fra sco p ro tege el […]

    medicamento de la luz.

    1on1health.com

    Максимально допустимый расширенный

    […]
    длина обозначена как a цвет r i ng прибл. 20см […]

    перед концом каждой трубки.

    antenna.wimo.de

    La longitud mxima allowida se marca

    […]
    por un a nillo de l color u nos 20cm a ntes […]

    del extremo de cada tubo.

    antenna.wimo.de

    Последние три пункта Декларации

    […]
    показать тонкий еще fi r m nuance w i th в отношении предыдущих пунктов.

    cipamericas.org

    Los tres ltimos puntos de la Declaracin, выставка un

    […]
    delica do pero fi rme matiz res pec to a lo s anteriores.

    cipamericas.org

    Он также может бросить вызов или d d нюанс t o c общепринятые убеждения […]

    и давать корректирующие отзывы о реализации проектов и программ.

    iiz-dvv.de

    Asimismo, puede impugnarviewes que se sustentan

    […]
    comnment e o aa dir les matices, y apo rtar re troinformacin […]

    correctiva a la puesta en prctica de proyectos y programas.

    iiz-dvv.de

    Мексика обращается к другим

    […]
    состояния, чтобы понять th i s nuance a n d принять оригинал […]

    язык.

    old.docip.org

    Mxico insta a otros

    […]
    estados a c om prend er est a matiz y a ace ptar la redaccin […]

    оригинал.

    old.docip.org

    Он обогащает музыкальный сигнал, поэтому вы слышите полный звук

    […]
    звук, с e ve r y nuance o f e движение и […]

    каждая деталь музыкального гения вернула свое место.

    philips.ie

    De este modo, se mejora la calidad de la seal para que puedas escuchar un sonido

    […]
    excele nt e co n todos l os m at ice y […]

    los detalles que se Merce.

    philips.com.ar

    Выражение знаний в форме, которая может быть обработана компьютерной программой без

    […]
    проигрывает тоже mu c h nuance i s n ot easy […]

    проблема, которую необходимо решить.

    hcch.net

    La expresin del conocimiento en una

    […]

    forma que pueda ser manejada por un programa informtico sin

    […]
    perder de masi ado matiz no es u n проблема […]

    de fcil resolucin.

    hcch.net

    Было

    […]
    некоторая разница s o f nuance b e tw een продюсер […]

    и респонденты из местных органов власти.

    aeval.es

    En este punto, se plantean

    […]
    algunas dif er encia s d e matiz e ntr e los p roductores […]

    y las instituciones locales consultadas.

    aeval.es

    Обращая внимание на lac k o f nuance t h at характеризует […]

    , Кан утверждал, что в случае трансгенных растений

    […]

    Правильные вопросы не задавались.

    unesdoc.unesco.org

    Despus de

    […]
    sealar la falt a d e matices d e e ste t ip o de debug, […]

    opin que, en lo referente a plantas transgnicas, no se

    […]

    planteaban las preguntas rightas.

    unesdoc.unesco.org

    Большинство настольных сканеров Visioneer и Xerox — это

    […]
    в комплекте с t h e Nuance P a pe Программное обеспечение rPort.

    xeroxscanner.com

    La mayora de los escneres de escritorio Visioneer y Xerox vienen

    […]
    con el sof tw являются Nuance Pap er Port.

    xeroxscanner.com

    Вы почувствуете себя e ve r y nuance o f t he KX450F […]

    потрясающая производительность и управляемость благодаря этим заводным рулям.

    kawasaki.eu

    S en tirs ca da matiz de l i mpres io nante […]

    манеж и препятствий для KX450F в манильских движениях.

    kawasaki.es

    Честность не допускает двоякого толкования, поскольку мы считаем, что моральные ценности не субъективны. t t o nuance .

    hughes.com.uy

    La palabra integridad no admite para nosotros dos interpaciones ya que consideramos que los valores no admiten grado.

    hughes.com.uy

    RMK Kaleidoscope Nuance Color Powder 01 Translucent Beige Pink

    Мне потребовалось время, чтобы разогреться до этой пудры, но теперь, когда у меня есть, я должен достать ее, потому что я хочу, чтобы у вас была возможность проверить или даже получить его, прежде чем он полностью исчезнет. Проклятье этот бизнес с ограниченным тиражом! 😛 Я так беспокоюсь о том, чтобы вы не пропустили это, потому что мне это нравится. Да!

    Прошу прощения за довольно потертую фотографию порошка, но насколько хорошо он использовался с тех пор, как я начал его использовать.Пудра RMK Kaleidoscope Nuance Color Powder была выпущена в весенней коллекции 2014 Play on Pink. Он представлен в 2 оттенках — 01 Translucent Beige Pink и 02 Translucent Coral Pink.

    Вы можете увидеть изображения обоих порошков в их первозданном великолепии в моем предыдущем посте, но я восхищаюсь этим — 01 Translucent Beige Pink, который, по словам RMK, является финишной пудрой, которая подчеркивает. Однако для меня это просто отличная финишная / прессованная пудра, которая даже выполняет двойную функцию в качестве вечерней пудры для кожи, которую я ношу самостоятельно, поэтому мне она так нравится! 😀

    Для сравнения, вот фото того, как выглядит новый порошок.На пудре есть эти золотистые мерцающие линии, а поверхность пудры имеет легкий блеск.

    Именно из-за этого мерцания мне не очень понравилась пудра, когда я впервые ее применила. Я обнаружил, что первые несколько применений сделали мою кожу немного блестящей, и я подумала, что это все. Я был готов списать со счетов и сделал.

    Только когда я смахнул весь верхний слой, я понял, что сама пудра в основном матовая. Это сочетание голубого, светло-розового, бежевого и коричневого цветов, которое в идеальном мире действует как хайлайтер и контурная пудра.По словам визажистов RMK, вы должны использовать нижнюю половину, проведя кистью по синему, бежевому и розовому цвету, чтобы выделить, а затем провести кистью по коричневому, розовому и бежевому, чтобы создать контур.

    Если честно, ни у кого нет на это времени 😛 Это не очень большая кастрюля с порошком, и работать с ней таким образом слишком сложно. Я просто беру кисть и вращаю ею по всей кастрюле, по всем цветам. В результате вы получите слегка сияющую бежевую пудру с легким теплым нейтральным оттенком.

    Если вы прищуриваетесь, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИСМОТРИТЕ, вы можете понять, что я имею в виду на этом образце порошка Kaleidoscope Nuance ниже. Я даже помог вам нарисовав стрелку, чтобы показать вам, где она находится

    Пудра в основном матовая, с легким отблеском. На моей коже это означает просто ровный цвет лица, который мне нравится в ленивые дни. Мне нравится наносить это почти как тональный крем, используя слегка густую кисть для пудры или кисть кабуки, чтобы нанести ее на кожу.

    Когда я использую это как финишную пудру, я использую более пушистую кисть для пудры, чтобы слегка присыпать им жидкую / кремовую основу, чтобы закрепить ее. Но я понял, что предпочитаю его сам по себе, а не легкий слой CC-крема, праймера или BB-крема. Иногда CC-крем и BB-кремы не обеспечивают достаточного покрытия, поэтому я затем полирую эту пудру кистью кабуки / плотной пудры, и это просто объединяет мой образ. В итоге я получаю очень легкую, но отполированную основу, и это отлично подходит для повседневных дней или выходных, когда я не хочу, чтобы на моей коже было много продукта.

    Похож ли он на другие финишные порошки, которые я использую, например, Guerlain Meteorites или NARS Light Reflecting Powder? Да и нет. Да, он завершает и закрепляет мою жидкую основу, когда я ношу его, и нет, потому что я считаю, что это придает немного больше цвета, поэтому я могу носить это самостоятельно. Он не мерцает и не дает слишком много свечения, но он хорошо схватывается и, как я считаю, хорошо контролирует масло. В чем-то он очень похож на RMK Pressed Powder N, который мне нравится, но я считаю, что он имеет более бежевый оттенок с немного большим сиянием.Если этого больше нет в наличии, возможно, вам поможет прессованный порошок N, но это не обман — просто его заменитель.

    В двух словах

    Порошок RMK Kaleidoscope Nuance — это спрессованный порошок, состоящий из порошка разных оттенков в кастрюле. Хотя ее можно использовать отдельно для контуров и мелирования, мне она больше всего нравится в виде сплошной пудры. Когда я использую жидкую основу, я использую ее с пушистой кистью, чтобы закрепить пудру. Он не добавляет цвета, но хорошо закрепляет и удерживает основу, поэтому не скользит и не скользит.Должен сказать, у меня не жирная кожа. Однако мне нравится использовать эту пудру отдельно, как тональный крем поверх очень легкого BB, CC-крема или праймера. Я полирую его плотной кистью / кабуки, и он выравнивает мой оттенок кожи и выглядит очень естественным и полупрозрачным. Идеально подходит для тех дней, когда вы не хотите много надевать, но хотите выглядеть безупречно. Порошок очень высокого качества и он того стоит. Думаю о резервном копировании 😛

    Плюсы: Тонко измельченная пудра, универсальная, так как ее можно использовать в качестве финишной пудры или в качестве легкой основы, не блестит и не блестит, выравнивает оттенок кожи и оставляет ощущение матовой кожи, не сушит

    Минусы: Немного дороговато, ограниченная серия, начальное мерцание наложения немного сбивает с толку

    Кому это понравится: Всем, кто любит хорошую финишную пудру, Всем, кто любит полупрозрачные пудры для лица

    В последнее время я часто этим пользуюсь.Я полагаю, это в основном потому, что я вполне доволен состоянием моей кожи прямо сейчас (дотроньтесь до дерева!), И мне нужна только легкая основа для покрытия, чтобы выровнять оттенок кожи и добавить немного сияния коже. Для областей, которые нуждаются в покрытии, я просто наношу свой любимый консилер, и все готово!

    Вы смотрели коллекцию RMK Play on Pink? Вы пробовали эту пудру Kaleidoscope Nuance?

    Я считаю, что эта пудра просто прекрасна, и она наверняка на мне выросла. Я подумываю взять запасной вариант, но этого почти никогда не бывает 😛 Другой оттенок — кораллово-розовый, который лучше использовать в качестве румян.Я не пробовал, но у меня всегда есть слабость к порошкам RMK, которые соответствуют очень высоким стандартам, поэтому я бы порекомендовал вам взглянуть, если у вас есть возможность 🙂

    Париж B

    RMK Kaleidoscope Nuance Color Powder выпускается в 2 оттенках — 01 полупрозрачно-бежевый розовый и 02 полупрозрачный кораллово-розовый Цена: RM160 Наличие: RMK Counters Ограниченная серия: Да, играть розовой весной 2014

    Работа с текстом в формате Nuance PDF Converter

    Выделенный текст можно скопировать и вставить в другие приложения.Текстовые атрибуты копируются вместе с текстом и максимально соответствуют исходному форматированию. Текст автоматически выделяется в столбцы, если ваш документ отформатирован таким образом.

    1. Убедитесь, что инструмент «Выбрать текст» активен.
    2. Щелкните и перетащите указатель мыши на текст, который хотите выделить.

    Примечание: PDF-документ, представляющий собой сканирование распечатанной страницы, представляет собой растровое изображение текста и не имеет выбираемого текста. Когда вы пытаетесь выделить текст в таком документе, он спросит вас, хотите ли вы выполнить оптическое распознавание символов, прежде чем пытаться выбрать.Для получения подробной информации о создании выбираемого текста из отсканированного изображения см. «Использование OCR (оптического распознавания символов)»

    Советы по выбору текста

    • Двойной щелчок выделяет слово; тройной щелчок выделяет всю строку.
    • Выделите текст на нескольких страницах, изменив страницу, и, удерживая нажатой клавишу «Shift», перейдите на новую страницу, чтобы расширить выбор.
    • Выделите весь текст в документе, выбрав «Правка»> «Выделить все».

    Nuance PDF Converter позволяет редактировать или удалять исходный текст в документе PDF.

    1. Выберите текст, который нужно исправить.
    2. Нажмите кнопку «Правильный текст» на панели инструментов.
    3. Выделенный текст заменяется текстовым полем, которое можно редактировать или удалять как обычно.

    Советы по исправлению текста

    • Правильный текст лучше всего работает с небольшими частями текста в одной строке или абзаце.
    • Результаты могут не совпадать с основным текстом. В частности, шрифты и интервалы будут время от времени меняться.

    Вставка текстового поля

    1. Выберите инструмент «Текст» на панели инструментов.
    2. Вставьте текстовое поле одним из двух способов:
      • Щелкните в любом месте страницы, чтобы вставить текстовое поле. Поле расширится, чтобы вместить добавленный текст.
      • Щелкните и перетащите, чтобы создать текстовое поле определенного размера. Текст будет автоматически перенесен по размеру поля.
    3. Начните печатать.Вы также можете вставить текст из буфера обмена, который вы ранее скопировали.
    4. Используйте ручки, чтобы изменить размер текстового поля; текст будет автоматически перенесен.

    Советы по добавлению текста

    • По умолчанию инструмент «Текст» возвращается к инструменту «Редактировать» после вставки текста. Дважды щелкните инструмент «Текст», чтобы оставить его выделенным. Это особенно полезно при заполнении форм.
    • При перетаскивании текстового поля с помощью инструмента «Правка» с нажатой клавишей «Option» создается его копия.Это может сэкономить время, если вы повторяете стиль.
    • Выберите «Правка»> «Обтекать текстом», чтобы изменить режим обтекания любого текстового поля.

    Специальные символы

    • Надстрочный индекс и подстрочный индекс находятся в меню «Формат»> «Шрифт»> «Базовая линия».
    • Другие символы находятся в меню «Правка»> «Специальные символы». (Также через окно «Шрифты»> меню «Инструменты»> «Символы».)

    Изменение шрифта или размера текста

    1. Щелкните и перетащите, чтобы выбрать текст, который нужно отформатировать, или используйте инструмент «Правка», чтобы выделить текстовое поле, если вы хотите отформатировать весь текст в поле.
    2. Выберите в меню «Формат»> «Шрифт»> «Показать шрифты».
    3. Появится системная панель «Шрифт». Внесите желаемые изменения в панель.

    Изменение цвета текста

    1. Щелкните и перетащите, чтобы выбрать текст, который нужно отформатировать, или используйте инструмент «Правка», чтобы выделить текстовое поле, если вы хотите отформатировать весь текст в поле.
    2. Выберите «Окно»> «Текст» в меню, чтобы открыть вкладку «Свойства текста» в Инспекторе.(Вы также можете нажать кнопку «Инспектор » на панели инструментов и перейти на вкладку «Свойства текста».)
    3. Щелкните Цвет заливки. Появится системная палитра цветов.
    4. Выберите желаемый цвет.

    Изменение выравнивания текста

    1. Щелкните текстовое поле, чтобы выбрать его.
    2. Выберите «Формат»> «Текст» и затем выберите выравнивание: по левому краю, по центру, по ширине, по правому краю

    Изменение межстрочного интервала

    • Выберите «Формат»> «Шрифт»> «Базовая линия» и выберите «По умолчанию», «Увеличить» или «Уменьшить».

    Совет: Часто используемый текст, включая форматирование, можно сохранить в библиотеке для повторного использования. См. Библиотека.

    Nuance PDF Converter предлагает несколько способов разметки текста путем добавления цветов выделения, подчеркивания, зачеркивания и волнистости. Параметры доступны, удерживая мышь на кнопке «Выделить» на панели инструментов.

    Существует несколько способов выполнения разметки:

    Разметка выделенного текста

    1. Выделите текст, который нужно разметить.
    2. Удерживайте нажатой кнопку «Выделить», чтобы просмотреть варианты разметки.
    3. Выберите цвет выделения, подчеркивания, зачеркивания или волнистости.

    Используйте инструмент выделения текста

    1. Выберите «Инструменты»> «Выделить текст» или «Выделить текст» на панели инструментов.
    2. Перетащите текст, который хотите выделить. Текущий выбор выделения, показанный на кнопке «Выделение» на панели инструментов, будет использоваться для разметки текста.Для разметки с другим выбором выделения сначала выберите вариант выделения. После этого автоматически активируется инструмент выделения текста.

    Создание пользовательского цвета выделения

    Вы можете создать собственный цвет выделения в настройках приложения.

    1. Откройте настройки приложения, выбрав «Настройки …» в меню Nuance PDF Converter.
    2. Щелкните поле цвета в нижней части окна общих настроек.
    3. Откроется окно «Системные цвета Mac OS X»; выберите цвет.

    Вы можете заблокировать текст (черный цвет) или стереть его (белый цвет) с помощью функции редактирования.

    1. Выделите текст, который хотите отредактировать.
    2. В меню выберите «Формат»> «Отредактировать текст». Выберите Redact Text — Block, если вы хотите, чтобы этот текст был затемнен. Выберите «Отредактировать текст — стереть», если вы хотите, чтобы вместо текста оставалось пустое место.

    Вы не сможете редактировать текст, который уже был доступен для редактирования с помощью кнопки «Правильный текст».

    Комментарий — Деррида 101: Какого цвета ваш оттенок?

    Когда я учился в колледже Брауна, все самые красивые девушки были в черном, изучали семиотику и курили сигареты, читая «тексты» Жака Деррида. Это было в середине 80-х.

    Деррида, недавно скончавшийся парижский еврейский философ деконструкции, с тех пор стал тотемом нашего времени. Может ли реальность быть выражена только нюансами и «оттенками серого», или она поддается описанию ясным, лаконичным, серьезным языком?

    То, где вы попадаете в американский политический спектр, в некоторой степени отражает то, как вы подошли к вопросу, с которым боролся Деррида, — вопросу, по которому иудаизм занимает важную, хотя и недооцененную позицию.

    В своих размышлениях Деррида пошел намного дальше, чем большинство американцев готово пойти. Деконструкция настаивает на том, что реальность вообще нельзя передать языком. Будь то в романе, Библии, электронном письме или статье в научном журнале, язык не имеет определенного однозначного значения, которое нужно раскрыть.

    Те американцы, которые симпатизируют той или иной версии его взглядов, восхищаются европейцами, которые, как говорят, не терпят резких противопоставлений, таких как добро и зло, добро и зло.Вместо этого, не в последнюю очередь, когда дело доходит до морали, все рассматривается как вопрос оттенков серого.

    Нью-Йорк Таймс имела в виду нечто подобное, когда поддержала Джона Керри, написав: «То, что критики [Керри] считают неспособностью занять твердую, четкую позицию, кажется нам, отражает его понимание того, что жизнь не проста. Он понимает нюансы и оттенки серого как во внешней, так и во внутренней политике ». Это отразило «зрелость и глубину» сенатора от Массачусетса.

    Консерваторы ответили, что подлинная зрелость и глубина означают способность выносить четкие, однозначные суждения, связанные с Джорджем У.Куст. Эта точка зрения теперь безоговорочно поддержана большинством американских избирателей.

    Так кто же прав, деконструктивисты или их критики? Ну ни то, ни другое. Еврейская традиция утверждает, что настоящая мудрость состоит в знании , когда жизнь проста, а когда это , а не .

    Прообраз еврейской мудрости — царь Соломон. Согласно библейской Книге Царств 5: 10–12, «мудрость Соломона превзошла мудрость всех народов Востока и всю мудрость Египта.Он был мудрее всех людей…; его слава распространилась на все народы вокруг него. Он произнес 3000 пословиц, а его песен — 1005 ». В этом последнем стихе средневековый комментатор Раши объясняет, что из каждого стиха Торы Соломон мог составить 3000 притч, каждая из которых имеет 1005 значений.

    А вот и тонкости! И все же Соломон был потрясающе решительным. Рассмотрим историю двух женщин, которые принесли ему ребенка, и каждая утверждала, что это был ее ребенок. Он достал меч и приказал разрезать ребенка пополам, на что одна из женщин закричала, что ее соперница может оставить ребенка, тем самым доказав, что она сама была настоящей матерью.

    Иудаизм предоставляет широкие возможности для размышлений о неясности языка. Раввины Талмуда бесконечно спорили о нюансах одного библейского стиха. Но когда пришло время действовать, они издали свои юридические постановления с удивительной ясностью и даже простотой.

  • Оставьте комментарий